Купе Бентли Континенталь GT Speed
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч
Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed - самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.
Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?
В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л.с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.
Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».
Дополнительные динамические возможности GT Speed обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.
Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».
Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.
Bentley Continental GT Speed: не самый быстрый, но самый проворный в истории
К 2030 году компания Bentley полностью откажется от ДВС (даже в составе plug-in гибридных силовых установок), но пока ещё есть время насладиться традиционными автомобильными ценностями: у купе Continental GT появилась топ-версия Speed с форсированным до 659 л. с. бензиновым двигателем W12, которая позиционируется как самый быстрый дорожный Bentley в истории, хотя на самом деле это не так.
На стандартном купе Bentley Continental GT фольксвагеновский 6,0-литровый турбомотор W12 выдаёт 635 л.с. и 900 Нм, а у версии Speed мощностью увеличена до 659 л.с. при неизменном крутящем моменте, повысить который, вероятно, не позволяет 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), но на версии Speed эта коробка переключает передачи в два раза быстрее. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,7 до 3,6 с, максимальная скорость выросла с 333 до 335 км/ч.
В общем, прибавка в динамике чисто символическая, да и на звание самого быстрого дорожного Bentley всех времён и народов новый Continental GT Speed не тянет, ведь купе прошлого поколения в исполнении Supersports располагало мощностью в 710 л.с. и могло набрать первую «сотню» за 3,5 с, а его максимальная скорость составляла 336 км/ч.
Но если говорить об управляемости и времени прохождения круга какой-нибудь длинной скоростной трассы вроде Нюрбургринга, то новый Continental GT Speed наверняка окажется быстрее старого Supersports, потому что у машины текущего поколения более совершенное полноприводное шасси от Porsche Panamera, которое в версии Speed стало полноуправляемым: задние колёса в зависимости от скорости поворачиваются либо в ту же сторону, что передние, либо в противоположную.
Вдобавок Continental GT Speed чуть легче, чем Supersports — 2273 против 2280 кг.Впервые полноуправляемое шасси у Bentley появилось на соплатформенном седане Flying Spur, дебютировавшем в 2019 году, но у Continental GT Speed более азартные настройки и более фривольная система стабилизации в сочетании с управляемым электроникой задним дифференциалом. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости есть и на обычном Continental GT, а вот карбон-керамические тормоза в виде опции — только у версии Speed (с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади).
К внешним особенностям версии Speed относятся несколько одноимённых шильдиков, 22-дюймовые колёса с уникальным дизайном и пухлые пороги. В салоне — тоже памятные надписи Speed плюс контрастная кожаная обивка, которую, впрочем, можно изменить на какую угодно в зависимости от пожеланий клиента.
Журнал Autocar утверждает, что Continental GT Speed нельзя заказать в Великобритании, а на внешних рынках модель появится в продаже летом (цена пока не объявлена).
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Bentley Continental GT Speed 2021
Bentley Continental GT третьего поколения обзавелся традиционной версией Speed. Снаружи распознать новинку можно по характерному черному декору (включая решетку радиатора), а также миниатюрному спойлеру на корме.
На колесах такого авто установлены 22-дюймовые диски, тогда как обычной модели положены 21-дюймовые. При этом интерьер модификации оказался вполне стандартный, без каких-либо уникальных особенностей.
Модельный ряд Bentley
В движение Bentley Continental GT Speed 2021 приводит 6,0-литровый турбодвигатель W12, отдача которого была доведена до 659 л.с. (+ 24), в то время как крутящий момент не изменился — прежние 900 Нм.
Интересно, что британцы сохранили систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках, которая способствует экономии топлива. Работает мотор в паре с восьмидиапазонным преселективным роботом.
Для разгона с места до сотни Бентли Континенталь ГТ Спид в новом кузове требуется 3,6 секунды, что на 0,2 сек. быстрее стандартной версии купе с мотором W12. Максимальная скорость — 335 км/ч (+ 2). По сравнению с предшественником, новинка оказалась на 0,6 с быстрее в ускорении от 0 до 100 км/ч, а максималка подросла на 3 км/ч.
По словам разработчиков, данный спорткар является самым динамичным автомобилем в истории британской марки. Впрочем, это утверждение является скорее уловкой маркетологов, поскольку самой быстрой моделью бренда был и остается Continental Supersports прошлой генерации, который с 0-100 км/ч ускоряется за 3,5 сек, а его скоростной лимит — 336 км/ч.
Зато Speed-версия абсолютно точно является первым автомобилем Bentley получившим электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала eLSD. Плюс это первое купе марки с полноуправляемым шасси.
До недавних пор актуаторами для подруливания задних колес комплектовался только седан Flying Spur. Теперь же они имеются и на Continental GT, причем на двухдверке полноуправляемое шасси не только сокращает радиус поворота, но и обеспечивает более «живую» управляемость.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
От обычной версии модели новый Bentley Continental GT Speed 2021 отличается также наличием карбон-керамических тормозов (ранее последние предлагались исключительно для модификации Supersport). Спереди на колесах авто установлены десятипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые.
Ездовые режимы на модификации прежние, но в пресете «Sport» задействованы иные настройки адаптивного шасси и активных стабилизаторов, а также вдвое сокращено время переключения передач. В продаже новый Континенталь GT Спид появится летом двадцать первого года, стоимость модели пока не уточняется.
Видео
Bentley Continental GT Speed Breitling Jet Team Series
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Новый Bentley Continental GT Speed 2022 с 650-сильным мотором W12 (фото, цена, характеристики)
Гиперкары, спорткары и суперкарыПросмотров 52 Опубликовано
Самый динамичный дорожный Bentley в истории. Представлен новый Continental GT Speed 2022 модельного года.
Британский автопроизводитель Bentley презентовал новый Continental GT Speed 2022 модельного года.
Автомобиль получил минимум визуальных изменений: затемненная решетка радиатора, тонкие хромированные бейджи на передних крыльях, боковые юбки и новые 22-дюймовые колёсные диски.
В салоне новинки применимы материалы ручного изготовления, которые сочетаются с уникальными элементами отделки, доступными только для этого автомобиля. Обивка салона двухцветная, с возможностью выбора из 15 и 11 оттенков основного и дополняющего цвета соответственно. Помимо стандартного варианта черных декоративных вставок, они также могут быть сделаны из ореха, эвкалипта или коа, на выбор покупателя. Объем багажного отделения составляет 358 литров.
Новый Bentley Continental GT Speed 2022 фото https://autompv.ru/
Технические характеристики
Обновленное купе приводится в движение 6-литровым 650-сильным мотором W12 TSI engine с крутящим моментом в 900 Нм. Двигатель агрегатируется вместе с 8-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями и системой полного привода.
С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Новинка оснащена полноуправляемым шасси: задние колеса поворачиваются в такт передним на высоких скоростях и в обратную сторону — на небольших. Также появилась электронная блокировка заднего дифференциала eLSD.
салон — фотоЦена
Комплектации и цены на новый Bentley Continental GT Speed 2022 пока не объявлены.
Доберется ли новинка до России, неизвестно.
2022 Bentley Continental GT Speed Pack 650 л.с., новое шасси Tech
- Здесь представлена новая высокопроизводительная версия Speed Bentley Continental GT, а с 13 апреля она также появится в версии с откидным верхом.
- Он оснащен 6,0-литровым двигателем W-12 с двумя турбинами, мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут.
- Bentley заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды (3,6 секунды для кабриолета) и развивает максимальную скорость 208 миль в час.
ОБНОВЛЕНИЕ 13.04.21: Bentley представила подробную информацию о кабриолетной версии Continental GT Speed, которая поставляется с семью охлаждающими устройствами на крыше, включая твид, и восемью отделками внутренней отделки потолка. Система крыши, которая открывается или закрывается за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, использует Z-образную структуру для лучшего снижения шума, а сиденья имеют встроенный обогреватель шеи.
Бентли
Ни один Bentley не испытывает недостатка в скорости, но британский производитель предметов роскоши оставляет за собой право использовать свой бренд Speed только для своих производных моделей с высочайшими характеристиками. Continental GT Coupe теперь стал членом этого клуба, и новый 2022 GT Speed определенно выглядит достаточно быстрым и впечатляющим на этих первых официальных фотографиях.
Несмотря на свое название, Continental GT Speed не намного быстрее, чем автомобиль, на котором он основан — по крайней мере, не на прямой.Мощность исходит от давно работающего 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом от Bentley, рассчитанного на 650 лошадиных сил в этом приложении. Это на 24 л.с. больше, чем у обычного Conti GT W-12, но оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент — 664 фунт-фут. Bentley утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды, что на одну десятую быстрее, чем соответствующий показатель для стандартного W-12. Максимальная скорость Speed составляет 208 миль в час, что на 1 милю в час больше.
Тем не менее, Speed - это больше, чем просто чистая скорость. Bentley обещает, что он будет значительно более маневренным, чем существующий автомобиль.Это первое купе Continental с управляемым задними колесами. Это развитие системы, установленной на более длинном седане Flying Spur, которая, как говорят, улучшает маневренность и обостряет реакцию автомобиля. Speed также получает новый дифференциал с электронным управлением вектором крутящего момента в задней части. Отклонение мощности от системы полного привода назад и более разрешительный контроль устойчивости позволят водителям испытать более игривую сторону Speed, а с отключенной ESC, компания заявляет, что можно будет даже убедить его в избыточной поворачиваемости.
Speed получает пневморессоры, адаптивные амортизаторы и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупатели впервые смогут выбрать карбон-керамические тормоза на этом поколении Continental, которые, как говорят, позволяют сэкономить 72 фунта веса по сравнению с обычными чугунными дисками. Стандартными будут 22-дюймовые колеса.
Bentley также отточил реакцию восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением Speed, которая может переключать передачи на 100 процентов быстрее, поскольку время перекрытия между выключением и включением сцепления было уменьшено до нуля.Разница варьируется в зависимости от режима и задействованных передаточных чисел, но в качестве примера Bentley говорит, что переход с третьего на четвертое в спортивном режиме Speed занимает от 150 до 170 миллисекунд по сравнению с 300-320 миллисекундами в обычном GT.
Дизайн Speed также был изменен, чтобы указать на его присутствие в верхней части линейки Continental. Он получает темную решетку радиатора и нижний воздухозаборник переднего бампера в стандартной комплектации, сильно зубчатые накладки на боковые пороги и сдержанный значок «Speed» в дополнение к логотипам «12» на вентиляционных отверстиях передних крыльев, которые указывают на наличие буквы W 12 двигатель.В салоне больше микрофибры, дополнительные элементы отделки приборной панели из углеродного волокна и сиденья со стандартной ромбовидной прострочкой.
У нас пока нет информации о ценах, но мы можем с уверенностью предсказать, что Speed будет иметь значительную добавку по сравнению с купе Continental GT за 224 225 долларов. Bentley заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Bentley GT Speed Is a Sharper Continental
За последние несколько лет британские автопроизводители начали совершать враждебные вторжения на территорию, которая раньше была суверенной территорией друг друга.Aston Martins стали более податливыми и удобными. Роллс-Ройсы стали чуть более спортивными. И теперь Bentley делает ставку на более четкую динамику вождения с новым Continental GT Speed.
До сих пор существовали версии моделей Bentley Speed, но они в основном просто добавляли мощность, а не улучшали управляемость в какой-либо значительной степени. Но новый GT Speed идет другим путем. Конечно, компания W.O. заявляет, что он быстрее, чем и без того стремительный Continental GT W12, на котором он основан, но только ненамного.Его 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 лошадиных сил, что на 24 л.с. больше, но также обеспечивает такой же пик крутящего момента в 664 фунт-фут. Bentley говорит, что Speed на одну десятую секунды сокращает время разгона W12 с нуля до 60 миль в час, что должно превратиться в 3,1-секундный рывок, когда мы приступим к тестированию. Максимальная скорость также увеличивается с таким же незначительным запасом, увеличившись с заявленных 207 миль в час до 208 миль в час. Это детали, которые вряд ли заметят даже самые требовательные водители GT Speed.
Остальные изменения более значительны.Speed - первый автомобиль Continental, оснащенный управляемым задними колесами, который одновременно усиливает реакцию и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Он также получил новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, чтобы не вызвать возгорание одной покрышки на одном из 22-дюймовых колес, покрывающих летнюю резину. Существует также более выраженный сдвиг назад для полноприводной системы автомобиля и повторная калибровка электронных датчиков GT, включая то, что инженеры компании называют «более харизматичным» спортивным режимом для контроля устойчивости.
Наша поездка на новом GT Speed была ограничена гоночной трассой Сильверстоун в Великобритании, по-видимому, из-за задержек с сертификацией автомобиля для использования на дорогах в Великобритании. Это был ограниченный опыт в нетипичной среде, но он действительно доказал, что — в отличие от большинства своих предшественников — Speed, похоже, действительно любит жесткие треки.
Хотя переработанное шасси действительно впечатлило, скромно измененный двигатель W-12 Speed остается его главной особенностью. Speed получает новые турбокомпрессоры для улучшения реакции.В то время как пик крутящего момента смещается немного выше в диапазоне оборотов, пик мощности достигается при 5000 об / мин и остается неизменным до 6000 об / мин, предыдущей пиковой точки двигателя. Но общий опыт почти полностью такой же, как мы помним из предыдущих примеров. Этот почтенный двигатель, возможно, приближается к выходу на пенсию — Bentley утверждает, что последний неэлектрифицированный силовой агрегат будет выпущен в 2025 году, — но даже несмотря на то, что песок бежит, он по-прежнему кажется современным инженерным достижением.
На дорогах общего пользования, где полный газ бывает только в малых дозах, мы знаем, что легкость мускулов W-12, как правило, является его определяющей характеристикой.Но на скоростной трассе GP в Сильверстоуне могучий двигатель забыл о своем мягком голосе и держал в руках очень большую палку, поворачиваясь с рычанием и свирепо, поскольку он позволял развивать огромные скорости на прямых трассах. Несмотря на то, что он громкий при полностью открытой дроссельной заслонке (даже когда он ощущается через набивку шлема), Speed потерял некоторые хлопки и хлопки, которые мы помним более смелые версии этого двигателя, сделанные в предыдущих моделях.
Другие дорожные Bentley были так же хороши в достижении прямой скорости, как этот, но ни один из его предшественников не чувствовал этого, когда дело дошло до снижения скорости или вхождения в повороты.Мы пробовали автомобиль, оснащенный опциональной карбон-керамической тормозной системой с 17,3-дюймовыми передними роторами, которые, по словам Bentley, являются самыми большими в мире. Останавливающая сила казалась одновременно огромной и безжалостной. Даже при многократном снижении скорости автомобиля весом более 5000 фунтов с трехзначной скорости педаль тормоза оставалась твердой и линейной.
Масса Speed оставалась очевидной, когда ее просили изменить направление, но набор активных систем работает вместе, чтобы помочь ей повернуть. Как и обычный Continental, Speed получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley, которые противодействуют крену кузова с помощью 48-вольтового электродвигателя.Вклад новой системы заднего рулевого управления был хорошо замаскирован, хотя, несомненно, полезен; на более высоких скоростях он очень слабо поворачивает задние колеса в фазе с передними, что обеспечивает непревзойденную устойчивость.
Усиление давления в крутых поворотах Сильверстоуна с контролем устойчивости в спортивном или деактивированном режиме доказало, что Speed действительно можно убедить в чрезмерной поворачиваемости, удерживая это маловероятное состояние с замечательным апломбом для чего-то такого большого и тяжелого. Выражение «режим дрейфа» не осмеливалось использовать ни один из инженеров Сильверстоуна, но это явно то, что эта новообретенная динамическая свобода призвана воспроизвести.
Speed - явно заточенный GT, а не чистокровный спортивный автомобиль, и мы не сомневаемся, что он будет столь же успешным на улице, как и его менее агрессивные собратья. На трассе коробка передач чувствовала себя немного не в своей зоне комфорта, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключалась быстро и чисто, но без резкой напористости большинства подобных ей. Даже в спортивном режиме, когда коробка передач находится под ручным управлением, она автоматически переключается на более высокую передачу на красной линии. Было бы неплохо иметь возможность продержаться там на секунду или около того перед лицом приближающейся зоны торможения.Мы также обнаружили, что стеганые кожаные сиденья Speed, хотя и красиво отделаны, не обладали боковой поддержкой, как у настоящих гоночных автомобилей, что приводило к некоторой степени бокового проскальзывания задницы при длительных нагрузках на поворотах.
Все это вряд ли имеет значение. Bentley знает, что вождение по жесткой схеме всегда будет лишь небольшой частью рабочего цикла для типичной скорости GT. Его таланты на треке будут больше «уметь», чем «желать» для большинства покупателей. Но если предположить, что изменения шасси работают так же хорошо на реальных дорогах, вряд ли можно сомневаться, что это станет самой привлекательной версией Continental GT, а также самой дорогой, когда она поступит в продажу в конце этого года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Bentley Continental GT Speed First Drive Review: Выше среднего
Bentley Continental GT Полный обзор16 различных седанов, купе и кабриолетов Bentley , протестированные MotorTrend за последнее десятилетие, в среднем весили 5373 фунта (в среднем 573 кг). л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.Новый Bentley Continental GT Speed 2022 года весит чуть более 5000 фунтов и имеет мощность 650 л.с. и 664 фунт-фута; с точки зрения соотношения веса и мощности это Bentley выше среднего. Но работа, проделанная под капотом, не делает новый Continental GT Speed особенным. Скорее, это работа, проделанная с шасси и динамическими системами транспортного средства, которые вы замечаете больше всего.
Аппаратное и программное обеспечение
Аппаратных изменений на удивление мало; они сосредоточены в основном на задней оси, оснащенной системой заднего поворота, используемой на седане Flying Spur.Bentley Continental GT Speed 2022 года также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, первым в своем роде, когда-либо установленным на дорожных автомобилях Bentley. Передаточное отношение рулевого управления теперь выше, чем раньше, и возможна установка новой углеродно-керамической тормозной системы с 10-поршневыми суппортами и чудовищными 17,3-дюймовыми передними роторами — крупнейшими из когда-либо установленных на дорожных автомобилях, говорит Бентли. Переупорядоченные нули и единицы, передаваемые через обширную электронную нейронную сеть Continental GT Speed 2022 года, позаботятся обо всем остальном.
Просмотреть все 71 фотоНовое программное обеспечение для контроля устойчивости и активной системы полного привода, а также для регулировки пружины, амортизатора и скорости крена, предназначено для работы с задним рулевым управлением и электронным дифференциалом, чтобы значительно улучшить то, что руководитель разработки шасси Bentley Флориан Шпренгер называет «реакцией на рыскание».«Говоря не инженером, он имеет в виду, что Continental GT Speed настроен как самый маневренный и реактивный дорожный автомобиль Bentley всех времен.
Игра чисел
Еще до того, как мы покинули пит-лейн в Великобритании» На легендарном автодроме Сильверстоун Bentley Continental GT Speed 2022 года производит впечатление: этот автомобиль ранней сборки, еще не сертифицированный для использования на дорогах, имеет опциональные углеродно-керамические стопоры. расстояние до того, как эти 10-поршневые суппорты впереди внезапно зажмут роторы с бешеной яростью.Плавные остановки на низких скоростях — непростая задача; может быть, на трассе, когда в них будет немного тепла, они почувствуют себя лучше.
Bentley построил более 100000 двигателей W-12 с момента выпуска оригинального Continental GT в 2003 году, но помимо 700-сильного монстра мощностью 750 фунт-фут, созданного для ограниченной серии Continental Supersports 2017 года, Continental GT Speed 2022 года версия — самая мощная из всех. Изменения в программном обеспечении для управления двигателем 6,0-литрового W-12 высвободили еще 24 лошадиных силы и расширили игровую площадку: в то время как у обычного W-12 626 л.с. развиваются при 6000 об / мин, двигатель Speed развивает максимальную мощность с 5000 до 6000 об / мин.Пиковый крутящий момент идентичен таковому у обычного W-12, хотя теперь он составляет от 1500 до 5000, а не от 1350 до 4500.
Просмотреть все 71 фотоВысокая производительность
Завод заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,5 секунды, что кажется немного консервативным в контексте 3,3-секундного времени, которое мы зафиксировали при тестировании последнего поколения. 12- и восьмицилиндровые купе Conti GT. Bentley заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет 208 миль в час, и Continental GT Speed 2022 года чувствует себя способным на все это, если судить по его тяговому усилию на длинных прямых Сильверстоуна.Он без усилий набирает трехзначную скорость под аккомпанемент бархатного рычания двигателя, который, кажется, почти не вспотел. В спортивном режиме восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением переключается с передачи на передачу вдвое быстрее, чем в предыдущих Bentley, что делает необычный всплеск тяги GT Speed еще более безжалостным.
Тормоза действительно чувствуют себя лучше, когда в них немного тепла, но нажатие на педаль все же происходит внезапно, что затрудняет точную модуляцию педали, чем вы хотите.Босс шасси Спренгер утверждает, что карбон-керамические тормоза «практически не выцветают», а тормозной путь увеличивается всего на 3 фута после 10 последовательных остановок на высокой скорости. Но карбоново-керамическая установка PCCB, установленная на Porsche Taycan Turbo S — еще одном быстром автомобиле весом около 5 000 фунтов, — более линейна в своей реакции и, вероятно, столь же эффективна на реальных дорогах.
Получите ручку
В углах Bentley Continental GT Speed 2022 года заметно отличается от любого другого Continental GT, когда-либо построенного, и это заметно от входа до вершины и выхода.Оригинальный Conti GT был построен на платформе, более подходящей для переднего привода, такой же, как у Volkswagen Phaeton. Автомобиль был невероятно быстр между поворотами, но, имея 58 процентов своей массы на передней оси, он требовал абсолютной точности при входе в поворот и терпения при управлении дроссельной заслонкой.
Просмотреть все 71 фотографию.Хотя Conti GT третьего поколения построен на более длинной платформе MSB с прямым приводом, архитектура системы полного привода — которая помещает блок W-12 впереди передней оси — означает, что он по-прежнему несет 55 процентов своей массы на передних колесах.Но вы действительно не чувствуете этого в Continental GT Speed 2022 года.
Новый Conti GT Speed по-прежнему любит замедляться и стабилизироваться перед поворотом, но он ныряет к вершине с живостью, которая противоречит его размеру и весу, в тот момент, когда вы поворачиваете руль. Он уверенно вращается и позволяет добраться до дроссельной заслонки намного раньше, чем в обычном 12-цилиндровом купе. Вы можете почувствовать перенос веса на заднюю часть и тягу, выбивающую вас из угла, когда вы переходите к мощности.А если для ESC установлено значение Dynamic (одно быстрое нажатие кнопки на центральной консоли) или полностью выключено (более длительное нажатие), эта массивная меза крутящего момента вытолкнет хвост настолько широко, насколько вы хотите, и вы можете использовать способность удерживать его там. Да, этот Bentley будет дрейфовать. Красиво.
Все это выглядит и ощущается изящно и элегантно, но, как лебедь, скользящий по пруду, результат является продуктом неистовой активности, которую вы не видите: система заднего подруливания, электронный дифференциал, управление крутящим моментом с помощью тормоз, система стабилизатора поперечной устойчивости 48 В и активная система полного привода работают вместе, регулируя все, от радиуса поворота до скорости крена, переднего и заднего колеса, а также распределения крутящего момента между автомобилями в реальном времени, чтобы придать GT Speed маневренность. и баланс, который вы хотите.Но все это кажется удивительно аналоговым, обнадеживающе естественным; Bentley Continental GT Speed 2022 года делает то, что вы хотите, и когда вы хотите, без суеты.
Если мы ищем больше улучшений, было бы неплохо немного больше диалога между кончиками пальцев и передними шинами. И хотя чрезвычайно мощные опциональные углеродно-керамические стопоры устраняют 66 фунтов неподрессоренной массы, мы, вероятно, сэкономим деньги и остановимся на стандартных стальных тормозах.
Просмотреть все 71 фотоНовый Continental GT Speed 2022 — это не просто Bentley выше среднего.Вполне возможно, что это ультрасовременная модель gran turismo . Это все, что вы ожидаете от купе Bentley: большой, быстрый, роскошный и пышный (ходовые качества в режимах Comfort и Bentley идентичны характеристикам обычного купе W12), автомобиль, который может без особых усилий съесть 1000 миль за день и уехать. в конце вы чувствуете себя спокойным и расслабленным. Но уникально то, что это Bentley, который также готов, хочет и может играть, когда вам захочется.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Bentley Continental GT Скорость | |
ЦЕНА | 250 000 долл. США (MT оц.) |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 4-проходное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5011 фунтов (55/45) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,0 дюйм |
Д x Ш x В | 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,6 с (производ.) |
В ПРОДАЖЕ | Лето |
2022 Bentley Continental GT Speed Первый взгляд: Bentley Boy Urgency Remastered
Скорость — это синоним Bentley, как роскошь или мастерство.В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выигрывал Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов и до сих пор имеет гоночную команду. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, ориентированные в первую очередь на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из парадных дверей Bentley’s Crewe, английского завода, хоть и стремительны, но имеют исчезающе мало ощутимых связей с гоночным прошлым.Ну, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.
Больше мощности, больше скорости
Как следует из названия, Speed - это самая быстрая и наиболее производительная версия Continental, которую вы можете купить, и к 2022 году Bentley сделает гораздо больше, чем просто повысит мощность своего флагмана. Но, как вы уже догадались, мощности все же больше. Стандартный Continental GT с двойным турбонаддувом 6,0-литровый W12 выдает уже довольно внушительные 626 лошадиных сил и почти приятные для сатаны 664 фунт-фут крутящего момента.(Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 568 фунт-фут.) В то время как новый Speed имеет не больший крутящий момент, чем меньший W12 Contis, теперь он имеет 650 лошадиных сил в конюшне.
Этот большой может танцевать
Но теперь, в третьем поколении, Continental Speed - это гораздо больше, чем просто скорость по прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь вдвое быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, которое впервые появилось на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis.Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель рулевого управления задней осью заключается в эффективном уменьшении диаметра поворота), в Speed рулевое управление задними колесами настроено для повышения маневренности и производительности.
Просмотреть все 25 фотографийНа малых скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес, что позволяет быстрее и быстрее менять направление движения. Bentley заявляет, что это в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом дает Speed ощущение «маневренности», которое должно намного превосходить таковое у стандартных моделей.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (синфазно, как известно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для скорости 22-дюймовых колес.
Speed также получает дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для всех Bentley, e-LSD работает рука об руку с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (читай: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и в поворотах. любые погодные условия.
Три режима движения меняют характер новой Speed. Bentley и режим Comfort предназначены для более расслабляющего вождения — вы знаете, для мучительно долгих поездок из Лондона в Цюрих. Спорт, с другой стороны, предназначен для прохождения альпийского перевала. В Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска становится более жесткой, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы водитель мог лучше контролировать свой почти трехтонный GT.
Посмотреть все 25 фото.Снаружи Speed получил затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий на крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный значок « Speed », чтобы отличить его от обычного (если это действительно можно так назвать) Continental GT.Внутри есть сочетание роскошной первичной и вторичной кожи, которую можно настроить 15 и 11 различными способами соответственно, а также акценты из алькантары для дополнительной дозы «особого».
Поставки начнутся осенью, и хотя Bentley пока не говорит о долларах и центах, мы ожидаем, что это будет намного больше, чем 220 000 долларов, которые автопроизводитель взимает за стандартный Continental с двигателем W-12. Ожидайте, что вы получите около 260 000 долларов, когда цена будет окончательно определена в конце этого года.Но если новый Continental GT Speed вас действительно интересует, мы думаем, что вы способны проехать мимо этой лежачей полицейской.
Обзор Bentley Continental GT Speed First Drive 2021 года: правильный путь
Bentley Continental GT не является необычным зрелищем на трассе, но, скорее всего, он будет припаркован недалеко от паддока, доставив его владельца (который, вероятно, также является владельцем гоночной команды) в VIP-скайбокс. Сегодня, однако, он ждет на пит-лейн в Сильверстоуне, когда открыта вся трасса Гран-при.Это не обычный пример, а новый Continental GT Speed, который компания называет «самым динамичным дорожным автомобилем Bentley в истории».
Эта дорожная машина тоже актуальна, потому что, несмотря на сегодняшнее местоположение, сотрудники Bentley категорически указывают, что GT Speed - это не гусеничный автомобиль. Да, способный автомобиль, но единственные Continental GT Speeds, которые могут повернуть колесо на трассе, — это пять припаркованных с их W12 на холостом ходу на шумном пит-лейне Сильверстоуна.
Fast Horse…
Чтобы сделать его Speed, Bentley немного пощекотал Continental GT с 659 лошадиными силами и 664 фунт-футами от его 6.0-литровая мельница с двойным турбонаддувом. Полезно, что, учитывая значительный размер автомобиля, этот пиковый крутящий момент остается в рабочем состоянии от 1500 до 5000 об / мин; Независимо от того, в каком из восьми передаточных чисел находится автоматическая трансмиссия, нужно будет срочно позволить купе тронуться с места. Все это означает, что скорость до 60 миль в час достигается за 3,5 секунды, а скорость 208 миль в час возможна, если у вас есть место.
Внешне GT Speed оснащен уникальными 22-дюймовыми колесами и имеет характерные особенности скорости, такие как более темная отделка решетки радиатора, более красивые спортивные пороги и значки Speed.Опциональная спецификация GT Speed Styling добавляет глянцевый черный передний сплиттер из углеродного волокна, спойлер на губе багажника заднего диффузора и фирменные боковые пороги. Это может звучать как беговые шипы на борца, но это работает, придавая GT Speed более агрессивное намерение кипеть, чем его не-Speed-характеристики. Все сделано очень со вкусом, как и следовало ожидать от любого благородного гранд-турового купе.
… Кожаное Седло
Модель Speed Bentley обещает большую маневренность для использования и получения удовольствия от более высоких ограничений автомобиля.Это немного больше вовлекает водителя, а не просто уносит его в комфортный кокон, как с простым GT. Тем не менее, более агрессивный Bentley также искусен в элементах роскоши, со всеми изысканными деталями и изысканными материалами, которые можно ожидать от значка Flying B. Невозможно сидеть в нем и не царапать хромированные вентиляционные отверстия или рычаги, управляющие ими, их удовлетворительная работа почти оправдывает высокую цену входа.
Внутри Speed есть тонкие различия с уникальными комбинациями отделки и значками, в стандартной комплектации больше алькантары.Стеганая ромбовидная строчка здесь тоже стандартная, а не опция флажка. Как бы то ни было, ваш выбор материалов, их цветов и отделки персонализирован, интерьер доставляет тактильное и визуальное удовольствие, которое, несмотря на его огромную снисходительность, объединяется в удивительно элегантное целое, которое соответствует обычной сдержанной сдержанности Bentley — тем, кто хочет больше вспышки, следует попробовать найти бакалара, о котором никто не говорит.
Основное оборудование — это экран, на котором четко отображаются аналоговые приборы, что придает необходимое ощущение современности в комфортабельном салоне.Опциональный (обязательный — даже за 6 490 долларов) вращающийся дисплей Bentley освобождает центральный сенсорный экран, как только вы вводите пункт назначения и настраиваетесь на радиостанцию, фантастически незаметно скрывая ее из виду. Сделайте это, и в центре приборной панели появятся три красивых аналоговых датчика — термометр, хронограф и компас. Вы никогда не устанете наблюдать, как вращающийся дисплей делает свое дело, и, возможно, вам захочется, чтобы комбинация приборов выполняла такой же изящный трюк.
Вставай и уходи
Несоответствие вождения GT Speed по протяженной яме Сильверстоуна изначально странно, но помните, Bentley установил электронный дифференциал повышенного трения и рулевое управление задними колесами, которые обеспечивают обещанный дополнительный динамизм.Спортивное купе также оснащено специально настроенной 48-вольтовой подвеской Bentley Dynamic Ride со стабилизатором поперечной устойчивости, а инженеры вдвое снизили скорость переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач (в спортивном режиме) и добавили звук выхлопа.
Если вы заплатите немалую премию, вас ждет обещание бесконечного, изнурительного торможения с помощью карбоново-керамических тормозов Bentley. Проверьте эту коробку и передние 10-поршневые суппорты за огромные 440-миллиметровые диски (410-миллиметровые задние диски обходятся четырехпоршневыми зажимами). Конечно, чтобы быть полезными в Сильверстоуне, дорогие тормоза не так необходимы большинству клиентов Speed, даже если их выбор улучшит ходовые качества благодаря потере 73 фунтов неподрессоренной массы.
Помимо комфорта, повторяемое тормозное усилие полезно, потому что W12 очень легко набирает скорость. Сильверстоун огромен, но Bentley сокращает свои длинные прямые без каких-либо видимых усилий, этот 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом делает легкую работу над роскошью GT Speed в 5029 фунтов. К тому же он немного громче, насколько это можно судить по гоночному шлему. Bentley признал, что покупатели Speed могут захотеть немного больше слышимого драматизма, но выхлоп далеко не неотесанный, даже если взять здесь образцы с дополнительными трубами Akrapovic.Bentley еще не назвала их цену и не добавила в онлайн-конфигуратор.
Более обычный компромисс за безошибочную скорость W12 — и почему мы обычно склоняемся к Continental GT с двигателем V8, — это ощущение тяжести в носу, которое проявляется в поворотах с обильной недостаточной поворачиваемостью. Это применимо только на более высоких скоростях, но это давно стало отличительной чертой W12 GT, даже на явно более острой нынешней модели.
Быстрее, чем когда-либо
В Speed все еще есть некоторые следы, но в целом характер гораздо более нейтральный и действительно смещенный назад.Поворот руля на GT Speed - это откровение, с мгновенной реакцией, которой раньше не было у автомобилей с двигателем W12. Большая часть этого может быть связана с вышеупомянутым рулевым управлением задними колесами в сочетании с дифференциалом повышенного трения, вектором крутящего момента и настройкой этих систем в сочетании с активной подвеской 48 В, управляющей кузовом и колесами. Это помимо уже значительных улучшений, которые стандартный GT сделал по сравнению со своим предшественником.
Здесь мы не говорим об уровне энтузиазма, ощущениях и обратной связи спортивных автомобилей, а об улучшенной и долгожданной реакции на команды за рулем.Рулевой утяжелитель остается легким, с очень небольшим количеством ощущений, которые можно описать как ощущение от прошитого вручную кожаного обода, но заметна большая точность, то, как нос Speed поворачивается намного быстрее, в то время как траекторию GT можно регулировать с помощью поднятие или нажатие акселератора.
На трассе, что означает, что вы можете входить в повороты на более высоких скоростях, не стирая широкую ширину, более нейтральная позиция во время поворота и большая стабильность на повороте, позволяющая переходить из этого положения в выход с задним приводом и степенью корректирующей блокировки при скольжении.Ваш выбор ракурса ограничен только вашим первоначальным обязательством, игривость Speed удивительна и увлекательна. Системы стабилизации и контроля тяги допускают и такую глупость, до определенной степени. и при желании вы можете выключить их все, видя, как дым выходит из Speed не от хорошей сигары через открытое окно, а от ее покрышек.
В таком случае, все хорошо, но, возможно, бессмысленно, поскольку сам Bentley признает, что немногие будут ездить на своих GT Speeds по треку, даже если они способны к значительным пределам.Нет, купе обещает более приятное вождение на дороге, более четкий нос, который не вяжется с большим и тяжелым двигателем, стоящим за ним. Благодаря более точному контролю над телом и некоторому смещению дроссельной заслонки назад ваше многократное восхождение к лыжному шале будет немного более забавным и увлекательным, при этом сохранится уверенность в себе и мощная тяга полного привода.
Всестороннее величие
Новообретенный талант шасси добавляет еще одну грань к и без того обширному и привлекательному репертуару Continental GT, давая тем покупателям, которые, возможно, выросли из Porsche 911 Turbo, роскошный GT, который не только восхищает, но и радует.Это непростой баланс, и его, по-видимому, удалось достичь Bentley. «Скорость» здесь не является возможными грубыми цифрами — GT всегда был быстрой машиной — но вместо этого способность исследовать эту мощность и тягу в поворотах. .
Отнимает ли паук-диаграмма Bentley часть его езды по дороге из-за такого мастерства управления, все еще остается под вопросом — сегодня мы могли только быстро пройти круг по гладкому плоскому асфальту Сильверстоуна, — но инженеры шасси непреклонны в том, что обмена -выключенный.Если это подтвердит правоту, Continental GT Speed может быть лучшим купе Bentley, узурпировав наше обычное предпочтение модели V8 (если нам когда-либо посчастливилось просматривать конфигуратор Bentley с деньгами). С другой стороны, мы задаемся вопросом, насколько хороши были бы трансформационные модификации шасси W12 Speed, смешанные с более легким, почти таким же мощным V8 под капотом…
27 Фото
Bentley Continental GT Speed 2022 мощностью 650 л.с. — прекрасный зверь — отчет Робба
Bentley предприняла ряд шагов, чтобы Bentley Continental GT Speed 2022 года соответствовал своему названию.
Британская марка только что представила обновленную и улучшенную версию высокопроизводительного варианта своего королевского гранд-турера. А благодаря усиленному двигателю W12 это, пожалуй, самый динамичный Bentley.
2022 Bentley Continental GT Скорость Bentley
6.0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом Speed может быть не новым, но он был оптимизирован. По словам автопроизводителя, специально настроенная мельница теперь способна производить 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.Это на 24 лошадиные силы больше, чем у стандартного Continental GT W12, хотя показатель крутящего момента остался прежним. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была недавно откалибрована для переключения передач в два раза быстрее, чем раньше, двигатель может разгонять элегантную скоростную машину от нуля до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, десятую долю секунды. быстрее, чем базовый W12, и разгоняет его до максимальной скорости 208 миль в час.
Bentley
Bentley приложил все усилия, чтобы Speed был удобнее для водителя.Вариант теперь имеет рулевое управление всеми колесами вместе с электронным дифференциалом повышенного трения. Сочетание этих элементов обеспечивает большую маневренность и стабильность, чем у других Continental GT, особенно когда речь идет о смене направления на низких и средних скоростях. Другие обновления включают трехкамерную активную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 В. Также доступны недавно разработанные карбоново-керамические тормоза, которые должны заметно улучшить тормозную способность автомобиля.
Внутри Continental GT Speed 2022 года Bentley
Набор улучшенийThe Speed не ограничивается только скрытыми улучшениями. Экстерьер был слегка переработан, включая отделку Dark Tint на решетке радиатора, воздухозаборниках, боковых порогах и арках крыльев. Он также имеет специальные значки, в том числе значок скорости на передней панели пассажира, и ездит на ярких серебряных 22-дюймовых колесах с особой отделкой. Эти настройки могут показаться минимальными, но они придают купе гораздо более мускулистую осанку.Интерьер также был обновлен: сиденья и рулевое колесо теперь обтянуты двухцветной кожей и обиты алькантарой. Вы также сможете выбрать один из 15 основных и 11 дополнительных цветов при персонализации салона.
Хотя точная дата еще не установлена, ожидается, что Continental GT Speed поступит в продажу в конце этого года. Мы все еще ждем информации о ценах, но мы ожидаем, что первоклассный вариант начнется намного севернее стартовой цены Continental GT V8 в размере 202 500 долларов и стартовой цены Continental GT W12 в 218 900 долларов.
Новый Continental GT Speed 2022 года от Bentley с радостью скатывается боком
Если и есть автопроизводитель, который не делает ничего наполовину, то это Bentley. Будь то комфорт, производительность, дизайн или стремление к электрификации, британский люксовый бренд в наши дни делает все возможное.
После неожиданно громкого события в 2020 году команда из Крю планирует выпустить в 2021 году множество свежих вариантов модели, в том числе больше подключаемых гибридов.Но до того, как появятся эти более экономичные автомобили, у Bentley есть кое-что более … экстравертное, чтобы мир мог полюбоваться на него. Встречайте Bentley Continental GT Speed 2022 года.
Неудивительно: Continental GT Speed быстр
12-цилиндровый двигатель еще не умер
Мощный двигатель W12, который был основным продуктом линейки Continental GT с момента его дебюта в 2003 году, находится в нерабочее время; на конференции Zoom генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк сказал журналистам, что бренд не планирует гибридизировать 12-цилиндровый двигатель, а это значит, что он пойдет по пути дронта, когда бренд перейдет на полностью электромобиль и гибрид. 2026 г.
Если он гаснет, значит, он качается. 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом Continental GT Speed развивает противные 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. По общему признанию, это всего на 24 пони больше, чем у «обычного» Conti GT … но эй, больше значит больше, верно?
Этот Bentley создан, чтобы играть
Еще большее отличие Continental GT Speed от обычного Contis заключается в его управляемости. Самым большим дополнением является рулевое управление всеми колесами, которое слегка направляет задние диски в направлении, противоположном передним на низких скоростях, чтобы автомобиль поворачивался более круто, и поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса, на высокой скорости, чтобы улучшить стабильность.
Это в паре с электронным дифференциалом повышенного трения, который впервые появляется в Bentley, а также полным приводом с активной векторизацией крутящего момента и пересмотренной версией 48-вольтовой технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости Bentley. известный как Bentley Dynamic Ride. (Это не так уж и отличается от Porsche Dynamic Chassis Control, что неудивительно, учитывая, что Continental GT и Panamera связаны внутренне.)
Это Бентли, который может
Если вы ищете 12-цилиндровый автомобиль, способный нарезать сверхточные и сверхбыстрые круги на гоночной трассе, то вам, вероятно, будет лучше с Lamborghini Aventador SVJ.Тем не менее, если вы время от времени испытываете избыточную поворачиваемость, Continental GT Speed должен вас поддержать. Переведите переключатель режимов движения в режим Sport, и подвеска не только станет жестче, и львиная доля мощности будет передана на задние колеса, но и e-LSD изменит свое отображение. Ослабьте поводья электронного контроля устойчивости, и, как говорит Бентли, «ESC расширяет свободу водителя, позволяя опытному пилоту устанавливать и изменять положение автомобиля в повороте по своему усмотрению.»Другими словами: хииеееееее!
Помните, когда 22-дюймовые колеса можно было найти только на вторичном рынке?
Черт, помните, когда они предназначались для внедорожников? Что ж, большое купе Bentley предлагало их уже несколько лет, но Continental GT Speed выигрывает от своих собственных изготовленных на заказ 22-дюймовых колесных дисков. Они представляют собой эволюцию конструкции с несколькими спицами, использовавшейся на предыдущих GT Speeds, но теперь имеют вид со сдвоенными спицами.
Углеродное волокно со вкусом нанесено на внешнюю часть GT Speed, причем этот материал особенно заметен в новых порогах и аэродинамических элементах, простирающихся вокруг основания автомобиля.Если вы не поклонник хрома, вы также можете выбрать глянцевую черную отделку, чтобы заменить блестящие элементы на колесах и на кузове.
«У нас есть формула»: генеральный директор Bentley говорит о будущем люксового бренда
«Мы должны заново изобрести Bentley», — говорит генеральный директор Адриан Холлмарк. «Если это нравится вегетарианцам, хищникам, велоцирапторам, меня это не волнует».
ПОДРОБНЕЕ
Конечно, это Бентли, так что там комфортно.
МиссияBentley, прежде всего, заключается в создании элегантных гранд-туреров, способных быстро пересекать континенты с комфортом — и даже спортивные версии, такие как GT Speed, должны соответствовать этой задаче.
Конечно, внутри Continental GT Speed можно сделать колоритный вид. Хотите алькантару вместо кожи? Бам. Хотите цветных пятен в новых местах, акцентных знаков, призванных оживить обстановку? Действуй. Хотите карбоновое волокно на приборной панели вместо обычной деревянной отделки? Мы не можем сказать, что поступили бы так же, но, если вы так считаете, для вас больше силы.
Считайте, что вращающийся дисплей просто необходим
С технической точки зрения, вращающийся дисплей Bentley, который переключается между информационно-развлекательным экраном, аналоговыми датчиками и чистым слоем фанеры, является вариантом (и довольно дорогим для нас, смертных, стоит более 6000 долларов)…
… но если вы ищете автомобиль в этом ценовом диапазоне, ну, это, вероятно, не та сумма, которую вы, вероятно, бланшируете. Кроме того, поверьте, оно того стоит, когда вы впервые удивите пассажира.
Ожидайте увидеть Continental GT Speed в хороших районах этим летом
Имейте в виду, что это может быть та часть лета, которая кажется осенью, но, согласно календарю, это должно быть лето.Bentley заявляет, что Continental GT Speed 2022 года поступит в США и Европу в третьем квартале 2021 года, а затем выйдет на другие рынки в четвертом квартале. Автопроизводитель не сообщает подробностей о цене, но генеральный директор Hallmark сказал нам, что она будет примерно на 20 процентов выше, чем обычный W12. Не планируйте тогда тратить меньше 275000 долларов — и, конечно же, вы всегда можете потратить больше на опции.
ПОДРОБНЕЕ
Каково создать свой собственный Bentley Continental GT, сделанный на заказ? Мы обнаружили
Купить Bentley Continental GT — все равно что купить красивый костюм.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.