Гелендваген 2018 года новая: 403 — Доступ запрещён – Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый Гелендваген 2019 обзор — Автоновости AutoMir24

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Самый важный вопрос: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2019 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Автомобильные новости со всего мира

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Автомобильные новости со всего мира

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Автомобильные новости со всего мира

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

Автомобильные новости со всего мира

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.Новый Гелендваген 2019: тест-драйв и видео обзор

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

Автомобильные новости со всего мира

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500Mercedes-AMG G 63
Длина / ширина / высота / база
4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм
Объем багажника (VDA) 454–1941 л
Снаряженная масса
2429 кг2560 кг
Двигатель
бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/минбензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
5,9 с4,5 с
Максимальная скорость
210 км/ч220 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-95 / 75 лАИ-98 / 100 л
Расход топлива: смешанный цикл
12,1 л / 100 км13,1 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Источник: zr.ru

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.

 

Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.

 

Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.

 

Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.

 

На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.

 

В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.

 

40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.

 

Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?

2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]

2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро

Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

Mercedes раскрыл интерьер нового внедорожника G-класса 2019 года

Мерседес показал еще больше фотографий салона нового G-Class

 

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

 

А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.

 

Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.

 

Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

 

Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно

 

Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!

Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа

 

Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic

 

Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.

 

Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.

 

Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.

 

Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.

 

Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.

 

Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.

Мерседес Гелендваген 2018 | фото и цена новой модели, видео тест-драйв

Мерседес Гелендваген всегда почитался среди состоятельных покупателей. Большой брутальный внедорожник, изначально разрабатывавшийся для военных, неожиданно стал популярным среди гражданского населения. С годами его стали дополнять «элитными» элементами и мощными моторами. Насколько всё поменяется в 2018 году?

Экстерьер

Основная концепция дизайна не поменялась: огромный квадратный «сундук», имеющий несколько дверей и стёкол. Новая модель отличается от прошлого поколения увеличившейся шириной кузова. Длина с высотой, как говорят достоверные источники, осталась прежней.

Теоретически, расширение кузова сможет положительно повлиять на аэродинамику. Но какой может быть о ней разговор, если речь идёт о квадратном внедорожнике? Да, его лобовое стекло по-прежнему сильно парусит, дворники не прячутся под капот, который похож на подмятый с двух сторон лист стали.

К таким элементам немцы добавили аэродинамический бампер и светодиодные фары, дабы следовать современным трендам. В целом, на фото новый Гелендваген 2018 года выпуска выглядит лучше, чем 40 лет назад, хотя изменения в дизайне не были кардинальными.

текущее поколение

Интерьер

Вышедший ранее G-класс изнури выглядел так, будто его собрали из остатков от других линеек. Так оно и было на самом деле: приборный щиток от E или C-класса, сидения от ML, моторы – прямиком из-под капотов спорткаров. На сей раз всё несколько иначе.

Видно, что центральная консоль и приборный щит доработаны в связи с особенностями G-Wagen, пол теперь может быть обшит алькантарой, как и потолок, а сидения несколько отличаются от тех, которыми сейчас довольствуется ML-класс.

Простора здесь меньше, чем в том же ML, но 5 человек, включая водителя, свободно расположатся, а багажник спокойно разместит все их вещи. Главной же фишкой стала возможность кастомизации салона: каждый покупатель волен выбирать, что он хочет видеть внутри автомобиля. На фото в конфигураторе каждый сможет представить дизайн салон.

Технические особенности новой модели

Моторная гамма нового G-Wagen будет включать агрегаты:

  • рядная турбошестёрка, объёмом 3 литра, работающая на дизельном топливе;
  • 4-литрвоый V8 с двумя турбинами;
  • V-образная восьмёрка на 5.5 литра с компрессором;
  • 12-цилиндровый 6.2-литровый вариант.

Первая модификация с дизельным мотором – самый рациональный из всех доступных. Его мощности вполне достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами, а расход гораздо ниже, чем у бензиновых братьев. Поэтому он доступен только для европейского рынка.

Новейший 4-литровый V8 перекочевал сюда с купе AMG GT. Он оснащён теми же двумя турбинами. Таким агрегатом укомплектуют модели G550 и AMG G63, различия которых заключаются в давлении турбин и усиленных элементах мотора.

Компрессорный 5.5-литровый ДВС значительно мощнее варианта с меньшим объёмом, однако, не стоит удивляться, если расход выйдет слишком большим. Его оправдывает лишь звук, доносящийся из бокового выхлопа.

6.2-литровый V12 станет сердцем версии AMG G65, который также оснастят двойным турбонаддувом. Результатом манипуляций станет 621 лошадиная сила мощности. Для внедорожника показатель феноменальный.

Вариантов трансмиссии предусмотрено всего 2: 9-ступенчатый или семидиапазонный автомат. Первый предназначается для гражданских версий, а его главной задачей будет максимально возможная экономия топлива.

Второй – прерогатива AMG версий. Ступеней меньше, зато КП способна «переварить» больший крутящий момент и мощность, что крайне важно. Более того, переключения передач происходят несколько быстрее, чем в стандартной версии.

Привод здесь полный, как и положено любому внедорожнику. Система его распределения обещает быть эффективной как на асфальте, так и на бездорожье. Должен же G-Wagen оставаться проходимым, даже в 2018 году.

Стоит обратить внимание, что производитель выпустил специальную внедорожную версию G-класса, оснащённую индексом 4×4. Новости сообщают, что здесь более высокий клиренс, увеличенные колёса, усиленная подвеска и постоянный полный привод 50/50. Поэтому, если Гелендваген вам нужен для бездорожья – присмотритесь именно к этой версии.

Ходовая часть частично изменилась. Кузов по-прежнему крепится на несущую раму, но передняя подвеска теперь независимая. Сзади всё тот же неразрезной мост, однако замена передней подвески – шажок в сторону асфальтового будущего модели, залог в известной мере послушного поведения машины на высоких скоростях.

Стоимость новинки

Покупка G-Wagen – значимое событие. Несмотря на недостатки «квадратности» кузова, машина остаётся популярной среди разных слоёв населения. Брутальность, относительная надёжность и универсальность – вот что отличает Gelendwagen от остальных внедорожников.

Цена версии G550 с 4-литровым мотором, в комплектации «полный фарш» в Америке – $120 000. Невзирая на все противоречия, стоимость оправдывают вместительный люкс-салон, достойные технические характеристики и брутальная внешность.

Выход новинки намечен на первый квартал 2018 года, где уточнят все комплектации и актуальные цены на внедорожник Мерседес Гелендваген 2018 года. Пока остаётся лишь ждать, когда новинка будет представлена официально.

Похожие публикации:

Другие материалы:

Новый Гелендеваген. Каким будет Mercedes-Benz G-класса 2018 года

Как и прежде, немцы не планируют изменять внешность легендарного «Кубика». Ожидается, что новый Гелендеваген сохранит фамильную брутальность и угловатость.

Каким будет Mercedes-Benz G-класса 2018 года? По предварительным данным, новый внедорожник Мерседес станет шире, причем существенно – на 8-10 сантиметров. Они пойдут на увеличение пространства внутри, а также должно положительно сказаться на управляемости, чем поспособствует и облегчение конструкции. Предполагается, что новый Gelandewagen станет легче на 350-400 кг!

Читайте также:

Уменьшение массы автомобиля призвано улучшить экономичность и повысить экологичность G-класса. Кроме того, немцы обещают лучшую динамику разгона даже для начальных версий модели. К слову, независимо от модификации, Мерседес Гелендеваген планируют оснащать 9-ступенчатым «автоматом». Гамма моторов будет состоять из 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов мощностью до 360 л.с. Версия G AMG получит V8, скорее всего, объемом 4 литра и с двойным наддувом.

Когда можно будет купить новый Гелендеваген – пока что говорить рано. Ведь неизвестно, когда состоится презентация Mercedes-Benz G-класса последней генерации. Скорее всего, в 2018-м году, но это неофициальная информация.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.