[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году
[ОБНОВЛЕНО] Добавлены «живые» фото с официальной презентации.
Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.
По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.
Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м2. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления С
Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.
По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.
В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.
34 Фотографии
Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.
Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране, Motor1 подтвердил PR-менеджер российского офиса компании Андрей Гордасевич. Правда, когда это случится — пока тайна. Скорее всего, продажи хетчбэка в России стартуют вслед за европейскими, но произойдёт это только в 2020 году.
P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.
Volkswagen Golf 2020 — фото, цена и характеристики хэтчбека 8-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
Subaru- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
все его фишки (даже ненужные) — журнал За рулем
«За рулем» раскрывает секреты Гольфа восьмого поколения.
Когда отправляешься на премьерный показ машины, всегда гадаешь, будет ли она похожа на предшественницу, или увидишь что-то совсем новое. Как правило, выходит пятьдесят на пятьдесят. В случае с Гольфом восьмого поколения сомнений почти не было: мы уже привыкли, что каждая новая генерация вольфсбургского бестселлера — это не революция, а эволюция. Но фольксвагеновцы удивили!
Веяние времени: под задней эмблемой теперь крупными буквами выведено название модели. Надо ли?Веяние времени: под задней эмблемой теперь крупными буквами выведено название модели. Надо ли?
Перед тем как снять покров, приглашенных угостили речью о заоблачной популярности Гольфа: с 1974 года продано свыше 35 миллионов экземпляров. Самая массовая модель в сегменте имени себя. Спорить не буду, хотя тираж Короллы достиг 45 миллионов. Впрочем, на рынке «японка» дольше (в строю уже 12‑е поколение), а немцы в статистику не включают седан Jetta, тогда как Toyota суммирует версии со всеми кузовами.
Покрывало упало, и «восьмой» Гольф предстал во всей красе и прежних габаритах: длина 4280 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм. Но выглядит совершенно иначе. Пожалуй, это самая масштабная трансформация экстерьера с момента перехода с круглых фар на прямоугольные. Узенькая радиаторная решетка, затянутая далеко на крылья головная оптика, зеркалá на ножках и дополнительные оконца-косынки спереди. Маленькая дизайнерская революция и большой контраст с новой Джеттой и ее мощным фейсом. Но Golf всё равно узнаваем: таких задних стоек крыши нет ни у кого. И силуэт не спутаешь.
Новые подробности о Volkswagen Golf 8 поколения
Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.
Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.
Дизайн Volkswagen Golf 8
Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.
Интерьер Volkswagen Golf 8
Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.
Технические характеристики Volkswagen Golf 8
Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.
Volkswagen Golf R, R-Line и GTI
Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
всё, что мы о нём знаем
В 2002 году Volkswagen Golf стал абсолютным бестселлером марки за всё время её существования и по сей день остаётся самым продаваемым Volkswagen в Европе. В 2019 году на рынок выйдет 8-е поколение хэтчбека. Мы собрали всё, что знаем о новинке, включая дизайнерские рендеры автомобиля.
Несмотря на то, что Golf остаётся бестселлером Volkswagen, его активно начинают теснить кроссоверы различных классов. Мы не ожидаем, что в ближайшие годы кроссоверы сместят Golf с вершины, так что хэтчбек ещё как минимум несколько лет будет оставаться лидером продаж и поможет Volkswagen в росте финансовых показателей.
Первый тизеры Golf VIII были показаны в 2018 году в рамках Golf 8 Supplier Summit, где собирались поставщики компонентов для новинки. Следующий тизер появился в декабре 2018 года, показав профиль хэтчбека.
Первые тизеры подтверждают мысль, что Volkswagen будет осторожен с дизайном Golf — модель сохранит кузов хэтчбек, но получит более спортивный облик со светодиодной оптикой. Возможно, в качестве опции появятся матричные светодиодные фары как на обновлённом Volkswagen Passat для Европы.
Гораздо сильнее поменяется интерьер. Мы ожидаем, что на смену консервативной передней панели и аналоговой приборной доске придёт салон в духе нового Volkswagen Touareg с двумя экранами — их диагональ будет меньше, чем в кроссовере, но суть останется прежней. Плюс машину оснастят последним поколением цифровой панели приборов и мультимедиа.
Volkswagen Golf VIII будет легче текущего поколения модели. Хэтчбек оснастят мотором 1.5 TSI с функцией деактивации части цилиндров, а также 1.0 TSI и двумя дизелями — 1.6 и 2.0 TDI. Что касается Golf GTI, то для него прогнозируется 252-сильный турбированный 2.0 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом». Появится 286-сильный GTI TCR, а также гибридные версии на основе 1.5 TSI и 2.0 TDI.When we will see it?
Volkswagen официально подтвердил, что производство Golf VIII начнётся в июне, а онлайн-премьера модели состоится чуть позже, но тоже летом. Публичный дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.
VW Golf 2020 дебютировал сразу в 11 вариантах мощности
Появление нового Volkswagen Golf никогда не станет огромным сюрпризом. С момента дебюта модели в 1974 году она разошлась тиражом в 35 млн экземпляров, сменив при этом семь поколений. И вот, на дворе 2019 год, и мы уже встречаем новый, VW Golf 8 поколения. Новый автомобиль сильно похож на актуальную модель, но всё же ряд заметных новшеств он получил.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2020
Как и предшественник, Volkswagen Golf 8 базируется на платформе MQB, которая служит базой для большинства моделей компании, от мала до велика (начиная маленьким Polo и заканчивая огромным Atlas/ Terramont), но при этом он изменился в габаритах: длина увеличилась с 4258 до 4284 мм, а ширина уменьшилась (внезапно, да?) с 1799 до 1789 мм (колесная база осталась на том же уровне, если не считать одного миллиметра – 2636 мм). Кроме того, кузов Гольфа стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,275.
Салон Volkswagen Golf 2020
Внутри Golf восьмого поколения оснащен 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и 8,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, который за доплату можно будет заменить на 10-дюймовый тачскрин. Очень повезёт тем владельцам, у которых смартфон Samsung: такой телефон можно использовать как ключ. Сделав мах гаджетом возле дверной ручки, открывается доступ в салон, а если его положить на центральную консоль, запустится двигатель (естественно, для этого нужно сделать соответствующие настройки).
Двигатели Volkswagen Golf 2020
Ещё одна интересная деталь – моторы Volkswagen Golf 8. Пять из них являются гибридными агрегатами. Три мотора это мягкие гибриды с 48-вольтовой системой – их мощность составляет 109 л.с., 129 л.с. и 148 л.с. два остальных – плагин-гибридные на 201 л.с. и 241 л.с. (с 1,4-литровым агрегатом в основе), которым полагается литий-ионная АКБ ёмкостью 13 кВтч. Кроме того, в гамму двигателей VW Golf 8 входят: бензиновые моторы 1.0 (89 и 109 л.с.) и 1.5 (114, и 148 л.с.), дизельный двигатель 2.0 (114 и 148 л.с.). В качестве трансмиссии стандартно положена 6-ступенчатая механика, плюс имеется новая 7-скоростная DSG с двойным сцеплением (последняя положена мягким гибридам).
Особенности VW Golf 2020
Напичкан VW Golf 8 во всю и технологиями. Все и не перечислишь! Из самых важных отметим систему помощи водителю Travel Assist, которая позволяет машине самостоятельно ехать по шоссе со скоростью до 210 км/ч (такой себе продвинутый круиз-контроль, систему голосового управления, распознающую даже самые сложные команды, а также дополнительную активную подвеску DCC. Светодиодные фары у Гольфа 2020 идут, естественно, уже в базе.
VW Golf 2020 – дата выхода
В Европе купить VW Golf 8 можно будет начиная с конца этого года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новый Volkswagen Golf 8 2020-2021: обзор характеристик, цена, фото
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — самая популярная модель немецкого концерна VAG, выпускаемая с 1974 года (занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей и является основателем гольф-класса). В конце октября 2019 года, в штаб-квартире компании Volkswagen, которая находится в немецком городе Вольфсбург, состоялась официальная презентация новой версии легендарного автомобиля — Volkswagen Golf 8 2020 модельного года (индекс Mk8). Представляем вашему вниманию краткий обзор изменений во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристик и оснащенности.
Экстерьер Volkswagen Golf 8 2020
Несмотря на смену поколений, кузов нового Volkswagen Golf 8 сохранил привычный для этой модели стиль, но есть и существенные изменения, благодаря которым автомобиль стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Также была подкорректирована форма кузова и площадь фронтальной проекции (уменьшилась до 2,21 м. кв.), что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (в новом авто составит 0,275).
Передняя часть кузова щеголяет раскосой светодиодной оптикой с аккуратными «хвостиками», заходящими на крылья, динамическими указателями поворотов и оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Между блоками фар расположилась узкая перемычка, в центре которой красуется обновленная эмблема марки с двухмерным дизайном. Существенно была пересмотрена и архитектура бампера, в нижней части которого установили широкий воздухозаборник с тремя оригинально оформленными горизонтальными планками — на нижнюю нанесен хром, а кончики верхних окрашены в цвет кузова. В комплектации GTE воздухозаборник будет оформлен в виде сот, а над бампером установят подсвечиваемую полоску.
Профиль новинки сохранил привычный силуэт, но с незначительными изменениями оформления остекления и задних стоек. А вот кузовные панели помимо иной пластики могут похвастаться более стильными росчерками ребер. Также был изменен дизайн легкосплавных колесных дисков. Кроме того, стоит отметить, что новый Volkswagen Golf отныне будет доступен только в пятидверном исполнении.
Существенно преобразилась и корма автомобиля. Больше всего внимания заслуживают новые светодиодные габаритные фонари с необычным оформлением рисунка — указатели поворотов выполнены в виде движущихся горизонтальных полос, а стоп-сигналы загораются в виде пары коротких вертикальных рисок. Нельзя не отметить и изменившиеся формы пятой двери, и ее остекления. Подвергся ревизии и задний бампер, на котором прописались узкие блоки противотуманок и хромированные патрубки выхлопной системы.
Салон
Дизайн интерьера был подвержен более кардинальной ревизии. Передняя панель получила совершенно новый дизайн с ярко выраженными горизонтальными линиями, который эффектно дополняют дефлекторы, растянувшиеся по всей ширине торпедо. Также стоит отметить, что в угоду современным тенденциям производитель постепенно отказывается от применения механических кнопок — здесь их количество минимально. Управление системами автомобиля осуществляется с помощью нового мультируля и 10-дюймового планшета информационно-развлекательной системы, размещенного на вершине центральной консоли. В стоке диагональ дисплея будет равна 8.25 дюймам.
Еще к фишкам новинки можно отнести применение виртуального щитка приборов размером 10.25 дюйма (Innovision Cockpit), контурной подсветки салона (может иметь до 32 оттенков) и компактного переключателя режимов трансмиссии у машин с роботом, вместо привычного селектора КПП. Лишилась новинка и фирменной фольксвагеновской «крутилки», отвечающей за управление светотехники. Ее место занял сенсорный блок, с помощью которого теперь можно управлять не только оптикой, но и обогревом переднего и заднего стекол. Немало внимания было уделено и качеству материалов отделки, уровню комфорта и оснащенности авто, которые существенно улучшились.
Краткий список доступного оборудования:
- Матричная оптика
- Трёхзонный климат-контроль
- Проекция на лобовое стекло
- Панорамный люк
- Аудиосистема Harman Kardon суммарной мощностью в 400 Вт
- Продвинутая мультимедийная система с модулем связи OCU, функцией распознания голосовых команд и поддержкой технологии Car2X, позволяющей взаимодействовать авто с другими транспортными средствами. В топовых комплектациях можно будет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
- Адаптивный круиз-контроль IQ.Drive
- Активная подвеска DCC
- Система контроля обстановки Front Assist с радаром и камерой
- Огромный список всевозможных систем безопасности и электронных помощников.
Технические характеристики
В основе Volkswagen Golf 8 2020, как и у других представителей концерна VAG представленных в этом году, лежит модернизированная версия модульной платформы MQB. Применение данной тележки позволило слегка изменить размеры, улучшить уровень безопасности и комплектовать авто гибридной установкой.
Габариты кузова Volkswagen Golf 8:
- Длина — 4284 мм (+26 мм)
- Ширина — 1789 мм (-10 мм)
- Высота — 1456 (-36 мм)
- Размер колесной базы — 2636 мм (+16 мм)
- Объем багажника — 380 литров.
Как и прежде для автомобиля будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки. Гамма бензиновых моторов состоит из агрегатов серии TSI EA211 Evo — 1.0 (115 л.с. 200 Нм), 1.5 (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 (190 л.с. 320 Нм), в которых, по данным производителя, потребление топлива было снижено на 17%. Со временем список пополниться мотором, работающим на газу и двумя заряженными движками мощностью 235 и 330 «лошадок», которыми будут комплектоваться версии GTI и полноприводный Golf R.
Под капотом дизельных версий авто будут трудиться движки TDI — 1.6 (115 л.с. 250 Нм), 2.0 (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 (190 л.с. 400 Нм). Все бензиновые моторы, кроме 90-сильной литровой турботройки, смогут сочетаться с системой eTSI по технологии «mild hybrid», в составе которой числится 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор небольшого объема. Позже в продаже появятся два подзаряжаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с батареей емкостью в 13 кВтч. ДВС будут сочетаться только с 6-ступенчастой механической коробкой передач, а вот для гибридных версий авто предусмотрен 7-диапазонный робот DSG с двойным сцеплением.
Старт продаж и цена
Дебют нового Volkswagen Golf 8 на рынках Европы намечен на конец текущего года. В Украине продажи обновленного хэтчбека стартуют в начале 2020 года, а вот когда новинка доберется до России пока не известно. Минимальная цена данной генерации модели в Германии составит порядка 22 000 евро.
С уважением, редакция АвтоАвеню