страна производитель резины Pirelli Formula Ice и Cinturato P7
Еще в первой половине XX столетия автошины компании «Пирелли» были широко известны в Европе, они не утратили своих позиций и спустя почти вековую историю. Сейчас колеса этой марки являются одними из самых покупаемых в мире и достойно выдерживают конкуренцию. История фирмы началась в 1872 году с покупки небольшой фабрики по изготовлению эластичной резины итальянским инженером Джованни Баттиста Пирелли и его компаньонами. В 1894 году завод G.B. Pirelli & C., выпускающий широкий ассортимент резиновых изделий, начал производство своих первых покрышек — велосипедных. А с 1901 года был организован выпуск колес и для автомобилей.
Итальянский бренд
Сегодня Pirelli является одним из самых успешных шинных производителей. Годовой доход компании составляет более 6 млрд евро, а на её 19 предприятиях по всему миру трудится 38 тысяч сотрудников. Самая большая доля инвестиций в разработке новейших технологий в шинной индустрии, в том числе благодаря наличию государственных оборонных заказов, самая высокая доля в первичной комплектации, участие в раллийных гонках и эксклюзивные поставки гонки «Формула 1», спонсорство Чемпионата мира по хоккею в 2016 году — вот что отличает фирму «Пирелли» от конкурентов. Инновации спортивных разработок с успехом применяются в линейках покрышек для ежедневного использования.
Несмотря на то, что все разработки ведутся в Италии, в регионе с мягким климатом и великолепными дорогами, покрышки «Пирелли» способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России. При создании автомобильных колес особое внимание уделяется не только составу и методам вулканизации резины, но и рисунку протектора, который рассчитывается математически, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, уменьшает эффект аквапланирования и повышает управляемость машины.
Шины Formula Ice от Pirelli делают из кремнийорганической резины, которая обладает повышенной морозостойкостью и термостойкостью и сохраняет свои характеристики как в жару, так и на обледенелой дороге. Именно благодаря своему составу резина «Пирелли» имеет высокую износостойкость, это позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает высокую безопасность эксплуатации.
Итальянская компания создала полную коллекцию зимних изделий, чтобы обеспечить водителям уверенность в мгновенной адаптации к низким температурам. Состав резиновой смеси гарантирует оптимальное сцепление и лучшую тягу как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, уменьшая риск возможного аквапланирования.
Зимние шины Pirelli — это идеальный вариант для обеспечения полной безопасности при любых погодных условиях.
В летний период Pirelli предлагает своим клиентам высокие технические характеристики и безопасность. Специально разработанная резина от Pirelli обеспечивает лучшие характеристики летом, особенно когда температура поднимается до максимума.
Новаторский подход к разработке профиля летних шин позволил обеспечить низкое сопротивление качению, идеальное сцепление с дорогой, а также сокращение тормозного пути.
Оригинальная резина PirelliПочему важно выбирать оригинальные колеса «Пирелли»
Приобретая оригинальную продукцию Pirelli у официальных дилеров, покупатель получает:
- Резину, полностью соответствующую высоким стандартам качества компании Pirelli.
- Возможность стать участником программы Tyrelife, которая дает расширенную гарантию на шины. В рамках Tyrelife можно бесплатно заменить покрышки, если в приобретенном комплекте выявлен заводской дефект, а также 2 раза в год пройти дополнительную проверку шин, за которую с клиента компании не возьмут денег.
- Гарантию, что шины соответствуют всем заявленным на этикете параметрам.
В какой стране производят автошины
Pirelli — итальянский производитель автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин. Компания выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковых авто, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры Pirelli постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек.
На заводах компании делают сырье, которое необходимо для производства шин. Многие организации скупают его в больших количествах по оптовой цене.
Компания Pirelli всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. Ведь не секрет, что многие российские регионы играют ведущую роль в части потребления зимних шин премиального сегмента, в котором Pirelli уже давно является сильным игроком. Но одними только поставками и продажами шин российский рынок не ограничен, активно развивается производственная сфера. Так, в 2011 году государственной корпорацией «Ростех» и Pirelli было создано совместное предприятие, которое приобрело Кировский шинный завод у холдинга «Сибур», а также шинный завод в Воронеже.
С момента покупки обоих предприятий сразу же началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, что позволило обеспечить полное соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам. Совокупный объем инвестиций компании в России превышает 400 млн.
Справка!
В настоящее время производственная мощность Кировского шинного завода достигла 6 млн шин, а Воронежского — 2 млн шин в год, при этом мощность последнего позволяет при необходимости заметно увеличить объемы производства.
Завод «Пирелли» в КировеТаким образом, в России покрышки «Пирелли» изготавливаются на заводах в Кирове и Воронеже, однако страной-производителем определенной партии шин (например, «Формула Айс») может быть указана и Италия, но чаще всего это все же Россия.
Характеристика и параметры резины Pirelli Cinturato P1 Verde
Это шины специально разработаны с учетом особенностей современных автомобилей и обеспечивают максимальную безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.
Летняя резина производителя «Пирелли» Cinturato P1 Verde создана для компактных городских автомобилей. Она сочетает удовольствие от вождения, сниженное сопротивление качению и безопасность. При этом, как отмечают специалисты, свои лучшие свойства шина показывает на сухом асфальте. Хотя и на мокром покрытии она хороша, в том числе при экстремальном маневрировании.
Дополнительная информация!
Данная модель шин «Пирелли» устанавливается в базовой комплектации на BMW 1 series.
Сегодня на рынке шины Cinturato P1 Verde представлены в нескольких размерах.
R16:
- 205/55R16 91H;
- 205/55R16 91V;
- 205/55R16 91V;
- 195/55R16 87H;
- 195/55R16 87H;
- 195/55R16 87H;
- 195/55R16 87V;
- 185/55R16 87H XL.
R15:
- 205/60R15 91V;
- 205/65R15 94H;
- 195/50R15 82V;
- 195/55R15 85H;
- 195/60R15 88H;
- 195/65R15 91H;
- 195/65R15 91H;
- 195/65R15 91T;
- 185/55R15 82H;
- 185/60R15 88H XL;
- 185/65R15 88H;
- 185/65R15 88T;
- 185/65R15 92H XL;
- 175/55R15 77H;
- 175/65R15 84H;
- 165/65R15 81T;
- 165/65R15 81T;
- 155/60R15 74H.
R14:
- 185/60R14 82H;
- 185/60R14 82H;
- 185/65R14 86H;
- 185/65R14 86T;
- 175/65R14 82T;
- 175/70R14 84H;
- 175/70R14 88T XL.
Отличительные черты протектора Pirelli Cinturato P1 Verde:
- Скруглённые блоки центральной зоны облегчают управление на высокой скорости.
- Сквозные дренажные каналы в плечевых зонах повышают безопасность движения во время сильных дождей.
Pirelli Cinturato P1 — это премиальное решение для городов — современная радиальная шина, предназначенная для эксплуатации в летний сезон и установки на небольшие и маневренные городские автомобили. В компании «Пирелли» шины всегда разрабатываются с использованием новейших материалов, не стала исключением и модель Pirelli Cinturato P1 Verde. Резина обеспечивает экономию топлива, бережное отношение к окружающей среде, комфорт и безопасность на дорогах с любым покрытием.
Pirelli Cinturato P1 изготовлены из экологически чистых материалов и не содержат ароматических масел в составе резиновой смеси, благодаря чему оказывают минимальное воздействие на окружающую среду как в процессе производства, так и на протяжении всей эксплуатации.
Особенности шин Pirelli Cinturato P1 / Cinturato P1 Verde:
- Повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии.
- Инновационные материалы и усовершенствованный рисунок протектора позволяют добиться более устойчивого пятна контакта в течение всего срока службы шины.
- Повышенный комфорт в движении.
- Более жесткий каркас и обновленный профиль шины минимизируют ударные воздействия неровностей дорожного полотна и их последствия.
- Низкий уровень шума.
- Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивают низкий уровень шума и высокий акустический комфорт.
- Уменьшенный расход топлива.
Обратите внимание!
Новые материалы и инновационные составы резиновой смеси, аэродинамический профиль боковины и сниженная масса покрышки уменьшают сопротивление качения шины, снижают уровень расхода топлива и выбросы углекислого газа.
Другие интересные модели шин «Пирелли»
Следует также обратить внимание на шины «Скорпион» от Пирелли, которые выпущены специально для внедорожников и кроссоверов. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе шины категории «Скорпион» значительно снижают расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.
Шина Pirelli Scorpion VerdeПроизводитель постоянно расширяет продуктивную линейку собственного бренда и предлагает шины модели «Формула Айс» для зимы. Сбалансированная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности.
Направленный рисунок протектора с центральным ребром делает управление автомобилем более чётким на сухом и мокром асфальте, предотвращая аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке. Массивные блоки плечевых зон придают автомобилю курсовую устойчивость.
Что лучше выбрать: Pirelli Winter Ice Zero или Goodyear Ultragrip Ice Arctic
От правильного выбора шин зависит безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля.
Pirelli Winter Ice Zero
Данная продукция предназначена для автомобилей среднего размера, эксплуатация которых проводится в городе. Покрышка имеет алюминиевые шипы, которые снабжены шестигранным сердечником.
Подобная конструкция способствует увеличению сцепления колеса Pirelli с ледяной поверхностью. При усиленном основании минимизируется подвижность машины, а также проихсодит снижение скорости при движении на ледяной дороге. На рынке поступают в продажу колеса в 20 различных вариантах (175-225 миллиметров) с размерами R13-R17 дюймов.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Это зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Важно!
Страна-производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110 шт.), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте, поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.
При создании шипованной новинки специалисты применили современную технологию MultiControl Ice — движение по льду стало ещё проще и безопаснее, тяговые свойства увеличились.
Использование кремневого полимера, применяемого в модели от Goodyear, улучшает сцепление на влажной дороге, поездка в дождь и слякоть становится более комфортной и безопасной.
В ходе тестирования зимних шин от Goodyear на трассе были получены следующие результаты: при движении со скоростью 40 км/с на обледенелой поверхности длина тормозного пути приблизительно на 0,8 м короче, чем у Pirelli Winter Ice Zero. Также при тестировании шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic было выявлено, что сцепление во время разгона работает лучше, чем у резины от итальянской компании. Продольной зацеп также помогает при трогании на влажной дороге.
При тестировании было выявлено, что шины от производителя Goodyear не увязают в снегу, а, наоборот, цепляются за поверхность и легко выбираются из снежной каши. Такое преимущество зимних шин особенно придётся по душе жителям Сибири и других заснеженных районов. Автолюбителям, живущим в загородных домах или в дачных посёлках, понравится мощность шин и их устойчивое поведение даже в плохих погодных условиях и на плохо расчищенных дорогах.
Goodyear Ultragrip Ice ArcticВ целом, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic чуть лучше, чем Pirelli Winter Ice Zero. Итальянские шины более сбалансированы, но зато менее комфортны, поэтому тем, кто предпочитает размеренную, аккуратную езду, лучше выбрать «арктические» покрышки.
Компания Pirelli выпускает множество интересных моделей резины как для компактных автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников. Несмотря на то, что бренд итальянский, у него в катологе есть популярные зимние шины для северных стран. Марка Pirelli относится к премиальным, поэтому резина стоит дороже той, что производится в Азии, зато итальянский бренд гарантирует качество и надежность своей продукции.
kolesa.guru
экскурсия по заводу Pirelli — журнал За рулем
Все автомобильные шины производят из схожих ингредиентов и по схожим технологиям. Но есть нюансы.
Материалы по теме
Если считать изобретателем пневматической шины Джона Данлопа, то современная покрышка имеет почти 130‑летнюю историю: шотландец получил патент в 1888 году. Однако аналогичную идею Роберт Уильям Томпсон запатентовал еще раньше — в 1846 году. И хотя в то время изобретением никто не заинтересовался, предлагаю считать, что эта статья о производстве шин посвящена их 170‑летнему юбилею.
Чтобы проследить все стадии процесса, я посетил крупнейший итальянский завод фирмы Pirelli, который расположен в Турине, а затем заглянул на российское производство Pirelli в Воронеже.
Всё начинается с изготовления резиновой смеси. От ее состава зависят характеристики будущей шины. Смешиваются натуральный и синтетический каучук, полимеры, масла, смолы, сера, сажа и прочие вещества. Точную рецептуру не раскрывает ни один шинник — это ноу-хау и тайна за семью печатями. Примерно как с кока-колой: ингредиенты указаны на этикетке, но приготовить из них требуемый продукт вряд ли получится.
На таких катушках хранятся заготовки резиновых лент в ожидании отправки на следующую стадию производства.На таких катушках хранятся заготовки резиновых лент в ожидании отправки на следующую стадию производства.
Резиновая лента будущего протектора начинает свой путь к превращению в автомобильную шину.Резиновая лента будущего протектора начинает свой путь к превращению в автомобильную шину.
Львиную долю компонентов получают искусственным способом, и у них есть срок годности. Если он истек, материал утилизируют — в производство некондиция не попадает. Кроме того, всё сырье проверяют в лаборатории завода на соответствие рецептуре.
Проверенные партии отправляют на смешивание. На выходе получают резиновую ленту-полуфабрикат, раскатанную вальцами станка в тонкий слой. На заготовки ставят штампы и цветные метки с информацией о составе и дате производства.
Основным материалом для шинной промышленности был и остается каучук. В летние шины идет больше искусственного каучука, а в зимние, для которых важна мягкость, - натурального. Природный каучук добывают в основном в Азии и Латинской Америке. Больше половины его объема уходит на производство шин. А первый в мире завод по производству синтетического каучука был запущен в 1932 году в Ярославле.
Шина состоит из каркаса, нескольких слоев брекера, протектора и боковин. У каждой из этих составляющих свой путь. Текстильный и полимерный корды покрывают слоем резины, причем параметры выходящих из оборудования лент контролирует лазер. Для каждой модели шины и ее типоразмера требуется своя ширина, поэтому для изготовления применяют автоматизированные линии с барабаном изменяемых размеров. Это каркас будущей шины, ее внутренний слой. Правда, с закачанным внутрь воздухом контактирует не он, а так называемый гермослой — тонкое резиновое полотно, обеспечивающее герметичность современных бескамерных шин. По сути, оно заменяет собой камеру и, соответственно, должно обладать всеми ее свойствами.
Корд вытягивается из катушек и направляется на обрезинивание. Корд вытягивается из катушек и направляется на обрезинивание. | Бортовые кольца на проволочной основе обеспечивают прочность боковой поверхности шины. Бортовые кольца на проволочной основе обеспечивают прочность боковой поверхности шины. |
www.zr.ru
Отзывы о шинах Pirelli: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о шинах Pirelli
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.pirelli.ru.
В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах Pirelli.
Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 96 отзывов и 299 голосов. 76 отзывов имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 248 — за, 51 — против.
В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как Goodyear и YOKOHAMA , но опережая шины Kumho и Nexen.
Пользователи также составили мнение о качествах шин Pirelli:
- Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Шум — свойство детали производить шум — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Управляемость — свойство запчасти влиять на управляемость авто — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
Шины Pirelli в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Pirelli на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Pirelli на первом месте в авторейтинге шин для: Ford Focus, Audi 100, Daewoo Nexia .
- Pirelli на втором месте в авторейтинге шин для: Ford Transit, Kia Optima, Lexus LX, Nissan Note, BMW X6 .
- Pirelli на третьем месте в авторейтинге шин для: Volkswagen Polo, BMW 3er, Kia Cerato, УАЗ Patriot, Great Wall Hover H5 .
Шины Pirelli в сравнении
На PartReview доступны 31 сравнение шин Pirelli c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи шины лучше: Pirelli или Firestone, Pirelli или TUNGA, Pirelli или CONTYRE, Pirelli или Laufenn, Pirelli или GT Radial .
partreview.ru
Обзор свойств шин Пирелли (Pirelli), характеристики покрышек
Итальянская компания Pirelli выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковушек, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры компании постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек. На заводах Pirelli производят сырье, которое необходимо для их производства. Многие организации скупают его в больших количествах по оптовой цене.
Итальянской фирме удалось организовать производство автомобильных шин, которые сегодня считаются одними из лучших. Их популярность доказывает огромный спрос. Основным принципом компании является обеспечение безопасности и комфорта для водителей.
Компания не стала строить в России свои заводы. Совместно с «Ростехнологиями» она выкупила активы прекратившего свою работу холдинга Amtel, к которому относились заводы в Кирове и Воронеже.
Продукция Pirelli стабильно возглавляет рейтинг шин, пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. И такая популярность вполне заслужена.
Определение направления шин Пирелли
Речь идет о правильной установке колес на автомобиль. Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса.
Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.
Иногда можно встретить шины Пирелли с двумя рисунками одновременно. То есть протектор является ассиметричным и направленным. На таких покрышках делается маркировка:
- Rotation,
- Outside,
- Inside.
Каждое слово снабжается стрелкой.
На симметричных никакой добавочной маркировки не делается. Установка таких шин не имеет ограничения в направлении. Их можно ставить как угодно.
Оптимальное давление в шинах Pirelli
Итальянские колеса должны постоянно иметь давление 2,2 атмосферы. Причем эта цифра не зависит от времени года. Она должна поддерживаться и в холода, и в летнюю жару.
Как выявить подделку
Практически все реализуемые в России шины изготовлены по европейским стандартам. Поэтому в их маркировке обязательно должна быть буква, обведенная кружочком. После нее маркируется 15 цифр.
Если на колесе после буквы отсутствуют цифры, приобретать его не стоит. Опасение обнаружить настоящую страну, где изготовлена резина, останавливает мошенников. Они просто не ставят никакие цифры.
Другим способом обнаружения подделки можно назвать тщательное изучение меток износа, расположенных на внутренней поверхности протектора. Их наличие обозначается надписью «NWI» или специальной стрелкой.
Отсутствие такой метки говорит о подделке. Для нанесения этих надписей и стрелок на Западе используется специальное оборудование.
При осмотре резины нужно уделить особое внимание шипам. Иностранные производители делают ошиповку колес так, чтобы при надавливании на шип он опускался внутрь протектора.
Благодаря такому свойству предупреждается быстрый износ шипов, полностью исчезает посторонний шум, увеличивается сила сцепление с твердой поверхностью.
Если на колесе импортного производства шип находится в полной неподвижности, значит, это подделка или дешевая резина низкого качества.
Зимние шины Pirelli
Winter Ice Zero
Пять лет назад на автомобильном рынке появились новые модели. Большинство водителей оставили положительные отзывы об этих покрышках. Для производства зимних шин Пирелли Айс Зеро итальянцами были использованы современные технологии.
Шины оснастили оригинальными двойными шипами, имеющими трапециевидную форму. Карбидо-вольфрамовая сердцевина шипа увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью. Кроме того, значительно увеличили плотность ламелей.
В результате пятно контакта стало больше, улучшилось сцепление. Поездки стали более безопасными в тяжелых погодных условиях. Технологи улучшили состав резины. Ее эластичность и однородность остается неизменной при любой температуре.
На ней можно ездить по снегу и ледяным дорогам. Однако производитель рекомендует использовать ее для езды по асфальтовому покрытию. Pirelli Ice Zero изготавливаются в диапазоне размеров R16 — R21.
Pirelli Formula Ice
Специальные шины, предназначенные для машин среднего размера, которые эксплуатируются в городской черте. Покрышки оборудованными алюминиевыми шипами, снабженными шестигранным сердечником.
Благодаря такой конструкции увеличиваются сцепление колеса с ледяной поверхностью. Усиленное основание минимизирует подвижность автомобиля.
Уменьшается тормозной путь при движении на скользкой дороге. Модели Pirelli Formula Ice выпускаются в 20-ти вариантах (175 – 225 миллиметров), с размерами R13 – R17 дюймов.
Pirelli Ice Zero FR
Добавочное буквенное обозначение FR расшифровывается как «фрикционная». Другими словами, резина не имеет шипов, она относится к группе так называемых «липучек».
При разработке технологии изготовления учитывались условия холодной европейской зимы. На таких шинах можно свободно ездить по ледяной поверхности. Протектор имеет направленный рисунок, значительно увеличен размер плечевой зоны.
При движении по асфальту автомобиль не теряет курсовой устойчивости, благодаря большой площади пятна контакта. Чтобы увеличить сцепные свойства при движении по обледенелой трассе, в состав резины добавлен диоксид кремния. Зимние шины отличаются объемными ламелями, за счет которых с силой «вгрызаются» в снежный покров
Колеса Ice Zero FR выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В ассортименте более 30 типоразмеров. Водитель может подобрать шины в диапазоне размеров R14 (175/65 R14) — R19 (235/55 R19).
Шины RunFlat
Если перевести значение RunFlat, получится «езда на проколотых колесах». Такие покрышки отличаются от обычных тем, что они не спускают полностью после прокола.
Шина только немного прогибается, позволяя автомобилю продолжать движение без установки запасного колеса. Даже когда давление в ней упадет до нуля, можно будет проехать еще 100 километров.
Определить такие шины среди большого ассортимента очень легко. На боковине колеса имеется надпись RunFlat. Для автомобилей BMW наносится добавочное обозначение RSC.
kolesadom.ru
Шины Formula Ice — тест Формула Айс шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Китай, Россия.
Бред Formula принадлежит итальянской Pirelli.
Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.
Итоги теста
По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 4 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 9 | Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 9 | Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 10 | Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 10-11 | Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 1-3 | Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность при 60км/ч | 1-3 | Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность при 90км/ч | 1-4 | Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
История бренда Pirelli | Brandpedia
Pirelli (Пирелли) — итальянская компания, производящая автомобильные шины. Находится в собственности у китайского химического гиганта China National Chemical Corp. (ChemChina). Штаб-квартира находится в Милане (Италия).
В 1872 году инженер Джованни Батиста Пирелли (ему тогда было 23 года) с компаньонами приобрел в Милане небольшой заводик по производству резиновых изделий. Пирелли только что вернулся из Швейцарии, где изучал химию.
Прошел всего год, а на заводе уже работали 45 человек, которые занимались производством шлангов, брандспойтов и других промышленных товаров. Через 5 лет Пирелли расширил ассортимент: на прилавках заводского магазина появились мячи, калоши, плащи, резиновые перчатки и шапочки для купания. Позже компания пополнила перечень товаров изолированными электрическими кабелями и телеграфными проводами. Внедрение новой продукции принесло свои плоды — уже в 1883 году знаменитый миланский театр «Ла Скала» сделал фирме заказ на производство кабелей. Здание театра стало первым в Европе помещением, полностью освещавшимся с помощью электричества.
Вдохновленный успехом, Джованни Пирелли построил новый завод, выпускавший подводные кабели. Ранее монополия на эту продукцию принадлежала Великобритании, а теперь Италия была второй страной на континенте, занимавшей нишу в этой отрасли.
В конце 19 века на улицах Милана появились первые автомобили. Богатейшие люди Италии разъезжали на машинах «Даймлер-Бенц», сверкавших спицами огромных колес. Менее состоятельные граждане с энтузиазмом пересаживались на велосипеды, оставляя своих лошадей для лесных прогулок и перевозки тяжестей. Монотонный гул улиц иногда нарушался оглушительными взрывами. В те времена выпускали очень ненадежные покрышки. Достаточно было небольшого острого камня или стеклянного осколка, чтобы надутая воздухом резиновая камера разлетелась в клочья. Ежедневно на завод Пирелли приносили дырявые камеры от машин и велосипедов с просьбами поставить на дорогую деталь хоть какую-нибудь заплатку. В конце концов, один из сотрудников завода предложил своему хозяину заняться производством и усовершенствованием автомобильных и велосипедных шин. Хозяин прислушался, хотя для принятия решения достаточно было учесть потребности автомобилистов.
В 1890 году на миланском заводе был открыт цех по производству покрышек. Уже через два года фирма Pirelli вошла в пятерку лучших мировых производителей шин. Экспорт продукции рос гигантскими темпами, компания открыла свои представительства в Америке и наладила сотрудничество со многими европейскими странами. Одновременно фирма наладила экспорт электрических кабелей. Вскоре компания открыла в Испании, неподалеку от Барселоны, завод, на котором Пирелли решил сконцентрировать большую часть производства кабельной продукции. А производство покрышек решено было оставить в Италии.
Один из первых дальних автопробегов, проходивший в 1907 году по маршруту Париж — Пекин (17 000 км), выиграли итальянские гонщики Сципион Борхес, Луиджи Барзини и Эттор Гизарди. Их автомобили были оснащены покрышками Pirelli. Сразу после окончания соревнований компания представила публике свой новый логотип с «длинным Р» — заглавной буквой, растянутой над словом.
Вскоре началась Первая мировая война, бурный рост итальянской промышленности почти прекратился, а вместе с ним приостановилось и триумфальное шествие фирмы Pirelli. Компания оправилась только к концу 1920-х, но тут на нее обрушилась новая беда в лице Муссолини. Пришедший к власти в Италии в 1922 году, диктатор затеял национализацию некоторых отраслей промышленности. Конечно, заводы Pirelli не могли обойти стороной.
Только окончание фашистского режима позволило компании снова стать самостоятельной. Италия восстанавливала свои силы и послевоенную разруху благодаря финансовой помощи из-за океана. США выделили Италии на развитие экономики $2,4 млрд. Итальянское правительство инвестировало эти деньги прежде всего в металлургию, машиностроение и химическую промышленность. На фоне общего экономического роста Pirelli к 1950 году удалось восстановить производство и даже превысить довоенные показатели.
В 1950 году глава компании — Альберто Пирелли, потомок основателя фирмы, решил построить самое высокое в стране здание. По его задумке небоскреб должен был расположиться на том самом месте, где в 1872 году его знаменитый предок построил свой первый завод. Через десять лет архитекторы Гио Понти, Пьерлуиджи Нерви и Артуро Дануссо завершили строительство бетонного здания высотой 127,1 м. Небоскреб Pirelli стал символом окончательного восстановления итальянской экономики и главной достопримечательностью Милана.
В 1950-е годы конкуренция на рынке автомобильных шин стала обостряться. Компании старались придумать новые маркетинговые ходы для привлечения покупателей. В это же время стали пользоваться популярностью знаменитые гонки «Формула-1». В 1953 году команда Alfa Romeo на резине Pirelli выиграла Гран-при. И все-таки наибольший рекламный эффект достигается не гонщиками «Формулы», а девушками на знаменитых календарях.
В 1963 году сотрудники британского филиала Pirelli решили сделать новогодние подарки своим состоятельным покупателям и выпустили календарь с фотографиями полуобнаженных девушек. Модели на высокохудожественных фотографиях были красивы, и клиентам подарки очень понравились. В этом календаре не было совершенно никаких упоминаний о шинах или кабелях, но он принес фирме мировую известность. Впоследствии аналитики назвали этот проект лучшим рекламным ходом столетия.
В 1974 году компания Pirelli изобрела «широкую радиальную шину», по заказу гоночной команды Lancia, которой нужна была шина, способная выдержать мощность новой Lancia Stratos. Впоследствии Porsche начал использовать те же шины с Porsche 911 Turbo.
В 1988 году Pirelli приобрела компанию Armstrong Rubber, штаб-квартира которой находится в Нью-Хейвене (штат Коннектикут, США) за 190 миллионов долларов.
В 2000 году Pirelli продала свой бизнес по производству наземных оптоволоконных кабелей компании Cisco, а производство оптических компонентом — компании Corning за 5 миллиардов евро.
В 2005 году Pirelli продала свои активы в области производства кабелей, энергосистем и телекоммуникационного оборудования компании Goldman Sachs. В том же 2005 году Pirelli открыла свой первый завод по производству шин в провинции Шаньдун, Китай.
В 2006 году компания Pirelli выбрала румынский город Слатина для своего первого завода по производству шин в этой стране, расширив его в 2011 году.
В 2010 году Pirelli завершила преобразование в компанию, занимающуюся только производством шин, продав подразделение Pirelli Broadband Solutions и активы в сфере недвижимости.
В апреле 2012 года Pirelli & C. SpA подписала соглашение о создании совместного предприятия с индонезийским партнером PT Astra Autoparts, дочерним предприятием PT Astra International, для строительства завода по производству мотоциклетных шин с общими инвестициями в размере 120 миллионов долларов. 60% акций будет принадлежать Pirelli. Компания надеется укрепить свое присутствие на крупнейшем рынке мотоциклов в мире, регионе Юго-Восточной Азии, в котором насчитывается 250 миллионов мотоциклов.
В марте 2015 года было объявлено, что акционеры Pirelli приняли предложение о покупке от китайской компании ChemChina на сумму 7,1 миллиарда евро.
В мае 2017 года было объявлено, что Pirelli возвращается в мир велоспорта с новой линейкой шин для велоспорта, Pzero Velo.
В сентябре 2017 года компания объявила о своем желании продать до 40% своего акционерного капитала в ходе первичного публичного размещения акций, поскольку она планирует вернуться на миланскую фондовую биржу.
www.brandpedia.ru
расширенная программа гарантии на шины Pirelli
PIRELLI.COM- АВТОМОБИЛЬ
- МОТО ШИНЫ
- АВТОСПОРТ
- ВЕЛОШИНЫ
- ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ
- PIRELLI CALENDAR
- PIRELLI DESIGN
- FONDAZIONE PIRELLI
- PIRELLI HANGARBICOCCA
АВТОМОБИЛЬ
ШИНЫ- ВСЕ ШИНЫ
- ЛЕТНИЕ ШИНЫ
- ЗИМНИЕ ШИНЫ
- СОВМЕСТИМОСТЬ С ВАШИМ
АВТОМОБИЛЕМ - ПОИСК ПО БРЕНДУ
- ПОИСК ПО РАЗМЕРУ
- ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
- PNCS
- ПОВЫШЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
- О ШИНАХ
- О ШИНАХ
- МАРКИРОВАННЫЕ ШИНЫ
- СОВЕТЫ ПО ЗИМНЕМУ ВОЖДЕНИЮ
-  
www.pirelli.ru