Фото Ford Galaxy — фотографии, фото салона Ford Galaxy, IV поколение
Скачать эти обои Ford Galaxy на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ford Galaxy
Посмотреть в каталоге:
Ford Galaxy
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- IV
Вам нравится фотогалерея Ford Galaxy?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Ford Galaxy
2020 – сегодня
IV
2006 – сегодня
III
2000 – 2006
II
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Ford Galaxy 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 17 (форд Галакси) фотографий машины Ford Galaxy в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
carsdb.ru
Ford Galaxy ii (Форд Гелакси II) в 2019 году
Форд Гелакси от четвертого поколения был впервые представлен в середине 2015 года и по существу является лишь модернизированной версией Гелакси третьего релиза. Несмотря на утверждения экспертов, все же производитель привез новый Ford Galaxy в Россию, где для него сразу же нашлась доступная ниша. О том, какие изменения последовали по внешности, технической компоновке, по какой цене можно купить Форд Гелакси узнаем уже скоро.
Дизайн
Внешний облик у нового Ford Galaxy 2019 года выполнен в так называемом «кинетическом» стиле. То есть — это засилье развитых крыльев, колесных арок с широкими и массивными обводами, в принципе, как и у предшественников. Дизайн яркий, выразительный и по своей сущности презентабельный, хотя истинным «красавцем» Форд Галакси по фото назвать сложно.
Экстерьер
Передняя часть Форда Гелакси выделяется откровенно «нахмуренной» оптикой, в принципе от прошлой версии Форд Гелакси БУ было многое позаимствовано. Судя по фото, решетка радиатора в традиционном трапециевидном облике, с четкими обтекаемыми контурами, такой себе скромный тюнинг. Дополнительный свет окружен характерными «плавниками».
Для кормы и боковой части в этом поколении играть с дизайном не стали, просто обновили технику, в виде новой светодиодной оптики. Единственно можно отметить — улучшение динамических характеристик Форд Гелакси за счет небольшой перепланировки обвеса.
Интерьер
Салон Форд Гелакси оформлен в традиционных мотивах, выделяется ярким и стильным дизайном в духе современных седанов и джипов от производителя.
Помимо симпатичного дизайна, интерьер Форд Гелакси отличается высокой функциональностью. Перед водителем открывается мультифункциональный руль с широким выбором диапазона регулировок. Приборную консоль возглавляет широкий 10-дюймовый монитор. Для центральной панели также решили внедрить большой экран, почти 20 см. ширины. По сути это полноценный телевизор со встроенным мультимедийным комплексом от SYNC2. Под ним уже размещаются «вспомогательные» клавиши для контроля и управления за климатической обстановкой, музыкой и другими необходимыми функциями.
В качестве отделки салона Форд Гелакси предпочли использовать только качественные материалы, но без пластика не обошлось. Отдали предпочтение натуральной коже и металлическим вставкам, в качестве декорирования. В плане комфорта посадки, минивэн способен дать фору многим конкурентам даже в высшей ценовой категории. Доступно всего семь посадочных мест, причем на втором и третьем ряду кресла раздельные, то есть каждый пассажир сможет насладиться поездкой с комфортом.
Багажник у Форд Гелакси скромный, размер как для такого класса не идеальный, но с учетом правильной геометрии позволит разместить немало вещей. В походном положении доступно 300 литров, при желании можно увеличить запас почти втрое.
Комплектации и цены
На российском рынке новинка представлена с двумя комплектациями. Форд Гэлакси купить новый в России можно по цене от 1 340 000 р. за версию Trend и от 1 450 000 р. за оснащение Ghia. Форд Гелакси БУ купить можно за 600 000 – 900 000 р. в нормальном состоянии. Что касается дополнительных опциональных пакетов, то они конечно есть, но в ограниченном количестве. Разберем оснащение базовой версии, чем выделяется комплектация?
- Раздельный семиместный салон, сидение комфортные и с достаточным диапазоном регулировок.
- Полноценный климат контроль.
- Полный электропакет.
- Электронный «ручник».
- Россыпь подушек.
- Обогрев и привод внешних зеркал.
- Современный комплекс систем безопасности, включающий россыпь адаптивных помощников тормозной системы.
В качестве опционального оснащения предлагается:
- Главная светодиодная оптика.
- Трех зонный климат.
- Умная настройка скорости.
- Считывание дорожных знаков.
- Круиз.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей представлены четыре мотора, как бензиновой, так и дизельной линейки. Итак:
- Бензин 2.0 л. с мощностью 145 л.с.
- Дизель 2.0 литра генерируемый 140 л.с.
- Бензин 2.3 литра вырабатываемый 161 л.с.
- Модернизированный бензин 2.0 литра, производимый почти 200 «лошадок».
Двигатель Форд Гелакси с бензиновой «начинкой» поставляется с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», а также в комплекте с переднеприводной «телегой». Для дизеля предложены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот в комплекте с умной системой полного привода. Задний привод, подключаемый через многодисковую муфту.
В качестве «тележки» была использована знакомая CD4 известная по многим современным моделям американцев. Спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади интегральная система Integral Link. Подвеска имеет три режима настройки: комфорт, норма и спорт.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Форд Гелакси можно посмотреть ниже в статье, там же опубликован тест драйв с не большим видеообзором модели от автомобильного эксперта. На основании откликов можно составить групп минусов и плюсов автомобиля:
- Выносливые моторы, но при выборе на «вторичке» обращайте внимание на пробег дизелей.
- Беспроблемная механика, а вот с «автоматом» придется быть внимательным.
- Отличная подвеска для российских дорог, особенно с доступным режимом настройки.
- Рестайлинг без как таковых изменений во внешности, хотелось бы чего-то «свежего».
- Запчасть и комплектующее дорогие.
- Низкий клиренс, даже по сравнению с прошлым II и III поколением.
Это интересно
Лучшее соотношение цены и качества. Самая продаваемая марка в России
БМВ Х1 в 2019 году: отзывы владельцев, цена, технические характеристики
Mitsubishi Galant: фото, где купить б/у, отзывы, цена
Jeep Grand Cherokee в новой спецверсии в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, тюнинг
Хендай Санта Фе 2019 года в новом кузове — комплектации и цены, фото, характеристики
Renault Master фургон и грузовой 2019 года: отзывы, фото
Citroen С3 2019 — отзывы, фото, характеристики, цена
Форд Торнео — фото салона, отзывы владельцев, цена, технические характеристики
www.avtogide.ru
Форд Галакси — цена, комплектации, обзор Ford Galaxy, стоимость модификаций автомобиля Форд Галакси.
В 1995 году на автомобильном рынке появился минивэн Ford Galaxy. Это была совместная разработка компаний Ford и Volkswagen. Однако в 1998 году между этими компаниями возникли разногласия, вследствие которых Ford продал свою доля в VW Autoeuropa и начал самостоятельную работу над новой моделью.
В 2000 году Форд Галакси подвергся существенной модернизации, состоящей главным образом в изменении внешнего вида в стиле нового дизайна Edge и замене материалов салона на более качественные.
Форд Галакси второго поколения вышел на рынок в 2006 году. Автомобиль, хоть и стал крупнее, но не кажется громоздким благодаря новому дизайну. В 2010 году был выполнен рестайлинг модели. В очередной раз были внесены изменения в дизайн экстерьера, который стал более элегантным. Интерьер обогатился современными материалами. Новые бензиновые двигатели EcoBoost и улучшенные дизели Duratorq обеспечили большую мощность, снизили расход горючего и уменьшили загрязнение окружающей среды.
Главное, чем минивэн Ford Galaxy выгодно отличается от большинства легковых авто подобного класса, – это большая вместительность и высокий комфорт при хороших ходовых качествах и стильной внешности.
Просторный салон с установленными в 3 ряда сидениями рассчитан на 7 человек. Если кресла заднего ряда сложить, то пространства для багажа будет достаточно даже для перевозки 2-метрового дивана. Поэтому Форд Галакси снискал заслуженную славу «универсального автомобиля на все случаи жизни». Его можно использовать как для работы, так и для отдыха; для поездок, как по городу, так и в сельской местности. Особую популярность Форд Галакси приобрел у любителей семейных путешествий, и не только благодаря комфорту, но также и высокой безопасности. Автомобиль заработал высшую оценку безопасности по системе EuroNCAP. В базовом комплекте авто Форд Галакси имеется 7 подушек безопасности.
На российском рынке Ford Galaxy представлен только двумя вариантами комплектации: Trend и Ghia. Базовое оснащение включает кондиционер, 2 подушки безопасности, зеркала с электроприводами и подогревом, аудиосистему. Комплектация Trend дополнена, в основном, предметами функционального назначения (различные полки, контейнеры, держатели и т.п.)
Престижная комплектация Ghia включает систему навигации, дисплеи мониторов для просмотра DVD, вмонтированные в подголовники передних кресел, возможность пользования Интернетом.
quto.ru
Ford Galaxy — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси
Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.
Размеры
Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.
Технические характеристики
После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
www.motorpage.ru
Ford Galaxy: цена Форд Гэлакси, технические характеристики Форд Гэлакси, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Galaxy по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Galaxy
Ford Galaxy, 2010 г
После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Ford Galaxy 2010 года. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более. В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (дизельное топливо «Арктика»). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько «примерзать».
В салоне Ford Galaxy постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах мотор заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет системы климата тепло. С шипованной резиной на любом «зимнике» проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс Ford Galaxy первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100. Из недостатков могу назвать одно — у меня в базовой комплектации «тренд» нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима. В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4 «S MAX». Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет. Удачи Вам.
Достоинства: большой, надежный, понятный.
Недостатки: не хватает парктроника или задней видеокамеры.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2012 г
Пользуемся Ford Galaxy чуть больше года, пробег всего 13 000 км, т.к. это, прежде всего, автомобиль выходного дня. Идеален для нашей семьи с 3 детьми, бабушкой и дедушкой. Куплен в комплектации «Trend» (2.3-литровый бензиновый двигатель, автоматическая коробка), очень комфортный и надежный. Поломка была одна — заводской брак помпы антифриза. Поменяли на следующий день по гарантии. Из расходов за год: только ТО-1 (порядка 9000). Поездки по Москве (при сложенном 3-м ряде идеальный «вагон» для поездок в супермаркет), по Золотому Кольцу с детьми, на дачу. Темно-синий металлик Ford Galaxy с глухо тонированными стеклами при хромированной решетке (кузов 2010 года) смотрится не бедно и при поездках на работу, когда по каким-то причинам нет служебной машины. Искренне советую!
Достоинства: внешний вид, комфорт.
Недостатки: был брак помпы.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2012 г
Ford Galaxy брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не был намерен сидеть. Соответственно каждый день за рулём проводил я. Четверо взрослых и трое детей от 5 до 6 лет влезают в машину, однако на третьем ряду будет комфортно сидеть либо ребёнку, либо взрослому скромных габаритов. При этом осталось место в багажнике для двух больших и одного небольшого чемодана. Система складывания и раскладывания сидений очень удобная, пару движений руками и готов третий ряд, да и залезть туда можно без труда, сдвинув рычажком отдельное сиденье второго ряда.
По мощности Ford Galaxy могу сказать, что с МКПП ни разу не испытал нехватки сил у авто — это всё-таки семейный авто, не болид. Но со светофора в Лионе пару раз специально стартовал резче, чтобы успеть перестроится и уйти в нужный поворот, вполне достойно. На трассе авто стоит как вкопанное, дискомфорта не испытывал ни разу, ни при 110-130 км/час, разрешённых в Швейцарии и Франции, ни при 160-190 км/час — в Германии. Руль чёткий, но легкий на скорости, как, пожалуй, на многих «Фордах».
Климат-контроль у Ford Galaxy нареканий каких-либо не вызывал, температура по ощущениям совпадает с тем, что показывает дисплей, везде тепло и прохладно, когда надо. Все регулировки, да другие кнопки управления расположены удобно и доступно. Водительское место комфортное, все регулировки — механика, спина не уставала ни разу, остальные пассажиры вроде тоже не жаловались (кроме третьего ряда из взрослых — ноги устают при дальней поездке). Иметь такой себе в пользование не отказался бы, но в РФ отпугивает его цена, клиренс для такой базы маловат.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Чёткие реакции на руль.
Недостатки: не нашел.
Леонид, Москва
Ford Galaxy, 2008 г
Не судите строго за отзыв. По жизни имел много разных автомобилей, да и занимался перегоном из Европы. Когда гонял, понял, что мое — это микроавтобусы и минивэны. Когда обзавелся семьей и приступил к постройке дачи, купил T4 и проездил на нем немало — отличный автомобиль. Но вот все таки он внутри простоват, да и время пришло расcтаваться. Думал брать Т5 или «Транзита», но как-то на заправке увидел Ford Galaxy и что-то мне захотелось такой. И вот начитавшись отзывов о нем, понял — надо брать. Купил особо не рассуждая, среди знакомых такого авто не было и я на нем не ездил, в общем купил, скажу честно я в восторге. Удобно сидеть — хорошие сиденья, тем более с моей проблемой спины, великолепная динамика. Сказать, что мотор тяговит — ничего не сказать, и при всем при этом маленький расход, реально на баке проехал 900 км. Но все-таки для города я бы рекомендовал автомат. Нравится салон Ford Galaxy, подсветка приборов, отделка, ничего не скрипит, куча всевозможных ящиков. Очень удобная крыша, длинномеры типа «вагонки» возить и т.д. Отмечу главное — на Ford Galaxy хочется ездить. Конечно, огромным плюсом является третий ряд сидений, минус один — нет места для запаски, проблему решили в Питере, изготовив кронштейн. Очень удобен, в колпаке установил камеру заднего вида, рамка номерного знака с подсветкой и стоп-сигналом, открывается калитка в течение 5-10 секунд. При движении по неровностям ничего не гремит и не бьет, вообще ничего не выдает о ее наличии.
Достоинства: все отлично, все нравится.
Недостатки: нет места для запаски.
Роман, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2012 г
Моё мнение — машина заслуживает оценку — 5 из 5, если не ориентироваться на клиренс. Всё-таки это не внедорожник. Во всём остальном только похвала. Динамика у Ford Galaxy отменная, не все дизельные машины способны соперничать. Максимальная скорость за 200 км/ч, легко, и быстро набирает. Этот двигатель легко «перепрошивается» под заводские прошивки на 240 л.с. и 270 л.с., т.к. это двигатель от спортивной версии Форд ST. Поэтому у него мощи много. Турбина превращает ваш 2-литровый турбо-мотор в 4 литровый «атмосферник». Если дороги не ахти, то диски на 17 дюймов за глаза. Подвеска просто отменная по надёжности — залетев на 100 км/ч в 3 — 4 ямы, выгрызенные под дорожные латки (как всегда под Ростовом), подвеску бывало, пробивало, но всё осталось целое. Кстати, это отличительная особенность Ростовского автодора — отсутствие необходимых дорожных знаков о ремонте дороги. Будьте внимательнее, находясь в Ростовской области. Немного расстроил расход в городе — до 16 — 18 л/100км (если реальные пробки то до 22 л), во всяком случае, так показывает компьютер. Если накатом, то 12 л/100 км, при старте до 1800 об/мин, чтобы не включать турбину. Трасса — 8-10 л при скорости 90 — 120 км/ч. После 120 начинает подъедать, но тянет очень хорошо. Салон у Ford Galaxy «бомба» — 7 мест, трансформируемый до передних сидений в единое целое. Запаски нет, не предусмотрено. Но это лечится докаткой.
Достоинства: управляемость. Надежность. Комфорт. Качество изготовления. Функциональность. Очень динамичный двигатель.
Недостатки: маленький клиренс. Расход топлива в городе. Отсутствие запаски.
Вячеслав, Краснодар
Ford Galaxy, 2014 г
Положительные стороны Ford Galaxy: очень приятный и современный дизайн. Нормальная автомобильная сталь (в отличие от корейских и японских авто). Хорошая сборка кузова (все проварено и собрано идеально). Отличная многослойная окраска (например, «корейцы» на фоне такого качества просто отдыхают). Отличный по эргономике и удобству салон (я ездил еще на паре минивэнов, но этот Ford Galaxy вне конкуренции). Отличная система трансформации заднего дополнительного ряда кресел (на этом ряду вполне могут сидеть взрослые). Исключительно удобная электрика кресел (когда освоил, просто наслаждался от пользования). Масса дополнительных грузовых бардачков. Отделка салона реально высококачественными материалами. Отличная отделка кресел какой-то суперсовременной тканью (мало пачкается и легко очищается). Отличная медиасистема высшего класса. Отличный двигатель — тяговитый, эластичный, динамичный. Роботизированная коробка передач самая вменяемая из всех, что видел (отличная работа и на «понижение» и на «повышение»). Непробиваемая и цепкая подвеска, поддерживающая отличную управляемость (это притом, что авто эксплуатировалось уже на не совсем удачной зимней резине). Кстати, сзади, судя по всему, стоит независимая «многорычажка». Отличная работа автоматики света и включения стеклоочистителей.
Недостатки Ford Galaxy: высокая шумность дизеля. Немного неровная работа роботизированной коробки в диапазоне в 1500 оборотов. Нет коврика-вкладыша в багажник для нивелирования неровностей и впадин при сложенных креслах последнего ряда. Один из дополнительных бардачков, под средним рядом кресел, зачем-то, занят «дорожным набором автомобилиста». Абсолютно непонятная программа навигации. Уже не первый раз встречаюсь с этой темой в ЕС. Кто у них выпускает такие безобразные программные продукты – непонятно. Мало того, что из-за своего объема ПО «подвешивает» работу навигатора, так еще и маршруты прокладывает, мягко говоря, со странностями и конкретными ошибками. Неудобный сигнальный парктроник часто срабатывающий исходя из каких-то собственных представлений о препятствиях (может мухи на его садились или грязь липла). Несколько странная видеосистема контроля движения задним ходом. Принцип ее включения понять так и не удалось, хотя работала она по отражению препятствий сносно.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: смотреть отзыв.
Дмитрий, Москва
Ford Galaxy, 2008 г
Отличный городской и шоссейный автомобиль, ну очень практичный. По управляемости Ford Galaxy как седан — очень легок и удобен, несмотря на габариты. Отличная обзорность и безопасность (9 подушек). После того, как на Ford Galaxy поездил — на седаны и хэтчбеки даже не смотрю. Довольно качественные материалы, очень комфортен — по трассе просто плывёт, очень просторен, способен взять груза 800-900 кг и при этом не повышается расход топлива и не особо ощущается нагрузка (если только на кочках брызговики могут шаркнуть, т.к. посадка у Ford Galaxy не самая высокая). При сложенных креслах второго и третьего ряда в салон влезет двухъярусная детская кровать с толстыми матрасами и не полностью разобранным каркасом. Очень радует, что третий ряд сидений у Ford Galaxy не детский, а полноценный с дополнительным кондиционером. Всё очень легко складывается и раскладывается. На обгон Ford Galaxy очень приемистый, по трассе бензина не ест вообще. Бака 70 л хватает на 880-950 км, если не «вваливать», то и больше, по городу на 500-550 и это притом, что автомат и климат работает. На дальние расстояния практически не устаёшь (довольно удобные кресла). В остальном авто довольно надёжен как по ходовой, так и по движку. За шесть лет ежедневной эксплуатации никаких серьёзных поломок (на 110 тысячах подвёл бензонасос, но это как сказали — типа ресурс у него). Случаются малоприятные мелочи, но это как в любой другой машине (например, чтоб поменять лампочку ближнего света надо снять фару целиком), но это не сложно. С запчастями на Ford Galaxy проблем нет, обычно всё есть в наличии («расходники» точно). Есть некоторые конструктивные особенности, но это для того, чтобы кто попало в машину не лазил. Своих денег Ford Galaxy стоит на все 100%, странно очень, что не очень популярен у населения.
Достоинства: комфортный семейный автомобиль. Отличная управляемость. Доступное обслуживание.
Недостатки: местами хромает качество материалов отделки.
Иван, Москва
avto-russia.ru
Ford Galaxy фотогалерея: 27 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Galaxy
Фотогалерея Ford Galaxy насчитывает 27 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-04-07
520кб. 1600 x 1200 65
Фотогалерея Ford Galaxy
200кб. 1280 x 960
128кб. 1280 x 960
123кб. 1280 x 960
125кб. 1280 x 960
93кб. 1280 x 960
120кб. 1280 x 960
318кб. 1280 x 960
222кб. 1280 x 960
159кб. 1280 x 960
127кб. 1280 x 960
109кб. 1280 x 960
126кб. 1280 x 960
178кб. 1280 x 960
161кб. 1280 x 960
266кб. 1600 x 1200 25
446кб. 1600 x 1200 23
476кб. 1600 x 1200 22
386кб. 1600 x 1200 21
336кб. 1600 x 1200 23
520кб. 1600 x 1200 65
Если у вас есть интересные фото Ford Galaxy, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru