Где собирают автомобиль Опель Антара
Опель Антара собирается в трех странах — в Мексике, Корее и в России. Сейчас в автосалонах официальных дилеров можно встретить исключительно автомобиль российской сборки. Если желаете обзавестись машинкой корейской сборки — придется попотеть и найти посредника, способного найти и доставить автомобиль из Кореи. Объективных предпосылок для поиска Опель Антара зарубежом очень немного. Что бы ни говорили критики, но со слов самого производителя качество российской сборки ничуть не уступает зарубежной. Это подтверждается гарантией сроком на 3 года (или до достижения пробега 100 000км).
В России существует 2 завода General Motors, на которых собираются автомобили марки Opel. Первый Опель Антара, собранный в России, покинул конвейер сборочного заводе GM «Арсенал», расположенный в Санкт-Петербурге в 2008 году. На тот момент именно «Арсенал» являлся российским штабом для специалистов GM.
Директор Компании Opel Ален Виссер (Alain Visser) озвучил свое мнение на это счет:
«Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России».
В 2009 году сборка Опель Антара была перенесена на новый завод в поселке Шушары Ленинградской области, вступивший в строй в конце 2008.
В 2011 году после обновления кроссовера, собирать Опель Антара начали на калининградском заводе «Автотор». Помимо Opel Antara в Калининграде в на тот момент уже собирались Meriva, Zafira, Astra и Insignia. А через какое-то время добавился еще и компактный паркетник Opel Mokka. Что вполнен неудивительно, ведь «Автотор» является, пожалуй, самым крупным автозаводом в РФ, собирающим иномарки.
После перемещения в Калининград сборки Опель Антара на заводе под Питером со слов представителей General Motors все производственные мощности были переброшены на сборку Chevrolet Cruze. Однако, со слов генерального директора GM Ханса-Юргена Мишеля, со временем выпуск Опель Антара на заводе под Питером будет возобновлен.
ae-opel.ru
В России началась сборка внедорожника Opel Antara — Новости Opel Antara
Первый Opel Antara, произведенный в России, сошел вчера с конвейера в Санкт-Петербурге. Сборка внедорожника начата на сборочном заводе General Motors «Арсенал», где в 2008 г. планируется собрать приблизительно 2500 автомобилей этой модели. В то время пока идет строительство постоянного завода General Motors в поселке Шушары, сборочный комплекс «Арсенал» играет роль штаб-квартиры для как специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. На заводе в Шушарах, который, как планируется, вступит в строй в конце 2008 г., будут работать 900 человек. Этот завод будет выпускать до 70 000 автомобилей в год.Для Opel Antara, который будет выпускаться в России, на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый с максимальной мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый с максимальной мощностью 227 л.с. Новые модели Opel пополнят ряд внедорожников, предлагаемых GM в России. За компактным SUV Chevrolet Niva (который производится на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ») последовали Chevrolet Tahoe и Trailblazer (выпускаемые в Калининграде), а затем, в прошлом году, и Chevrolet Captiva. Эта модель, как и Opel Antara, собирается на заводе «Арсенал» в Санкт-Петербурге.
http://www.autonews….7/09/25/1301364
www.antara-club.ru
Архивы Antara — Неофициальная энциклопедия Opel
Серии Opel Antara
- Opel Antara (2006 — настоящее время)
Описание Opel Antara
Opel Antara (Антара) – паркетный джип, кроссовер. Высота дорожного просвета составляет всего 20см. Первый концепт-кар был презентован в далеком 2005 году. Выпускается с 2007 года. Построен на основе Chevrolet Captiva –основные отличия это более короткий зад авто и исключительно пятиместный салон (в то время как у Шевроле в качестве опции можно было заказать семиместный). Так же имеются незначительные отличия во внешнем виде и салоне – например усовершенствованная шумоизоляция. В линейке, поставляемой в Россию, представлены 2 двигателя Ecotec: 2,4л с мощностью 140 л.с. и 3,2л с мощность 227 л.с. В природе существует так же дизельный вариант, который на наш отечественный рынок не поставляется, а жаль.
При помощи ESP Antara никогда не буксует, в то время как ABS обеспечивает безопасное торможение даже на скользкой дороге. Автомобиль оснащается полным приводом с интеллектуальной системой ITCC, который можно при желании отключать благодаря особой конструкции заднего моста и автоматике подстраивающейся под стиль езды в зависимости от параметров, сообщаемых при езде от ESP и ABS.
Antara задумывался маркетологами Opel как ответ конкурентам – автомобиль, способный заполнить вакуум в спросе поклонников Opel на кроссоверы. Antara соединяет город и загород, асфальт и бездорожье, городскую квартиру и загородный дом.
Американцы иногда называют эту модель как «Saturn Vue». Авто создавалось для целевой аудитории с претензией на дорогой ценовой сегмент. Это нашло свое отражение во внешнем облике модели – классические очертания сочетаются с агрессивными дизайнерскими элементами. Внутри – комфортные спортивные сиденья, простор и хороший обзор.
Не смотря на свои размеры, благодаря продуманной эргономичной приборной панели с интуитивным интерфейсом и удобной рулевой колонке Antara удобен и предсказуем в управлении. Коробка передач – автомат с функцией активселекта.
Создатели не забыли и о бонусах для семейных людей. Так, например, технология Flex 7 позволяет быстро и удобно менять положение сидений в салоне, а при помощи Flex-Fix можно крепить велосипед к креплениям, выдвигающимся из задней части кузова.
ae-opel.ru
трансмиссионные масла валволайн отзывы
трансмиссионные масла валволайн отзывыХочу добавить и свое мнение в общую копилку знаний. На днях поменял масло в коробке ваз-2114. Слил Agip Rotra FE 75w-80 и залил Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90 GL-4/5.
Смена масла продиктована тем что автозапуск – это раз; шумы на полусинтетике – это два; вязкость была маловата это три; и при езде складывалось такое ощущение, что чем боле едешь, тем жиже масло в коробке, словно совсем вода там. Страшно становилось за коробку. Вообще объездил много магазинов искал шелл трансаксел, или несте геар С. Шелл лишь на рынке, не рискнул связываться, а несте совсем другое дело – есть во всех магазинах, но по одной – две литровых бутылки. Но самое забавное что они еще просрочены на 2 года в итоге зная что валволин не плох, купил его. Субъективно: при минус 10 коробка ведет себя по летнему уже + по сравнению с аджипом.
Завтра обещают минус 20 у нас, посмотрю чаво будет. Отпишусь как до компа доберусь. Субъективно: шумов стало поменьше, нет, они конечно не пропали совсем, но тише однозначно; машина разгоняется легче чем на полусини: переключения четче. Как обещал добавляю о своих ощущениях при минус 22.
Несмотря на то, что вязкость масла выше, по сравнению с аджипом ведет себя хорошо. Переключается легче. Буквально через пару км (когда прогреется двигатель до 90) коробка работает легко, однако вязкость масла чувствуется. На аджипе при такой же температуре надо было проехать расстояние в 2 раза больше, чтоб коробка стала легче переключаться. Теперь машина разгоняется легче без подвываний и усилий, на аджипе разгон шел через подвывание и усилие. Через месяц отпишусь как ведет себя коробка.
Возможно как говорит torcon к тому времени пропадет легкость и плавность переключений. .
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
avtoladagood.ru
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
Во второй половине 2000-х годов концерн GM принял весьма отчаянную попытку ворваться в сегменте среднеразмерных кроссоверов на мировом рынке. И при этом костяком выступило его южнокорейское подразделение, которым является Daewoo. Основная идея заключалась в выводе на рынок двух кроссоверов и она была успешно реализована. Так, мир увидел два соплатформенных автомобиля. Первый – Chevrolet Captiva, который был ориентирован на семейного покупателя. Он привлек многих просторным салоном, приемлемым ценником. Второй вариант олицетворил собой Opel Antara, который позиционировался более добротным и «премиальным» продуктом. Именно Опель запомнился россиянам наиболее всего и именно он на вторичном рынке имеет высокий интерес. Впрочем, автомобиль оказался далеко не беспроблемным и в нем есть, к чему придраться. Далее мы перечислим ключевые огрехи подержанного кроссовера под немецким брендом.
Неважная параметры геометрии кузова
Не будем забывать о том, что Опель Антара – это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.
При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость.
Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать – в противном случае, останетесь без этого самого бампера.
Проблемные места в салоне
Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея.
Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается.
Но вот, качество сборки подкачало – можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь.
Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки. Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным.
Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол. А еще – выход из строя электромеханического ручного тормоза (на рестайлинговых кроссоверах), недолговечный моторчик вентилятора отопителя (служит не более 30-40 тысяч километров), гаснущий центральный монитор бортового компьютера. Словом, на больших пробегах всегда найдется то, что потреплет вам нервы.
Неудачный двигатель 3.2 литра
В дорестайлинговом исполнении Опель Антара для российского рынка снабжался двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе. Первый при рабочем объеме в 2.4 литра развивает мощность в 140 лошадиных сил и сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
Интерьер вызывает двоякие чувства: с одной стороны, он имеет вполне качественные материалы, с другой — огрехи в исполнении.С таким движком немецкий кроссовер крайне тихоходен и не претендует на то, чтобы первым уехать со светофора, кого-то обставить на дороге. Но самое неприятное – это проблемы с обгонами. Автомобиль данный маневр очень не любит и совершать его нужно со всей осмотрительностью.
Но огорчаться не стоит, ибо на рынке существует еще один вариант – это 3.2 литра. При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно.
Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта. Основные проблемы силовой установки – это быстрое разрушение каталитического нейтрализатора, залегание поршневых колец и высокий износ поршневой группы в целом. Кроме того, привод ГРМ реализован сразу тремя цепями, который в один прекрасный момент могут застучать и потребовать замены – процедура это крайне хлопотная и недешевая.
Провальный «автомат»
Автоматические трансмиссии для Опель Антара бывают двух производителей – от Aisin и GM. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите. Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева.
А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска – это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи.
При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. При возможности, проведите диагностику.
Посредственный комфорт
Если вы думаете, что Опель Антара – это идеальный семейный автомобиль только потому, что он является кроссовером, то глубоко заблуждаетесь. По части комфорта здесь есть определенные сложности.
Безусловно, не все так критично, но относительно многих конкурентов придраться есть к чему. Начнем с заднего ряда для пассажиров. Он оказался тесноват. К сожалению, галерка ориентирована только на двух взрослых пассажиров средней комплекции, а вот третий здесь уже не поместится. Кроме того, для ног места хватит лишь при росте до 180 сантиметров. В ином случае ожидайте того, что колени будут подпирать спинки передних кресел.
Сзади оказалось тесновато.Ну и, напоследок, отметим качество работы подвески. На мелких неровностях ее энергоемкости хватает и она отрабатывает колдобины относительно плавно. Но вот по крупным выбоинам на Антаре лучше не ездить – будут ощущаться пробои, толчки и вибрации, которые вряд ли оценят седоки.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.
proavto21.ru