Хендай солярис 2019 года отзывы владельцев: отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Solaris 2017 – н.в., II седан на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Solaris 2017 – н.в., II седан на Autospot

Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort

Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.

Hyundai Solaris — Рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/2966/ Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.

Илья Дудинов

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Solaris

Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возмож…

Hyundai Solaris — С Audi не сравнить, да и не нужно https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/2815/ Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возмож…

Ельмир Скворонский

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Solaris 1.4 MT Comfort

Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…

Hyundai Solaris — Автомобиль достойный за такие деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1068/ Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…

Наталья Короткая

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Solaris 1.6 MT Elegance

Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп…

Hyundai Solaris — Не для этой машины скорость https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1066/ Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп…

Григорий Шопник

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance

За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…

Hyundai Solaris — Справилась с ним с первой попытки https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1063/ За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…

Olgis85

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort

Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешне…

Hyundai Solaris — Авто с характером, но без излишеств https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1064/ Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешне…

ХрабрыйСердцем

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Solaris 1.4 MT Comfort

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил…

Hyundai Solaris — Всего 8 литров на сотню https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1067/ Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил…

Витя Петин

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance

Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Р…

Hyundai Solaris — Нажал на кнопку — и открылся https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1069/ Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Р…

Pavel Bormash

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort

В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная д…

Hyundai Solaris — Если не груженый — обгоняю запросто https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1065/ В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная д…

Вадим Зимин

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Solaris (Хендай Солярис) на Авто.ру

Общая оценка

61 модель, 834 отзыва

Отзыв о Солярисе

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Практичный и неприхотливый автомобиль, просторный салон, большой обьем багажного отсека, шести ступенчатая коробка передач, а также дешовое обслуживание! Пользуюсь данной моделью автомобиля более 4-х

Отличный автомобиль

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Автомобиль идеальный, в отличном состоянии. Жалко расставаться. Автомобиль очень комфортный, удобный в эксплуатации, надёжный. Внешний вид мне нравится. Чувствую себя на дороге богом.Внутри очень удо

Тест-драйв Авто.ру

Капитал, улыбнитесь: подробный тест обновлённого Hyundai Solaris

Солярис 2, ощущения от года езды

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте все ! Решил написать отзыв о своем авто, надеюсь он пригодится тем кто думает о покупке. Купил авто в июне 2017 года, на данный момент проехал почти 50 000 км. О процессе покупки : про

Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Доброго времени суток, автовладельцы! почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто. немного предыстории…….опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти

Разбор Авто.ру

Skoda Rapid 2020 против Hyundai Solaris 2020: кто кого?

Отличный автомобиль за свои деньги)

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги — эта фраза была актуальна для моего автомобиля, когда я его брал в 2013 году за 520 000р, сейчас в 2019 году, когда моё авто в похожей комплектации стоит в салоне

почему стоит выбрать солярис

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Всем читателям, доброго времени суток. Прошу не судить строго, это первый отзыв, буду рад конструктивной обратной связи. Начну рассказ с первого автомобиля, что бы было понятно, что это не восхвалени

А чего Вы хотели?!

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Всем доброе время суток. Цель покупки: нужен был дешёвый по цене и в эксплуатации автомобиль для поездки на работу 38км в один конец по идеальной дороге, взамен старому D классу (который радовал всем,

Солярис с салона

Hyundai Solaris 1.4 AT (100 л.с.)

Приветствую всех кто читает этот отзыв. Машину брал с салона в июне 2017, один владелец. Комплектация максимальная для 1.4, это комфорт+пакет адвансед. Там же в салоне ковры, защита днища, сетка в ба

Впечатления после первых двух тысяч

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Начну с краткой автобиографии. За рулём уже достаточно прилично, некоторое время(каюсь, каюсь) ездил без прав…но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что всё соблюл. Несмотря на «семейн

Солярис 2014

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Фото загружу после. Решение написать отзыв было спонтанным. Так что фотки не делал. Опыт владения : ВАЗ-2106, ВАЗ-2114. Опыт эксплуатации : Мерседес G500, Ауди А8 кваттро, Шевроле Тахо, BMW 3 и

Всё о Hyundai Solaris

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 24

Hyundai Solaris 2019 года отзыв владельца №42768

Доброго времени суток всем.
Осмелюсь рассказать вам о приобретении нового и сравнении его с предыдущим своим авто.
А именно, Solaris 1 поколение 2015 г/в рестайл и Solaris 2 2019 г/в.
Оба авто я приобретал новыми. И рассказать хочу не на основе тест-драйвов в 2 км или читал на форуме, а как реальный владелец.
Может быть, кому-то он поможет определиться.
Букв будет много.))
Если не интересна история приобретения — смотрите со 2 части.

Часть 1.
Предыстория :
Первое авто Hyundai Solaris.

На протяжении 2 половины 2019 года, меня стойко преследовало ощущение того, что пора менять авто.
Но не потому, что он ломался или назревал ремонт.
Нет. Авто был на гарантии и обслуживался у ОД.
Просто я понимал, что машина все старше и денег с нее выручить можно все меньше, а новые авто дорожали каждый квартал.
Семейный совет постановил, что выставим авто и поставим среднюю цену и будем ждать.
Не уйдет — значит остаемся с ней. Дело было в сентябре.
Были периодические звонки в основном перекупы. Которые хотели сразу купить ее за 350. И заберу без осмотра.
На авто был единственный недостаток — отсутствие кондиционера. В отзыве я указывал причину покупки этого авто.
Авто сливать я был не готов.

В итоге в конце ноября прошел слушок, что цены на новые авто поднимут.  И я начал теребить оф.дилеров.
Скажу сейчас сразу , как и в предыдущем отзыве — Весту я не рассматривал. Хватает свояка. Мучается до сих пор.  Сейчас накрылась задняя передача, в добавок к куче мелочей. И естественно случай не гарантия, даже не разбирали. А она уже подходит к концу.
Требования следующие :
1) стоимость до 900 тыс. Лучше дешевле!
2) Кондиционер. Не особо часто нужен , но как понял для дальнейшей продажи помогает.
3) Не ВАЗ. Не Китай.
4) НОВОЕ АВТО. И только. После новья на б.у не хочется. Хоть это и кореец дешевый. Мнение я свое теперь не поменяю.
5) Коробка МКПП. Потому, что объективно понимал, что вывезу только ее.

Вот собственно и все.
Кандидаты — 1) Solaris 2) Rio 3) Rapid.
Полуседан не смотрю. После теста отвалился при покупке предыдущего авто, а с тех пор не изменился внешне. Хотя солярис уже сменил рест и 2 поколение. Ну никак не заходит.

Прокатившись по нескольким дилерам их оценок в трейд, остался  Solaris и Rio.
Чех отвалился из-за стоимости. Кузов старый хотя, но удобнее поло.

И тут началось самое интересное))
Время середина декабря.
Звонки По спец предложениям и акциям сыпались от КИА и ХЁНДЭ сыпались каждый час, перебивая предложения конкурентов. При том, что это была одна сеть и находятся они по 1 адресу.))
Из акций я попадал только на трейд. Скидка 50 тыс.
Рассматривал Solaris Active plus 1,4 и RIO 1 комплектацию на 1,4. Все на МКПП. Под мои хотелки норм. У КИА кондер в базе.
Цена была на сколько помню в районе 840 и 855 соответственно.
Но как выяснилось с 1.4 приобрести сложно. Проблемы какие — то с поставками моторов из Китая. И да! Я этого не боюсь))
1.6 дороже на 20 к.
Началась игра на повышение.
Спрашивают сколько готов потратить? Я -850 максимум. С учетом, что мне нужна резина и сигналка.
Множественные ставки в течении дня на перебой.
В итоге от Хендэ предложение Супер серия 1,6 акпп. Плюсом бесплатно резина Nokian, сига Pandora c а/з, ковры в салон, защита картера.
Продавец от КИА уточнил их предложение, предложили в итоге все эти подарки и рио 1,6 LUXE. Но она была выше по цене и они тупо скинули еще 50.
Чуть было не согласился. Но взял паузу открыл сайты производителей.
Да, у Киа есть линзы в птф и колонка по вылету. Но к Хёндэ склонил подогрев лобового стекла. Эта функция по мне — важнее.

Как итог мы имеем Solaris Super Series. 1.6 АКПП. Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла. Руль — отделка кожа. Мультимедиа с 5 дюймовым экраном. Цена 905 по прайсу. 50 тысяч скидка за трейд. И подарков более чем на 50.
Меня устроило.
Дополнительно для себя установил круиз с ограничителем с Али через частника. Перепаян и готов. По подсветке без особых претензий. Цена 4к.Проводка вся лежит, нужна только кнопка. 50% пробега по М-7. Очень был нужен. И парктроники задние цена 3 к с установкой.

Часть 2.
Сравнение.
Интерьер не сравниваю. Вкусовщина. Даже мне нравится этот кузов, жене предыдущий))
Затрагивать функции и опции для сравнения — мне кажется не очень тактичным. Комплектации разные слишком.
Но остальное, попробую описать.
1) Подвеска.
Ребята, сразу соглашусь. Это не рестайлинг. Это вторая модель. Разница колоссальная.
Как мне сказал консультант — подвеска у нее от Элантры. В чем я не очень уверен.
Но маршрут мой ежедневный по городу один и тот же. На нем есть и ровные участки и кольцо и рельсы.
Поведение авто на дороге в сравнение с предыдущим авто — небо и земля.
На кольце, был случай, в самом начале владения предыдущей, понесло жопу. Она реально прыгала. Когда я ехал 75 км/ч.
На этой машине уже специально, я ехал более 80 и все очень предсказуемо. Никуда не мотает и не подкидывает.
На рельсах, торчат они не сильно, проехал под 90 и … Ничего! На старой машине я на 70 слышал хороший такой — пи*здяк! По всему салону.
Трасса. Это песня теперь.
6 передач — мотор не ревет на 110. На предыдущей МКПП на этой скорости обороты более 3000.
Поставил круиз на 110 и обороты чуть более 2000.
Подвеска и скорость. Выезжал на М 7 за это время 3 раза. каждый раз это около 800 км.
Спасибо инженерам! Не кидает, не болтает! После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 — полет нормальный! Нет болтанки, в сравнении со старой машиной. На той она начиналась после 130. Ловить авто не надо.
За подвеску в сравнении с предыдущим поколением только 5!
2) Мотор.
сравнивать все же не корректно. 1.4 и 1.6 были все таки. Но — 1.6 отрабатывает указанные в ПТС лошади. Даже учитывая автомат. Едет он намного бодрее. При этом его не слышно, пока не нажмешь тапку в пол.
С 1.4 и 107 л.с кажется нас немного нае…..
Расход ожидаемо выше на 1,6. На трассе точно на 1 литр, в городе на 1.5.
На первых 2000 бортовой меньше 13 литров расход не показывал. По чекам примерно так же.
3) Интерьер.
Панель приборов, белая подсветка — шикарно читается, все интуитивно понятно. На старой с синей — глаза вытекали иногда. Очень неудачный цвет. Единственное что нравилось в старой — это шкала указателя топлива. Она предсказуемо снижалась.
На новом авто — стрелка. И она сцуко бывает держится на месте очень долго и начинает резко падать. На трассе первый раз вызвало это смешанное впечатление. Потому что знал, что до заправки около 100 км, а у меня стрелка упала резко. Теперь использую и  электронный подсказчик на панели.
Во всех кармашках резиновые коврики. Ничего не скользит. Пластик не царапается.
Карты дверей — убрали эти серебряные вставки!! Которые царапались влет! Сейчас разумный матовый черный пластик.
Подлокотник на водительской двери на этом авто шире! И локоть лежит на нем! На старом кузове я держал локоть наверху у стекла. Локоть держался только там.
Руль так же, не регулируется по вылету. Но в сравнении со старым авто я смог удобно сесть, без вытягивания рук! Рост 180. Возможно это заслуга сидений. И длины ее подушки. Но по ощущениям  и боковой упор лучше намного.
Еду в день 800 км по трассе, спина не устает.
4) Управление.
На предыдущей был ГУР, тут ЭУР.
Не шумит, работает оперативнее. На скорости отключается.
Как мне кажется, болтанка на старом кузове на скорости возникала и из-за руля. ГУР, на плохой дороге, когда эту жесткую машину начинает болтать, ты нехотя и качаешь рулем. Реально были такие случаи и у меня.
5) Свет.
Даже со стандартным оборудованием свет меня абсолютно устраивает. И это без линз.
На предыдущем авто меня спасли лампочки Филипс +130%.Свет был никакой иначе.
Лампочки я снял со старого авто, опасаясь повторения истории. Но теперь ездят в бардачке, на случай если какая-то сгорит из штатных.

Часть 3.
Нравится — не нравится.
Что не нравится.
Возможно какие то пункты будут придирками, но я юзал оба авто и могу про это говорить.
1) Лобовое с обогревом. Очень!!! ХРУПКОЕ!!! В одной поездке, от маленьких камушков поймал 3 скола. Слава богу пока без трещин. Оригинальное стоит — космос. На старом таких проблем не было вообще! Лобовое я поменял только после булыжника от фуры на встречке! Производители стекол по штампелю — разные.
2) В пассажирском козырьке нет задвижки на зеркало. Внимание на это обратила жена. Мелочная экономия как мне кажется.
3) Работа климата на обогрев — не понятна. На старом авто были крутилки. Вывернул печку вправо = душегубка. Тут хотя и ставишь HI режим по температуре, жары не наблюдается .
4) штатные колонки. Возможно из-за магнитолы — играют никак. Ни басов, ни громкости, ни качества. В предыдущем поставил 1DIN SONY и за счет эквалайзера звучала более-менее. Хоть я и не гурман.

Нравится.
1) Один раз испытал работу кондера — отлично. Выставил авто режим и забыл про климат. Все время этот режим не юзаю.
2) Ширина загрузочного отверстия багажника — намного шире! Удобно с габаритным грузом. Со старым багажником чувствовал себя немного дедушкой. Вроде объем большой напротив — а ничего не могу!
3) Руль хоть и кожаный, но удобнее. формован под хват руки.
4) АКПП и нравится и нет. Работает четко, без рывков. Но если нажать в пол, то секунды 2 думает. А время ушло на обгон.

Если что то забыл указать или рассказать — отвечу на вопросы в комментах.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/1413354/

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки….. пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!

Недостатки:

не выявил

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

теплый красивый мощный никогда не подводил

Недостатки:

не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продал

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Быстрый, резвый авто

Недостатки:

Запчасти дорогие

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Резвый мотор, цена

Недостатки:

Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробка

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Шустрый, хорошо рулится, комфортный

Недостатки:

Тесные сиденья сзади

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамичный разгон, компактный, хороший автомат

Недостатки:

Жесткий

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70-90км/ч расход зафиксировал — 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград — Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

92 бензин

Недостатки:

внешний вид, салон

Недостатки и минусы Hyundai Solaris

Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой. Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам. Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.

Основные недостатки конструкции

Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне. Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
  • Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности»  представительского автомобиля.
  • Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.

Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года  практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать.  Сейчас  больших претензий у автолюбителей  к ЛКП Соляриса нет.

Стоит ли покупать Солярис?

Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их. Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению. При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.

Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 1,4-1,6 +отзывы

На чтение 6 мин. Просмотров 10.8k. Опубликовано Обновлено

Hyundai Solaris популярный автомобиль корейского производства. Широкое распространение он получил благодаря хорошим техническим данным и бюджетной цене. В статье мы представим нормы расхода топлива хендай и реальные цифры расхода топлива хендай солярис, основанные на отзывах владельцев.

Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

За время своего существования модель пережила один рестайлинг в 2014 году и одно одну смену поколения в 2017.

Первое поколение 2011-2014 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Первое поколение Солярис оснащалось четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами Gamma объемами 1,4 и 1,6 литра.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 12,1 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,2 с – город/трасса – 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,4 с – город/трасса – 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Все моторы рассчитаны на использование бензина АИ 92 и имеют класс экологичности Евро 4.

Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

Рестайлинговая версия получила дополнительные цвета кузова, обновленную переднюю и заднюю часть, новые ходовые огни и задние фонари, а так же некоторые улучшения в технической части. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 11,5 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – город/трасса – 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – город/трасса – 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Второе поколение 2017- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Авто избавился от устаревшей пяти-ступенчатой механики и четырех-ступенчатого автомата и получил новый двигатель серии Kappa объёмом 1.4 л. (вместо мотора Gamma). Пережила модернизацию и 1,6-литровая версия силового агрегата.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. – МКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,2 с – городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. – АКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,9 с – городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

Отзывы владельцев

  1. Геннадий, 30 лет. Купил Солярис рестайлинг в 2015 году. Взял комплектацию с 1,4-литровым движком и механикой. Движок довольно экономичный. При спокойной городской езде выходит 7,5 литра, по трассе около 6 выходит.
  2. Ольга, 37 лет. Муж подарил новый Солярис 2018 года. Очень довольна машиной. Комплектация Элеганс, 1,6 автомат. Бензина уходит около 9-10 литров в городе, а в среднем где-то 7 литров.
  3. Елена, 35 лет. У меня модель 2014 года, в комплектации Актив. Комфортный, городской авто. Меня все устаивает, в том числе экономичность мотора – по городу примерно 8 л. бензина уходит, в комбинированном режиме – 6-7.
  4. Максим, 29 лет. Недавно купил Солярис 2011 года, 1,6 механика. Бензина потребляет многовато, 10-11 литров в городе выходит, но все таки и авто далеко не новое. Буду пытаться снизить эти цифры, заменю масло и резину для начала.
  5. Константин, 28 лет. Являюсь обладателем модели 2013 года, брал с рук, но авто в отличном техническом и внешнем состоянии. У меня 1,4 автомат, в городе выходит 8-9 литров, по трассе – 6 л.
  6. Тимур, 27 лет. Покупал машину новую, брал в Москве. Раньше расход был немного ниже на 1-1,5, сейчас спустя 2 года эксплуатации стало порядка 10 л. в городе и 8 по трассе. Движок 1,6 механика.
  7. Александр, 32 года. Купил рестайлинговую версию 2016 года. Взял с мотором 1,6 механика. У меня в комбинированном режиме выходит около 6,5-7,5 литров, в принципе расход устаивает, как и вся машина в целом.
  8. Игорь, 36 лет. Раньше ездил на лачетти 2006 года корейской сборки, с автоматом. Пришло время сменить автомобиль, и свой выбор я решил остановить на новеньком солярисе. Конечно решающим фактором здесь стала цена. Взял в максимальной комплектации. Салон просторный, удобный, внешний вид обновленного хёндай очень радует. Управляемость отличная, подвеска довольно жесткая. Бензина уходит порядка 9-10 литров в городской черте, а в среднем 7 л.
  9. Максим, 40 лет. Владею автомобилем второго поколения, брал в прошлом году. При выборе машины главными критериями были надежность, доступная цена и невысокая стоимость обслуживания. Брал для себя и жены, поэтому выбрал с коробкой автомат 1,6 литра. Покупкой доволен, машина не разочаровала. Надежная, красивая, удобная и относительно экономичная. В городе уходит 9 литров бензина, по трассе- 6,5-7 л.

Видео о реальном расходе солярис 2017-2018

Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

Читайте также

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

 

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
Читайте также

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…

 

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Читайте также

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

 

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • – тахометра;
  • – спидометра;
  • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюнинга Киа Рио

Читайте также

Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
По уже устоявшейся традиции Киа, рестайлинг модели затрагивает, в основном, экстерьер и интерьер, изменения в механической части зачастую минимальны. Обновление Киа Рио 2020 года прошло именно по…

 

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель. Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но…

 

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.       

2019 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики