Грейт вол ховер н5 форум: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall (Грейт Вол)

Общая оценка

22 модели, 333 отзыва

Китайский внедорожник

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин,

Господин Ховрентий Гжельский

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Хочу сразу сказать, что китайский авто (российской сборки) покупал абсолютно осознанно, взвесив все за и против, но т.к. пишу первый отзыв об авто, начну по порядку. Китаец мой 3-й автомоби

Мнение

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре

Долгое расстование

Great Wall Hover 2.

4 MT (130 л.с.) 4WD

Привет, Всем кто присматривается к данной машине и тем просто блуждающим, как я раньше, просторам интернета. Как и многие, кто когда то решают поменять свой старый автомобиль на новый, я изначально

Любовь не с первого взгляда

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б

Будни Ховрентий

Great Wall Hover M2 1.5 MT (105 л.с.) 4WD

Продали очередную б\у, захотелось чего-то нового. Ценники в магазинах на первый взгляд привлекательные, но потом набегает … Поездил на тестах, Рено вообще дрянь, Шкода понравилась, но хотелось чего-

Моторы полное Г! Одумайся!

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы.

Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто

Лучший вариант в своей цене

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами. Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон

Небольшой отзыв ….

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому сильно не пинайте. И так начнем, владею автомобилем с марта месяца 2014 года.До этого владел крайслер вояджер, вольво v40, ауди 80,

Мой Hover h4

Great Wall Hover 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Сам очень часто пользуюсь чужими отзывами при покупке, поэтому и решил выложить тут свои мысли. Простите, что «чуть много букав», привык писать все обстоятельно. Владею автомобилем с сентября

Всё о Great Wall

Рейтинг марки — 4. 2 / 5

Показать все — 27

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер Н5)

ГлавнаяОтзывыGreat WallHover H5


3.7 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover H5 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Пробег 5500 км. Наступило время поделиться мнением об этом китайском кроссовере. Такое ощущение, что только сейчас закончился период обкатки. Перед его покупкой читал отзывы, которые необоснованно…

Приобрел Ховер Н-5 после того как обошел все автосалоны г. Иркутска. В дилерском центре скромно рассказали об авто, записался на тест-драйв и только после этого решился на покупку. Взяли. ..

День добрый, уважаемые коллеги автомобилисты! Будучи счастливым обладателем такого автомобиля, как Грейт Уолл Ховер («китаец», как известно), хотелось бы поделиться общими впечатлениями…

Выводы от обозреваемого мною салона: Автомобиль, по первому впечатлению, оставляет потрясающее впечатление, не уступает, таким машинам как Porsche или японского происхождения, внутреннее…

Покупку новой машины с женой планировали целых 6 лет. И вот наконец-то решились. Взял с собой отца и мы выбрали несколько салонов в Москве, чтоб прицениться. Сказать что я недоволен работой…

Вот эксплуатирую автомобиль уже 2 года и десять месяцев! Никаких проблем не возникало. От гарантии отказался сразу! Все регулировки, протяжки, замены технических жидкостей и масел делаю…

Использую авто уже 2 года, пробег 41 тыс. км — очень доволен! По горам лазил, грязь месил — все гуд! Автомобиль свои деньги отрабатывает сполна! Вместительный салон, в общем — тот же Паджеро Спорт, только в 2 раза дешевле! Конечно есть свои заморочки, об них почитайте форумы! Видел в автосалоне обновленный Н3, такой же фейс лифт и обновленного Н5 — сказка! Появится Н5 new — буду менять!

За год пробег 30 тыс. км.Во-первых, когда приобретаете, знаете, что берёте.Во-вторых, такие поломки, которые встречаются на Ховере бывают и у машин подороже.В-третьих, множество плюсов:-…

Динамика слабая, но есть много варианты её повысить. Управляемость не плохая, но слишком большое передаточное число в РУ. Комфорт на уровне легкового автомобиля, но некоторые изменения в эргономике не помешают. Салон просторный, расстояние между рядами кресел, даже не прилично большое, собран качественно. Багажник для средней семьи достаточно большой. ТО не дороже других автомобилей.

Совсем скоро наступит год, как в моем автомобильном настоящем появился первый (думаю теперь не последний) внедорожник. А, так как ничего знаменательного в ближайшее время не предвидится…

Динамика машины хорошая, комфорт, приятный салон, просторный и достаточно удобный, для пассажиров задних сидений жестковато козлит на кочках.На данный момент пробег 62000 км. Проблемы начались…

Пока не могу поставить оценки машине Great Wall Hover H5, прошло всего 4 дня. Общее впечатление хорошее. Хочется написать, что перед покупкой машины прочитали все отзывы, что нашли. Чем больше читали, тем больше мучили сомнения брать ли Ховер-5. Но… все же, зная что наш приятель (служит на Ямале) в 2008 году купил Ховер-3, а недавно продал его и купил Ховер 5, РЕШИЛИСЬ! Думаю, не будем разочарованы. А так, машинка Great Wall Hover H5 идет хорошо, в салоне комфортно, внешний вид красивый. Покупали в Н. Новгороде, в Новой Эре. Нам автомобиль был нужен для поездки на рыбалку круглый год, поэтому остановили свой выбор на Ховере-5. Купил Ховер Н5 в марте 2013 года в Самаре. Проехал 6000 км. 17 мая при движении загорелась контрольная лампочка низкого давления масла. На эвакуаторе добрался до сервиса. Там обнаружили, что с правой стороны болты крепления двигателя к подушке отсутствуют и двигатель наклонен на правую сторону, опираясь масляным фильтром на кронштейн. Масляный фильтр имел повреждение, через которое масло выгнало. После устранения неполадок и заливки масла, я поехал домой, но через несколько км двигатель застучал. В настоящее время на завод-производитель была направлена претензия, но ответа до сих пор еще не поступало.

Валентина, Вам видно не повезло с автомобилем. Это бывает с любыми вещами, пусть то стиральная машина или пылесос. Я покупал Ховер Н5 в Нижнем Новгороде — отличный дилерский центр, отличное…

При покупке Great Wall Hover H5 оказалось, что багажник закрывается с 3-го раза. На передних крыльях зазоры в 2 см, а подкрылки — вообще ужас. Кто только придумал? Руки оторвать за это, ставить только старого образца — они намного лучше. Крышка заливной горловины расположена так, что во время дождя вода заливается в замочную скважину. Капот и багажник не смогли отрегулировать при первом ТО, сказали: «Что вы хотите от КИТАЙЦА? » Приходится доделывать самому. А в остальном пока все устраивает.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Great Wall Hover H5, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г. в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Nissan X-Trail
2013 г.в. | 88,000 км985,000 р.

Москва

Jeep Grand Cherokee
2012 г.в. | 139,000 км1,480,000 р.


пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

 Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
 Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
 Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.  

 Багажник радует вместимостью, хотя его объем китайцы держат в секрете.

Технические характеристики Haval H5

Габариты4650x1800x1745 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1905 кг
Полная масса2305 кг
Клиренс196 мм
Объем топливного бака70 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/65R17
Динамика8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

КонкурентыFoton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Вождение

На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.

Салон

Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.

Комфорт

Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…

Безопасность

Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.

Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axi­om все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы о Great Wall Hover M2

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива.

При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

Недостатки автомобиля

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Фархад

Фото отчет по шумоизоляции Great Wall Hover H5 за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Сделано более
15
Great Wall Hover H5

За 8 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Great Wall Hover H5 по максимальной программе частенько производится в стенах нашего спеццентра. Раз уж производитель не позаботился о достойной звуко- и скрипоизоляции салона (в прочем, как и на большинстве других авто), владелец, заплатив сумму эквивалентную примерно 3% от стоимости автомобиля, в праве рассчитывать на комфорт и спокойствие в салоне. Именно этим мы и занимаемся вот уже с 2007 года — мы делаем тише и комфортнее ваши автомобили по цене сопоставимой с половиной стоимости полиса КАСКО. Итак, мы приняли очередную порцию автомобилей на шумоизоляцию, среди которых Great Wall Hover H5. Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем весь виброизоляционный материал по лекалам и размещаем его греться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это поможет нам не терять боевого настроя в процессе разогрева каждого листа виброизоляции, а заниматься исключительно продуктивным делом. Всю работу мы произведем в присутствии владельца автомобиля и покажем нашу высокую компетентность в работе с салонами автомобилей.

Шумоизоляция капота Hover H5 состоит в обработке металла капота вибродемпфером премиум линейки Comfortmat Gold G3 от завода СГМ, а на внутреннюю сторону штатной теплообивки мы наносим слой шумотеплоизоляционного Сплена.

Шумоизоляция потолка Hover H5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки нашим опытным мастером в чистых перчатках. После снятия потолка мы видим серьезный подход китайцев к шумоизоляции своих автомобилей. На потолке мы видем толстенные листы штатного войлока. И пускай он местами отваливается, но он там есть и это внушает уважение к китайской марке. Войлок вовсю используется в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции не с проста. Дело в том, что это недорогой, но весьма эффективный поглотитель звука.

Отрываем заводской войлок и обезжириваем металл крыши. Мы это делаем спиртом.

Наносим слой вибропоглотителя, в качестве которого выступает Comfortmat Gold G3, который мы тщательно прикатываем по всей площади крыши.

Штатного войлока было хоть и много, не все же недостаточно. Мы предпочитаем полное покрытие детали, желательно без существенных прогалов. Наш акустический войлок толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке Ховера.

Шумоизоляция дверей Hover H5 происходит параллельно работам с потолком. Пока один или два мастера занимаются крышей автомобиля, еще несколько человек берут на себя двери. После снятия дверных обшивок мы обезжириваем двери и с этого момента все готово для обработки шумоизоляцией.

Первый слой снимает вибрации и укрепляет внешний лист металла двери. Это современный материал из премиум линейки завода СГМ Comfortmat Gold G3, который кладется в дверь обязательно теплым.

Далее мы предпочитаем использовать шумоизоляцию без клеевого слоя. Известно, что клей в сильной влажности (а она преобладает внутри двери) обязательно заплесневеет со временем. Именно поэтому на нашем Сплене нанесена с одной стороны защитная фольга, а с другой стороны тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной стенке двери и абсолютно никак не боится воды и влаги.

Каркас двери так же закрывается вибродемпфером Comfortmat Gold G2. На этом этапе мы попутно создаем закрытый обьем для динамика, который теперь будет играть немного басовитее.

Последним слоем на каркас под обшивку двери мы наносим современный поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал пришел на смену Сплену и является гораздо более эффективным поглотителем зхвука.

В тех случаях, если позволяет место, мы обрабатываем и сами обшивки дверей. Ховер это позволяет и мы делаем это слоем толстого войлока, руководствуясь своей политикой только максимальной шумоизоляции без экономии на материалах.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hover H5. На тот момент, когда звукоизоляция таких деталей как капот, двери и потолок окончены на наших часах прошло примерно 2,3-3 часа времени. Теперь вся команда сконцентрируется на шумоизоляции днища и начнем мы с подготовки пола, вынося все обшивки и ковры за пределы салона.

Мы не забываем обезжиривать поверхности металла перед нанесением виброизоляции.

Гордость нашего спеццентра — основательный подход к шумоизоляции пола и арок любого автомобиля, как самой вибронагруженной и шумной части любого автомобиля. Пол в салоне, а так же задние колесные арки Ховера обработаны мощнейшим вибродемпфером из премиум линейки завода СГМ, материалом Comfortmat Dark Bobm, который мы кладем на металл обязательно горячим.

Толщина «Бомб»а составляет 4 миллиметра, а новейшая рецептура с добавками каучука позволяют этому материалу эффективно работать не только в теплое время суток, но и в холод. Одним словом, 365 дней в году. Следует обратить внимание, что в большинстве установочных центров благодаря экономии на материала вы вряд ли получите что-то лучше, чем стандартный 2-х миллиметровый вибропоглотитель, который на полу толком-то и не работает.

Задние крылья и пол в багажнике обработаны Comfortmat Gold G2. Все материалы тщательно прикатываются к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

На этапе шумоизоляции пола мы применяем Comfortmat Lock 5 (Бибитон) с полным покрытием деталей.

Обратите внимание, что мы не ограничились одним слоем шумопоглотителя поверх вибродемпфера и добавляем еще слой войлока 10 мм. там, где это не помешает сборке. Наша цель — максимальная шумоизоляция, поэтому вопрос об экономии на материалах для нас закрыт.

Обшивка багажника так же шумоизолируется современным поглотителем звука.

После окончания работ по шумоизоляции пола, багажника и арок наша команда приступает к аккуратной сборке салона автомобиля.

Вот уже много лет мы работаем на поприще звукоизоляции и наработали гигантский опыт по работе с салонами автомобиля. Мы смело гарантируем вам, что после нашей работы ни что не будет огорчать вас: ни пятна, ни зацепы, ни сломаные пистоны или обшивки, как это случается в техцентрах с неопытными или неответсвенными мастерами. Мы даем гарантию на свою работу и смело демонстрируем ее качество, работая в вашем присутствии.

Максимальная шумоизоляция салона Great Wall Hover H5 реализована нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов. За все это время мы уложили в салон 55 килограммов самых качественных и специально подобранных шумоизоляционных материалов, которые по нашему мнению создадут то необходимое чувство комфорта, которого так не хватает этому «китайцу». После сборки панели и обшивки перестали реагировать на кочки и неровности, а общее восприятие автомобиля существенно повысилось за счет исключения разнообразных призвуков внутри салона.


Отзыв автовладельца об автомобиле Great Wall Hover 2.4 4WD (CC646_)

Коротко:

Сразу после покупки проехал на авто 3200 км. Ну, что сказать, впечатления двоякие. Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч 12 литров 95-го, с учетом погрешности штатного одометра, что, кстати, тоже минус. Но я ехал как хотел: хотел обогнать — обгонял. Сидения передние — вершина некомфорта, хотя 3-я тысяча пробега далась легче, чем первые 2 км. Как я его только не гонял по настройкам, но больше получаса высидеть не мог. Громко щелкает концевой выключатель на педали сцепления, если музыка включена — его не слышно, но в полной тишине напрягает. Шумная работа МКПП на 2-ой передаче особо не смущает, так как на 2-ой можно и не ездить. По городским ямам подвеска меня очень радовала, но вот на трассе немного расстроила: на гребенке зад немного переставляет, причем подруливать особо и не приходится, как только под колесами нормальное покрытие появляется — автомобиль почти сам выравнивается. Но вот реальное неудобство доставили стыки-трещины на дороге — на них заднюю часть немного, или как на гребенке, переставляет, если а/м находится в повороте, либо, при неблагоприятном стечении, когда стыки идут слишком часто, подвеска начинает отрабатывать их слишком жестко, при этом управляемость не страдает, просто очень жестко трясет. Хотя на моей предыдущей Витаре 2003 г.в. подобные неровности восторга тоже не вызывали, видимо, сказывается задняя зависимая подвеска. Крючки фиксации шторки в багажнике — не выдержали нагрузки от скачек по дорогам с наложенными на шторку детскими шортами и двумя футболками. Качество заводской покраски и сборки — так себе пылинки, пузыри в некоторых местах в лаке, ну и по зазорам не айс, но меня не напрягает. Время покажет, критична ли такая покраска. Из плюсов: нравится внешний вид и салон, багажник. Приличный обзор в боковые зеркала. Достойный кожзаменитель в обивке салона. Приличные тормоза, очень порадовали, правда при торможении в асфальтовой колее немного подтаскивает в сторону, но, это на всех машинах. Адекватная работа датчика дождя. Хороший свет фар. По динамике мои ожидания оправдывает. Причем во время обкатки до 1000 км разгонялся ощутимее хуже. Реакции на руле адекватны, подвеска достаточно энергоемкая, хотя и не без вышеотмеченных недостатков. Шумоизоляция меня устраивает, но подкрылки ставить все равно необходимо, и из-за соображений защиты кузова и из-за той же шумоизоляции — отдельно прилетающие камни в арочную часть кузова очень сильно пугают/отвлекают/настораживают, так как в общей тишине слышатся приличными ударами. Пробег 4800. Не подумайте, что раскаиваюсь или что-то вроде того, но авто нравится мне все больше. К посадке привык, но в перспективе все-таки, думаю, приподниму переднюю часть сидений спереди. На динамику можно пинать только при разгоне в горку и то, как мне кажется, из-за лени переключиться на ступень ниже, а так, по городу — машина как машина, уж тупой её точно не назову. Все никак не могу для себя решить, чем его кормить. Для начала залил полный бак 92-го — посмотрю, что да как по расходу, динамике и ощущениям. Первые ощущения от 92-го — не очень: довелось проехать с открытыми окнами — при резком нажатии педали «газа» есть детонация, даже на стоячем автомобиле. Докатаю бак 92-го — залью 95 — посмотрю разницу, заодно расход после обкатки. Покатался по бездорожью. Пониженная порадовала. Штатная резина в принципе тоже. Повис, откопался немного, в раскачку сам выехал. Пока откапывал, воочию убедился, что нужна защита для коробки, может то и раздатка была, ее край свисает чуть выше поперечины балки, то есть если волоком машину тащить или с разгону перескакивать колдобины — можно садануть ее. Подкрылки тоже 100% нужны — грязи под арки накидало столько, что еще неделю отваливалась. Вторая передача сейчас работает уже тише. Вот, как-то так.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Самоходы з внутренней воды — Great Wall

Филип Отто

Great Wall, з анг. wielki mur, to nie tylko oszaamiajca budowla, ktr mona dostrzec z kosmosu, ale rwnie chiska firma samochodowa, ktra ma w swojej ofercie bardzo przyzwoite modele. Moe dlatego, e wikszo z nich to kopie innych samochodw?

Great Wall X200 Fot.Великая стена

Pocztki

Firma Great Wall находится заоона в 1976 году и так выглядит, как производитель, внедорожник, и предлагает новые модели с 1 типом модели. Pocztkowo Great Wall wytwarza wytwarza wycznie terenwki i inne modele do zada specjalnych, a na samochody osobowe rzuci si dopiero w 2008 roku — wczeniej nie mg tego robi, bo rzd chiski mu nie pozwala (Ах, та центральная).Teraz rzd pozwala Wielkiemu Murowi produkowa auta do jazdy po utartych szlakach, wic firma z tego prawa korzysta. A co oferuje klientom w 120 krajach, w ktrych jest obecna?

Great Wall Voleex C10 Fot.Великая стена

Voleex C10

Ото chiski klon Toyoty Yaris. Nawet silniki, ktre mog pracowa pod jego mask, maj t sam pojemno, co jednostki stosowane w japoskim maluchu. Ciekawe s nazwy wersji wyposaeniowych. Длачего? S bardzo aspiracyjne, w kocu Elite i Luxury kojarz si bardziej z limuzynami, a nie z autami miejskimi.

Great Wall Voleex C20R Fot.Великая стена

Voleex C20R

Шутить направд, по европейску файны самочд. Owszem, wyglda jak Toyota Yaris, ale jest uterenowiony, co z jaki powodw zawsze dodaje autu uroku i charakteru. Сильник? 1,5 литра 105 км. Напд? Nie ma takiego 4×4, tylko jest taki na przednie koa, ale to w kocu crossover, a nie terenwka pen gb, wic nie ma problemu.Nieco wysze zawieszenie i bojowe nadwozie wystarcz jednak, автор przejecha cay Wielki Mur, gdyby tylko kierowc nasza na to ochota.

Грейт Уолл Флорид Фот. Великая стена

Флорид

Florid wyglda jak Scion xA, czyli lifestyle’owa, sprzedawana w USA wersja Toyoty Yaris pierwszej generacji.Potraktujmy wic ten model jako fajniejsz wersj malucha C10, skierowan do tych klientw, ktrzy chc si wyrni na chiskiej ulicy. W ofercie jest wersja miejska i wizualnie uterenowiona Cross.

Great Wall Voleex C30 Fot. Великая стена

Voleex C30

C30 для компактного седана wyposaony w silnik 1,5 л, ktry daje kierowcy do dyspozycji 105 км.W оферция знайдзиемы модели зе skrzyni manualn lub CVT. Надвози мирзы 4,5 м дуги и шутки ми для ока, czyli ani adne, ani brzydkie. Auto przeszo wszelkie testy zezwalajce na jego sprzeda na terenie Unii Europejskiej. Kto wie, moe niedugo bdzie do kupienia i u nas?

Great Wall Voleex C50 Fot.Великая стена

Voleex C50

Cakiem nieza limuzyna klasy redniej. Ma prawie 4,7 m dugoci, nowoczesne nadwozie, silnik 1,5 l Turbo o mocy 131 KM (pierwszy chiski silnik z turbosprark, eby nie byo) и bogate wyposaenie (m.in. Panoramiczny dach, czujniki parkowania, skrzana tapicerka) я nawigacja). Jest niele, co by nie mwi.

Great Wall Haval M2 Fot. Великая стена

Haval M2

To jest interesujce — bezczelnie kanciasty miejski samochd w terenowym odzieniu. Z technicznego punktu widzenia w aucie nie ma nic nadzwyczajnego, ale to nie szkodzi, bo szaowe nadwozie wystarczy, bymy polubili Havala M2.

Great Wall Haval h4 Fot. Великая стена

Haval h4

Haval h4 by pierwszym terenowym chiskim autem, ktre w sporych ilociach trafio do Europy (w 2006 roku do Woch dojechao ponad 30 tys.egzemplarzy). Нет, nie tak do koca chiskim. Это сильный подходи от Mitsubishi, надводные прсыпомина Isuzu, а также попытка подхода к проекту Toyoty. Co jednak jest najciekawsze, Great Wall proponuje wersj przeduon tego modelu.

Great Wall Haval h4 Pi Fot. Великая стена

Haval h4 Pi

Niedugo w ofercie pojawi si przeduony Range Rover, ktry bdzie o kilka centymetrw duszy ni wersja podstawowa, wic to mao spektakularne. Great Wall idzie zdecydowanie dalej, a waciwie duej. O ile podstawowy model Haval (lub Hover, zaley od rynku) mierzy 4,6 m, o tyle przeduona wersja Pi a 6,9 m. I co najciekawsze, jest sprzedaowym numerem 1 w swojej klasie, szczeglnie w Japonii, Korei Poudniowej, Afryce i Rosji.

Great Wall Haval M4 Fot.Великая стена

Грейт Уолл Хавал М4

M4 to takie mae oszustwo — tak naprawd model Florid, ale z nieco innym przodem, przez ktry wyglda powaniej, bardziej terenowo. To wszystko przypomina spraw z Mercedesem klasy E coup, ktry pozornie jest, no c, Mercedesem klasy E coup, ale pod spodem to nic innego jak klasa C.

Great Wall Haval M5 Fot.Великая стена

Great Wall Haval M5

M5 до najpowaniejsza i najwiksza terenwka Wielkiego Muru. Mierzy ona 4,7 m dugoci, moe mie napd na jedn lub dwie osie, pod mask pracuje silnik benzynowy lub wysokoprny. M5 spenia europejskie standard technicznej przyzwoitoci, ale jak na razie nie namiesza w naszej czci wiata.

Great Wall Haval M6 Fot. Великая стена

Грейт Уолл Хавал М6

M6 для колесных пар SUV, ale tym razem o nowoczeniejszym nadwoziu. Nie ma chyba przesady w stwierdzeniu, e gdyby dooy mu znaczek Hyundaia, Kii lub Mazdy, to nikt by nie pozna, e to chiska bryka, prawda? M6 wyglda naprawd przyzwoicie.

Great Wall Deer Fot.Великая стена

Грейт Уолл Олень

Олень для Toyota Hilux z zamierzchych czasw i przy okazji najpopularniejszy pikap w Chinach. Dostpny jest w kilku wersjach nadwoziowych (od krtkiej po bardzo dug) и wcale nie jest jedynym pikapem firmy Great Wall.

Great Wall Wingle Fot.Великая стена

Грейт Уолл Вингл

Jest jeszcze Wingle, ktry jest adniejszy, nowoczeniejszy и bardziej wspczesny (zadebiutowa w 2006 roku) ni Deer. Wingle mierzy ponad 5 m, moe mie napd na tylne lub cztery koa, маска pod jego pracuje silnik benzynowy lub klekot z systemem common rail. Tak, Chiny s ju technologicznie bardzo zaawansowane w kwestii silnikw, skoro maj common rail.

Great Wall получил подъемник из нового кроссовера Haval

Great Wall Motor Co. , крупнейший производитель легких грузовиков в Китае, зафиксировал самый сильный рост продаж в этом году в июле благодаря спросу на новый компактный кроссовер, который он продает под брендом Haval.

Согласно заявкам компании на фондовых биржах Гонконга и Шанхая, общий объем поставок компании вырос на 11 процентов до 60 357 в прошлом месяце, в значительной степени отражая объем, произведенный Haval F7.

Haval F7 поступил в продажу в ноябре, а в июле было продано 8 040 экземпляров.

Общий объем экспорта Great Wall вырос на 69 процентов до 7 403 в июле после того, как компания начала продажи в России автомобилей F7, первого продукта, собираемого на недавно построенном заводе в Тульской области в центральной части России.

Во главе с F7 продажи бренда Haval подскочили на 15% до 42 888 в июле.

Поставки других продуктов компании не впечатляют.

Продажи первых двух продуктов под брендом электромобилей Great Wall Ora — компактного седана iQ и малолитражного автомобиля R1 — составили 2071. Они поступили в продажу во второй половине 2018 года.

Продажи премиального бренда Great Wall Wey, который продает три бензиновых кроссовера и подключаемый гибридный кроссовер, выросли на 2,3% до 7 246 единиц.

Поставки пикапов Great Wall упали на 11 процентов до 8 075, в то время как продажи ее единственного бензинового седана, компактного C30 под маркой Great Wall, упали на 91 процент до 77 в прошлом месяце.

В течение июля совокупные продажи Great Wall увеличились на 5,3% до 553 895 штук.

В июле 2018 года компания подписала соглашение с BMW Group о создании совместного предприятия по производству электромобилей в городе Чжанцзяган на востоке Китая.Ожидается, что в рамках этого партнерства будут созданы электромобили для бренда BMW Mini, а также для собственных торговых марок Great Wall.

Проект совместного предприятия реализуется в соответствии с графиком, и обе стороны все еще обсуждают конкретные планы сотрудничества по проекту, говорится в заявлении Great Wall на прошлой неделе.

Однако он признал, что проект еще не получил четкого регулирующего надзора. «Поэтому неясно, будет ли завершено создание [совместного предприятия]», — добавили в компании.

Great Wall Hover X240 получил 4 звезды в ANCAP!

Great Wall Hover X240 получил оценку 4-х звездочных краш-тестов из максимальных 5-ти звезд в последних тестах ANCAP. Впечатляет для китайского автомобиля, который в прошлом ассоциировался с низкой безопасностью при столкновении. Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) — это, по сути, программа краш-тестов, поддерживаемая государственными транспортными властями и автомобильными клубами как в Австралии, так и в Новой Зеландии.

4 звезды на самом деле является наивысшей оценкой, которую может получить внедорожник, поскольку модель, продаваемая в Австралии, не имеет электронного контроля устойчивости. ANCAP требует, чтобы для достижения максимальной оценки краш-теста в 5 звезд автомобиль должен иметь какую-либо форму электронного контроля устойчивости. У X240 есть двойные передние подушки безопасности SRS. Еще одна машина, недавно получившая 4 звезды на ANCAP, — это новая Toyota Camry Hybrid с электронной системой контроля устойчивости. Camry набрала 28,22 балла из 37, а X240 — 25 баллов.48 из 37 баллов.

Great Wall в настоящее время продает в Австралии около 300 единиц Great Wall Hover X240 в месяц. Вы можете просмотреть полный отчет ANCAP после перехода. Давайте проведем здесь небольшое голосование. Результаты должны быть довольно интересными. Дает ли вам больше уверенности при покупке автомобиля у китайского автопроизводителя показатели безопасности выше среднего уровня в краш-тестах?

Прямо сейчас здесь, в Малайзии, продается несколько автомобилей китайских автопроизводителей — Chery, Changan (Chana Era), Dadi (LMG Auto) и Jinbei Haise из Brilliance Auto (Era Jinbei).Great Wall может быть представлен и здесь, в Малайзии, поскольку мы видели пикап Great Wall Wingle на испытаниях с товарными знаками здесь, в Малайзии.