Где делают шины континенталь – страна бренда, отзывы о резине

Содержание

Шины Continental — тесты шин Континенталь: отзывы, описание, фото, страна производитель

Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.

Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Continental IceContact 2.

Continental ContiVikingContact 7 — зимняя фрикционная шина «липучка» с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Continental VikingContact 6.

Continental WinterContact TS 850P SUV — зимняя премиальная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Continental IceContact — зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Continental IceContact 2. Страна производитель: Германия.

Continental ContiCrossContact LX2 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Модель предназначена для эксплуатации как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Страна производитель: Франция, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Африка, США, Китай, Чехия.

Continental  ContiSportContact 5 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Обновленная модель — Continental SportContact 6. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия, Африка, Испания, США.

Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Continental 4×4 IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия.

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Словакия.

Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.

Навигация по записям

tyretest.info

Шины Continental страна производитель — Кто производит резину Континенталь?

Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие бренды. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Continental (Континенталь) — Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.

Continental – это команда изобретателей, которая ставит своей целью снизить смертность на дорогах до нуля. Решить столь амбициозную задачу ей помогут интеллектуальные системы автомобиля, безотказные механизмы и ультимативно безопасные шины. Над всем этим в Continental работает более 200 000 сотрудников.

Автомобильная резина Continental обеспечивает высочайшую производительность и превосходный комфорт вождения. Эта немецкая компания поставляет свою продукцию с оригинальным оборудованием для таких автомобильных брендов, как BMW, Ford, Porsche, General Motors i Daimler AG. Это свидетельствует о высоком качестве шин компании и их надежности. С автошинами Continental вы будете чувствовать себя в безопасности независимо от типа поверхности и погоды.

В сезонных испытаниях, проводимых автомобильными организациями и престижными журналами, резина Continental постоянно завоевывают высокие позиции. Они особенно хорошо подходят для мокрого торможения и экологического сгорания. Благодаря этому вы можете чувствовать себя уверенно за рулем в любой ситуации, и вождение станет более экономичным.

Работоспособность шин Continental подтверждают не только специалисты, но и водители, которые ежедневно их используют. Благодаря их мнению, вы узнаете, как автомобильная резина Continental хорошо работает в повседневном использовании, и вы узнаете все преимущества.

Если вы больше всего цените безопасность себя и своих близких и в то же время хотите наслаждаться полной производительностью, шины Continental — это решение для вас.

infoshiny.ru

Как делают шины Continental в Калуге

С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.

В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.

Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.

Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?

Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.

Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.

«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.

Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.

«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.

Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.

Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.

На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.

Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.

Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.

Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.

Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.

Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Continental — о бренде, история шин. Официальный сайт шины Континенталь

Ганновер — город композитора Георга Гендла, изобретателя проигрывателя Эмиля Берлинера и философа Лейбница. Также здесь, в столице Нижней Саксонии, штаб-квартира Continental, четвертого по величине производителя шин в мире, работает уже более 130 лет. Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie — под этим названием группа начала свою деятельность 8 октября 1871 года. Его современная сфера может вызвать удивление сегодня. В дополнение к автомобильным и велосипедным шинам, компания также первоначально производила обувь, водонепроницаемые ткани, а вскоре также мячи и игрушки.

Автомобильные шины? Помните, что в то время автомобили были, если не в царстве снов, в призрачных планах безумных изобретателей. Когда в 1870 году Зигфрид Маркус сконструировал первое транспортное средство с бензиновым двигателем, мало кто думал, что автомобили станут распространенным видом транспорта через несколько десятков лет.

Официальный сайт Continental

Официальный сайт шин Continental в России — https://www.continental.ru/car/tires

 

Так выглядело производство шин Continentaljpg

Так выглядело производство шин Continental.

 От велосипедов до автомобилей

Возможно, конструкторы Continental тоже это почувствовали. Однако, прежде чем осознавать эти чувства, растущий спрос на велосипедные шины побудил их компанию запустить на рынок шины с накачанной подушкой безопасности. В 1892 году компания, символом которой стал скакун, стала первой в Германии, которая начала производить пневматические шины. В то же время первые автошины были изготовлены на заводе в Ганновере.

Автомобильная индустрия в мире, развивающаяся на Рейне, развивалась быстрыми темпами. Вопреки немецким дизайнерам, быстро появились инженеры Continental, которые были вдохновлены нескользящими велосипедными шинами, в 1904 году представили свои первые автомобильные шины с протектором, а четыре года спустя они удивили конкурентов еще одной инновацией — сменным ободом колеса.

История компании восходит к 1871 годуjpg

История компании восходит к 1871 году.

Да здравствует синтетический каучук

Получение имени ведущего бренда в Германии вызвало аппетиты у континентальных менеджеров, которые на рубеже первых двух десятилетий двадцатого века открыли первые зарубежные филиалы компании, в том числе в Великобритании, Румынии, Италии и Скандинавских странах, и стали все больше вкладывать в экспорт. Прорывом стал запуск в 1909 году испытаний шин из синтетического каучука, изготовленных и поставленных лабораториями Bayer. Спустя 27 лет шины из синтетического каучука уже будут производиться в массовом масштабе.

Современные технологии Continental быстро стали продвигать в автоспорте. Уже в 1901 году первый Mercedes, построенный на заводе Daimler, выиграл гонку Nice-Salon-Nice на шинах «Conti». Еще более успешными в 1914 году стали шины той же марки Daimler, празднующие тройную победу на престижном Гран При Франции. Позже спортивные достижения, такие как победы в следующем Гран При (Германия, Великобритания, Дания и Италия), а также в гонках Северной Африки Tripoli Race и Carrera Panamericana, станут рекламой Continental.

Continental был первым производителем который начал производить шины из синтетического каучука в массовом масштабе

Continental был первым производителем, который начал производить шины из синтетического каучука в массовом масштабе.

Между войнами и взлетами и падениями

Динамичное развитие компании остановило начало Первой мировой войны. Крах экономической стабильности, а затем ограничения, введенные в Германии по Версальскому договору, сильно повлияли на всю автомобильную промышленность. В 1920 году ситуация в Continental значительно улучшила инвестиции американского бренда Goodrich, который купил 25-процентную долю в немецкой компании. Благодаря этому сотрудничеству и обмену новейшими технологиями Continental начал восстанавливать свои позиции. В 1921 году, как первый в своей стране, он ввел шины, обогащенные кордом, а через три года начал производство шин с черным углеродом, что значительно увеличило его долговечность и износостойкость. Не менее важным нововведением стало использование в 1932 году технологии Schwingmetall, заключающейся в сочетании резины с металлом. Континенталь уже был успешным на немецком рынке. Он прекратил сотрудничество с Goodrich, приобрел пять небольших компаний, работающих в резиновой промышленности, и вскоре после этого присоединился к Opel.

Незадолго до Второй мировой войны Continental громко объявила о строительстве нового завода в Стокене под Ганновером. Как выяснилось позже, на протяжении многих лет она снабжала немецкую армию резиновыми изделиями, и производственные планы были почти на сто процентов подчинены военным целям. Все изменилось после 1945 года, но восстановление компании в послевоенную эпоху на заводах в Ганновере-Варенвальде и Корбахе, пострадавших от бомб, было большой проблемой.

Главным Continental пришлось снова воспользоваться помощью американцев. Уже в июне 1945 года им было разрешено возобновить производство, и ситуация в компании постепенно начала нормализоваться.

Они преуспели в послевоенные годыjpg

Они преуспели в послевоенные годы.

Скачущая экспансия

В 1950-1965 годах Continental поставляла шины для легендарного Volkswagen Beetle. В 1952 году компания представляет свои первые зимние шины, позже протестированные в экстремальных условиях на Альпийском перевале св. Gotthard. Спустя три года состоялась премьера бескамерных шин, а в 1960 году началось серийное производство шин с радиальной конструкцией. Параллельно с техническими инновациями последовала международная экспансия компании. В 1964 году они открыли фабрику во Франции, а в 1967 году был создан знаменитый трек Contidrom, где были опробованы последние изобретения дизайнеров Continental. В 1979 году компания отвечает на соблазны растущей иностранной конкуренции и приобретает американский бренд Uniroyal Inc. и его пять европейских заводов. Шесть лет спустя поместье австрийского магната Семперита стало собственностью Continental, а позднее — американской General Tire Inc., скандинавской фирмы Gislaved и Viking, а также чешского Barum.

Важным событием стало также отделение подразделения ContiTech в структуре группы, занимающейся исключительно производством промышленных деталей. В 1996 году Continental празднует свое 125-летие как один из крупнейших производителей на рынке, контролирующий свою 9-процентную долю. По прошествии времени, в 1998 году они покупают часть американской компании ITT Industries, занимающейся конструированием шасси и тормозов. Они также открывают новые заводы в Аргентине, Мексике, Южной Африке, Словакии, Румынии и Малайзии, где создают крупнейшую компанию Continental, Continental Sime Tire, и инвестируют в электронные системы безопасности.

В 2001 году приобретает контрольный пакет акций компании Temic, принадлежащей DaimlerChrysler, чтобы лучше реагировать на потребности рынка программ стабилизации (до 2007 года она предоставляла производителям автомобилей почти 9 миллионов систем ESP). Они также становятся владельцами контрольного пакета акций московского Fabryka Opon, а два года спустя объявляет о своем возвращении в индекс DAX, в элитную группу тридцати крупнейших немецких котирующихся компаний.

В дополнение к шинной промышленности Continental инвестирует в автомобильную электроникуjpg

В дополнение к шинной промышленности Continental инвестирует в автомобильную электронику.

Континенталь в Книге рекордов Гиннесса

В 2003 году немецкие инженеры совместно с конструкторами Bridgestone и Yokohama разработали систему Run-Flat, которая включает решения для продолжения движения в случае прокола и потери давления в колесе. В 2004 году Continental приобрела Phoenix AG, которая породила крупнейшую в мире корпорацию, работающую в резиновой и пластмассовой промышленности. Вскоре они инвестируют в автомобильную электронику — покупают Motorola и Siemens VDO Automotive. Беспрецедентным начинанием стало также начало производства шин ContiSportContact2 Vmax, первых дорожных шин, позволяющих двигаться со скоростью до 360 км / ч, а также зимнего ContiWinterContact TS 810 Sport с индексом скорости W, позволяющим развивать скорость до 270 км / ч

В 2005 году Porsche GT3, оснащенный Vmax, разогнался до 388 км / ч, а три года спустя — Porsche 911 GT 9 побил этот результат на итальянской трассе Nardo. Счетчик показал 409 км / ч! ContiSportContact Vmax был добавлен в Книгу рекордов Гиннесса как самые быстрые дорожные шины, производимые серийно. В свете этих фактов трудно судить о том, что случилось бы с Continental, если бы они производили обувь по сей день. Может быть, именно Усейн Болт побьет мировой рекорд в спринте в ботинках Конти?

1

2

3

4

5

7

infoshiny.ru

Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?


Резину Континеталь (Continental) от немецкого одноимённого концерна можно найти в любом магазине автомобильных шин, причём она позиционируется как одна из лучших и стоит довольно дорого.

Так ли хороши на самом деле немецкие шины и должны ли они стоить так дорого? Или на самом деле множество покупателей платят солидные деньги просто за раскрученный бренд?

Из этой статьи вы узнаете:

Можно ли найти резину не хуже, но стоящую заметно дешевле? Попробуем разобраться.


Самый известный немецкий шинный концерн

Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.

Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.

Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.

Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.


Популярность немецких покрышек

Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.

В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.

Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.

Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.

Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.

Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.


Разработка шин

Концерн Континенталь подходит к разработке новых моделей своих шин со всей немецкой основательностью — в его собственности есть несколько испытательных полигонов в разных странах и две большие независимые исследовательские базы.

Одна база находится в Германии, где разрабатываются летние шины, другая находится в Скандинавии, и на ней разрабатываются зимние шины Континенталь.

Каждая из этих баз располагает собственным штатом сотрудников и научных работников, которые разрабатывают и внедряют  новые материалы и новые конструкции покрышек.


Качество немецких автомобильных шин

Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий,  а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.

К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.

А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.

Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.

После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.

Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.

Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».

Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.

Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.

Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.

Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.

Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.

На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».


Стоит ли покупать шины Континенталь?

Вопрос риторический.

Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.

Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.

Как быть покупателю в таком случае?

Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.

Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.

А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.

Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.

1tire.ru

История

  • 2003

    К 2003 году общая численность сотрудников компании составляет 68 000 человек. Годовой объем продаж: 11,5 млрд. евро.

    © Continental AG

    ​​​​​​​Вывод на рынок шин ContiSportContact 2 Vmax – первых в мире шин, способных выдерживать нагрузки при скорости движения автомобиля до 360 км/ч.

    © Continental AG

    Создание совместного предприятия «Continental Sime Tyre» в Малайзии и укрепление позиций в качестве производителя шин в регионе АСЕАН и Австралии.

  • 2004

    © Continental AG

    Приобретение компании «Phoenix AG» и слияние ContiTech и Phoenix , в результате которого подразделение «ContiTech» становится крупнейшим в мире производителем продукции из резины и пластмасс (на фото: завод в Венгрии).

  • 2006

    © Continental AG

    Continental приобретает подразделения автомобильной электроники американской компании «Motorola, Inc.», позволившее расширить сферу деятельности компании, в частности, в области телематики.

  • 2007

    © Continental AG

    Приобретение компании «Siemens VDO Automotive AG» выводит компанию Continental в пятерку крупнейших поставщиков автомобильных компонентов в мире. В это же время происходит существенное упрочение статуса компании в Европе, Северной Америке и Азии.

    Приобретение контрольного пакета акций компании «Continental Matador Rubber s.r.o.», Словакия, способствует расширению Continental на рынке Центральной и Восточной Европы.

  • 2008

    © Continental AG

    Запуск производства литий-ионных аккумуляторных батарей для автомобилей с гибридным приводом в Нюрнберге.

  • 2009

    © Continental AG

    Открытие центрального офиса и научно-исследовательского центра по азиатскому региону в г. Шанхай стало новым этапом развития компании в Китае и Азии. 

    Заключение соглашения о приобретении контрольного пакета акций Continental AG компанией «Schaeffler KG» в 2008 году.

  • 2010

    © Continental AG

    ​​​​​​​Вывод на рынок летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками ContiSportContact™ 5 P. Эти шины специально разработаны для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс.

     

  • 2011

    © Continental AG

    Открытие первого завода по производству шин в Китае в г. Хэфэе (провинция Аньхой).

    Приобретение подразделения по производству шин индийской компании «Modi Tyres Company Ltd.» с производственными площадками в Модипураме и Партапуре.

    © Continental AG

    Запуск производства электродвигателей в г. Гифхорн, Нижняя Саксония, Германия.

  • 2012

    © Continental AG

    Начало комплексных испытаний системы автоматизированного вождения в штате Невада, США: экспериментальный автомобиль Continental без каких-либо происшествий преодолевает дистанцию в 15 000 миль по дорогам общего пользования в режиме вождения с высокой степенью автоматизации.

  • 2013

    Обновленный брендинг Continental утвержден на ежегодном собрании акционеров.

    © Continental AG

    Запуск программы «ContiLifeCycle» по объединению всех этапов жизненного цикла грузовой шины. Благодаря применению беспрецедентной экологически безопасной технологии интеграции процессов вторичной переработки резины и восстановления протектора шин, появилась возможность продления срока службы шин и существенного снижения расходов. 

  • 2014

    © Continental AG

    Continental приобретает Emitec, компанию, специализирующуюся на производстве катализаторов, и становится системным поставщиком технологий обработки ОГ. Ассортимент продукции включает катализаторы с металлическим носителем, компоненты сажевых фильтров и дозирующие модули для селективной каталитической редукции (SCR).

  • 2015

    © Continental AG

    Приобретение Veyance Technologies, предприятия, работающего в сфере производства изделий из каучука и пластмассы. Ключевые пункты ассортимента, производимого на 27 заводах по всему миру — конвейерные ленты, шланги и приводные ремни.

    Приобретение Elektrobit Automotive GmbH, поставщика инновационных решений в сфере программного обеспечения. Ключевые задачи разработки — мощные программные решения для создания комплексных функций автомобиля, например, прогрессивные системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.

  • 2016

    © Continental AG

    Continental впервые представляет 48-вольтовый мягкий гибрид с технологией «connected Energy Management». В сравнении с базовой моделью Golf VI с 1,2-литровым двигателем TSI и 12-вольтовой автоматической системой «старт-стоп» новый гибрид позволяет сэкономить до 21 % топлива.

  • 2017

    © Continental AG

    Открытие центра исследований и разработок в Силиконовой долине, США. Там эксперты из всех подразделений компании разрабатывают перспективные решения, направленные на развитие экологичной мобильности в будущем.

    © Continental AG

    Чтобы расширить свою компетенцию в сфере автомобильной IT-безопасности, Continental становится владельцем Argus Cyber Security, ведущего мирового поставщика в этой области.

    С приобретением группы компаний Hornschuch, специализирующейся на материалах облицовки поверхности, мы укрепляем позицию нашей компании за пределами автомобильной промышленности, поскольку более половины своего оборота Hornschuch генерирует за счет сбыта продукции, применяемой в других отраслях.

  • 2018

    © OSRAM Continental GmbH

    Osram Licht AG и Continental основывают совместное предприятие Venture Osram Continental GmbH с 50-процентным участием обоих партнеров. Предприятие, работающее под контролем Osram, создает предпосылки для технологического переворота на рынке светотехнической продукции для автомобильной промышленности.

    © Continental AG

    Открытие исследовательской и экспериментальной лаборатории «Taraxagum Lab Anklam» в городе Анклам, земля Мекленбург-Передняя Померания. Там исследуются возможности выращивания и обработки российского одуванчика как источника сырья, которое может стать альтернативой каучуковому дереву.

  • www.continental.com

    Производство шин Continental

    Заводы по производству шин Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, России, Испании и США.

    Continental не только производит шин, но является одним из крупнейших производителей авто деталей. Континентал открыл свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники — с научно-исследовательским центром — в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара. Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае. Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.

    В России в  Калуге у Continental есть предприятие по производству компонентов. Также в этом городе открыт завод по производству шин объемом около 4 млн. шин. Помимо шин Континенталь на заводе будут производится шины двух принадлежащих немецкому концерну брендов: собственно шины «второй линии» Gislaved и Matador. Континенталь в  общем нравится Российским покупателям единственное это цена. Но такие брэнды как Гиславед и Матадор от этой компаний как раз идут  в меньшем ценовом диапазоне  и все больше набираются популярность.

    vseoshinax.ru