ГАЗ-3110 технические характеристики
ГАЗ-М1 «Эмка»
ГАЗ-М1 «Эмка» — советский автомобиль,
серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе
с 1936 по 1943 годы …
Читать полностью
ГАЗ-3110 технические характеристики
Годы выпуска | 1997-2005 |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4 х 2 |
Количество мест | 5 |
Объём багажника | 500 л. |
Габариты | |
Длина | 4895 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1422 мм. |
Колесная база | 2800 мм. |
Клиренс | 156 мм. |
Колея передних колес | 1500 мм. |
Колея задних колес | 1440 мм. |
Снаряженная масса | 1400 кг. |
Полная масса | 1800 кг. |
Грузоподъёмность | 390 кг. |
Двигатель ЗМЗ-402 | |
Производство | ЗМЗ |
Годы выпуска | 1981-2006 |
Модель | ЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип | бензиновый |
Система питания | карбюратор К-151-С |
Конфигурация | 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Охлаждение | жидкостное |
Максимальная мощность | 100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин |
Рабочий объём | 2,445 см3 |
Максимальный крутящий момент | 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 |
Клапанный механизм | OHV |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Общая масса агрегата | 181 кг. |
Объём масла в двигателе | 6 л. |
Расход масла на 1000 км. | до 100 г. |
Рабочая температура | 90 o |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Передняя | независимая, пружинная |
Задняя | зависимая, рессорная |
Расход топлива | |
Городской цикл | 13,5 л. |
Шоссе | 9 л. |
Объём топливного бака | 55 л. или 70 л. |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч. | 11 сек. |
Максимальная скорость | 175 км/ч. |
ГАЗ-3110 фотографии
фото ГАЗ-3110 «Волга»
фото ГАЗ-3110 «Волга»
фото ГАЗ-3110 «Волга»
фото ГАЗ-3110 «Волга»
фото ГАЗ-3110 «Волга»
арендовать автоГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-21 «Волга» — советский легковой автомобиль
с кузовом седан. До 1965 года назывался ГАЗ-М21 «Волга». Выпускался
серийно с 1956 года …
Читать полностью
ГАЗ-2495 Волга 4х4
ГАЗ-2495 — полноприводная модель
серийной Волги. На внедорожнике использовались узлы и
агрегаты ГАЗ-69 и УАЗ…
Читать полностью …
dar-web.ru
ГАЗ 3110 Волга технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3110 Волга седан
Максимальная скорость: 163 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.5 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2287 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4895 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс):
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2005
kuruh.ru
Двигатель ГАЗ 3110: характеристики, особенности
Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.
Технические характеристики
Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.
Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:
ЗМЗ-402
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ЗМЗ 406
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 406 |
Модификации | ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4 |
Объем двигателя | 2,28 литра (2284 см куб.) |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор или инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ГАЗ 560 «Штайер»
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ГАЗ |
Модель | ГАЗ 560 Штайер |
Тип мотора | Дизель (есть вариант турбодизель) |
Объем | 2,1 литра |
Конфигурация | Рядный, 4 цилиндра |
Мощность двигателя | 95-125 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 85 |
Ход поршня | 94 |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Тюнинг и доработка
Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.
Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.
Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.
В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.
Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).
Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.
Вывод
Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.
Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.
avtodvigateli.com
Модель автомобиля |
ГАЗ-3110 / ГАЗ-3102 / ГАЗ-310221 |
ГАЗ-310231 |
||
Модель и тип двигателя |
ЗМЗ-4062 |
ЗМЗ-402 |
ЗМЗ-4021 |
ЗМЗ-402 |
четырехтактный бензиновый |
||||
Параметры |
с впрыском |
карбюраторный |
||
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное вертикальное |
|||
Диаметр цилиндра, мм |
92 |
92 |
92 |
92 |
Ход поршня, мм |
86 |
92 |
|
92 |
Рабочий объем двигателя, л |
2,3 |
2,445 |
2,445 |
2,445 |
Степень сжатия |
9,5 |
8,2 |
6,7 |
8,2 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
1–2–4–3 |
1–2–4–3 |
1–2–4–3 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
110,2 (150) |
73,5 (100) |
66,2 (90) |
73,5 (100) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее |
206 (21,0) |
182 (18,6) |
173 (17,6) |
182 (18,6) |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) |
Правое |
|||
Марка бензина |
АИ-93 |
АИ-93 |
АИ-76 |
АИ-93 |
Тип блока управления системой впрыска и системой зажигания |
М 1.5.4 |
___ |
___ |
___ |
Тип датчика-распределителя зажигания |
___ |
19.3706 |
19.3706 |
19.3706 |
Тип свечей зажигания |
AI4DBP |
AI4DBP |
AI4DBP |
AI4DBP |
Карбюратор |
___ |
К-151 |
К-151 |
К-151 |
Тип электромагнитных форсунок |
280 150 711 фирмы Bosch |
___ |
___ |
___ |
Тип катушки зажигания |
3012.3705 |
Б116 |
Б116 |
Б116 |
Тип редукционного клапана в топливопроводе (регулятор давления топлива) |
0 280 160 258 фирмы Bosch |
___ |
___ |
___ |
Фильтр тонкой очистки топлива |
0 450 905 601 |
___ |
___ |
___ |
Система смазки |
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
|||
Масляный насос |
Шестеренчатый |
|||
Привод масляного насоса |
От промежуточного вала |
От распределительного вала |
||
Тип масляного фильтра |
2101-1012005 |
Реготмас-412-1-05 |
||
Ремень привода вспомогательных агрегатов |
6РК1220 |
___ |
___ |
___ |
Система вентиляции картера |
Закрытая принудительная, действующая за счет разряжения во впускной трубе |
|||
Система охлаждения |
Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости |
|||
Тип термостата |
ТС107-01 |
automn.ru