Genesis g90 отзывы 2019 – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Стильный крассавчик Генезис: отзыв о Genesis G90 седан 2019 G90 L бензиновый, 5.0 л., 413 л.с., автоматическая, полный

Привычка шефа – каждые два годя менять машину, выбирая представительский класс. Ну а мне, как водителю, приходится под это подстраиваться и приспосабливаться к управлению. В этот раз освоил новый Genesis G90, о котором есть что рассказать и хорошего, и не очень.

Поскольку я много какие машины повидал и протестировал, то особых восторгов выражать не буду. В статике и движении G90 вызывает интерес окружающих. Впрочем, мне, как водителю, заметны и не очень приятные моменты. Вариантом удешевления стали светодиодные фары. Мне приходилось ездить с LED-оптикой «Мерседеса» и матричными «глазами» Audi, поэтому светодиодные лампы считаю уровнем ниже. К тому же, переключатель дальнего света (автомат) ведет себя весьма медлительно.

Genesis гордится инновационными дисками размером 19 дюймов, позиционирует их как легкие и бесшумные. На деле это не совсем так: они красивы, но слышны даже при езде в городском режиме. Особенно раздражает их шум сквозь колесные арки, в остальном же на шумоизоляцию нареканий нет.

В салоне есть еще ряд неудачных моментов. Мультимедийный комплекс воспроизводит информацию с флешек, понимает телефон. Однако полной интеграции со смартфоном не предусмотрено, а мониторы задних пассажиров демонстрируют одну картинку (неттакого, чтобы каждый мог смотреть то, что интересно ему). Климат-контроль также довольно шумный.

Однако к управлению машиной никаких претензий не испытываю. Она четко слушается руля и поворачивает с заметной ленцой, оправданной своими габаритами. Рулить седаном просто, маневрировать в потоке удобно, но иногда сложно разворачиваться и парковаться в ограниченных условиях.

В любом из режимов машина едет собранно, плавно, при этом она устойчива на высокой скорости. Общее впечатление от седана – на «4». Он довольно тяжелый, и остро реагирует на мою излишнюю резкость и некачественные дорожные покрытия. По ТО, мойке и топливу затраты несет фирма, для такой машины они вполне разумны.

autospot.ru

Genesis G90 полностью стоит своих денег: отзыв о Genesis G90 седан 2019 Royal бензиновый, 5.0 л., 413 л.с., автоматическая, полный

Доброго времени суток. Два месяца назад купил себе новый 90-ый Генезис, прокатился уже более 5 000 км (работаю торговым представителем) и хочу рассказать вам о своих впечатлениях от данного автомобиля.

Покупал «Элитную» комплектацию, Мотор на 3.3 литра, 370 лошадок. Брал с коробкой автомат, 8 ступеней, полный привод.

Первые две недели мне казалось, что эта машина спортивного класса. Так как до 150-180 км/ч она довольно быстро набирала скорость. Это даже несмотря на то, что Генезис имеет довольно внушительные размеры. Но теперь начал понимать, что она не едет на 370 лошадок (после того как прокатился на БМВ), максимум это на 300.

Очень понравилась подвеска на машине. Она с легкостью проезжает средние и мелкие ямы, даже не почувствовав. И это с учетом того, что в машине нет пневмы. На дороге колеса сидят уверенно, вовремя торможу, обгоняю и прочие действия, здесь вопросов вообще нет. Теперь хочу рассказать о салоне.

Салон хорош, шумоизоляция на уровне. Практически не слышно работы двигателя даже на скорости 150-180 км/ч. Видно, что при оформлении внутреннего пространства использовались качественные и дорогие материалы. Ничего не трясется, не скрипит, все очень приятное на ощупь. Вот что не так, так это дерево, которым оббит салон. Мне не очень нравится его фактура, да и к тому же, других вариантов обделки нет, и это жирный минус в копилку производителя.

В целом машина стоит своих денег. Достаточно комфортная, уверенно чувствует себя на дороге в любых погодных условиях, да и к тому же очень хорошая подвеска у нее.

autospot.ru

Классная машина для ежедневной эксплуатации: отзыв о Genesis G90 седан 2019 G90 L бензиновый, 5.0 л., 413 л.с., автоматическая, полный

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую.

Свою машину приобрел 5 месяцев назад, в комплектации Elite 3.3 AT 4×4 (бензиновый двигатель мощностью 160 л.с, полный привод, год выпуска – 2018). Насчет дизайна все не так однозначно: друзья говорят – китайский клон «Лекуса» и «Мерседеса», но мне экстерьер нравится. В конечном итоге, мне ездить, а не им.

От салона нахожусь под приятным впечатлением: простор, качественная отделка, удобное расположение приборов на торпедо. Кресла – отдельная песня: регулируемые и достаточно жесткие, чтобы не расслабиться до конца, но позволить телу отдохнуть. Однако главное достоинство салона – шумоподавление. В более тихом авто ездить еще не доводилось.

Двигатель серьезный, разгоняется быстро, мощности хватает на любые маневры. Правда, и расход топлива впечатляет: по городу не меньше 15 л АИ-95 на сотку. Подвеска и тормозная система пока что нареканий не вызывают. Пришелся кстати набор опционного оборудования – электронные помощники, адаптивные светодиодные фары, развлекательная установка для пассажиров заднего сидения, вентилируемые кресла.

Общее впечатление от G90 как от адаптированного к современным реалиям пассажирского авиалайнера. В нем соединились инновационные решения и проверенные временем опции. Ощущение качества присутствует даже в мелочах. При этом в салоне водитель и пассажиры заднего сидения могут существовать независимо друг от друга, что и нужно в автомобиле представительского класса.

Ездил в авто как водитель, и как пассажир (давал управлять другу) и нисколько не разочаровался в выборе. Однако если задумаю его продавать, то боюсь, что даже 50% стоимости отбить будет трудно.

autospot.ru

Genesis G90 — все по высшему разряду: отзыв о Genesis G90 седан 2019 Premier бензиновый, 3.8 л., 309 л.с., автоматическая, полный

Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удовольствия и разочарования – воображение обычно богаче трезвого взгляда.

Внешне Hyundai Genesis G90 необычен и интересен: кузов большого авто украшают крупная радиаторная решетка пятиугольного рисунка, узкие светодиодные фары. Элегантность длинного кузова подчеркивают массивные колесные диски с необычным рисунком. Строгий силуэт прорезают две яркие полосы габаритных огней. Крупные буквы названия – Genesis – лично мне показались несколько нарочитыми. Но я, вероятно, неправ: большинство любителей захотят увидеть именно такое броское дополнение, а мне бы хватило и видной эмблемы бренда на капоте.

Внутри все стильно и классно отделано, но не так бросается в глаза, как экстерьер. Эффектно выглядит сочетание тонких хромированных окантовок, контрастных оттенков кожи и деревянных вставок с отделкой дверей и приборной панели. Сиденья и спинки кресел красиво простеганы – это не только декоративный акцент, но и комфорт.

Панель будто стала удобнее и лаконичнее, мультимедиа точно обновлена и хороша и качеством изображения на дисплее, и функциональным наполнением.

Восхитительна и организация безопасности – 10 подушек безопасности, система блокировки столкновений с обзором встречной полосы, функция удержания машины в полосе движения и некоторые другие новшества.

По части поездить вышел скорее продолжительный тест-драйв. Комплектация мне досталась Elite – с мотором 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил, полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Чего-то необычного в деталях управления заметить пока не было случая.

autospot.ru

Genesis G90 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Материалы по теме

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно - скорее, прямой отсыл к классике.

Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно - скорее, прямой отсыл к классике.

Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной ­информации.

Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной ­информации.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, - привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

www.zr.ru