Gl и gls отличия – В чем разница между gl и gls. Mercedes-Benz обновил GL, который теперь называется GLS. Россия в призах

В чем разница между gl и gls. Mercedes-Benz обновил GL, который теперь называется GLS. Россия в призах

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкци

Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем

По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Материалы по теме

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

01

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

02

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быс

Почему Mercedes-benz GLS – лучшее авто, если вы много зарабатываете — Жирный Тони — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        Единственный на европейском рынке полноразмерный 7-местный люксовый SUV являет собой образец комфорта, безопасности и высоких технологий. Внешне Mercedes-Benz GLS отличают от GL иные бампера, видоизмененная головная оптика в стиле седана S-Class, а также решетка радиатора со звездой большего размера. В салоне появились новый трехспицевый руль, 8-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми вспомогательными функциями, а также расширенный список цветов и материалов отделки.

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        По сравнению с предшественником новый GLS не только интереснее выглядит внешне, но и получил более эффективные силовые агрегаты, расширенный список режимов работы трансмиссии Dynamic Select, пневмоподвеску Airmatic с улучшенной системой демпфирования ADS, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic, а также разнообразные электронные системы помощи водителю и средства коммуникации.

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        Так, например, версия GLS 500 4Matic с би-турбированным V8 и непосредственным впрыском теперь развивает 455 л.с. (+20 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает 700 Нм. Еще один би-турбированный V6 с непосредственным впрыском используется на версии GLS 400 4Matic. Этот мотор развивает мощность 333 л.с., а максимальный момент в 480 Нм доступен уже при 1600 об/мин.

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        Топ-версия Mercedes-AMG GLS 63 4Matic выделяется на фоне собратьев по семейству немного иным дизайном, расширенной комплектацией и более мощным силовым агрегатом. В частности, машина оснащена 585-сильным (+28 л.с.) бензиновым V8, работающим в паре c обновленным 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        Помимо версий с бензиновыми моторами покупателям предлагается модификация GLS 350 d 4Matic с хорошо зарекомендовавшим себя 258-сильным турбодизелем V6, крутящий момент которого достигает 620 Нм.

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        GLS уже доступен в Европе для заказа, а первые экземпляры поступят к счастливым владельцам в марте будущего года. Цена в Германии стартует с €62850 (GLS 350 d 4Matic), а версия Mercedes-AMG GLS 63 4Matic обойдется минимум в €113500.

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        На смену Mercedes-Benz GL пришел обновленный GLS

        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

        Ctrl+Enter.

        Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин

                                  И бокал вина принесите. Хотя нет, лучше глинтвейна… Не зря наши олигархи так любят сбегать в Австрию, особенно в зимний период. В это время года здесь хочется купить еще одни легкие, чтобы вдыхать пьянящий кислород за двоих, и обзавестись своим домиком в горах. Квадратов так на 500-600.

        В России, судя по продажам модели GL-Class (третье место в мире!), весьма немало людей, которые могут себе позволить и внедорожный Мерседес (плюс парочку легковых), и даже личные апартаменты в Альпах. И то и другое у меня было… Но – на сутки.

        Коротко о главном

        Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно же, не новая модель – это рестайлинг модели GL-Class в кузове X166, который выпускается с 2012 года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: в этом году состоялась очередная реформа индексов Mercedes-Benz, в ходе которой все кроссоверы марки получили в названиях буквы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Только старый, но совсем не

        добрый Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с 1979 года?.. В таком возрасте что-то менять – только портить. Но вернемся к нашему герою.

        Аудитория Mercedes GLS-Class весьма консервативная, поэтому обновление не принесло кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона.


        Мерседесовцы говорят о новых материалах отделки, но тонкая мягкая кожа и фактурное «дерево» уже были, да и архитектура внутри все та же, классическая. И по-домашнему уютная. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, а также стюардесса. Но это в будущем – на данный момент в компании не рассматривают выпуск роскошной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкуренцию удлиненному
        Range Rover
        и новомодному Bentley Bentayga.


        Больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца, сказали уже сотню раз. А я просто напомню. Управлять головным устройством можно только со специального тачпада между креслами, ну или с помощью старой доброй «крутилки». Я так и не смог привыкнуть…


        Места много, как в автобусе. В GLS предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти 700 литров (с уложенным задним рядом – более 2 000 литров). Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, возможно, даже с медведем.


        На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предусмотрено ни за какие деньги. Не сочтите за привередливость, но в настоящем представительском классе сейчас без этой опции никак. Так что по-настоящему серьезным клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, по-прежнему придется выбирать исключительно между S-Class и Maybach.


        Шустрый бегемот

        Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука – это, я вам скажу, challenge. Дороги здесь действительно очень узкие, повороты – крутые, а пропасти – глубокие. Местные жители все больше тяготеют к чему-то компактному, а неуклюжий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение. Ну что ж, challenge accepted!

        15C1349_007.png


        Зря я переживал. Это, конечно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим – с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем внушительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так-то просто.

        15C1349_012.png


        Кстати, о «пулянии». Моторы все те же, но прибавившие немного «лошадок». Вот, скажем, GLS 350d с дизельным V6 выдает 258 сил вместо 249. Стоп, 258? Да-да, налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет. Но так ли это важно для тех, кто имеет миллионов пять на автомобиль? Также потенциальных покупателей вряд ли впечатлит то, что благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступенчатый, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля вполне можно удержать в рамках 10 литров, не больно-то стараясь.

        Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже сложно было назвать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбированным V8 о 455 силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на 100 километров. Возможно, в московских пробках все будет не так радужно, но расход по 18-20 литров остался в прошлом.


        15C1349_035.png


        Жаль, что программа не включала в себя оффроуд – разве что небольшая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем порадовать и здесь! Пневмоподвеска может приподнять кузов на 306 мм над землей, а в трансмиссии есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов… Этот набор «вкусностей» наверняка не приспособлен для долгого барахтанья в болотах и прочих приключений джиперов, однако сама теоретическая возможность преодолеть грязевые ванны в случае необходимости дорогого стоит.  

        Что, где, когда

        О российских ценах Mercedes-Benz GLS станет известно после новогодних праздников – ближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Помимо трех «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS 63 от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 585 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд. Там, кстати, сохранили семиступенчатый «автомат», что слегка настораживает – а выдержит ли новая 9-ступка на остальных модификациях агрессивную эксплуатацию, не начнет ли «сыпаться» после первых 30-40 тысяч пробега? Ждать осталось недолго.

        P51125-112929f.jpg

        <a href=»http://polldaddy.com/poll/9233696/»>Нравится новый GLS-CLass?</a>


        Читайте также:


        электронная перечиповка моторов и легкий рестайлинг

        Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески?  Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.

        При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS
        Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии,  и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения

        Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.

        При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS
        Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8″ vs 7″) дисплея получили тачпэд на напольной консоли

        На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS  500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.


        Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки

        Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV. 

        Mercedes При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS

        Отщепенец

        Mercedes-AMG GLS 63 4Matic new присутствовал на тесте в Австрии, но лишь в качестве экспоната: мероприятия для обычных и литерных версий своих моделей швабы традиционно не смешивают. Топовый GLS, хотя и остался при 7-ступенчатой АКП, получил наибольшую в семействе прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо-V8 теперь выдает 585 вместо 557 л.с. На максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч, это не отразилось, но время разгона с места до «сотни» заметно улучшилось (4,6 vs 4,9 c). Как и прежде, для AMG-версии предлагаются особые настройки ходовой части, а тяга между осями делится в пропорции 40:60%. Цена модели в Германии от 135 065 евро.

        При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS

        Россия в призах

        Mercedes-Benz GL создавался прежде всего для рынка США. Здесь автомобиль производится на заводе в Тускалузе (штат Алабама), и на заокеанский рынок пришлось около 2/3 из примерно 370 000 флагманских швабских SUV, разошедшихся в мире с 2006 г. Россия с результатом более 30 000 (включая итоги первой половины 2015 г.) проданных GL I/GL II пока на втором месте, но Китай уже дышит в спину…

        Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 годаДитер Цетше

        Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz табун из 333 лошадей!

        Geely GC 9 в 1,7 раза лучше Mercedes-Benz Maybach!01.jpg

        Сравнение Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLS – что лучше

        Общая информация

        Mercedes-Benz GLE

        2019 г.в.

        Mercedes-Benz GLS

        2015 г.в.

        Тип кузова

        большой кроссовер

        большой кроссовер

        Средняя стоимость

        4 000 000 – 5 000 000 р

        5 000 000 – 6 000 000 р

        Объем багажника, л

        Третий ряд сидений

        опционально

        есть

        Для кого

        не имеет значения

        мужчины

        Родина бренда

        Германия

        Германия

        Размеры авто и элементы

        Колесная база, мм

        Размеры колес

        235 / 65 / R19

        265/60/R18

        Угол въезда, градусы

        Технические характеристики

        Снаряженная масса, кг

        Передняя подвеска

        независимая, пружинная

        независимая, пневмоэлемент

        Задняя подвеска

        независимая, пружинная

        независимая, пневмоэлемент

        Передний подлокотник

        Регулировка руля по углу наклона

        Регулировка руля по вылету

        Ходовые характеристики

        Расход топлива в городе, л/100 км

        Расход топлива по трассе, л/100 км

        Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

        Объем топливного бака, л

        Запас хода с полным баком, км

        Максимальная скорость, км/ч

        Время разгона до 100 км/ч, с

        Привод

        полный

        полный

        Блокировка дифференциала

        Понижающая передача

        Коробка передач

        автоматическая

        автоматическая

        Параметры двигателя

        Расположение двигателя

        переднее поперечное

        переднее продольное

        Экологический стандарт

        Объем двигателя, мл

        Крутящий момент, Н*м

        Количество цилиндров

        Число клапанов

        Рекомендуемое топливо

        Гибридная силовая установка

        Электрический двигатель

        Запас хода на электричестве, км

        Время зарядки от сети 220В, ч