Габариты skoda kodiak: все цены и комплектации — Авторевю

Содержание

Технические характеристики Шкода Кодиак ‒ размеры, габариты Škoda Kodiaq 2021-2020

Габариты ŠKODA KODIAQ

Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.

Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2021 года оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).

Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.

Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.

Динамика авто

ŠKODA KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).

ŠKODA KODIAQ: базовая комплектация

Доступны две комплектации Шкода Кодиак: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.

Инновационные технологии и функционал

Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).

Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.

Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.

Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.

Технические характеристики Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020

Обзор технических характеристик Škoda Kodiaq 2020

ŠKODA KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Российским покупателям доступно 3 комплектации: Active, Ambition и Style, а также спецверсии Scout, Sportline, Hockey Edition и топовая Laurin & Klementin.

В основе кроссовера – модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным (опция).

Спереди он монументален, как утес, и, вместе с тем стремителен и дерзок, как спорткар, а в профиль грациозен, несмотря на габариты, которые говорят сами за себя. Škoda Kodiaq – это настоящий семейный автомобиль, комфортный, вместительный и уютный.

Обновление 2020 года привнесло в классические черты кроссовера некую изюминку. Правильные и стильные линии дополнены множеством декоративных решений:

• крупная радиаторная решетка на фоне зауженных фар смотрится мощно и необычно;

• дверь багажника разбита на 3 части;

• сверху на двери багажника появился спойлер.

Спецверсии Kodiaq сильно различаются внешне и по внутренней оснащенности, поэтому любой сможет подобрать машину, исходя из своих предпочтений.

Технические характеристики

Моторная линейка представлена 3-мя бензиновыми движками и 1 дизельным:

• 1,4 л 125 л. с. + 6-ступенчатая механика + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 6-ступенчатая коробка-робот + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 3-ступенчатая механика или робот + полный привод;

• 2,0 л 180 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод;

дизельный 2,0 л 150 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод.

Самый быстрый движок мощностью 180 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 207 км/ч. 90-сильный двигатель самый неспешный – разгон до 100 км/ч за 10,6 с, максимальная скорость 190 км/ч, и самый экономичный – на трассе он потребляет всего 5,5 л на 100 км, в то время как расход 180-сильного движка в загородном режиме 6,5 л.

Снаряженная масса в комплектации Active со самым слабым двигателем составляет 1,516 т , с дизельным мотором – 1,709 т (учитывая вес водителя 75 кг).

Габаритные размеры:

• длина – 4,697 м;

• ширина – 1,882 м;

• высота – 1,681 м;

• колесная база – 2,791 м;

• клиренс – 19 см.

Опции, которые есть во все комплектациях:

• защита двигателя снизу;

• система курсовой устойчивости;

• фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;

• руль с усилителем;

• передние сиденья с подогревом;

• электронный иммобилайзер;

• индикатор давления воздуха в шинах;

• двухзонный климат-контроль;

• форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;

• докатка, домкрат и комплект инструментов.

Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения комплектаций и цен, актуальных акций и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.

Технические характеристики Шкода Кодиак — официальный дилер автомобилей в Москве

  1.4 TSI MT 1.4 TSI DSG 1. 4 TSI 4×4 MT 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TDI DSG 2.0 TSI DSG
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 720 720 720 720 720 720
Максимальный объём багажника, л 2065 2065 2065 2065 2065 2065
Снаряженная масса, кг 1668 1668 1668 1668 1738 1738
Колёсная база, мм 2791 2791 2791 2791 2791 2791
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4697 4697 4697 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882 1882 1882 1882
Высота, мм 1676 1676 1676 1676 1676
1676
Дорожный просвет, мм 187 187 187 187 187 187
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.
4
1.4 1.4 1.4 2 2
Рабочий объем, см3 1395 1395 1395 1395 1968 1984
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л. с. 125 150 150 150 150
180
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000 5000 5000 5000 3500 3900
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 6000 6000 6000 6000 4000 6000
Максимальный крутящий момент 250 250 250 250 340 320
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 1500 1500 1750 1400
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 3500 3500 3500 3000 3940
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
ДТ
АИ-95
Интеркулер Да Да Да Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Робот Механика Робот Робот Робот
Количество передач 6 7 6 7 7 7
Привод Передний Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 17 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 215 215
215
215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 17 17 17
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 17 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 17 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 194 194 194 194 192 205
Время разгона до 100 км/ч, с 9. 9 9.9 9.9 9.9 10.1 8
Расход топлива в городе, л/100 км 8.4 8.4 8.4 8.4 6.7 9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.2 6.2 6.2 6.2 5.1 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7 7 7 7 5.6 7.3

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Жесткая конкуренция на рынке автомобилей в кроссоверной компоновке инициировала поверхностный рестайлинг наиболее популярной в чешском ассортименте модели Шкода Кодиак. В новом воплощении среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2021 демонстрирует успешно реализованные фирменными специалистами дизайнерские и технические решения.

Характерная особенность новинки – это большая разница в стоимости базовой и топовой модификаций. Тем не менее даже в начальной комплектации кроссовер оборудован современной оснасткой, необходимой для его комфортной и безопасной эксплуатации.

Внешний вид

На сделанных в разных ракурсах рекламных фото доработанная по нескольким параметрам новая модель чешского кроссоверного ассортимента демонстрирует отличную аэродинамику передка, мускулистые рельефы боковин, типовой для европейской кроссоверной компоновки дизайн кормовой части.

Во фронтальной проекции Шкода Кодиак образца 2021 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по продольным ступенчатым профилям слегка наклонного капота;
  • угловатой конфигурации блоков двухъярусной, галогенной или топовой ксеноновой, передней оптики;
  • фирменному контуру и вертикальным ламелям малоформатной радиаторной решетки.

В конструкционных особенностях передка также крупноячеистая сетка совмещённого с вентиляционными диффузорами нижнего воздухозаборника и компактный металлический обвес. Внешний декор представлен элегантными росчерками ходовых огней, хромировкой фирменного логотипа и периметра радиаторной облицовки, а также деталями спортивного ступенчатого рельефа.

Достойно во всех отношениях смотрится новый кузов кроссовера в профиль. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и глянцевой чёрной обвязки боковых окон;
  • клиновидные зеркала заднего вида;
  • утопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.

Антураж дополняют продольные кузовные рельефы, плавные обводы квадратов колёсных ниш и эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых внедорожных дисков.

Менее ярко и динамично оформлена кормовая часть кроссовера. В наличии ставший привычным тандем из спойлера и наклонного окна, вертикаль дополненной брендовой символикой, внутренними секциями многофункциональных клиновидных фонарей и поперечными ребристыми профилями двери багажника.

В конструктиве широкого бампера комплект противотуманных плафонов и металлопластиковый массивный обвес со встроенным диффузором и диагональной компоновкой защитной панели. Специалистами и участниками первой презентации практичный и функциональный кузовной дизайн модели Шкода Кодиак 2021 в целом характеризуется положительно.

Салон

Внутренний интерьер кроссовера нового поколения разработан на основе качественных, максимально близких к премиальному статусу отделочных и декоративных материалов. Дизайн 5- или 7-местного салона по-европейски строгий и немного консервативный.

Положительное восприятие формирует тщательно продуманная компоновка передней консоли, отличная эргономика внутренней оснастки и посадочных мест. В наличии:

  • удобный для захвата с любого положения рельефный обод многофункционального рулевого колеса;
  • комбинация аналоговых указателей и цифрового компьютерного дисплея приборного щитка;
  • состоящий из вертикальных дефлекторов и медийно-командного монитора моноблок центральной консоли.

За активацию и настройку бортовых опций отвечает расположенный под консолью малогабаритный пульт. В комплектации тоннеля контейнер для мелкоразмерной клади, ручка переключения режимов трансмиссии, номинальный набор органайзеров и удобный подлокотник, который также служит крышкой вместительного бардачка.

Состав и функционал комплектующего технического и электронного оборудования кроссовера в базовом исполнении полностью идентичен однотипным европейским аналогам. Дополнительные возможности для доработки автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца предоставляет широкий перечень платных опций.

Новый кузов с семиместной раскладкой обеспечивает достойный комфорт и много личного пространства седокам первого и второго рядов. В любой комплектации новой Шкоды – оборудованные пояснично-боковой поддержкой, регулировочными узлами и контурами подогрева основные посадочные места. Двухместная «галёрка» больше подходит для размещения детей.

Технические характеристики

Новая версия кроссовера Skoda Kodiaq 2021 с внешними габаритами 4697 х 1882 и 1655 мм относится к категории среднеразмерных автомобилей. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики получены за счёт удлинённого до 2791 мм межосевого расстояния и клиренса 194 мм.

Базой для модернизированного Кодиака по-прежнему служит универсальная платформа модульного типа MQB, позволяющая использовать эксплуатационные преимущества переднего и полного привода. Комфорт передвижения на проблемных участках дорог обеспечивает сочетание укомплектованной поперечными стабилизаторами независимой макферсоновской стоечной и многорычажной подвески.

Новая Шкода Кодиак 2021 модельного года предоставляет выбор из четырёх бензиновых силовых агрегатов, объёмом 1,5 и 2 литра, с выходом от 125 до 180 л.с., работающих в производительном тандеме с 6-скоростной механической или многодиапазонной роботизированной трансмиссией. Идентичные параметры у дизельного аналога.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил обозначенные в техническом описании стартовые, скоростные и экономичные расходно-эксплуатационные характеристики моторного ряда.

Комплектации и цены

В зависимости от модификации, цена кроссовера в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 миллиона.

Старт продаж в России

С большой долей вероятности, назначенная на начало зимнего сезона дата выхода в России будет перенесена на середину третьего квартала.

Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник. Технические характеристики Шкода Кодиак

Абсолютный комфорт, стопроцентная защита, высокий стиль исполнения, полное удобство для большой семьи

К автомобилю, предназначенному для перевозки семи человек, выдвигаются серьезные требования: мощность мотора, наличие вместительного багажного отсека, удобное оснащение салона, продуманная панель управления, все современные опции в наличии. Тем более, что конкурентов у Skoda Kodiaq не так много, но все они очень достойные.

Но чешскому кроссоверу удается достойно держать планку — обзор технических возможностей показывает, что в самой современной модификации автомобиль практически не имеет слабых мест, отличается дизайном премиум-класса и оптимальной эргономикой.

Интеллектуальные системы управления Шкода Кодиак помогут уверенно почувствовать себя за рулем даже водителям с небольшим стажем. Системы активной и пассивной безопасности позволяют не беспокоиться за жизнь и здоровье пассажиров на самых сложных дорогах.

МОЩНАЯ КРАСОТА

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление.

Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд.

Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм):830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм):400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм):510/680
Высота над сиденьем спереди (мм):960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм):940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм):870
Ширина спереди (мм):1540
Ширина во втором ряду (мм):1510
Ширина в третьем ряду (мм):1290
Длина сиденья спереди (мм):480
Длина сиденья во втором ряду (мм):450
Длина сиденья в третьем ряду (мм):360
Высота спинки сиденья спереди (мм):650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм):640
Высота спинки в третьем ряду (мм):530

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л]720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л]270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм]1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм]470
Ширина багажного отделения [мм]1000
Высота отделения под полом багажника [мм]440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.


Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л]720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л]270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм]1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм]470
Ширина багажного отделения [мм]1000
Высота отделения под полом багажника [мм]440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя1. 4 TSI2.0 TSI2.0 TDI
Мощность [квт]92 / 110132110 / 140
Крутящий момент [Нм]200 / 250320340 / 400
Коробка передачМКПП-6 / DSG-6DSG-7МКПП-6 / DSG-7
Привод4×2 / 4×44×44×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3)13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9. 9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей
Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9. 9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Прочие характеристики

Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмыДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17″
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.

По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин.

Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Надежный кроссовер для любых дорог — никаких препятствий не существует

Официальный дилер предлагает кроссовер только в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus, которые условно можно отнести к максимальной и люксовой. Разнообразие модификаций автомобиля Шкода Кодиак предполагает переднеприводные и полноприводные варианты, с роботизированной коробкой переключения передач, объемом двигателя 1.4 или 2.0 литра и мощностями 150 и 180 л. с. соответственно.

6-ступенчатая или 7-ступенчатая трансмиссия дает возможность максимально упростить управление автомобилем, а режим автоматической парковки в наличии позволяет безопасно парковаться в любых условиях, так как настроенная программа способна сама занять подходящее парковочное место практически без участия водителя.












Отзывы покупателей: Отзывы владельцев:

  • Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

    Михаил, г. Красноярск

  • Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

    Роман, г. Пермь

Источники

  • https://balashiha.incom-auto.ru/auto/skoda/kodiaq/
  • https://skoda-kuntsevo.ru/models/kodiaq
  • https://skoda-kodiaq.ru/
  • https://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak
  • https://skoda-auto2.ru/technical-characteristics-of-skoda-kodiak/
  • https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

[свернуть]

Шины, диски на Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Skoda Kodiaq — кроссовер средних размер, производство которого началось в 2006 году в Чехии. В течении выпуска автомобиль получал массу положительных отзывов от своих владельцев. Охарактеризовали его как надежное и комфортное авто, за рулем которого водитель чувствует высокий уровень безопасности и курсовой устойчивости.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шкода Кодиак рекомендует компания KOLOBOX?

Для водителей, столкнувшихся с проблемой выбора автомобильной резины или дисков для этого авто, в помощь представлена таблица ниже. Она содержит в себе параметры автопокрышек, подходящие Kodiaq, и характеристики колесных дисков.

Этот автомобиль обладает на данный момент одной модификацией. Она комплектуется шинами, диаметр которых варьируется от 17 до 19 дюймов, ширина от 215 до 235 мм, а профиль от 65 до 50%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Skoda Kodiaq

Даже если авто обладает полным приводом, покрышки для него на холодное время года должны быть качественными и обладать высокими сцепными качествами. Наиболее популярными вариантами на российском рынке для Кодиак являются:

  • Michelin Latitude X-ICE — автошины, мягко реагирующие на резкие перепады температур и обладающие высокой управляемостью.
  • Pirelli Scorpion Winter с особенным рисунком протектора, благодаря которому обеспечивается хорошее сцепление на любом типе дорожного полотна и при любом рельефе.
  • GT Radial Champiro IcePro — автомобильная шипованная резина, которая проявляет высокие сцепные свойства как на укатанной снегом дороге, так и на мокром асфальре.

Другие возможные комплекты автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Шкода Кодиак Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Ice Zero
Laufenn iFIT ICE
Nitto Winter
Hankook Winter I*Pike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шкода Кодиак

Для авто Skoda Kodiaq представлен широкий ассортимент покрышек на теплое время года. Повышенное внимание следует уделять эксплуатационным характеристикам автомобильной резины на мокром дорожном полотне. Вызвано это тем, что большинство автошин из бюджетного сегмента проявляют хорошие показатели при вождении по сухому асфальту и теряют большинство положительных свойств при намокании.

Несколько вариантов автопокрышек на лето:

Летние шины для Шкода Кодиак Pirelli Scorpion Verde
BFGoodrich G-Grip SUV
Yokohama Bluearth-A
Nokian Hakka Blue2
Continental EcoContact6

Выбираем диски для авто Skoda Kodiaq

Характеристики колесных дисков этого автомобиля такие:

  • Диаметр 17 — 20 дюймов.
  • Ширина 6,5 — 7,5 дюймов.
  • Сверловка/Разболтовка 5х112, что расшифровывается как пять крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 112 мм.
  • Диаметр центрального отверстия, который предназначен для ступицы, 57,1 мм.
  • Вылет диска, который обозначается ЕТ, 38, 40 и 43 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шкода Кодиак?

Срок эксплуатации автомобильной резины зависит не только от ее качества, марки и стоимости, но и от ухода. Водитель, которого заботит, сколько сезонов отслужит комплект автошин, не только продумывает их верное хранение в несезон, но и периодически проверяет и корректирует уровень давления воздуха в них.

Если за пример взять Skoda Kodiaq 2018 года с двигателем 2.0TSi 180, рекомендованное давление следующее:

  • При размере 235/55R18 — 2,3 бар в передних и задних колесах.
  • При размере 215/65R17 или 235/45R20 — 2,4 бар.
  • При 235/50R19 — 2,5 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Шкода Кодиак| Характеристики автомобиля ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ – автомобиль не совсем для городского дорожного «паркета». Как и мощный, максимально выносливый медведь-кодиак из суровой Аляски, машина идеальна для сложных условий России и обладает всеми достоинствами внедорожника. Поэтому те, кто выбирает внедорожные возможности и универсальность по адекватной цене, останавливаются на KODIAQ. А те, кто его уже купил, готовы поменять его только на новый KODIAQ!

Семиместный внедорожник ŠKODA KODIAQ был запущен в серийное производство в 2016 году, а в середине 2017 года уже адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям машина начала собираться на российских конвейерах в трех комплектациях Active[2], Ambition[3] и Style[4]. Изначально автомобиль был задуман, как машина для поездок на работу и выездов на природу всей семьей, но оказался настолько удачным конструктивно, что пришелся по вкусу и любителям дальних путешествий в экстремальных условиях.

Основные характеристики ŠKODA KODIAQ

Автомобиль, названный в честь гигантского североамериканского медведя-кодиака, действительно оказался мощным, динамичным, неприхотливым и «лаконично суровым» внешне, но одновременно — умным, безопасным, комфортным в дальних путешествиях и адекватным по цене.

Внедорожник сконструирован на универсальной модульной платформе Volkswagen MQB[5], достаточно габаритен (4.697х1882 мм при колесной базе 2791 мм), но визуально компактен и на удивление легок — снаряженная масса максимальной комплектации составляет не более 1.760 кг. Радует солидный клиренс — 188 мм, который существенно расширяет «внедорожную» проходимость авто и позволяет без проблем преодолевать глубокую дорожную колею, что важно в российских реалиях.

На отечественном рынке ŠKODA KODIAQ представлен с пятью модификациями двигателей — бензиновыми 1.4 TSI[6] на 125 и 150 лошадиных сил с турбонаддувом, турбобензиновым 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельным турбированным 2.0 TDI[7] на 150 и 190 «лошадей». Двигатели устанавливаются на трансмиссии переднеприводного и полноприводного (Haldex[8]-муфта) типа и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 6/7-ступенчатым DSG[9] с мокрым сцеплением.

Предложенная чешскими конструкторами комплектация обеспечивает разгон внедорожника до «сотни» за 7.8 — 10.7 секунды (что неплохо для большой и тяжелой машины), крейсерскую скорость до 190-210 км/час при расходе топлива 4.9-7.1 литр, в зависимости от выбранного цикла. Такая динамика и экономия для большой машины — находка для любого водителя, отправляющегося на работу, путешествующего по загородной местности или выехавшего на море всей семьей.

Для ŠKODA KODIAQ любая дорога не представляет проблемы: независимая пружинная подвеска с несколькими режимами дорожного сцепления (Normal[10], Comfort[11], Sport[12]), покрышки R17-18, регулируемый электроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза позволяют быстро адаптировать автомобиль к любому типу дорожного покрытия и стилю езды.

Машина идет плавно и легко, мгновенно реагирует на поворот руля, исключительно маневренна и проходима для своих габаритов, не создает проблем на узких городских улицах, в оживленном дорожном потоке на трассе и в условиях бездорожья.

Функциональность

Даже минимальная комплектация ŠKODA KODIAQ – это современный высокотехнологичный комплекс интеллектуальных решений, обеспечивающих максимальный комфорт управления машиной. Из наиболее важных:

· Опция распределения крутящего момента. Электроника автоматически управляет приводом внедорожника, своевременно подключая на помощь передней оси задний мост (5 поколение муфты Haldex[8]), что, в сочетании с несколькими режимами адаптивной подвески, исключает пробуксовку на сложных участках дороги.

· Круговой обзор Area View[13]. Широкоформатные микрокамеры спереди/сзади на кузове и боковых зеркалах обеспечивают круговой обзор дорожной обстановки и выдают 3D-картинку на дисплей приборной панели.

· Круиз контроль с ограничением скорости. Система мониторинга дорожной обстановки, автоматически регулирующая скоростной режим в зависимости от состояния дорожного покрытия и наличия препятствий.

· Аварийное торможение. Система УЗ-датчиков самостоятельно анализирует препятствия перед автомобилем, предупреждает водителя об опасности и начинает тормозить машину.

· Защита пешеходов. Система датчиков регистрирует передвижение пешеходов и регулирует скорость автомобиля, что позволяет исключить столкновение.

· Система парковки. Передние и задние датчики помогают припарковать машину, не цепляя рядом стоящие авто.

· Система индикации Maxi Dot[14]. Дополнительный блок управления настройками, который выводит на дисплей приборной панели информацию о состояние основных рабочих систем автомобиля и позволяет настраивать индивидуальные рабочие режимы.

В продвинутых комплектациях внедорожника присутствует также дистанционное управление рядом параметров авто (в том числе, удаленный запуск/отключение двигателя), система считывания дорожных знаков и разметки, контроль маневрирования с прицепом. Даже не опытный водитель при таком количеством «умных» опций, будет чувствовать себя на дороге вполне уверенно.

Системы безопасности

Безопасности чехи уделяют традиционно много внимания, и модульная платформа MQB[5] создана с учетом создания максимального уровня защиты водителя и пассажиров. Отдельное внимание уделено инновационной конструкции кузова с несколькими зонами деформации — при ДТП детали кузова «складываются» так, чтобы максимально поглотить энергию удара и защитить людей в салоне и основные системы и узлы машины от травм. При этом зона пассажирского салона сконструирована жестко и деформироваться не должна.

В ŠKODA KODIAQ также имеются автоматически срабатывающие 9 подушек и шторок безопасности, ортопедические пружинящие кресла с анатомическими подголовниками, трехточечные ремни безопасности, крепления ISOFIX[15] для детского кресла спереди/сзади.

Немалая часть электронной «начинки» автомобиля также работает на безопасность. Эти и система курсовой устойчивости на дороге, контроль дистанции Front Assist[16], индикация незакрытых дверей и непристегнутых ремней, индикатор давления воздуха в шинах и т.д.

Отдельная тема — система освещения Light Assistant[17] с использованием светодиодных ламп, фар и противотуманных фонарей, которая подключена к датчикам света/дождя и автоматически подстраивается к погодным условиям, уровню освещенности и режиму движения (дневной свет/ночной свет, подсветка на поворотах Corner[18], парковка, посадка в авто, увеличение яркости при резком ухудшении освещенности дороги и т.д.).

Важно! Большинство функциональных опций и система безопасности ŠKODA KODIAQ традиционно для современных чешских авто синхронизированы и связаны в единый электронный комплекс управления, обеспечивающий максимально эффективную работу автомобиля и комфорт поездки.

На сегодняшний день ŠKODA KODIAQ – одна из наиболее защищенных и безопасных машин на российских дорогах. Это важно в условиях городского маневрирования и загородного экстрима, и отличная альтернатива минивенам в качестве автомобиля для всей семьи.

Комфорт салона

Салон автомобиля — максимально просторен, удобен для пассажиров любого возраста и стильно минималистичен. Внутри три ряда передвигаемых кресел (можно сдвинуть на 18-20 см) — человеку с ростом выше 190 см не будет тесно, а дети в дальней поездке не будут уставать от замкнутого пространства.

· В потолок вмонтирован панорамный люк, который дает достаточное освещение и обдув воздухом в хорошую погоду. Обивка панелей и дверей — мягкий контурированный пластик и велюр.

· Водительское кресло — анатомическое с множеством режимов регулировки. Рулевая колонка также имеет несколько регулируемых режимов, позволяющий выбрать максимально удобный угол наклона и расстояние до рулевого колеса. Руль кожаный, трехспицевой, с широким набором кнопок и переключателей управления, а также функцией обогрева.

Приборная панель — электронно-цифровая, с оригинальной архитектурой и радиальной разметкой приборов, обеспечивающей комфортный доступ к управлению и адекватному восприятию информации. Электронное управление осуществляется с большого мультимедийного дисплея Columbus[19] (поддерживает Google Street View[20] и «Эра-Глонасс»).

Skoda Kodiaq Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Это та область, в которой Skoda Kodiaq должна преуспеть, и, к счастью, в значительной степени она это делает. Он не слишком габаритный на дороге, но предлагает отличный уровень пространства для большинства пассажиров и лучший в своем классе багажник.

Помимо предлагаемого пространства, обзорность очень хорошая, и Skoda сопротивляется желанию придать Kodiaq заднюю часть, подобную купе. Вместо этого более квадратный дизайн обеспечивает приличный вид спереди, в то время как каждая модель поставляется с датчиком парковки или камерой заднего вида, поэтому маневрирование в пространстве не является слишком сложным для автомобиля такого размера.

Хранилище в Kodiaq тоже отличное. Передний пассажир имеет доступ к корзине на центральной консоли, отделению для телефона, нескольким подстаканникам, а также к двум перчаточным ящикам — обычному и второму с откидной крышкой за деревянной панелью приборной панели. У задних пассажиров также есть аккуратные столики-подносы со встроенными подстаканниками и подсветкой.

Так как это Skoda, в салоне также есть несколько изящных элементов «Simply Clever». Автомобили высшего класса в стандартной комплектации получают заднюю дверь с электроприводом, но Skoda действительно продумала детали с Kodiaq.Зонтики в передних дверях, скребок для льда в лючке топливного бака и полезные места для хранения вещей под полом в багажнике — вот лишь некоторые из умных дополнений. Эти небольшие функции не сделают покупку и не сделают ее невозможной, но они пригодятся и сделают повседневную жизнь с автомобилем проще.

Размер

Длина Kodiaq ровно 4,7 м, ширина 1882 мм и высота 1680 мм. Эти цифры всего на несколько миллиметров длиннее, шире и короче, чем у Hyundai Santa Fe, но колесная база Kodiaq на 91 мм длиннее.Это означает больше места для пассажиров, но практически не влияет на маневренность. Удивительно, но Kodiaq примерно на 160 мм короче Superb.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира

Это не была бы Skoda, если бы она не была просторной. Kodiaq имеет тонны пространства для пассажиров спереди, в то время как пространство для головы также впечатляет сзади. Пространство для ног не такое большое, как у более длинного Superb, даже если сиденье полностью сдвинуто назад, но его более чем достаточно.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Дети или подростки обнаружат, что третий ряд сидений предлагает достаточно места для головы и ног , хотя это зависит от того, был ли средний ряд наклонен или сдвинут вперед.Взрослые там не повеселятся, но вы можете возразить, что этот класс автомобилей не рассчитан на семь взрослых взрослых.

Boot

Поскольку Kodiaq стоит довольно высоко над землей, задняя дверь с электроприводом является полезной функцией, поскольку она широко открывается. Он имеет большое отверстие, что упрощает загрузку ботинка, а также отсутствует выступ, с которым можно было бы бороться.

С 835-литровым багажником пятиместной версии Skoda предлагает невероятно вместительный багажник. Сложите сиденья, и объем увеличится до 2065 литров.

В семиместном автомобиле Skoda имеет объем 270 литров со всеми используемыми сиденьями — аналогично большинству супермини — но этот объем увеличивается до 560-765 литров в пятиместном варианте, в зависимости от того, какое положение вы устанавливаете. Раздвижные средние сиденья, разделенные 60:40.

При всех семи сложенных сиденьях предлагается 2005 литров — механизм самого заднего сиденья должен куда-то уйти, что объясняет разницу с пятиместным автомобилем. К тому же, когда все сиденья находятся на своих местах, в третьем ряду не будет столько места, сколько можно было бы ожидать.Доступ к нему легкий, но пространство для ног и головы меньше, чем в Kia Sorento, и примерно соответствует более компактному Land Rover Discovery Sport.

Буксировка

Большинство моделей Skoda Kodiaq имеют буксировочную способность 2000 кг, но максимальная тяга любого Kodiaq составляет 2300 кг — доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматическим полным приводом мощностью 148 л.с. Существуют также модели, которые обеспечивают тяговое усилие прицепа с тормозом 1800 кг и 1950 кг.

Skoda Kodiaq 4×4 2.0 TDI 150HP 5-местный Технические характеристики, размеры

9006 2 Соотношение массы и выходной мощности:

Skoda Kodiaq 4×4 2.0 TDI 150HP 5-местный Performance

Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,6 с

Skoda Kodiaq 4×4 2.0 TDI 150HP 5-местный Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 279,1 см или 109,88 дюйма
Длина: 469,7 см или 184,92 дюйма
Ширина: 188,2 см или 74,09 дюйма
Высота: 165,5 см или 65,16 дюйма
Передний мост: 158.6 см или 62,44 дюйма
Задний мост: 157,6 см или 62,05 дюйма
Дорожный просвет: 18,7 см / 7,36 дюйма
Земля зазор: 18,7 см / 7,36 дюйма
Угол въезда (град): 19,1 °
Угол съезда (град): 15.6 °
Чис. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/65 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
Ширина задних колес: 7,0″
Снаряженная масса: 1714 кг ИЛИ 3779 фунтов
11.4 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Skoda Kodiaq технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Kodiaq своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Kodiaq, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние модели

У нас есть спецификации 1 для последней модели Skoda Kodiaq:

Последние новости

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …

Skoda Kodiaq Automatic Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Цена Подвеска McPherson
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля Skoda Kodiaq Дизель BS4
Текущее состояние Снято с производства
Тип корпуса Внедорожник
Тип топлива Дизель
Цена в Индии Skoda Kodiaq Diesel BS4 составляла 34 рупии.84 лакх до снятия с производства.
Сертифицированный ARAI Пробег 16,25 кмпл
Максимальная скорость (км / ч)192 км / ч
Официальный слоган Красавица чудовища
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 1968 куб.см
Тип трансмиссии Автомат
Максимальная мощность150 л.с. при 3500-4000 об / мин
Максимальный крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об / мин
Описание двигателя 2.0L, Дизельный двигатель с турбонаддувом и системой Common Rail
Коробка передач 7-ступенчатая DSG
Кол-во цилиндров 4
Трансмиссия Полный привод
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4697 мм
Общая ширина 2087 мм
Общая высота 1676 мм
Колесная база 2791 мм
Дорожный просвет 188 мм
Снаряженная масса 1799 кг
Полная масса автомобиля 2499 кг
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7
Количество рядов сидений 3 ряда
Кол-во дверей 5 дверей
Загрузочное пространство 270 литров
Багажное отделение (сложенные задние сиденья) 2005 литров
Емкость топливного бака 63 литра
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Ось многоэлементная, с продольными и поперечными рычагами, с торсионным стабилизатором
Тормоза Гидравлическая двухдиагональная тормозная система с вакуумным усилителем и Dual Rate
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 235/55 R18
Задняя шина 235/55 R18
Литые диски
Запасное колесо 145/85 R18
Бескамерные шины
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Рулевое управление
Органы управления вызовами на рулевом управлении
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Кондиционер
ГУР
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Skoda Kodiaq — единственный внедорожник, предлагаемый в модельном ряду европейского производителя.Skoda Kodiaq, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. при 3500–4000 об / мин и 340 Нм при 1750–3000 об / мин, оснащен усовершенствованной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Автомобиль сильно загружен такими функциями, как полный привод, окружающее освещение, режимы движения, круиз-контроль, контроль давления в шинах, панорамный люк, семь подушек безопасности, контроль тяги, светодиодные фары, парковка с громкой связью и многое другое. Его длина составляет 4697 мм, ширина — 2087 мм, высота — 1676 мм, а колесная база составляет 2791 мм.Skoda Kodiaq весит 1799 кг и заявляет внушительный заявленный пробег в 16,25 км / ч.

2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 Автоматические технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа внедорожник / внедорожник с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на все четыре колеса. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра.Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 187,5 л.с. (190 л.с. / 140 кВт) при 3500–4000 об / мин и 400 Нм (295 фунтов · фут / 40,8 кгм) при 1750–3250 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1798 кг. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4, как утверждается, может развивать максимальную скорость 209 км / ч, что составляет 130 миль в час, расход топлива, заявленный производителем, составляет 6,6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также двуокись углерода. выбросы составляют 151.0 г / км.

2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 Automatic Технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

2016 г. Шкода Kodiaq 2.0 TDI 4×4 Автомат

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами
Как долго? 4697 мм
Насколько тяжелый? 1798 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1968 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 190 PS /187.5 л.с. /140 кВт @ 3500-4000 об / мин
Какой крутящий момент? 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм при 1750-3250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,8 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 6,6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 151.0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


ед.
2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 АКПП
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2791 мм 109.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1586 мм 62,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1576 мм 62 дюймов
Длина 4697 мм 184,9 дюймы
Ширина 1882 мм 74.1 дюймов
Высота 1655 мм 65,2 дюймов
Дорожный просвет 188 мм 7,4 дюймов
длина: передаточная база 1,68
Снаряженная масса 1798 кг 3964 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,338
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1968 куб. См
(120.095 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 95,5 мм
3,19 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 190 л.с. (187,5 л.с. ) (140 кВт )
при 3500-4000 об / мин
Удельная мощность 95.3 л.с. / литр
1,56 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм )
при 1750-3250 об / мин
Удельный крутящий момент 203,25 Нм / литр
2,46 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 15.5: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2554,1 кПа (370,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 492 куб.см
Аспирация Turbo D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 105.73 л. )
104,28 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,86 кг / кВт
21,48 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6.6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6,6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,2 / 18,9 / 17,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 42,8 / 53,3 / 49,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 35,6 / 44,4 / 41,3 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 151.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 150,48 г / км
Группа VED (Великобритания) г
CO 2 Effizienz (DE) В
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шина передняя 215/65 р 17
Шины задние 215/65 р 17
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.57
Передаточное число главной передачи 3,94
общий
Carfolio.com ID 503657
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 АКПП добавлен 23.12.2016.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2021 Skoda Kodiaq GT: лучший новый внешний вид и интерьер

Семейство кроссоверов Skoda Kodiaq вернулось вместе с новой версией купе Skoda Kodiaq GT 2021 года.Основная масса информации о новинках появилась в сети 17 октября. Общедоступные выставочные площадки, так сказать, отсылают к основному рынку и, пожалуй, единственному модельному рынку — Китаю. Производство кузова с кузовом типа купе будет налажено в Китае на заводе Volkswagen в Шанхае, но продаваться будет до конца 2020 года.

Вскоре мы увидим, что новая версия GT будет далеко не первой версией классического Kodiaq. В список модификаций кроссовера уже входят Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS.Но специально для Китая подготовлена ​​только версия Kodiaq GT по цене не менее 27000 долларов. Полноприводной внедорожник с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 186 л.с.

Дизайн экстерьера

Новые представители из рядов Kodiaq получили знакомый по кроссоверу купе профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками. При этом на корпусе модели можно найти много оригинальных элементов, а также полностью переработан поток.

Но начнем, конечно же, с «передней части», которая отличается нестандартным бампером с особой формой черных вставок, образованных верхней кромкой, резко уходящей внутрь. Остальные ключевые детали передней части перекочевывают с обычного Kodiaq без каких-либо заметных улучшений — есть эксклюзивная решетка радиатора с вертикальными и оптическими хромированными панелями известной компоновки.

Сзади вариант GT еще сложнее спутать с базовым кроссовером.Есть совершенно другие элементы с другими острыми углами и графикой, крышки багажника, модифицированные большими буквами SKODA вместо логотипов компании, и полностью переработанные бамперы с двумя торцевыми заглушками. «Глушитель выступает сбоку с длинной красной светоотражающей полосой.

2021 Kodiaq GT Размеры

Преобразование профиля тела приводит к небольшой коррекции его размера. Таким образом, внедорожник типа купе на 63 мм короче и на 27 мм ниже оригинальной модели.То есть с учетом доработок длина Skoda Kodiaq GT составляет 4634 мм, ширина — 1883 мм, высота — 1649 мм. Колесная база зафиксирована на уровне 2791 мм.

2021 Skoda Kodiaq Цвета

Это доступные варианты цвета для Skoda Kodiaq 2021 года, проверьте список цветов кузова ниже:

  • Цвета синей лавы
  • Цвета белого луна
  • Цвета Magic Black
  • Цвета серого кварца

Дизайн интерьера

Новый салон Kodiaq 2021 года производства GT — тесный пятиместный, с дорогой отделкой и богатым оснащением.Архитектура передней панели является стандартной, но спортивное рулевое колесо с обрезанными ободами и передние сиденья со встроенными подголовниками перекочевали в новую модель версии RS. По умолчанию салон обтянут кожей, при желании можно заказать двухцветное покрытие.

Первоначальное оснащение Skoda Kodiaq GT 2021 года включает в себя светодиодные фонари и фонарики, сложную мультимедийную систему с большим экраном (доступ в Интернет, точка доступа Wi-Fi, интерфейс MirrorLink и Apple CarPlay), цифровую приборную панель, электрическую подсветку и внутреннюю подсветку с 10 цвета, минимум 6 подушек безопасности.В списке электронных помощников также длинный адаптивный круиз-контроль, многофункциональная камера, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система помощи при парковке.

Технические характеристики двигателя

Новая версия Kodiaq 2021 предлагается с одним мотором, но в двух вариантах мощности. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TSI способен развивать мощность 186 или 220 л.с. (Моменты 320 и 350 Нм соответственно). Блок пониженного крутящего момента работает вместе с «роботом» 7DSG, который передает усилие только на переднюю ось.Более мощный мотор на 220 лошадиных сил в сочетании с такой же коробкой передач робота, но приводы в этой конфигурации полноценные.

Сколько стоит Шкода Кодиак 2021 года?

Для Skoda Kodiaq 2021 года цена, я думаю, начинается с 44 890 долларов. На основе рекомендованной розничной цены производителя (MSRP).

Когда в 2021 году выйдет Skoda Kodiaq?

Дата выхода пока не известна, но мы ожидаем, что Skoda Kodiaq 2021 года появится осенью 2020 года.

2017 Skoda Kodiaq — Обзор — Автомобиль и водитель

Modularer Querbaukasten (MQB) — вещь многогранная.Архитектура MQB Volkswagen Group принесла нам много автомобилей разных размеров, но новый Škoda Kodiaq стоит как один из особенных, самый крупный из всех, что были созданы из этой сети общих компонентов по эту сторону от длинного флагмана Škoda Superb и будущего Volkswagen. Атлас и первый с тремя рядами сидений. Он не дойдет до Штатов — у нашего лоббирования от имени бренда Škoda в Америке явно есть возможности, — но он дает нам предварительный обзор версии VW Tiguan с увеличенной колесной базой, которая поделится семиместная платформа Kodiaq, когда она прибудет следующей весной.Раньше мы ездили только на пятиместной европейской версии нового Tiguan от VW.

Škoda Auto ведет свою историю с 1895 года, когда ее основатели, господа Лаурин и Клемент (которые не были, как мы изначально подозревали, чешскими куклами), объединились для производства велосипедов, что вскоре привело к созданию мотоциклов, а к 1905 году и автомобилей. Расположение компании по ту сторону железного занавеса привело к тому, что в коммунистическую эпоху она производила ряд харизматичных (хотя часто астматических) седанов и купе с задним расположением двигателя.Volkswagen купил контрольный пакет акций после падения Занавеса, хотя Škoda по-прежнему делает гораздо больше собственных разработок, чем дочерний испанский бренд SEAT, который в большей степени зависит от Вольфсбурга в разработке автомобилей. Тем не менее, помимо компактного кроссовера Yeti, Kodiaq — первый полноценный внедорожник компании.

Создан как стекло

Дизайн, безусловно, примечателен. Нынешний стиль стиля Škoda отчасти вдохновлен замысловатым граненым стеклом, которым так хорошо известна Чешская Республика, хотя угловатые линии и иногда неожиданные контуры Kodiaq также можно отнести к одержимости оригами.Визуально хорошо скрывает свою массу; При общей длине 184,9 дюйма он на 8,3 дюйма длиннее европейского Tiguan (но на 4,1 дюйма короче, чем нынешний пятиместный Touareg, основанный на более крупной архитектуре MLB). Это делает его в целом немного короче, чем Kia Sorento, но с немного большей колесной базой.

Кабина просторная и хорошо спроектирована, хотя некоторые материалы кажутся на удивление дешевыми — в нашем тестовом автомобиле использовалась наименее убедительная пластиковая древесина, которую мы когда-либо видели.Большая часть распределительного устройства используется совместно с другими продуктами VW Group, но навигационная система с лучшим диапазоном оснащена тактильным экраном для 8,0-дюймового дисплея и работает с плавностью, которую мы не видели ни в одной системе Volkswagen до сих пор. Дополнительное оборудование включает в себя батарею вспомогательных средств для водителя, в том числе систему помощи при буксировке, которая помогает при движении прицепа задним ходом на более низких скоростях — выберите нужный угол между автомобилем и тем, что вы тянете, с помощью переключателей регулировки зеркал, и система автоматически поворачивает эвакуатор для его обслуживания.

В первом и втором рядах достаточно места, а сиденья третьего ряда (опционально) выдвигаются из грузового пола, когда это необходимо. Там больше места для тех, кого оттеснили, чем обычно бывает для таких скамей, занятых неполный рабочий день, хотя высокая линия окна обеспечивает лишь ограниченный обзор для людей, сидящих невысокого роста. Такой компоновке не хватает привлекательности приподнятых сидений, которые можно найти в кроссоверах, таких как Mazda CX-9. Возможность раздвигать обе стороны второго ряда по отдельности облегчает доступ к спине — хотя это все еще затруднительно — и дает возможность вырезать достаточно места, чтобы без жалоб вместить более мелких (или менее громких) взрослых.Если Volkswagen предоставит такое же пространство в семиместном Tiguan, покупатели будут довольны.

Знакомые элементы трансмиссии

Целевой рынок Kodiaq в Европе означает, что доступны только четырехцилиндровые двигатели, с тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками, доступными с момента запуска, от базового 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 123 л.с. до обновленной версии 2.0 мощностью 188 л.с. -литровый турбодизель, из-за которого Volkswagen попал в такую ​​беду. Базовый Kodiaq поставляется с передним приводом и механической коробкой передач, что оправдано сверхконкурентной ценой на большинстве европейских рынков, но более поздние версии имеют полный привод через знакомый пакет сцепления, разработанный Haldex и теперь производимый BorgWarner.Автоматические опции в Европе — это шестиступенчатые или семиступенчатые агрегаты с двойным сцеплением, которые VW называет DSG; когда семиместный Tiguan прибудет в Америку, мы ожидаем, что у него будет обычный автоматический гидротрансформатор с восемью передаточными числами.

Мы ездили на лучших бензиновых и дизельных вариантах. 2,0-литровый TSI — это хорошо знакомый четырехцилиндровый двигатель VW EA888 со средней мощностью 177 л.с., обеспечивающий респектабельную производительность с восторженным саундтреком. (Более мощная версия, вероятно, последует в Škoda, вероятно, с логотипом RS и предлагающей до 280 лошадиных сил.) Усердно потрудившись, Kodiaq производит достойное звуковое впечатление от двухтонного Golf GTI. Турбодизель мощностью 188 л.с. развивает больший крутящий момент, но звучит грубо и, несмотря на его преимущество в 11 л.с. по сравнению с бензиновым аналогом, не ощущается заметно быстрее. Но, похоже, нам не грозит опасность увидеть TDI в Америке в ближайшее время.

Размер Kodiaq (и количество посадочных мест) делают его тяжелым зверем. Мы полагаем, что семиместный автомобиль с 1,4-литровым двигателем и передним приводом весит около 3500 фунтов, а полноприводный дизельный двигатель с полным приводом поднимает чашу весов около 4000 фунтов.Эта масса становится очевидной, когда вы пытаетесь добиться более быстрого прогресса. Kodiaq управляется достаточно аккуратно, но полностью лишен каких-либо более быстрых вибраций, с тяжелым носом и, возможно, самой легкой реализацией рулевого управления MQB с электроусилителем. Автомобили, которые мы тестировали, имели адаптивные амортизаторы и стальные пружины, которые обеспечивали отличное качество езды в режиме Комфорт и оставались впечатляюще пластичными даже при переключении на более жесткие настройки. Утонченность хороша, только легкий шепот ветра от верхних частей передних дверей нарушает безмятежность на крейсерских скоростях.

Kodiaq — один из тех автомобилей, которые были созданы, чтобы удовлетворять, а не возбуждать. Таким образом, это прекрасное отражение ценностей бренда, которые сделали Škoda таким успешным среди потребителей, ищущих ценности, в тех частях мира, которым посчастливилось иметь возможность покупать его автомобили. Печально, что нас нет среди них, хотя наши автомобили VW, произведенные в Мексике, приближаются к тому ценностному предложению, которое Škoda представляет в Европе. Если Volkswagen сможет предложить тот же семиместный пакет с более острым ощущением от вождения в новом Tiguan и будет оценивать его так же агрессивно, как Škoda Kodiaq, он может стать победителем.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, без НДС): 22 500 долларов США

ДВИГАТЕЛИ : DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 1,4-литровый рядный, 4, 123 или 148 л.с., 148 или 184 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный дизель мощностью 4, 148 или 188 л.с., 251 или 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 236 фунт-фут : 109,9 дюйма
Длина: 184,9 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма Высота: 66,0 дюйма
Снаряженная масса: 3500-4000 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D42
): От нуля до 60 миль в час: 7,7-10,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0-30,0 сек
-миля стоя: 16,0-17,9 сек
Максимальная скорость: 117-130 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 22-29 / 28 -42 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.