Трос газ/рев 15f, Pretech
Поиск
ВЕС, кг | 0,5 |
---|---|
СТРАНА | Корея |
УПРАВЛЕНИЕ | Газ/рев |
Длина троса | 15ft (4,57 м) |
ЦВЕТ | черный |
Тип газ.рев троса | С2,С8 |
Длина хода | 87 мм. |
МАТЕРИАЛ | концевые фитинги из нерж.стали |
Трос (газ-реверс) для подключения дистанционного управления к подвесным моторам Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda, Selva, Nissan и их аналогам
Диаметр поперечного сечения 8 мм.
Характеристики | ||
Длина троса | 4. | |
---|---|---|
Длина хода | 87 мм | |
| 203 мм | |
Тип | С8 |
Размеры | |
Диаметр резьбы | 10-32 UNF (4.826 мм) |
---|
Гарантия производителя | |
1 год. |
Информация о производителе | |
Производитель | Pretech |
---|---|
Страна | Корея |
РАЗВИТИЕ ГАЗОВОЗОВ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕМ МИРОВОГО РЫНКА.
РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗАПолная библиографическая ссылка: Костылев И. И. РАЗВИТИЕ ГАЗОВОЗОВ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕМ МИРОВОГО РЫНКА. РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА / Иван Иванович Костылев, Геннадий Павлович Евдокимов // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2016. — №6(40). — C. 42-57. DOI: 10.21821/2309-5180-2016-8-6-42-57
РАЗВИТИЕ ГАЗОВОЗОВ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕМ МИРОВОГО РЫНКА. РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
АннотацияПоказаны запасы, экспорт и импорт природного газа по странам в соответствии с последними данными. Приведены данные о мировых перевозках сжиженного природного газа. Показана структура мирового флота и освещено развитие газовозов СПГ. Рассмотрено развитие энергетических установок газовозов. Представлены газовозы, предназначенные для длительной эксплуатации при низких температурахи в ледовых условиях. Отмечается, что первое место в мире по размеру флота газовозов с высоким ледовым классом занимает греческая компания Dynagas, ее газовоз «Ob River» первым прошел по Северному морскому пути. Представлены газовозы с установками регазификации. Рассмотрены российские проекты СПГ, развиваемые ПАО «Газпром»: «Сахалин-2», «Балтийский СПГ», «Владивосток СПГ» и регазификационный терминал в Калиниградской области. Приведена информация о проектах «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ», развиваемых ОАО «НОВАТЭК». Отражено развитие СПГ-проектов ПАО «НК «Роснефть».Показан флот судов-газовозов российского ПАО «Совкомфлот», для которого спущен на воду головной газовоз по проекту «Ямал СПГ». Отмечается, что развитие газовозного флота стимулируется освоением новых месторождений и расширением добычи на уже действующих. Рынок СПГ разделяется преимущественно на бассейны, в пределах которых ведется добыча природного газа.
Прежде всего, это Тихоокеанский и Атлантический бассейны. Наиболее объемным по количеству поставляемого газа является регион Среднего Востока.В статье анализируется информация по странам-экспортерам нефти, что в значительной степени предопределяет возможные направления её транспортировки. Наибольшими запасами природного газа обладают Иран, Россия, Катар, Туркменистан и страны Ближнего Востока. Однако отмечается, что объем добываемого газа не всегда свидетельствует о его экспорте. Например, Саудовская Аравия и Иран основную часть своего газа потребляют внутри страны.сжиженный природный газ, перевозки, газовозы, энергетические установки, российские проекты СПГ, Liquefied natural gas, LNG carriers, Russian LNG projects
Читать полный текст статьи: PDFСписок литературыАгарков С. А. Экономические региональные особенности морской транспортировки сжиженного природного газа / С. А. Агарков, Г. П. Евдокимов, С. Ю. Козьменко / Геополитика и безопасность. — 2015. — № 2 (30). — С. 73-82.
BP Statistical Review of World Energy. — 65th edition. — UK: Pureprint Group Limited, 2016. — 46 p.
Евдокимов Г. П. Суда для перевозки природного и нефтяных газов российского и мирового флота: монография / Г. П. Евдокимов; Союз рос. судовладельцев, Центр. науч.-иссл. и проектно-конструкт. ин-т мор. флота. — СПб.: ЦНИИМФ, 2009. — 285 с.
Shipping Statistics and Market Review. — Bremen, Germany: ISL Institute of Shipping Economics and Logistics, 2016. — № 3. — 39 p.
DieselFacts: A Technical Customer Magazine of MAN Diesel & Turbo. — Peter Dan Petersen, MAN Diesel & Turbo, 2015. — № 3. — 12 p.
ME-GI Dual Fuel MAN B&W Engines. A Technical, Operational and Cost-effective Solution for Ships Fuelled by Gas. — Copenhagen, Denmark: MAN Diesel. — 24 p.
Teekay [Электронный ресурс]: Официальный сайт. — Режим доступа: www.teekaylng.com (дата обращения — 10.10.16).
Многополярная энергия. Годовой отчет ПАО «Газпром» за 2015 год. — ПАО «Газпром», 2016. — 250 с.
Евдокимов Г. П. Россия на пути освоения месторождений природного газа: создание флота газовозов / Г. П. Евдокимов, И. И. Костылев // Транспорт Российской Федерации. — 2012. — № 1 (38). — С. 62-65.
Отчет об устойчивом развитии компании «Сахалин Энерджи» за 2015 год. — Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., 2016. — 182 с.
Устойчивость. Рост. Трансформация. НОВАТЭК. Годовой отчет 2015. — ОАО «НОВАТЭК». — 108 c.
Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. [Электронный ресурс]: Официальный сайт. — Режим доступа: www.mol.co.jp (дата обращения — 12.10.16).
Об авторах
Костылев Иван Иванович — доктор технических наук, профессор
ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова»Евдокимов Геннадий Павлович — кандидат технических наук, зав. лабораторией морской техники
ЦНИИМФТГК-16 представила на ТЭФ-2021 проект использования топливного газа на Нижнекамской ТЭЦ (ПТК-1)
Фото: Ринат НазметдиновВ «Казань Экспо» проходит Международный форум по энергоэффективности ТЭФ-2021. В церемонии открытия приняли участие президент РТ Рустам Минниханов, премьер-министр РТ Алексей Песошин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов, заместитель премьер-министра РТ — министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов. В рамках форума состоялась 21-я Международная специализированная выставка «Энергетика. Ресурсосбережение». На ней свои стенды представили более 80 предприятий в области энерго- и ресурсосбережения из 14 регионов России. Также на выставке участвует продукция из девяти стран.
Во время обхода экспозиций форума президент Татарстана оценил достижения ведущих промышленных и энергетических предприятий России. Он также посетил стенд татарстанской энергетической компании ТГК-16. Энергопредприятие обеспечивает надежное и качественное энергоснабжение компаний нефтепереработки и нефтехимии ГК ТАИФ и жилых микрорайонов Казани и Нижнекамска.
Генеральный директор АО «ТГК-16» Эдуард Галеев во время презентации стенда рассказал Рустаму Минниханову об эффекте использования на Нижнекамской ТЭЦ (ПТК-1) топливного газа от Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков (КГПТО) АО «ТАИФ-НК».
— В 2016 году строительство нового газораспределительного пункта и газопровода от Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков АО «ТАИФ-НК» до Нижнекамской ТЭЦ-1 позволило создать систему газопотребления топливного газа КГПТО.
Благодаря этому газ, ранее сжигавшийся на факелах, стал использоваться в качестве топлива теплоэлектроцентрали. Это позволило добиться экономического эффекта и сократить объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. По результатам 2020 года удалось предотвратить выбросы окислов азота в размере 632 тонн и парниковых газов — более 275 тыс. тонн, — отметил Эдуард Галеев.Топливный газ с установки КГПТО на газораспределительном пункте Нижнекамской ТЭЦ (ПТК-1) проходит очистку от пылевых частиц и смешивается с природным газом. После этого топливный газ равномерно распределяется по всем котлам. В прошлом году объем поставки топливного газа составил 149,9 млн куб. м, или 4,05% от общего объема сжигаемого топлива.
— Увеличение КПД котлов при работе на смеси природного и топливного газов позволило сохранить 1 369 тонн условного топлива, — рассказал об экономическом эффекте Эдуард Галеев.
Участники Международного форума по энергоэффективности ТЭФ-2021 в рамках мероприятия также смогут посетить конференции, круглые столы и семинары, связанные с вопросами нефтегазохимической и энергетической промышленности.
57 г (100 мл) Заправка газового бутана
Есть вопросы? Обратитесь в службу поддержки клиентов.406-256-0990 или же Живой чат в
- Возраст 14+
- На складе, готово к отправке
- Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.
Это сжиженное газообразное топливо бутан предназначено для использования с нашей портативной горелкой для микролабораторий, а также с аналогичными устройствами. Читать Подробнее
участника My Science Perks зарабатывают не менее $ 0,12 назад на этот товар. Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня
Ограничения на доставку:ОПИСАНИЕ
Это сжиженное газообразное топливо бутан предназначено для использования с нашей портативной горелкой для микролабораторий, а также с аналогичными устройствами. Высококачественный бутан высокой чистоты предотвращает засорение топливных отверстий и обеспечивает чистое и равномерное горение. Универсальная заправочная трубка позволяет быстро и легко заправлять.
Этот контейнер на 57 г (2,0 унции нетто), имеющий объем 100 мл (3,4 жидких унции), может быть отправлен без дополнительной платы за опасные материалы. Достаточно дважды заправить нашу микролабораторную горелку и обеспечить около 50-60 минут работы на максимальной скорости горения. Вы можете заказать несколько контейнеров с обычной наземной доставкой.
Этот товар возврату не подлежит.
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВКЛАДКА СОДЕРЖАНИЕ
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
- Описание
- UN-BUTFUEL
- Технические характеристики
- СОДЕРЖАНИЕ
Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или наземным обслуживанием на почтовые адреса в 48 смежных штатах США.
Предупреждение: ОПАСНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО — Легковоспламеняющийся газ; внимательно прочтите предупреждающие надписи.
Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии). Пожалуйста, укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.
Химия / лабораторное оборудование / спиртовые лампы, горелки, конфорки
/ химия /, / химия / лабораторное оборудование /, / химия / лабораторное оборудование / горелки-плиты-лампы /
Мы поняли. Наука может быть беспорядочной. Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.
Наша продукция долговечна, надежна и доступна по цене, позволяя вам перемещаться из поля в лабораторию и на кухню. Они не подведут, с чем бы они ни боролись. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.
И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике. Они не будут счастливы, пока не станете счастливыми.
Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.
Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
903 — Нефть и газ; термины, определенные. :: Законы штата Небраска, пересмотренные в 2014 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
57-903. Нефти и газа; термины, определенные.
Как используется в разделах с 57-901 по 57-921, если контекст не требует иного:
(1) (a) Отходы, применительно к нефти, включают подземные отходы, неэффективное, чрезмерное или неправильное использование, или рассеяние энергии резервуара, включая газовую энергию и водяной привод, поверхностные отходы, хранение в открытых карьерах и отходы, связанные с добычей нефти сверх наземных хранилищ производителя и требований по аренде и контракту, но исключая хранилища, кроме открытого карьера хранение, разумно необходимое для накопления или поддержания запасов сырой нефти и продуктов из нее для потребления, использования и продажи; (b) отходы применительно к газу должны включать (i) утечку, вдув или выпуск, прямо или косвенно, в открытый воздух газа из скважин, производящих только газ, или газа из скважин, добывающих нефть или как нефть, так и газ. и (ii) добыча газа в количествах или таким образом, которые необоснованно снизят пластовое давление или необоснованно уменьшат количество нефти или газа, которые в конечном итоге могут быть добыты, но за исключением газа, который разумно необходим для бурения, завершения, тестирования, и добыча скважин и газа, неизбежно добываемого с нефтью, если для добытчика экономически нецелесообразно экономить или использовать такой газ; и (c) отходы также означают злоупотребление соответствующими правами любого владельца в пуле из-за неравномерного, непропорционального, нерассчитываемого или чрезмерного забора нефти или газа из него, вызывая разумно предотвратимый дренаж между участками земли или приводящий к одному или нескольким владельцы в таком пуле производят больше, чем его или ее справедливая и равная доля нефти или газа из такого пула;
(2) Комиссия означает Комиссию по сохранению нефти и газа Небраски;
(3) Лицо означает любое физическое лицо, корпорацию, ассоциацию, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, получателя, доверительного управляющего, исполнителя, администратора, опекуна, фидуциара или другого представителя любого рода, а также любой отдел, агентство или инструмент государство или любое его правительственное подразделение;
(4) Нефть означает сырую нефть и другие углеводороды, независимо от плотности, которые добываются на устье скважины в жидкой форме, и жидкие углеводороды, известные как дистиллят или конденсат, извлеченные или извлеченные из газа, кроме газа, добываемого вместе с нефтью и обычно известный как попутный газ;
(5) Газ означает весь природный газ и все другие жидкие углеводороды, не определенные как нефть;
(6) Бассейн должен означать подземный резервуар, содержащий обычное скопление нефти или газа, или и то, и другое, каждая зона сооружения, которая полностью отделена от любой другой зоны в той же структуре, представляет собой бассейн, как этот термин используется в разделах 57 От -901 до 57-921;
(7) Поле означает общую площадь, покрытую одним или несколькими бассейнами;
(8) Владелец означает лицо, которое имеет право бурить скважину и добывать из нее, а также присваивать добытые им нефть или газ для себя или для себя и других;
(9) Производитель должен означать владельца скважины или скважин, способных производить нефть или газ, или того и другого, или любое лицо, которое владеет и управляет арендным договором, или производственной единицей аренды, в которой другие лица владеют интересами в отношении таких колодец или колодцы;
(10) Корреляционные права означают возможность, предоставляемую собственнику каждой собственности в пуле, производить, насколько это практически осуществимо без потерь, свою справедливую и равноправную долю нефти или газа, или оба, в бассейне; и
(11) Слово и должно включать слово или, а слово или должно включать слово и.
Источник
- Законы 1959 г., c. 262, § 3, с. 901;
Laws 1983, LB 228, § 5;
Laws 1983, LB 224, § 7;
Laws 1993, LB 121, § 353.
Аннотации
Определение отходов включает злоупотребление соответствующим правом, в результате чего владелец пула производит больше, чем его справедливая и равноправная доля нефти. Ohmart v. Dennis, 188 Neb.260, 196 N.W.2d 181 (1972).
Одной из форм расточительства является злоупотребление соответствующими правами любого владельца в пуле нефти или газа, когда другой владелец избегает истощения большего, чем справедливая и равноправная доля из пула.Фермеры Irr. Расст. v. Schumacher, 187 Neb.825, 194 N.W.2d 788 (1972).
Упомянутое в обсуждении взыскание разрешено арендатору, отказавшемуся от участия в договоре о пред принудительной юнитизации. Баумгартнер против Галф Ойл Ко., 184, Неб. 384, 168, Северо-запад, 2д, 510 (1969).
Восстановление мирового спроса на газ угрожает международным климатическим целям — МЭА
Солнце встает за газовой электростанцией в Минске, Беларусь, 5 февраля 2020 г. REUTERS / Василий Федосенко / Фото из файла
ЛОНДОН, 5 июля (Reuters Международное энергетическое агентство (МЭА) заявило в понедельник, что восстановление мирового спроса на газ к 2024 году после рекордного падения в прошлом году может сбить мир с пути достижения климатической цели — достижения нулевых чистых выбросов к 2050 году.
Более 190 стран подписали Парижское соглашение, направленное на ограничение глобального потепления до 1,5 градусов Цельсия, что потребует значительного сокращения использования ископаемых видов топлива, таких как уголь и газ.
«Спрос на природный газ резко вырастет в 2021 году и будет продолжать расти, если правительства не проведут жесткую политику, направленную на то, чтобы к середине столетия мир встал на путь к нулевым выбросам», — говорится в последнем отчете МЭА по газу. мировоззрение.
Ожидается, что в 2021 году спрос на газ вырастет в 3 раза. 6%, поскольку мировая экономика восстанавливается после рекордного падения в 2020 году из-за ограничений, направленных на ограничение распространения нового коронавируса.
Ожидается, что в период с 2022 по 2024 год рост спроса составит в среднем 1,7% в год, что означает, что спрос на газ будет слишком высоким, чтобы придерживаться плана МЭА по достижению глобальных чистых нулевых выбросов к 2050 году. энергетический сектор, чтобы достичь цели по нулевым чистым выбросам, и заявили, что инвесторы не должны финансировать новые проекты поставок нефти, газа и угля.подробнее
Но новый спрос может быть удовлетворен за счет проектов, уже утвержденных или разрабатываемых до пандемии, говорится в последнем отчете.
Мировые цены на газ за последний месяц взлетели до многолетних максимумов, при этом высокие температуры стимулировали спрос на выработку электроэнергии в северном полушарии для кондиционирования воздуха, а некоторые регионы, такие как Азия, стремятся увеличить запасы до зимы. подробнее
В отчете говорится, что эталонные европейские цены на газ в Нидерландах, как ожидается, составят в среднем 9 долларов.5 на миллион британских тепловых единиц (МБТЕ) в 2021 году, самый высокий показатель с 2013 года, в то время как спотовые цены на СПГ в Азии, как ожидается, в среднем составят 11 долларов США за мегабайт тепловых единиц, что является самым высоким показателем с 2014 года. для сокращения выбросов, например, для устранения утечек метана.
Отчетность Сюзанны Твидейл; Редакция Яна Харви
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Премиум бензин против обычного: в чем разница?
Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:
Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?
Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в США (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».
Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?
Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указывается бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не говорится о бензине премиум-класса, значит, вашему автомобилю он не нужен.
Когда лучше покупать бензин премиум-класса?
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Отказ от использования премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.
Что такое бензин высшего качества?
Заправка на станции газом высшего уровня может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание.На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Высший уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Газ премиум-класса или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.
Как выбрать между премией и премией. Обычный газ
Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .
Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата
То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.
Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO на базе TrueCar, прежде чем даже отправиться в автосалон. Кроме того, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы . Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем новом автомобиле сегодня.
Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе
Bosch Greenstar 57 (природный газ / пропан) Жилой сектор 57200 БТЕ Газовый настенный конденсационный котел для обогрева помещений
Настенный конденсационный котел Bosch Greenstar 57Газовый настенный конденсационный котел Bosch Greenstar 57 обеспечивает обогрев помещения до 98 единиц.КПД 7% и входы от 12,9 до 57,2 МБ / ч! Новая линейка конденсационных котлов Bosch Greenstar спроектирована так, чтобы предложить идеальное решение для отопления жилых помещений и горячего водоснабжения по доступной цене без ущерба для качества или экономии топлива.
В конденсационных котлах Bosch серии Greenstar используется процесс сгорания, который обеспечивает КПД до 98,7% и снижает выбросы NOx по сравнению с нормативными требованиями SCAQMD 2012 (14 нг / дж), обеспечивая большую экономию энергии, обеспечивая более чистый воздух и лучшее качество жизни.
Котлы Greenstar являются продуктами, сертифицированными ENERGY STAR, и с рейтингом AFUE 95% они имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 150 долларов США для газовых, пропановых или масляных печей или водогрейных котлов. На эти котлы также распространяются скидки на многие государственные, местные и коммунальные предприятия, такие как Gas Networks в Массачусетсе и Philadelphia Gas Works. Посетите веб-сайт DSIRE, чтобы найти скидки в вашем регионе.
Этот конденсационный котел для отопления помещений Greenstar может использоваться как для природного газа, так и для систем сжиженного пропана. В комплект входит комплект для преобразования газа.См. Этот конденсационный котел для отопления помещений в каталоге Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) с сертифицированным справочным номером 4444461.
Серия Bosch Greenstar включает лучшие в отрасли конструктивные и технологические компоненты, созданные для многолетней надежной работы и оптимальной энергоэффективности. .
Al-Si теплообменник
Каждый блок оснащен одобренным ASME теплообменником Al-Si, изготовленным из усовершенствованного сплава магний-алюминий-кремний, обеспечивающего повышенную гибкость по сравнению с традиционной нержавеющей сталью.Этот высокопрочный нагревательный блок устойчив к коррозии и спроектирован так, чтобы оптимизировать чистое горение на очень большой площади поверхности. Теплообменник имеет покрытие, которое предотвращает образование накипи, снижает потребность в обслуживании, поддерживает высокий КПД и продлевает срок службы котла.
Теплообменник из нержавеющей стали с покрытием
Все котлы Greenstar Combi оснащены высокопрочным пластинчатым теплообменником из нержавеющей стали с двойным проходом, обеспечивающим постоянную выходную температуру ГВС в зависимости от потребности. Этот теплообменник с его большой площадью поверхности и передовыми технологиями позволяет котлу использовать более низкую температуру воды и конденсировать даже при производстве ГВС для большей эффективности и помогает уменьшить образование накипи в теплообменнике.
Узел полностью модулирующего вентилятора
Полномодулирующий вентилятор автоматически увеличивает или уменьшает свою скорость в зависимости от потребности в тепле, контролируя количество газа, поступающего в котел. Этот процесс, называемый модуляцией, препятствует тому, чтобы в котле было слишком мало или слишком много воздуха в агрегате для оптимального сгорания, обеспечивая высокий КПД.
Heatronic III Boiler Control
Bosch Heatronic III, устройство, встроенное в котел, обеспечивает мгновенный доступ к кнопкам управления горячей водой и отоплением. Кроме того, он позволяет легко настраивать и тестировать множество индивидуальных функций и приложений устройства. Эксклюзивная функция блокировки клавиатуры предотвращает нежелательное вмешательство в управление.
CRC200 Комфортное управление комнатами
CRC200 действует как нервный центр системы отопления дома.CRC200 — это программируемый контроллер со встроенным датчиком температуры, который может использоваться в качестве регулятора котла или вместе с CZM100 Comfort Zone Manager в качестве комнатного контроллера. Он поставляется с подсветкой и имеет временную программу для нагрева и косвенного нагрева воды. Комнатный пульт управления Bosch Greenstar CRC200 (7738111034) входит в комплект всех настенных котлов Bosch Greenstar.
FW200 Управление котлом с компенсацией погодных условий
Цифровой термостат FW200 и управление котлом сброса наружной установки могут обрабатывать одну зону и могут быть запрограммированы на шесть периодов переключения в течение дня.FW200 можно установить внутри прибора или закрепить на стене в любом месте дома. Мгновенная обратная связь с конечным пользователем и встроенная диагностика позволяют без труда выявить рабочие проблемы. Система управления котлом с компенсацией погодных условий Bosch Greenstar FW200 (87182262150) является дополнительным аксессуаром как для настенных, так и для напольных котлов Greenstar. Обратите внимание, что контроллер котла с компенсацией погодных условий FW200 несовместим с диспетчером зон CZM100, комнатными контроллерами CRC100 и CRC200.
Трехскоростной встроенный насос Grundfos
Все напольные (FS) котлы Bosch Greenstar включают трехскоростной встроенный насос Grundfos.
Номер детали 7712231416, Описание ZBR16-3.
Казначейство
Казначейство объявляет об изменении ставки налога на газ с 1 октябряЗакон 2016 г. требует внесения изменений для обеспечения финансирования критически важных инфраструктурных проектов
(TRENTON) — После тщательного анализа статистики потребления топлива и консультаций с сотрудником по законодательному бюджету и финансам министерство финансов объявило в пятницу, что тенденции к снижению потребления топлива, которые усугубились пандемией COVID-19, будут требуют повышения налога на газ на 9. 3 цента за галлон, чтобы обеспечить соблюдение закона 2016 года, который требует стабильного потока доходов для поддержки программы государственного транспортного целевого фонда (TTF).
Согласно закону 2016 года (глава 57), подписанному губернатором Кристи, в рамках программы TTF штата Нью-Джерси требуется выделить 16 миллиардов долларов в течение восьми лет на поддержку улучшения критически важной инфраструктуры дорог и мостов штата. Чтобы гарантировать, что у государства есть средства, необходимые для поддержки этих проектов, закон требует, чтобы ставка налога на валовую выручку от нефтепродуктов (PPGR) была соответствующим образом скорректирована, чтобы приносить примерно 2 миллиарда долларов в год.
«Как мы уже отмечали ранее, любые изменения в ставке налога на газ продиктованы несколькими факторами, не зависящими от администрации», — заявила государственный казначей Элизабет Махер Муойо. «Закон, принятый в 2016 году, содержит конкретную формулу, обеспечивающую соответствие доходов определенной цели. В противном случае ставку налога на газ необходимо соответствующим образом скорректировать, чтобы мы могли выполнить свои обязательства по закону и полностью профинансировать многие насущные потребности государства в транспортной инфраструктуре.Потребление автомобильного топлива в 2020 финансовом году сильно пострадало из-за экономического спада, вызванного пандемией COVID-19 ».
Казначействоотметило, что потребление бензина снизилось в общей сложности на 38,7 процента с марта по май, в то время как потребление дизельного топлива снизилось на 16,5 процента. Потребление бензина и дизельного топлива продолжает снижаться, поскольку многие люди продолжают работать из дома и ограничивают внеклассную деятельность.
В соответствии с формулой, прямо изложенной в законе, ставка налога на бензин и дизельное топливо PPGR повысится с октября.1 января 2020 года с 30,9 цента до 40,2 цента за бензин и с 34,9 цента до 44,2 цента за дизельное топливо. В сочетании с нынешней ставкой налога на моторное топливо в размере 10,5 цента на бензин и ставкой 13,5 цента на дизельное топливо общие ставки налога на бензин и дизельное топливо составят 50,7 цента и 57,7 цента, соответственно.
Справочная информация о главе 57 и формуле расчета налоговой ставки
Под П.Л. 2016, Глава 57, установленная законом формула определяет, насколько ставка налога на PPGR должна корректироваться ежегодно для достижения целевого показателя доходов от автомобильного топлива.Целевой показатель доходов от автомобильного топлива должен ежегодно пересматриваться каждый август казначеем по согласованию с сотрудником по законодательному бюджету и финансам (LBFO). Этот процесс только что завершился, и казначей Муойо и LBFO Франк Хейнс проконсультировались по поводу показателей доходов.
Целевой показатель должен корректироваться в начале каждого года с учетом дефицита или профицита предыдущего финансового года. Если прошлогодний доход был ниже целевого, то предел должен быть увеличен, чтобы покрыть дефицит, или уменьшен, чтобы учесть профицит.Затем налоговая ставка PPGR пересчитывается, чтобы соответствовать обновленному на текущий год целевому показателю доходов от автомобильного топлива.
Чтобы рассчитать, необходимо ли изменение ставки налога PPGR для достижения целевого показателя доходов от автомобильного топлива, администрация применила формулу, изложенную в законе, на основе следующих чисел доходов:
- Согласно прогнозам, выручка от автомобильного топлива в 2020 финансовом году не достигнет целевого показателя доходов от автомобильного топлива на 2020 год на 154,0 млн долларов.
- Целевой показатель выручки от автомобильного топлива на 2021 финансовый год составляет 2 доллара США.102 миллиарда, на основе определения, сделанного Государственным казначеем и сотрудником по законодательному бюджету и финансам в течение отчетного периода в августе 2020 года.
- Целевой показатель был рассчитан на основе целевого показателя выручки от автомобильного топлива на 2016 год в размере 1,948 млрд долларов США и прибавления к расчетному дефициту на 2020 финансовый год в размере 154,0 млн долларов США.
1957 Chevy раздавлен деревом! — Гараж газовой обезьяны
29 сентября 2020
Автор: Sinjin
В Gas Monkey Garage нам знакомы автомобильные трагедии. Между тем, как наш Datsun 280z 1975 года сгорает в пути, или суммируется любимый фанатами Green 1976 C-10, но с этой последней историей некий Chevy 1957 года берет корону просто за простую неудачу. Мало того, что однажды у нее была неудачная встреча с деревом, но это случилось дважды, и похоже, что Мать-Природа закончила то, что начала.
Если вы не узнали этот раздавленный Chevy из эпизода Fast N ’Loud 5 сезона« Fleetline Superflip Frenzy », приготовьтесь немного освежить эту причудливую покупку.
Начиная, Дэйв Линд a.k.a “Mr. Six-Pack »(неясно, отсылает ли это прозвище к его прессу от стиральной доски или к пиву), приветствует Ричарда и Денниса (или« Стива », как его называет Дейв) не приветственным пивом, а небольшим количеством самогона, чтобы ослабить зажим Ричарда. Как мистер Сикс-Пэк стал владельцем этого слегка раздавленного Chevy? Да ладно, это просто. Откровенно говоря, его брат был должен ему денег, и что ж … он просто взял их у него.
Чтобы определить окончательную цену продажи, мистер Six-Pack уговаривает Ричарда бросить кости. Ричарду в тот день не повезло, и он забрал его домой за 1800 долларов.
Как и почти каждая покупка, сделанная Ричардом Роулингсом, она уже выставлена на продажу еще до того, как покинет гараж, в котором ее только что купили. Ричард быстро переворачивает его и продает Клиффу Барнсу, владельцу Complete Auto Body в Мэриленде.
На данный момент у этого Chevy 2 + 2 1957 года выпуска почти есть конец сборника рассказов. Клифф восстанавливает Chevy почти до идеального состояния с помощью своего сына Клиффи, и конечный продукт действительно был чем-то, чем можно было гордиться. Даже после полной реставрации, сколько бы ни было добавлено лошадиных сил, этот Chevy не смог обогнать судьбу.
Недавно в Мэриленде разразились довольно сильные грозы, и у матери-природы было несколько незавершенных дел. Припаркованный в неудачном месте, на этот ’57 упало довольно большое дерево, и на этот раз оно не только разбило крыло.Дерево раздавило всю машину от фар до задних фонарей. К счастью, в этой аварии никто не был в машине и не пострадал.
Глядя на то, во что превратился этот Chevy 1957 года, просто больно видеть. Не поймите меня неправильно, сколько раз люди могут сказать: «Машины можно заменить, а жизни — нет», мы полностью согласны, но это все равно отстой, чтобы засвидетельствовать.
С такой историей, как эта, должен быть какой-то положительный момент или урок, который нужно усвоить, чтобы вы не вели свой день на низкой ноте.
Итак, урок? В следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы просто взять семейный фургон по делам по городу, достаньте тот классический автомобиль, который у вас есть в гараже, и воспользуйтесь временем, которое у вас есть. Следующее, что вы знаете, это может загореться на транспортном прицепе, врезаться в бетонный барьер или под очень большим деревом.