Стильный крассавчик Генезис: отзыв о Genesis G90 седан 2019 G90 L бензиновый, 5.0 л., 413 л.с., автоматическая, полный
Привычка шефа – каждые два годя менять машину, выбирая представительский класс. Ну а мне, как водителю, приходится под это подстраиваться и приспосабливаться к управлению. В этот раз освоил новый Genesis G90, о котором есть что рассказать и хорошего, и не очень.
Поскольку я много какие машины повидал и протестировал, то особых восторгов выражать не буду. В статике и движении G90 вызывает интерес окружающих. Впрочем, мне, как водителю, заметны и не очень приятные моменты. Вариантом удешевления стали светодиодные фары. Мне приходилось ездить с LED-оптикой «Мерседеса» и матричными «глазами» Audi, поэтому светодиодные лампы считаю уровнем ниже. К тому же, переключатель дальнего света (автомат) ведет себя весьма медлительно.
Genesis гордится инновационными дисками размером 19 дюймов, позиционирует их как легкие и бесшумные. На деле это не совсем так: они красивы, но слышны даже при езде в городском режиме. Особенно раздражает их шум сквозь колесные арки, в остальном же на шумоизоляцию нареканий нет.
В салоне есть еще ряд неудачных моментов. Мультимедийный комплекс воспроизводит информацию с флешек, понимает телефон. Однако полной интеграции со смартфоном не предусмотрено, а мониторы задних пассажиров демонстрируют одну картинку (неттакого, чтобы каждый мог смотреть то, что интересно ему). Климат-контроль также довольно шумный.
Однако к управлению машиной никаких претензий не испытываю. Она четко слушается руля и поворачивает с заметной ленцой, оправданной своими габаритами. Рулить седаном просто, маневрировать в потоке удобно, но иногда сложно разворачиваться и парковаться в ограниченных условиях.
В любом из режимов машина едет собранно, плавно, при этом она устойчива на высокой скорости. Общее впечатление от седана – на «4». Он довольно тяжелый, и остро реагирует на мою излишнюю резкость и некачественные дорожные покрытия. По ТО, мойке и топливу затраты несет фирма, для такой машины они вполне разумны.autospot.ru
Genesis G90 полностью стоит своих денег: отзыв о Genesis G90 седан 2019 Royal бензиновый, 5.0 л., 413 л.с., автоматическая, полный
Доброго времени суток. Два месяца назад купил себе новый 90-ый Генезис, прокатился уже более 5 000 км (работаю торговым представителем) и хочу рассказать вам о своих впечатлениях от данного автомобиля.
Покупал «Элитную» комплектацию, Мотор на 3.3 литра, 370 лошадок. Брал с коробкой автомат, 8 ступеней, полный привод.
Очень понравилась подвеска на машине. Она с легкостью проезжает средние и мелкие ямы, даже не почувствовав. И это с учетом того, что в машине нет пневмы. На дороге колеса сидят уверенно, вовремя торможу, обгоняю и прочие действия, здесь вопросов вообще нет. Теперь хочу рассказать о салоне.
Салон хорош, шумоизоляция на уровне. Практически не слышно работы двигателя даже на скорости 150-180 км/ч. Видно, что при оформлении внутреннего пространства использовались качественные и дорогие материалы. Ничего не трясется, не скрипит, все очень приятное на ощупь. Вот что не так, так это дерево, которым оббит салон. Мне не очень нравится его фактура, да и к тому же, других вариантов обделки нет, и это жирный минус в копилку производителя.
В целом машина стоит своих денег. Достаточно комфортная, уверенно чувствует себя на дороге в любых погодных условиях, да и к тому же очень хорошая подвеска у нее.
autospot.ru
Классная машина для ежедневной эксплуатации: отзыв о Genesis G90 седан 2019 G90 L бензиновый, 5.0 л., 413 л.с., автоматическая, полный
В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую.
Свою машину приобрел 5 месяцев назад, в комплектации Elite 3.3 AT 4×4 (бензиновый двигатель мощностью 160 л.с, полный привод, год выпуска – 2018). Насчет дизайна все не так однозначно: друзья говорят – китайский клон «Лекуса» и «Мерседеса», но мне экстерьер нравится. В конечном итоге, мне ездить, а не им.
От салона нахожусь под приятным впечатлением: простор, качественная отделка, удобное расположение приборов на торпедо. Кресла – отдельная песня: регулируемые и достаточно жесткие, чтобы не расслабиться до конца, но позволить телу отдохнуть. Однако главное достоинство салона – шумоподавление. В более тихом авто ездить еще не доводилось.
Двигатель серьезный, разгоняется быстро, мощности хватает на любые маневры. Правда, и расход топлива впечатляет: по городу не меньше 15 л АИ-95 на сотку. Подвеска и тормозная система пока что нареканий не вызывают. Пришелся кстати набор опционного оборудования – электронные помощники, адаптивные светодиодные фары, развлекательная установка для пассажиров заднего сидения, вентилируемые кресла.
Общее впечатление от G90 как от адаптированного к современным реалиям пассажирского авиалайнера. В нем соединились инновационные решения и проверенные временем опции. Ощущение качества присутствует даже в мелочах. При этом в салоне водитель и пассажиры заднего сидения могут существовать независимо друг от друга, что и нужно в автомобиле представительского класса.
Ездил в авто как водитель, и как пассажир (давал управлять другу) и нисколько не разочаровался в выборе. Однако если задумаю его продавать, то боюсь, что даже 50% стоимости отбить будет трудно.
autospot.ru
Genesis G90 — все по высшему разряду: отзыв о Genesis G90 седан 2019 Premier бензиновый, 3.8 л., 309 л.с., автоматическая, полный
Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удовольствия и разочарования – воображение обычно богаче трезвого взгляда.
Внешне Hyundai Genesis G90 необычен и интересен: кузов большого авто украшают крупная радиаторная решетка пятиугольного рисунка, узкие светодиодные фары. Элегантность длинного кузова подчеркивают массивные колесные диски с необычным рисунком. Строгий силуэт прорезают две яркие полосы габаритных огней. Крупные буквы названия – Genesis – лично мне показались несколько нарочитыми. Но я, вероятно, неправ: большинство любителей захотят увидеть именно такое броское дополнение, а мне бы хватило и видной эмблемы бренда на капоте.
Внутри все стильно и классно отделано, но не так бросается в глаза, как экстерьер. Эффектно выглядит сочетание тонких хромированных окантовок, контрастных оттенков кожи и деревянных вставок с отделкой дверей и приборной панели. Сиденья и спинки кресел красиво простеганы – это не только декоративный акцент, но и комфорт.
Панель будто стала удобнее и лаконичнее, мультимедиа точно обновлена и хороша и качеством изображения на дисплее, и функциональным наполнением.
Восхитительна и организация безопасности – 10 подушек безопасности, система блокировки столкновений с обзором встречной полосы, функция удержания машины в полосе движения и некоторые другие новшества.
По части поездить вышел скорее продолжительный тест-драйв. Комплектация мне досталась Elite – с мотором 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил, полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Чего-то необычного в деталях управления заметить пока не было случая.
autospot.ru
Genesis G90 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.
Материалы по теме
— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.
Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настроении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.
Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно - скорее, прямой отсыл к классике.Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно - скорее, прямой отсыл к классике.
Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной информации.Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.
Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, - привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).
www.zr.ru