Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 800 iBusiness (W463) объёмом 5980 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Brabus G 800 iBusiness (W463) — 670 000 $ или 44 220 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. (при 2100 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2700 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014
Фото
Мы собрали топ 9 фото Brabus G 800 iBusiness (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
carsdb.ru
BRABUS G800 WIDESTAR
BRABUS G800 WIDESTARВыделяется среди всех!
на базе G63 AMG
+215 л.с.
ПОДРОБНЕЕ
BRABUS 800
Брутальный и Мощный
Аэродинамический комплект BRABUS WIDESTAR
Аэродинамический комплект подчеркивает переднюю, боковые и заднюю части внедорожника, чтобы Ваш G63 останавливал взгляд и выделялся на дороге.
BRABUS накладка на капот
Карбоновая накладка BRABUS на капот G63 указывает на мощность BRABUS 800 и останавливает взгляд.
Бренд-пакет BRABUS
Подчеркните эксклюзивность Вашего G63 отличительными логотипами BRABUS. Эмблема — сдвоенная «B» в передней решетке и на капоте, логотип BRABUS с подсветкой в передней решетке, логотипы BRABUS на передних крыльях, на задней двери и на крышке запасного колеса.
Спойлер BRABUS на крышу
Добавь спортивного стиля своему G63 со спойлером BRABUS на крышу.
Мощный свет BRABUS
Осветите дорогу светодиодными фарами BRABUS выполненными карбоне.
Характеристики BRABUS 800
Заставь свое сердце биться чаще!
0Мощность
к.Вт.
0Мощность
л.с.
0Крутящий момент
Н.м.
00-100 км./ч.
сек.
BRABUS PowerXtra 800
Комплект увеличения мощности BRABUS PowerXtra 800 улучшает показатели мощности Вашего G63 увеличив от 158 кВт / 215 л.с. до 588 кВт / 800 л.с. и 1000 Нм.
Спортивная выхлопная система BRABUS
Спортивная выхлопная система BRABUS с двумя скошенными насадками диаметром 76-мм с обеих сторон автомобиля, с электронным управлением клапанном производит комфортный или спортивный объемный звук. Звук регулируется нажатием штатной кнопки в салоне автомобиля.
Спидометр BRABUS 300 км./ч.
Спидометр BRABUS меняет внешний вид приборной панели, с индикацией максимальной скорости до 300 км./ч. или 200 миль в час.
Элегантно и всегда актуально
Кованые диски BRABUS
BRABUS Monoblock M 23”
- Platinum Edition, кованый
- Черный полированный / доступен также с керамической полировкой
- размер диска: 11J x 23
- рекомендованный размер шин 305/35 R23
BRABUS Monoblock F 23”
- Platinum Edition, кованый
- «Titanium Gunmetal» антрацит , матовый / доступен также с керамической полировкой
- размер диска 11J x 23
- рекомендованный размер шин 305/35 R23
BRABUS Monoblock G 22”
- Platinum Edition, кованый
- антрацит «Titanium» полированный матовый
- размер диска 10J x 22
- рекомендованный размер шин 305/40 R22
BRABUS Monoblock Y 23”
- Platinum Edition, кованый
- антрацит «Titanium» полированный глянцевый
- размер диска 11J x23
- рекомендованный размер шин 305/35 R23
BRABUS Monoblock R 23”
- Platinum Edition, кованый
- антрацит «Titanium» полированный глянцевый / матовый
- размер диска 11J x 23
- рекомендованный размер шин 305/35 R23
BRABUS Monoblock T 22”
- «Liquid» антрацит, с карбоновым вставками
- размер диска 10J x 22
- рекомендованный размер шин 305/40 R22
BRABUS Monoblock F 21”
- Platinum Edition, кованый
- матовый / доступен также с керамической
- размер диска 10,5J x21
- рекомендованный размер шин 315/40 R21
Индивидуально от-кутюр
BRABUS Интерьеры
Индивидуальные интерьерные решения из кожи
Миллионы комбинаций.
Нет ограничений для вашего воображения.
Приборная панель в коже от BRABUS
Приборная панель обтянутая кожей / алькантарой.
Центральная консоль в коже от BRABUS
Центральная консоль с подлокотниками обтянуты кожей.
Карты дверей в коже BRABUS
Внутренние поверхности дверей облицованы кожей BRABUS в качестве дополнения к стандартному оснащению.
Рулевое колесо, перетянутое кожей BRABUS
Рулевое колесо обтянутое кожей / алькантарой.
Индивидуальные кожаные коврики BRABUS
Комплект из 5-ти ковриков, стеганных, с вышитым логотипом BRABUS.
Кожаный коврик BRABUS в багажник
Коврик для багажника из кожи, стеганый, с логотипом BRABUS.
Штифты дверные BRABUS
Комплект из 4-х алюминиевых штифтов с логотипом «B», матовое покрытие.
Накладки на педали BRABUS
Комплект из 2-х матовых анодированных алюминиевых накладок.
Накладки на внутренние пороги BRABUS
Комплект из 4-х штук, с изменяемой подсветкой логотипа BRABUS. 64 цвета.Купить
Brabus Russia предоставляет уникальную возможность приобрести новый BRABUS G63 или установить тюнинг-пакет BRABUS WIDESTAR на Ваш Gelendwagen.
По всем вопросам Вы можете получить консультацию по телефону:
+7 (495) 256-06-56
или оставьте заявку.
Оставить заявку
2019 © BRABUS RUSSIA
Используя веб-сайт g.brabus.ru, вы соглашаетесь на применение файлов cookies для повышения уровня сервиса.
Ясноg.brabus.ru
Brabus G 800: широкоформатный гелендваген
Мир тюнинга мало связан с миром логики. Для чего армейскому внедорожнику может понадобиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые диски и расширенный кузов? Для основных обязанностей, наоборот, этот багаж лишь мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче, чем у AMG», дальше можете не читать.
Неистовую мощь в 800 лошадей и крутящий момент почти в полторы тысячи Ньютонов спецы из Ботропа выжали из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей собственной разработки, помощнее и поэффективнее заводских.
Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с четырьмя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтобы гонять на таком 800 G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.
Впрочем, самые мощные версии Кубика-вездехода давно перестали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь только на твердом покрытии Brabus 800 G сможет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным 270 км/ч. К слову, это примерно на секунду быстрее, чем разгон Mercedes-Benz G65 AMG. Тем не менее, такая предельная скорость покорится лишь тем, кто попросит Brabus удалить «электронный ошейник», останавливающий стрелку спидометра на отметке 250 км/ч.
Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Хромированные выхлопные трубы, специальные катализаторы с высокой пропускной способностью – этим никого особенно не удивишь. Поэтому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особый двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. Например, на гоночном треке или на магистрали вы можете наслаждаться оглушительным ревом заряженного мотора, а после того, как ритуал массового сожжения бензина прекратится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.
Чтобы взять под контроль возросшую мощь, Brabus внесли корректировки практически во все узлы автомобиля. К примеру, теперь 800 G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23. Не каждый шинник имеет в своем арcенале резину такой размерности, но Brabus утверждают, что точно видели такие шины на складах Pirelli, Continental и Yokohama.
Вместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и более эффективные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением крупного логотипа с именем автора. А наиболее любопытная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.
Нажатием кнопки на центральной консоли водитель 800 G может выбрать, какой режим работы амортизаторов ему по душе в данный момент: мягкий или жесткий, для спокойной либо агрессивной езды. Впрочем, система может и самостоятельно принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматически подбирая жесткость шасси и остроту управления.
Быть заметным на дороге, когда у тебя просто черный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совсем непросто. Поэтому кроме обычного набора визуальных элементов индивидуализации для 800 G Brabus приготовили еще и набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на 12 см с каждой стороны за счет нескольких элементов, в частности, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Своего рода мостом между бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так сильно, как детали на крыльях.
Передний спойлер, как отмечают Brabus в своем официальном релизе, хорош и для того, чтобы быть установленным отдельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только не испортит внешний вид, но и удобно крепится поверх стандартного бампера, да еще и несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали повсеместно; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».
Нелогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а потом ставить более долговечные лампочки с меньшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику. Это же – тюнинг…
www.kolesa.ru
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!
В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.
Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.
Видео Brabus G800 iBusiness:
Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.
2drive.ru
Brabus G 800 Widestar 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 800 Widestar объёмом 6233 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Brabus G 800 Widestar — 1 050 000 $ или 69 300 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. (при 2100 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G 800 Widestar 2011
Фото
Мы собрали топ 3 фото Brabus G 800 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
carsdb.ru
Brabus G800 Widestar iBusiness — цена, фото, характеристики Мерседес G800 от Брабус
Широко известное в мире автомобильного тюнинга ателье BRABUS представило в обновленную версию культового внедорожника Мерседес G класса W 463 Гелендваген.
За всю свою длительную историю Mercedes Gelandewagen никогда не имел столь мощной и быстрой модификации как Brabus G800 Widestar iBusiness, это один из самых мощных внедорожников в мире. Гелендваген оснащен высокотехнологичным двигателем V12 от Mercedes S600. Над этим двигателем специалисты из Brabus трудились довольно долго и усердно. И это у них получилось неплохо. Инженеры BRABUS увеличили рабочий объем двигателя Brabus G800 Widestar iBusiness с 5,5 до 6,3 литра. Это сделали при помощи модернизированного коленвала с удлиненным ходом поршня, а также за счет увеличения диаметра шахты цилиндра и поршней большего диаметра. В дополнение к этому, головки цилиндров были также переделаны и снабжены особым кулачковым валом. На каждый из цилиндров, как и у оригинала, приходится по три клапана, их только переставили на новое место. Для подержания в моторном отсеке оптимального температурного режима под капотом Brabus G800 установили решетки, отводящие тепло. Новые перепрограммируемые алгоритмы управления электроникой двигателя обеспечивают эффективное взаимодействие всех новых компонентов.
Объем нового двигателя увеличен до 6,3 литров, мощность довольно солидная — 700 л.с. Свой максимальный крутящий момент в 1320 нм силовой агрегат производит на 2100 об/мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 нм. Разгон Brabus G800 до сотни занимает всего 4,3 сек., что для внедорожника с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом очень впечатляющий результат. Разгон с нуля до 200 км/ч занимает 15,9 сек. Максимальная заявленная скорость 240 км/час, однако специалисты, занимавшиеся разработкой двигателя, уверяют, что это не предел. Без ограничителя скорости высокотехнологичный G-Class способен развивать скорость 260 км/ч. Новый двигатель Brabus G800 соответствует всем строгим стандартам выхлопа, установленным требованиям EURO IV.
Что касается расхода топлива, то при езде в городском режиме расход топлива составляет 28,4 литров на сто километров, расход по трассе – 16,1 литра на сотню, смешанный цикл 20,6 литров на сотню.
Дополнительно были установлены новые большие турбонагнетатели и оптимизированная система интеркулеров. К техническим новшествам стоит отнести установку в базовом оснащении новой фирменной тормозной системы BRABUS. Спереди установлены 12-поршневые суппорта с тормозными дисками размерностью 15 дюймов. Усилиями инженеров была усовершенствована и подвеска. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и с хромированными патрубками.
Экстерьер внедорожника специалисты из Brabus подкорректировали. Вместо фартука переднего бампера с четырьмя противотуманными фарами и элементы обвеса из нержавеющей стали на автомобиль установили светодиодную дополнительную оптику. Исчезла традиционная звезда — эмблема Мерседес-Бенц. Вместо защита заднего бампера и защита задних фонарей были заменены появился новый задний бампер Brabus G800. Кроме того, кузов окрасили в черный цвет, установили легкосплавные диски, так же окрашенные в черный цвет. Размер дисков увеличился и может быть в пределах от 20 до 23 дюймов. На самые большие диски ставят резину Yokohama размерностью 305/35 R 23. В остальном дизайн автомобиля довольно консервативен.
Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото
Мерседес Гелендваген Брабус фото
Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото
Мерседес Гелендваген Брабус фото
Изменения коснулись и внутреннего пространства автомобиля. Так, появились новый эргономичный спортивный руль, новая спидометр шкала спидометра, окаймленная хромированным кольцом, с разметкой до 280 км/час, специальные стальные пластины с подсвеченными логотипами BRABUS. Три монитора отображают данные из трех разных источников. На центральной консоли имеется 15,2-дюймовый TFT-монитор. В интерьере появилась черная мягкая «дышащая» кожа Brabus Mastik, все элементы с ее использованием обшиты вручную. На порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
Для повышения уровня комфортабельности предусмотрена установка мультимедийной системы с DVD-чейнджером, ТВ-тюнером, игровой консолью. В подголовники передних сидений Гелендваген V12 встроены восьмидюймовые мониторы LCD с DVD-плейером. Звук в Брабусе передается через инфракрасные наушники. Также в задней части передних сидений имеются электрически выдвигаемые столики для пассажиров, сидящих сзади. Дополнительно BRABUS может переоборудовать этот внедорожник в настоящий офис на колесах, установив в него компьютерную систему с беспроводной сетью LAN и интернетом 3G UMTS.
Видео Brabus G800
www.pro-mb.ru
Brabus G 800 Widestar (W463) 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 800 Widestar (W463) объёмом 6233 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Brabus G 800 Widestar (W463) — 650 000 $ или 42 900 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. (при 2100 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G 800 Widestar (W463) 2013
Фото
Мы собрали топ 9 фото Brabus G 800 Widestar (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
carsdb.ru