Фото шины пирелли айс зеро – Шины Pirelli Winter Ice Zero

Содержание

Шины Pirelli Winter Ice Zero

Фото Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест зимней шипованной шины Pirelli Ice Zero

Тест зимней шины Pirelli Ice Zero

Тест Пирелли Айс Зеро шип

Тест Пирелли Айс Зеро шип

Тест зимней шиповки Пирелли Айс Зеро

Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч16Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипТорможение на мокром асфальте с 80км/ч4Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипУправляемость на мокром асфальте2Разница во времени прохождения круга с::
а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек;
б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек;
в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипТорможение на снегу с 80км/ч5Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра;
в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипУправляемость на снегу11Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипРазгон на снегу6Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке.
Торможение на льду4Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров;
в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду7Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек.
Разгон на льду1Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:
а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипШумность12-13Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипЭкономичность19-21Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шипованная

Тест Pirelli Ice Zero шипованная

Тест Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест зимней Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест зимней Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Ледяное зеро — Авторевю

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда… 

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

Уже не говоря об Италии.

autoreview.ru

тест новой шины Pirelli — журнал За рулем

Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы, которую упрекали за недостаточное сцепление на льду и шумность.

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2

«Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.

Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов. Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10–15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.

Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления. Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов — теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.

Материалы по теме

Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, име­ющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo XC60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире — от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar I‑Рace. На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e‑tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно — каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.

Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600‑сильный кроссовер «веером».

Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.

Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диамет­ром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.

Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омологированные для кроссовера Lamborghini Urus.

Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.

  • Ответы на самые распространенные вопросы о зимних шинах вы найдете тут.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Pirelli Ice Zero 2 — все подробности | Colesa.ru

Разрабатывая новую шину Pirelli Ice Zero 2, инженеры миланской компании, как они сами говорят, отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно от шипа. Благодаря новой конструкции шипа в сравнении с предыдущим поколением – Pirelli Ice Zero —  у новых шин улучшены показатели сцепления и торможения. В Pirelli также заявляют, что инженерам удалось снизить уровень шума за счет нового расположения шипов. 

При создании новой шины были усовершенствованы технические параметры шипа, разработанного и запатентованного Pirelli для первого поколения шин Ice Zero. В частности, были уменьшен его вес — с 1,1 до 0,9 г, а высота уменьшилась с 11 до 10 мм, что, как говорят в компании, значительно облегчило общую массу шины, уменьшив уровень шума. Помимо этого, было увеличено количество шипов — по сравнению с первым поколением их число выросло со 130 до 190 штук. «Новая схема расположения, разработанная с помощью 3D-симуляции, позволила уменьшить тормозной путь, и, следовательно, повысить безопасность», — говорят в компании. 

Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию. Расположение шипов оптимизировано для уменьшения их подвижности. Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления.  

Основная задача шипа — повышение сцепления с обледенелым дорожным полотном, но существуют и другие факторы, способствующие повышению эффективности шины. Решающую роль играет конструкция гнезда для шипа в протекторе, поэтому была оптимизирована резиновая смесь: она стала более жесткой, чтобы обеспечивать лучшее крепление шипа. 

Для увеличения сцепления и одновременного снижения шума инженерам Pirelli потребовалось более 1 500 часов компьютерного моделирования, 3D-симуляций и динамических тестов, что позволило подробно предсказать поведение шипа во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24-х линий ошиповки, что «обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума. 

Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью. Помимо этого, зигзагообразные кромки блоков увеличивают сцепление на заснеженном покрытии, тогда как специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу. В дополнение ко всему прочему, переменный шаг протектора уменьшил уровень шума. 

В честь новинки от Pirelli компания Roger Dubuis уже выпустила часы с ремешком, дублирующим шипованные шины

В отличие от шин первого поколения новинка ориентирована в основном на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда. Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию. Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».

Линейка новых шин Pirelli предлагается в размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов. Доступна также версия для нового поколения внедорожников и кроссоверов – Pirelli Scorpion Ice Zero 2

colesa.ru

Шины Pirelli Ice Zero FR

Фото Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро ФР)

Pirelli Ice Zero FR — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Румыния, Россия.

Тест Pirelli Ice Zero FR от журнала «За рулем» проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Пирелли Айс Зеро ФР в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.

Тест Pirelli Ice Zero FR

Тест Pirelli Ice Zero FR

Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR

Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR

Тест шины Pirelli Ice Zero FR

Тест Пирелли Айс Зеро ФР

Тест Пирелли Айс Зеро ФР

Тест шины Пирелли Айс Зеро ФР

Тест шины Пирелли Айс Зеро ФР

Итоги теста

По итогам теста Пирелли Айс Зеро ФР заняла 4 место в общем зачете и показала хорошие результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от лидеров. Лучше всего Пирелли проявила себя на снегу, хуже на льду.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина обладает отличной проходимостью и сцеплением на снегу. На льду хорошо управляется, однако есть проблемы с продольным сцеплением. На сухом асфальте руль четкий. В ходу покрышка жесткая и недостаточно экономична в городском цикле на скорости 60км/ч.

Тест Pirelli Ice Zero FR от финской Test World, проведенный в 2016 году

Альтернативный тест Пирелли в размере 205/55 R16 провели эксперты финской организации Test World и сравнили её с 21 фрикционной, шипованной и скоростной шиной для мягких зим.

Во многом здесь повторились результаты прошлого теста: на фоне аналогичных фрикционных покрышек Pirelli показала хороший результат на снегу и чищенном асфальте. А вот на льду шина выступила хуже всех фрикционных шин и показала очень слабый результат: разница в длине тормозного пути с аналогичной «липучкой» Michelin X-ICE 3 составила 14.5 метров.

тест Pirelli Ice Zero FR

тест Pirelli Ice Zero FR

тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR

тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR

тест шины Pirelli Ice Zero FR

тест шины Pirelli Ice Zero FR

тест шины Пирелли Айс Зеро FR

тест шины Пирелли Айс Зеро FR

тест Пирелли Айс Зеро FR

тест Пирелли Айс Зеро FR

тест Пирелли Айс Зеро ФР

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду у шины достаточно слабая устойчивость и ездить в Пирелли на обледенелой трассе сложно. Они не в состоянии ни эффективно затормозить, ни разогнаться. На снегу шины ведут себя хорошо, предсказуемо, однако есть небольшой риск потери сцепления на задних колесах. На чищенном асфальте вялая реакция на повороты руля, а при выполнении маневра задняя ось легко срывается в занос. Не шумят.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:тест Пирелли Айс Зеро ФР Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль

Шины Pirelli Ice Zero FRФото и описание

Pirelli Ice Zero FR — первая нешипованная зимняя авторезина с характеристиками шипованных моделей, утверждает производитель, разработанная специально для зимней эксплуатации в условиях Крайнего Севера на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шина характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами и быстрым торможением на утрамбованном снегу и неровном льду, максимальной стабильностью на высоких скоростях на сухих и мокрых дорогах, а также высоким акустическим комфортом.

Пятно контакта ice zero fr и её предшественницыПятно контакта ice zero fr и её предшественницы

Серийное производство фрикционных покрышек Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зерро Эф Ар), при помощи которых итальянские шинники решили улучшить свои позиции на рынке зимней нордической авторезины, началось в 2015 году. Модель «адресована» автолюбителям, использующим транспортные средства в основном в городской черте или пригороде. Производитель настаивает на том, что шины Ice Zero FR также эффективны на зимних покрытиях, как и шипованные скандинавские покрышки.

Модель Pirelli Ice Zero FR обеспечивает высокую степень безопасности на шероховатом льду, хорошую управляемость на льду, отличную адгезию на плотном снегу, эффективное торможение на обычной снежной поверхности и быструю эвакуацию слякоти из пятна контакта. Такие эксплуатационные свойства шины обусловлены дизайном рисунка протектора, усовершенствованной резиновой смесью и оптимизированной внутренней конструкцией.

Особенности строения Ice Zero FR

Безусловно, основной вклад в обеспечение сцепления на зимних дорогах вносит направленный рисунок протектора Ice Zero FR, каждый из элементов которого выполняет конкретно поставленную перед ним задачу. К примеру, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно ламелизированная центральная часть протектора обеспечивает надёжный контакт с заснеженными трассами, продольные дренажные каналы — эффективную эвакуацию воды и первоклассное сцепление на мокром асфальте.

Разделенные поперечными продольными каналами плечевые блоки волнообразной формы обеспечивают дополнительную контактную поверхность шины, которая захватывает снег и повышает сцепление с дорогой.

Ключевые особенности Pirelli Ice Zero FRКлючевые особенности Pirelli Ice Zero FR

Производительность Pirelli Ice Zero FR на заснеженных поверхностях была оптимизирована и за счёт густой сети 3D-ламелей, трёхмерная конфигурация которых улучшает тормозные свойства модели и наделяет максимальной стабильностью во время резких изменений в направлении передвижения.

Предоставляемый покрышками Ice Zero FR акустический комфорт в салоне автомобиля заявлен как один из лучших в классе.

Производительность

Конструкция протектора с узкими и мягкими плечевыми зонами снижает поперечную жёсткость автошины, увеличивая тем самым контактную поверхность с дорогой, и создаёт гораздо более квадратный профиль пятна контакта по сравнению с другими покрышками, в результате чего улучшается надёжность сцепления с зимними трассами, особенно при торможении.

Рисунок протектора крупным планомРисунок протектора крупным планом

Резиновая смесь с большим содержанием силики гарантирует Pirelli Ice Zero FR высокую производительность не только при очень низких температурах, но и во многих возможных условиях вождения от -50°С до +7°С, что позволяет шинам данной модели оставаться максимально эффективными при любых зимних погодных сюрпризах, которые характерны для северных стран.

Тесты Pirelli Ice Zero FR:

  • За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 5(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(9) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 7(10) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 7(18) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 6(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 4(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 20(26) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Pirelli Ice Zero 2 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Pirelli Ice Zero 2Фото и описание

Pirelli Ice Zero 2 – зимние шипованные шины с направленным дизайном, призванные повышать безопасность езды в самых суровых погодных условиях. Как утверждает производитель, они характеризуются стабильностью управления, отличной тягой, точностью реакций и эффективным торможением на льду и снегу, а также акустическим комфортом вопреки наличию почти двух сотен шипов противоскольжения (190 в размере 205/55 R16 против 130 у предшественницы). Новинка зимнего сезона 2019/2020.

Шины Pirelli Ice Zero 2 (Пирелли Айс Зэро 2) – долгожданная замена модели 2013 года Ice Zero первого поколения. Несколько лет, разделившие два поколения, были затрачены на оптимизацию рисунка протектора и разработку инновационной системы шипованных шин, что в конечном итоге вылилось в заметные улучшения производительности Ice Zero 2 на льду. Кроме того, покрышки второго поколения стали на 20% тише.

Шины Pirelli Ice Zero 2Производительность зимних шиповок Пирелли Айс Зеро двух поколений

Рисунок протектора шиповок Ice Zero 2 должен справиться с любыми зимними поверхностями. Расширяющиеся к краям V-образные дренажные канавки ускоряют отвод талого снега и воды из зоны контакта, благодаря чему поддерживается стабильность управления на мокрой поверхности, говорит технический специалист Shina.Guide. Канавки, расположенные перпендикулярно к ним, повышают тяговое усилие шины и эффективность торможения.

Шины Pirelli Ice Zero 2Торговая марка Ice Zero

Центральная секция протектора, составленная из ряда сдвоенных блоков, улучшает курсовую устойчивость. Зигзагообразные края блоков повышают кромочный эффект и сцепление на «белых» дорогах. Трёхмерные ламели в плечевых зонах обеспечивают жёсткость блокам, тем самым облегчая прохождение поворотов.

Шины Pirelli Ice Zero 2Особенности дизайна протектора

Снегозацепы в плечевых зонах улучшают тягу Pirelli Ice Zero 2 в глубоком снегу, а специальные контейнеры для ледяной крошки – поведение модели на льду. Очищенная область вокруг шипов поддерживает непрерывность сцепления.

Шины Pirelli Ice Zero 2Протектор шины крупным планом. Для увеличения нажмите.

Ключевыми решениями для работы Ice Zero 2 на льду стали асимметричная геометрия и технология двойного шипа. Разнонаправленные трапеции корпуса снижают подвижность шипа. Уменьшенные вес и размеры способствуют снижению шума. Широкая и плоская поверхность устойчивого к истиранию карбид-вольфрамового сердечника повышает его удароустойчивость.

Шины Pirelli Ice Zero 2Наследие от модели первого поколения — форма шипов

Дополнительное сцепление в любых зимних условиях обеспечивает уникальный состав «нордической» резиновой смеси модели. Так, специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию смеси при эксплуатации Pirelli IceZero 2 при тёплой погоде на сухой и мокрой поверхности, а гибридный наполнитель улучшает свойства шины на льду. Для обеспечения максимальной эластичности при низких температурах была увеличена жёсткость резиновой смеси.

Шины Pirelli Ice Zero 2«Нордическая» резиновая смесь

Отметим, что в области посадочных гнёзд шипов используется ещё более жёсткая резиновая смесь, за счёт чего нивелируется такой негативный эффект при движении по льду, как отклонение шипа в пятне контакта.

Шины Pirelli Ice Zero 2

Матрица расположения шипов противоскольжения способствует оптимизации сцепления Pirelli Ice Zero 2 и повышению комфорта при движении. 24 продольные линии ошиповки помогают избежать попадания «стальных зубов» в одну ледяную борозду.

Шины Pirelli Ice Zero 2

Горизонтальное распределение шипов характеризуется неравномерностью шага. Для снижения шума и увеличения комфорта было разработано свыше 12 различных комбинаций.

Шины Pirelli Ice Zero 2Активное посадочное гнездо с контейнером для ледяной крошки

Шины Pirelli Ice Zero 2

Для автомобилей класса SUV в ассортименте итальянского бренда в 2019 году появились шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2, которые при внешнем сходстве с Ice Zero 2 имеют усиленную внутреннюю структуру, адаптированную к работе с высокими нагрузками типичными для внедорожников.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide