Honda accord отзывы 2019: AUTO.RIA – Отзывы о Honda Accord 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Accord (Хонда Аккорд) на Авто.ру

Общая оценка

82 модели, 367 отзывов

Лучший авто в своем классе!

Honda Accord 2.4 AT (200 л.с.)

Пожалуй один из самых надёжных авто, просто вовремя обслуживай! Приятный расход топлива. Внешний вид до сих пор актуален. Подвеска конечно жестковата, но зато отличная управляемость. V-tec конечно инт

Отзыв о владении за 5 лет

Honda Accord 2.4 AT (180 л.с.)

За все годы авто только радовал и радует по сей день.

Для тех, кто хочет!

Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)

Здравствуйте! Впервые пишу отзыв, поэтому прошу строго не судить. Авто приобрел у оф. дилера в июле 2008 году в максимальной комплектации, забронировав и оплатив еще до официальной презентации в Ро

Брать или НЕ брать?

Honda Accord Sport 2.0 AT (155 л.с.)

Приветствую нынешних и будущих владельцев авто. Отзыв про авто, кто собирается покупать. Искал для себя, передвигаться на работу, т.

к. был без колёс. Располагал бюджетом в 400тр. Искал что-нибудь не

Была бы новая…

Honda Accord 2.0 MT (131 л.с.)

Об этом авто уже было много написано, тем не менее хотелось бы оставить и свой след, так сказать. На данный момент Хонда Аккорд, 1993 год, 131 сила, 270 тыс пробег, а может и больше. Из благ народа —

В отличие от…

Honda Accord 2.0 MT (136 л.с.)

Итак. Предмет отзыва: Honda Accord Aerodeck 1996 г.в. 2.0i 16v 136 HP. МКПП. На одометре — 230000 км. Когда брал было 170000. До этого ездил на Омеге 87, Ауди 100 89, Пассат 90, Мондео 95, Ауди А6 95.

Длительный тест Хонды

Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)

Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р

Своеобразный америкос с японскими корнями

Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)

Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не

Небесная фея

Honda Accord 2.2 MT (150 л.с.)

МОЯ первая машина. Опыт вождения небольшой. Но поездил на машинах разных. Впервые сел за руль «авто» в 12 лет. Дедов ЗАЗ 968М. Тачка зверь, но до 40 км/час. Ездить на ней можно где хочешь, но ес

Купил недавно…

Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)

Привет еще раз Всем! Свой отзыв писал про это авто несколько дней назад, потом удалил по недоумению своему, пытался восстановить, не получилось, пишу по новому… До хонды были 2 машины (марк I

Всё о Honda Accord

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев Honda Accord (Хонда Аккорд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Accord (Хонда Аккорд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Accord образца 2002 года отличает достаточно яркий экстерьер — японцы отказались наконец от стиля «биодизайн» и прежние округло-плавные формы уступили место резким, стремительным линиям. Все это…Самый лучший, надежный, элегантный легковой автомобиль, который я знаю, каким управляю. И сам доволен автомобилем и другим рекомендую. Одиннадцать лет автомобилю, а он весь живой. Подойдешь к нему и…

53 комментария

Сложно найти хороший экземпляр!Но если нашли,то удовольствие от езды вам обеспечено!У 7-го все на высоте,комфорт и спортивность все собралось в одном автомобиле!Если следить за машиной,она не поведет!

2

Покупал с автосалона, мотор 2.4 на автомате, комплектация type-S, проездил на нем до 120 000 км пробега, вообще ни каких проблем не возникало, менялись только расходники. Качество сборки на высоте…

2

Езжу на этой машине уже больше 10 лет. Менять пока не собираюсь, так как вообще не представляю, что сейчас можно купить схожего качества за вменяемые деньги.
Дизайн очень нравится, в обвесе Type-S…

31 комментарий

шумновата и это единственный минус в этой тачке.проходимость супер живу в деревне))8 летв моих руках и доволен.при покупке боялся задней подвески)))

1 комментарий

Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!

11 комментарий

Прекрасный автомобиль! Лучшее, что у меня было! Надежный, управляемый, динамичный, комфортный. Через 7 лет эксплуатации продавался за одну цену с Рэндж Ровером Спорт того же года, а при покупке новым…

3

Машина отличная во всем, спортивно -комфортабельная………

3 комментария

У меня были три Хонды. Аккорд 2006 года,Хонда SRV,Аккорд 2010. Лучше машин нет. Надежные,послушные,стильные. До этого были форды,Ниссаны,Субару. Ничего рядом не стояло.

25 коментариев

Это просто нечто, я разочарован. Проездил на такой чуть больше полугода. Комфорта нет, все тарахтит, дребезжит, скрипит, шумоизоляции вообще никакой. Подвеса жесткая, чувствуешь каждый камушек. Сидеть…

37 коментариев

Все супер!Самое лучшее из всех седанов данного класса!Можно ехать как аристократ,можно по спортивному!

1

Купил HONDA AKKORD 1998г . Въехала в озеро по самые стёкла. На момент покупки на спидометре было 182 000 миль в 2003 замени масла, комп. бу ,жидкость в рулевой системе,сцеплении. тормозной системе…

1

Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).

11 комментарий

Купил случайно с пробегом 150тыс.км. Покупаю всегда двухдверки с не слишком маленьким мотором. Этот аккорд отдавали в 2010 за долги. Сел, завёл, проехал километров 10 и забрал, потому что не хотелось…

104 комментария

Кузов универсал.Хорошая семейная машина.Езжу 3-й год.Мысли поменять кажутся нелепые.

1

Устраивает во всем

4

Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было…… Покупать 9-й не планировал, т.к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в…

6

Автомобиль марки Хонда у меня не первый. В эту модель влюбилась с первого взгляда. Красавица, комфортная, надежная.

3

Приобрел машину в январе 2016 года с пробегом 100К. До меня была одна владелица. Обслуживала в мэйджор новая рига. Мне нравится экстерьер данного авто! Влюбился в него с первого взгляда. Так же очень…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord, а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором (CVT). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Тип двигателя

1. 8 TFSI

2.4 MT Sport

Объем, см3

1798

2356

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

120

180

Крутящий момент, Нм/об. в мин

230/3650

228/4000

Максимальная скорость, км/ч

208

226

Время разгона 100 км/сек.

10.5

9.3

Расход топлива, город

8.6

10.8

Расход топлива, трасса

5.3

6.2

Расход топлива, смешанный

6.5

7.9

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ, в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору.

Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson, которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro.

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend. В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line, но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Длина кузова, мм

4701

4890

Ширина, мм

1826

1850

Высота кузова, мм

1427

1465

Колесная база, мм

2808

2775

Клиренс, мм

140

146

Колея передних/задних колес, мм

1564/1551

1595/1605

Минимальный радиус разворота, м

5. 8

5.7

Собственная масса, кг

1430

1495

Колеса

225/50 R17

215/60 R16

Интерьер

Ауди всегда был великолепен внутри. Начиная от пластика на центральной панели и заканчивая эргономикой сидений – к дизайну трудно придраться. В этой машине нет чего-то сверхпремиального, все достаточно сдержано, но при этом дорого. Следуя общей тенденции автомобилей этой марки, рестайлинговая Ауди А4 Б8 заточена под водителя.

Если сравнить колесную базу этих двух автомобилей, то от Audi ждешь просто огромного внутреннего пространства. По компоновке рабочих зон торпедо претензий нет никаких, так же не вызывает недовольства и отделка мягким пластиком передней консоли. Для удобства доступа к блоку управления климатом и мультимедиа блоки развернуты на 8 градусов в сторону водителя. Система MMI, гордость Ингольштадта, в этой версии еще несовершенна: здесь есть небольшой дисплей и блок с механическими кнопками управления. Ставится она опционно. Окантовка всех блоков сделана из алюминия, а не из серебристого пластика.

В базовой версии стоят стандартные кресла, но как всегда в опции у Audi предложены спортивные сиденья или кресла с глубокой боковой поддержкой и электрорегулировкой в пакете S line. Сиденья регулируются по высоте и относительно положения руля, но даже в самой нижней точке при росте водителя выше 190 см обзор лобового стекла ограничен. Все дело в сильно скошенных передних стойках.

У Accord все тоже на высоте. Центральная панель приобрела геометрию, на ней четко выделяются рабочие зоны. В специальном углублении находится 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приборная панель с белой подсветкой, что улучшает считываемость информации в темноте. Шкала спидометра в обрамлении подсветки зеленого цвета. Сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. Плюс Аккорда – безключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя с кнопки Start/Stop.

Увеличенная колесная база А-четвертой дает достаточно пространства для задних пассажиров. С ростом 190 см колени не упираются в передние кресла, даже если сесть, немного раскинувшись. Недостаток Ауди – низкий потолок. За счет скошенных задних стоек высота занижена, поэтому высокие люди головой будут касаться потолка. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем все же будет двоим. Спинка центрального места откидывается, трансформируясь в широкий подлокотник. Из элементов комфорта здесь, пожалуй, больше ничего и нет: только небольшая пепельница между передними сиденьями и подсветка для чтения.

В Хонде задний ряд не менее просторен и даже лучше по эргономике, чем у конкурента. За счет общей высоты кузова здесь вполне хватает места для головы даже высоким пассажирам. Посадочных мест также три, комфортно будет двоим. Центральный пассажир получает узкую подушку и сильно выступающий в высоту трансмиссионный тоннель в ногах.

Объем багажника больше у Honda: 495 против 480 литров. Разница несущественна, поэтому и та и другая модель вполне подходит в качестве семейного авто. Традиционно спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Лучше ли Audi A4 в поколении B8, чем его же современник Honda Accord, судить сложно. Ауди –эталон в движении, чего не скажешь о 9 поколении Аккорда, особенно в базовой версии. Если хочется драйва, надо брать заряженную версию 3.5, у немца же за счет широкого диапазона силовых агрегатов можно выбрать и 2.0. Audi лидирует по оформлению интерьера, хотя по эргономике и комфорту для пассажиров лучше Хонда. Любителям экономии топлива придется по вкусу Accord, который не только потребляет меньше горючего, но и может ездить на более дешевом АИ-92.

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Отзыв об установке тормозных дисков на Honda Accord

Отзыв об установке тормозного комплекта Stoptech на Honda Accord V6
Автовладелец Honda Accord V6 поделился впечатлениями по итогам покупки и установки продукции Stoptech.
Небольшое предисловие. Как известно, американские машины славятся своими мощными моторами, посредственной управляемостью и слабыми тормозами. Возьмём, к примеру, две модели одного производителя: 8-е поколение Honda Accord в американском и европейском кузове. Почему, спрашивается, на американском 3,5 л. аккорде передний тормозной диск имеет диаметр 300 мм., а на европейском с двигателем 2,4 л. передний тормозной диск с диаметром 320 мм?!


И ладно, если бы на американца ставили более производительные тормозные цилиндры, другие суппорта, а так ведь разницы особой нет. А ведь во время езды более тяжелой и более мощной машине иногда очень не хватает такого же эффективного замедления.
Сначала автовладелец пробовал заменить тормозные диски и колодки на другие, поставил диски EBC с перфорацией и колодки Redstuff. В плане эффекта получилось только то, что тормоза перестали плыть от сильного перегрева, как иногда бывало на стоковых. Но эффективность замедления такой же и осталась. Тогда он решил, что без радикальных методов тут не обойтись и начал искать готовые наборы тормозных систем. И обнаружил необходимое у американского производителя Stoptech.
В него входят увеличенные диски 328х28 мм., 4-х поршневые суппорта, колодки (выбрал обычные street pads) и шланги.


Поставили без особых проблем, а затем по рекомендации поехал на обкатку и притирку. Кстати, эта процедура обязательна и чётко прописана в инструкции по установке комплекта. Сначала нужно, чтобы защитное цинковое покрытие стёрлось. Как только появится голый металл, тогда начинаем притирку. Разгон до 100 км/ч, затем торможение до 10-20 км/ч, снова быстро разгон и торможение, и так 10 раз. После этого дать дискам остыть и снова повторить такую процедуру. На этом притирку можно считать законченной.
Ну и самое главное — какова же эффективность новых тормозов?
«Так вот, по сравнению со стоком разница огромная. Замедление чёткое и прогнозируемое, эффективность на высоте. Так что доволен!», — говорит владелец Accord.
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08

Посоветуем и подберем подходящие диски! Испытайте преимущества спортивных дисков Stoptech на своем автомобиле!

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

HONDA/ ACCORD с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA ACCORD

1.8VTE

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:14 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: CF3Распил:149 671 ₽
Пробег: 129 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:200 912 ₽
Лот: 79002 (Honda Kansai)Дата: 2021-04-12

Цена продажи: 14 000 ¥

Распил: 149 671 ₽

Конструктор: 200 912 ₽

HONDA ACCORD

EX

Год: 1991Объем: 1800Цена продажи:24 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: CB1Распил:156 553 ₽
Пробег: 353 000 км. Оценка: 3Конструктор:207 794 ₽
Лот: 7174 (JU Fukushima)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 156 553 ₽

Конструктор: 207 794 ₽

HONDA ACCORD

20E 4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:161 371 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: 3Конструктор:212 612 ₽
Лот: 7377 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 161 371 ₽

Конструктор: 212 612 ₽

HONDA ACCORD

1. 8VTE

Год: 2001Объем: 1800Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: CF3Распил:163 435 ₽
Пробег: 230 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 676 ₽
Лот: 70323 (Honda Kansai)Дата: 2021-04-12

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 163 435 ₽

Конструктор: 214 676 ₽

HONDA ACCORD

4WD

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:35 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:164 124 ₽
Пробег: 295 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:215 365 ₽
Лот: 4003 (JU Aomori)Дата: 2021-04-20

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 164 124 ₽

Конструктор: 215 365 ₽

HONDA ACCORD

EL

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: CL7Распил:164 812 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: RКонструктор:216 053 ₽
Лот: 20157 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-24

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 164 812 ₽

Конструктор: 216 053 ₽

HONDA ACCORD

2. 0VTS 4WD

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: CF5Распил:165 500 ₽
Пробег: 147 000 км.Оценка: 3Конструктор:216 741 ₽
Лот: 7101 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 165 500 ₽

Конструктор: 216 741 ₽

HONDA ACCORD

Style Edition

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: CF3Распил:168 253 ₽
Пробег: 229 000 км. Оценка: 3Конструктор:219 494 ₽
Лот: 30 (BAYAUC)Дата: 2021-04-07

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 168 253 ₽

Конструктор: 219 494 ₽

HONDA ACCORD

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: MT(FF)Кузов: CF4Распил:168 941 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:220 182 ₽
Лот: 577 (JU Hiroshima)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 168 941 ₽

Конструктор: 220 182 ₽

HONDA ACCORD

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: CF3Распил:169 630 ₽
Пробег: 287 000 км. Оценка: 4Конструктор:220 870 ₽
Лот: 8626 (JU Mie)Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 169 630 ₽

Конструктор: 220 870 ₽

HONDA ACCORD

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: CF3Распил:170 318 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:221 559 ₽
Лот: 2056 (JU Tokyo)Дата: 2021-03-01

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 170 318 ₽

Конструктор: 221 559 ₽

HONDA ACCORD

1. 8VTS

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:44 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: CF3Распил:170 318 ₽
Пробег: 65 000 км.Оценка: 4Конструктор:221 559 ₽
Лот: 167 (BAYAUC)Дата: 2021-03-03

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 170 318 ₽

Конструктор: 221 559 ₽

HONDA ACCORD

4WD 20E

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:171 006 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: Конструктор:222 247 ₽
Лот: 3045 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 171 006 ₽

Конструктор: 222 247 ₽

HONDA ACCORD

4WD

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:171 694 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор:222 935 ₽
Лот: 3041 (JU Hokkaido)Дата: 2021-04-02

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 171 694 ₽

Конструктор: 222 935 ₽

HONDA ACCORD

4WD

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: CF5Распил:171 694 ₽
Пробег: 127 000 км. Оценка: Конструктор:222 935 ₽
Лот: 3072 (JU Hokkaido)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 171 694 ₽

Конструктор: 222 935 ₽

HONDA ACCORD

4WD 20A

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:47 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:172 383 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: 4Конструктор:223 623 ₽
Лот: 47 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-19Полная пошлина1 028 955 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 172 383 ₽

Конструктор: 223 623 ₽

HONDA ACCORD

4WD 20EL

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:173 071 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:224 312 ₽
Лот: 49046 (Honda Sendai)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 173 071 ₽

Конструктор: 224 312 ₽

HONDA ACCORD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:49 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:173 759 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: Конструктор:225 000 ₽
Лот: 3078 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 173 759 ₽

Конструктор: 225 000 ₽

HONDA ACCORD

24TL

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:50 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: CL9Распил:174 447 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: Конструктор:225 688 ₽
Лот: 5002 (JU Yamanashi)Дата: 2021-03-13

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 174 447 ₽

Конструктор: 225 688 ₽

HONDA ACCORD

4WD 20EL

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: CL8Распил:174 447 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:225 688 ₽
Лот: 39020 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 174 447 ₽

Конструктор: 225 688 ₽

2019 Honda Accord Обзор, цены и характеристики