Гелендваген 800 брабус: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

Обвес BRABUS Widestar G800 Mercedes G-Class W463

BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.

Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей.  Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без  посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса BRABUS для MB G-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

У нас Вы можете купить (без установки) обвес на Mercedes G-Class в Москве, а также заказать его из любого региона РФ!

MANC Tuning & Performance в Москве — но это не означает, что тюнинг легендарного Гелендвагена не доступен для других регионов РФ. Напротив, осуществляется не только продажа комплектов обвеса и его отправка в любой регион, но и зачастую к нам пригоняют/привозят машины из отдаленных городов России. Со своей стороны мы оказываем полное содействие по тюнингу «Геликов» прибывающих к нам из других городов. 

Ежегодно через нашу компанию проходит несколько сотен автомобилей по установке обвесов / комплектов рестайлинга или отдельных элементов внешнего тюнинга, в том числе не менее нескольких десятков автомобилей Mercedes Benz G-Class!

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 позволяет придать автомобилю уникальный внешний вид, подчеркнуть статус и индивидуальность владельца, выделиться на фоне других автомобилей на дорогах Вашего города.

Супер-пикап Брабус за полмиллиона долларов представят в Женеве

Brabus 800 Adventure XLP – это новое произведение знаменитого немецкого тюнингового дома, базирующееся на внедорожнике Mercedes-AMG G63. Новинку представят “во плоти” на полях Женевского автосалона в марте.

Самым заметным отличием нового Brabus от “донора” является грузовая платформа вместо традиционной кабины. Поработали специалисты компании и над стоковым 4.0 V8 битурбо, разогнав мотор до 789 л.с. мощности и целой 1000 Нм крутящего момента – как у паровоза. Для успешного доминирования на любой дороге и вне ее Brabus наделил 800 Adventure XLP портальными мостами.

Есть у новинки и еще менее традиционный “козырь” взапасе – разведку на местности можно производить не выходя из салона с помощью дрона Wingcopter, закрепленного на грузовой платформе.

Мотористы Brabus заявляют, что после доработок пикап 800 Adventure XLP сможет разгоняться до 100 км/ч с места всего за 4.8 секунды, что весьма впечатляет с учетом габаритов машины. Ведь для изменения типа кузова разработчикам пришлось увеличить колесную базу внедорожника Mercedes на целых 50 сантиметров. Общая же длина новинки составляет 5.31 метра – на 68.9 см больше “донора”.

Поскольку Mercedes-AMG G63 – это рамный внедорожник, то увеличение колесной базы повлекло разрезание рамы. Тем не менее, создатели Brabus 800 Adventure XLP уверяют, что модификации рамы ничуть не снизили жесткость на скручивание исходного образца.

Конструкция грузовой платформы пикапа Brabus выполнена из стали, а обшивка – углепластик для снижения веса. Заднее обзорное стекло оснащено подогревом, на крыше установлен багажник, а спереди закреплена лебедка. Благодаря модификациям подвески, высота дорожного просвета G63 увеличилась до 49 см.

Салон 800 Adventure XLP перетянут коричневой кожей, сиденья и дверные карты украшены ромбовидным узором, потолок отделан алькантарой. Цена “базового” пикапа Brabus составит целых 575 630 евро, а полностью “нафаршированный” образец для женевской выставки продадут за 666 386 евро.

Brabus построил пикап 800 Adventure XLP ⋆ Motor Globe

Пикап 800 Adventure XLP. Это ничто иное, как переосмысленный Mercedes-Benz G-Class. И речь идет совсем не концепте. Такую машину можно купить

Пикап 800 Adventure XLP. Можно было бы купить ее прямо на стенде Женевского автосалона, если бы его не отменили. В основе машины Mercedes-AMG G63.

А то, что из него сделали специалисты из Brabus – предназначено для тех, кому не хватает внедорожных возможностей стандартного Gelandewagen. Называется этот пикап Brabus 800 XLP.

Инженеры подразделения Brabus HQ добавили кузову Mercedes-AMG G63 грузовую платформу. Без ущерба для коленей пассажиров второго ряда сидений, что особо подчеркивается.

Для этого колесная база автомобиля-донора была увеличена на 50 сантиметров. А для повышения внедорожных возможностей Brabus разработал портальные мосты.

Под капотом Brabus 800 XLP четырехлитровый V8 с двойным туронаддувом, который в спецификации Brabus 800 PowerXtra + выдает 789 л. с. мощности и 999 Ни крутящего момента.

С таким мотором большой рамный пикап разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч, ссылаясь на высокий центр тяжести и 22-дюймовые внедорожные шины.

Brabus заявляет расход топлива в районе 11,7 литров на сотню с смешанном режиме, а выбросы оцениваются в 345 г/км СО2.

И не забывает напомнить, что его продукция совсем недешева в эксплуатации.

Что же до цен на сам автомобиль, то Brabus 800 Adventure XLP «First Edition» предлагается в районе 400 000 евро, в зависимости от рынка.

А экземпляр со стенда Женевского автосалона предполагалось продать за почти 700 000. Правда, к нему должен был добавлен дрон, способный разгоняться до 240 км/ч.

Mercedes показал прототип электрического EQA
Mercedes-Benz завершает производство пикапа X-класса
Футуристический Mercedes Vision AVTR Concept

Brabus превратил новый Mercedes-AMG G63 в невероятный пикап: фото

Немецкое тюнинг-ателье Brabus, которое в основном занимается доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz, представило новый проект на базе внедорожника G-Class.

Тюнеры впервые превратили новейший Mercedes-AMG G63 в экстремальный пикап, который получил название Brabus 800 Adventure XLP. В результате модернизации модель стала длиннее стандартной на 68,9 сантиметра, а колесная база увеличилась на 50 сантиметров. Также внедорожник получил открытую грузовую платформу и нестандартную подвеску Ride Control с титановым покрытием, благодаря чему дорожный просвет увеличился до 49 сантиметров. Получившийся монстр можно вполне использовать для путешествий даже на «край Земли», сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Также внедорожник получил силовой передний бампер с лебедкой, дополнительное освещение на крыше, полностью функциональная задняя дверь, расширенные колесные арки, увеличенные воздухозаборники, 22-дюймовые колесные диски обутые во внедорожные шины, жесткую распорку в кузове и выхлопную систему с возможностью регулировки звука. Кроме того, в оснащение грузовичка вошел квадрокоптер Wingcopter, который может разведывать проложенный маршрут и участвовать в поисковых операциях.

В движение Brabus 800 Adventure XLP приводит 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 от AMG, который был доработан Brabus и может выдавать 800 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.

Салон модели может быть выполнен в зависимости от предпочтений клиента. Выставочный же образец, который будет представлен на автосалоне в Женеве, отделан темно-коричневой кожей с контрастными элементами из углепластика. Сам же кузов выполнен из стали, а платформа из карбона.

Базовая стоимость пикапа составляет 389 831 евро. Однако первыми будут доступны для заказа пикапы в исполнении First Edition, стоимость которых стартует от 575 630 евро. Цена же Brabus 800 Adventure XLP, который представят на Женевском автосалоне, составляет 666 386 евро и его можно будет приобрести прямо со стенда.

Модель получила название Brabus 800 Adventure XLP

В результате модернизации модель стала длиннее стандартной на 68,9 сантиметра, а колесная база увеличилась на 50 сантиметров

Внедорожник получил открытую грузовую платформу

В оснащение грузовичка вошел квадрокоптер Wingcopter

Модернизированная модель получила силовой передний бампер с лебедкой

Тюнеры предусмотрели дополнительное освещение

22-дюймовые колесные диски обуты во внедорожные шины

Также пикап получил нестандартную подвеску Ride Control с титановым покрытием

В движение Brabus 800 Adventure XLP приводит 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 от AMG с отдачей в 800 л.

с.

Салон модели выполнен из темно-коричневой кожи с элементами углепластика

Цена Brabus 800 Adventure XLP составляет 666 386 евро

Ранее мы писали, что Brabus начнет выпускать бронированные «Гелендвагены». Также говорили, что Mercedes-Benz представил яхту в стиле «Гелендвагена». Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

BRABUS G800 WIDESTAR

BRABUS G800 WIDESTAR
Выделяется среди всех!

на базе G63 AMG


+215 л. с.

ПОДРОБНЕЕ

BRABUS 800

Брутальный и Мощный

Аэродинамический комплект BRABUS WIDESTAR

Классический стайлинг BRABUS WIDESTAR нового дизайна делает G63 шире на 10 см.
Аэродинамический комплект подчеркивает переднюю, боковые и заднюю части внедорожника, чтобы Ваш G63 останавливал взгляд и выделялся на дороге.

BRABUS накладка на капот

Карбоновая накладка BRABUS на капот G63 указывает на мощность BRABUS 800 и останавливает взгляд.

Бренд-пакет BRABUS

Подчеркните эксклюзивность Вашего G63 отличительными логотипами BRABUS. Эмблема — сдвоенная «B» в передней решетке и на капоте, логотип BRABUS с подсветкой в передней решетке, логотипы BRABUS на передних крыльях, на задней двери и на крышке запасного колеса.

Спойлер BRABUS на крышу

Добавь спортивного стиля своему G63 со спойлером BRABUS на крышу.

Мощный свет BRABUS

Осветите дорогу светодиодными фарами BRABUS выполненными в карбоне.

Характеристики BRABUS 800

Заставь свое сердце биться чаще!

0

Мощность

к. Вт.

0

Мощность

л.с.

0

Крутящий момент

Н.м.

0

0-100 км./ч.

сек.

BRABUS PowerXtra 800

Комплект увеличения мощности BRABUS PowerXtra 800 изменяет показатели мощности Вашего G63 на 158кВт / 215л.с. с 430кВт / 585л.с. до 588кВт / 800л.с.

Спортивная выхлопная система BRABUS

Спортивная выхлопная система BRABUS с двумя скошенными насадками диаметром 76-мм с обеих сторон автомобиля, с электронным управлением клапанном производит комфортный или спортивный объемный звук. Звук регулируется нажатием штатной кнопки в салоне автомобиля.

Спидометр BRABUS 300 км./ч.

Спидометр BRABUS меняет внешний вид приборной панели, с индикацией максимальной скорости до 300 км./ч. или 200 миль в час.

Элегантно и всегда актуально

Кованые диски BRABUS

BRABUS Monoblock M 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • Черный полированный / доступен также с керамической полировкой
  • размер диска: 11J x 23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock F 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • «Titanium Gunmetal» антрацит , матовый / доступен также с керамической полировкой
  • размер диска 11J x 23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock G 22”

  • Platinum Edition, кованый
  • антрацит «Titanium» полированный матовый
  • размер диска 10J x 22
  • рекомендованный размер шин 305/40 R22

BRABUS Monoblock Y 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • антрацит «Titanium» полированный глянцевый
  • размер диска 11J x23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock R 23”

  • Platinum Edition, кованый
  • антрацит «Titanium» полированный глянцевый / матовый
  • размер диска 11J x 23
  • рекомендованный размер шин 305/35 R23

BRABUS Monoblock T 22”

  • «Liquid» антрацит, с карбоновым вставками
  • размер диска 10J x 22
  • рекомендованный размер шин 305/40 R22

BRABUS Monoblock F 21”

  • Platinum Edition, кованый
  • матовый / доступен также с керамической
  • размер диска 10,5J x21
  • рекомендованный размер шин 315/40 R21

Индивидуально от-кутюр

BRABUS Интерьеры

Индивидуальные интерьерные решения из кожи

Более 3500 оттенков.
Миллионы комбинаций.
Нет ограничений для вашего воображения.

Приборная панель в коже от BRABUS

Приборная панель обтянутая кожей / алькантарой.

Центральная консоль в коже от BRABUS

Центральная консоль с подлокотниками обтянуты кожей.

Карты дверей в коже BRABUS

Внутренние поверхности дверей облицованы кожей BRABUS в качестве дополнения к стандартному оснащению.

Рулевое колесо, перетянутое кожей BRABUS

Рулевое колесо обтянутое кожей / алькантарой.

Индивидуальные кожаные коврики BRABUS

Комплект из 5-ти ковриков, стеганных, с вышитым логотипом BRABUS.

Кожаный коврик BRABUS в багажник

Коврик для багажника из кожи, стеганый, с логотипом BRABUS.

Штифты дверные BRABUS

Комплект из 4-х алюминиевых штифтов с логотипом «B», матовое покрытие.

Накладки на педали BRABUS

Комплект из 2-х матовых анодированных алюминиевых накладок.

Накладки на внутренние пороги BRABUS

Комплект из 4-х штук, с изменяемой подсветкой логотипа BRABUS. 64 цвета.

Купить

Premium Motors предоставляет уникальную возможность приобрести новый BRABUS G63 или установить тюнинг-пакет BRABUS WIDESTAR на Ваш Geländewagen.

По всем вопросам Вы можете получить консультацию по телефону:

+7 (843) 204-10-92


или оставьте заявку.


Оставить заявку

2021 © PREMIUM MOTORS

Используя веб-сайт g.p-motors.ru, вы соглашаетесь на применение файлов cookies для повышения уровня сервиса.

Ясно

Mercedes-Benz Gelandewagen 55 AMG G V12 800 Widestar от Brabus

Когда базовому Mercedes Gelandewagen 55 AMG перестало хватать мощности, доверьте его профессионалам из Brabus – германского тюнинг-ателье. Они припасли для него новейший пакет под названием 800 Widestar.

Mercedes-Benz Gelandewagen 55 AMG G V12 800 Widestar от Brabus

Специалисты из Брабус не размениваются по мелочам. Отсюда новейший пакет они разработали так, чтобы Biturbo Brabus G V12 стал в мире самым скоростным внедорожником. Само название пакета уже сообщает о том, что базовый двигатель на 6,3 литра увеличили до 800 лошадиных сил, а что касается крутящего момента, то его пришлось даже ограничить отметкой тысяча сто ньютон на метр.

Компания не разглашает приемы, которые были использованы для получения настолько впечатляющих результатов. Однако они заявляют с гордостью о том, что за четыре секунды берет разгон до сотни доработанный Mercedes G Brabus. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается на отметке двести сорок километров в час.

Для того, чтобы удержать под контролем тюнингованный внедорожник, специалисты укомплектовали его регулируемой подвеской, которая позволяет сократить на высоких скоростях дорожный просвет, а так же мощнейшими тормозами с дисками вентилируемыми диаметром 345 миллиметров сзади и 380 миллиметров спереди.

Тюнеры из Брабус особо не затронули внешний вид G55 AMG. Они всего лишь оснастили автомобиль ходовыми светодиодными огнями, расширили колесные арки для того, чтобы можно было установить фирменные 20 – 23 дюймовые диски, и подретушировали бампера.

Что же касается салона, то здесь они сделали модернизацию панели приборов, установили рулевое спортивное колесо и под ноги водителя положили из нержавеющей стали пластину. Так же, за дополнительную плату, клиент может получить обивку салона высококачественной кожей с отделкой разнообразными древесными породами.

Источник: Авто Релиз.ру.

BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars

ИНТЕРЬЕР.

индивидуальных шедевра ручной работы.

Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на рукоятке со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине. Дизайнеры интерьеров этого специалиста по изысканности создали особенно эксклюзивный салон из тонкой кожи BRABUS для В интерьере преобладает черная кожа, подчеркнутая золотыми этикетками BRABUS и множеством таких элементов, как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые покрыты золотым остеклением.

Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти отделанные кожей области перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.

Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели.Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой.

Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные комфортные функции, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.

Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами. Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.

Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.

Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.

BRABUS 800 Adventure XLP — Суперкары

Дизайн и экстерьер.

Чем больше, тем лучше.

Например, для того, чтобы иметь возможность установить большой кузов пикапа позади неизменной просторной пассажирской кабины G-Класса, для начала колесная база была увеличена на 50 сантиметров (20 дюймов). Инженеры BRABUS использовали современное программное обеспечение для проектирования и проектирования, чтобы выполнить необходимые для этого расчеты. В соответствии с этими характеристиками они разработали специальный модуль для стальной лестничной рамы внедорожника, который полностью сохраняет жесткость на кручение и заменяет точки крепления задней подвески. Общая длина составляет 5,31 метра (17,4 фута), что на 68,9 сантиметра (27,1 дюйма) больше, чем у стандартного G 63 без заднего запасного колеса.

Кроме того, автомобиль оснащен опциональной багажной полкой на крыше кабины и ветровым дефлектором из углеродного волокна с четырьмя дополнительными светодиодными фонарями, установленными перед ним.Матовая черная двойная перекладина за кабиной модели BRABUS 800 Adventure XLP не только влияет на захватывающий внешний вид этого суперкара, но также может использоваться для безопасного крепления предметов в кузове пикапа.

Карбон, несомненно, также используется для производства множества других компонентов кузова. Среди прочего, они включают в себя крепление на капоте BRABUS с двумя усиленными выступами, а также расширители крыльев, которые были адаптированы из широкофюзеляжной версии BRABUS WIDESTAR для текущих моделей Mercedes G-Class и оснащены колесами из углеродного волокна. арки в дополнение.Они делают суперкар на 11,6 см шире серийного автомобиля. Натяжные полоски, также сделанные из чистого карбона, придают автомобилю еще больше спортивности.

В дополнение к задней двери, которая показывает происхождение этого суперкара на панели из чистого углерода с утопленным логотипом BRABUS, облицовка WIDESTAR со стилизованной защитной пластиной характеризует внешний вид пикапа сзади. Ручки всех дверей и задней двери новые и инкрустированы логотипами BRABUS.

Подножки, более длинные, чтобы соответствовать увеличенной колесной базе BRABUS 800 Adventure XLP, облегчают посадку и высадку.В фонари встроены светодиодные фонари, которые также обеспечивают безопасный шаг в ночное время. Когда вы тянете за ручку двери или активируете центральный замок с помощью Keyless Go, приближаясь к автомобилю, загораются входные огни и логотипы BRABUS за передними вспышками.

Из-за большой высоты входа BRABUS также предлагает специальные подножки с электроприводом, которые упрощают безопасный вход и выход из пикапа.

В дополнение к задней двери, которая показывает происхождение этого суперкара на панели из чистого углерода с утопленным логотипом BRABUS, облицовка WIDESTAR со стилизованной защитной пластиной характеризует внешний вид пикапа сзади.Ручки всех дверей и задней двери новые и инкрустированы логотипами BRABUS.

2021 Brabus G Class в Лондоне, Англия, Великобритания Для продажи (10524795)


** Обратите внимание, что это образец автомобиля, и его необходимо будет изготовить индивидуально **

Год: 2021
Модель: G63 AMG
Пробег: Доставка пробег
Цвет: Черный обсидиан — металлик
Отделка: BRABUS Тонкая кожаная обивка в темном цвете серая кожа с черными элементами, красная строчка и окантовка

** Цены на BRABUS BLACK OPS 800 начинаются с 275 055 евро.00 нетто, без НДС **
[возможны изменения и ошибки]

Суперкар ограниченного выпуска BRABUS на базе G 63 AMG празднует свою мировую премьеру на острове Зильт и в Монако в 2019 году.
588 кВт / 800 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, 0 — 100 км / ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км / ч.
Эксклюзивная комплектация с впечатляющей версией с широким кузовом, 23-дюймовыми высокотехнологичными кованными колесами и экстравагантным кожаным салоном BRABUS.

В соответствии со своим названием, кузов BRABUS BLACK OPS 800, представленный на острове Зильт, полностью окрашен в черный глянцевый цвет.Это сопровождается тонкими элементами на кузове автомобиля и колесами, окрашенными в красный цвет, чтобы соответствовать интерьеру. Кроме того, черные тормозные суппорты снабжены логотипами BRABUS, также окрашенными в красный цвет. Кроме того, внешний вид автомобиля отличается широким кузовом BRABUS WIDESTAR, который не только придает эффектный внешний вид текущей G-модели, но и добавляет этому эксклюзивному внедорожнику десять сантиметров (4 дюйма) в ширину. Помимо расширителей крыльев, эта модификация кузова также включает новые панели спереди и сзади, которые придают особой модели еще более динамичный дизайн.

Сюда также входят отдельные акценты, такие как две красные распорки в решетке радиатора или элементы дизайна, такие как ковш на капоте или светодиодный светильник над лобовым стеклом, все они имеют глянцевую карбоновую отделку.

Расширители крыльев этой модификации кузова создают пространство для кованых сплавов BRABUS Monoblock F «BLACK PLATINUM Special Edition» размером 11Jx23. Эти колеса с перекрестными спицами также окрашены в глянцевый черный цвет в соответствии со своим названием и снабжены значком «BLACK PLATINUM» на внешнем фланце.Передние колеса специальной модели BRABUS BLACK OPS 800 дополнительно получили красные полоски на внутренней стороне двух спиц и украшены красными логотипами BRABUS. Высокопроизводительные шины размером 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Первое, что бросается в глаза в кабине, — это значок «BRABUS BLACK OPS 800 1 из 10» на поручне переднего пассажира. Кроме того, дизайнеры интерьера этого специалиста по отделке создали особенно эксклюзивный BRABUS прекрасный кожаный салон для этой модели ограниченного выпуска. Чтобы создать тонкий контраст с черной внешней обшивкой, в интерьере преобладает темно-серая кожа в сочетании с черными элементами, а также красная строчка и окантовка.

Тем не менее, интерьер также демонстрирует большую любовь к деталям, которая характеризует работу обивочного магазина BRABUS: это включает тисненые логотипы BRABUS на черных горизонтальных полосах сидений, а также центральные секции сидений с точечной перфорацией. точность. В сочетании с красной подкладкой снизу они привлекают внимание в интерьере.

Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой. Изготовленные на заказ лицевые панели из чистого карбона повторяют структуру карбоновых компонентов кузова в кабине.

Однако специальная модель BRABUS BLACK OPS 800 подкупает не только своим захватывающим внешним видом и эксклюзивным оснащением, но и высокой производительностью в чистом виде. Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами BRABUS 800 с двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами развивает максимальную мощность 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин.Одновременно с этим максимальный крутящий момент увеличивается на 150 Нм (111 фунт-футов): двигатель выдает впечатляющие 1000 Нм (737 фунт-футов) на кране при низких 3600 об / мин. BRABUS использует высокотехнологичные смазочные материалы от технологического партнера MOTUL для всей трансмиссии.

Производительность BRABUS BLACK OPS 800 на дороге, соответственно, выдающаяся: суперкар BRABUS разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч.

Захватывающий звук выхлопа сопровождает превосходные характеристики.Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали, которая на специальной модели также привлекает внимание двумя черными хромированными выхлопными патрубками, выходящими по обе стороны от автомобиля, предлагает электронное управление звуком благодаря встроенной активно управляемой заслонке. Он предлагает выбор между тонким режимом «Coming Home» и явно спортивным звуком V8.

Amazon.com: DongGan Garden Flag Brabus G 800 Gelendvagen Widestar W463 12×18 дюймов (без флагштока): Сад и Открытый


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Пряденый полиэстер
Цвет Цвет No 1787
Марка DongGan
тип ткани полиэстер

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Примечания: только что проданный садовый флаг, не включая флагшток
  • Размеры: приблизительно 12 дюймов (Д) x 18 дюймов (В)
  • Материал: изготовлен из высококачественной нейлоновой ткани.
  • Особенности: атмосферостойкая и устойчивая к выцветанию ткань не изнашивается при продолжительном использовании
  • Функции: приветствуйте гостей в вашем домашнем саду с этим сезонным флагом

Mercedes G-Class получил двигатель V12 от Brabus и 888 л.с.

Мировая премьера на выставке IAA 2019

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник подкупает не только своей огромной мощностью, но и исключительными ходовыми качествами для автомобилей этой категории. Кузов автомобиля дополнен впечатляющим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR, который создает пространство для высокотехнологичных кованых колес BRABUS PLATINUM EDITION диаметром 23 дюйма или, в новой версии, также диаметром 24 дюйма. Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

Цены на новый внедорожник BRABUS в превосходной степени начинаются от 605 055 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).

До того, как двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в нашем Высокотехнологичный моторный цех BRABUS на новейшем механическом оборудовании. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, соответствующих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовок приводит к увеличению рабочего объема по сравнению со стандартным 6. От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также привлекает внимание. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют визуально захватывающие моменты.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной плавности. работает двигатель V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л. с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч). Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 300 км / ч (186 миль / ч).

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на десять сантиметров (4 дюйма) и, таким образом, предлагают достаточно места для массивных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», представленный на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет еще одну мировую премьеру — новые диски BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, разработанные специально для Mercedes G-Class. Эти легкосплавные диски с десятью спицами, произведенные с использованием высокотехнологичной технологии ковки, предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. В широкофюзеляжном BRABUS WIDESTAR используются колеса шириной десять дюймов спереди, установленные с шинами размера 295/30 R 24.Задний мост работает на колесах размером 12Jx24 с шинами 355/25 R 24.

В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 также можно заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, на которых установлены высокопроизводительные шины от технологического партнера Continental размером 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR. 23.

В обоих вариантах колеса BRABUS идеально используют пространство, создаваемое расширениями в нишах крыльев. В сочетании с дефлекторами из углеродного волокна в задней части передних и задних колесных арок поразительно стилизованные расширители крыльев BRABUS придают внедорожнику внешний вид, вызывающий большую узнаваемость с боков.Светодиоды, встроенные в удлинители, которые соединяют передние и задние крылья WIDESTAR с подножками, освещают входные зоны при нажатии дверной ручки или активации системы Keyless Go. При этом дополнительно загораются поперечные распорки передних крыльев.

Модификации кузова также очаровывают передней и задней панелями BRABUS, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. Передний элемент снабжен большими воздухозаборниками, обеспечивающими необходимый приток свежего воздуха к двигателю, радиаторам и тормозам.Стилизованная защитная пластина этого суперкара сделана из чистого углерода.

Вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на демонстрационном автомобиле также сделаны из чистого углерода, добавляют динамичности внешнему виду и одновременно оптимизируют активную безопасность. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя встроенными выступами. Это также создает пространство для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвечиваемым логотипом BRABUS на решетке радиатора с углеродной окантовкой и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

Крыло BRABUS с карбоновыми вставками придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид. Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной, которая, как и обрамление двух задних отражателей, была изготовлена ​​из чистого углерода, создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние факелы, имеют стилизованные вентиляционные отверстия из чистого углерода на спине, чтобы гарантировать спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля.Облицовка боковых зеркал из непокрытого карбона завершает спортивный образ BRABUS.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасного спортивного управления BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской с катушкой Ride Control, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось с помощью двенадцатицилиндрового двигателя. . Он подключен к стандартному контроллеру подвески DYNAMIC SELECT в кабине, который позволяет настраивать различные настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления и вспомогательных систем.Кроме того, можно регулировать клиренс подвески.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS с высокоточной обработкой для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Табличка «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого высококлассного внедорожника. Комбинация фарфора и седельно-коричневой кожи, выделенная оранжевой окантовкой, создает заметный контраст с черным. внешняя оболочка.Кроме того, центральные части сидений, которые имеют прострочку в форме раковины и перфорацию, нанесенную с особой точностью, обиты тканью того же оранжевого оттенка. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обшиты оранжевой кожей. Обивка потолка выполнена из черной алькантары. Он также объединяет консоль с тремя аналоговыми датчиками для задних пассажиров, которые предоставляют информацию о скорости, температуре наружного воздуха и времени.

Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки из чистого углерода с логотипом BRABUS с подсветкой.

Для облегчения доступа сзади BRABUS разработал модификацию, позволяющую открывать задние двери дальше, почти под углом 90 градусов к кузову автомобиля. Это позволяет более комфортно садиться и выходить даже высоким пассажирам.

Экономия топлива, CO 2 выбросы и класс эффективности:

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»: город 26,4 л / 100 км, трасса 14,7 л / 100 км, в смешанном цикле: 18,9 л / 100 км. Комбинированный выброс CO 2 : 433 г / км, класс эффективности G.

Обвес Brabus WideStar для Mercedes-Benz Gelandewagen G-class w463a, w464 — G-class (w463a)

Обвес Brabus WideStar для Mercedes G-class w463a и w464

Автомобильный концерн Mercedes — признанный мир лидер по популярности выпускаемых моделей автомобилей. Выпускаются автомобили разных классов, в том числе «внедорожники», именно так переводится слово «Gelandewagen» с немецкого. В этом названии кроется вся суть этой модели — это внедорожник с полным приводом, рассчитанный на использование на различных дорожных покрытиях, в том числе на пересеченной местности.

Первая модель G-класса была выпущена в 1979 году (W463), с тех пор внешний вид автомобиля практически не изменился. Изначально автомобиль выпускался для нужд армии и полиции, но он настолько понравился европейскому потребителю, что практически все производство было переориентировано на гражданские нужды. С 1990 года по настоящее время выпускается второе поколение внедорожников (W463a и W464).

Обвес на Gelandewagen — для чего он нужен?

Производитель не менял характеристики популярного автомобиля, за всю историю своего существования G-класс практически не подвергался рестайлингу.Однако это не значит, что другие компании не пытались приложить свои руки к «иконе» немецкого автопрома. Такие бренды, как Hamann, Brabus, Mansory, Lorinser, Wald приложили значительные усилия для улучшения этой модели автомобиля, выпустив разнообразные обвесы G-класса.

Иногда такие изменения позволяли достаточно существенно преобразить внешний вид автомобиля. В большей степени автомобиль оснащен аэродинамическими обвесами, специализированными системами выхлопных газов и дисками.Также особое внимание уделяется интерьеру автомобиля, касающемуся обивки сидений, потолка и накладок на двери и рулевое колесо. Наличие обвеса позволяет придать автомобилю неповторимый внешний вид, сделать g-класс эксклюзивным транспортным средством.

Что входит в обвес BRABUS Gelandewagen?

Компания Brabus дает возможность сделать машину более брутальной, придав ей еще больше мужественности и авантюризма. В первую очередь изменения касаются колесных арок, для которых предусмотрены специальные расширители.Используется крышка воздухозаборника на капоте. На переднем бампере установлена ​​оригинальная накладка с дополнительными ходовыми огнями.

Среди более мелких деталей кузова следует отметить использование всевозможных молдингов, окантовки крыши и воздухозаборников. Глубокая модернизация Mercedes G-класса может предполагать определенные изменения подвески (усиление ее характеристик) и модернизацию мотора, в остальном такой обвес не влияет на внешний вид, а лишь изменяет функциональность автомобиля.

Обвес из углеродного волокна BRABUS Gelandewagen.

Усовершенствование светодиодной технологии, позволившее внести существенные изменения в конструкцию автомобилей, относящуюся к автомобильной оптике. Помимо дополнительного освещения и габаритных огней в нижней части бампера, стали применяться более мощные лампы в фарах, меняющие цвет и насыщенность светового потока. На данный момент существует более 200 различных улучшений G-класса, четверть из них относятся к осветительным приборам.

Почему стоит покупать обвес на Gelandewagen?

Желание преобразить свой автомобиль естественно для всех владельцев транспортных средств. Модели Mercedes g-класса хоть и относятся к категории внедорожников, но на самом деле являются автомобилями премиум-сегмента, имеют внушительную стоимость и неподдельный интерес со стороны определенной категории покупателей. Само обладание G уже доказало состоятельность его владельца.

В большинстве случаев владельцы дорогих автомобилей хотят подчеркнуть свою машину, выделить ее в потоке других автомобилей, придать ее внешнему виду какие-то особенные элементы.Лучший вариант воплотить свои мечты и желания в реальность — купить обвес BRABUS на Гелендваген. Модернизация автомобиля не ухудшит его технические характеристики, безопасность и ходовые качества.

Тюнинг позволит улучшить такие параметры автомобиля, как аэродинамику и внешнюю привлекательность, в некоторых случаях удастся добиться небольшого снижения расхода топлива.

Из какого материала сделан обвес для Gelandewagen и других автомобилей премиум-класса?

Для изготовления внешних обвесов для автомобиля используется прочный, легкий и прочный материал-карбон. Конструкция отличается высокой прочностью, карбоновые накладки на бампер или зеркала позволяют защитить автомобиль от случайных повреждений при незначительном контакте с внешними угрозами.

Так на переднем и заднем бамперах установлены карбоновые клыки, они обладают свойством амортизации, сглаживают мелкие неровности. В случае аварии данные обвесы не защитят машину, но при неудачной парковке смогут уберечь бампер от повреждений. Однако покупать обвес на Гелендваген актуальнее для улучшения внешних характеристик автомобиля, роль защиты этого элемента будет минимальной.

Передний и задний бампер считаются одними из ключевых компонентов, влияющих на внешний вид автомобиля, поэтому большинство тюнинговых комплектов для G-класса касается изменения их внешнего вида.

Качество и цена обвеса Mercedes BRABUS

Стоимость тюнинга в определенной степени соответствует цене автомобиля, поэтому обвес на Gelandewagen нельзя назвать доступным. Качество предлагаемой продукции полностью соответствует предложенной цене, что гарантирует длительную эксплуатацию и долгосрочное сохранение первоначального привлекательного внешнего вида продукции.

Цена тюнинга от Brabus для Mercedes G800 будет полностью соответствовать безупречному качеству немецкой марки. BRABUS всегда позиционировал себя как производитель уникального оборудования, технических устройств и товаров к ним, качественные параметры которых безупречны.

Когда лучше установить обвес BRABUS Widestar?

Выбор и своевременность тюнинга полностью ложится на владельца транспортного средства. Сразу после покупки автомобиля можно установить обвесы, которые выгодно выделят его по сравнению с аналогичными моделями.

Также установка обвеса g класса будет актуальна после длительной эксплуатации транспорта, когда со временем внешний вид «железного коня» приелся, в него хочется добавить определенные изменения, доработки или особенности. В общем, сделать свою машину единственной и неповторимой, в чем естественно поможет обвес Мерседес геледваген.

Стоимость тюнинга всегда оправдана, «модернизированный» автомобиль всегда будет дороже по сравнению с моделью в базовой комплектации, поэтому обвес BRABUS на Gelandewagen также можно рассматривать как выгодное вложение в собственное транспортное средство. Даже незначительное изменение внешнего вида способно преобразить внешний вид автомобиля, добавить ему индивидуальности.

Обвес Gelandewagen — для себя или других?

Усиленная подвеска, модернизированный мотор, новые элементы салона будут заметны только владельцу авто, они улучшат характеристики автомобиля, но не изменят его внешний вид. Для улучшения G-класса предпочтительнее будет использовать внешние обвесы, касающиеся изменений капота, колес и бампера.Все эти аксессуары идеально подходят для осуществления профессионального тюнинга автомобиля, преображают и делают внешний вид более привлекательным и оригинальным.

и накладки передней двери

Gelandewagen:

Совместимость:

W463a

Полная совместимость.

W464

Полная совместимость.

W463

Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Наша студия предоставляет услуги по изготовлению деталей из углеродного волокна высокого качества, в том числе обвесов для различных марок автомобилей премиум-класса.

Элементы обвеса:

Накладки заднего и переднего бампера

Да

Да

Расширители передних и задних арок

Да

Боковые накладки

Да

Накладки на двери

900

Есть

Дополнительная оптика

Есть

900 89

Карбоновый совок капота на Gelandewagen

Спойлер B-style на Gelandewagen

Скачать обои 1600×900 brabus, g 800, gelendvagen, wide w463 широкоформатный 16: 9 hd фон

Похожие обои brabus, g 800

Выберите другое разрешение

Полноэкранный

Широкоэкранный

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

мобильный

QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Примечание, LG G4

Samsung Galaxy S4, S5, Примечание, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Старый мобильный телефон, сотовый телефон, смартфон

Яблоко

iPhone 8 + / 7 + / 6S + / 6 + для параллакса

iPad, iPad 2, iPad mini для параллакса

iPhone 8/7 / 6S / 6 для параллакса

iPhone SE / 5S / 5C / 5 для параллакса

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

.