Самые интересные концепт-кары Мерседес
Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.
С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда. На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.
Mercedes W 118/119 (1958 год)
Задолго до того, как появилась знаменитая у народа модель автомобиля Мерседес 190, автокомпания мечтала создать свой небольшой седан. Для этой цели, в конце 1958 года была разработана автоконцепция W 118/119. Ее разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию «Volkswagen». Именно он продолжил воплощать свои назревшие идеи при разработках автомобилей Ауди.
Mercedes C-111 (1970 год)
Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.
Mercrdes ESF-13 (1972 год)
Как увеличить защиту и безопасность пассажиров в автомобиле? В 1972 году этот вопрос был очень важен для всех автопроизводителей в целом, ни то что в наши дни. В то время подушек безопасности в машинах еще не было, а сами ремни безопасности не были столь обязательными для оснащения ими автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел компании «Мерседес» разработал концепт-кар ESF-13, который имел достаточно жесткий кузов и ударо-прочные бампера, которые смягчали удары при аварии. В то время предполагалось, что данный автомобиль будет поставляться на рынок США.
Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)
Автоконцепт ESF 22 в своей передней части использует некоторые элементы автомобиля Мерседес W 123. Эта модель концепта была также разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущено 31 экземпляр автомобилей. Некоторые из концепт-моделей оснащались подушками безопасности.
Mercedes ESF 2009
Долгое время компания «Мерседес» не выпускала автоконцепции серии ESF. После долгого перерыва, а именно в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция авто послужила базовой основой для нового поколения машин S-класса. В этом прототипе авто стояла необычная подушка безопасности, она размещалась под передней осью и срабатывала именно для защиты пешеходов. Также на этом автоконцепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class(е) автомобилей.
Mercedes NAFA (1981-1982гг.)
Этот необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия этих прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого столетия. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.
Mercedes Auto 2000 (1981 год)
В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании «Мерседес» разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.
Mercedes C112 (1991)
Название данного концепта говорит само за себя: — этот Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как и легендарная модель C111. Машина в первые появилась на публике в 1991 году. Модель использовала у себя телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился и на автомобилях S-класса. К сожалению, данная модель «112» не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, сама система «Active Control Body», что устанавливалась на этот концепт-автомобиль, стала использоваться в будущем на многих автомоделях.
Mercedes F100 (1991 год)
Сегодня никого уже не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались какой-то фантастикой. Эта машина специально была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на этой машине опробовали и функцию камеры заднего вида, и систему контроля слепых зон, и систему контроля полосы.
Mercedes Vision A93
Эта концепция авто стала предшественником автомашин А-класса, хотя все те технологии, что получил для себя первый А-класс автомобиль, совершенно другие. Эта концепт модель была разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метра.
Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)
В 1993 году компания «Мерседес» начала разрабатывать микроавтомобили. На основе этих новых разработок инженеры компании создали модели авто Eco Sprinter (на фото) и Eco-Speedster.
Mercedes Vario (1995 год)
Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение модульного автомобиля. В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр «Мерседес», где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании.
Mercedes F200 Imagination (1996 год)
Модель F200 стала исследовательским проектом в области дизайна, произошло это в 1996 году. Многие элементы дизайна машины в 1999 году перешли на новую модель авто CL-класса. Но с технической стороны дела эти разработки так и не пришли (не попали) в серийные версии. К примеру, в этой концепт-модели инженеры компании вместо рулевого колеса оснастили автомобиль штурвалом, прямо как в самолете.
Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)
Необычный сюрприз своим поклонникам преподнесла компания «Мерседес», то есть, изготовила и предъявила для обозрения свой новый концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный концепт автомобиль представлял собой скутер с кабиной.
Mercedes F-400 Carving (2001 год)
Данный необычный концепт авто использовал у себя систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог складывать колеса под определенным углом наклона для идеального прохода виража на достаточно большой скорости.
Mercedes F-500 Mind (2003 год)
Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых.
Mercedes Bionic Car (2005 год)
Необычная форма кузова этой модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составило 0,19.
Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)
В течение трех десятилетий компания «Мерседес» была занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад эта Немецкая компания показала свой первый концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.
Mercedes F-700 (2007 год)
Эта модель авто не получила официального названия и обозначалась символикой, как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем объемом 1,8-литра, в котором топливо воспламенялось автоматически, точно также, как и в дизельном моторе. Также эту машину для прохождения тестирования снабдили новым инновационным дизайном.
Mercedes W 123 Elektro (1982 год)
В начале 1982 года компания «Mercedes-Benz» начала тестирование своих гибридных автомобилей. Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.
Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)
Первый и полностью электрический Мерседес был выпущен в качестве очередной концепции в 1991 году. Машина обладала мощностью в 123 кВт и была основана на базе 190-й модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.
Mercedes BlueZero (2009 год)
До появления в 2010 году машин В-класса инженеры компании «Мерседес» разработали авто-концепцию BlueZero. Всего было в разработке и разработано три версии автомобиля. Первая — полностью электрическая, с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) — имела запас хода в 400 км и была также полностью электрической. Третья модель авто была гибридной.
Mercedes F-125 (2011 год)
Пяти метровый концепт автомобиля был разработан в честь 125-летия Немецкой компании, произошло это в 2011 году. Расстояние между осями составляло 3,33 метра. Кузов машины состоял из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины были встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика скажете вы? Не думаем. Давайте дождемся с вами очередного нового поколения автомобилей S-класса, который возможно и будет выполнен в данном похожем стиле.
Mercedes F-800 Style (2010 год)
Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час.
Mercedes Ocean Drive (2006 год)
Компания «Мерседес» начиная с 2006 года, занимается разработкой S-класса машин в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена эта самая модель S-класса. Правда автомашина будет пока в кузове купе. Ну а четырехдверный кабриолет придется еще немножечко подождать.
Mercedes Vision GST (2002 год)
В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к очередному концепту- Vision GST. Модель представляла собой гибрид, между универсалом и внедорожником. Данный автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, чуть позднее, на основе этой самой концепции в свет вышел не сам внедорожник, а модель R-Class(а).
Mercedes Vision SLA (1999 год)
Концепт Visiom SLA был разработан в 1999 году. Присмотритесь друзья внимательно к его внешности. Вам он ничего не напоминает? Стиль, что использовался и применен в машине, в последующем был использован в новой модели авто SLR McLaren. К большому сожалению, данная модель так и не дошла до серийного производства. Но, скорее всего эта автомодель все-же вдохновила инженеров и дизайнеров компании создать новую серийную модель авто- Smart Roadster.
Mercedes Ener-G-Force (2012 год)
Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить очередная концепция модели «Ener-G-Force», которая впервые была показана в 2012 году. Данная концепция предполагает следующее, а именно, использование воды для преобразования ее в водород с последующим сжиганием данного топлива и получения энергии. Обратите дорогие друзья внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.
Mercedes F-015 (2015 год)
Эта самая последняя исследовательская модель от компании «Мерседес», которая была представлена в этом году. Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.
Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.
К примеру: -если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Ну а если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды естественно будут светиться уже синим цветом.
Премьера концепт-кара пикапа Mercedes-Benz X-Class Фото, первые технические характеристики
Мерседес показал первый пикап X-Class
Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.
Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.
Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.
«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».
Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.
2017 Mercedes E Class All Terrain, внешность официально раскрыта
«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.
Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.
Смотрите также: Концепткар Renault Alaskan Concept, французский пикап 2016
Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.
Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.
Подборка фотографий и видео 2017 Mercedes-Benz X-Class
Концепт кар нового Мерседес А-класса: Взгляд на будущий дизайн » 1Gai.Ru
Новый седан А-класса от компании Мерседес.
Мерседес представила на автосалоне в Шанхае интригующий концепт нового А-класса в кузове седан. Концепт-кар создан с целью исследования будущих новых поколений компактных немецких автомобилей. Честно сказать Мерседес умеет удивлять. Ведь концепция резко отличается от существующих А, В и CLA классов. Судя по всему, перед нами не просто концепт-кар, созданный в качестве исследования. Перед нами будущий дизайн нового поколения А-класса.
И так, при первом взгляде сразу, что бросается в глаза, это новая решетка радиатора «PanAmericana», которая создана в стиле решетки радиатора легендарной модели Mercedes-Benz 300 SL Panamericana 1950-х годов. Напомним, что это решетка была недавно представлена на спорткаре Mercedes AMG GT.
Смотрите также: Самые интересные концепткары на 2017 Geneva Motor Show [96 фото с автовыставки]
Также концепт оснащен необычными треугольными передними фарами с фиолетовой потрясающей подвеской.
По словам конструкторов, передние фары имеют сетчатую структуру. Кроме того, передняя оптика покрыта УФ-краской, которая под действием ультрафиолетовых ламп дает удивительное фиолетовое свечение.
В том числе передняя часть седана оснащена широким воздухозаборником с черной сеткой.
Концепт-кар А-класса выполнен в ультра современном автодизайне, который делает вызов автомиру, с целью отказа от привычного нам традиционно дизайна автомобилей. Судя по всему, дизайнеры Мерседес таким образом предлагают сосредоточиться на стиле автомобилей в кузове купе.
Обратите внимание на большие колесные арки концепта с 20-дюймовыми потрясающими колесами. В принципе некоторые элементы кузова несколько напоминают нам текущее поколение CLA-класса, но, тем не менее, перед нами что-то новое и неожиданное.
Ведь новый А-класс в кузове седан получил более плавные линии кузова, которые сведены в стиле к минимуму. То есть, перед нами новая эра дизайна компании Мерседес, которая основана на легкости и на минимализме.
Презентуя новый автомобиль перед публикой, главный директор по дизайну компании Daimler Горден Вагенер сказал:
- «Наш концепт в кузове седан показывает всему миру, что время огромного количества линий кузова закончилось. Пришло время изменить моду в автодизайне. Наша новинка получила совершенные пропорции и чувственную обработку поверхностей, в результате которой машина получила минимальное количество линий.
- Перед вами чувственная чистота, которая имеет потенциал, чтобы открыть новую эру не только в дизайне всего модельного ряда компании, но и возможно станет первым шагом для перехода в новую эру дизайна в автопромышленности».
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.
Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.
Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.
Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.
Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.
Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?
Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.
То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха.
Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.
В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.
Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.
Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.
Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.
Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.
Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с.
Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель.
Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA
Mercedes-Benz показал новый концепт-кар Nimbus (16 фото)
Автор:Аноним
12 октября 2010 10:45
Детище Славче Таневского (Slavche Tanevski) из Мюнхенского университета прикладных наук, этот концепт Mercedes-Benz Nimbus является частью проекта,
завершенного дизайнером во время интернатуры в Mercedes Exterior Design Studio. Славче уже известен, благодаря своему Lamborghini Ankonian , о
котором мы писали. Nimbus — автомобильное такси Mercedes-Benz с инновационной конструкцией, разработанной как новое визуальное и практическое
решение для переполненных городов в недалеком будущем — 2025 году.
Автомобиль, разумеется, и очень экологический. Дизайнер решил использовать компоновку с 4-мя электромоторами, встроенными в ступицы и ионно-литиевыми
батареями под полом. Это позволило продвинуть место водителя вперед и разместить дополнительный ряд сидений. Водитель сидит по центру и имеет
отличный обзор благодаря отсутствию передних стоек и стеклянному куполу как у истребителя. Над головой шофера находится элемент, выполняющий
аэродинамическую и защитную функцию, а также визуально отделяет пассажирское пространство от его рабочего места. Как считает Славче, такой козырек
придает машине определенный характер и делает ее «дружелюбней».
via etoday
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров