Hankook ventus s1 evo 2 suv: 403 — Доступ запрещён – Отзывы Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A | Шины Hankook

Содержание

Шины Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A

Hankook K117A SUV — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для внедорожников. У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A  от немецкого Auto Zeitung, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест летней шины Ханкук К117А Вентус С1 СУВ в размере 255/55 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве автомобиля для теста был использован BMW X5. Шину подвергли стандартным испытаниям на торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также протестировали её внедорожные качества и поведения на песке, гравии, траве и так далее.

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, обзор

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, обзор

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, обзор

Тест Hankook K117A Ventus S1 Evo2 SUV , обзор

Тест Hankook K117A Ventus S1 Evo2 SUV , обзор

Тест Hankook K117A Ventus S1 Evo2 SUV, обзор

Тест Hankook 117A SUV Ventus S1 Evo2, обзор

Тест Hankook 117A SUV Ventus S1 Evo2, обзор

Тест шины Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Тест шины Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2

Итоги теста

По итогам теста Hankook K117A Ventus S1 Evo2 SUV заняла четвертое место в общем зачете.

На асфальте шина показала довольно противоречивые результаты: у нее хорошая управляемость (лучшая на сухом), но худшие тормозные качества как на сухом, так и мокром асфальте. Также у шины низкий уровень шума, высокая устойчивость к аквапланированию и топливная экономичность. Из внедорожных качеств Ханкук слабо выступила на траве, но показала отличное тяговое усилие на песке, гравии и грязи.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте1Лучший результат. Время прохождения трассы на 0.1сек меньше, чем у шины на втором месте.
Слалом на сухом асфальте5Время прохождения слаломной секции на 0.6сек больше, чем у лидера теста.
Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2Управляемость на мокром асфальте5-6Время прохождения трассы на 0.5 сек больше, чем у лидера теста.
Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2Боковая устойчивость на мокром асфальте5Время прохождения круга на 1,21 сек дольше, чем у лидера теста.
Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2Устойчивость к продольному аквапланированию2Скорость всплытия автомобиля на 1км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2Экономичность3Коэффициент сопротивления качению на 1,02 кг/т меньше, чем у лидера теста.
Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2Уровень шума при 80км/ч2-3Уровень шума на 1 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте хорошая управляемость, но длинный тормозной путь. На мокром асфальте также слабое торможение и склонность покрышки к недостаточной поворачиваемости. В ходу шина комфортная. Обеспечивает высокое тяговое усилие на песке, но не очень стабильно ведет себя при поворотах на гравии.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Ханкук К117А Сув Вентус С1 Эво 2 Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Рейтинг:

Достоинства:

  • достаточно тихая, мягкая, комфортная покрышка
  • цена ниже конкурентов
  • дорогу держит неплохо
  • курсовая устойчивость отличная
  • отбалансировалась без проблем.

Недостатки:

  • стерлась быстрее чем ожидал

Подробные характеристики

Сезонность
летние
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
летние
Диаметр
17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
Высота профиля
30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Тип рисунка протектора
асимметричный
Направленный протектор
есть
Индекс максимальной скорости
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
89…111
Максимальная нагрузка (на одну шину)
580…1090 кг
Камерные
нет
Диагональные
нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Hankook Ventus S1 evo2 SUV демонстрирует высокие ходовые показатели, идеально подходящие для внедорожников сегмента премиум. Покрышки отличаются укороченным отрезком торможения на трассе сухой и залитой дождем.

Высокая топливная экономичность достигается благодаря слабому сопротивлению качению. Автошины гарантируют прочное сцепление и безопасное прохождение виражей.

Контроль глиссирования

Превосходные сцепные показатели демонстрирует летняя шина на мокром шоссе, благодаря быстрому отводу воды. Четыре емких кольца охватывают шину вдоль протектора. Диагональные прорези улучшают эвакуацию влаги в крупные каналы, что повышает степень прилипания, управляемости, стабильной устойчивости на прямой трассе.

Поперечные ламели удаляют влагу из областей плечевых блоков, снижают шумы, повышают устойчивость на поворотах.

Смесь, повышающая сцепление

Кремниевые добавки усиливают прилипание к дорожному полотну шины Ханкук Вентус С1 Эво 2. Специальный состав резины улучшает тягу в любую погоду, укорачивает путь торможения, повышает прочность изделия и продлевает сроки его годности. От прочности резины зависит ее износ, равномерность стирания, способность прилипать к магистрали.

Конструкция каркаса

Широкий слой стального брекера улучшает управляемость в любых дорожных и погодных условиях. Полиэстеровый каркас с вискозой повышает плотность, износостойкость боковины. Борта с наполнителем повышенной жесткости делают отклик на движения рулевой колонки более чутким. Шина демонстрирует отменную послушность и маневренность с крепкими бортами.

Повышается однородность конструкции боковины, благодаря проложенному усиленному шнуру, также упрощается монтаж изделия.

Плечевые блоки изготовлены с особенными углублениями, противостоящими проскальзыванию покрышки во время движения в гору и на серпантине.

Обзор модели выявил некоторые ключевые моменты:

  • автошина проявляет хорошую устойчивость на виражах;
  • благодаря аэродинамичной форме блоков понижается шумность движения;
  • проявляет устойчивость в поперечнике;
  • форма центральных ребер повышает устойчивость и управляемость на больших скоростях;
  • широкие каналы со ступенчатыми дренажами, расположенными внутри, снижают шумность, отводят тепло, возникающее от трения на высокой скорости, воду, на мокрой трассе;
  • многокомпонентная смесь резины также противостоит воздействию абразивного покрытия, обеспечивает равномерный износ.

Разработчики стремились повысить те характеристики, которые отвечают за устойчивость автомобиля на высокой скорости. Модель создавалась в линейке высокопроизводительных автошин UHP, по технологии DTM, одной из популярных кузовных видов автоспорта.

Передовой дизайн и метод оптимизации смеси способствовали созданию изделия комфортного, технологичного, безопасного для пассажиров и окружающей среды.

Отзывы

Краснобровый Вадим:

Плюсы: достаточно тихая, мягкая, комфортная покрышка. Цена ниже конкурентов. Дорогу держит неплохо. Курсовая устойчивость отличная. Отбалансировалась без проблем.

Минусы: пока не заметил. У друга стерлась быстрее, чем он ожидал. Правда он гоняет по горам без конца.

Общее впечатление: По-моему, эта шина не уступает премиальным брендам ни в чем. Раздражающего шума не заметил. На скорости дорогу держит прочно. Очень классно ведет себя в поворотах. Не пожалел, что взял этот вариант покрышки.

Летняя резина Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожниковИсточник: Auto Express

Группа экспертов британского издания Auto Express протестировала восемь комплектов летних шин размера 235/50 R18, чтобы определить какие из них станут лучшим выбором для городских внедорожников. Читать далее Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников

Набирающие год от года всё большую популярность автомобили класса SUV в очередной раз вдохновили экспертов немецкого журнала Auto Bild Allrad на проведение большого сравнительного теста летних шин размера 235/50 R18. Конечно он был не столь масштабным, как, например у их коллег из издания Auto Bild, однако все десять участниц испытаний были проверены не только по показателям безопасности на мокром и сухом асфальте, но и в тяговых способностях в условиях бездорожья.

В данном тесте дебютировали SUV-версии представленных в 2016 году моделей: Continental PremiumContact 6, Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin.

Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожниковТест летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Фото: Auto Bild Allrad 4/2017)

Читать далее Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников

Концерн Audi AG, который производит автомобили класса премиум снова выбрал для комплектации своей продукции шины южнокорейской компании Hankook. На это раз в качестве оригинального оборудования моделей Audi Q7, включая Audi SQ7 TDI, дебютируют автопокрышки ультравысокой производительности Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A в размере 285/35 R22 106Y XL, выполненные по «шумоглушительной» технологии Sound Absorber.

audi-sq7-2016Читать далее Шумоподавляющие шины Hankook K117A войдут в базовую комплектацию новых Audi Q7

Прошедшие майские праздники напомнили владельцам внедорожников о таких приятностях, как вылазки на природу, шашлыки и активный отдых, которые сопровождаются неприятностями в виде легкого бездорожья. Эксперты немецкого профильного издания Auto Zeitung взялись выяснить, какие из SUV-шин подходят не только для городских улиц, но и для грунтовых, песчаных и гравийных дорог.

Auto Zeitung: Тест летних шин 255/55 R18 для SUV (2016)Auto Zeitung: Тест летних шин 255/55 R18 для SUV (2016)

Читать далее Auto Zeitung 2016: Тест летних SUV-шин в размере 255/55 R18

Ещё чуть-чуть, и любители активного отдыха устремятся на природу ставить палатки и жечь костры. Экспертная группа немецкого журнала «Auto Bild Allrad» в преддверии открытия спортивно-туристического сезона провела испытания семи комплектов летних 19-дюймовых шин, предназначенных для мощных спортивных внедорожников, которые должны вести себя уверено не только на сухих и мокрых дорогах, но и в полевых условиях.

autobild-allrad-2016-summer-suv-tire-test_Читать далее Auto Bild Allrad 2016: Тест летних 19-дюймовых шин для SUV-автомобилей (235/55 R19-255/55 R19)

Полным ходом шинные производители готовятся к выставке «Autopromotec», которая пройдёт с 20 по 24 мая в итальянской Болонье. Корейский Hankook не стал исключением, подготовив для этого знаменательного события несколько новинок. Для мировой премьеры подготовлены шины, которые уже вошли в заводскую комплектацию Porsche Macan, новая всесезонная легковая модель и премиальная зимняя авторезина для легковых автомобилей и внедорожников.

1 Читать далее Autopromotec-2015: территория премьер

Компания Hankook продолжает покорять немецких автопроизводителей, выпускающих транспортные средства премиум-сегмента. На этот раз корейские шинники заключили контракт на поставку UHP-покрышек Ventus S1 evo2 SUV в качестве заводской комплектации Porsche Macan.

Porsche Macan Читать далее «Тигров» от Порше укомплектуют шинами Hankook Ventus S1 evo2 SUV

шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV

Сегодня российский рынок шин в избытке предлагает продукцию многочисленных производителей — разного ценового уровня и, соответственно, обладающую разными характеристиками. Но есть автомобили, модельный ряд которых весьма требователен к такому продукту, как шины. Потому и выбор здесь относительно ограничен, а ценовая категория большого значения не имеет. Итак, альянс — автомобиль Porsche Cayenne GTS и шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV размерностью 295/35ZR21 с индексом скорости Y (до 300 км/ч)

Сначала о внешности, хотя, конечно же, выбор шин, в первую очередь, определяется их характеристиками. Тем не менее хочется, чтобы красивый автомобиль был укомплектован стильными шинами. В этом плане у Hankook Ventus S1 evo2 SUV все в порядке. Что же касается потребительских качеств, то достаточно весомым фактором на стадии выбора может служить то, что эту модель Hankook выбирают для первичной комплектации на заводах, производящих премиальные бренды автомобилей. К примеру, весной нынешнего года было подписано соглашение о поставках Hankook Ventus S1 evo2 на первичную комплектацию автомобилей BMW 7-й серии. Причем, «семерка» стала седьмой моделью BMW (включая X5), которые используют шины Hankook в первичной комплектации. И еще один аргумент, повлиявший на первоначальный выбор. Все автомобили Porsche — спорткары, а посему и шины, в которые они «обуты», должны соответствовать предназначению этих автомобилей. В то же время и модель Ventus S1 evo2, и ее модификация Ventus S1 evo2 SUV для внедорожников разрабатывались с использованием опыта и технологий, применяемых в гонках DTM, эксклюзивным поставщиком шин для которых компания Hankook является уже много лет.

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

1. Кремниевая смесь для повышенного сцепления: улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению. 2. Широкий стальной слой брекера: улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге. 3. Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности: повышенная жесткость и износостойкость боковины. 4. Наполнитель борта высокой жесткости: улучшенная управляемость и маневренность. 5. Усиленное одинарное бортовое кольцо: повышенная однородность и упрощенный монтаж.

Hankook Ventus S1 фото

Контроль аквапланирования: высокие характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды. Трехслойная беговая дорожка: по мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины. Индикатор углов установки колес: водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины. Система охлаждения: ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях. Интеркулер: Предотвращает чрезмерное теплообразование.

Но это все были аргументы на эмоциональном уровне, а вскоре дело дошло и до проверки на дорогах. Владельцы автомобилей Porsche Cayenne наверняка хотят не просто обладать автомобилем со спортивными корнями, но и иметь в своем распоряжении надежный и комфортный внедорожник. Что касается комфорта, то претензий к шумности Ventus S1 evo2 SUV нет. И здесь стоит опять обратиться к технологиям: разработчики тщательно проработали аэродинамику шины. Безусловно, фактор шумности важен, но куда важнее то, как ведет себя шина в разных условиях. И в потребительских свойствах Hankook Ventus S1 evo2 SUV четко прослеживается взаимосвязь примененных технологий. Во-первых, шины отлично ведут себя на мокром покрытии. И это во многом заслуга специальной смеси с содержанием кремния, способствующей «цепкости» шины на влажном покрытии. Но та же смесь активно противодействует и износостойкости шины, и изменению ее характеристик при нагреве. Последнее решение наверняка использовалось в разработке шин для DTM, работающих в условиях экстремальных температурных нагрузок. Кстати, это не единственное решение, способствующее охлаждению Ventus S1 evo2 SUV при езде в сложных условиях: целый ряд элементов дизайна шины направлены на отвод тепла. Если же вернуться к хорошей управляемости на мокрой дороге, то свою лепту сюда вносит и многорадиусная конструкция профиля (также разработанная для гоночной серии DTM), способствующая равномерному распределению давления в пятне контакта. А еще очень порадовала ответная реакция шины на действия водителя: она очень понятна, что важно при езде с высокими скоростями. Отдельная история — движение по сухому асфальту на дуге поворота. Да, на определенной скорости шина начинает скользить (законы физики неумолимы), но это именно плавное скольжение, а не резкий срыв, после которого приходится отлавливать автомобиль. Здесь инженеры Hankook также применили интересное решение, сделав блоки протектора многоярусными. Такая конструкция решает весьма важную задачу: сохраняет постоянное пятно контакта по мере истирания шины и не снижает ее сцепление с дорогой в течение всего срока службы. И еще. Если вы отличаетесь активной манерой езды, то вам нужно достаточно регулярно контролировать степень износа шин. Конструкторы Hankook Ventus S1 evo2 SUV предусмотрели и этот момент: индикаторы в плечевых зонах укажут на износ, напомнив о необходимости ротации шины. По этим же индикаторам можно контролировать углы установки колес.

Hankook Ventus S1 обзор шин

Вот такими были первые впечатления от использования шин Hankook Ventus S1 evo2 SUV применительно к автомобилю Porsche Cayenne GTS. Это не был тест, подтвержденный инструментальными замерами, все оценки основаны на ощущениях. А ощущения были самыми положительными. Что, собственно говоря, и заставило «практические занятия» подкрепить знаниями теоретическими.

Производители автомобилей в России планируют в 2011 году реализовать на отечественном рынке до 2,5 млн машин (на 30% больше, чем в прошедшем году). Об этом сообщает портал AutoNews.Ru .

Причины роста авторынка очевидны – укрепление экономики в стране, программа утилизации старых автомобилей, новые более привлекательные для клиентов предложения по автокредитам, рост благосостояния населения и т.д.

Наиболее оптимистичный прогноз по рынку новых автомобилей в стране у специалистов   аналитического агентства «Автостат». Приведенная выше цифра – их мнение по поводу того, как будет расти авторынок России в текущем году. В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) высказываются за то, что рынок новых автомобилей в России вырастет в этом году на 18% и составит 2,24 млн шт. А вот на АВТОВАЗе считают, что в 2011 году в нашей стране будет продано 2,15 млн автомобилей (на 21% больше, чем в 2010 году). Из них 1,56 млн – иномарок.

В АЕБ считают, что на докризисный уровень продаж авторынок России – 2,8-2,9 млн автомобилей — может выйти уже в 2012 году.

Хочу получать самые интересные статьи

Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/50 R19 107Y цена, характеристики, отзывы

Фотография Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/50 R19 107Y
  • Ширина профиля: 255
  • Сезонность: летние
  • Высота профиля: 50
  • Диаметр: 19
  • Назначение: для внедорожника
  • Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 107 
  • Максимальная нагрузка (на одну шину): 975 кг
Средняя цена 11145 ₽
Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/50 R19 107Y. Узнать цены и прочитать отзывы о Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/50 R19 107Y.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/50 R19 107Y

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики
Шипынет
Ширина профиля255
Сезонностьлетние
Высота профиля50
Технология RunFlatнет
Диаметр19
Назначениедля внедорожника
Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки107 
Максимальная нагрузка (на одну шину)975 кг
Общие характеристики
Назначениедля внедорожника
Сезонностьлетние
Типоразмер
Диаметр19″
Ширина профиля255 мм
Высота профиля50 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки107 (975 кг)
Индекс скоростиY (до 300 км/ч)
Другие функции и особенности
Рисунок протектораасимметричный
Направленные шиныда
Технология RunFlatнет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/50 R19 107Y

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Опишите ваш опыт использования товара

Ваш отзыв о товаре

Добавить отзыв