Хонда аккорд 8 type s: Купить б/у Honda Accord VIII в Москве, продажа автомобилей Хонда Аккорд VIII с пробегом на сайте

Содержание

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые.

Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.

Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.

с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Пороги TYPE S для HONDA ACCORD 8

Комплектность: Пороги 2 шт.

Способ установки: Двухсторонняя клейкая лента «3М», полиуретановый клей-герметик (стекольный)
ID: 101300
Год выпуска: 2008 — 2012
Материал: ABS пластик
     У всякого автомобиля есть сильные и слабые места, где можно с большой вероятностью предугадать будущие повреждения, возникающие со временем. Ни для кого не секрет, что пороги Хонда Аккорд 8, как и у других моделей, являются уязвимым местом – на них постоянно наступают входящие и выходящие из машины люди, а от этого со временем царапается и откалывается понемногу лакокрасочное покрытие. Металл остаётся «голым», без защиты, и мало-помалу сдаётся коррозии.
       Как этого избежать? Запретить пассажирам наступать на порог? Смешно и подумать… Лучше заранее подумать о защите порогов автомобиля, установив накладки на пороги Хонда Аккорд 8. Плотно прилегающие детали, изготовленные из пластика, стеклопластика или нержавеющего металла, будут надёжно защищать верхнюю и боковую часть порога от повреждений и сохранят эстетичный вид Вашего автомобиля.
       Кроме того, не будем забывать и об имидже машины: накладки на пороги Аккорд 8 отличаются интересным дизайном и сделают очертания Вашего автомобиля более хищными, агрессивными или элегантными – всё зависит от выбранной Вами модели.

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.


Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2. 0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

                 Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Special Edition для Honda Accord :: Autonews

Honda Accord Special Edition

Скоро появится новая реинкарнация популярной модели. Сможет ли она удержать лидирующие позиции, станет ли популярней или, наоборот, разочарует поклонников этого авто, пока не ясно. Зато, как бы прощаясь с одной из своих самых популярных моделей, компания Honda выпустила Accord Special Edition Type S.

Special Edition (SE) отличается от своих собратьев по семье другими колесными дисками, темной хромированной радиаторной решеткой, такими же ручками, черными отражателями оптики, а также эксклюзивными цветами кузова, в том числе “волшебным” белым. Серьезно от этих нововведений облик автомобиля не изменился, но приобрел новый шарм. Просто эта серия должна была хоть чем-то отличаться от всех остальных. Правда, судя по беглым взглядам на машину пешеходов и других участников дорожного движения, разницы никто не замечал. Но суть даже не в этом, как говорят представители Honda, по сути покупатель за те же деньги, что раньше платились за обычный Accord, теперь получает еще и “навороты” на сумму несколько тысяч условных единиц.

Салон, казалось бы, тоже совсем не изменился. Хотя приборная панель, центральная консоль и ручки двери имеют отделку под карбон. Выглядит стильно и привлекательно. Да и вообще внутреннее убранство автомобиля оставляет самое приятное впечатление. Для кого-то оно покажется слишком простым, но здесь все есть, ну, может быть, за исключением каких-нибудь приятных, но по сути не очень-то и нужных опций. Зато интерьер сработан серьезно, по-мужски, без всяких там рюшечек и “соплей”. Причем слово “аскетично” к такому интерьеру неприменимо – скорее просто и не вычурно. Кстати, еще один плюс SE – теперь в стандартную комплектацию включена аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

Несмотря на то, что автомобиль гордо зовется Type S, динамические характеристики – это единственное, что гипервосхищения не вызывает. Тут Special Edition ничего не изменил, не добавил. Все тот же двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль, конечно, не тащится как черепаха. Просто ждешь чего-то особенного. Хотя автомобиль, имеющий такой имидж, такой салон, должен ехать именно так: солидно, с чувством собственного достоинства разгоняться до максимально возможных 227 км/ч. Кстати, если версия с автоматом разгоняется до 100 км/ч за 9,0 с., то та же версия на механике делает это за 7,9. Так что любителям более динамичной езды скорее следует обратить свой взор именно на такой вариант.

Правда, автомат на этом Accord не дает особых поводов для упреков. Чуть-чуть задумчив, как подавляющее большинство АКП, но не так чтобы это бесило и раздражало.

Расход топлива составляет около 14 литров на 100 км пути при движении по городу. Если же вовремя подавлять свое желание утопить педаль газа в пол, то можно добиться и более приятного для кошелька соотношения.

Отдельный пассаж нужно посвятить подвеске Accord SE Type S. Все, что автомобиль не добирает мощностью двигателя, он с лихвой компенсирует настройками подвески. Не только на специальной трассе, но и на обычной дороге все плюсы весьма ощутимы. В меру жесткая, она позволяет уверенно входить в поворот, автомобиль отлично держит дорогу. В целом, несмотря на некоторое разочарование, которое преподносит мотор, езда на этой машине доставляет удовольствие.

Ну а самое сладкое – на десерт. Accord SE Type S стоит ровно тех же денег, что и обычная версия, и это несмотря на все дополнения: 864 000 р. (около $35 000).

Николай Загвоздкин

На что обратить внимание при покупке Honda Accord

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Теперь подробнее…

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

P.S: Пожалуйста, напишите в комментариях о частых поломках вашего Аккорда восьмого поколения.

Honda Accord 2012 Описание и цены

Всемирно известная компания Honda на протяжении многих лет своего существования находится в постоянном поиске по созданию уникальных автомобилей, развивает и применяет на практике инновационные технологические процессы. Специалисты компании не только учитывают все пожелания и запросы клиентов, но очень часто опережают их. Новый седан бизнес класса Honda Accord — как раз тот автомобиль, который объединил в себе превосходный комфорт, представительный дизайн, высокий уровень безопасности и динамичный настрой.

Внешняя притягательность

Экстерьер новой Accord сумел сохранить спортивную динамичность от прежних моделей, но приобрел солидный и респектабельный вид. Аэродинамичный кузов атлетичных пропорций, массивный бампер, сложная отточенная форма стильных би-ксеноновых фар, плавно обтекаемые линии длинного капота, элегантные легкосплавные диски усиливают визуальное впечатление от вальяжного облика новой модели. Оптимальное сочетание спортивной динамики и представительной внешности стало визитной карточкой новой Honda Accord.

Приятное впечатление производит необыкновенная тишина внутри автомобиля при движении за счет применения шумоизоляционных материалов высокого качества, которыми отделан кузов. Все внутри салона отвечает параметрам премиум-класса. Стильные сидения отделаны перфорированной кожей, поясничная опора комфортно поддерживает спину. На обтянутый кожей многофункциональный руль, регулируемый по наклону и высоте, выведены все необходимые органы управления (аудиосистемой, handsfree телефоном, круиз-контролем, и т. д.) Используя передовые технологии был обновлен дизайн шкалы приборов и русифицированного бортового компьютера, которые теперь находятся в зоне периферийного зрения водителя и эффективно передают всю нужную информацию.

На российским авторынке Honda Accord представлен в версиях: Сomfort,Type-S, Sport, и Executive. Внутренняя начинка, в зависимости от комплектации, включает в себя: электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, складывание и обогрев зеркал, память настройки водительского сидения, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-констроль, парктроник.

Современные двигатели

Уникальный бензиновый i-VTEC двигатель новой Honda Accord впечатляет своей мощностью, экологичостью и реальной экономией топлива. Двухлитровый мотор мощностью 156 л.с. оснащен 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (Сomfort) или 5-ти ступенчатым автоматом (Sport) и развивает скорость в 215 и 212 км/ч соответственно, расходуя при этом всего 6,0 литров на 100 км. Двухсотсильный мотор объемом 2,4 литра бегает быстрее — до 227 км/ч, но при этом и бензина расходует больше — 7,0 литра на 100 км. Работает данный двигатель в паре с механической КПП (Type-S) или автоматической (Type-S и Executive).

Безопасность под контролем

Инженеры Honda сделали все возможное, чтобы новая модель Accord стала по настоящему безопасным транспортным средством. Все версии Accord снабжены активными системами: ABS (антиблокировки тормозов), VSA (курсовой устойчивости), EBD (распределение тормозных усилий), EPS (электроусилитель руля) и 8 подушками безопасности. Автомобиль находится под надежной защитой от злоумышленников, он оборудован иммобилайзером, центральным замком и штатной противоугонной сигнализацией.

Отзыв Honda Accord 2.4МТ Type S (Хонда Аккорд) 2007 г.

Есть такие люди, которые знают сразу, чего хотят. Я всегда знал о себе — по духу из доступного сейчас близки мне только Хонда или БМВ (Феррари, Мазеры не в счет). БМВ пока дороговато, поэтому думал только о Хонде. Только об Аккорд на механике, с максимально мощным двигателем. 3-4 года назад была настоящая спортивная машина под шильдингом Аккорд — TYPE R. Очень жаль, что сейчас ее нет, не раздумывая бы взял ее. А так — Тайп С.

Прочитал много отзывов, понял одно — Аккорд, особенно Тайп С, это особенный автомобиль. Его нужно понимать. Это не бизнес класс, это не такой бескомпромиссный гоночный автомобиль, как Эво или ВРХ. Это оспортивленный седан для тех, кто ценит стиль и характер марки Хонда — стиль за 900 т.р. Да, сегодня хочется еще кобыл 100 под капот, зону VTEC не с 6 000 об/мин, а с 5 000… НО! За свои деньги — это максимум, что можного купить активному и молодому человеку. Иначе — готовьте минимум 60-70 тыс. $ и глядите в сторону Инфинити, Мерседес и БМВ. Поэтому тип, который так лестно отзывался про Ауди А4 и просто обос..л Аккорд — это тебе — Ты как толстопуз, который купил себе кроссовки, думая, что хочешь занятся спортом, а через 400 метров бега обс..л и их. Хочешь мягкости, комфорта и т.д. — ищи их. Хонда — это для Других людей.

Но это все эмоции. Понимаю, что люди ждут полезной информации — свое мнение непосредствено об экплуатации Хонды читайте ниже. 2007 год, пробег 20.000 км.

Плюсы:

1. Внешний вид — супер. Секс. Комплектация Тайп не имеет ничего общего с простым Аккордом. У нас в городе много Аккордов, но, без преувеличения — на машину смотрят много. Даже спустя год. Смотрят естественно меньше, чем на 911 Turbo :), но слишком много для 900 т.р. из того, что можно купить в России сегодня. Это приятно.

2. Двигатель — достойный. На низах тяги хватает, на верхах все отлично. Радует звук при топке — это Хонда, чистой крови. Да, не красноголовый экстремал К20А, но почерк прекрасных мотористов. ВтЕК работает явно — с 6000 до 7000 об./мин на 1 и 2 передачах это ощутимо явно (обкатан мною хорошо). Двигатель тихий. Нагревается быстро. В интенсивном разгоне с 0 до 100 в полной степени не оправдвает начальные ожидания, что объясняется весом машины. Но то, что писали про Мазду 3 с двухлитровым мотором и ее возможностях — Аккорду на механике это не уровень, проверено. На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч). Особо радует ускорение с 3-5 передач -кайфово. С нуля до 100 по GPRS выходит около 8.5 секунд, максималка 228 км/ч (по нему же). Неплохо.

3. Расход: при боевом режиме передвижения в городе не меньше 15-16 литров. Аккуратно — 11-12 легко. В смешанном где-то 13.5 выходит. Но. На 6 передаче за городом — экономичен. 7.5 литров на 100 км. при скорости 125 км.ч (3000 оборотов). Коэффициент сопротивления — 0,26. Это лучше, чем у Nissan GT-R new и 911 Turbo (0,27-0.29). Поэтому алюминиевый двигатель экономичен лишь в спокойном режиме, в гонке все наоборот.

4. Управляемость — супер. Заходит в повороты на скорости, которая в Мазде 6 и не снилась. Без преувеличения — на родной резине и в хорошем круговом повороте можно познакомить девочку на переднем сиденьи с понятием боковой перегрузки и буквой g. Для знающих. Но подвеска жесткая — все ямки, поперечные швы — все отражается и чувтствуется очень четко. Но терплю и берегу — привык. Комфорт для меня не главное.

5. Отопление салона — без проблем, охлаждение тоже. Претензий нет.

6. Эргономика на высоте. Кресла хорошие, люминесцентная панель подсветки — выше всяких похвал. Дизайнерских изысков мало, все подчинено функциональности и контролю скорости. Тебе, Александр из Астрахани.

7. Никаких проблем с машиной нет. Все работает, машина летает, ищет хороший асфальт — одним словом — типичная надежная Хонда.

Минусы:

1. Постоянно включаются вентиляторы. Даже на непрогретой машине и зимой. Иногда просто напрягает.

2. Кожа (черная) — не лучшего качества. Чтобы она хорошо выглядила — постоянный уход.

3. Вставка из ткани — Хондовцы, как можно было в такую машину вшивать такое Г..но. Собирает весь мусор, катышки и прочие. Убрать все это — проблема.

4. Быстро изнашиваются тормозные колодки.

5. Музыка без МР3 и не лучшего качества.

6. Слабая шумоизоляция.

7. Родная резина Potenza RE 040 шумновата, особенно на некоторых видах асфальтового покрытия.

8. Краска (лак) кузова — очень «нежные». Тряпкой не потрешь!! Сразу оставляет царапины, поэтому на мойке лучше пользоваться только профессиональной материей и лучше протирать насухо самостоятельно!!

9. Большой расход жидкости (омыватель фар) и нет датчика воды

10. В дождь марается боковое стекло (потеки грязи)

11. Из проблем с ТО была лишь одна маленькая неприятность — зимой при подгазовке на сфетофорах досождал скрип. Как выяснилось — что-то с воздушным клапаном подушки двигателя при резких перепадах.

12. Зимой заводится нормально, но в большой минус может быть проблемы. Аккумулятор тоже немного слабоват.

13. Дорогие запчасти

14. Мягкие алюминиевые диски.

Honda Accord 8 2.4 i-VTEC Auto Type S Технические характеристики, размеры

4 Топливная система: 1454 см Объем двигателя — Рабочий объем — Аспирация: Honda Accord 8 2.4 i-VTEC Auto Type S Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Honda Accord 8 2.4 i-VTEC Auto Type S Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Inline 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
3 Объем двигателя:
см cu-in
Диаметр и ход поршня: 87,0 x 99,0 мм
3,43 x 3,9 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны

47

Н / Д
Степень сжатия: 11
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 201 л.с. или 198000 л.с. или 148 об / мин 9000 кВт при 7000 об / мин
Maximu м крутящий момент: 234 Нм или 172 фунт.футов при 4200-4400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.7 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,5 л / 100 км
23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США
Диапазон: 804 км или 500 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2:202 г / км (Honda)

Honda Accord 8 2.4 i-VTEC Auto Type S Рейтинги безопасности

Euro NCAP

Обзор Honda Accord Type S

Что это?

Honda Accord, вероятно, не первая машина, которая приходит на ум, если вы думаете о семейных седанах.С момента своего запуска в 2008 году Accord изо всех сил пыталась доказать, что он стоит той наивысшей цены, которую он предлагает за функциональную, но обычную упаковку. Ответ Honda состоял в том, чтобы обновить весь модельный ряд улучшенными двигателями, чтобы улучшить стимулы для покупателей служебных автомобилей, которые составят большинство потенциальных владельцев Accord.

Мы тестируем новый 2,2-литровый турбодизель Type S мощностью 178 л.с., выбросы которого снизились с 154 г / км до 147 г / км за счет модернизации двигателя и аэродинамики.Возможно, что более важно для большинства покупателей, Accord также получил более мягкие амортизаторы и пружины, а также улучшенную звукоизоляцию.

Смотрите фото Honda Accord Type S в действии

На что это похоже?

Это более щадящая настройка подвески, которая больше всего отличается от водителя за рулем. На стандартных 18-дюймовых колесах Type S впитал худшие из складок и трещин, которые характерны для большинства наших дорог, и, хотя есть компромисс для этого в виде более неряшливого кузова, контроль над улучшением комфорта езды по сравнению с уходящая модель, безусловно, того стоит.

Доработка также улучшилась. Двигатель по-прежнему шумит, если его толкнуть, но в нормальных условиях кабина Accord хорошо изолирована от шума и вибрации двигателя, даже если шум шин может быть очень навязчивым на скоростях автострады.

В рядах современных дизелей этот 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему заслуживает похвалы, с хорошим разбросом крутящего момента и хорошо продуманными передаточными числами, с которыми его можно использовать, и есть очень щедрый список стандартного оборудования, но все же его недостатки перевешивают его достоинства.Интерьер слишком загружен, динамике мешает онемевшее, непоследовательное рулевое управление (особенно для автомобиля с вводящим в заблуждение спортивным названием модели) и слишком высокой ценой для автомобиля, который остается не более чем средним.

Стоит ли покупать?

Если вам подходит немного причудливая привлекательность Accord, то это обеспечит вам удобный и приятный транспорт. Но независимо от того, являетесь ли вы частным или корпоративным покупателем, существуют другие варианты, которые равны или лучше затрат на эксплуатацию и покупку Accord в более подходящем пакете.

Honda Accord Тип S

Цена: 29 060 фунтов стерлингов; Максимальная скорость: 136 миль в час; 0–62 миль / ч: 8,8 с; Экономия: 50,4 миль на галлон; Co2: 147 г / км; Снаряженная масса: 1575кг; Тип двигателя: 4-цилиндровый, 2199 куб. См, турбодизель; Мощность: 177 л.с. при 4000 об / мин; Крутящий момент: 280 фунт-фут при 2000–2750 об / мин; КПП: 6-ступенчатая МКПП

Honda Accord Type S (2011)

Honda Accord Type S

Обновленные модели Honda Accord седан и Tourer дебютировали на Женевском автосалоне 2011 года. Оба автомобиля претерпели множество изменений: в 2011 году были улучшены дизайн, выбросы выхлопных газов, плавность хода и управляемость.

Внешний вид

И седан, и Tourer получили небольшие, но заметные изменения в фарах и бамперах, чтобы дополнить изменения, скрытые под кожей. Передние фары приобрели более чистый и четкий вид, а ранее имевшие желтый цвет индикаторы теперь имеют прозрачную отделку. На автомобилях высшего класса фары теперь двухспиральные (ксеноновые фары дальнего и ближнего света) и оснащены активными огнями поворота для улучшения видимости в ночное время. Решетка радиатора была слегка переделана с двумя центральными лонжеронами, отделанными тем же хромом, что и внешняя решетка, для более спортивного вида.Канал охлаждения и выемки для противотуманных фар на всех моделях были перепрофилированы, сужение этих областей стало более агрессивным, что придает автомобилю более ухоженный вид.

Задняя часть модели седана была слегка улучшена с помощью задних фонарей, имеющих светло-красную отделку для фонарей заднего хода и указателей поворота, совпадающих с противотуманными фарами, что обеспечивает баланс стиля задней части. Эксклюзивный стиль седана завершается светлой хромированной отделкой над задним номерным знаком на большинстве моделей и темной хромированной отделкой на автомобилях класса S.Новый дизайн экстерьера дополнен тремя новыми цветами, включающими серебристый алебастр, графитовый блеск и небесно-голубой жемчуг.

2011 Honda Accord Type S

Дизайн интерьера

Изменения внешнего стиля были дополнены рядом тонких изменений в интерьере, при этом для большинства марок были добавлены новые материалы сидений и дверных накладок, что изменило атмосферу в салоне. Модели Type S имеют эксклюзивную половину кожи, сиденья с темно-серой отделкой и черную подкладку головы, что еще больше подчеркивает высший класс.Внутренняя отделка под металл, которая покрывает ручной тормоз, окантовку рычага переключения передач, декоративную отделку рулевого колеса, дверные вставки на красном фоне и поднимается по центру приборной панели, теперь имеет более темный оттенок, чтобы дополнить новые ткани интерьера. . В большинстве моделей ниши для ног теперь подсвечиваются синим цветом, если фары включены, и красным цветом на моделях Type S.

Уменьшение расхода топлива и выбросов

В усовершенствованном дизельном двигателе i-DTEC мощностью 2,2 литра мощностью 150 л.с. уменьшены внутренние потери на трение, что способствует снижению расхода топлива и снижению выбросов.Результатом этих изменений стало снижение выбросов CO2 на 9 г / км для седана с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и на 11 г / км для варианта с автоматической коробкой передач. Эти внутренние изменения были объединены с множеством аэродинамических средств днища, включая увеличенную переднюю воздушную заслонку, днище и заднюю крышку подрамника. Инженеры Honda также приложили усилия для снижения потерь на трение в колесах и шинах с колесными подшипниками с низким коэффициентом трения. шины сопротивления качению. Accord, оснащенные автоматической коробкой передач, также извлекли выгоду из минимальных потерь на трение в коробке передач и оптимизированных передаточных чисел для повышения экономичности и выбросов.

Более тихая кабина

И без того впечатляющие характеристики шумоизоляции и шума нынешнего Accord были дополнительно улучшены за счет применения пеноматериала более высокой плотности в области под капотом и приборной панели. Шумоизоляция пола также была пересмотрена и дополнена дополнительными звукоизоляционными экранами на DPF и крышке выпускного коллектора дизельного двигателя. Набор методов снижения шума дополняется небольшим увеличением толщины стекла заднего окна на 0,9 мм, что улучшает впечатление от пассажиров сзади.

Шасси

Инженеры из Японии работали со своими коллегами в Германии и Великобритании над дальнейшей доработкой амортизаторов Honda Accord Tourer и седана для широкого диапазона дорожных условий в Европе. Детальная доработка двухрежимных амортизаторов позволила улучшить стабильность на высоких скоростях при движении по шоссе и значительно улучшить качество езды даже по плохим дорожным покрытиям.

Активные огни поворота

Одним из наиболее заметных изменений в верхней части модельного ряда Accords является добавление активных огней поворота, которые обеспечивают улучшенное освещение при повороте автомобиля.Дополнительные фары были тонко интегрированы в существующие фары, направляя весь свой свет на боковую часть автомобиля, чтобы помочь водителю в условиях плохой видимости. Световой блок на соответствующей стороне загорается, когда водитель включает указатели поворота в этом направлении или поворачивает рулевое колесо более чем на 90 градусов. Когда автомобиль движется задним ходом, включаются оба фонаря, чтобы обеспечить хороший обзор водителю с обеих сторон.

Система поддержки дальнего света

Еще одна новая технология освещения для Honda — система поддержки дальнего света, которая устанавливается на автомобили с фарами bi-HID (ксеноновые фары дальнего и ближнего света).Эта система управляется CMOS-камерой, установленной на лобовом стекле в области зеркала заднего вида водителя. Камера обнаруживает встречные фары или задние фонари впереди идущего автомобиля и автоматически переключает фары на их нормальную настройку, если они включены дальним светом. Это позволяет водителю полностью сосредоточиться на дорожных условиях без необходимости вручную управлять настройкой дальнего света.

2011 Honda Accord VIII 2.2 i-DTEC Type S (180 л.с.)

л.с. @ 4000 об. / Мин.

Honda Accord VIII 2.2 i-DTEC Type S (180 л. (Двигатель)

2.2 i-DTEC Type S (180 л.с.)
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — городской 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон
39,79 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 4.8 л / 100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5.6 л / 100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 8.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,3 с
Максимальная скорость220 км / ч 136,7 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с., 114,3 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 81.9 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 2000 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя N22B2
Объем двигателя 2199 см 3 134,19 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Объем моторного масла 5,5-6,5 л 5,81 — 6,87 кварты США | 4.84 — 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,9-8,5 л 7.29 — 8.98 кварты США | 6,07 — 7,48 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1575 кг 3472.28 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 464 л 16,39 куб. фут.
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4725 мм 186,02 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2705 мм 106,5 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,98 м 36,02 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая, многорычажная подвеска стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
169 Тип рулевого механизма
Размер шин 235/40 R18
Размер колесных дисков R18

Женева 2009: Honda Accord Tourer Type-S

Щелкните выше, чтобы просмотреть галерею в высоком разрешении Honda Accord Tourer Type-S


Автомобиль, представленный выше, представляет некоторые из наших любимых функций в автомобилях основного потока, но мы полностью осознаем, что мы в меньшинстве, когда дело касается водителей в США.С. рынок. Это новый европейский рынок Honda Accord Tourer Type-S, тот же автомобиль, который продается в США в форме седана, что и Acura TSX. Универсал сохраняет габаритные размеры и динамические характеристики четырехдверного автомобиля, при этом добавляя при необходимости большую полезность, и он особенно красив вживую. Ходят слухи, что мы увидим этот стиль кузова как новую Honda. CUV в США этой осенью с высокой ездой Лечение глубинки.

Универсал не новичок для Европы, но Type-S (также доступен как седан).Тип-S Accord получает 178-сильную версию Новый двигатель Honda iDTEC 2.2L дизельный четырехцилиндровый с жестким крутящим моментом 280 фунт-фут, наряду с более крупными 18-дюймовыми колесами и расширениями бампера и порогов для более агрессивного вида.


фотографий Авторские права © 2009 Sam Abuelsamid / Weblogs, Inc.

i-DTEC, 180 л.с. Двигатель для Accord Sedan и Tourer

Наряду с Insight и ASIMO представят новую производную мощностью 180 л.с. от известного дизельного двигателя Honda i-DTEC. Этот новый вариант с более высокой мощностью развивает 180 л.с. при 4000 об / мин, что на 30 л.с. больше, чем у стандартного двигателя i-DTEC, пиковая мощность достигается при тех же оборотах.Крутящий момент также увеличился с 30 Нм до 380 Нм при 2000 об / мин.
Усовершенствованный двигатель будет установлен на Accord в новом варианте Type-S. Помимо значительного увеличения мощности, эта новая модель получит новые нижние секции бампера, передний спойлер на подбородке, расширители порогов, решетку с дымчатым хромом. Новая модель будет доступна в двух новых цветах окраски: Белый жемчуг и Красный баск присоединятся к текущей цветовой гамме.
В дополнение к этому набору косметических изменений будут явные крышки индикаторов, чтобы еще больше отличить новую модель Type-S.Кроме того, эта модель будет оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками новой конструкции, что придаст Type-S более спортивный вид.
Новый двигатель сохранил объем 2,2 литра и получил дополнительную мощность за счет переработанного корпуса турбонагнетателя, увеличенного промежуточного охладителя, более прочных шатунов и измененной головки блока цилиндров. Эти модификации раскрывают весь потенциал признанного критиками двигателя i-DTEC, позволяя ему обеспечивать отличные эксплуатационные характеристики и хорошие характеристики. экономия топлива.
Данные о характеристиках, топливной экономичности и выбросах будут доступны после завершения омологации.Type-S поступит в продажу на некоторых европейских рынках этим летом.

Honda Accord Type S • AutoCentrum.pl

Седан и комби зе 180-конным дизелем и «бензынą» 2,4 л.

Honda wprowadziła do sprzeday w Polsce usportowiony model Accord Type S. Предлагаем объектное движение: с сильным бензиновым двигателем или площадью 2,4 литра и движением 201 км (i-VTEC) или менее, чем на расстоянии 2,2 литра. я двигался 180 км. Тип модели S wyróżniają: 18-calowe felgi z lekkich stopów, przedni grill w kolorze ciemnego chromu, przedni dolny spojler, «białe», (zamiast pomarańczowego) wnętrza kloszy kierunkzakłówiego, nętrza kloszy kierunkzakłówie, nętrza kloszy kierunkzakłówie, ná skórzano-materiałowa tapicerka foteli, aluminiowe pedały и końcówka drążka zmiany biegów oraz logo Type S na klapie bagażnika.

W Type S obok znanego silnika wolnossącego o pojemności 2,4 l osiągającego moc 201 км (7000 обр. / Мин.) И 234 Нм обр. / Мин. (4500 об. / Мин.) Honda oferuje wzmocnioną jednostkę li mocy 180 км. Poprawę osiągów uzyskano poprzez modyfikację sprężarki oraz zastosowanie nowej głowicy i większego intercoolera. Dzięki temu silnik i-DTEC zapewniać ma moc 180 KM (zamiast 150 KM) przy 4 000 обр. / Мин. i момент обротовы 380 Нм (замиаст 350 Нм) прзы 2 000 обр. / мин.Właśnie z tego ostatniego powodu do dynamicznej jazdy lepiej nadaje się diesel. Jedna z najlepszych konstrukcji wysokoprężnych na rynku «ciągnie dołem» (2 000–3 000 обр. / Мин.) Ułatwiając wyprzedzanie i rozpędzanie na trasie, a do tego zużywa znacłjnieziezniezniezniezní. , 4 l do zademonstrowania pełni swoich możliwości wymaga wprowadzenia silnika na wysokie obroty i utrzymywania go na nich, co nierzadko wymaga stosowania niższego przełożenia i czemu towarzysło więks.

Wersja Type-S dostępna jest w dwóch wersjach nadwozia — jako sedan or jako kombi (Tourer Type S). Wyposażenie standardowe obejmuje m.in. 6 poduszek gazowych, ABS, система стабилизации Toru jazdy VSA (odpowiednik ESC / ESP), автоматическая климатизация, электрические электрические фильтры, световые эффекты, металлические отражатели. Цены, незалежные от сильного, защищенный от 135 тыс. злотый

Honda Accord Type S Tourer (2009) обзор

2.2-литровый дизельный двигатель Honda Accord на бумаге выглядел немного недоедающим — до сих пор. Он был усилен на 30 л.с. до гораздо более конкурентоспособных 178 л.с., а крутящий момент увеличился с 258 фунт-фут до 280 фунт-фут — и разброс в диапазоне от 2000 до 2750 об / мин. Чтобы извлечь выгоду из дополнительного ворчания, Honda добавила новую модель в верхней части линейки Accord, названную Type S. Мы тестировали ее в пятидверном кузове Tourer.

Недешево, в 28 195 фунтов стерлингов. Стоило того?

Ну, как оказалось, лучший универсал Ford Mondeo, 2.2 TDCi Titanium X Sport, помимо необходимости расширения крышки багажника для ношения значка, стоит на 700 фунтов стерлингов дороже, чем Accord, и оставляет вас без спутниковой навигации. Он более просторный (к этому мы вернемся позже), но кажется немного обычным по сравнению с Accord. И я говорю как немного фанат Mondeo.

Прочтите рекламное объявление Honda, и вы найдете компанию, которая ссылается на Audi A4 Avant в качестве конкурента, и в этом случае полностью загруженный (кожа, электрические сиденья с подогревом, навигация, бесключевой доступ, автоматические фары и дворники, телефон с громкой связью, датчики парковки) Аккорд начинает выглядеть лучше.

На самом деле, с точки зрения имиджа он находится где-то посередине между ними, и по стоимости он будет намного лучше Ford.

Красиво внутри?

Опять же, это где-то между Ford и Audi. Приборная панель выглядит гладко и отделана тонким, мягким на ощупь пластиком в стиле, который скорее средне-тихоокеанский, чем лукаво-восточный или европейский. Он хорошо сделан, с изящным распределительным устройством с коротким ходом, плотной и точной посадкой на панели и общим ощущением долговечности.

При этом, чем дальше вы протягиваете кончики пальцев, тем дешевле становится пластик, к тому же кожаная отделка становится немного гладкой и блестящей.Двери с треском хлопают, и ему не хватает того ощущения плотности, которое характерно для лучших Ауди.

А вы разве не говорили, что внутри тесно?

Это относительный термин, когда вы сравниваете с гигантским Mondeo, хотя нет сомнений в том, что Accord немного жестче сзади. Нет, вы действительно заметите разницу в багажнике — и дело не только в том, что универсал Mondeo превосходит Accord Tourer по фактическому объему. Грузовое пространство Accord имеет неудобную форму и серьезно повреждены колесной аркой.Конечно, сиденья складываются достаточно легко, но это определенно стиль жизни, а не серьезный, практичный грузовой автомобиль. И вам лучше быть осторожными с тем, какой образ жизни вы хотите вести с собой, потому что это не подходит для всех.

Прекрасно за багаж, но забудьте попытаться нести холодильник с морозильной камерой и повесить велосипеды на крышу. Тогда вам будет удобно впереди благодаря большим поддерживающим сиденьям Accord и удобному, регулируемому положению водителя.

Это самый спортивный Accord, поэтому он уверенно ездит

Безусловно, сумев найти баланс, который ошибается в сторону комфорта и изысканности, а не в чистом виде.И это кажется вполне подходящим.
Type S управляется довольно прилично, только в самых крутых поворотах дороги B он уступает своему обхвату и массе, когда он становится немного подвижным. У него тоже нет самого коммуникативного рулевого управления, и чуть больше укуса при повороте неизмеримо улучшит ощущение маневренности Accord. Тем не менее, он быстро реагирует, и его легко выполнить. Легкое веселье.

Поездка тоже довольно хороша, она поглощает большинство неровностей и сохраняет гибкость на скорости, никогда не чувствуя себя слишком твердой в городе, но в основном ей удается контролировать движения тела.

Не самый спортивный универсал в округе (хотя и не плохой в этом отношении), но достаточно хороший, когда дорога извилистая, и спокойный, когда это не так.