Газ колесо: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

43013402015 Колесо рулевое ГАЗ-3302,3307 АВТОКОМПОНЕНТ — 4301-3402015

43013402015 Колесо рулевое ГАЗ-3302,3307 АВТОКОМПОНЕНТ — 4301-3402015 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ГАЗ, БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ

Артикул: 4301-3402015

Код для заказа: 018857

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 15.04.2021 в 02:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 15 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Код для заказа 018857 Артикулы 4301-3402015 Производитель АВТОКОМПОНЕНТ Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м:
0. 42
Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.42 Вес, кг: 2.035 Штатное: Да

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3307
    1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-4301 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3308 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3306 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309
    1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2) 3 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Колесо рулевого управления
      Управление рулевое / Управление рулевое, выключатель зажигания, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, переключатель указателей поворота ближнего и дальнего света
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 1 чертеж
    • Колесо рулевого управления Управление рулевое / Рулевое колесо автомобиля-фургона, вал рулевого управления с подшипниками, кронштейн рулевой колонки
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
    • Колесо рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое, выключатель зажигания, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, переключатель указателей поворота, ближнего и заднего света: I-без гидроусилителя руля, II-с гидроусилителем руля
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Колесо рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое, выключатель зажигания, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, переключатель указателей поворота, ближнего и дальнего света
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302
    1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
    • Колесо рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое, выключатель зажигания, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, переключатель указателей поворота, ближнего и заднего света: I-без гидроусилителя руля, II-с гидроусилителем руля
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 1 чертеж
    • Колесо рулевого управления Управление рулевое / Управление рулевое, выключатель зажигания, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, переключатель указателей поворота, ближнего и заднего света: I-без гидроусилителя руля, II-с гидроусилителем руля
  • Спецтехника / Брянский Арсенал / ГС-10.01 1 чертеж
  • Спецтехника / Брянский Арсенал / ФДХС-К-1000-01 1 чертеж
  • Спецтехника / Брянский Арсенал / АсфК-3-02 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Путь руля: от штурвала до модного аксессуара 18 Марта 2013

    Рулевое колесо — это настоящее «два в одном»: и один из главных органов управления автомобиля, и один из основных элементов, определяющих стиль, дизайн и облик салона. О том, как руль дошел до такой жизни, какие рули предлагает современный рынок и как рулевые колеса регулируются законом, читайте в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

12ddb4d09741987f45f49ea9d68d6128

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ГАЗ от Колеса Даром Поволжье на маркетплейсе OZON

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Mom’s clubДень Рождения Ozon Колеса Даром Поволжье 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт
Главная Все товары Категория Автотовары Шины и диски

Цена 

от

до

Бренды 

ГАЗ

Nokian

Pirelli

Dunlop

Bridgestone

Посмотреть все

Популярные

Бренды: ГАЗ

1 090 ₽

Колесный диск ГАЗ Нижний Новгород ВАЗ 14×5,5″ PCD4x98 ET35 D58,6 Штампованный

Доставит Ozon

В корзину

Продавец Колеса Даром Поволжье Все товары Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Азот в шинах или Drive MG

 

Недавно ещё ходили легенды о закачивании азота в покрышки.  Очень многие автомастерские и шиномонтажи приобрели себе специальные азотогенераторы и во всю рекламировали на сколько хороши свойства азота и что они не сравнимы с воздухом. Начались бесконечные споры потребителей с продавцами, в итоге всё потихоньку стихло и отошло на второй план, людей не интересует больше азот. Теперь на замену пришло новое ноу-хау – инертный газ Drive-MG. Инертные газы Drive-MG состоят из азота, аргона и неоново-гелиевой смеси. Наша компания «Колесо-24» в Митино с гордостью, и без малейшего сомнения, предлагает Вам действительно почувствовать разницу между воздухом и новой инновационной смесью инертных газов Drive-MG! Автовладельцам районов Митино мы предлагаем сделать это прямо сейчас!

Эта газовая смесь была создана благодаря научным расчетам, исследованиям и многочисленным экспериментам. Даже в настоящее время создатели обновляют и корректируют состав Drive-MG в вместе с климатическими изменениями и потребностями потребителей. Производитель этой инновационной смеси гарантирует ошеломляющий и неповторимый эффект, который нельзя сравнить с воздухом закачанным в шины.

Многие из Вас уже не раз сталкивались с разногласиями и вымыслами по поводу разницы закачивания азота или воздуха и многие из Вас ещё из физики знают, что реакция на перепады температуры одинакова  у инертных газов и у воздуха, потому что опять же из физики известно, что отношение давления к температуре — постоянная величина Но всё же разница есть! Разница в размере молекул. У инертных газов размер молекул намного больше чем у азота и кислорода и поэтому молекулы смеси Drive-MG медленнее проникают через слой резины, а когда они начинают постепенно проникать в резину, они ещё и заполняют пространство микротрещин. Тем самым давление в шинах остается стабильным на более длительный срок.

По правилам автовладельцам рекомендуется проверять давление в шинах ежедневно и если придерживаться этого правила после закачивания смеси Drive-MG, то разница будет ощутима сразу!

Также отмечается уменьшение веса колеса закачанного инертным газом, особенно это будет ощутимо на спортивных автомобилях. Хотя это не настолько важно владельцам обычных авто, но всё же! Ну а несомненно огромным плюсом является то, что  чистота инертных газов безупречна и не сравнима с воздухом и то, что инертные газы не горючи и не взрывоопасны!

Вот ряд преимуществ закачки в шины смеси инертных газов Drive-MG:

• Мягче удары по подвеске при езде по неровной дороге

• Стабильнее давление и колебание температуры в покрышках

• Существенное шумопоглащение колес и уменьшение вибрации кузова

• Сглаживание тяжелых условий эксплуатации шин при значительной загрузке авто

• Отличное сцепление колес дорожным полотном и эффективнее торможение

• Увеличение срока службы шин и поддержание формы при разницах температур

• Существенная экономия, повышение комфорта и безопасности при езде

Приезжайте к нам  в Митино в компанию «Колесо-24»! Для Вашего удобства мы работаем круглосуточно и ежедневно. Мы поможем Вам убедится в плюсах закачки смеси Drive-MG. Вы можете закачать у нас для эксперимента инертный газ в передние колеса, поездить и мы уверяем Вас, что вы вернетесь к нам в этот же день, для того чтоб закачать газ в оставшиеся два задних колеса!!

Предупреждаем Вас, что в связи с популярностью использования этого газа, участились подделки, поэтому обращаем Ваше внимание на то, что баллон с инертным газом должен быть зеленого цвета с фирменным логотипом  Drive-MG и компания должна иметь сертификат.

  

АЗОТ В ШИНАХ -это МИФ?

 

Многие конечно ещё до конца не понимают, что такое азот в шинах и нужно ли его использовать вместо воздуха или в принципе вообще не знать, что отвечать, когда в шиномонтаже или на станции технического обслуживания предлагают накачать шины автомобиля азотом. Как быть? Сейчас во всех автомастерских, в которых есть эта услуга, специалисты в один голос твердят, что азот в шинах это вершина человеческой мысли и что даже смешно ставить в один ряд качество покрышек заполненных азотом и воздухом, ведь от воздуха нет никакой пользы, а вот от азота их достаточно.  Но и стоит эта услуга не дешево. Так кого же надувают? Ваши шины или Вас? Давайте разберемся и попробуем понять, стоит ли тратить большие деньги за азот или же всё это коммерческий ход, ловушка, в которую по незнанию попадают автовладельцы.

Всем нам ещё со школьной скамьи известно, что воздух состоит из азота на 78%. А на станциях, в автомастерских и в шиномонтажах установлены специальные азотогенераторы, содержание азота в которых составляет 95-97%. Не намного больше думаете Вы! И потом, Вы же не сможете сами проверить процентное содержание и чистоту азота, который будет закачан в колеса Вашего автомобиля! И будете правы, потому что недобросовестные фирмы и сотрудники этих фирм пользуются Вашим незнанием и закачивают под видом азота просто воздух! Даже если закачать в покрышки азот из баллонов, в которых содержание азота составляет 99,99%, разве что-то может измениться? Итак, что же говорят те, кто предлагает Вам такую услугу…

Миф 1. Азот стабилизирует давление в шинах и перепады температур шинам накачанным азот не страшны. Вот почему во время езды (особенно если путь предстоит не близкий) необходимое давление сохранится в шинах и изменение температуры никак не повлияет на это. 

Но что же происходит в реальности? А происходит то, что это утверждение не может быть верным потому что в противном случае оно отрицает закон Менделеева-Клапейрона, в котором устанавливается зависимость между давлением, объемом и абсолютной температурой газа, выражаемое уравнением P*V/T = const.

В ответ на это защитники и недобросовестные коммерсанты схитрят и защищая себя будут утверждать, что азот и кислород не идеальные газы, они находятся в шине под давлением, поэтому будут вести себя «по-другому» и законы на них не действуют. Но тут любой физик на это ответит, что поведение этих газов и других подобных при тех температурных изменениях при которых эксплуатируются колеса автомобилей, начнет отличаться от поведения идеального газа только при давлениях в десятки атмосфер. Попросту говоря, для того чтобы определить различие между азотом и воздухом, нужно сначала разорвать колесо.  К сведению коэффициент объемного расширения азота 0,003672, а коэффициент объемного расширения воздуха 0,003665, а в колесе при нормальном рабочем температурном изменении эта разница давлений будет видна в четвертом знаке после запятой.  Вот и судите сами, будет ли чувствовать разница при езде с закачанным азотом или воздухом!

Миф 2. Нет утечки газа из шин.

Суть этого вымысла в том, что у кислорода и азота разный размер молекул и поэтому кислород улетучивается быстрее азота. Вообщем Вам скажут что шины в которых закачан воздух придется подкачивыать чаще.  Ну что же да, есть разница между диаметром молекулы азота и кислорода 6% (азот-0,32 нм, кислород-0,3 нм), но такая разница ни как не скажется на покрышках. Если шина накачанная азотом потеряет 1атм, шина накачанная воздухом потеряет 1,012 атм! А если подумать логически, то после того как кислород улетучится из шины, там останется чистый азот и причем бесплатно!

Миф 3. Резина медленнее стареет и уменьшается коррозия корда. В отличие от кислорода азот не окисляет сталь корда, и замедляет процесс старения резины.

Да, подумаете Вы, такое может быть. Но поинтересуйтесь у слесарей на автобазе или у автолюбителя со стажем, как часто они заменяют покрышки из-за коррозии корда и они не поймут или посмеются над Вами! Или посмотрите, сильно ли состарились выброшенные на свалку покрышки?

Миф 4. Вес колеса закачанного азотом меньше, чем воздуха, благодаря чему уменьшается неподрессоренная масса подвески и возрастает ресурс амортизаторов.

Тут не поспоришь, плотность воздуха 1,29 кг/м3, азота – 1,25 кг/м3. Давайте теперь подсчитаем для того, чтобы убедиться возможно ли такое. Объем обычного колеса 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. Разница составит 6 граммов! Конечно, если масса колеса будет 13-15 кг, то автомобиль станет существенно легче (в этом случае нужно быть осторожнее – кабы ненароком не взлететь!)

Миф 5. Нет перегрева покрышки, потому что азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. Ну это уже слишком!

Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м-К), кислорода 0,0269 Вт/(м-К), незначительное отличие, но благодаря кислороду в составе воздуха, от покрышки к диску лучше передается тепло, значит и лучше охлаждение. Плюс азота только в том, что у него теплоемкость выше чем у кислорода на 13%, но это незначительно.

Миф 6. Если произойдёт пожар, то колесо накачанное азотом не взорвется, потому что азот не горит.  Ну, что сказать, да, разница есть в 35-40 грамм, но поможет ли это при пожаре?

Ещё хочется от себя добавить, что даже на болидах гонок Формулы 1 используют и воздух и азот, а уж перегрузки которые приходится выдерживать обычным машинам с болидами никак не сравнимы. Конечно решать Вам, закачивать в покрышки азот или воздух, тем более «пищу» для размышления мы Вам предоставили, но итог будет один — от закачивания азотом не будет ни пользы ни вреда, но вот финансовые потери будут в 20 раз больше!

 

Шины низкого давления на газ 66, 3308 4х-слойная 1300х700-21 Арктиктранс

     Теперь шина  1300х700-21 имеет 4 слоя корда и несущую способность 2000кг (ИНС 132В), при этом вес шины увеличился незначительно, и составляет 69кг. За счет увеличения количества материалов  – шина обладает большей устойчивостью к проколам и порезам.  Эта модификация специально разработана для установки на тяжелые грузовики и вездеходы, которым требуется перевозить тяжелые грузы в условиях бездорожья и по слабонесущим грунтам.

      Если Вы хотите установить шины низкого давления и увеличить проходимость автомобилей, таких как  ГАЗ-66, ГАЗ-3308 и др., то шина 1300х700-21 БК 4хслойная в сборе с диском — будет самым лучшим вариантом. Это касается и  тяжелых вездеходов и снегоболотоходов, построенных на  мостах ГАЗ-66.

 

      Отдельно стоить сказать, что эти шины будут отличным выбором для фермеров, использующих в качестве опрыскивателей и разбрасывателей органических и минеральных удобрений автомобили Газ-66 и 3308. Оснастив автомобили этими колесами – Вы получите не дорогую и высокопроизводительную технику с низким давлением на почву и возможностью выходить в поле в ранневесенний период.

      Также эти шины можно установить на любые серийные (Трэкол, Кречет (Петрович), Кержак, Хищник, СКБ и др.) и самодельные вездеходы.

      Эти шины комплектуем специальными дисками для шин низкого давления шириной 580мм, имеющими бэдлок-кольца с 2хсторон, что препятствуют разбортировке шины при низком внутреннем  давлении. Диски имеются в наличии с крепежными отверстиями УАЗ/НИВА 5*139,7 (вылет 170 и 220мм) и крепежными отверстиями ГАЗ-66 и Газ 3308 (вылет 180мм). По желанию клиента можем оснастить шину диском с любыми крепежными отверстиями и вылетом.

 

 

Смотрите ЕЩЕ предложения колес для ГАЗ-66 и ГАЗ-33081!

 

Вездеход на базе Газ-3308 от компании СТМ

 Вездеход «МАМОНТЕНОК-М» по снегу на шинах низкого давления 1300х700-21 

Вездеход «МАМОНТЕНОК-М» по снегу на шинах низкого давления 1300х700-21 — 2

Вездеход «МАМОНТЕНОК-М» по грязи на шинах низкого давления 1300х700-21 

ГАЗон NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Количество мест 3 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 3930 4250
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1740
1690

1740
1690

1740
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 9,6 8,2 9,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110 110
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

30
12

30
18

30
18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

5035
2021
432

3529
2021
432

3529
2021
432

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105 105

АВТОЗАПЧАСТИ ГАЗ-66,3308,53,ЗИЛ,ПАЗ

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по телефону 89101335193 Дмитрий

 Наш интернет магазин работает с 2010г. Мы специализируемся на продаже запчастей для ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 и по сути являемся единственными в России кто занимается этими марками машин. Основной ассортимент нашего магазина составляют новые запчасти складского хранения времен СССР имеющие качество того времени. Так же имеется возможность поставки запчастей с небольшим пробегом с консервационных машин. На наших складах всегда в наличии большая часть того, что представлено в витрине магазина и по этому комплектация и отправка заказа происходит достаточно быстро — обычно не более двух-трех дней. Опытные сотрудники фирмы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать вас по любым техническим вопросам. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и вы всегда будете в курсе новых поступлений запчастей и проводимых акций и распродаж.  

Так же мы предлагаем запасные части и агрегаты для всего модельного ряда автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, основной упор делается на модели грузовых марок ГАЗ-66,ГАЗ-3307,ГАЗ-52,ГАЗ-53,ГАЗ-3308 и их модификации. Комплектуем заявки, отправка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Оптовикам гибкая система скидок. Постоянно пополняющийся ассортимент!

У нас на сайте можно найти постоянно обновляемые разделы с технической документацией и статьями по ремонту и обслуживанию техники.

Комплектуем и отправляем заявки в страны входящие в Единый Таможенный союз ЕврАзЭС (Казахстан,Белоруссия) отправка осуществляется транспортной компанией «ЭНЕРГИЯ» 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 пункт 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

У нас вы найдете все — от болта до двигателя!

 


 

 

ГАЗ-3308 «Садко» 4х4 — конструкция, технические характеристики, модификации

Полноприводный бортовой грузовик ГАЗ 3308 с рабочим название «Садко» начал массово сходить с конвейера Горьковского автозавода в декабре 1997 года. Правда, прототип этого двух с половиной тонного полноприводника горьковчане создали ещё за 2 года до этого, собрав его под индексом ГАЗ-3309П. Машина была логичным развитием знаменитой «Шишиги» с её двигателем, расположенным под кабиной (что делало автомобиль опасным для водителя при подрыве на мине), и первоначально была ориентирована, как и ГАЗ-66 «Шишига», на армию. Мосты и трансмиссия используются те же, что и на ГАЗ-66-40. А вот капотный вариант кабины взяли от разработанного ранее Газ-3309, правда, крылья над колёсами сделаны с увеличенными арками, что облегчило доступ к амортизаторам и приводам во время техобслуживания и ремонта.

Назначение авто и история создания

Наряду с планами использования нового на момент создания грузовика для армии планировалось и его столь же активная эксплуатация в гражданской сфере. Хотя перспективная модель, которую вначале заказывала армия и у которой был рабочий индекс 3301, в серию не пошла: требования к авто были серьёзные, выходящие за рамки ТТХ эксплуатирующейся уже много лет «Шишиги». В частности, было требование разработки и установки на машину дизельного силового агрегата. Но тут случился распад Союза, спад почти до нуля госзакупок, и ГАЗ машину в серию не пустил, а «шестьдесят шестой» продолжил заполнение ниши автомобилей этого класса.

Дизель, притом в его турбинном варианте от ММЗ под названием Д-245.7, стал устанавливаться на капотную версию ГАЗа с 2003 года. В 2005 мотор довели до кондиций экологического класса «Евро-2», а с 2013 года модификация этого минского мотора Д-245.7Е4 стала соответствовать экологическому классу Е-4.

Начиная с года серийного выпуска ГАЗ «Садко» с колёсной формулой 4х4 стал заменять в действующих частях ветерана ГАЗ-66 во всех его версиях. Более того: в 2000 году шли переговоры об оснащении ГАЗ 3308 украинских Вооружённых сил. Контракт в силу разных причин не был подписан, хотя нареканий у военных не было.

С 2014 года стала выпускаться версия «Садко-NEXT» грузоподъёмностью уже в 3 тонны.

Грузовая вариация «Садко» выпускалась вплоть до начала 2020. Сейчас выпуск этого грузовика прекращён, за исключением модели ГАЗ-330811-10 «Вепрь», выпускаемой на заказ и представляющей собой грузопассажирский вариант с жёстким фургоном. Очень удобным как небольшой вахтовый автобус для перевозки негабаритных грузов и небольших групп людей.

Конструктивные особенности

Рама

Стальная, представляет собой улучшенный и усиленный вариант рамы от «Шишиги». Рама по сравнению с предшественником чуть удлинена (из-за капотного варианта расположения двигателя на ней), детали штампованных элементов рамы соединены между собой заклёпками, посаженными горячим способом. На удлинённых фронтальных лонжеронах стоят жёстко встроенные в конструкцию П-образные буксировочные вилки со шкворнем в отверстии. Такая же вилка располагается и на задней поперечине рамы, и предназначается для буксировки прицепа или артиллерийского орудия.

На боковинах лонжеронов, в районе расположения задней части кабины, крепятся кронштейны для топливных баков объёмом в 105 литров.

Двигатель

У ГАЗ 3308 первых годов выпуска и вплоть до 2003 года ставился обычный бензиновый мотор ЗМЗ 5231. Количество цилиндров – 8. Топливо – А-80, без каких либо переделок допускается использование бензина А-92 (единственное требование при этом – увеличение угла опережения зажигания). Базой для создания этого двигателя послужил применяющийся ранее силовой агрегат ГАЗ 53-66, но с увеличенными до 92 мм диаметром цилиндров (у ГАЗ-33081 – 110 мм, с ходом поршня 125 мм), что дало увеличение рабочего объёма до 4670 см³. Крутящий момент при увеличении объёма составил 290 Н*м. При достижении 3200 об/мин мотор выдаёт максимальную мощность в 113 л.с. Степень сжатия в цилиндрах 7,6.

При установке белорусских дизель-турбинных агрегатов ММЗ Д245,7 мощность двигателя выражается уже числом 122,4 л.с. А объём возрастает до 7,75 литра. ММЗ Д245,7 имеет 4-х цилиндровый блок двигателя с охлаждением наддувочным воздухом и жидкостным охлаждением. Степень сжатия – 17.

Направление вращения коленчатого вала у обоих двигателей – правое.

Ранние версии двигателя, которые устанавливались на ГАЗ-66, выдавали максимум мощности в 130 л.с. – но на них отсутствовал нейтрализатор.

Для соответствия международным экологическим нормам все выпускаемые ныне двигатели оснащаются размещаемым в глушителе каталитическим нейтрализатором. Лямбда-зонд, расположенный в таком глушителе, подаёт сигналы на компьютерный блок управления двигателя, корректируя его работу путём изменения момента зажигания для полного и эффективного сгорания топлива в цилиндрах.

Обращает на себя внимание также приёмный раструб воздушного фильтра, который находится на одном уровне с остеклением кабины. А иногда даже и выше – что позволяет машине форсировать водные преграды без опасения гидроудара вследствие попадания воды в контур работающего двигателя.

Трансмиссия

Вариант с Д 245,7 поставляется парой с 5-ступенчатой МКПП, что позволяет автомобилю осуществлять разгон до 93 км/час при расходе топлива 16,8 литра на 100 км пути. С грузовиками, укомплектованными мотором ЯМЗ 53442 поставляется с 5-скоростная синхронизированная механическая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён.

Сцепление сухое однодисковое. Диск имеет в конструкции демпфирующее устройство, снижающее вибрации, возникающие при вращении коленвала.

Для преодоления сложных участков дороги предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка, понижающая передаточное число оборотов от мотора к коробке передач без потери мощности. Для высокой проходимости по бездорожью сохранили от ГАЗ-66 межколёсный дифференциал с повышенным трением.

Такой грузовик, как «Садко», не выпускается, естественно, в одной и той же комплектации для армии или для народнохозяйственных нужд, где и требования другие, и условия эксплуатации иногда разительно отличаются. Например, клиренс у армейской модификации равен 335 мм, а у гражданской достигает только 315. Но профессионалы знают, каково это – иметь два лишних сантиметра дорожного просвета! Удивляет также «цепкость» машины на дорожном полотне с разным состоянием. Дизельная версия «Садко» позволяет ему «вскарабкаться» на подъём с уклоном в 31 градус.

Подвеска

За основу была взята рамная двухосная база «Шишиги», но она была значительно переделана и усилена. Об удлинении под капот уже было сказано. Но базовая комплектация ГАЗ-66 была рассчитана в своё время под грузоподъёмность 2000+500 кг (как резерв). Для «Садко», особенно в его разновидности NEXT, этот запас был увеличен ещё на полтонны, что довело общую грузоподъёмность автомобиля до 3 т.

Подвеска зависимая рессорная как под передние, так и под задние колёса. Кроме этих рессор, применены ещё и продольные полуэллиптические рессоры, а они ещё и дополнены телескопической гидравликой двустороннего действия на всех колёсах. Также сзади стоят резиновые буферные рессоры, работающие в режиме сжатия.

А в передних кронштейнах в специальных гнёздах стоят упорные резиновые подушки, работающие на противодействие смещения рессор вперёд, когда на них воздействуют продольные усилия нагрузки во время движения по пересечённой местности.

Кабина

Кабина достаточно комфортна даже в стандартной комплектации, как для водителя, так и для двух пассажиров. Которых можно перевозить рядом без опасений нарушить ПДД или создать помехи человеку за рулём.

Эргономичный руль со «спицами» в его нижней части совершенно не перекрывает обзор довольно аскетичной, без излишеств, передней панели приборов. Само же руление осуществляется легко благодаря гидроусилителю.

Остекление панорамное, с хорошим обзором, а продуманные, большой площади зеркала на внешних кронштейнах позволяют делать обзор пространства даже сзади вынесенного далеко за боковые габариты кузова (или фургона). В этом смысле «Садко» выгодно отличается от «Шишиги» с её плоским остеклением передней части кабины.

Два многоскоростных стеклоочистителя-«дворника» обеспечивают быструю очистку препятствий обзора по курсу машины, будь то сильный ливень или капли грязи.

Как дополнительная опция – установка более комфортабельного водительского сиденья.

Тормозная система

Тормоза в ГАЗ 3308 оснащены системой АБС и представлены двухконтурным типом этого устройства. На каждом контуре стоит вакуумный ресивер, гидровакуумный усилитель и гидравлический привод. На каждом колесе тормозное устройство барабанного типа. Стояночный тормоз трансмиссионный, с механическим приводом.

Колёса

У всех модификаций капотной версии ГАЗа, выпускаемой после «Шишиги», уникальная система подкачки колёс: с мощными компрессорами постоянного действия на ходу, которая позволяет продолжать движение даже после нескольких пулевых пробоин шин и камер. Создание этой системы специально оговаривалось среди пунктов, которые выставило Министерство обороны во время подачи заказа Горьковскому автозаводу. И последующие упрощения и удешевления конструкции этого пункта не коснулись.

Стандартная модификация этой версии ГАЗа комплектуется односкатными 18-ти дюймовыми шинами. Машины с такой комплектацией рассчитаны на перевозку не более 2 тонн груза.

На ГАЗах, поставляемых в Вооружённые Силы, ставят односкатные колёса с шинами 20 дюймов, с компрессорной накачкой во время движения. Допускается перевозка без перегруза массы в 2.3 тонны.

Гражданская модификация комплектуется двускатными 20-дюймовыми шинами. Это позволило увеличить допустимый предел перевозимой массы четырьмя тоннами.

Модификации «Садко»

«Тайга» ГАЗ-33081

Имеет комфортную кабину со спальным отделением. Используется в основном в Сибири, в труднодоступных местах в условиях бездорожья. Может оснащаться всеми видами оборудования, которое может потребоваться в ремонте линий электропередач, в геологоразведке, в лесозаготовках.

«Садко» ГАЗ-33081-50

Бортовой вариант грузовика, созданный специально для нужд Министерства обороны РФ.

«Егерь-2»ГАЗ-3308/33081

В большинстве случаев выпускается с двухрядной кабиной. «Егерь-2» чаще всего используется как вахтовка, а «Егерь» с навесной спецтехникой и оборудованием (краны, подъёмники, электромонтажный обвес, буры, средства пожаротушения и т. д.) Кузов может быть оборудован по заказам УФСИН вариантом «автозак», а также заинтересованные организации заказывают спецкузова для перевозки взрывчатых или особо опасных веществ.

«Земляк» ГАЗ-33086

Комплектуется сдвоенными задними колёсами, что позволило увеличить грузоподъёмность машины до 4 тонн.

«Вепрь» ГАЗ-33081

Созданный на платформе «Садко» военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Имеет уникальный в своём классе двигатель, позволяющий эксплуатацию автомобиля на высоте до 4 с половиной километров над уровнем моря. Рабочий температурный диапазон использования автомобиля – от минус 50 до плюс 50⁰С.

Основное использование – в МЧС и у силовых структур.

Достоинства и недостатки модели

«Минусы»:

  1. Начнём с недостатков, один из которых (хотя и не критичный) – устаревший дизайн кабины и всех внешних обводов…если, конечно, заказчику важен этот показатель.
  2. Комфортность может проигрывать аналогичным моделям автопрома Европы.
  3. Оставляет желать лучшего также эргономичность сидений – во время длительных рейсов и пассажир, и водитель (если для него не куплено специальное кресло) начинают искать более удобную посадку.
  4. Соотношение «масса-грузоподъёмность-мощность» далеки от идеала.
  5. Кроме того, в трудные 90-е завод, чтобы «остаться на плаву». Сделал ставку на мелкосерийное производство, с соответствующими мощностями конвейера – что стало причиной удорожания продукции. А это, в свою очередь, препятствует конкурентоспособности по цене, автомобиль вышел излишне дорогим.

«Плюсы»:

  • Колёсная формула «4х4», что обеспечило великолепную проходимость, машина недаром имеет репутацию вездехода. Живучесть машины, связанную с её высоким дорожным просветом и системой поддержания давления в шинах в критической ситуации (у некоторых моделей).
  • Ремонтопригодность, а также возможность взаимозаменяемости запчастей из всех обширных модификаций ГАЗа этой серии.
  • Огромный диапазон рабочих температур. Позволяющий работать машине как в условиях континентального климата Сибири зимой, так и на южных рубежах страны в условиях степи, полупустынь и пустынь.
  • Потребление горючего – среднее, что делает автомобиль экономичным. Мотор соответствует европейским нормам чистоты выхлопа.
  • Легко преодолевает водные препятствия с глубиной до 1 метра.
  • При усреднённых габаритах автомобиля длина 6250 мм, ширина 2340 мм, высота 2570 мм и база 3770 мм радиус поворота по оси составляет 11 метров, то есть меньше двух длин. Колея передних колёс составляет 1820 мм, а задних – 1770.
  • Расход топлива при движении со средней скоростью 40 км / час по бездорожью составит около 13 л, при 60 км / час – 17 л на 100 км.

Заключение

Несмотря на то, что массовый выпуск базового автомобиля заводом уже прекращён, проверенные временем такие его модификации, как «Вепрь», «Земляк», «Егерь» и «Тайга» по-прежнему заказываются заинтересованными в нём ведомствами, в первую очередь МЧС и армией. Да и геологоразведка, Рыбнадзор и полиция не остаются от этого процесса в стороне. Чему способствует развитая сервисная сеть по ремонту, наличие в нужном количестве запчастей и их доступность как по логистике, так и по цене.
Так что ГАЗ 3308 «Садко» во всех своим ипостасях вполне ещё конкурентноспособная и современная машина – особенно в своей ценовой категории. И не потерял ещё способности к совершенствованию модели.

Wheel Master Motorbike Mag Wheels — Комплект колес для газового велосипеда — Педаль — Газ

Устали корректировать колеса моторизованного велосипеда каждые пятьдесят миль или около того? Посмотрим правде в глаза, даже самые тяжелые колеса со спицами по-прежнему нуждаются в большом обслуживании и, в конечном итоге, нуждаются в ремонте. Но с 26-дюймовым моторным колесом для тяжелых условий эксплуатации Wheel Master вы сможете ездить дольше и быстрее с большей безопасностью, чем когда-либо давали вам обычные велосипедные колеса.
Эти легкосплавные диски предназначены для тяжелой езды.Изготовлен из сверхпрочного легированного металла, здесь нет спиц, о которых нужно беспокоиться, кроме 6 больших плавников, которые прорезают ветер намного лучше, чем колеса со спицами. В отличие от стандартных ступиц велосипедных колес, состоящих из нескольких частей, эти ступицы состоят из набора подшипников и толстого герметичного центра из сплава. Большинство колес легко выходит из строя из-за того, что в ступицу входят несколько частей, но поскольку эти колеса не имеют спиц и прочной ступицы, нет необходимости восстанавливать колеса после долгих поездок на высоких скоростях.
Каждое колесо готово к работе с дисковыми тормозами, с шестью отверстиями под шпильки для поддержки практически любого дискового тормоза в сборе, даже заднего колеса.И мы упоминали, что каждое заднее колесо оснащено моторизованной ведущей звездочкой на 44 зубца? Ага, и дисковый тормоз тоже готов. Это означает, что вам не нужно использовать эти старые, потрепанные шарниры для установки задней звездочки, и вам не нужно тратить + 90 долларов на переходник звездочки и совместимую звездочку. Все, что вам нужно, это цепь двигателя и ваши моторизованные колеса почти готовы.
Конечно, любому жесткому колесу нужна прочная шина. Эти одностенные колеса имеют достаточно большие кромки, чтобы соответствовать толстым, выпуклым 26-дюймовым шинам с большим сцеплением и камерами, в которых содержится много воздуха.Что касается установки, то не может быть ничего проще:
Если вы используете дисковые тормоза, установите диск вашего дискового тормоза в сборе на шпильки колеса и закрепите их (если вы используете суппортные тормоза, просто затяните шпильки дискового тормоза на заднем колесе, чтобы прикрепить заднюю звездочку к колесу)
Установите односкоростное колесо свободного хода на заднее колесо и зафиксируйте его на колесе
Выровняйте колесо с покрышкой, затем установите камеры и шины, как обычно
Снимите одну гайку и одну проставку с каждой оси колеса и вставьте ось через подшипники колеса (оставив проставку и гайку с другой стороны)
После этого установите проставку на открытую сторону колеса
Установите колеса на велосипед, затяните оставшиеся гайки на их осях и выровняйте цепь.
Теперь вы готовы к езде!
Итак, когда вы будете готовы превратить свой моторизованный байк в безумца как на трассах, так и на трассах, подойдите к комплекту колес BBR Tuning 26 Inch Heavy Duty Motorized Bike Mag Wheel и почувствуйте, чего вам не хватало.
Технические характеристики
Легкосплавные магнитные колеса со ступицей в стиле шлепок с фиксированным зубцом 44 зуб. Для газовых велосипедов
Подходит для шин шириной от 1,75 до 2,2 дюйма
Совместимость с многоскоростной или односкоростной муфтой свободного хода
Механически обработанная тормозная гусеница
Внутренняя ширина обода: 17 мм
Ширина внешнего обода: 27 мм
Длина оси спереди: 155 мм
Длина оси сзади: 180 мм с клапанами Schrader
Совместимость тормозов: дисковый тормоз и суппорт
Размер звездочки двигателя велосипеда: 44 зуба

Подробный анализ прямого и косвенного использования природного газа в легковых автомобилях

Публикация

Тип публикации

Журнал

Название журнала

Энергия

Дата публикации

Объем

75

Абстрактные

Изобилие природного газа в Соединенных Штатах из-за количества существующих запасов природного газа и недавних достижений в добыче нетрадиционных запасов стало одним из основных факторов низких цен на природный газ. Возникает вопрос, что является оптимальным использованием природного газа в качестве транспортного топлива. Является ли более эффективным использование природного газа в стационарных энергетических установках для выработки электроэнергии для зарядки электромобилей, сжатия природного газа для сжигания на борту транспортных средств или преобразования природного газа в более плотное транспортное топливо? В этом исследовании изучается использование энергии между скважинами и колесами и выбросы парниковых газов от различных путей транспортировки природного газа к транспортному топливу и сравниваются результаты с традиционными бензиновыми автомобилями и электромобилями, использующими смесь генерации электроэнергии в США.В частности, автомобили, работающие на природном газе, работающие на сжатом природном газе, сравниваются с электромобилями, заряженными электричеством, произведенным исключительно за счет сжигания природного газа на стационарных электростанциях. Результаты исследования показывают, что зависимость от эффективности сгорания природного газа в стационарных источниках энергии может перевесить эффективность, присущую электромобилям, тем самым подчеркивая важность изучения использования энергии на основе данных от скважины к колесам.


Выбросы парниковых газов от скважины к колесам большегрузного транспорта: Влияние углеродоемкости электроэнергии

Основные моменты

Выбросы ПГ WTW автомобильного топлива зависят от углеродоемкости электроэнергии.

Топливо, требующее много электроэнергии, не обязательно лучше ископаемого топлива.

Обезуглероживание транспортной системы проще в регионах с низкоуглеродной электроэнергией.

Био-КПГ и этанол имеют очень низкие выбросы парниковых газов для всех изученных приложений.

Электродвигатели более благоприятны в ездовых циклах с большим количеством пусков и остановок.

Реферат

Есть несколько альтернатив, как постепенно отказаться от дизельного топлива в большегрузных транспортных средствах, тем самым уменьшив воздействие изменения климата на сектор.В этой статье оцениваются выбросы парниковых газов (ПГ) от скважины до колеса от энергоносителей для большегрузных транспортных средств, анализируется влияние углеродоемкости электроэнергии, используемой в производстве. Результаты показывают, что энергоносители с высокой зависимостью от электричества не обязательно лучше дизельного топлива с точки зрения WTW. В частности, топливо, производимое путем электролиза, не очень хорошо подходит для энергоемких систем с высоким уровнем выбросов углерода. И наоборот, биотопливо на основе отходов имеет низкие выбросы парниковых газов независимо от системы электроснабжения.Автобусы с аккумуляторно-электрическим приводом демонстрируют значительное сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с автобусами с дизельным двигателем и многими другими альтернативами, в то время как грузовики с аккумуляторно-электрическим приводом имеют более высокие выбросы парниковых газов, чем дизельные двигатели, в системах с высоким уровнем выбросов углерода. Таким образом, электрификации транспорта или перехода на возобновляемые виды топлива будет недостаточно, если электроэнергетическая система не будет сначала сделана возобновляемой.

Ключевые слова

От скважины к колесу

Тяжелый транспорт

Выбросы парниковых газов

Углеродистая нагрузка

Транспортное топливо

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Wheelman G-Wheel 50cc Powerboard WM-01 — Extreme-Scooters

Описание

Wheelman G-Wheel Технические характеристики:
Макс. скорость: 25 миль / ч
Двигатель: 2-тактный 50 куб. Goofy
Колеса: обод 10 ″ 14 в целом
Топливная смесь: 32: 1
Бензобак: 1 литр (1/4 галлона)
Максимальная нагрузка: 200 фунтов
Максимальный уклон: 15 градусов
Трансмиссия: Центробежное сцепление с цепным приводом Рама
: Нержавеющая сталь
Размеры коробки: 45 x 13 x 18 дюймов
N.Вес: 57 фунтов, вес: 62 фунта
Гарантия: 30-дневная замена деталей

Нет продаж в Калифорнии или Канаде


Что такое колесщик?

Wheelman — это автомобиль с центральным расположением двигателя и рамы, поддерживаемый с каждого конца колесом без спиц, в которое можно вставлять ноги, стоя прямо.

Новый Wheelman оснащен 2-тактным двигателем объемом 50 куб. См, который работает на смеси газа и масла, как уборщик травы. Он вмещает один литр топлива и обеспечит вам время пробега более одного часа или 30 миль и скорость до 25 миль в час.

Wheelman также известен как Bushpig, G-Wheel, Xcite Bike и G-Motion. Он был назван одним из «Лучших изобретений года в ноябре 2002 года по версии журнала Time». Колесный человек также был показан в телевизионных шоу, таких как: The NBC Today Show, Ripleys Believe It Or Not, Livin Large и X-Corps TV.

Как это работает?

Кривая обучения колесника очень похожа на катание на коньках / сноу / досках для серфинга. И если у вас есть хоть какой-то опыт в этом, вы будете удивлены, насколько быстро вы его освоите.

На скорости вы используете движение тела для управления автомобилем, а на низкой скорости (и вы можете ездить на колесе в очень медленном темпе) вы можете наклонять переднее колесо из стороны в сторону ногой. Скорость контролируется кабельным контроллером, который вы держите в руке, чем больше вы сжимаете, тем больше удовольствия вы получаете!

Для замедления просто отпустите дроссельную заслонку для медленного плавного замедления. Чтобы остановиться быстро, просто потяните за рычаг тормоза на ручном управлении.

Wheelman G-Wheel Powerboard Видео:


Видео 1


Видео 2


Видео 3


Видео 4


Рвать траву, скользить по грязи, путешествовать по пляжу — это хорошая жизнь Wheelman G-Wheel! Не будьте последним в своем квартале, у кого он есть!

Firman P03602 Портативный газовый двигатель мощностью 4550/3650 Вт с пусковым механизмом отдачи с колесом

БРОШЮРА ФИРМЫ

ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ

* ЭТО P03602 ОТКАТЫВАЮЩИЙ СТАРТ С КОМПЛЕКТОМ КОЛЕС

Firman Power Equipment P03602 Работающий на газе 3650/4550 Вт (серия Performance) Портативный генератор с увеличенным временем работы с возвратным пуском и комплектом колес

Firman P03602 Генератор отдачи 3650/4550 Вт с колесным комплектом — Генератор FIRMAN 3650 Вт оснащен двигателем FIRMAN OHV (серия Max-Pro), который обеспечивает более длительный срок службы / более высокую производительность / меньшие затраты на техническое обслуживание.Двигатель имеет чугунную втулку (CIS) для длительного срока службы с функцией автоматического отключения при низком уровне масла (LOS). Удобно расположенная многофункциональная панель управления имеет специально разработанную FIRMAN крышку выпускного отверстия, которая защищает выходные отверстия от грязи, пыли и мусора. Для меньшего количества дозаправки этот генератор имеет самый большой бак в отрасли для увеличенного времени работы со встроенным датчиком бака для удобства. P03602 также имеет тихий глушитель (серия Whisper) и простую складывающуюся ручку с высоким рычагом для облегчения маневрирования.Прочная и компактная трубчатая рама каркаса безопасности рассчитана на долгие годы эксплуатации. Просто добавь газа! Все необходимое входит в стандартную комплектацию

  • Работает на двигателе Firman
  • Топливный бак на 5 галлонов
  • Heavy Duty Steel Tubing защищает ваш генератор в самых суровых условиях
  • Работает на двигателе FIRMAN Max Pro Series
  • Система предупреждения о низком уровне масла автоматически отключается при низком давлении
  • Легкий вес с колесами для удобства перемещения
  • Лучшая в отрасли гарантия 3 года
  • 4550 пусковых ватт для ваших нужд
  • Розетки (1) L5-30R, (1) TT-30R [RV Ready] (1) 120 В Стандартный 5-20R Дуплекс
Модель # P03601
Пусковая мощность 4550 Ватт на газе
Эксплуатационная мощность 3650 Вт газа
Марка двигателя ФИРМЕН
Максимальная мощность (л.с.) 7 л.с.
Модель двигателя OHV
Рабочий объем (куб. См) 208cc
Максимальный коэффициент нелинейных искажений при нагрузках от 50 до 100% 25
Система запуска Запуск с отдачей
Объем масла (унции) 20 унций
Бутылка масла Включено
Розетки 3
Время работы (1/2 нагрузки) час 14 часов
Топливный бак (галлон) 5. 0
49 государств (EPA) Есть
Уровень децибел 67 дБ
Тип и размер колеса (резиновые шины) 8,0 «без плоской поверхности
Сухая масса (фунты) 97
Размеры (Д x Ш x В) 28.5 дюймов x 22,5 дюйма x 22,5 дюйма
Гарантия 3 года гарантии
Доставка по ИБП / FedEx
UPC-код (картонная коробка) 840876136027

полноприводных автомобилей с хорошим пробегом на бензине

полноприводных автомобилей с хорошим пробегом на бензине | 5 лучших выборов на 2020 год Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: