Foto mercedes gla: Фото Mercedes-Benz GLA-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLA-Class, II поколение

Содержание

Mercedes-Benz GLA — обзор, характеристики, фото

Комплекс технологий безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive разгружает водителя во время поездки. Будь то тягучая пробка в центре мегаполиса или заснеженный перевал – компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA обеспечивает качественную защиту. Расслабьтесь и отдыхайте, пока высокотехнологичная система безопасности эффективно реагирует на изменение дорожной обстановки.

Пакеты комплектации системами безопасности

Вспомогательные системы и безопасность

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Включает автоматическое соблюдение дистанции до впередиидущего транспортного средства и распознавание дорожных знаков с ограничением скорости. Достаточно нажать кнопку, соглашаясь с предложением изменить скоростной режим!

  • Активная система экстренного торможения

Система мгновенно отреагирует, распознав стремительное сокращение дистанции между вашим и впередиидущим автомобилем. Водитель оповещается звуковыми и визуальными сигналами. Изменение скорости происходит автоматически.

  • Активная система удержания полосы движения

Если по случайности вы выезжаете за разделительную полосу, то получаете сигнальное предупреждение в виде вибрации руля о необходимости вернуться назад. Если система обнаружит транспортное средство на полосе, на которую вы выехали, она в одностороннем порядке задействует тормозную систему.

  • Пакет вспомогательных систем

В новом компактном внедорожнике Mercedes-Benz GLA вы сможете ощутить все прелести автономного вождения. Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов. В самой сложной ситуации вы можете положиться на свой автомобиль: если система распознает потерю управления, она будет провоцировать водителя на обратную связь, не получив ее – инициирует аварийную остановку и свяжется с диспетчерами центра экстренной помощи Mercedes-Benz.

Будьте всегда готовы! Система PRE-SAFE за мгновение до возможного столкновения активирует системы безопасности и производит действия, снижающие риск травмирования. Через колонки автомобиля в этот момент транслируется специальный звук, блокирующий слух, до того как вы услышите шум от удара.

  • Система контроля «слепых» зон

Ничего не останется незамеченным! Система мониторинга «слепых» зон контролирует окружающее пространство в любых условиях, включая выезд из поворота или смену полосы движения. Система не даст вам выйти из автомобиля, если сзади едет транспортное средство, представляющее опасность.

Парковка

 
  • Парковочный пакет с камерой 360°

И процесс паркования всегда будет приятным! Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC

Никакого напряжения при парковании авто! Автомобиль сам находит место и занимает его (система задействует рулевое управление, управляет педалью акселератора, торможением и даже переключает трансмиссию).

  • Камера заднего вида

Все что происходит позади вашего авто, визуализируется на монитор мультимедийной системы. Это отличный помощник при парковании и движении задним ходом. Предусмотрена возможность вывести на экран разметку предполагаемого движения, изменяя угол поворота колес.

Освещение

 

  • Светодиодные фары High Performance

Максимум безопасности при движении в любое время суток. Светодиодные фары High Performance великолепно освещают дорогу, потребляют меньше энергии и повышают эстетику фронтальной зоны компактного внедорожника.

  • Система адаптивного управления дальним светом

Больше не нужно переключать дальний свет на ближний, боясь ослепить встречного водителя. Все это происходит автоматически и не требует вашего участия.

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Среди особенностей данной оптической технологии стоит выделить адаптивный дальний свет, который меняет интенсивность излучения автоматически, распознав впереди приближающийся встречный автомобиль. Также предусмотрена улучшенная подсветка боковых зон при вхождении в поворот.

Ходовая часть

  • Система DYNAMIC SELECT

В зависимости от дорожного покрытия и обстановки, выбирайте режим движения с помощью технологии DYNAMIC SELECT. Достаточно нажать кнопку, чтобы  испытать яркие ощущения от режима  Sport, размеренно и сбалансировано ехать в режиме Comfort, экономить топливо в режиме ECO.

  • Ходовая часть с пониженным клиренсом

Ощутите стабильность движения и устойчивость с новым пакетом динамических функций. Ходовая часть, сниженная на 15 мм, в сочетании с усовершенствованной настройкой пружин, придает движению спортивный характер.

Прогрессивный восьмиступенчатый автомат отличается быстродействием и точностью отклика. Повышает качество изменения режимов двухдисковое сцепление. Ускоряйтесь без потери тяги! 

  • Комфортабельная ходовая часть

В зависимости от условий поездки, ходовая часть работает плавно или динамично, но в любом случае – очень комфортно! Движение демонстрирует великолепные амортизационные показатели, стабильность и устойчивость. Все – для вашего удовольствия!

Пакеты безопасности

  • Парковочный пакет с камерой 360°

Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Пакет вспомогательных систем

Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов.

Нажмите на кнопку и боковые зеркала послушно прижмутся к кузову!

Сложите наружные электроприводные зеркала и сделайте ваш автомобиль одним нажатием кнопки уже.

  • Противоугонный пакет

Ваш автомобиль защищает вас, а вы защищаете его! Компоненты пакета препятствуют угону, буксировке или взлому авто.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes GLA (W157) за 8 часов

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
15
Mercedes GLA (W156)

За 8 часов
В вашем присутствии

54.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes GLA W156. Первое поколение нового форм-фактора GLA от Мерседес имеет гораздо больше общего с хетчбеками А-класса от Мерседес, нежели с внедорожниками. Тем не менее, широкая колесная база, полный привод, геометрическая проходимость и увеличенный клиренс дает фору многим современным кроссоверам. Как и полагается, о шумоизоляции здесь не задумывались настолько тщательно, чтобы это устраивало новоиспеченных владельцев. Именно поэтому мы постоянно производим шумоизоляцию практически на всей модельной линейке Mercedes, особенно начальных классов. Мы располагаем собственным комплектом лекал для эьтого автомобиля, поэтому еще за 1 час до приезда автомобиля по записи (а к нам абсолютно все приезжают по записи, для того, чтобы мы незамедлительно начали работать с автомобилем) мы нарезаем весь необходимый материал и располагаем его прогреваться в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Перед приездом автомобиля мы встречаем его с чистым специнструментом и в чистом комплекте перчаток. Наша работа продлится 8 часов в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Mercedes GLA в штатном варианте отсутствует (по крайней мере на подопытном авто на фото отчете), поэтому мы обрабатываем металл капота трехмиллиметровым вибродемпфером на легкой мастике Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLA производится опытным мастером с гарантией чистоты потолочной обшивки. Мы располагаем всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы разобрать и собрать потолок без единой помарки. Немалую роль здесь играет чистый комплект перчаток.

Обработка металла потолка производится легким, но с высоким КМП (характеристика виброизоляции), вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

Поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности с влагозащитным покрытием препятствует образованию воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLA происходит параллельно с работами по потолку. Мастера квалифицированно разбирают дверную обшивку Мерседеса, гарантируя вам сохранность всех крепежей и пистонов. Конечно, мы не начинаем работу не обезжирив и высушив рабочие поверхности металла.

Легкий (около 1,5 кг на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Затем мы используем 6-ти миллиметровую шумоизоляцию Comfort mat Start Fi, которая в качестве монтажного слоя содержит не клей, а мастичную композицию, которая совершенно нейтральна к влаге.

Устанавливаем обратно штатный пластиковый дверной щит (в виброизоляции он не нуждается), и обрабатываем его поверхность финальным слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLA начинается спустя примерно 4 часа после начала работы с машиной. К этому моменту у нас уже обработан потолок и все двери.

Чтобы сделать свою работу аккуратно и максимально качественно, мы должны удалить из салона все, что может нам помешать. Это обшивки, панели, ковры, сидения. Обязательно удалить все загрязнения с металла и обезжирить его.

Достаем из нашей печки уже готовые, равномерно прогретые по всей толщине листы виброизоляции и обрабатываем пол.

А листы, к слову сказать, у нас толстые и мощные. Наша гордость — супер эффективный Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. красуется на самой вибронагруженной части кузова — пол салона и колесные арки.

Это по правде эксклюзивный материал, который производится только для нас в теснейшем сотрудничестве с лабораторией Comfort mat. Здесь максимальные показатели эффективности граничат с небольшим весом, поскольку использована современная легкая мастика Dark Extreme.

Задним колесным аркам достается вся мощь, которая нам доступна.

Укрываем пол плотным поглотителем звука Comfort mat Lock. На горизонтальных участках пола толщина поглотителя достигает 8 миллиметров. Больше уже нельзя — нас ждут проблемы со сборкой пола и заглушек сидений в случае, если мы переборщим.

Мы работаем на совесть и делаем это красиво.

Дверь багажника подвергается виброизоляции, а ее обшивка покрывается толстым вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипом Ultra Soft.

Наша команда состоит из большого числа специалистов и кадая группа занимается своим автомобилем.

Начинается сборка салона и к этому процессу мы подходим с обосой педантичностью, ведь это коренным образом повлияет на удовлетворенность владельца автомобиля нашей работой.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга у нас является дополнительной и не входит в стоимость работ по салону автомобиля. Такую операцию мы сможем проделать лишь на тех автомобилях, которые щеголяют голым металлом арок под подкрылком. GLA это с легкостью позволяет сделать.

Обрабатываем металл арки толстенным и мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. и тщательно прикатываем его. Напомним, что материал перед укладкой мы достаем из нашей печки и он уже прогрет до температуры 50 градусов.

Слой шумоотражателя завершает работу с арками.

После сборки салона мы протираем его и производим проверку работоспособности всех механизмов и электроники. Огромный ежедневный опыт нашей команды по шумоизоляции салонов с 2007 года позволяет нам гарантировать владельцу целостность крепежей, пистонов и обшивок салона автомобиля а так же качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Mercedes GLA в кузове W156 продлилась в стенах нашего спеццентра чуть более 8-ми часов. Наша команда профессионально произвела разборку и сборку салона, а так же монтаж эффективных виброизоляционных и шумопоглощающих материалов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов, а уровень полученного комфорта теперь оправдывает трехлучевую звезду на капоте.


Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе…

22 комментария

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…

113 комментария

Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.

1

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

4

— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало…

15

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.

166 коментариев

Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики…

7

Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Старт"), по трассе — до 7,5л. Кузов прочный и…

72 комментария

Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все…

11

Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.

23

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор новых Mercedes-Benz GLA и GLB 2020 года

Этим летом в Беларусь должны приехать сразу две очень интересные новые модели от Mercedes-Benz. Это второе поколение самого компактного кроссовера GLA и совсем новое имя в модельном ряду компании – GLB. Похоже, что эти модели наведут шороху сразу в двух сегментах – и вот почему.

Начнем с самого интересного: Mercedes-Benz GLB. Совершенно новая модель для компании построена на платформе MFA с поперечным расположением двигателя, которая применяется для компактных моделей вроде семейства А-class и GLA.

Но GLB по своим габаритам никак не вписывается в “гольф-класс” – его длина составляет целых 4,63 метра! Колесная база — 2,83 метра! То есть он уступает всего по 3 сантиметра «старшему» кроссоверу GLC.

Более того, GLB можно заказать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и с 7-местным салоном. Да, сиденья на «галерке» предназначены по большому счету для детей. Но сам факт! Кто еще может предложить семь мест в этом классе?

Багажник GLB – тоже как в больших SUV. В пятиместной конфигурации салона — от 570 до 760 литров (в зависимости от положения сдвижных задних сидений). При сложенных задних сиденьях – 1805 литров.

Теперь самое интересное: прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLB стартует от 31315 евро за стандартную версию GLB 200 с бензиновым мотором 1.3 (163 л.с.), 7-ступенчатым “роботом” и передним приводом. Еще есть полноприводный GLB 250 с бензиновым 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”, а также GLB 220 d и 250 d c турбодизелем 2.0 (150 или 190 л.с.), 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом.

Для сравнения, новый Mercedes-Benz GLА, о котором мы поговорим чуть ниже, стоит от 30115 евро – за точно такую же стандартную версию GLА 200. То есть, смотрите, что получается. Mercedes-Benz GLB предлагает вместительность и простор моделей более высокого класса по цене компактного паркетника. Естественно, в рамках сегмента “премиум”.

Вот, для наглядности, сравнительная таблица GLB с новым GLA и его основными конкурентами по класса SUV-C: Audi Q3 и BMW X1/X2.

Вот еще одна сравнительная таблица (на этот раз для любопытства) – Mercedes-Benz GLB (в самой дорогой, топовой комплектации) против классических представителей SUV-D: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLС.

Есть мнение, что такая “размерно-ценовая” особенность Mercedes-Benz GLB может стать опасной в первую очередь для Mercedes-Benz GLС. Да, кто-то из потенциальных покупателей GLC обязательно заинтересуется младшей моделью и решит немного сэкономить. В то же время GLB может переманить к себе и часть клиентов Audi Q5 и BMW X3.

Переходим ко второй новинке – Mercedes-Benz GLA второго поколения. Тоже интересная модель. Если помните, “первый” GLA ну никак не производил впечатление серьезного “паркетника” — больше напоминал обычный хэтчбек гольф-класса “на цыпочках”. “Второй” GLA – совсем другое дело.  С новыми пропорциями кузова (прибавка в высоту сразу 10 см) GLA наконец выглядит, как настоящий вседорожник. Этакий уменьшенный спортивный GLC.

Модель базируется на той же новой платформе MFA (общая для всех компактных “Мерседесов”), что и для GLB. Правда, по размерам никаких сюрпризов – аккурат в стандартных рамках класса SUV-C (длина 4,4 метра, колесная база 2,73 метра).

Выбор моторов скромнее: только 2 бензиновых. Начальный переднеприводный GLА 200 с мотором 1.3 (163 л.с.) и 7-ступенчатым “роботом”, да топовый полноприводный GLB 250 с мотором 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”.

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA начинается от 30115 евро. И тут возникает еще один вопрос: а зачем покупать GLA, если примерно за эти же деньги можно взять более крупный GLB?

Да, для кого-то из клиентов фактор “размеры-цена” станет решающим. Но, судя по приличному количеству в Минске автомобилей нового семейства A-class, далеко не каждому нужен крупный автомобиль. Часть клиентов готова платить приличные суммы и ездить на обычном седане или хэтчбеке. Так что у GLA обязательно будет свой круг поклонников.

Ясно одно: максимально широкий модельный ряд SUV от Mercedes-Benz – это только плюс. Каждый поклонник “премиума” найдет себе что-то подходящее по габаритам и цене. Так что и новый GLA, и новый GLB найдут своих клиентов.

В любом случае, тест-драйв у официального дилера расскажет вам гораздо больше, чем этот обзор. Тест-драйв и информация по наличию интересующих моделей – в автоцентре Mercedes-Benz “Энергия ГмбХ”.

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!