Грузовик даф страна производитель: Daf trucks — Википедия – Машины ДАФ (DAF): фото, страна-производитель

Daf История. Марки.

История

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартирка и главный завод находятся в Эйндховене. Частичное призводство ( кабины и шасси ) находится в Вестерло в Бельгии. Некоторые грузовые автомобили, которые продаются под маркой DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

В 1928 году Хуберт Ван Доорн создал компанию Commanditaire Vennootschap Hub Doornes Machinefabriek. Ему в этом помог Арнольд Хьюгенс. Ван Доорн часто ремотрировал авто Хьюгенса. И вскоре Хьюгенс предложил деньги для собственного дела. Ван Доорн начинал с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода. Тут со временем начали производить конные, тракторные, прицепы. В 1932 компания изменила название на Фабрика прицепов братьев ван Доорн, сокращенно к DAF. Инвестор Хьюгенс оставил компанию в 1936 году , и DAF оказалась в 100% владении братьев Ван Доорн.

После войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. И в 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, автобусы, прицепы, а также поменяла название на Van Doornes Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика была DAF A30.

DAF A30

В 1948 году компания DAF производит на свет одновременно две испытательные модели: 5-тонный грузовик DT5 и 10-тонный DT10. Чтобы сохранить возможную длину кабины, было решено расположить ее над двигателем, изменив ее маневренную часть за ось.

С 1956 года, компания DAF выпустила безлицинзионный дизельный мотор DAF Leyland.

В 1967 года компания DAF открыла завод в городе Борне. И модель DAF 44 стала первой, которая производилась там.

Компания DAF продала своючасть по производству легковых авто и сейчас эта компания называется NedCar в составе Volvo в 1975 году.

А DAF Buses отсоединился от компании в 1990 году, чтобы попасть под управление United Bus.

В 1996 году PACCAR приобретает DAF Trucks.

В наше время DAF Trucks одна из крупных мировых производителей грузовой техники. А дилерская сеть компании DAF насчитывает более 1000 центров в Европе, Африке, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц — это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6-15 т и 13,7% — полной массой свыше 15 т.

DAF CF
DAF XF

В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае — обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.

DAF XF

История марки DAF — журнал За рулем

История автопрома Нидерландов с появления первой легковушки DAF до наших дней чем-то напоминает путь отечественных АВТОВАЗа и ГАЗа. В ней были собственные интересные и оригинальные разработки, инновации в технологиях и безопасности, международное сотрудничество, расцвет, упадок и надежда на возрождение. Пример DAF иллюстрирует это как нельзя лучше.

Нидерланды, как может показаться многим, никогда не были известны своим легковым автомобильным брендом. Но, говоря об отсутствии собственной легковой марки в этой маленькой европейской стране, следует уточнить — лишь в настоящее время. Ведь концерн DAF несколько десятилетий назад был знаменит не только своими грузовыми автомобилями, но и выпускал ряд интересных моделей легковых машин.

Голландский легковой автопром начинался с DAF, закончился с DAF и возродился с ним же. Основанная в 1928 году управляющим пивоварни De Valk Brewery Арнольдом Х. Хьюгенсом как механическая мастерская, компания первоначально занималась ремонтом тележек и машин. Затем в дело вошли братья Ван Дорн. При них-то компания и получила имя DAF (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek) и чуть позже, в 1936 году, стала их семейным предприятием. Изначально ее продукцией были прицепы и полуприцепы. После Второй мировой войны компания смогла использовать нехватку коммерческого транспорта для развития своего успеха и выпустила в 1949 году первый грузовик DAF A30.

Первый легковой DAF

Развитие производства грузовиков позволило компании подумать о выходе на рынок легковых авто. Зимой 1954 года Хуберту ван Дорну пришла в голову идея использовать в автомобилях ременный привод, аналогичный тому, что применялся на станках. В 1955 году DAF показала свой первый проект трансмиссии с  ременным приводом. В течение следующих трех лет проект был доработан и усовершенствован, и в феврале 1958 года на голландском автосалоне AutoRAI компания продемонстрировала небольшой — всего 630 кг — четырехместный автомобиль с ременной бесступенчатой трансмиссией, двигателем flat-twin объемом 590 куб. см, передней подвеской со стойками McPherson и поперечной листовой рессорой и задней независимой — с рычагами и пружинами.

Реакция публики на новинку была очень позитивной. DAF получил заказы на 4000 автомобилей, и в 1959 году компания начала продавать первый в мире автомобиль с бесступенчатой трансмиссией — небольшой четырехместный DAF 600. Он стал первым из серии моделей, которые будут выпущены в последующие годы, в том числе DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF 66. Все они оснащались инновационной бесступенчатой трансмиссией Variomatic.

На тот момент DAF был единственным автомобилем с такой системой привода на рынке, который обладал привычной нам плавностью хода и динамикой. При мощности в 20 л.с. он развивал скорость 110 км/ч. В 1961 году последовала модель DAF 750 и ее экспортная версия DAF Daffodil с мотором воздушного охлаждения объемом 746 куб. см. К дизайну моделей легковых автомобилей DAF в 1960-х приложил руку Джованни Микелотти, благодаря которому свет увидели DAF 30 и DAF 31, отличавшиеся от модели 750 деталями экстерьера.

no_copyright_DAF_31_(1965)

Завод в Борне

Затем появилась модель DAF 33 — компактный седан, который начали собирать в 1967 году на новом заводе компании в городе Борн. DAF 33 и внешне, и технически мало чем отличался от модели DAF Daffodil. В 1966 году при участии Микелотти был создан DAF 44.

no_copyright_DAF_44_adv

В 1968 году появился первый легковой автомобиль DAF с двигателем водяного охлаждения — модель 55. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1108 куб. см, разработанным на основе агрегата Renault 8 Cleon. Дизайн кузова представлял собой развитие модели 44 с новой передней частью, которую потребовал более длинный двигатель и больший по размеру радиатор. Интерь

DAF — история автомобильной марки

DAF

История автомобильной марки DAF Даф начинается в начале 1920 года. Фабрика по производству конных повозок братьев Вима и Хуба Ван Доорне начала свою деятельность с производства прицепов и ведущих двухосных тележек для грузовых машин. 

После войны она приступила к производству грузовиков, которые имели большой успех, что позволило фирме DAF попытать счастья и в области легковых автомобилей.

В 1958 году на автосалоне в Амстердаме был показан миниатюрный микроавтомобиль марки DAF-600 с 2-цилиндровым мотором мощностью 22 л.с. и полностью независимой подвеской, вызвавший сенсацию в автомобильном мире.

Его главной особенностью стала легкая и достаточно простая автоматическая клиноременная трансмиссия Variomatic. Она состояла из двух трапециевидных ремней, передававших крутящий момент с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса.

Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель.

Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые ожидания. В 1962 году на автомобиль марки DAF-750 рабочий объем двигателя увеличили до 750 см3 и мощность до 30 л.с.

В это время уже было продано 60 тысяч таких машин, а в 1964 году, когда появился DAF-31, выпустили 20 тысяч штук. В 1967 году родился автомобиль марки DAF-44 с мотором в 850 см3 и более привлекательным кузовом итальянской фирмы Мичелотти.

С 1968 года выпускался автомобиль DAF-55 с 4-цилиндровым мотором компании Renault рабочим объемом 1,1 л. В 1970 году были построены уникальные гоночные автомобили с двигателями в 1440 см3 и передачей Variomatic. На них клиноременная трансмиссия подверглась серьезнейшей проверке, передавая мощность до 140 л.с. на скорости до 185 км/ч.

В 1973 году в производство пошел автомобиль марки DAF-66 с задней подвеской типа De Dion, выпускавшийся как двухдверный седан, купе или фургон. В стандартном исполнении с двигателем в 1108 см3 он развивал скорость 129 км/ч, в варианте Marathon-1300 с мотором в 1289 см3 — 137 км/ч.

Шведская компания Volvo давно присматривала себе производственную базу для изготовления своих автомобилей в Западной Европе. В 1975 году, когда фирма DAF переживала финансовые трудности, Volvo повысила долю участия в легковом отделении DAF а с 33 до 75%, став фактически его владельцем.

Также компания VOLVO и DAF начали изготовление больших грузовиков, которые позволяли делать грузоперевозки по многим соседним странам.

Новая фирма стала называться Volvo. Ее первой продукцией был автомобиль марки Volvo-66 — переименованный в марку DAF-66. Он выпускался до 1980 года. В 1976 году к нему присоединился настоящий Volvo-343.

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

2010

Компания DAF, одна из первых европейских производителей грузовой техники, начала серйное производство гибридных развозных грузовиков. Новый DAF LF Hybrid построен на паралельной гибридной схеме, благодаря которой снижение расхода топлива, а соответственно и выбросов CO2, может достигать 20%

2010

DAF постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Новинка среди популярных грузовиков серии CF85 — две модели 4-осных грузовиков — «одиночек». Обе модели оснащены тремя задними осями: одной  поворотной и двумя ведущими

2010

DAF первым среди европейских производителей грузовиков предложил покупателю на выбор полную линейку двигателей в исполнении EEV. Выбросы сажи в этих двигателях более чем на 30% ниже, чем по требованиям экологического стандарта Euro5

2009

С девизом «Эволюция никогда не остановится» DAF показывает новый популярный развозной грузовик LF, 2009 модельного года. Модель отличается от предшественника модернизированным салоном и усовершенствованной трансмиссией.

2008

Презентация обновленной линейки серии CF и XF105. Модификация 2009 года отличается улучшеным, более удобным интерьером, модернизированной трансмиссией, а также новыми опциями, такими как «Адаптиный круиз-контроль» и «Система предупреждения об опасном сближении.»

2008

DAF – первый производитель грузового коммерческого транспорта, предложивший своим клиентам качественно новый тип грузовых автомобилей, удовлетворяющих экологические нормы EEV.

2008

Официальное открытие нового специализированного центра испытания двигателей DAF премьер-министром Голландии Яном-Петером Балкенендером.

2007

Выпуск 750-ти тысячного грузовика на заводе в г. Эйндховен, Нидерланды.

2006

DAF обновляет свою производственную программу грузовых автомобилей и переходит к выпуску двигателей класса Евро-4 и Евро-5.

2006

Новый DAF серии XF105 был признан «Лучшим международным грузовиком 2007 года».

2005

Этот год ознаменовал для DAF установление нового стандарта качества, связанного с запуском в производство грузовых автомобилей серии XF105, оснащенных самой просторной кабиной среди аналогов, представленных на международном рынке. DAF XF 105 обладает высоким уровнем комфортности и, разумеется, новым 12,9-литровым двигателем PACCAR MX.

2004

Специально для голландской армии, DAF разрабатывает грузовик для перевозки бронированных транспортных средств серии YTZ95, грузоподъемностью до 65 тонн.

2003

Ровно 75 лет назад Хубом ван Дурном был основан ремонтно-кузнецкий цех. Вместе со своим братом, Вимом, он заложил фундамент компании DAF, основными приоритетами которой были и остаются инновации и контроль качества производимой продукции.

2002

Передовой опыт в области международных грузоперевозок нашел свое воплощение в новом DAF XF95. Непревзойденная вместительность и комфортабельность кабины сочетаются с небольшим расходом топлива и низкой стоимостью километра пробега благодаря экономичным 12,6-литровым двигателям мощностью от 280 кВт/390 л/с до 390 кВт/530 л/с, низкой неподрессоренной массе и невысоким эксплуатационным расходам.

2002

Новый DAF серии LF был признан «Лучшим международным грузовиком 2002 года».

2001

Появление на автомобильном рынке новой серии DAF LF, разработанной специально для коммерческих грузоперевозок. Данная серия (с полной массой от 6 до 18 тонн) предлагает широкий выбор как за счет различных вариантов колесной базы, грузоподъемности и версий двигателей, так и за счет кабин – со спальным местом, или без него.

2000

В сентябре 2000 года новая серия CF была представлена в классе с полной массой транспортного средства от 18 тонн и полной массой автопоезда от 40 тонн и выше. CF выделяется за счет превосходных характеристик в управлении, непревзойденному уровню комфорта и, что немаловажно – высокой прибыльности.

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

Корпорация «PACCAR» является мировым лидером в области проектирования, производства и полной технической поддержки легких, средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей премиум – класса под торговыми марками Kenworth, Peterbilt и DAF.


Компания также предоставляет по специальному заказу финансовые услуги, информационные технологии и запасные части для грузовых автомобилей в дополнение к основному бизнесу.·

 

Компания «Kenworth » выпускает коммерческий транспорт премиум-класса для продажи в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Мексике и Австралии, а так же экспорта по всему миру. «Peterbilt Motors» так же проектирует, производит и распространяет коммерческие грузовые автомобили в США и Канаде. Компания DAF производит грузовые автомобили в Нидерландах, Бельгии и Великобритании для сбыта в странах Западной и Восточной Европы, а так же экспорта в Африку, Азию и Северную Америку.

PACCAR доставляет свою продукцию и обеспечивает техническую поддержку для своих клиентов по всему миру через обширную дилерскую сеть, насчитывающую около 1800 точек. PACCAR International занимается сбытом продукции корпорации более чем в 100 странах и непрерывно расширяет дилерскую сеть в Азиатском регионе и по всему миру. Приблизительно половина от всех доходов и прибыли PACCAR приходится на продажи автомобилей, запчастей и их техническое обслуживание за пределами США.

Подразделение «PACCAR Parts» контролирует дистрибьютерскую сеть, предоставляющую послепродажное обслуживание дилеров Kenworth, Peterbilt и DAF, а так же индивидуальных клиентов по всему миру. Послепродажное обслуживание включает в себя центры информационной поддержки, работающие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, а так же технологически продвинутые системы инвентарного контроля и ускорения обработки заказов.

Подразделение «PACCAR Financial Services» предоставляет финансовые услуги, лизинг и автострахование как для дилеров, так и клиентов в 15 странах мира, включая широкий выбор модельного ряда — более чем 150000 различных грузовых автомобилей и прицепов, с суммарным превышением доли активов около 9 миллиардов долларов. Группа компаний включает так же PACCAR Leasing, ведущий центр лизинга грузового транспорта в Североамериканском регионе, с автопарком, насчитывающим более 25000 автомобилей.

Высокая степень ответственности за сохранение окружающей среды – одна из ключевых ценностей компании. Для защиты и охраны окружающей среды, ею регулярно разрабатываются новые экологические программы. Корпорацией «PACCAR» поставлены амбициозные цели, направленные на дальнейшее сокращение выбросов выхлопных газов и повышение эффективности использования топлива во всех выпускаемых моделях грузовых автомобилей.

Штаб-квартира корпорации расположена в Белевью, округ Вашингтон, США. Благотворительная деятельность как в рамках всей корпорации, так и стороны отдельных сотрудников говорит об активной общественной позиции PACCAR, а ее собственный благотворительный фонд The PACCAR Foundation ежегодно выделяет миллионы долларов на развитие здравоохранения, высшего образования и искусства.

DAF :: Модельный ряд DAF

Завод Leyland Trucks выпустил свой 10000-йзаводской «кузов PACCAR», собранный на специализированной производственной линии в Великобритании. Это очень важная цифра для программы собственного кузовостроения, которая включает проектирование, изготовление и установку премиальных кузовов-фургонов, кузовов Aerobody и кузовов с борт-шторами.

Программа кузовостроения PACCAR — уникальное предложение на рынке грузовых автомобилей — предоставляется для шасси 4×2 серий DAF LF и CF. Крупнейшие клиенты DAF, такие как Королевская почтовая служба Великобритании, пользуются преимуществами поставок застроенных на заводе автомобилей с самого момента запуска программы в 2007 году.

Заводская программа включает в себя варианты кузова-фургона, кузова Aerobody и кузова с боковыми борт-шторами различной длины, высоты и ширины, задние подъемные устройства, освещение и многое другое, а также индивидуальную подборку кузова под требования заказчика, которые могут распространяться на дизайн всего автомобиля, в том числе возможна полная покраска автомобиля и использование элементов корпоративной идентификации в оформлении.

Британский оператор Hallam Express в Шеффилде стал обладателем 10000-го автомобиля, 12,0-тонного DAF LF 180 с кузовом с борт-шторами. «Мы были очень довольны возможностью разработать комплектацию и получить готовый застроенный автомобиль у нашего дилера DAF, — рассказывает Дэвид Симпсон, управляющий директор Hallam Express. — Застройка на заводе гарантирует высочайшее качество и значительно сокращает срок производства готового автомобиля. Действительно — все необходимое в одном месте».


Дэвид Симпсон, управляющий директор Hallam Express, (слева) принимает ключи от своего нового автомобиля с 10000-м застроеннымPACCAR от Бреннана Гоурди, управляющего директора Leyland Trucks (справа).

 

Завод Leyland Trucks выпустил свой 10000-й автомобиль с заводским «кузовом PACCAR». Автомобиль будет эксплуатироваться компанией Hallam Express из Шеффилда.