Gl 65 amg: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG 65 AMGВ Москве

Содержание

Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz g 65 amg (Мерседес g 65 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz G 65 AMG V12
2021, 5.
980 см³, 56 520 км
Дилер
136 950 €
Mercedes-Benz G 65 AMG G65 AMG+MANSORY+VOLL!+CARBON +STHZ+DISTR+TV+H&K
2021, 5.980 см³, 7 500 км
Дилер
269 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Brabus 800 Widestar
2021, 5.980 см³, 17 000 км
Дилер
199 500 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Final Edition 1 of 65
2021, 5.980 см³, 396 км
Дилер
297 500 €
Mercedes-Benz G 65 AMG G65 AMG | «Exclusive Edition»
2021, 5. 980 см³, 34 990 км
Дилер
169 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG MAYBACH G650 LANDAULET 1 OF 99
2021, 5.980 см³, 50 км
Дилер
1 056 720 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Maybach G650 Landaulet 1of 99
2021, 5.980 см³, 50 км
Дилер
888 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG MAYBACH G650 LANDAULET 1 OF 99
2021, 5.980 см³, 50 км
Дилер
1 056 720 €
Mercedes-Benz G 65 AMG MAYBACH G650 LANDAULET 1 OF 99
2021, 5. 980 см³, 50 км
Дилер
1 056 720 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Nightpakket | Uniek! | 630 PK | Memory pakket
2021, 5.980 см³, 49 973 км
Дилер
149 777 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Maybach 650 Landaulet 1 of 99 — 764
2017, 5.980 см³, 764 000 км
Дилер
769 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12 FINAL EDITION 1 OF 65
2017, 5.912 см³, 15 000 км
Дилер
336 400 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12
2018, 5. 912 см³, 15 000 км
Дилер
261 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG 6×6 MANSORY GRONOS UNIKAT
2013, 5.980 см³, 52 000 км
Дилер
529 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Edition 463 Sondermodell , Neuzustand!
2016, 5.980 см³, 12 000 км
Дилер
169 900 €
Mercedes-Benz G 65 AMG G-Modell Station G 65 / AMG Exclusive Edition /
2021, 5.980 см³, 50 000 км
Дилер
275 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG designo Exkl-Paket Carbon Fondent Stdhzg
2017, 5. 980 см³, 29 000 км
Дилер
157 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Carbon NightPaket SHD FondEnt NP307.400
2017, 5.980 см³, 12 000 км
Дилер
205 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12 EXLUSIVE EDITION
2021, 5.912 см³, 15 000 км
Дилер
336 175 €
Mercedes-Benz G 65 AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC
2015, 5.980 см³, 18 000 км
Физ. лицо
Германия
100 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Final Edition 1 of 65

2018, 5. 980 см³, 296 000 км
Дилер
359 900 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Carbon NightPaket SHD FondEnt NP307.400
2017, 5.980 см³, 12 000 км
Дилер
229 990 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Carbon NightPaket SHD FondEnt NP307.400
2017, 5.980 см³, 12 000 км
Дилер
229 990 €
Mercedes-Benz G 65 AMG L Edition 463 Stdhzg Harman COMAND SHD
2017, 5.980 см³, 25 000 км
Дилер
225 990 €

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути  Brabus G800 iBusiness  — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов.  В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15. 6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

G 65 AMG / Mercedes-Benz в Азербайджане

Дьявольски сильный. Чертовски стильный

Цена, включая НДС от 103 900 €

MERCEDES-BENZ G65 AMG, silver grey

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz готовит G63 AMG и G65 AMG » Автомобили и тюнинг

Что ни говори, а внедорожник Mercedes-Benz G-Class обладает своим неповторимым шармом. Даже несмотря на то, что автомобиль внешне уже давно не соответствует современной автомобильной моде, его рубленые формы привлекают покупателей и экспериментаторов. Многие тюнинг-ателье имеют в своем активе различные программы для G-Class, благодаря которым можно не только изменить его внешность, но и существенно поднять мощность его двигателя. Да и зубры тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, такие как Brabus, Carlsson, выпускали собственные модификации этого внедорожника.

Тем не менее, история G-Class продолжается. И если кто-то когда-то задавался вопросом, что же будет, если под капот G-Class поставить V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра с двойным турбонаддувом от S65 AMG, то скоро ответ на этот вопрос будет получен. По данным издания AutoEvolution, компания Mercedes-Benz планирует выпустить модель G65 AMG, который как раз и будет совмещать в себе вышеназванные моменты. Напомним, что этот двигатель успешно используется не только в модели S65 AMG, но и в автомобилях CL-Class и SL-Class. Мощность, которую развивает этот силовой агрегат, составляет 612 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1000 Нм. Естественно, что во внедорожнике показатели могут отличаться из-за другого веса автомобиля и трансмиссии. Тем более, что по новым данным G65 AMG будет первым Mercedes-Benz, в котором будет использоваться новая коробка переключения передач AMG Speedshift Plus 7G Tronic. Ранее семискоростной коробке передач не хватало функциональности и технических возможностей для работы со столь мощным двигателем, как двенадцатицилиндровый V-образный твин-турбо.

Естественно, что внедорожник Mercedes G65 AMG будет облагорожен новым аэродинамическим обвесом, целым набором самых современных функций и систем помощи водителю и повышения безопасности. К тому же, мощный двигатель потребует и модификации подвески вместе с тормозной системой. Таким образом, автомобиль останется в ретро-стиле внешне, но станет новым внутри. Ожидается, что стоимость G65 AMG составит 220 000 евро, что приблизительно равно 290 000 долларов США. Далеко не дешевый автомобиль. Ну а для тех, кому стоимость и мощность покажутся слишком высокими, AMG предложит вариант G63 AMG в комплекте с 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составит примерно 536 л. с. Этот вариант также уже в работе.

Mercedes-Benz G55 AMG



Mercedes Gelandewagen AMG G65 | kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: DEFAULT

Опубликовано 30.03.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Mercedes Gelandewagen AMG G65 | kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 2 мин


Mercedes-Benz G65 AMG

Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов.

К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова мерседес гл 65 амг черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка ех дюймовых дисков.

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Интерьер Мерседес гл 65 амг привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца. Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение.

Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов. Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля.

Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. мерседес гл 65 амг

Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности.

Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо. На наклейках можно было бы написать коротко: Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.

G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, мерседес гл 65 амг простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилемне предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства — вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители. Мерседес гл 65 амг Mercedes AMG все плачевно в этом смысле. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине.

2021 AMG GLS 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG G65 Final Edition — танк с бронзатором за 252 000 долларов [обновлено]

Обновление: пока официальный U.Цены S. не были опубликованы в Америке на момент первоначальной публикации, Mercedes-Benz USA подтвердил The Drive , что Mercedes-AMG G65 Final Edition будет стоить 252 690 долларов, когда он поступит в продажу в Америке. 30 из 65 экземпляров поступят в Штаты, и скоро откроются книги заказов.

Давным-давно Mercedes-Benz создал грузовик, предназначенный для мировых военных и внедорожников, немецкую альтернативу подобным Land Rovers и Jeep под названием Geländewagen. Людям это понравилось. Поэтому Mercedes продолжал настраивать его, добавляя более причудливые функции, более тонкие уровни отделки салона и все более крупные двигатели к простому спортивному автомобилю с кузовом на раме. На смену четырех-, пяти- и шестицилиндровым двигателям пришли V8. В конце концов, мастера внутреннего сгорания из AMG были вовлечены в создание «высокопроизводительной» версии: G55 AMG с двигателем V8 с наддувом. Его болтающиеся боковые трубы и агрессивные шины полностью не соответствовали оригинальной внедорожной миссии внедорожника. Покупателям было все равно; они скупали все, что могли найти, в результате чего Mercedes заказал все более и более нелепую серию других моделей G-Wagen.

Теперь, после десятилетий производства, оригинальный Geländewagen готовится к выпуску, и его заменит совершенно новая, но, вероятно, похожая на вид модель. Daimler уже попрощался со стремительным подъемом бровей, известным как G500 4 × 4²; Теперь пришло время Mercedes-AMG G65 с двигателем V12 отправиться в закат. Итак, чтобы довести его до конца, Mercedes выпускает ограниченный тираж — всего 65 копий — моделей AMG G65 Final Edition.

Не думайте, что вы терпите неудачу, если не можете сказать, что делает этот G-Wagen особенным.Самая большая внешняя разница между Final Edition и меньшими Mercedes-AMG G65 — это матовая бронзовая отделка, которая украшает завершенную модель. Он покрывает 10-спицевые колеса и украшает бамперы, решетку радиатора, зеркала и крышку запасного колеса. А выхлопные патрубки и подножки выполнены в матовом черном цвете для разнообразия стиля.

Внутри сиденья из черной кожи Nappa с контрастной коричневой прострочкой и валиками из углеродного волокна. Фактическая отделка из углеродного волокна, которую можно найти в других местах, переплетена с бронзовыми вставками, а на могучей пассажирской ручке с надписью «О, черт» есть свои особые значки.

Аналогичным образом, Final Edition G65 обладает возможностями, сопоставимыми с возможностями любого другого двигателя V12 G-Wagen, не оснащенного портальной осью. (С таким большим количеством вариантов вы должны быть очень конкретными с этим внедорожником.) Разгон от 0 до 62 миль в час занимает заявленные 5,3 секунды на пути к регулируемой (и, вероятно, ужасающей) скорости 143 миль / ч; Притормози немного, и этот Мерседес может преодолеть почти два фута стоячей воды, карабкаться вверх и вниз по склонам 27 ° и наклоняться на бок более чем на 20 °, прежде чем упасть.

Самая большая разница между этим и «обычным» Mercedes-AMG G65? Цена. В Германии Final Edition начинается с по цене — по цене 310 233 евро. Это около 366 000 долларов по текущему обменному курсу. Обычный AMG G65, напротив, стоит в США от 220 400 долларов.

Эта цена, если честно, включает налог с продаж в размере 19 процентов в Германии. Отбросьте это, и стоимость G65 Final Edition упадет примерно до 297000 долларов. Тем не менее, это на 77 000 долларов больше, чем у не-Final G65.Или, другими словами … вы могли бы купить Mercedes-AMG G65, баллончик с бронзовой краской и седан Mercedes-AMG C63 S, и у все еще остались деньги.

Для тех, кто готов потратить цену приличного дома на сверхкомпромиссное предложение 600-сильного грузовика с кузовом на раме, который имеет трио блокируемых дифференциалов и 21-дюймовые рабочие колеса, все эти цифры на наклейке на окно — еще один символ их богатства. Как говорят в мире программного обеспечения, цена G65 Final Edition — это не ошибка, а особенность.

Mercedes-AMG G65 Final Edition стоит 368 тысяч долларов, ограничено 65 экземплярами [ОБНОВЛЕНИЕ]

Mercedes-AMG G 65 Final Edition

Мощный и изысканный

В ознаменование прекращения производства Mercedes-AMG G 65 (расход топлива в смешанном цикле: 17 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г / км) AMG предлагает эксклюзивную Final Edition, ограниченную всего 65 экземплярами по всему миру. Особенно выразительный Final Edition отражает успешную историю самого мощного серийного внедорожника в мире.Более трети всех проданных во всем мире автомобилей G-класса произведены AMG. G 65 Final Edition доступен для немедленной продажи в Германии по цене 310 233 евро *. (* Рекомендуемая розничная цена в Германии, включая НДС 19%)

6,0-литровый двигатель V12 AMG мощностью 463 кВт (630 л.с.) абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч (ограничена электроникой).

Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой и успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей. Наряду со сдвоенными турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности.Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.

Большой клиренс и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65. Цифры говорят сами за себя:

o Способность преодолевать подъем до 80% на подходящих поверхностях

o Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи

o Устойчивость движения при углах 28 °

o Угол въезда / съезда: 27 °

o Угол отрыва: 22 °

Выразительный экстерьер, качественный интерьер

Спортивный облик динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивается большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряными тормозными суппортами и декоративными накладками AMG Sport по бокам. Дополнительные особенности стали возможны благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Они дополняются решеткой радиатора с черной сеткой и окантовкой, окрашенной в матовую бронзу. Подножки и выхлопные патрубки сохранены в черном матовом цвете. Завершают образ вставки во внешних защитных полосах глянцевого черного цвета.

Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с обивкой кожей наппа designo черного цвета с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему многоконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.

Легенда бездорожья с 1979 года

G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь в отделении ручной отделки на производственном предприятии.

AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также обладал высоким крутящим моментом в 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.

В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. Обладая мощностью 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.

2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена

Alien Green Edition

15 000 долларов США

Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветную окраску «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крышу из черного обсидиана, металлик

DINAMICA Внутренний пакет

$ 160

сиденья и центральные дверные панели в дизайне DINAMICA с ромбовидной прострочкой, белая прострочка на сиденьях, подголовниках, дверных ручках, подлокотниках, ручном тормозе и приборной панели

Galacticbeam Edition

15 000 долларов США

Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветную окраску «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крышу из черного обсидиана, металлик

Пакет Mojave

9000 долларов США

детали black magno, внешние защитные полосы из углеродного волокна, отделка из углеродного волокна AMG, двухцветное рулевое колесо designo Manufaktur Nappa Lthr, детали из черного Magno

Ночной пакет

$ 3 300

Передний и задний бамперы из черного обсидиана, наружные зеркала заднего вида из черного обсидиана, расширяющиеся колесные арки из черного обсидиана, внешние защитные полосы черного цвета, крыша из черного обсидиана, съемные детали из металла обсидиановый черный, крышка запасного колеса из черного обсидиана, Колеса: 20 «AMG, 5 спиц, черный (RJ3), шины: P275 / 50R20 High-Performance

»

Solarbeam Edition

15 000 долларов США

Обивка включает в себя контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты

Sunsetbeam Edition

15 000 долл. США

Обивка включает в себя контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты

Посмотреть больше пакетов

Обзор Mercedes-Benz G65 AMG 2016: Mercedes G65 за 225000 долларов — незабываемый внедорожник, о котором время забыло

Недавно я показал увиденный здесь внедорожник Робу, другу, любящему машины.Изучив его внешний вид, лазая по нему и вокруг него, возясь с сиденьем водителя с электроприводом и слушая, как заводится двигатель, он высказал свое первое впечатление: «Это абсурд. В нем … нет … нет смысла. «Это так … тупой », — запинаясь, пробормотал он.

Этот комментарий все еще витал в воздухе, когда он быстро последовал за ним: «Как вы думаете, сколько будет стоить подержанный? Я бы полностью проехал ».

Моему другу не потребовалось более 15 минут, чтобы прийти к такому же выводу, на то, чтобы понять его, у меня ушла неделя езды.Этот Mercedes-Benz G65 AMG 2016 года — все это 12-цилиндровый грузовик Brinks мезозойской эры стоимостью 223 575 долларов — одновременно смешон, ужасен и удивительно прекрасен. Настолько удивительно, что если бы я попал в PowerBall, мой ящеричный мозг наверняка рефлекторно направил бы меня к ближайшему дилеру Benz.

Mercedes G65 AMG, как и некоторые другие автомобили, обладает первобытной привлекательностью, напоминающей мозг ящерицы.

Крис Паукерт / Roadshow

Не осуждайте и не удивляйтесь глубоко противоречивому ходу мыслей любого человека, попавшего на орбиту этой матово-серой планеты.Квадратный внедорожник Mercedes с квадратной челюстью практически не подчиняется законам природы, не говоря уже о законах рассуждений и здравого смысла.

Как какой-то четырехколесный йети, этот автомобиль представляет собой загадочное древнее животное, о котором в течение десятилетий говорили приглушенно под разными именами: G-Class.Geländewagen («вездеход» auf Deutsch ). G-Wagen для краткости. Разрежьте пополам и изучите его кольца, похожие на гигантскую секвойю, и вы обнаружите, что, как бы вы его ни называли, G-Class восходит к 1979 году, что делает его одним из самых старых автомобилей, которые вы все еще можете купить новым. Тем не менее, несмотря на свой преклонный возраст и заоблачную цену, за последние пару лет этот внедорожник достиг лучших мировых показателей продаж. (Только данные за апрель в США выросли на 19,1% в годовом исчислении.)

Другими словами, для G-Класса наступил момент.

Mercedes-Benz G65 AMG 2016 года — уникальный артефакт (фотографии)

Посмотреть все фото


На самом деле вам не нужно смотреть на Big Benz, чтобы знать, что он не похож ни на что другое на дороге — все, что вам нужно сделать, это услышать его. От резкого металлического стука дверных замков до необычного, продолжительного жужжания стартера, который оживляет его 6,0-литровый битурбированный 12-цилиндровый двигатель, эту Трехконечную звезду не запутаешь. Land Rover Range Rover Autobiography или Bentley Bentayga — по сути, его единственные конкуренты в клубе внедорожников за 200 тысяч долларов.вы »к аэродинамической эффективности.

И это убийство на ветру. Кузов G65 обращается с воздухом так же, как его V-12 борется с глобальным потеплением: как неприятный слух, который он единолично пытается развенчать. От вертикальной решетки радиатора до выступов указателей поворота на крыльях и вертикальных окон в виде маяка — G-Class настолько открыто презирает проходящую атмосферу, что кажется некой стратегией — металлическим эквивалентом одного из тех парашютов сопротивления. которые, возможно, используют спортсмены-садисты для повышения выносливости.вы «к аэродинамической эффективности.

Отключите дроссель G65 на скоростях автострады, и вы действительно почувствуете, как сильный ветер и паразитическое сопротивление его полноприводной системы замедляют работу. На его спине 6000 фунтов немецкой истории, Неудивительно, что собранный вручную 6,0-литровый V-12 G65 редко бездельничает в движении. Вы обнаружите, что требуете его 621 лошадиную силу — и, что более важно, его невероятные 738 фунт-фут крутящего момента — — на регулярной основе.

Этот 6,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 621 л.с. и 733 фунт-фут крутящего момента.

Эндрю Крок / Roadshow

За дополнительные 78 000 долларов покупатели получают четыре дополнительных цилиндра, составляющих дополнительные пол-литра рабочего объема, что означает, что цена на V-12 аналогична цене всех его частей, взятых из мини-бара Ritz-Carlton. Тем не менее, по словам Mercedes, вы будете быстрее, чем G63 за 139 900 долларов в час до 60 миль в час на 0.1 секунда, скорость 60 миль в час за 5,2 тика. (Хорошо, максимальная скорость увеличена до 143 миль в час, увеличение на 13). Дело в том, что я ездил на V-8 G63, и он действительно чувствует себя быстрее, чем эта установка, потому что у него не такой узкий диапазон мощности. Использование дюжины цилиндров G65 обеспечивает максимальную мощность только в очень определенном диапазоне оборотов двигателя. И хотя он не такой старый, как коробка, в которой он поставляется, этот собранный вручную двигатель M279 V-12 берет свое начало в семействе двигателей, которое восходит к концу 1990-х годов, и он не любит спешить в холодную погоду. .

За дополнительные 78000 долларов V-12 стоит так же, как и все его части из мини-бара Ritz-Carlton.

Назовем вещи своими именами: двигатель у G65 не так хорош, как у гораздо менее дорогого G63. Его raison d’être — стать победителем в личном соревновании владельца по размахиванию цилиндром, и как первый двигатель V-12, доступный для внедорожников почти за четверть века, ну, миссия выполнена.

Хотя его двигатель не является современным, G65, по крайней мере, имеет более современную трансмиссию, которая помогает максимально использовать его.Семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic имеет, как вы уже догадались, семь скоростей, и независимо от того, остается ли она менять шестерни из-за одиночества или при использовании ручных подрулевых переключателей, она хорошо справляется с поддержанием кипения двигателя .

Даже если вы только бегло просмотрели эту статью или взглянули на ее фотографии, вы знаете, что картина экономии топлива G65 не очень хороша. По официальным оценкам EPA, одиннадцать миль на галлон по городу и шоссе на 13 миль на галлон, а реальная доходность может выражаться однозначными числами, даже если не использовать их с энтузиазмом.Возрадуйтесь, министры ОПЕК.

Benz удалось сохранить эстетику салона G-Wagen, обновив при этом свои технические решения.

Крис Паукерт / Roadshow

Учитывая, что единственные очевидные уступки современности снаружи — это пара неудачно прикрепленных светодиодных дневных ходовых фонарей и набор легкосплавных колес размером с паровой каток, вы можете ожидать, что кабина G также будет капсулой времени. К счастью, это не совсем так.Benz проделал тщательную работу по обновлению своего интерьера, в комплекте с роскошными стегаными кожаными сиденьями (бордово-красный в случае моего тестера), рычагом переключения передач с электроприводом и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который гордится каменным утесом нравится приборная панель.

Вы не найдете под рукой информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND последнего поколения (не говоря уже о таких вещах, как Apple CarPlay, Android Auto или точка доступа Wi-Fi 4G-LTE), но это множество технологий, чтобы не мешать большинству людей ежедневно образ жизни, и, кроме того, панель для жестов смахивания пальцем или экран гораздо большего размера казались бы несочетаемыми (хотя автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников или запуск кнопки, вероятно, не было бы плохой идеей).

Несмотря на то, что предполагают его внешние размеры, салон G не так уж прост, особенно для пассажиров второго ряда. Похожая на кресло высота переднего сиденья и высокая крыша способствуют более вертикальной позе, равно как и рулевое управление, которое, несмотря на гидравлическое усилие, требует значительных усилий, отчасти благодаря старой позе вождения.

Массивные 14,6-дюймовые вентилируемые диски спереди и 13-дюймовые сзади помогают удерживать более 6000 фунтов G65.

Крис Паукерт / Roadshow

На самом деле именно рулевое управление датирует опыт вождения G-Wagen больше, чем любая другая отдельная часть его генетической структуры.Это до смешного расплывчатая установка, которая напугала бы владельца поднятого Jeep Wrangler. В центре есть значительная мёртвая зона, которая требует постоянной корректировки скорости, и хотя система рециркуляции шара имеет массу поворотов от упора до упора, она ужасающе нелинейна по своему весу, от легкого до тяжелого. Представьте себе, что вы перебрасываете небольшой набивной мяч из одной руки в другую, и вы имеете некоторое представление о том, каково это — загнать этот дом в угол даже на немного повышенной скорости: усилие, затем ничего… ничего … эй, 6000 фунтов! В лучшем случае рулевое управление G65 требует некоторого привыкания. В худшем случае это действительно нервирует.

Несколько поцарапанных суставов пальцев и идиосинкразии, которые нужно освоить, — это не просто часть опыта, это неотъемлемая часть.

Не звучит извиняющимся тоном, но на некотором уровне, если вы подумываете о покупке G-Wagen, вы не только ожидаете кривой обучения, но и хотите . G65 — это Harley-Davidson (вставьте модель здесь) или Dodge Viper для внедорожников: несколько поцарапанных суставов и особенностей, которые нужно освоить, — это не просто часть опыта, они неотъемлемая часть.Если бы этот зверь выглядел так, как выглядел, но требовал от своего хозяина не больше, чем собственный GLE-класс Бенца, он бы чувствовал себя — и был — полностью мошенничеством.

В конце концов, несмотря на свои мясистые, 295/40, 21-дюймовые сверхвысокопроизводительные летние шины Continental CrossContact, предельные возможности управляемости G65 очень низки, а электронные няни вмешиваются рано и часто в попытке удержать вещи становятся грушевидными. Достаточно сказать, что даже когда вы удобно устроитесь в седле, у вас не возникнет соблазна преодолеть извилистые дороги каньона.

Не последнее поколение информационно-развлекательной системы COMAND, но вы не купите G-Wagen из-за его передовых технологий.

Крис Паукерт / Roadshow

С его постоянным полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя электронными блокировками дифференциала, скрытым оборудованием G65 и его вертикальным телеграфом, это транспортное средство больше предназначено для преодоления троп и переходов через реки, чем для преодоления препятствий. извилистые участки асфальта.Тем не менее, его явно неукрепленная, низкопрофильная резина также выдает тот факт, что Mercedes знает, как большинство этих автомобилей проведут свои дни: припаркованные в качестве внедорожных украшений перед четырехзвездочными отелями и на холостом ходу на парковках за пределами пригородов. кофейни справедливой торговли.

Я должен чувствовать себя виноватым из-за того, что не испытал храбрость G65 в грубых материалах, но я этого не делаю. В любом случае, «базовый» G550 за 120 000 долларов, вероятно, лучше всего подходит для таких задач, поскольку большинство владельцев G65 не захотят рисковать своими глянцевыми решетками радиаторов, испачкать матовую краску Designo Magno Platinum за 1 650 долларов или испачкать кожаную обивку Designo.

G-Wagen — живая легенда, и ее нельзя сравнивать ни с чем, кроме себя самого.

Крис Паукерт / Roadshow

Да, G65 — катящийся анахронизм. Да, у него худшее рулевое управление среди всех новых легковых автомобилей на рынке. Да, это ужасно дорого, и да, кажется, что существует прямая механическая связь между педалью газа и таянием полярных ледяных шапок мира.Но это отдельная вещь, свое собственное чудовище со своей первозданной привлекательностью. G65 выделяется в море все более и более похожих кроссоверов, отточенных в аэродинамической трубе, поскольку они настолько разные именно потому, что они абсолютно такие же, как и когда-либо.

В ту ночь, когда G-Wagen выехал с моей подъездной дорожки, мне приснился сон, как я стою в приветственном зале Парка Юрского периода и смотрю на G65, который по частям был подвешен к стропилам, как разобранная диаграмма из масштабной модели. дань уважения одному из самых оригинальных и надежных автомобилей в мире.

Это было великолепно.

Обзор Mercedes-AMG G65 2015 года | Автоблог

Подруга из Германии, которая живет в Мюнхене, сказала мне, что ей, возможно, придется забрать свою машину из Инсбрука, Австрия. пока я был в Германии, чтобы навестить ее. Я сказал, что буду счастлив отвезти ее в Тироль на Mercedes-AMG G65. Она ответила на предложение таким вопросом: «Вы имеете в виду — в G65 Rap Train?»

Я понятия не имел, что это значит, но название прижилось.Ее аргументация заключалась в том, что меня примут за американского рэпера, потому что какой другой черный американец будет путешествовать по югу, востоку и западу Германии в течение десяти дней за 272000 евро, 5676 фунтов за кусок … ну, скажем так. это: шик.

Mercedes создал G65, установив 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами мощностью 604 л.с. Моторный отсек G-класса и множество стеганой кожи внутри салона. Представленный на рынках за пределами США в 2012 году, он был выше G63 с двойным турбонаддувом и двигателем V8, который оставался здесь лидером в линейке.После долгих лет отрицания покупатели из США наконец-то получат шанс купить G65 в ноябре за 217 900 долларов.

Это кусок стоимостью 272 000 евро и 5 676 фунтов … ну, скажем так: bling.

Грандиозный внедорожник без рамы с такой грандиозной ценой, как и его мощность, может показаться глупым, но Mercedes может указать множество веских причин, чтобы привезти его сюда прямо сейчас. В абстракции есть потребительский спрос, Босс AMG Тобиас Моерс сказал: «Есть Поклонники AMG, для которых наш битурбированный двигатель V12 является мерой всего.»

Конкретное обоснование — в цифрах продаж: в мае 2010 года G-Class продал 99 единиц в США, а сейчас — 919 единиц за год. В мае 2015 года покупатели из США забрали домой 302 G-класса, и всего за пять месяцев этого года бренд продал 1448 своих лучших внедорожников. G63 превзошел по продажам менее дорогой G550 в США как в 2013, так и в 2014 году. В 2013 году G63 был самым продаваемым продуктом AMG в США, а модельный ряд G показал свои лучшие продажи в мире в течение 35 лет. магазин.

Причины конкуренции также существенны. В Бентли Бентайга, Range Rover Sport SVR, Lamborghini Urus и Rolls-Royce, «который может пересечь любую местность», скоро присоединится к розничному празднованию шестизначных внедорожников. Приобретая здесь G65 первым, Mercedes получает фору.

Капает с четверки труб на G65 тише, чем на G63.

Несмотря на свою цену, Rap Train не является показным — образец, который мне дали водить в красивом пальто приглушенного атласного серого цвета.Поскольку Mercedes стремится к более элегантному внешнему виду топовой линейки G-Wagen, G65 для американского рынка не имеет бычьих дуг. Более чистый передок — один из немногих отличий от G63 снаружи. Помимо значка G65 на задней панели, еще одним визуальным подарком является специальная решетка из хромированной сетки. Если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что шум, капающий из труб квадроцикла прямо перед задними колесами, на G65 тише, чем на G63.

Я провел три дня в Мюнхене, проверяя новинки ледерхозена в течение дня, посещая по вечерам заведения, соответствующие G65, такие как Tabacco, классический бар с блюдами от знаменитых шеф-поваров и меню коктейлей. The Iliad и Schumann’s, 33-летнее заведение среди коктейльных наборов, которые также могут похвастаться звездным шницелем.

Каким бы возмутительным он ни был, узкая колея G65 идеально подходит для поездок по городским европейским улицам, и он едет по прямой как большой мощный седан. Однако на крутых поворотах он выдает себя как преданный внедорожник, когда вам нужно включить огромное количество стопоров, чтобы обойти 90-градусный поворот. Пока вы поворачиваете со скоростью, соответствующей Военный автомобиль, который творит чудеса со старомодным машиностроением, а не с электронными системами помощи водителю, G будет сдерживать крен кузова примерно на первые десять градусов.Преодолевайте эту отметку, и его самообладание испаряется, это высокое тело G падает так быстро, что вы не забудете притормозить в следующий раз.

Я ехал на самом роскошном шлакоблочном блоке в мире, и в нем было что-то глубоко убедительное.

Хемниц, на территории бывшей Восточной Германии, был моим вторым пунктом назначения, к удивлению всех. Münchner Я сказал. «Почему ты идешь туда?» они все спросят. Потому что Карл Маркс, вот почему.Мне пришлось навестить семью в Вердау, крохотной деревушке в Восточной Германии, которая ничего не предложила мне для остановки. Город Хемниц ранее был известен как Карл Маркс Штадт, и в центре города до сих пор стоит колоссальный бюст писца Das Kapital перед зданием с тисненой надписью «Рабочие мира, объединяйтесь!» на разных языках. Я подумал, что если я собираюсь поехать в Восточную Германию, то с таким же успехом могу нанести визит пастырю пролетариата. Вынужденный позировать с Rap Train, мне кажется, я видел, как он вздрогнул, когда я сделал фото.

Моим собственным призывом к оружию было бы: «Нефтеперерабатывающие заводы мира, объединяйтесь!» потому что G65 нужно много топлива. Модернизированная для 2016 модельного года версия для американского рынка будет иметь 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, что на 85 л.с. и 178 фунт-футов больше, чем у 5,5-литрового твин-турбо V8 в G63. Предполагается, что G65 хорош для 10 миль на галлон в городе, на шоссе на 14 миль на галлон в европейском цикле, но с легкой ногой и соблюдением ограничения скорости в 130 миль в час даже на неограниченном автобане, мне повезло, что я получил 12 миль на галлон на шоссе.Пока что за четыре дня из десятидневной поездки у меня была средняя скорость около 9,7 миль на галлон, и я вложил 250 евро в 25,4-галлонный бак, чтобы проехать чуть менее 500 миль.

Я был счастлив сделать это. Я водил самый роскошный шлакоблок в мире, и в нем было что-то глубоко заманчивое. Это не имело ничего общего с взглядами — а их было много. Мне понравилась каждая итерация G, но и здесь было здорово быть на вершине пищевой цепочки, а не хвастаться этим.Даже те, кто знает и ценит G, не поймут, на чем я ехал, если не приблизятся к заднему люку. И я откопал это.

Я смеялся каждый раз, когда нажимал на педаль газа. А потом я купил еще бензина.

Не повредило, что это в высшей степени комфортно, пока вы находитесь на передних сиденьях. Вместительность G в основном вертикальная, с небольшими горизонтальными приспособлениями для пассажиров и груза на передних сиденьях. Те, кто на задних сиденьях, должны сидеть прямо на болтах, и все равно будет уютно.

Семейные обязанности выполнены, У меня было свидание с гонкой «24 часа Нюрбургринга». После Хемница я помчался в Цвикау, чтобы увидеть музей Хорьха, в котором собрана первоклассная коллекция довоенных немецких автомобилей и несколько Трабантов. Потом я забронировал его через всю страну в долину Мозель. Поездка на 550 км с остановкой в ​​Нюрнберге на кофе стоила еще 200 евро в баке, но в остальном Rap Train хорош на дороге. дорожное путешествие. G65 ведет себя как современный пикап на скоростях шоссе, демонстрируя контролируемое демпфирование и отскок, когда вы наезжаете на линейные неровности дороги под прямым углом.При определенных видах неровностей, из-за которых все четыре колеса танцуют не в ритме, корпус качается, потому что именно для этого он был разработан, но на гораздо более низких скоростях бездорожья, чтобы противодействовать ходу подвески. Помня об этом, а также о вышеупомянутом наклоне тела, разумно избегать резких, быстрых изменений направления. В противном случае выхлоп — это бархатный гром, а стереосистема может наполнить музыкой всю Баварию.

К тому времени, когда я забронировал себе отель для гонки, Mosel-Landhaus в Бридерне — примерно в 50 км от Кольца — был самым близким достойным вариантом.Какая находка. Долина Мозель — сказочная страна виноградных садов, впервые возделываемых римлянами 2000 лет назад, со средневековыми замками почти на каждом повороте. В течение трех дней я мчался вверх и выезжал из долины на Кольцо через великолепную сельскую местность, изрезанную тихими пустыми дорогами, идеально подходящими для повторных тестов на ускорение. Как и все остальное, скорость G65 абсурдна. Я смеялся каждый раз, когда нажимал на педаль газа. А потом я купил еще бензина.

Это еще одна отдушина для покупателя, который тонет в своем располагаемом доходе.

Когда я высадил Rap Train в аэропорту Франкфурта перед вылетом из Германии, я проехал 2256 километров, потратил 599 евро на бензин и достиг среднего экономия топлива 12,4 миль на галлон. Имея в виду мои привычки вождения, это комфортно близко к заявленной комбинированной экономии топлива в 14 миль на галлон, хотя я не уверен, что здесь можно использовать слово «экономия».

Как бы мне ни нравилось прозвище G65 AMG «Rap Train», я думаю, что это полная противоположность рэпу. По крайней мере, с тех пор, как мейнстримный рэп стал почти полностью посвящен тому, как рэпер А лучше рэпера Б.Мало того, что G65 AMG не может похвастаться, он едва поднимает гайку, чтобы оправдать свою разницу в цене. G63 начинается с 137 150 долларов, G65 в США — с 217 900 долларов, разница в 80 750 долларов. G65 почти неотличим от G63 с точки зрения производительности и внешнего вида, и его работа стоит дороже каждую минуту при включенном зажигании. В Кстати, S63 и S65 следуют одной и той же формуле: рекомендованная производителем розничная цена между ними составляет 80 550 долларов.

Если вы с трудом можете видеть, слышать и чувствовать эти дополнительные 81 тысячу долларов, в чем смысл G65? Дело в том, чтобы удовлетворить клиентов, которые просили Mercedes, а также Бентли, Land Rover, Lamborghini и Rolls-Royce — именно для такого внедорожника.Это еще одна отдушина для покупателя, тонущего в своем располагаемом доходе, который выбирает этот внедорожник, потому что на задней панели написано G65, а Mercedes не продает G67. И после десяти дней и 1400 миль приключений по всей Германии в этом парадоксе с 12-цилиндровым двигателем, который не оправдывает его боевой внешний вид и основу, я полностью поддерживаю его решение.

Видео по теме:

2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый

Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор

Одиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил.Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с. Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные.GLS 63 стоит особняком из этой толпы.

Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но это не важно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что, откровенно говоря, я ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня. Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла.Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».

Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением. Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева.Такая солидная громадина машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Поищи в Гугле. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы. Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло.Это чувство было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed, который развивал 811 фунт-фут крутящего момента. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?

Просмотреть все 56 фотографий

Новый мягкий гибрид AMG — довольно дикая

Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить. Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместная версия 4.0-литровый твин-турбо V-8, только этот работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше. Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов.На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.

ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенный крутящий момент в 184 фунт-фут, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно настаивает Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.

AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость также не является его сильной стороной. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?

Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость

Я уже упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — особенно на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат ​​Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.

Просмотреть все 56 фотографий

Многие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Одним из обязательных вариантов GLS 63 является пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо больше не думать о немытых массах.

Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система приводит в действие активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть режимы Trail и Sand), построенных в Алабаме, счастливы ли немецкие забавы, когда их мчат по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.

Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?

Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы динамики пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она летит.

Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.Такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».

Посмотреть все 56 фото
  • В наличии 23-дюймовые моноблочные колеса
  • Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
  • Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
  • По ощущениям Bentley
Выглядит хорошо! Подробнее?
  • Стоит столько же, сколько (немного подержанный) Bentley
  • Никогда не перепутаю с гусеничной
  • Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
  • 23-дюймовые моноблоки не являются стандартными, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63
ЦЕНА $ 134 090
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *