Пикап Hyundai Santa Cruz готовится выйти в серию — журнал За рулем
Американское крыло марки Hyundai, вероятно, в ноябре одобрит запуск в серию причудливого «легкового» трака Santa Cruz. И рискует наступить на те же грабли, что и Honda со своим пикапом Ridgeline.
hyundai_unsorted_8
Концепт-трак Hyundai Santa Cruz
Необычный пикап Santa Cruz, представленный в статусе концепткара на Детройтском автосалоне в этом году, оказался не плодом эмоционального порыва дизайнеров, а моделью, которую всерьез рассматривают к запуску в серию. Отмашку проекту, скорее всего, дадут в ноябре, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на гендиректора Hyundai Motor America Дэйва Зучовски. Похоже, товарный Santa Cruz не будет слишком уж сильно отличаться от шоу-кара, построенного на платформе компактного кроссовера Tucson. А вот 2,0-литровый дизель, развивающий 190 л.с. и 406 Нм для рынка США, вероятно, сменит бензиновый агрегат. Новинка будет позиционироваться в качестве фан-кара, а не «рабочей лошадки».
Решимость маркетологов бренда выбросить на североамериканский рынок весьма специфичный нишевый продукт вызывает определенные опасения за его будущее. В вопросах выбора пикапа янки консервативны: лидирующую строчку в табели о рыночных успехах традиционно занимает Ford F-Series, за которым следует извечный соперник Chevy Silverado. За широкими «плечами» лидеров ведут борьбу другие полноразмерные пикапы — Ram, Toyota Tundra, GMC Sierra, а также среднеразмерники Toyota Tacoma, Chevy Colorado, Nissan Frontier и GMC Canyon. Практика показывает: желающим «выпендриться» нередко приходится довольствоваться мизерными продажами, как, например, весьма интересной с технической точки зрения Honda Ridgeline.
«Анатомия» японского трака вызывает прямые аналогии с детищем корейцев. Конструктив нарочито легковой: вместо привычной для «трудяг» рамы и неразрезных мостов — несущий кузов и независимые подвески. Компоновка силового агрегата поперечная, а не классическая для грузовичков продольная. Ну а самый шик — полноприводная трансмиссия VTM-4, в которой заднего дифференциала как такового нет, а главная передача соединяется с полуосями левым и правым пакетом сцеплений. Дебютировав, Ridgeline сходу завоевал титул North American Truck of the Year 2006 и «трак года» по версии авторитетного издания Motor Trend. Продажи, увы, снижались год от года, и в 2014-м было реализовано всего 13 389 машин.
Удивительно, однако автомобиль второго поколения, ожидаемый ориентировочно в 2016 году, не утратит некоторые специфические особенности модели.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Новый Hyundai Santa Cruz , технические характеристики фото видео
Американский рынок имеет большой потенциал, когда речь идет о грузовиках и пикапах. Согласно сообщениям, около 62% этих автомобилей составляют общую продажу. Например, посмотрите, что произойдет в линейке Hyundai. Дэйв Зуховски, который является генеральным директором Hyundai Motor America, говорит, что производство нового Hyundai Santa Cruz имеет смысл.
Прогресс, это этап разработки прототипа строительства на 2019 год. Большинство лояльных поклонников и потенциальных клиентов могут ожидать, что они появятся где-то в 2018 году.
Хендай Санта Круз 2019 года предложит новый дизайн, платформу и мощность от дизельного двигателя. Все что мы говорим в предыдущих предложениях, указывает на успех. Предсказание идет в том направлении, что от 50 000 до 70 000 единиц будут продаваться ежегодно.
2019 Hyundai Santa Cruz дизайн
Строительство нового 2019 Хендай Санта Круз уже интересно. Он поделятся платформой с последним Хендай Туссан. А именно, этот автомобильный пикап будет иметь футуристический дизайн.
Панели имеют скульптурную форму, которая дает мускулистый вид. Передняя панель включает в себя шестигранную решетку радиатора с сотовым рисунком на ней, новые тонкие светодиодные фары и противотуманные фары в углах бампера. Кабина имеет красивый дизайн.
Наконец, грузовик имеет прицеп, на котором можно перевести нужные инструменты, большие груза и многое другое.
Данные о салоне в данный момент недоступны. Но в салоне могли появиться новые материалы и устройства. Поэтому 2019 Хендай Санта Круз будет более комфортным для будущих владельцев.
2019 Hyundai Santa Cruz двигатель
Как насчет двигателей? В прошлый раз инженеры работали над поиском оптимального силового агрегата. Это может быть новый дизельный мотор с большой эффективностью и меньшим расходом топлива.
Слово о четырехцилиндровом двигателе последнего поколения. В качестве стандартного варианта вы можете рассмотреть бензин. Кроме того, 2019 Хёндай Санта Круз будет конкурировать с другими известными моделями, такими как Шкода Кодиак и Chevrolet Silverado.
2019 Хендай Санта Круз цена
Основная цена будет зависеть от выбора двигателя и комплектации. Средняя цена скорей всего составит приблизительно 25 000 долларов.
Hyundai Santa Cruz Pickup 2019-2020 фото цена характеристики, новый пикап Хендай Санта Круз
Южно-корейская компания Hyundai готовит к выпуску свой первый пикап. Разработка среднеразмерного пикапа держится в строжайшей тайне. Но информация все же потихоньку просачивается из недр компании. При этом разговоры про новый пикап Хендай Санта Круз заводят сами топ-менеджеры корейской марки. Вице-президент Hyundai Motor America по планированию и маркетингу Майкл О’Брайен и шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкерволк. Так сказать, подогревают интерес к новинке. При этом официальнных данных о сроках выхода нового пикапа на рынок нет. Однако, с полной уверенностью можно предположить, что новинка получит имя Hyundai Santa Cruz Pickup. И выйдет на американский рынок в 2020-2021 году.
Цена Хендай Санта Круз
Производство новой модели Hyundai Santa Cruz будет осуществляться в Америке на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama. Среднеразмерный корейский пикап будет конкурировать с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Цена Hyundai Santa Cruz Pickup стартует с 24000 долларов.
Экстерьер
Шеф-дизайнер марки Hyundai Люк Донкерволк намекает, что в дизайне экстерьера кузова нового пикапа не будет использована стилистика Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept 2015 года. Новинка получит более стильную и современную переднюю часть кузова с многоуровневой оптикой, огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Одним словом, спереди Hyundai Santa Cruz Pickup весьма сильно похож на большие кроссоверы Hyundai Santa Fe 4-го поколения и Hyundai Palisade. При этом задняя часть кузова полностью оригинальная, благодаря стильным габаритным фонарям.
Технические характеристики
Под капотом нового корейского пикапа пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.5 GDi Theta III в компании с 6 АКПП. Возможно, появится и гибридная версия пикапа. Стандартно привод на передние колеса. Но в качестве опции предусмотрен и полный привод.
Еще из этой рубрики:
Hyundai Santa Cruz фото и харектеристики
Исполнительный директор американского отделения Hyundai Motor Дэйв Зачовский (Dave Zuchowski) объявил, что показанный в январе на детройтском автосалоне концептуальный Santa Cruz Crossover Truck может получить одобрение на производство в ноябре этого года.Что предлагается в Hyundai Santa Cruz
В качестве концепта, показанного в рамках международного автосалона, потенциальным покупателям был продемонстрирован компактный 5-местный пикап с фирменным приводом на все колеса HTRAC и 2-литровым турбодизелем. О моторе известно, что он развивает 190 л. с. и выдает крутящий момент в 406 Нм. Для этого потребуется 7.8 литра топлива.
Выбор мотора на тяжелом топливе довольно необычен для местного рынка, известного консервативностью и нежеланием менять привычки. Вполне вероятно, что для покупателей из Соединенных Штатов будет устанавливаться «одолженный» у модели Tucson бензиновый агрегат, а дизельный мотор если и появится, то будет находиться в списке опций. У той же модели позаимствована и платформа.
Экстерьер может похвастаться смелыми решениями, в числе гексагональная фальшрадиаторная решетка, головное освещение, компоновкой напоминающей соты, а также светодиодные противотуманные фары.
Перспективы
Как сообщил высокопоставленный представитель Hyundai, опрос потенциальных клиентов показал, что подавляющее большинство одобряет начало производства столь интересной модели. Тем не менее на этот оптимизм может повлиять инерционность и приверженность традициям американского автомобильного рынка, на котором первые партии исполняют вечные противники – Ford F-Series и Chevy Colorado.
Помимо этих двух лидеров, на рынке идет жесткая борьба других производителей столь любимых американцами пикапов, это Toyota Tundra, GMC Sierra, RAM и ряда других. Видимо, это осложняет принятие решения о начале производства, т. к. показанный Hyundai Santa Cruz идет вразрез всем традициям и представлениям о «настоящем траке». Кореец как бы подчеркивает свое происхождение от легкового автомобиля, отказавшись от рамной конструкции и предлагая несущий кузов. Мало того, неразрезные мосты заменены на независимую подвеску, да еще и двигатель стоит «не так» как у привычных пикапов – поперек.
С другой стороны, смелые решения в компоновке и конструкции призваны как раз противопоставить классическим пикапам-трудягам автомобиль с несколько иной философией и целевой аудиторией. Покупатели Santa Cruz – этакие «городские авантюристы», которым нужен эффектный, стильный и универсальный автомобиль.
Кстати, корейцы предпочитают называть свою машину не пикап, не «легкий грузовик», а «открытый кроссовер».
Когда ждать?
О начале производства пока что ничего не известно. Придется дождаться осени, когда станет понятно, есть ли шанс увидеть Hyundai Santa Cruz в качестве серийно выпускаемого автомобиля.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept на автосалоне в Детройте 2015 (фото)
Южно-корейский автопроизводитель привез в Детройт необычный концепт — стильный компактный пикап Hyundai Santa Cruz Crossover Truck. По задумке создателей, такой автомобиль должен заинтересовать молодых покупателей, родившихся в 80-ые годы (т.н. поколение «Миллениум») и ведущих активный образ жизни.
Автомобиль получил агрессивный дизайн с массивной фирменной шестиугольной решеткой радиатора, расширенными колесными арками, рельефными боковинами и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова.
Каталог Hyundai
Достаточно компактный по размерам Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept имеет пятиместный салон, а доступ на задний диван осуществляется через распахивающиеся против хода небольшие дверцы.
Задний борт пикапа откидывается, а пол можно выдвигать, тем самым, увеличивая общую площадь грузового отсека. Последний оснащен большим количеством креплений под самый разнообразный спортинвентарь.
Под капотом концепта разместился 2,0-литровый 190-сильный турбодизель (406 Нм), сочетающийся в паре с автоматической коробкой передач, передающей тягу на все колеса. Средний расход топлива в смешанном цикле такого пикапа заявлен на уровне 7,8 л/100 км.
Планов по запуску Hyundai Santa Cruz в серию изначально не было, но положительная реакция публики на концепт заставила руководство компании всерьез задуматься над созданием первого в линейке пикапа.
- Hyundai Santa Cruz Crossover Truck фото
- Фото Хендай Санта Круз концепт
- Фото концепта Hyundai Santa Cruz
Hyundai Santa Cruz Crossover Truck фотогалерея: 13 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Hyundai
- Santa Cruz Crossover Truck
Фотогалерея Hyundai Santa Cruz Crossover Truck насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-01-16
615кб. 1920 x 1080 1
Фотогалерея Hyundai Santa Cruz Crossover Truck
589кб. 1920 x 1080
549кб. 1920 x 1080
563кб. 1920 x 1080
687кб. 1920 x 1080
589кб. 1920 x 1080
615кб. 1920 x 1080 1
591кб. 1920 x 1080
523кб. 1920 x 1080
497кб. 1920 x 1080
505кб. 1920 x 1080
585кб. 1920 x 1080
683кб. 1920 x 1080
682кб. 1920 x 1080
Если у вас есть интересные фото Hyundai Santa Cruz Crossover Truck , вы можете разместить их в фотофоруме.
рама и «горячая» версия |
Как стало известно СМИ, всё еще находящийся в режиме концепта пикап Hyundai Santa Cruz уже в будущем 2021 году получит серийное продолжение. Причем, что весьма немаловажно, в отличие от некоторых конкурентов, он не будет построен на базе обычного легкового автомобиля — а получит полноценную раму лестничного типа. Так что формально можно сказать, что будущий серийный Santa Cruz станет действительно полноценным пикапом. Который, к слову, будет конкурировать с такими гигантами рынка (не по размеру, а по опыту), как Toyota Tacoma и Ford Ranger.
Информацию о раме в основе озвучил глава австралийского подразделения южнокорейской марки Джон Кетт. Согласно его слов, первичный этап создания пикапа практически закончен, в основной работе — многочисленные акценты.
Среди которых, к примеру, создание самостоятельных модификаций в моно- и полноприводном исполнении, а также традиционное для рынка пикапов разделение по типу кабины: одинарная, полуторная, полноценная двойная. Последняя, вероятно, может быть представлена с грузовой платформой достаточно скромных габаритов — чтобы не растягивать дополнительно раму, габариты в целом — и не выходить за рамки класса.
Кроме того, представитель компании отметил активную вовлеченность в процесс создания пикапа и специалистов из дочерней компании Kia — не исключено, что в будущем под немного различными оформлениями будут представлены как новинка от Хёнде, так и от Киа.
И, как вишенка на торте, появилась информация о возможном представлении «горячей» модификации по сути еще не представленного пикапа с приставкой N в названии (по аналогии с другими продуктами компании, Hyundai i30N в наличии среди достаточно большого количества других «горячих» предложений). Согласно заявления главы подразделения Hyundai N Альберта Бирмана, пикап может быть оснащен длинноходной подвеской и производительным силовым агрегатом — причем, возможно, от упомянутого выше хот-хетча i30 N, — т.е. речь идет примерно о мощности порядка 300 л.с.
Справка: впервые пикап Santa Cruz был представлен публике автошоу в Детройте в далёком уже 2015 году. Предварительная цель показа — демонстрация возможностей и выяснение спроса на потенциальную модель. Последнее было — и новинка могла бы увидеть свет в 2018 году, однако впоследствии сроки неоднократно переносились — вплоть до текущего пока «окончательного» 2021 года.
Производство корейского грузовичка наладят на заводе компании в Алабаме.