Шины Pirelli Winter Ice Zero
Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.
Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).
Итоги теста
По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.
Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 16 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра; в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 4 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра; в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Разница во времени прохождения круга с:: а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек; в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек. | |
Торможение на снегу с 80км/ч | 5 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра; в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра. | |
Управляемость на снегу | 11 | Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек. | |
Разгон на снегу | 6 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке. | |
Торможение на льду | 4 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра. | |
Управляемость на льду | 7 | Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек. | |
Разгон на льду | 1 | Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с: а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек. | |
Шумность | 12-13 | Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек. | |
Экономичность | 19-21 | Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.
Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году
В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.
Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Ледяное зеро — Авторевю
Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…
Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.
— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!
Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!
И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.
А как же износ асфальта?
Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.
В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях
Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.
Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.
Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.
Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями
А как «едут» новые шины?
Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.
Уже не говоря об Италии.
autoreview.ru
тест новой шины Pirelli — журнал За рулем
Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы, которую упрекали за недостаточное сцепление на льду и шумность.
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2
«Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.
Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов. Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10–15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.
Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления. Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов — теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.
Материалы по теме
Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, имеющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo XC60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире — от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar I‑Рace. На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e‑tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно — каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.
Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600‑сильный кроссовер «веером».
Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.
Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диаметром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.
Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омологированные для кроссовера Lamborghini Urus.
Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.
- Ответы на самые распространенные вопросы о зимних шинах вы найдете тут.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Pirelli Ice Zero 2 — все подробности | Colesa.ru
Разрабатывая новую шину Pirelli Ice Zero 2, инженеры миланской компании, как они сами говорят, отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно от шипа. Благодаря новой конструкции шипа в сравнении с предыдущим поколением – Pirelli Ice Zero — у новых шин улучшены показатели сцепления и торможения. В Pirelli также заявляют, что инженерам удалось снизить уровень шума за счет нового расположения шипов.
При создании новой шины были усовершенствованы технические параметры шипа, разработанного и запатентованного Pirelli для первого поколения шин Ice Zero. В частности, были уменьшен его вес — с 1,1 до 0,9 г, а высота уменьшилась с 11 до 10 мм, что, как говорят в компании, значительно облегчило общую массу шины, уменьшив уровень шума. Помимо этого, было увеличено количество шипов — по сравнению с первым поколением их число выросло со 130 до 190 штук. «Новая схема расположения, разработанная с помощью 3D-симуляции, позволила уменьшить тормозной путь, и, следовательно, повысить безопасность», — говорят в компании.
Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию. Расположение шипов оптимизировано для уменьшения их подвижности. Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления.
Основная задача шипа — повышение сцепления с обледенелым дорожным полотном, но существуют и другие факторы, способствующие повышению эффективности шины. Решающую роль играет конструкция гнезда для шипа в протекторе, поэтому была оптимизирована резиновая смесь: она стала более жесткой, чтобы обеспечивать лучшее крепление шипа.
Для увеличения сцепления и одновременного снижения шума инженерам Pirelli потребовалось более 1 500 часов компьютерного моделирования, 3D-симуляций и динамических тестов, что позволило подробно предсказать поведение шипа во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24-х линий ошиповки, что «обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума.
Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью. Помимо этого, зигзагообразные кромки блоков увеличивают сцепление на заснеженном покрытии, тогда как специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу. В дополнение ко всему прочему, переменный шаг протектора уменьшил уровень шума.
В честь новинки от Pirelli компания Roger Dubuis уже выпустила часы с ремешком, дублирующим шипованные шины
В отличие от шин первого поколения новинка ориентирована в основном на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда. Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию. Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».
Линейка новых шин Pirelli предлагается в размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов. Доступна также версия для нового поколения внедорожников и кроссоверов – Pirelli Scorpion Ice Zero 2.
colesa.ru
Шины Pirelli Ice Zero FR
Pirelli Ice Zero FR — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Страна производитель: Румыния, Россия.
Тест Pirelli Ice Zero FR от журнала «За рулем» проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Пирелли Айс Зеро ФР в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Пирелли Айс Зеро ФР заняла 4 место в общем зачете и показала хорошие результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от лидеров. Лучше всего Пирелли проявила себя на снегу, хуже на льду.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина обладает отличной проходимостью и сцеплением на снегу. На льду хорошо управляется, однако есть проблемы с продольным сцеплением. На сухом асфальте руль четкий. В ходу покрышка жесткая и недостаточно экономична в городском цикле на скорости 60км/ч.
Тест Pirelli Ice Zero FR от финской Test World, проведенный в 2016 году
Альтернативный тест Пирелли в размере 205/55 R16 провели эксперты финской организации Test World и сравнили её с 21 фрикционной, шипованной и скоростной шиной для мягких зим.
Во многом здесь повторились результаты прошлого теста: на фоне аналогичных фрикционных покрышек Pirelli показала хороший результат на снегу и чищенном асфальте. А вот на льду шина выступила хуже всех фрикционных шин и показала очень слабый результат: разница в длине тормозного пути с аналогичной «липучкой» Michelin X-ICE 3 составила 14.5 метров.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду у шины достаточно слабая устойчивость и ездить в Пирелли на обледенелой трассе сложно. Они не в состоянии ни эффективно затормозить, ни разогнаться. На снегу шины ведут себя хорошо, предсказуемо, однако есть небольшой риск потери сцепления на задних колесах. На чищенном асфальте вялая реакция на повороты руля, а при выполнении маневра задняя ось легко срывается в занос. Не шумят.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль
Фото и описаниеPirelli Ice Zero FR — первая нешипованная зимняя авторезина с характеристиками шипованных моделей, утверждает производитель, разработанная специально для зимней эксплуатации в условиях Крайнего Севера на легковых автомобилях и внедорожниках.
Шина характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами и быстрым торможением на утрамбованном снегу и неровном льду, максимальной стабильностью на высоких скоростях на сухих и мокрых дорогах, а также высоким акустическим комфортом.
Пятно контакта ice zero fr и её предшественницыСерийное производство фрикционных покрышек Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зерро Эф Ар), при помощи которых итальянские шинники решили улучшить свои позиции на рынке зимней нордической авторезины, началось в 2015 году. Модель «адресована» автолюбителям, использующим транспортные средства в основном в городской черте или пригороде. Производитель настаивает на том, что шины Ice Zero FR также эффективны на зимних покрытиях, как и шипованные скандинавские покрышки.
Модель Pirelli Ice Zero FR обеспечивает высокую степень безопасности на шероховатом льду, хорошую управляемость на льду, отличную адгезию на плотном снегу, эффективное торможение на обычной снежной поверхности и быструю эвакуацию слякоти из пятна контакта. Такие эксплуатационные свойства шины обусловлены дизайном рисунка протектора, усовершенствованной резиновой смесью и оптимизированной внутренней конструкцией.
Безусловно, основной вклад в обеспечение сцепления на зимних дорогах вносит направленный рисунок протектора Ice Zero FR, каждый из элементов которого выполняет конкретно поставленную перед ним задачу. К примеру, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно ламелизированная центральная часть протектора обеспечивает надёжный контакт с заснеженными трассами, продольные дренажные каналы — эффективную эвакуацию воды и первоклассное сцепление на мокром асфальте.
Разделенные поперечными продольными каналами плечевые блоки волнообразной формы обеспечивают дополнительную контактную поверхность шины, которая захватывает снег и повышает сцепление с дорогой.
Ключевые особенности Pirelli Ice Zero FRПроизводительность Pirelli Ice Zero FR на заснеженных поверхностях была оптимизирована и за счёт густой сети 3D-ламелей, трёхмерная конфигурация которых улучшает тормозные свойства модели и наделяет максимальной стабильностью во время резких изменений в направлении передвижения.
Предоставляемый покрышками Ice Zero FR акустический комфорт в салоне автомобиля заявлен как один из лучших в классе.
Конструкция протектора с узкими и мягкими плечевыми зонами снижает поперечную жёсткость автошины, увеличивая тем самым контактную поверхность с дорогой, и создаёт гораздо более квадратный профиль пятна контакта по сравнению с другими покрышками, в результате чего улучшается надёжность сцепления с зимними трассами, особенно при торможении.
Рисунок протектора крупным планомРезиновая смесь с большим содержанием силики гарантирует Pirelli Ice Zero FR высокую производительность не только при очень низких температурах, но и во многих возможных условиях вождения от -50°С до +7°С, что позволяет шинам данной модели оставаться максимально эффективными при любых зимних погодных сюрпризах, которые характерны для северных стран.
Тесты Pirelli Ice Zero FR:
- За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 3(12) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
- Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 5(9) место
- ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 5(7) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(9) место
- Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 7(10) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 7(18) место
- За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 6(9) место
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 4(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 20(26) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Pirelli Ice Zero 2 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеPirelli Ice Zero 2 – зимние шипованные шины с направленным дизайном, призванные повышать безопасность езды в самых суровых погодных условиях. Как утверждает производитель, они характеризуются стабильностью управления, отличной тягой, точностью реакций и эффективным торможением на льду и снегу, а также акустическим комфортом вопреки наличию почти двух сотен шипов противоскольжения (190 в размере 205/55 R16 против 130 у предшественницы). Новинка зимнего сезона 2019/2020.
Шины Pirelli Ice Zero 2 (Пирелли Айс Зэро 2) – долгожданная замена модели 2013 года Ice Zero первого поколения. Несколько лет, разделившие два поколения, были затрачены на оптимизацию рисунка протектора и разработку инновационной системы шипованных шин, что в конечном итоге вылилось в заметные улучшения производительности Ice Zero 2 на льду. Кроме того, покрышки второго поколения стали на 20% тише.
Производительность зимних шиповок Пирелли Айс Зеро двух поколенийРисунок протектора шиповок Ice Zero 2 должен справиться с любыми зимними поверхностями. Расширяющиеся к краям V-образные дренажные канавки ускоряют отвод талого снега и воды из зоны контакта, благодаря чему поддерживается стабильность управления на мокрой поверхности, говорит технический специалист Shina.Guide. Канавки, расположенные перпендикулярно к ним, повышают тяговое усилие шины и эффективность торможения.
Торговая марка Ice ZeroЦентральная секция протектора, составленная из ряда сдвоенных блоков, улучшает курсовую устойчивость. Зигзагообразные края блоков повышают кромочный эффект и сцепление на «белых» дорогах. Трёхмерные ламели в плечевых зонах обеспечивают жёсткость блокам, тем самым облегчая прохождение поворотов.
Особенности дизайна протектораСнегозацепы в плечевых зонах улучшают тягу Pirelli Ice Zero 2 в глубоком снегу, а специальные контейнеры для ледяной крошки – поведение модели на льду. Очищенная область вокруг шипов поддерживает непрерывность сцепления.
Протектор шины крупным планом. Для увеличения нажмите.Ключевыми решениями для работы Ice Zero 2 на льду стали асимметричная геометрия и технология двойного шипа. Разнонаправленные трапеции корпуса снижают подвижность шипа. Уменьшенные вес и размеры способствуют снижению шума. Широкая и плоская поверхность устойчивого к истиранию карбид-вольфрамового сердечника повышает его удароустойчивость.
Наследие от модели первого поколения — форма шиповДополнительное сцепление в любых зимних условиях обеспечивает уникальный состав «нордической» резиновой смеси модели. Так, специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию смеси при эксплуатации Pirelli IceZero 2 при тёплой погоде на сухой и мокрой поверхности, а гибридный наполнитель улучшает свойства шины на льду. Для обеспечения максимальной эластичности при низких температурах была увеличена жёсткость резиновой смеси.
«Нордическая» резиновая смесьОтметим, что в области посадочных гнёзд шипов используется ещё более жёсткая резиновая смесь, за счёт чего нивелируется такой негативный эффект при движении по льду, как отклонение шипа в пятне контакта.
Матрица расположения шипов противоскольжения способствует оптимизации сцепления Pirelli Ice Zero 2 и повышению комфорта при движении. 24 продольные линии ошиповки помогают избежать попадания «стальных зубов» в одну ледяную борозду.
Горизонтальное распределение шипов характеризуется неравномерностью шага. Для снижения шума и увеличения комфорта было разработано свыше 12 различных комбинаций.
Активное посадочное гнездо с контейнером для ледяной крошкиДля автомобилей класса SUV в ассортименте итальянского бренда в 2019 году появились шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2, которые при внешнем сходстве с Ice Zero 2 имеют усиленную внутреннюю структуру, адаптированную к работе с высокими нагрузками типичными для внедорожников.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide