Хонда аккорд 4: Купить б/у Honda Accord IV в Москве, продажа автомобилей Хонда Аккорд IV с пробегом на сайте

Содержание

плюсы и минусы Honda Accord

Добрый день всем, кого интересует данный автомобиль. Владею "аккордом" 8‑го, по моему мнению, самого удачного практически во всех смыслах, поколения на протяжении вот уже 9ти лет. До этого был, не менее классный, по тем временам "аккорд "7‑го поколения, которым владел почти 3года. О сенсационном появлении аккорда в 7ом кузове в 2003 году можно рассказывать до бесконечности. Это был, действительно грандиозный прорыв.
Автомобиль получил, в основном положительные отзывы, и зарекомендовал себя, как надежный, с прогрессивно свежим дизайном, спортивным характером, достойным, с точки зрения альтернативы как тогда, так и сегодня порой через чур скучным, и однообразным "немцам ". 7-ое поколение давно ушло в историю, хотя и на сегодняшний день встретить его в роли машины - "такси "не представляется таким уж частым.
Хонда Аккорд 8. Выпускались эти машины, как все, я уверен знают с 2008 по 2012 год. В 2011ом был произведен единственный и последний рестайлинг, несущий в себе незначительные изменения в экстерьере, и полной заменой передней оптики на более современную, с би ксеноном с доп.

лампами поворотного света. Очень удобная система. Это сегодня такой функцией балуют своих владельцев и корейцы, и даже китайцы. 10 лет назад таким предметом роскоши могли похвастаться далеко не все представители даже премиум сегмента. А вот к изменениям техническим и, я бы сказал достаточно значительным нужно отнести решение автопроизводителя касаемо двигателя, а именно так часто появлявшегося на Доресталинговых моделях, так называемого "жора" масла. Это, я, как владелец автомобиля с двигателем 2,4, могу сказать со 100 процентной уверенностью и ответственностью.
Об этом автомобиле можно рассказывать очень долго. И потом, информации в интернете более чем достаточна.
Самое главное
За 9 лет владения, эксплуатируя автомобиль в самых разных условиях и режимах не было выявлено НИ ОДНОЙ ДАЖЕ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ТЕХ. НЕИСПРАВНОСТИ. Своевременная замена расходников. Только премиум бензин и как ни странно любовь.
Надеюсь, отзыв был полезен. Всем удачи !

Технические характеристики Honda Accord

В соответствии с европейской классификацией автомобилей Honda Accord относится к классу D.

Восьмое поколение модели обладает улучшенным шасси, усовершенствованной подвеской, более мощными двигателями и множеством других доработок.

Потребление топлива в загородном цикле не превышает 6 л на 100 км, в городском – 10,4 л и немного отличается для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Технические характеристики модели представлены в таблице.

  2.0
Comfort MT/
SportAT
2.4
Type-S
MT/AT
2,4
Executive
AT
Внешние размеры
Общая длина мм 4726    
Общая ширина мм 1840    
Общая высота мм 1440    
Колесная база мм 2705    
Колея Перед.
мм
1589.3 1580  
  Задн. мм 1588.6 1580  
Свесы (включая бампер) Перед. мм 978    
  Задн. мм 1045    
Дорожный просвет мм 150    
  мм
(с водителем)
135    
Радиус разворота по кузову м 5.85 6.05 5.86
  по центру
колеса м
5.49 5.7 5.49
Внутренние размеры
Количество мест   5    
Ширина салона на уровне плеч Перед.
/ Задн.
1468/1426    
Ширина салона на уровне бедер Перед./ Задн. 1411/1377    
Вес
Собственная масса MT кг 1414-1514 1484-1575  
  AT кг 1443-1544 1518-1607  
Максимально допустимая масса MT кг 1935 1995  
  AT кг 1960 2030  
Макс. допустимая нагрузка на ось Перед./Задн.
кг MT
1020/920 1055/950  
  Перед./ Задн. кг AT 1045/920 1095/950  
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов) MT, кг 1500/500 1600/500  
  AT, кг 1500/500 1600/500  
Макс. нагрузка на фаркоп кг 75    
Макс. нагрузка на крышу кг
(без рейлингов)
60    
Тягово-динамические характеристики
Максимальная мощность л.с./об.мин. 156/6300 200/7000  
Максимальный крутящий момент Н-м/об.мин. 192/ 4100-
5000
234/4300-
4400 (MT)
230/4200-
4400(AT)
 
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге дБ 63    
Максимальная скорость MT км/ч 215 227 -
  АТ км/ч 212 227  
Разгон МТ, сек. 0 / 100 км/ч
9. 4
7.9 -
  0 / 400 м 16.9 15.8 -
  60-100 км/ч
на 4ой передаче
10 7.8 -
Разгон АТ, сек. 0 / 100 км/ч 10.9 9.7 9.8
  0 / 400 м 18 17.1 17.2
  60-100 км/ч
на 4ой передаче
7 6.4 6.5
Потребление топлива
МТ Городской цикл 9.4 11.9  
Новый метод Загородный цикл 5.9 7  
93/116/EC Комбини-
рованный
7.2 8.8  
  CO2 г/км 170 209  
АТ Городской цикл 10.
4
12  
Новый метод Загородный цикл 6 6.6  
93/116/EC Комбини-
рованный
7.7 8.6  
  CO2 г/км 182 204  
Вместимость
Бензобак литров 65    
Объем бачка омывателя литров 5    
Антифриз Замена AT/MT 5.48/5.60 6.5/6.6  
литров Всего AT/MT 6.93/7.02 8.6/8.7  
Моторное масло Замена без фильтра 3.5 4  
литров Замена с фильтром 3.
7
4.2  
  Всего 4.5 5.3  
Объем загрузки литров в VDA стандарте задние сиденья подняты 467 464  
Параметры двигателя
Тип двигателя   R20A3 K24Z3  
Тип камеры сгорания   Шатровая    
Газораспределительный механизм   SOHC, VTEC
4-клапаный
DOHC, VTEC
4-клапаный
 
Рабочий объем cc (см3) 1997 2354  
Диаметр цилиндра ? Ход поршня мм 81Ч96.9 87.0Ч99.0  
Степень сжатия   10. 6
11
 
Система подачи топлива   Электронный впрыск топлива    
Потребляемое топливо   Аи-95    
Система контроля выхлопных газов   Евро 4    
Размер катализатора литров 1.22 1.72  
Механическая трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии   Сухое, однодисковое,
диафрагменная пружина
  -
Коробка передач   6 скоростей вперед,
1 назад,
с синхронизатором
  -
Передаточные числа 1ая 3.266 3.266 -
  2ая 1. 884 1.884 -
  1.297 1.361 -
  4ая 1.023 1.023 -
  5ая 0.829 0.829 -
  6ая 0.72 0.686 -
  Задняя 3.583 3.583 -
  Соотноше-
ние главной пары
4.388 4.764 -
Автоматическая трансмиссия
Тип автоматической трансмиссии   Гидро-
механическая
   
Коробка передач   5-ступенчатая автоматическая,
с электронным управлением
   
Передаточные числа 1ая 2. 785 2.651  
  2ая 1.684 1.613  
  1.128 1.081  
  4ая 0.772 0.772  
  5ая 0.592 0.566  
  Задняя 2 2  
  соотно-
шение главной пары
4.437 4.437  
Система подвески        
Тип подвески Передняя Независимая,
на сдвоенных рычагах
   
  Задняя Независимая,
на сдвоенных рычагах
   
Амортизаторы Передняя Телескопические,
газонаполненные
   
  Задняя Телескопические,
газонаполненные
   
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка Передний мм 26. 5хt4.5 26.5хt5.3  
  Задний мм 14    
Тормозная система
Тип тормозов Передних Дисковые вентилируемые    
  Задних Дисковые Дисковые  
Тип стояночного тормоза   Барабанный (ручной)    
Тормозной контур   Диагональный    
Диаметр дисков Передних мм 296 320  
  Задних мм 282 305  
Шины / Диски
Размер шины Передние 205/60R16 92V 235/45R18 98W 225/50R17 98V
  Задние 205/60R16 92V 235/45R18 98W 225/50R17 98V
  Запаска T135/80D16 101M T145/80R17 107M  
Размер дисков /тип Перед. /Задн. 16Ч6 1/2J 18Ч8J 17Ч7 1/2J
  Тип Стальные/
Легкосплавные
Легко-
сплавные
Легко-
сплавные
  Запаска 16Ч4T 17Ч4T  
Рулевое управление
Тип рулевого управления   Электро
-усилитель,
шестерня - зубчатая рейка
   
Передаточное отношение   13.4 13.5 13.4
Оборотов, от упора до упора   2.61 2.53 2.61
Электрическая система
Емкость аккумулятора В-А-ч 12В 45А-ч    
Генератор временного тока В-А-ч 12В - 105A-ч    
Стартер двигателя MT/AT кВт 1,2 1,6  
Головной свет В-Вт Дальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 55 Вт
для галогеновых
ламп
Дальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 35 Вт
для би - ксенонового
света
 

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум - для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка - Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными "четверками":

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США - мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно "японцам".

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в "начинку", но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали "газа", высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, - это одинаковые фары.

Двигатели - новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая "шестерка".
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым "автоматом". Шестиступенчатую "механику" можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Honda Accord - история легенды

Первое поколение «аккордов» (из восьми существовавших) появилось на свет 37 лет назад. Начало истории - май 1976 года и Honda Accord Hatchback с передним приводом и 1,6 литровым двигателем (80 л.с.). Первый Аккорд ознаменовал начало триумфального шествия модели по миру: от звания лучшего автомобиля страны в Японии и до признанного бестселлера в США.

Второе поколение известного седана свет увидел в 1981 году. Линейка модели тогда расширилась вариантами двигателя 1,6 (90л.с.) и 1,8 (97л.с.). Обновленная модель получила ABS, 12-клапанный мотор и автоматическую коробку передач. Отметим, что второе поколение Хонда Аккорд удостоилось чести американской сборки.

1985 год и третье поколение Honda Accord с двигателями 1,8 (130 л. с) и 2.0 DOHC (160 л.с) и передней 2-рычажной подвеской.

Четвертое поколение (1990-1993г) автомобиля отличалось безупречным внешним дизайном, высококачественным лакокрасочным покрытием, а также продуманным и привлекательным интерьером. Покупатели автомобиля могли выбрать версию Accord ES с кожаными сиденьями. Топовая комплектация четвертого поколения могла похвастаться силовым агрегатом 2,0 мощностью 131 л.с., встроенным люком, электро-стеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал заднего вида.

Пятое поколение бизнес-седана с 1993 по 1998 год производились в английском городе Свиндон. Тогда аккорд стал доступен для европейцев и был удостоен звания «Импортный автомобиль года» от журнала Motor Trend в 1994г. Создателем Honda удалось достигнуть высочайших антикоррозийных свойств оцинкованного кузова. Изменения коснулись и технического оснащения автомобиля, обеспечивая большую надежность и долговечность двигателей. Силовые агрегаты 2,2 литра DOHC VTEC по словам создателей при своевременном обслуживании могут «проходить» до 400 000 км. В очередной раз компания Honda подтвердила, что нет предела совершенству, по праву завоевав звание самого надежного и при этом доступного по цене автомобиля.

С 2002 по 2007 год седьмое поколение Хонда Аккорд по праву стало самым популярным, успешно сочетая спортивный характер и практичность семейного автомобиля. Яркий дизайн, система регулировки фаз газораспределения I-VTEC, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя – характерные особенности седьмого поколения Аккорд. Высокие продажи модели обеспечила базовая комплектация автомобиля с 2-литровым двигателем в кузове CL-7. Топовые версии executive и Type-S были оснащены более мощными двигателями (2,4 л) в кузове CL-9.

Сегодня в автосалонах можно купить Хонда Аккорд восьмого поколения. С 2008 года седан стал предлагаться к продаже на европейском рынке с электроусилителем руля и двигателями 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).

В октябре 2012 года компания Honda презентовала девятое поколение легендарного седана. Старт продаж новой хонда аккорд в России планируется в начале 2013 года. Обновленный автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами: 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с)

Honda Accord - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором h32 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2. 0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2.4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2. 2.

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части. По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки. Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м). Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л.с., 306 ньютон-метров). Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков. Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России. Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль. Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord, а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1. 8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором (CVT). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Тип двигателя

1. 8 TFSI

2.4 MT Sport

Объем, см3

1798

2356

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

120

180

Крутящий момент, Нм/об. в мин

230/3650

228/4000

Максимальная скорость, км/ч

208

226

Время разгона 100 км/сек.

10.5

9.3

Расход топлива, город

8.6

10.8

Расход топлива, трасса

5.3

6.2

Расход топлива, смешанный

6.5

7.9

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ, в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору. Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson, которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro.

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend. В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line, но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Длина кузова, мм

4701

4890

Ширина, мм

1826

1850

Высота кузова, мм

1427

1465

Колесная база, мм

2808

2775

Клиренс, мм

140

146

Колея передних/задних колес, мм

1564/1551

1595/1605

Минимальный радиус разворота, м

5.8

5.7

Собственная масса, кг

1430

1495

Колеса

225/50 R17

215/60 R16

Интерьер

Ауди всегда был великолепен внутри. Начиная от пластика на центральной панели и заканчивая эргономикой сидений – к дизайну трудно придраться. В этой машине нет чего-то сверхпремиального, все достаточно сдержано, но при этом дорого. Следуя общей тенденции автомобилей этой марки, рестайлинговая Ауди А4 Б8 заточена под водителя.

Если сравнить колесную базу этих двух автомобилей, то от Audi ждешь просто огромного внутреннего пространства. По компоновке рабочих зон торпедо претензий нет никаких, так же не вызывает недовольства и отделка мягким пластиком передней консоли. Для удобства доступа к блоку управления климатом и мультимедиа блоки развернуты на 8 градусов в сторону водителя. Система MMI, гордость Ингольштадта, в этой версии еще несовершенна: здесь есть небольшой дисплей и блок с механическими кнопками управления. Ставится она опционно. Окантовка всех блоков сделана из алюминия, а не из серебристого пластика.

В базовой версии стоят стандартные кресла, но как всегда в опции у Audi предложены спортивные сиденья или кресла с глубокой боковой поддержкой и электрорегулировкой в пакете S line. Сиденья регулируются по высоте и относительно положения руля, но даже в самой нижней точке при росте водителя выше 190 см обзор лобового стекла ограничен. Все дело в сильно скошенных передних стойках.

У Accord все тоже на высоте. Центральная панель приобрела геометрию, на ней четко выделяются рабочие зоны. В специальном углублении находится 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приборная панель с белой подсветкой, что улучшает считываемость информации в темноте. Шкала спидометра в обрамлении подсветки зеленого цвета. Сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. Плюс Аккорда – безключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя с кнопки Start/Stop.

Увеличенная колесная база А-четвертой дает достаточно пространства для задних пассажиров. С ростом 190 см колени не упираются в передние кресла, даже если сесть, немного раскинувшись. Недостаток Ауди – низкий потолок. За счет скошенных задних стоек высота занижена, поэтому высокие люди головой будут касаться потолка. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем все же будет двоим. Спинка центрального места откидывается, трансформируясь в широкий подлокотник. Из элементов комфорта здесь, пожалуй, больше ничего и нет: только небольшая пепельница между передними сиденьями и подсветка для чтения.

В Хонде задний ряд не менее просторен и даже лучше по эргономике, чем у конкурента. За счет общей высоты кузова здесь вполне хватает места для головы даже высоким пассажирам. Посадочных мест также три, комфортно будет двоим. Центральный пассажир получает узкую подушку и сильно выступающий в высоту трансмиссионный тоннель в ногах.

Объем багажника больше у Honda: 495 против 480 литров. Разница несущественна, поэтому и та и другая модель вполне подходит в качестве семейного авто. Традиционно спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Лучше ли Audi A4 в поколении B8, чем его же современник Honda Accord, судить сложно. Ауди –эталон в движении, чего не скажешь о 9 поколении Аккорда, особенно в базовой версии. Если хочется драйва, надо брать заряженную версию 3.5, у немца же за счет широкого диапазона силовых агрегатов можно выбрать и 2.0. Audi лидирует по оформлению интерьера, хотя по эргономике и комфорту для пассажиров лучше Хонда. Любителям экономии топлива придется по вкусу Accord, который не только потребляет меньше горючего, но и может ездить на более дешевом АИ-92.

2021 Honda Accord - современный среднеразмерный седан

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

Touring 2.0T в цвете Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона на EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Показан Accord Touring 2.0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.

Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех гибридных моделей.

Honda Accord 2021 - седан Mediano Moderno

Собственно модель Touring 2.0T en Radiant Red Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Лас-руедас-де-алеасион де 19 Pulgadas с уникальными характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Собственно модель Touring 2.0T en Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Los sensores de estacionamiento son una característica estándar en los modelos EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L y Гибридный универсал.

Модель Touring 2.0T и Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T и Lunar Silver Metallic con cuero Grey. Все, что нужно знать, являются отличительными особенностями моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.Los asientos delanteros ventados y los asientos traseros laterales calefaccionados son características estándar en los modelos Touring 2.0T y Hybrid Touring.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Пройдя через проводник с использованием 12 положений, которые имеют характеристики, указанные в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. La función de memoria de dos posiciones es una característica estándar en los modelos EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T y Гибридный универсал.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Система аудио-де-альта-качества имеет характеристики, установленные в моделях EX-L y Touring.

Собственно модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Мобильный телефонный аппарат имеет характеристики, установленные в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

В настоящее время модель Accord Touring 2.0T. La pantalla a la altura de la vista es una característica estándar en el modelo Touring.

В моде Sport 2.0T con Black Fabric. Активация технических достижений с уникальными характеристиками, установленными в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Los asientos traseros con respaldo abatible 60/40 son una característica estándar en los modelos Sport y superiores, y en todos los modelos Hybrid.

2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики