Газ 54 фото – Фотоотчет о реставрации ЗИМ (ГАЗ-12) 1954 года выпуска (54 фото) » Триникси

ГАЗ-54: обзор, технические характеристики, фото

ГАЗ-54 — это советский грузовой автомобиль, который выпускался серийно с 1960-х годов. Он представляет собой третье поколение грузовиков от марки ГАЗ. И также это самый массовый грузовик, который когда-либо выпускался в СССР. В общем, были произведены более четырех миллионов российских автомобилей.

Уже с 1965 по 1992 год ГАЗ-54 выпускался как гибридная модель. У него был двигатель внутреннего сгорания, а также использовались узлы и детали от других моделей советской марки.

Модификации

В модельный ряд ГАЗ-54 входят модификации, которые различаются по грузоподъемности. Самый дешевый и маленький грузовик был с ГП 3 тонны, а самый большой и дорогой имел ГП более четырех с половиной тонн. Также выпускались грузовики с подъемностью 2,5 тонны, а также серийные ГАЗ-62, которые выдерживали на себе не более одной тонны. Но все же самый популярный ГАЗ-54 имел ГП более трех тонн.

Кабина

И независимо от модификаций и моделей, все грузовики советской и российской марки ГАЗ оснащались очень хорошей, многофункциональной и удобной кабиной. Щит приборов всегда выдавал точные, правильные, а самое главное, нужные указатели. Однако было одно очень сильное новшество: у машины не было амперметра, и вместо этого инженеры советской марки прикрепили сигнальные лампы. Так же как и в люксовых и престижных автомобилях Mercedes, кабины и интерьеры грузовиков марки ГАЗ были оснащены часами.

Дизайн

Идея была придумана другой советской маркой, а именно ЗИЛ. Она придумала и озвучила идею сделать фары вверху, а подфарники — снизу. Именно этой идеей вдохновились наши советские инженеры, они сделали таким именно ГАЗ-54. Дизайнерское решение оказалось очень эффективным, и этот грузовик пользовался спросом, поэтому другие подобные ему автомобили делали с таким же стилем.

Однако уже с 1964 года ГАЗ-54 получил новый дизайн: подфарники ставились сверху, а фары — снизу. Облицовка была такая, что машина будто бы улыбалась всем другим автомобилям.

Уже с 1983 года последняя версия облицовки ГАЗ-54 была таковой: отверстия решетки радиатора вытянулись вперед, подфарники были перемещены к краю машины.

Уже в 1985 году советские инженеры сделали у своего грузовика ГАЗ-54 подфарники двухламповые, которые размещались также по бокам. Они были оранжевые, немного прозрачные, комбинированные. Это было очень красиво, поэтому дизайн и стиль этого автомобиля копировали другие машины. Также были заменены и колесные диски, которые имели отверстия для вентиляции, а также новые шины, что изнашивались намного меньше. На последних версиях ГАЗ-54 были бортовые кольца, они были сделаны очень красиво. На модели 1964 года появился фартук на бампере грузовика.

Фото ГАЗ-54 можно найти выше в материале статьи.

Технические характеристики

Двигатель ГАЗ-54 выдавал 120 лошадиных сил, V8 объемом 4.2 литра. Трансмиссия была такая: механическая коробка переключения передач, имеющая 4 ступени.

Длина машины была более шести метров. Грузоподъемность — от 1 до 4 тонн. Топливный бак имел емкость более ста литров. Максимальная его скорость по трассе была 90 километров в час. На тот момент это очень хороший показатель.

Как стало понятно, автомобиль ГАЗ-54 очень хорош, и его грузоподъемность впечатляет.

Автор: Александр Пашков

ГАЗ-54: обзор, технические характеристики, фото

ГАЗ-54 — это советский грузовой автомобиль, который выпускался серийно с 1960-х годов. Он представляет собой третье поколение грузовиков от марки ГАЗ. И также это самый массовый грузовик, который когда-либо выпускался в СССР. В общем, были произведены более четырех миллионов российских автомобилей.

Уже с 1965 по 1992 год ГАЗ-54 выпускался как гибридная модель. У него был двигатель внутреннего сгорания, а также использовались узлы и детали от других моделей советской марки.

Модификации

ГАЗ 54 фото

В модельный ряд ГАЗ-54 входят модификации, которые различаются по грузоподъемности. Самый дешевый и маленький грузовик был с ГП 3 тонны, а самый большой и дорогой имел ГП более четырех с половиной тонн. Также выпускались грузовики с подъемностью 2,5 тонны, а также серийные ГАЗ-62, которые выдерживали на себе не более одной тонны. Но все же самый популярный ГАЗ-54 имел ГП более трех тонн.

Кабина

авто ГАЗ 54

И независимо от модификаций и моделей, все грузовики советской и российской марки ГАЗ оснащались очень хорошей, многофункциональной и удобной кабиной. Щит приборов всегда выдавал точные, правильные, а самое главное, нужные указатели. Однако было одно очень сильное новшество: у машины не было амперметра, и вместо этого инженеры советской марки прикрепили сигнальные лампы. Так же как и в люксовых и престижных автомобилях Mercedes, кабины и интерьеры грузовиков марки ГАЗ были оснащены часами.

Дизайн

ГАЗ 54 автомобиль

Идея была придумана другой советской маркой, а именно ЗИЛ. Она придумала и озвучила идею сделать фары вверху, а подфарники — снизу. Именно этой идеей вдохновились наши советские инженеры, они сделали таким именно ГАЗ-54. Дизайнерское решение оказалось очень эффективным, и этот грузовик пользовался спросом, поэтому другие подобные ему автомобили делали с таким же стилем.

Однако уже с 1964 года ГАЗ-54 получил новый дизайн: подфарники ставились сверху, а фары — снизу. Облицовка была такая, что машина будто бы улыбалась всем другим автомобилям.

Уже с 1983 года последняя версия облицовки ГАЗ-54 была таковой: отверстия решетки радиатора вытянулись вперед, подфарники были перемещены к краю машины.

Уже в 1985 году советские инженеры сделали у своего грузовика ГАЗ-54 подфарники двухламповые, которые размещались также по бокам. Они были оранжевые, немного прозрачные, комбинированные. Это было очень красиво, поэтому дизайн и стиль этого автомобиля копировали другие машины. Также были заменены и колесные диски, которые имели отверстия для вентиляции, а также новые шины, что изнашивались намного меньше. На последних версиях ГАЗ-54 были бортовые кольца, они были сделаны очень красиво. На модели 1964 года появился фартук на бампере грузовика.

Фото ГАЗ-54 можно найти выше в материале статьи.

Технические характеристики

Двигатель ГАЗ-54 выдавал 120 лошадиных сил, V8 объемом 4.2 литра. Трансмиссия была такая: механическая коробка переключения передач, имеющая 4 ступени.

Длина машины была более шести метров. Грузоподъемность — от 1 до 4 тонн. Топливный бак имел емкость более ста литров. Максимальная его скорость по трассе была 90 километров в час. На тот момент это очень хороший показатель.

Как стало понятно, автомобиль ГАЗ-54 очень хорош, и его грузоподъемность впечатляет.

ГАЗ-54: обзор, технические характеристики, фото

На чтение 3 мин.

ГАЗ-54 — это советский грузовой автомобиль, который выпускался серийно с 1960-х годов. Он представляет собой третье поколение грузовиков от марки ГАЗ. И также это самый массовый грузовик, который когда-либо выпускался в СССР. В общем, были произведены более четырех миллионов российских автомобилей.

Уже с 1965 по 1992 год ГАЗ-54 выпускался как гибридная модель. У него был двигатель внутреннего сгорания, а также использовались узлы и детали от других моделей советской марки.

Модификации

В модельный ряд ГАЗ-54 входят модификации, которые различаются по грузоподъемности. Самый дешевый и маленький грузовик был с ГП 3 тонны, а самый большой и дорогой имел ГП более четырех с половиной тонн. Также выпускались грузовики с подъемностью 2,5 тонны, а также серийные ГАЗ-62, которые выдерживали на себе не более одной тонны. Но все же самый популярный ГАЗ-54 имел ГП более трех тонн.

Кабина

И независимо от модификаций и моделей, все грузовики советской и российской марки ГАЗ оснащались очень хорошей, многофункциональной и удобной кабиной. Щит приборов всегда выдавал точные, правильные, а самое главное, нужные указатели. Однако было одно очень сильное новшество: у машины не было амперметра, и вместо этого инженеры советской марки прикрепили сигнальные лампы. Так же как и в люксовых и престижных автомобилях Mercedes, кабины и интерьеры грузовиков марки ГАЗ были оснащены часами.

Дизайн

Идея была придумана другой советской маркой, а именно ЗИЛ. Она придумала и озвучила идею сделать фары вверху, а подфарники — снизу. Именно этой идеей вдохновились наши советские инженеры, они сделали таким именно ГАЗ-54. Дизайнерское решение оказалось очень эффективным, и этот грузовик пользовался спросом, поэтому другие подобные ему автомобили делали с таким же стилем.

Однако уже с 1964 года ГАЗ-54 получил новый дизайн: подфарники ставились сверху, а фары — снизу. Облицовка была такая, что машина будто бы улыбалась всем другим автомобилям.

Уже с 1983 года последняя версия облицовки ГАЗ-54 была таковой: отверстия решетки радиатора вытянулись вперед, подфарники были перемещены к краю машины.

Уже в 1985 году советские инженеры сделали у своего грузовика ГАЗ-54 подфарники двухламповые, которые размещались также по бокам. Они были оранжевые, немного прозрачные, комбинированные. Это было очень красиво, поэтому дизайн и стиль этого автомобиля копировали другие машины. Также были заменены и колесные диски, которые имели отверстия для вентиляции, а также новые шины, что изнашивались намного меньше. На последних версиях ГАЗ-54 были бортовые кольца, они были сделаны очень красиво. На модели 1964 года появился фартук на бампере грузовика.

Фото ГАЗ-54 можно найти выше в материале статьи.

Технические характеристики

Двигатель ГАЗ-54 выдавал 120 лошадиных сил, V8 объемом 4.2 литра. Трансмиссия была такая: механическая коробка переключения передач, имеющая 4 ступени.

Длина машины была более шести метров. Грузоподъемность — от 1 до 4 тонн. Топливный бак имел емкость более ста литров. Максимальная его скорость по трассе была 90 километров в час. На тот момент это очень хороший показатель.

Как стало понятно, автомобиль ГАЗ-54 очень хорош, и его грузоподъемность впечатляет.

обзор, технические характеристики, фото — Volk96

Содержание статьи:

ГАЗ-54 — это советский грузовой автомобиль, который выпускался серийно с 1960-х годов. Он представляет собой третье поколение грузовиков от марки ГАЗ. И также это самый массовый грузовик, который когда-либо выпускался в СССР. В общем, были произведены более четырех миллионов российских автомобилей.

Уже с 1965 по 1992 год ГАЗ-54 выпускался как гибридная модель. У него был двигатель внутреннего сгорания, а также использовались узлы и детали от других моделей советской марки.

Модификации

Вам будет интересно:Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и особенности

В модельный ряд ГАЗ-54 входят модификации, которые различаются по грузоподъемности. Самый дешевый и маленький грузовик был с ГП 3 тонны, а самый большой и дорогой имел ГП более четырех с половиной тонн. Также выпускались грузовики с подъемностью 2,5 тонны, а также серийные ГАЗ-62, которые выдерживали на себе не более одной тонны. Но все же самый популярный ГАЗ-54 имел ГП более трех тонн.

Кабина

И независимо от модификаций и моделей, все грузовики советской и российской марки ГАЗ оснащались очень хорошей, многофункциональной и удобной кабиной. Щит приборов всегда выдавал точные, правильные, а самое главное, нужные указатели. Однако было одно очень сильное новшество: у машины не было амперметра, и вместо этого инженеры советской марки прикрепили сигнальные лампы. Так же как и в люксовых и престижных автомобилях Mercedes, кабины и интерьеры грузовиков марки ГАЗ были оснащены часами.

Дизайн

Идея была придумана другой советской маркой, а именно ЗИЛ. Она придумала и озвучила идею сделать фары вверху, а подфарники — снизу. Именно этой идеей вдохновились наши советские инженеры, они сделали таким именно ГАЗ-54. Дизайнерское решение оказалось очень эффективным, и этот грузовик пользовался спросом, поэтому другие подобные ему автомобили делали с таким же стилем.

Однако уже с 1964 года ГАЗ-54 получил новый дизайн: подфарники ставились сверху, а фары — снизу. Облицовка была такая, что машина будто бы улыбалась всем другим автомобилям.

Уже с 1983 года последняя версия облицовки ГАЗ-54 была таковой: отверстия решетки радиатора вытянулись вперед, подфарники были перемещены к краю машины.

Уже в 1985 году советские инженеры сделали у своего грузовика ГАЗ-54 подфарники двухламповые, которые размещались также по бокам. Они были оранжевые, немного прозрачные, комбинированные. Это было очень красиво, поэтому дизайн и стиль этого автомобиля копировали другие машины. Также были заменены и колесные диски, которые имели отверстия для вентиляции, а также новые шины, что изнашивались намного меньше. На последних версиях ГАЗ-54 были бортовые кольца, они были сделаны очень красиво. На модели 1964 года появился фартук на бампере грузовика.

Фото ГАЗ-54 можно найти выше в материале статьи.

Технические характеристики

Двигатель ГАЗ-54 выдавал 120 лошадиных сил, V8 объемом 4.2 литра. Трансмиссия была такая: механическая коробка переключения передач, имеющая 4 ступени.

Длина машины была более шести метров. Грузоподъемность — от 1 до 4 тонн. Топливный бак имел емкость более ста литров. Максимальная его скорость по трассе была 90 километров в час. На тот момент это очень хороший показатель.

Как стало понятно, автомобиль ГАЗ-54 очень хорош, и его грузоподъемность впечатляет.

Источник

полный обзор, технические характеристики, фото

ГАЗ-54 — это советский грузовой автомобиль, который выпускался серийно с 1960-х годов. Он представляет собой третье поколение грузовиков от марки ГАЗ. И также это самый массовый грузовик, который когда-либо выпускался в СССР. В общем, были произведены более четырех миллионов российских автомобилей.

Уже с 1965 по 1992 год ГАЗ-54 выпускался как гибридная модель. У него был двигатель внутреннего сгорания, а также использовались узлы и детали от других моделей советской марки.

Модификации

ГАЗ 54 фото

В модельный ряд ГАЗ-54 входят модификации, которые различаются по грузоподъемности. Самый дешевый и маленький грузовик был с ГП 3 тонны, а самый большой и дорогой имел ГП более четырех с половиной тонн. Также выпускались грузовики с подъемностью 2,5 тонны, а также серийные ГАЗ-62, которые выдерживали на себе не более одной тонны. Но все же самый популярный ГАЗ-54 имел ГП более трех тонн.

Кабина

авто ГАЗ 54

И независимо от модификаций и моделей, все грузовики советской и российской марки ГАЗ оснащались очень хорошей, многофункциональной и удобной кабиной. Щит приборов всегда выдавал точные, правильные, а самое главное, нужные указатели. Однако было одно очень сильное новшество: у машины не было амперметра, и вместо этого инженеры советской марки прикрепили сигнальные лампы. Так же как и в люксовых и престижных автомобилях Mercedes, кабины и интерьеры грузовиков марки ГАЗ были оснащены часами.

Дизайн

ГАЗ 54 автомобиль

Идея была придумана другой советской маркой, а именно ЗИЛ. Она придумала и озвучила идею сделать фары вверху, а подфарники — снизу. Именно этой идеей вдохновились наши советские инженеры, они сделали таким именно ГАЗ-54. Дизайнерское решение оказалось очень эффективным, и этот грузовик пользовался спросом, поэтому другие подобные ему автомобили делали с таким же стилем.

Однако уже с 1964 года ГАЗ-54 получил новый дизайн: подфарники ставились сверху, а фары — снизу. Облицовка была такая, что машина будто бы улыбалась всем другим автомобилям.

Уже с 1983 года последняя версия облицовки ГАЗ-54 была таковой: отверстия решетки радиатора вытянулись вперед, подфарники были перемещены к краю машины.

Уже в 1985 году советские инженеры сделали у своего грузовика ГАЗ-54 подфарники двухламповые, которые размещались также по бокам. Они были оранжевые, немного прозрачные, комбинированные. Это было очень красиво, поэтому дизайн и стиль этого автомобиля копировали другие машины. Также были заменены и колесные диски, которые имели отверстия для вентиляции, а также новые шины, что изнашивались намного меньше. На последних версиях ГАЗ-54 были бортовые кольца, они были сделаны очень красиво. На модели 1964 года появился фартук на бампере грузовика.

Фото ГАЗ-54 можно найти выше в материале статьи.

Технические характеристики

Двигатель ГАЗ-54 выдавал 120 лошадиных сил, V8 объемом 4.2 литра. Трансмиссия была такая: механическая коробка переключения передач, имеющая 4 ступени.

Длина машины была более шести метров. Грузоподъемность — от 1 до 4 тонн. Топливный бак имел емкость более ста литров. Максимальная его скорость по трассе была 90 километров в час. На тот момент это очень хороший показатель.

Как стало понятно, автомобиль ГАЗ-54 очень хорош, и его грузоподъемность впечатляет.

Автомобиль на службе: выпуск номер 54

Долгожданная «мусорка» 93М наконец-то доехала до отечественных газетных киосков — 54-й выпуск журнальной серии «Автомобиль на службе» опоздал ровно на две недели.

Тридцать лет назад именно такой мусоровоз каждый вечер подъезжал к нашему дому и вереница соседей торопливо шагала с мусорными вёдрами к грязно-зелёно-серой машине — если опоздаешь, то будешь жить с полным ведром мусора до следующего вечера. Бывало, что стук соседских ведёр о край кузова машины возвещал о таком трагическом опоздании — полиэтиленовые пакеты тогда экономно стирали, сушили и использовали многократно, а пакеты с картинками служили до полного исчезновения красок с их боков. Запаковать мусор было никак невозможно — так и благоухал он в квартире. Одноразовые пакеты специально для мусора? Совгражданам такая расточительность была неведома, а рассказал бы кто — не поверили б.

Модель ГАЗ-51А в облике мусоровоза — отлично вписывается в ностальгический настрой многих собирателей: когда-то стучали вёдрами по вечерам по всей стране. Сама же модель, к сожалению, исполнена в привычных уже китайских традициях.

Кабина этой, уже третьей после DiP и Hongwell, китайской версии советского послевоенного грузовика на прототип похожа, хотя обводы крыши не очень удачны. Колёсные диски на пару миллиметров меньше требуемого диаметра, из-за большого расстояния между колесом и передним крылом колёса кажутся мелковатыми, а светлая краска дисков только усугубляет ситуацию. Рисунок протектора и форма покрышек также неудачна. В целом — нормальная китайская журнальная моделька для невзыскательного среднестатистического собирателя.

На днище серьёзно сэкономили, а благодаря дрогнувшей руке китайца эта модель войдёт в историю как ГАЗ-51Аю.

На стёклах фар изображён рефлектор, но сориентировать их правильно при сборке — для РСТ непосильная задача.

Две китайских версии ГАЗ-51А — дешёвая и совсем дешёвая.

Ещё одно прочтение облика ГАЗ-51А от китайских товарищей:

У каждого свои недостатки:

Полноприводная трансмиссия для ГАЗ-51А от «Нашего автопрома» и утрированное донышко от «Автомобиля на службе».

Модель автомобиля: 1965 93М (мусоровоз на шасси ГАЗ-51А)
Наименование модели: ГАЗ-51Аю

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 сентября 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №54
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: та самая мусорка
Субъективная оценка: 8/10

График выхода журнальной серии «Автомобиль на службе» и ссылки предыдущие обзоры

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/321858.html
Навигатор по журналу

Восстановление советского грузовика ГАЗ 51 (54 фото)

Умельцы восстановили старый советский грузовик ГАЗ 51, 1975 года выпуска. Подробные фото восстановительных работ.

ГАЗ 51 — простой и надёжный грузовик, выпускался с 1945 по 1975 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем, рабочим объёмом 3.0 л, мощностью 80 л.с. и 4 ступ. механической КПП. Грузоподъёмность составляет 2.5 т. Максимальная скорость — 70 км/ч.

В наше время найти ГАЗ 51 в хорошем состоянии практически невозможно, большая часть их уже давно ушла в металлолом, но всё же находятся энтузиасты умельцы, которые несмотря на трудности, находят и восстанавливают старую технику.

Один из таких умельцев — Игорь Сысков из Челябинска, он вместе с единомышленниками, отремонтировали и восстановили легендарный ГАЗ 51.

Предлагаем посмотреть работу мастеров представленную на этих фото:

Вот в таком состоянии был куплен грузовик.

После оценки состоянии, начался процесс ремонта и поиска недостающих деталей.

Двигатель требовал капитального ремонта.

Рама прошла пескоструйную обработку, затем грунтовку и покраску.

Подвеску и мост отремонтировали.

Установка отремонтированного двигателя и КПП.

Кабина была полностью перекрашена в оригинальный цвет.

Привели в порядок сидение, сменили обивку.

Двигатель занял свое место.

 

Теперь советский автомобиль ГАЗ 51, 1975 года, в идеальном состоянии, как будто только что с завода. Грузовик колесит по дорогам и собирает восхищённые взгляды прохожих.


Автор восстановительных работ: Игорь Сысков.

Поделиться в соц. сетях