Опубликованы фото пикапа и фургона на базе Chevrolet Niva
ВАЗ-2323 (пикап). Фото: РоспатентНа сегодняшний день внедорожник Chevrolet Niva является одним из самых популярных представителей отечественных SUV в стране, но не всем известно, что изначально планировался выпуск «Шнивы» сразу в трех кузовах: не только внедорожник, но и пикап с фургоном.
Более того, в 1999 году Роспатент зарегистрировал пикап 2323 и фургон 2723 в своей базе, что говорило о серьезности намерений «GM-АвтоВАЗ». К сожалению, в итоге до конвейера добрался лишь 5-дверный внедорожник.
ВАЗ-2323 (пикап)Обе машины, как пикап, так и фургон, отличались от стандартной Chevrolet Niva удлиненным задним свесом, за счет которого инженерам удалось увеличить внутреннюю длину грузового отсека до 1,6 метра.
Фургон можно было использовать как полностью грузовой, так и грузопассажирский, благодаря специальной пластиковой накладки с боковыми стеклами и без них.
ВАЗ-2723 (фургон)Предполагалось, что пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723 поступят в продажу в России под брендом Chevrolet через два года с момента выхода исходного внедорожника в 2004 году, однако в итоге добраться до конвейера им было не суждено.
Шевроле нива пикап фото — Защита имущества
Вас интересует: Шевроле нива пикап фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
- 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
- 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Отзывы владельцев
Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.
Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.
А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2329 | новый | от 875 тысяч |
ВАЗ 2329 | б/у | от 130 тысяч |
Тест-драйв
Просто и со вкусом
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
В тесноте, да не в обиде.
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):
Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .
Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?
Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )
Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.
Ну давайте приступим сравнивать!
Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т.д.)
13 сек. до 100 км/ч
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500——Расход 12-13 литров
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 12 сек. до 100 км/ч
Расход 15 — 16 литров
Ну по двигателям примерно так . Как я знаю двигатели ЗМЗ, которые на УАЗах, ставят на ГАЗели.
Основное я сравнил, дальше по внешнему виду)
В Сети показали фото пикапа и фургона Chevrolet Niva
В интернете появились снимки неизвестных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. Выход на рынок данных модификаций планировался на 2004 год, но до серийного производства дело так и не дошло.
ВАЗ-2323Не каждый знает, что отечественный внедорожник Chevrolet Niva, производство которого стартовало в далёком 2002 году, должен был получить еще две версии кузова: пикап и фургон. Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Накануне в интернете появились официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений.
Уточняется, что данные модификации должны были стать на конвейер еще в 2004 году, но до серийного производства дело так и не дошло. Информация о таких Chevrolet Niva все это время держалась в тайне, но по истечению практически 15 лет, производитель решил поделиться с нами некоторыми интересными деталями.
ВАЗ-2323Внедорожник Chevrolet Niva в кузове «пикап» получил официальное название
Пикап получил удлинённый задний свес, благодаря этому длинна грузового отсека составляла 1,6 метра. В его верхней части предусмотрен трубчатый каркас, к которому можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета. Также пикап отличался большими внедорожными колесами, которые предусматривались уже производителем.
ВАЗ-2723Версия Chevrolet Niva в кузове «фургон» получила название «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой, находящейся на крыше в верхней части автомобиля. При этом фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы, повторяющей изгибы верхней части кузова.
В остальном же фургон был похож на пикап, предусматривалась аналогичная пластиковая защита по кузову, увеличенный грузовой отсек и большие внедорожные колеса. Однако фургон выполнен уже в 3-дверном исполнении, так как сзади предусмотрена большая дверь багажного отсека.
ВАЗ-2723Как рассказали представители «GM-АвтоВАЗа», производство Chevrolet Niva в кузове пикап и фург должно было стартовать спустя 2 года после старта 5-дверных внедорожников, то есть в 2004 году. Документы на эти версии были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но до серийного производства эти автомобили так и не дошли.
Модель Шевроле Нива в кузове Пикап
Шевроле Нива Пикап
Изначально, когда Нива Шевроле еще была ВАЗ 2123, и производилась на опытно-промышленных предприятиях, имелась модель Нивы с кузовом пикап.
Когда в стране стал активно развиваться малый бизнес и фермерство, появилась огромная необходимость в машинах с небольшой грузоподъемностью. Частному предпринимателю, у которого не счету каждая копеечка, не совсем выгодно перевозить грузы с весом до 500 килограмм на грузовике с грузоподъемностью в 5 тонн, а он к тому же имеет расход топлива с 30 литров на 100 километров, если не больше. Так что же делать в такой ситуации? Тогда имелся только один выход из подобной ситуации – это применение обычного легкового авто. Таким образом, на улицах страны начали появляться легковые машины, которые были до отказа забиты разным товаром, упакованным в клетчатые сумки. Они были в багажниках, салоне и на багажнике, который находился на крыше. Это не совсем удобно и в тоже время опасно. К примеру, когда необходимо перевозить, таким образом, вещи, где нет дороги.
Шевроле Нива в кузове Пикап
Решением всех вышеперечисленных проблем стала машина ВАЗ 2323. Этот автомобиль оснащался полным приводом, имел высокий дорожный просвет, весьма большой кузов, а грузовая площадка имела длину в 160 сантиметров и ширину в 158 сантиметров, небольшая высота погрузки 55 сантиметров, а также имеются гнезда для того, чтобы устанавливать дуги для тента – это и есть главные отличия пикапа новой модели. Весьма удачной кажется и сама структура борта автомобиля сзади.
Как предполагалось, данная модель должна была начать производиться в 2004 году. Об этом заявлял и сам директор компании, который был уверен, что предприятие не должно заниматься выпуском только одной модели, потому что это не выгодно для его развития. Но выпуск Нивы пикапа в 2004 году так и не начался.
Пикап и фургон на базе Шевроле Нива
Когда-то давным-давно АвтоВАЗ еще без помощи GM разработал и даже начал производить ВАЗ-2123, который сейчас называют Шевроле НИВА. Мы уже как-то привыкли, что шнива — это универсал, но АвтоВАЗ представлял себе целое семейство автомобилей в которое входили пикап (ВАЗ-2323), фургон (ВАЗ-2723) и универсал (ВАЗ-2123).
Пикап и фургон так до конвейера и не добрались, но «в железе» были реализованы и испытания проходили…
Пикап ВАЗ-2323 по замыслу маркетологов АвтоВАЗа должен был прийти на помощь в первую очередь малому бизнесу и фермерам. Постоянный полный привод, большой клиренс, вместительный кузов (длина — 1,6м, ширина — 1,58 м) и небольшая погрузочная высота (0,55 м) должны были понравиться бизнесменам и фермерам в российской глубинке неизбалованной хорошими дорогами. Обещали даже дизель…
Грузовой фургон ВАЗ-2723 планировалось оснащать пластиковой надстройкой грузового отсека и задней дверью из двух частей. Адресовался он скорее малому бизнесу…
Прорабатывался также вариант фургона с металлической надстройкой кузова и цельной задней дверью, которая полностью должна была подниматься наверх, а также грузопассажирская модификация фургона ВАЗ-2723.
Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе…
Содержание статьи:
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
Читайте также: Lada «Нива» (2121) − живая легенда
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
- 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
- 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Отзывы владельцев
Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.
Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.
А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2329 | новый | от 875 тысяч |
ВАЗ 2329 | б/у | от 130 тысяч |
Тест-драйв
Просто и со вкусом
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник
В тесноте, да не в обиде…
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений…
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):