Отзывы владельцев Honda FR-V
Одноклассники Honda FR-V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda FR-V
Honda FR-V, 2006 г
FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной.
Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.
Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.
Недостатки: коробка не для быстрых переключений.
Сергей, Москва
Honda FR-V, 2006 г
Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства.
В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.Достоинства: за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.
Недостатки: пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.
Сергей, Пенза
Honda FR-V, 2007 г
Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.
Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.
Достоинства: комфорт, динамика и т.д.
Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.
Кирилл, Пермь
Honda FR-V, 2007 г
Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы.
Достоинства: динамика. Управляемость. Спортивный характер.
Недостатки: клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.
Кирилл, Пермь
Honda FR-V, 2006 г
Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Виталий, Уфа
плюсы и минусы Honda FR-V
Давно мечтал о такой бензиновой с мотором 1,8. Но подвернулся дизель. Взял не думая. Сейчас после 20000 могу уже что-то рассказать. Очень интересный дизайн, но попа какая-то недоделанная. Посадка приятная, но водительское кресло до сих пор не могу настроить под себя. Как-то неуютно. Движок классный — тихий, быстрый и т.д., НО коробка бензиновая. 1я,2я,3я — постоянно месишь тесто. С 3й-4й передачи машина взрывается. По трассе интересно обгонять всех. Едешь-едешь 40-50-60, малый промежуток между машинами, нажал педаль — взлетает до 100. Приятно. Но дизельный движок не очень уютно чувствует себя с данной коробкой. Вообще, на этой машине я реально стал ездить НЕСПЕША. Ну по городу комфортненько 40-50, по трассе больше 100 не хочетса совсем бегать. Повороты не очень хорошо берет. Хонда-Стрим как дурная, в повороты как стрела залетает. А ФРВ не любит и повыше как-то в нем себя чувствую. Салон — хондовцы просто молодцы. Еду куда-то далеко 500-600км, складываю два задних стульчика — или все три (если багажа мало) — получается абсолютно прямая плоскость, стелим матрац и получается кровать1,5м х 1,6м — реальная кровать. Жена с пацанами ложаться спать и просыпаются в конце дороги. Кому не спиться переходят вперед к папе. Но такого ни в одной машине реально небыло. Салон просто огромный. Она снаружи маленькая. Ребят подвозил. Когда сели, всю дорогу ахали, какой огромный салон (у одного из них МЛ). Но машина реально вместительная. Конечно же и приборная панель очень приятная (с моей т.зр. единственный недостаток это нестандартная музыка — нельзя вставить двухдиновый аппарат — но сегодня и это вроде решил — беру GPS навигатор 7″ тачскрин с проигрыванием видео,фм модулятором,блютуфом ну и т.д. — хочу повесить на центральный козырек). Потребление топлива 5,3/6,3/8,0 по книжке — ну долго все ищу эти циферьки. Но кто хочет на 5,0 по трассе и 6,0 литрах по городу кататься — это реально. Педаль газа жмешь в миллиметрах, постоянно держишь ОЧЕНЬ низкие обороты, ее величество нейтралка, и пусть тебе все сигналят взад — это их проблемы. Город 4я — 50-60кмчас, 5я — 65-80кмчас, трасса 6я-80-100кмчас — и как можно ЛЕНИВЕЕ. А шоб оттянуться по максимуму — трасса 160-180, а в городе первый на всех светофорах больше 8 литров никогда не жрала. Но машина реально для спокойных, неторопливых людей. Кондей нормальный — фулл-авто постоянно, просто температуру меняешь взависимости от внешней среды. По эксплуатации долго ждал когда в магазинах появятся лицензионные фильтра. Как-то не хочетца воздухан за 80евро покупать, топливник за 70евро. Но сейчас 40-50евро уходят на всю эту хрень. Масло лью Кастрол 5в-40 дизельный. Меняю на 10000. Неудобно менять топливник. Немного, но среднее сложенное кресло чуть-чуть поджимает, хотя с пассажиром локтями касаться у тебя нет никаких шансов. 6 человек вез. Подбираешь сам пассажиров. Сына на среднее кресло и на заднее среднее кресло тоже кого-то по-мельче, смещаешь кресла по В-образной схеме и все достаточно удобненько. Только у тебя уже как-бы без подлокотника левого неуютно. Правое колено как-то тоже упирается в торпеду. Круиз очень классный. Достаточно хорошо отдыхают ноги. Вывел на крейсерскую 100-120 на 6й, зафиксировал и отдыхая (хотя это возможно очень опасно) катишься в заданном направлении. Но дорогу переносишь намного легче. Кнопки аудио регулировки не использую совсем. Во-первых рука всегда на рычаге передач, а оттуда 5см до проигрывателя, во-вторых так намного быстрее выключать звук и регулировать. Ящичек очень классный под средним передним местом. Заднее стекло как-то очень далеко находится от водителя. Пригодилась бы камера наверно. Может вставлю. Также ОЧЕНЬ бы купил ТЮЛЬ. Представьте — все туда покидать, а в салоне раскладываешь кровать и спишь всю дорогу. Внешне машинка очень выбивается из общего потока — кто видел, меня поймет. Чемто на Б мерсовский похож, но как-то более джиповский видок. Даже ЦРВ хонды беднее смотриться на фоне ФРВ. Так-что для людей ДУМАЮЩИХ рекомендую.
Honda FR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda FR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ФРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.
Honda FR-V построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Поэтому и названия у машин созвучные. Если CR-V — это Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха), то Honda FRV — это Flexible Recreational Vehicle (гибкий, удобный автомобиль для отдыха).
Хондовцы изо всех сил старались придать машине привлекательный облик. Получился то ли большой хэтчбек, то ли маленький однообъемник. «Минивэнистость» выдают лишь большая высота (1610 мм) и дополнительные треугольные окошки у передних дверей.
Длина машины — 4285 м, ширина — 1810 мм.Салон Хонды ФРВ рассчитан на шестерых, причем трое из них сидят спереди! Среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм — чтобы не было тесно в плечах. Кроме того, инженеры по пассивной безопасности рекомендуют сдвигать сиденье назад и в том случае, если его занимает ребенок (здесь предусмотрены крепления Isofix для детских кресел). Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. На страже пассивной безопасности — шесть надувных подушек (правая фронтальная должна защитить и среднего пассажира).
Багажник — просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест — в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.
А еще хондовские инженеры обещают, что благодаря более низкому центру тяжести и тщательной настройке подвески компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CRV. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1.7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi — первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.
Шины Honda FR-V: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Honda FR-V должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Honda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Honda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Honda FR-V являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Honda
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Технические характеристики Honda FR-V
Описание автомобиля Honda FR-V
Минивэн Honda FR-V выпускался в период с 2004 по 2009 годы. Эта модель сочетает в себе множество положительных качеств, дизайн корпуса выполнен в спортивном стиле, имеет неплохие аэродинамические характеристики.
В салоне смогут разместиться шесть человек, для них предоставлены отдельные кресла с широкими возможностями к трансформации. Место водителя оформлено нестандартно, на консоли установлена широкоформатная сенсорная панель, под ней выполнена площадка с селектором трансмиссии. В движение машина приводится динамичными бензиновыми силовыми установками. Состав начальной комплектации включает в себя фирменный пакет средств активной безопасности, полный электропакет.
Экстерьер
Разработчики Honda придали модели FR-V габариты 4285х1810х1610 мм, база/высота дорожного просвета — 2680/150 мм. Собственный/допустимый вес — 1395/1890 кг, типоразмер шин 195/65 R15.
Капот минивэна относительно линии дороги наклонен под 35-градусным углом, по его краям выполнена невысокая сходящаяся к фарам штамповка. Решетка радиатора оформлена тремя широкими горизонтальными жалюзи из серебристого пластика. Большие блоки головного света имеют листовидную форму, установлены под 45-градусным углом. В центр бампера встроен заполненный сеткой раструб воздухозаборника, рядом с ним сформированы узкие ниши с компактными противотуманными огнями. От колесных арок, параллельно подоконной линии, под дверными ручками отходит восходящее ребро жесткости. Над порогами присутствует широкая вогнутая штамповка. Поверхность крыши обладает заметным радиусом закругления, у кормы заканчивается широким спойлером. Большие габаритные огни смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении, между ними поверхность дверей багажного отсека украшена широкой полосой из полированного металла.
Интерьер
Шестиместный салон минивэна Honda модели FR-V отделывается светлой кожей, посадочные места обеспечены ненавязчивой, но эффективной поддержкой тела. Между креслами второго ряда можно сформировать столик с подстаканниками, места водителя и переднего пассажира разделены пластиковой надстройкой центрального тоннеля. Справа от водителя из передней панели выступает широкая полка, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии, несколько крупных клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами управления непосредственно в переднюю панель встроены средства управления и широкоформатный экран информационно-развлекательной системы. Широкие боковые спицы руля отделаны вставками из серебристого пластика, в них вмонтированы дублирующие клавиши управления функциями автозвука. Доска приборов состоит из трех шкал полукруглой формы с синей подсветкой. На подлокотнике дверей со стороны водителя размещается джойстик изменения положений боковых зеркал.
Технические характеристики
В базовой комплектации под капотом минивэна Хонда ФР-В устанавливается двигатель объемом 1668 куб. сантиметров, на ускорение машины до сотни этот агрегат тратит 12,3 секунды, пиковая тяга — 154 Нм, расход бензина в смешанном цикле — 7,5 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет объем 1998 куб. сантиметров, мощность — 150 л. сил, пиковая тяга — 192 Нм, ускорение до сотни отнимает 10,5 секунды.
Кроме этого существует дизельная версия минивэна с мотором объемом 2204 куб. сантиметров, мощность 140 л. сил, пиковая тяга — 340 Нм. С дизелем ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды, средний расход солярки 6,4 литров.
Отзывы владельцев Honda FR-V (Хонда ФРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Honda FR-V (Хонда ФРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Езжу на этой машинt уже почти 6 лет. и менять пока не собираюсь. Машина очень удобная для семьи и отдыха, экономичный и мощный двигатель 2,2 ICTDI, кузов не ржавеет, ходовая надежная. С запчастями…11 комментарий
Просторная машина для семьиОтличный автомобиль, претензий нет особых. Приобрёл новый автомобиль. Пришлось поменять только компрессор на климу при пробеге в районе 170000 км. Мотор не вскрывался ни разу. Шаровые родные, рулевые…31 комментарий
4 года эксплуатирую. Ездил по Карельским лесам на рыбалку и т.д. Проблем нет. Аппарат супер! Особенно для семьи. Все довольны. Жаль, что больше не выпускают. Купил бы новую, хотя и эта как новая. На…7
Машина 1.8 бензин просто в графе не было с таким обьемом. Пригонял сам с Германии Эксплуатирую 2.года проблем не было Поменял втулки стабилизатора передние и о тбойники на пер. амортизаторах это с…Машинка супер. Жаль, что больше таких не выпускают, на что менять даже не знаю.1
Приподнимите на 2 — 3 сантиметра и нет проблем, почти вездеход. Владеем больше года. Хотим приобрести более ранний автомобиль, года эдак 2012-2014Автомобиль для жизни, одинаково хорош в городе и на трассе.3
Вообще у меня Edix, а его в списке марок нет. Ну да ладно! Автомобиль просто супер. Кому важно место в авто и вместе с этим комфорт, то этот авто для него! Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё…wibiral ja maschinu dolgo ,pereprobowal ne odin desjatok,i kogda uwidel Hondu FR-V,ja kak bi wljubilsja w neje,poprobowal i kupil i ne rasotscharowalsja niskoljko w pokupke.Rabotajet motor bes schumno. ..Решил оставить еще один отзыв о своем автомобиле. Тем более пробег уже достаточный (116000 км), чтобы сделать определенные выводы. Приобретал автомобиль в салоне, т.е. новым и вот уже почти 6 лет…10
Пробег сто т. можно подвести итоги очень хорошая машина . Изначально хотел купить цр-в про фр-в даже не знал , грубо говоря купил по пьяни(была причина).К машине привыкал около полу года во первых это…1
Эксплуатировал в ЮАР-е. Дороги там хорошие, левосторенее движение правда. Холодов нет. Как в России будет себя показывать машина не скажу. Большой салон, 6 мест. При этом огромный багажник. Докатка…3
Хочу поделиться впечетлениями о своём авто,которым я владею уже 5 лет.Это единственная машина на которой я езжу уже ТАК долго.(Обычно меняю каждые 2 года).Пока продавать не собираюсь даже,не думал,мне…3
Давно мечтал о такой бензиновой с мотором 1,8. Но подвернулся дизель. Взял не думая. Сейчас после 20000 могу уже что-то рассказать. Очень интересный дизайн, но попа какая-то недоделанная. Посадка…9
Очень доволен,что купил эту машину,следующую куплю такую же,но дизельную,хотя с нынешними ценами на бензин…………… До этой машины был Опель Астра,Пежо 206 и Сузуки Самурай. Всем кто…2
Отличный аппарат! Хоть в городе, а еще лучше за городом. Можно было бы получше звукоизоляцию сделать, а так без вопросов. С 1 по 4 передачу едет как все дизельки, а вот на 5 и 6 подхват просто…4
неплохой автомобиль,точнее необычный,шесть мест (три спереди и три сзади) -прикольно,как увидел-сразу понравился,широко,просторно,прием неплохой,на дорогах редко встречается,хорошая комплектация…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Сравнение Honda FR-V и Volkswagen Touran. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя140 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя110 л.с. при 3200-4000 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-3000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.1 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 с
Максимальная скорость190 км/ч
Максимальная скорость187 км/ч
Объем двигателя2204 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.4-4.2 л/100 км
Расход топлива на трассе5.3 л/100 км
Расход топлива на трассе4.1-4.0 л/100 км
Расход топлива в городе8 л/100 км
Расход топлива в городе4. 7-4.6 л/100 км
Объем топливного бака58 л
Объем топливного бака58 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2167 г/км (269 г/милю)
Выбросы CO2114 г/км (183 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями439 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями834 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1049 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1980 л
Максимальная разрешенная масса2130 кг
Максимальная разрешенная масса2160 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1800 кг
Количество мест6
Количество мест5-7
Максимальная нагрузка на фаркоп90 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Другое
Радиус разворота10. 9 м
Радиус разворота11.5 м
Ширина включая зеркала2113 мм
Ширина включая зеркала2087 мм
Габариты
Высота1610-1770 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16 91V
Размер шин205/60 R16; 215/55 R
Honda
- АВТО
- МОТОС
- МОРСКОЙ
- ПРОДУКТЫ D ‘ОБОРУДОВАНИЕ
- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- JARDIN
- FRAISE À NEIGE
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщите онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша помощи при вызове AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
евро свежести: обновления Honda FR-V на 2007 год
На 2007 год европейский рынок Honda FR-V получит несколько небольших обновлений и одно большое. Начнем с малого. Наиболее узнаваемое изменение — в фарах, которые теперь оснащены лампами в стиле проектора, которые помогают придать передней части более детализированный вид. Вся внешняя отделка салона (решетка, дверные ручки, отделка заднего люка и т. Д.) Приглушена за счет «темного хрома», а в случае заднего люка хромированная полоса уменьшена. Задние фонари сохраняют ту же форму и конфигурацию, но, опять же, в 2007 году светлые части были немного затемнены.
Внутри Honda обновила материалы интерьера, отказавшись от отделки из искусственного дерева в пользу металлического вида, а также представив новую ткань.
Самым существенным изменением является внедрение двигателя 1,8 л i-VTEC европейского производства. Цивик 5-дверный. 140-сильный 4-цилиндровый двигатель заменит как 125-сильный 1,7-литровый, так и 2,0-литровый бензиновые двигатели мощностью 148 л.с., доступные в настоящее время, оставив 2,2-литровый i-CDTi. дизель как единственный вариант.
FR-V, несмотря на свои компактные размеры, считается MPV. Автомобиль рассчитан на перевозку шести пассажиров благодаря очень интересной и гибкой конфигурации сидений, в нем нет центральной консоли — переключатель находится на приборной панели, поэтому есть три сиденья спереди и три сзади.В каждом случае центральные сиденья можно сдвинуть назад, образуя два V-образных ряда. Второй ряд сидений складывается в пол, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Щелкните здесь, чтобы увидеть внутреннюю галерею версии для японского рынка (называемой Edix), чтобы лучше понять установку.
(пресс-релиз, фото после прыжка)
[Источник: Honda]
2007 Хонда FR-V:
2005 Хонда FR-V:
Внешний вид FR-V (показана модель 2005 года):
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
ШЕСТИ МЕСТНЫЙ FR-V HONDA, ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ НА 2007 ГОД
* Новый 1.8 двигателей i-VTEC присоединяются к линейке
* Мощный дизельный двигатель 2.2 — мощный удар
* Изменения в дизайне экстерьера и интерьера
* По-прежнему практично, как никогда
Компактвэн Honda с шестью сиденьями, расположенными в два ряда по три, в 2007 году получил новую линейку двигателей и ряд внешних и внутренних изменений.
С начала следующего года FR-V будет доступен с высокоэффективным двигателем мощностью 140 л.с.
1,8-литровый блок i-VTEC — двигатель, установленный в 5-дверном Civic ранее в этом году.
1.8 предлагает отличную производительность при фантастической экономичности — лучшее из обоих миров! Это достигается за счет новейшей технологии VTEC, которая снижает насосные потери, задерживая закрытие впускного клапана и удерживая дроссельную заслонку полностью открытой в условиях движения с малой нагрузкой. Это повышает экономичность двигателя меньшего размера, но он все еще такой же убогий, как 2,0-литровый автомобиль. 1.8 i-VTEC заменяет 1.7 и
2,0-литровые бензиновые двигатели, которые были ранее доступны.
Внешне модели 2007 года можно отличить по новой темной хромированной отделке решетки радиатора, в то время как фары, дверные ручки, задний комбинированный фонарь и нижняя отделка номерного знака также были изменены.
Внутри больше нет дерева — передняя панель теперь имеет значительно улучшенный металл с углеродным покрытием. Между тем, сиденья и двери имеют новый серо-голубой мягкий оттенок.
ткань touch (серые кожаные сиденья вместе с бежевой тканью soft touch продолжаются на моделях класса EX). Дополнительная подсветка багажника обеспечивает дополнительное удобство.
Это уже был один из самых практичных компактных минивэнов на рынке, но теперь новый FR-V стал еще более универсальным благодаря ряду улучшений.Поднос переднего среднего сиденья, открывающийся при откидывании вперед передней части подушки сиденья, теперь имеет два отделения и подстаканники с крышками. И подголовники передних сидений, и подлокотники задних сидений были улучшены.
FR-V теперь также снабжен дополнительным разъемом для iPod или аналогичного устройства хранения аудио.
В остальном FR-V по-прежнему предлагает исключительно гибкий, практичный и интеллектуальный интерьер в стильном корпусе. Благодаря тому, что все шесть сидений расположены в два ряда, всем в машине легко разговаривать друг с другом, что делает поездку более удобной.
Он также оставляет место для большого багажника, а когда требуется больше места для багажа, FR-V приходит на помощь. Мало того, что три задних сиденья складываются по отдельности, они складываются в пол. Таким образом достигается максимальное пространство без необходимости снимать и складывать громоздкие сиденья. Их также можно сложить одной рукой, просто потянувшись за багажник и отстегнув защелку.
Чтобы добавить к многочисленным комбинациям пространства, спинка центрального переднего сиденья также складывается, чтобы можно было переносить очень длинные предметы или образовывать стол.
Honda FR-V 1.8 ES | Auto Express
Несмотря на инновационную шестиместную компоновку, Honda FR-V — редкость на наших дорогах. Это означает, что многие семьи упускают из виду чрезвычайно практичный салон, который выделяет одну из самых способных Honda.
Запущенный в 2004 году, FR-V следует по тому же маршруту к шестиместному транспорту, что и Fiat Multipla. Традиционная трехместная задняя часть отражается в передней, где шестой пассажир прижимается к водителю.
На практике формат действительно работает.С рычагом переключения передач на приборной панели и выдвижным ручным тормозом в стиле фургона достаточно места для дополнительного человека спереди. А когда вы хотите использовать автомобиль как пятиместный, центральное переднее кресло складывается, образуя большой подлокотник или стол.
Но может ли шестиместный автомобиль решить проблему, которой на самом деле не существует? В конце концов, если вам нужны дополнительные возможности для перевозки людей помимо стандартного пятиместного автомобиля, вам, вероятно, лучше выбрать обычную семиместную модель.
Где бы вы ни сидели в Honda, вам будет комфортно. В то время как автомобиль на наших фотографиях имеет отделку EX, обтянутую роскошной кожей, FR-V ES по цене и характеристикам ближе к Volkswagen Golf Plus SE. Он обходится тканевыми сиденьями, но не экономит на комфорте.
Honda на 15 см длиннее Plus, поэтому его багажное отделение более полезно — он больше похож на обычный MPV, чем на более практичный хэтчбек. На бумаге FR-V должен быть более продвинутым, поскольку его 1,8-литровый бензиновый агрегат имеет преимущество с точки зрения емкости и мощности.Но на практике FR-V чувствует себя вялым рядом со своим турбо-соперником. Пиковая мощность крутящего момента 174 Нм достигается не раньше 4300 об / мин — 200 Нм у Golf — только при 1500 об / мин — Honda нужно много работать, чтобы не отставать.
Однако разрыв между двигателями оказался меньше, чем предполагают официальные данные. При выбросе CO2 177 г / км FR-V выделяет на 25 г / км больше, чем его конкурент, поэтому налоговые расходы выше. Тем не менее, в нашем тесте он справился со скоростью 35,3 миль на галлон. И владельцы могут рассчитывать на лучшее, так как наши цифры включают производительность на тестовой трассе.В поворотах FR-V будет катиться больше, чем его соперник, но он обладает достаточным сцеплением и хорошо реагирует на нажатие педали газа. Хотя рулевое управление очень легкое, небольшие движения приводят к точному изменению направления.
При цене в 17 800 фунтов стерлингов ES также на 65 фунтов дешевле, хотя высокие затраты на обслуживание быстро сводят на нет это преимущество. Как и в случае с VW, основное сопротивление FR-V исходит от конкурента, который находится ближе к дому. Хотя в Honda Civic нет шестого места, он предоставляет огромное количество места для пассажиров и багажа — и все это по цене, с которой FR-V не может сравниться.
Детали
Позиция в диаграмме: 1 ПОЧЕМУ: Часто недооцениваемый покупателями компактных минивэнов, FR-V практичен и прочен. Посмотрим, сможет ли он соответствовать привлекательности бренда VW …
Honda представляет новую модель FR-V
HONDA ОБЪЯВЛЯЕТ О ДЕБЮТЕ FR-V, ВЫСОКОПРАКТИЧЕСКОГО КОМПАКТНОГО MPV
- Стильный и самобытный внешний вид • Компактвэн с конфигурацией сидений 3 + 3
- Вмещает до шести человек и их багаж
- Сдвижные центральные сиденья повышают комфорт, упрощают взаимодействие
- Дети могут путешествовать на переднем центральном сиденье вместе со своими родителями.
- Беспрецедентная гибкость сидений обеспечивает множество комбинаций пассажиров и грузов
- Простой механизм опускания заднего сиденья открывает грузовую площадку за секунды
- Выбор из трех двигателей: 1.7 SOHC VTEC, бензиновый 2.0 DOHC i-VTEC и дизельный 2.2 i-CTDi Шасси
- обеспечивает ровную, стабильную езду и превосходный комфорт
- Лучшая в своем классе маневренность и малый радиус поворота
Honda представляет нового соперника в классе компактных MPV, который сконцентрирован на гибкости салона. Сочетая конфигурацию сидений 3 + 3 с интеллектуальной упаковкой и инновационными механизмами преобразования сидений, FR-V может перевозить до 6 человек, одновременно предлагая хороший объем груза.
FR-V также нарушает типичный утилитарный вид сегмента cMPV, предлагая спортивный, динамичный стиль. В сочетании с выбором из трех двигателей, включая знаменитый 2,2-литровый дизель Honda, шасси с широкой гусеницей, спроектированное таким образом, чтобы минимизировать крен кузова, превосходный комфорт езды и лучшую в своем классе маневренность, новейшая линейка Honda призвана поднять новый уровень ожиданий клиентов cMPV.
В дополнение к преимуществам упаковки, выбрав конфигурацию 3 + 3, Honda также осознала важность семейного общения, в частности общения родителей и детей, и такая компоновка позволяет легко взаимодействовать с пассажирами.А какой ребенок не захотел сидеть впереди своих родителей? FR-V предоставляет именно такую возможность, в то же время позволяя родителям внимательно следить.
Многофункциональное переднее центральное сиденье можно преобразовать в стол или большой подлокотник. Дополнительную универсальность обеспечивает разделенная подушка сиденья, открывающая дополнительные места для хранения вещей.
В частности, модели Jazz и Accord Tourer наглядно иллюстрируют точку зрения Honda, согласно которой преобразование легкового автомобиля в грузоподъемное не должно занимать ни времени, ни усилий.
FR-V продолжает в том же духе, и в отличие от своих конкурентов, для открытия всего багажного отделения требуется всего 3 ступеньки. Не требуется сложного двойного складывания сидений, их также не нужно снимать с машины и искать где-нибудь для их хранения. Более того, сиденья просто исчезают в полу, образуя абсолютно ровный грузовой пол.
Honda тщательно продумала безопасность пассажиров, и во всем модельном ряду FR-V оснащен двухступенчатыми передними подушками безопасности; боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений; шторки безопасности во всю длину; и трехточечные ремни безопасности на всех шести сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спереди. Чтобы обеспечить одинаковую защиту пассажиров как на передних внешних, так и на центральных передних сиденьях, очень большая подушка безопасности пассажира раскрывается на ширину 860 мм.
Учитывая, что дети будут сидеть как спереди, так и сзади, приспособления ISOFIX включены в переднее центральное сиденье, а также два задних крайних сиденья для безопасного крепления детских сидений. У каждого также есть точка крепления страховочного ремня в основании спинок сидений. Если на переднем центральном сиденье помещаются маленькие дети, Honda рекомендует переместить его в крайнее заднее положение.
При определении ходовых характеристик и управляемости FR-V инженеры по шасси Honda решили преодолеть присущие мотоциклам cMPV высокие характеристики крена, одновременно обеспечивая при этом высокий комфорт езды в сочетании с устойчивой управляемостью и хорошей реакцией на рулевое управление. Результатом является расслабляющая езда с гибким, но ровным ходом, высокая стабильность при поворотах и круизах на высокой скорости, а также высочайший комфорт езды благодаря пружинам с низким коэффициентом сжатия.
Мощность будет обеспечиваться при запуске двумя бензиновыми двигателями: 125 л.с. (92 кВт) 1.7-литровый SOHC VTEC (в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и 2,0-литровый агрегат DOHC i-VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). В 2005 году к ним присоединится известный дизельный двигатель Honda i-CTDi объемом 2,2 литра. И 2,0-литровый, и 2,2-литровый агрегаты будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Планируется, что первые продажи начнутся осенью.
Информация верна на момент печати.
Honda FR-V 2.0 SE обзор
FR-V довольно ловко в поворотах, крен настолько ограничен, насколько предполагает его широкоплечая стойка, и при нажатии он с некоторой скоростью будет рисовать кривую — и довольно заметно засовывать нос, если вы уменьшите газ в середине поворота.Вы бы не назвали это спортом, но работает.
Ходовые качества довольно хорошие, с некоторой неровностью на плохих поверхностях, компенсируемой приличным контролем над телом. Сиденья удерживают вас на месте более эффективно, чем некоторые из этого типа, потому что они немного больше, и вы сидите дальше от пола.
Сами сиденья легко перенастроить, и если они не обеспечивают максимальной универсальности, они позволяют получить багажник хорошего размера — не всегда так в этом классе.Задний ряд стульев и среднее переднее сиденье имеют складывающиеся вперед спинки, которые также можно отрегулировать для наклона, а два центральных кресла можно сдвигать вперед и назад.
Вы также можете сложить передние сиденья, чтобы сформировать кровать — учтите, топография вашей спины будет сложной, — но спинка переднего пассажира не складывается вперед при длительных нагрузках. Подушка переднего среднего сиденья поднимается, открывая ящик для хранения с дешевым на вид ящиком внизу, а также вы получаете впечатляюще выдвигающийся подстаканник с тройным гнездом.
Говоря о дешевизне, непоколебимых молдингах приборной панели, безжалостной серой отделке и бюджетной отделке некоторых деталей, Honda опровергает утверждения Honda о том, что качество салона выше класса, особенно если сравнивать его с Focus C-Max или Toyota Corolla Verso. На самом деле отделка соответствует высоким стандартам сегодняшнего дня, как и оборудование.
Все модели оснащены шестью сиденьями, климат-контролем, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, элементами управления на рулевом колесе и вставкой на передней панели из рояльного дерева, которая намного более классна, чем искусственный орех, предлагаемый в модельном ряду.Передние, боковые и полноразмерные шторки безопасности входят в стандартную комплектацию, но отсутствие предупреждающего зуммера о непристегнутом ремне безопасности (хорошо) и опасное для колен расположение замка зажигания лишают FR-V полного пятизвездочного рейтинга ударопрочности Euro NCAP , хотя за защиту пешеходов он получил три балла.
FR-V входит в быстрорастущий класс, в котором становится все труднее выделяться, в результате чего он является лишь умеренно новым. Но он полезен и наделен традиционными для Honda качествами практичности и серьезной функциональности.Лучший в классе? Мы сомневаемся в этом. Но сильный соперник — да.
Honda FR-V цены б / у, Honda FR-V цены б / у
Посмотреть все цены на подержанные HondaИскать все цены на подержанные автомобили Honda FR-V. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Honda FR-V с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас Honda FR-V, выберите модель ниже.
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Руководство по покупке подержанных автомобилей Honda Civic Type R EP3
Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом. Фактически, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Honda HR-V 2021 года: первые фотографии гибридного внедорожника
Это новая Honda HR-V, которая была представлена перед поступлением в продажу в Великобритании осенью 2021 года.