Фотон автомобиль фото – модели, новости, обзор машин Фотон — все модели, новинки, линейка Foton — сайт За Рулем www.zr.ru

FOTON — все модели Фотон 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FOTON 2020 года: модельный ряд автомобилей Фотон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FOTON, история марки Фотон, обзор моделей FOTON, видео тест драйвы, архив моделей Фотон. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FOTON.

FOTON Aumark

От 1 235 000 ₽

Грузовик

Китай

Год: 2009

FOTON Sauvana

От 1 739 900 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2015

FOTON Tunland

От 1 549 990 ₽

Пикап

Китай

Год: 2012


Архив моделей марки FOTON


История марки FOTON / Фотон

Китайская компания FOTON (Beiqi Foton Motor Co. Ltd.) является сравнительно молодым автопроизводителем. Она была основана 28 августа 1996 года. Изначально это была государственная компания с холдинговой структурой. В ней присутствуют различные виды собственности, а акции компании котируются на фондовой бирже. Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. осуществляет свою деятельность в самых разных регионах и секторах экономики. Штаб-квартира Foton находится в местечке Chang Ping, в Пекине. История марки Foton начинается с момента ее регистрации в 1996 году в Пекине под названием Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Уже к 1998 году акции компании размещены на фондовой бирже, а еще через год марка удостаивается звания «Король легких грузовиков». К новому тысячелетию, компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. огласила новую стратегию развития, состоящую из нескольких этапов, которая будет реализована с 2001 по 2006 год. Начинается активная разработка и внедрение нескольких новых платформ развития.

В 2001 году компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. создает стратегию, по которой она будет развивать коммерческий автомобильный транспорт. Еще через год проводятся серьезные инвестиции в бизнес в размере 1 миллиарда юаней. Эти средства были направлены в основном на создание и развитие новой производственной базы для тяжелых грузовиков модельного ряда Auman. В этом же году завершается строительство производственных мощностей для автомобилей коммерческого назначения. Создается и внедряется фирменный стиль и символика марки Foton. В 2004 году выдвигается базовая идея, согласно которой Foton должен взять за образец стратегию управления корпорации General Motors, а кроме того стремиться перенять лучшие стороны оперативного управления производством у компании Toyota. Этот год также является годом старта новой официальной горячей линии сервисной поддержки в центре обработки звонков компании. Отмечается выпуск миллионного автомобиля марки «Фотон». Официально поступает в продажу новая разработка компании: туристический автобус междугородного назначения модели Foton Auv.

В 2005 году китайский телеканал проводит вручение премии «Мой любимый китайский бренд», и компания Foton удостаивается этого почетного звания как лучший производитель коммерческих автомобилей. В начале 2006 года Foton входит в третью фазу своего развития и ставит перед собой новые задачи. Согласно выбранному курсу, компания Foton начинает активно повышать качество своей продукции, а кроме того, в списке первоочередных задач развития появляется стремление снизить стоимость продукции и повысить глобализацию. В 2009-м году Foton основывает в России предприятие Foton Motor Russia. Двумя годами позже компания начинает производство пикапа Tunland. В 2013-м году Foton расширяет свою модельную гамму минивэном View CS2. В 2016-м открываются первые дилерские центры Foton Motor в Москве, объявлен старт официальных продаж пикапа Tunland нового внедорожника Sauvana. Сегодня компания Foton активно развивает свои независимые права на интеллектуальную собственность и независимость своего бренда. Beiqi Foton Motor Co., Ltd. стремится к наращиванию международных связей и популяризации своей продукции во всем мире.


FOTON — портрет производителя грузовиков

FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

Почему китайская грузовая марка выбрала название элементарной квантовой частицы? Просто по созвучию. Это европеизированная транскрипция названия FuTian, образованного двумя иероглифами: 福 (счастье) и 田 (ферма). Так что на самом деле марка означает что-то вроде «счастливого колхоза».

Концерн Beiqi FuTian образован в 1996 году под этим названием, и принадлежит крупному конгломерату BAIC. На самом деле фирма старше лет на двадцать, и производит огромное количество техники, от мопедов до гусеничных кранов, в том числе и грузовики десятков моделей

Ollin, Forland, Sup, View, Auv, Aumark, Auman. Сначала продукция производилась по лицензии японской Isuzu, а в 2003 году был заключен договор о партнерстве с компанией Daimler.

01. Когда-то, еще под именем Futian, производились обычные капотные малотоннажники, догнивающие ныне в глубинке. И эмблема тогда была другой – запомним этот «когтистый» овал.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

02. В девяностые программа дополнилась тяжелыми моделями. В том числе и первыми Auman, на местных агрегатах и с лицензионными кабинами Mercedes SK (их покупали у Beifan Benchi). Так что использование технологий Mercedes началось задолго до СП с Даймлером, о чем Foton никогда не упоминает.

FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

03. У нас Foton известен с середины 2000-х, когда начались продажи трех семейств – фургончиков Ollin, среднетоннажных Aumark и тяжелых Auman.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

04. Самыми популярными стали самосвалы Auman ETX. Одно время были попытки сборки этих машин и у нас – российской фирмой «АМУР» и украинской «Кобальт». От других китайцев Foton отличался только собственной кабиной от японской Isuzu Giga.

FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

05. В 2011 году стартовала новая серия «дальнобоя» Auman GTL. Год спустя его презентовали у нас, на «Комтрансе». Он отличался от предшественников в лучшую сторону – помимо обновленной кабины, двигателем Cummins. Дело в том, что Foton создал с американцами СП в 2006 году.
На фото – «юбилейный» пятимиллионный Foton на конвейере. Но это лукавство: имеется в виду общее количество всех выпущенных грузовиков за тридцать лет…
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

06. Именно в этом поколении на машинах появились двигатели нового партера, Daimler, о чем свидетельствовали наклейки на кабинах. А также элементы интерьера и материалы отделки. Понимающие толк в разной ценности брендов китайцы даже продают эти машины с эмблемой партнера (разумеется, только на внутреннем рынке).
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя
Фото Джейсона Лю.

07. Два года назад появилось новейшее поколение магистральных тягачей, Auman EST (Energy Super Truck). Оно еще более «мерседесовое», хотя каркас кабины остался прежним. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Помимо двигателя, на EST устанавливаются мерседесовские мосты. Машина выиграла титул «грузовик 2016 года» в Китае. В России машину покажут в сентябре, на «Комтрансе-2017».
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

08. В кабине прослеживается некое сходство стилевых решений с Актросом предыдущих генераций. И впервые на китайских грузовиках доступен «автомат» от ZF, само собой, местной сборки.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

09. А теперь немного китайской специфики. Легкое семейство Foton Forland известно во многих странах мира. Типично китайские грузовички с кабиной по лицензии Isuzu грузоподъемностью 990-4000 кг, с разными колесными базами и двигателями.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

10. А вот в самом Китае Forland – самостоятельная марка с той самой «котгистой» эмблемой. Под ней выпускается около 150000 машин в год, в основном малого класса с разной внешностью. У этой модели

М2 угловатая кабина в стиле Nissan последнего поколения.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

11. Zhucheng Ollin plant – так зовется один из нескольких заводов компании, на котором производятся «Форланды» более чем в трехстах вариантах. «Старшие» модели, вроде этого бетоносмесителя, несут собственное название Rowor. Кроме того, название «фотонного» семейства Ollin должно свидетельствовать, что их сборка ведется там же.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

12. Вроде бы все стало ясно – есть Foton, который активно импортируется, и у него дочерняя марка Forland сугубо для местного рынка. Модели пересекаются, но аналоги зовутся по-разному. Но вот очередная загадка – этот фургон несет эмблему Foton и надпись Rowor (модель «Форланда»). При этом он – внутрикитайский, и в каталоге имеет собственное, но иное имя – Rowo. Вся логика рухнула! Китайские производители по-прежнему хранят множество интриг в своих производственных программах.
FOTON – "грузовик года" по-китайски или "счастливый колхоз" из Поднебесной. Портрет производителя

Foton Tunland — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Тунланд

В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.

Размеры

Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.

Технические характеристики

Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.

Видео