Фото машин рено: Фотографии автомобилей Renault — полный каталог фото Renault

Содержание

Renault Sandero Stepway: цена Рено Сандеро Степвей, технические характеристики Рено Сандеро Степвей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море.

На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета.

Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой.

В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место.

Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские.

Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы.

Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т. е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault

Тест-драйвы Renault

Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015

Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikov

Когда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.

Renault

Модельный ряд Renault 2020 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Откройте для себя модельный ряд Рено 2020-2021 — каждая модель бренда сочетает в себе стиль, надежность и доступную стоимость. «Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили» – девиз французского автопроизводителя. Компания была основана в 1898 году, и с тех пор создает одни из самых инновационных и стильных автомобилей в мире, воплощающих в себе дух «страсти и азарта».

Преимущества покупки Renault в РТДСервис

Тест-драйв

Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Renault по достоинству.

3 года гарантии

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

Выгодные условия страхования

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

Уникальные кредитные программы

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Renault в кредит — выгодно.

Персональный менеджер

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

Обслуживание автомобилей

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Renault.

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем нового Renault в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке вами нового Renault. подробнее

Официальный модельный ряд Renault и цены в автосалонах RTDService

В наших автосалонах в Москве, Тамбове, Чехове представлена линейка популярных моделей французского производителя, среди которых вы обязательно найдете автомобиль под ваш образ жизни и деятельности, стиль вождения, требования к уровню комфорта, динамики, производительности.

В модельном ряду Renault у официального дилера представлены автомобили:

  • Arkana – полноприводный купе-кроссовер со стильным дизайном и превосходными ходовыми качествами, который задает новый тренд в С-классе.
  • Kaptur – компактный кроссовер с напористым характером, отточенным дизайном и энергичным нравом. Он привлекает внимание спортивными изгибами, мускулистым силуэтом, изысканным интерьером и щедрым технологическим оснащением.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версии Stepway, Stepway City – компактные автомобили с вместительным салоном, предлагающие практичность, достойную динамику и комфорт по низкой цене для класса.
  • Легендарный седан Logan, а также его внедорожные модификации с расширенным функционалом Stepway, Stepway City, – воплощение проверенной годами надежности в новом исполнении субкомпактного бюджетного автомобиля.
  • Практичный фургон Master в нескольких вариантах кузова, с передним и задним приводом, мощным турбированным двигателем – в линейке модификаций вы найдете идеальный вариант для своего бизнеса.

Покупая легковой автомобиль или кроссовер из модельного ряда Renault в автосалонах официального дилера, вы получаете заводскую гарантию производителя сроком на три года (или на 100 тыс. км пробега). На Master – 2 года без ограничения пробега.

Узнать больше о моделях Рено, спецпредложениях, выгодах по Трейд-ин, условиях кредитования или лизинга можно у наших менеджеров по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Обзор авто Рено Логан — описание Renault Logan с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и удобный седан Renault Logan

Впервые Рено Логан дебютировал на отечественном рынке в 2014-м году. Рестайлинговая версия появилась в продаже в 2018-м и отличалась современным элегантным дизайном кузова. Еще одной отличительной чертой стали новые светодиодные ходовые огни, которые получили особую С-образную форму. Также изменился дизайн салона автомобиля. Здесь появилось новое эргономичное рулевое колесо, выполненное из более прочных и долговечных материалов. Люк бензобака оснастили дистанционной системой, благодаря чему его можно открыть, находясь в салоне.

Модель Логан оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность достигает показателя 113 л. с. Все автомобили этой серии имеют передний привод. Что касается коробки передач, то покупатели могут выбрать варианты как с механикой, так и с автоматом.

Особенности различных комплектаций Рено Логан

Данная модель Renault представлена в нескольких модификациях – Access, Life и Drive. Более дорогие комплектации дополнены такими функциями, как система дистанционного запуска двигателя, которая позволяет заблаговременно прогреть авто, круиз-контроль, подогрев сидений и пр. Ознакомиться детальнее с каждым вариантом покупатели могут в каталоге сайта AutoSpot.

Среди основных технических характеристик модели водители выделяют такие:

  • высота клиренса авто составляет 155 мм, чего достаточно для комфортной езды по городу и проселочным дорогам;
  • расход топлива не превышает 8,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • до сотни машина разгоняется за 10-13 секунд;
  • багажник способен вместить до 510 л груза.

Автомобиль отличается компактными размерами, что делает его удобным для перемещения по узким улицам, быстрых разворотов или парковки.

Информация о модели Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Рено Логан New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

Renault Ставрополь | АГАТ официальный дилер Renault

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

Сайт официального дилера Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

Renault – это надежность и практичность. Автомобили французской автокомпании идеально подходят для российских дорог. В автосалоне «АРКОНТ» вы всегда можете найти интересующие вас модели. Просто выберите нужную комплектацию и приобретите автомобиль на месте. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию по каждому вопросу и подберут автомобиль, который создан именно для вас.

Французская автокомпания Renault была основана в 1898 году Луи Рено, в честь которого и получила свое название. Луи Рено разработал первый автомобиль, которому дал имя Voiturette. У этого автомобиля была уникальная для того времени опция – коробка переключения скоростей. Благодаря новаторским методам и постоянному улучшению качества своих автомобилей, в 1950-60 годах Renault смогла выйти на мировой рынок.

В Россию Renault официально пришла в 1992 году. Позднее в нашей стране, а именно в Москве, открылось предприятие Автофрамос, которое занималось выпуском наиболее популярных моделей Renault в России. С 2014 года это предприятие стало называться «Рено Россия». На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших игроков на мировом авторынке и продолжает выпускать новые современные автомобили.

Новые автмообили Рено в Волгограде


В нашем салоне вы найдете автомобили на любой вкус и кошелек. Мы предлагаем самые разные комплектации автомобилей Renault самых последних модельных годов. Большая их часть есть в наличии, а некоторые вы можете оформить под заказ. Кроме этого, мы предлагаем самый широкий ассортимент эксклюзивных фирменных аксессуаров.

Покупка автомобиля Renault в официальном автосалоне – это высококлассное обслуживание и полная гарантия качества. Просто приходите в салоны АРКОНТ в Волгограде или Волжском и увидите все своими глазами. Вы также можете позвонить нам для подробной консультации по номеру, указанному на сайте в контактах. Наши специалисты подберут наиболее подходящую для вас комплектацию, расскажут все о ее особенностях и технических параметрах, озвучат ее стоимость и просчитают кредит и страховку.

 

Рено Дастер

Фотогалерея: Изображения Рено Дастер

Просмотрите последние изображения Duster. Автомобиль Дастер имеет 26 изображений его интерьера и экстерьера. Также Рено Дастер доступен в 7 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 9,73 — 14,12 лакха

Запуск EMI

₹ 18,1849% / 5 лет

Внедорожник

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Рено Дастер Решетка Рестайлинга

    1/16

    Renault Duster Facelift Задний стеклоочиститель

    2/16

    Рено Дастер Рестайлинг Сплав

    3/16

    Renault Duster Facelift Передняя фара

    4/16

    Renault Duster Turbo Бензиновый гриль Стиль

    5/16

    Бензиновые легкосплавные диски Renault Duster Turbo

    6/16

    Рено Дастер Турбо Бензин

    16/7

    Renault Duster Turbo Бензиновый вид сзади

    8/16

    Renault Duster Turbo Бензиновый гриль

    9/16

    Renault Duster Turbo Petrol Противотуманная фара

    10/16

    Рено Дастер Турбо бензиновая фара

    16/11

    Renault Duster Turbo Бензиновый задний фонарь

    16/12

    Renault Duster Turbo бензиновый, вид спереди

    13/16

    Рено Дастер

    14/16

    Рено Дастер Турбо Бензин Х Троник

    15/16

    Renault Duster Turbo бензиновый вид сбоку

    16/16

  • Интерьер

    Renault Duster Facelift Охлаждающая коробка

    1/10

    Renault Duster Facelift Сиденье

    2/10

    Renault Duster Facelift Панель приборов

    3/10

    Панель приборов Renault Duster Turbo Petrol

    4/10

    Renault Duster Turbo Petrol Ac Control

    Бензиновый бензиновый двигатель

    5/10

    Renault Duster Turbo Petrol Source Управление аудиосистемой

    6/10

    Renault Duster Turbo Бензиновый Dis

    7/10

    Рено Дастер Турбо Бензин Коробка передач

    8/10

    Бензиновый блок охлаждения Renault Duster Turbo

    9/10

    Renault Duster Turbo Бензиновый спидометр

    10/10

Рено Дастер Цвета

Синий Каспийский

Доступно для всех вариантов.

1/7

Перламутрово-белый

Доступно для всех вариантов.

2/7

Кайенский оранжевый

Доступно для всех вариантов.

3/7

Красное дерево коричневое

Доступно для всех вариантов.

4/7

Серый шифер

Доступно для всех вариантов.

5/7

Необжитая местность, бронза

Доступно для всех вариантов.

6/7

Лунное серебро

Доступно для всех вариантов.

7/7

Готовый к производству Renault Kiger на четких снимках целится в Kia Sonet

Renault India возлагает надежды на субкомпактный внедорожник Kiger, разработка которого ведется уже довольно давно.Он обязательно будет конкурировать с такими, как Maruti Vitara Brezza, Kia Sonet, Hyundai Venue и другими автомобилями в сегменте внедорожников длиной менее 4 метров.

Автомобиль Kiger будет производиться в Индии, который будет производиться на заводе Альянса Renault-Nissan, расположенном в Орагадаме, Тамил Наду. Он будет конкурировать на глобальной платформе и будет продаваться на нескольких международных рынках.

(Читайте также: Kwid набрал 2 звезды в краш-тестах в этой стране, но все же безопаснее, чем в Индии)

Renault возлагает большие надежды на внедорожник Kiger и поставил довольно амбициозную цель — миллион продаж в Индии.Если быть точным, у компании в настоящее время более 6,5 миллионов клиентов в стране, и она планирует достичь цели в один миллион продаж с помощью Kiger. Фабрис Камболив, старший вице-президент, председатель AMI, Тихоокеанский регион, Groupe Renault, ранее сказал СМИ: «Более 6,5 миллионов индийских клиентов уже получают удовольствие от вождения Renault. С Renault Kiger мы хотим предложить внедорожник длиной менее 4 метров, отличный от того, что вы видите на дороге сегодня. Это поможет нам как можно скорее охватить миллион клиентов в Индии.«

Renault Kiger может быть запущен в ценовом диапазоне от 6 до 9 лакхов (бывший выставочный зал). Кредиты изображения: YouTube / Power Stroke PS

С точки зрения механики, автомобиль, как ожидается, будет оснащен совершенно новым 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который был продемонстрирован на выставке Auto Expo в начале этого года. Тот же двигатель установлен на малолитражном внедорожнике Magnite. Кроме того, можно ожидать, что он получит преимущества от 1,0-литрового атмосферного двигателя. Двигатель развивает 71 л.с. и максимальный крутящий момент 96 Нм.Варианты трансмиссии могут включать в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также блок AMT.

(Также читайте: автомобили Renault будут дорожать в Индии с января)

Renault также представила официальный цвет «Aurora Borealis» своего будущего внедорожника. Что касается цен, он может быть запущен в ценовом диапазоне от 6 до 9 лакхов (без выставочного зала).

Renault

Renault Автомобиль

Renault Автомобиль, Автомобиль



Renault Clio Campus 2008-фр.
Renault имидж 2008


Renault Twizy 2013 г.
Париж, Франция 2012 г.
Zoran Calic Изображение


Renault Twizy 2013 г.
Париж, Франция 2012
Zoran Calic Изображение


Renault Kangoo 2008-великобритания
Renault имидж 2008

Kangoo Compact Concept
1.Дизельный двигатель 5 dCi мощностью 70 л.с. (50 кВт) или 85 л.с. (63 кВт), бензиновый агрегат 1.6 8V развивает мощность 90 л.с. (66 кВт). Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Рено 2008


Renault Twingo-2008-Великобритания
Renault имидж 2008


Renault Laguna Coupe 2008- Великобритания
Renault имидж 2008

Laguna Coupe Concept
V6 dCi Concept: исключительная производительность и высшее удовольствие от вождения Представленный на Франкфуртском автосалоне 2007 года, концепт-кар V6 dCi представляет собой предвкушение нового поколения 3.0-литровые дизельные двигатели V6, разработанные для автомобилей высокого класса.
Рено 2008


Renault Laguna-Estate 2008 Великобритания
Renault имидж 2008


Renault Aliance l 1984 г.
British Car Meet
Пало-Альто, Калифорния, 2007


Renault 17 1971 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009 г.


Renault Juvaquatre 1949 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009 г.


Renault R10 1968 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault Type MC Tourer 1928 года
Автомобильный музей Маллина 2013
Джек Карпентер Изображение


Renault Paris-Vienna Racing Voiturette 1904 г.
Национальный автомобильный музей Рино, Невада 2008

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Renault 1902
Лондон — Брайтон 2014
Марк Дж.Фотография Уиллисона


Renault Megane 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Рено Лагуна 2011
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Рено Лагуна 2011
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault Latitude 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault Latitude 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault R4 Универсал 1974
Hillsborough Concours d’Elegance 2009
Хиллсборо, Калифорния


Renault R4 Универсал 1974
Hillsborough Concours d’Elegance 2009
Хиллсборо, Калифорния


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011

НАЗАД В начало

Renault представляет свой новый автомобиль Формулы-1 к 2020 году · RaceFans

Новый Renault RS20 впервые вышел на трассу во время предсезонных тестов под управлением нового гонщика команды Эстебана Окон.

[smr2020test] Автомобиль в тестовой черной ливрее. Renault заявляет, что в следующем месяце они «вернутся в полную красоту к началу сезона» в Австралии.

Окон был доволен своей первой пробежкой на новой машине, после чего сообщил СМИ, включая RaceFans, он почувствовал большее сцепление с дорогой, чем когда-либо прежде, на RS20.

Даниэль Риккардо будет сегодня днем ​​на машине у Окона. Окон сказал, что будет уделять как можно больше внимания прогрессу своего товарища по команде.

«Не ближе, чем обычно, как я обычно делал бы, чтобы посмотреть, что делает другой парень и как это продвигается, потому что они берут на себя то, что мы делали сегодня утром, просто двигаются вперед.Надеюсь, я не буду слишком занят маркетингом, чтобы внимательно следить! Но как только я выйду на свободу, я буду там ».

[f1tv2020testc]

Фотографии: Автомобиль Renault F1 2020 года

Эстебан Окон, Renault, Автодром Каталонии, Эстебан Окон, Renault, Автодром Каталонии, Эстебан Окон, Renault, Автодром Каталонии, Эстебан Окон, Renault, Автодром Каталонии, Эстебан Окон , Автодром Каталонии Эстебан Окон, Renault, Автодром Каталонии Эстебан Окон (Франция) Renault F1 Team RS20.19.02.2020. Тестирование Формулы-1, день первый, Барселона, Испания. Среда. — www.xpbimages.com, электронная почта: [email protected] © Авторские права: Charniaux / XPB Images Esteban Ocon, Renault, Circuit de Catalunya Esteban Ocon (FRA) Renault F1 Team RS20. 19.02.2020. Тестирование Формулы-1, день первый, Барселона, Испания. Среда. — www.xpbimages.com, электронная почта: [email protected] © Авторские права: Moy / XPB Images Renault RS20, Автодром Каталонии Renault RS20, Автодром Каталонии Эстебан Окон, Renault, Автодром Каталонии

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и оставайтесь без рекламы

Сезон F1 2020
Просмотрите все статьи сезона F1 2020

Поделитесь этой статьей RaceFans в своей сети:

Renault представляет спорткар Alpine A110 со средним расположением двигателя

Стив Силер и производитель

Alpine, дочерняя компания Renault, которая производила спортивные автомобили под своим собственным именем до 1970-х годов и как Renaults до середины 1990-х, работает над возвращением.В прошлом году мы увидели предшественника концепта, а теперь мы впервые видим реальную вещь: спорткар A110 со средним расположением двигателя.

A110 возрождает имя самой известной модели Alpine, спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, выпускавшегося с начала 1960-х до середины 70-х годов и получившего широкую известность благодаря своим успехам в раллийных гонках, включая победу в чемпионате мира по ралли в 1973 году.

Стив Силер и производитель

В двухместном спортивном автомобиле используется архитектура с высоким содержанием алюминия и новый двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. Выходной сигнал передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, полученную от Getrag, а заявленная базовая масса в снаряженном состоянии составляет около 2400 фунтов. Alpine заявляет, что разгон с нуля до 62 миль в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

A110 имеет длину 164,5 дюйма, ширину 70,8 дюйма и высоту 49,3 дюйма, что делает его немного короче, шире и ниже, чем у Subaru BRZ. Водителю доступны три режима шасси — Normal, Sport и Track — все они влияют на обычные вещи: отклик дроссельной заслонки, поведение трансмиссии, вмешательство системы стабилизации, звук выхлопа и информация, отображаемая в приборной панели.

Стив Силер и производитель

Première Edition будет предлагаться серией 1955 экземпляров (в 1955 году был запущен Alpine) в синем, черном или белом цвете и оснащен множеством оборудования, в том числе 18-дюймовыми колесами Fuchs в уникальном исполнении. отделка, внутренняя отделка из углеродного волокна, педали из матового алюминия, кожаная обивка для цельных спортивных сидений Sabelt, значки с изображением французского триколора и пронумерованная табличка внутри.

    Хотя французский автопроизводитель не продавал автомобили в Соединенных Штатах со времен Renault Medallion в конце 1980-х годов, есть вероятность, что A110 может найти свой путь здесь, возможно, проданный дилерами Infiniti. Если так, то он будет конкурировать с Porsche 718 Cayman и Alfa Romeo 4C, в результате чего даже Alfa будет казаться основным выбором для сравнения.

    Стив Силер и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Renault — Дизайн кузова автомобиля

    18 янв.2021 г.

    Renault 5 Прототип

    Представленный во время презентации будущей стратегии бренда, 5 Prototype нацелен на то, чтобы показать, как «душа бренда Renault прочно коренится в своих корнях». Прототип Renault 5 пытается воссоединиться с прошлым и привлечь …

    22 февраля 2020

    Renault дразнит электрический концепт Morphoz перед дебютом в Женеве

    Компания Renault анонсировала Morphoz Concept, электрический концептуальный автомобиль модульной конструкции, адаптируемый к потребностям пользователя.

    8 июл 2019

    Новый Renault Captur: дизайн

    Следуя за первым поколением Captur, которое было продано 1,2 миллиона единиц с момента его запуска в 2013 году, новый Captur демонстрирует обновленный внешний вид, новый дизайн интерьера и общую модернизацию бортовых технологий. С …

    16 апреля 2019

    Renault открывает дизайн-центр в Шанхае

    Renault объявила об открытии нового дизайн-центра в Шанхае, который сосредоточится на разработке подключенных, инновационных и электрических мобильных решений.

    6 ноя 2018

    Концепт Renault EZ-Ultimo: эскизы дизайна

    Полный набор эскизов, рендеров и фотографий, сделанных в процессе проектирования EZ-Ultimo, роскошного робо-транспортного средства, представленного Renault на недавнем Парижском салоне.

    28 сен 2018

    Renault EZ-PRO Concept: эскизы дизайна

    Галерея дизайнерских эскизов и рендеров, созданных для EZ-PRO Concept дизайнерами Renault Марком Девозом, Стефаном Жанином и Виктором Сфиазофом.

    27 сен 2018

    Renault EZ-PRO Concept представляет систему роботов для доставки «последней мили»

    Renault EZ-PRO Concept — это автономная система доставки, состоящая из автономного ведущего транспортного средства и ряда модульных робоподов без водителя.

    28 июн 2018

    Renault дразнит новый кроссовер C-сегмента

    На Московском автосалоне 2018 (29 августа — 9 сентября) Renault представит новую глобальную модель кроссовера C-сегмента, специально ориентированную на российский рынок внедорожников.

    27 июн 2018

    Renault Koleos: галерея дизайна

    Официальные эскизы дизайна и фотографии процесса проектирования Renault Koleos, представленные на выставке в Пекине 2016.

    23 апреля 2018 г.

    Лоуренс ван ден Акер о стратегии дизайна Renault (видео)

    На недавней конференции TEDx директор по дизайну Renault Лоренс ван ден Акер представил и объяснил философию и стратегию дизайна Renault, основанную на жизненном цикле человека.

    8 декабря 2017

    Renault Symbioz Concept: Галерея дизайна

    Полный набор эскизов и рендеров концепта Symbioz, дизайнерского исследования, представленного Renault на Франкфуртском автосалоне в этом году.

    5 июн 2017

    Renault Trezor признан лучшим концепт-каром на выставке Concorso d’Eleganza 2017

    Renault TreZor был удостоен награды за лучший концепт-кар на выставке Concorso d’Eleganza 2017 в этом году.

    6 апреля 2017

    Renault дразнит Р.С. Концепт 2027 Vision

    На предстоящем автосалоне в Шанхае Renault представит концепт, который предвосхищает намерение бренда вернуться в Формулу 1.

    27 января 2017

    Эксклюзив: Renault запускает Академию дизайна для Индии

    Renault Design в сотрудничестве с Renault India запустила программу Академии дизайна, предлагая эксклюзивную 6-месячную стажировку шести выпускникам факультетов дизайна.

    15 ноя 2016

    Renault Trezor Concept: Галерея дизайна

    Обширная галерея дизайнерских эскизов, рендеров и фотографий творческого процесса разработки электрического GT, представленного на Парижском автосалоне 2016 года.

    10 июн 2016

    Renault Alpine Vision: дизайн

    Журнал Evo Magazine опубликовал видеоинтервью с директором по дизайну Alpine, который дает подробный обзор процесса разработки концепции Renault Alpine Vision.

    2 июн 2016

    Новый Renault Scénic: галерея дизайна

    Галерея дизайнерских эскизов, рендеров, фотографий процесса проектирования и команды дизайнеров нового Renault Scénic.

    27 мая 2016

    Renault представляет новый Grand Scénic

    Компания Renault опубликовала первые изображения и подробные сведения о новом Grand Scénic с задней частью в стиле Espace и смелыми 20-дюймовыми колесами.

    Все автомобили Renault F1 с 1977 года

    1977: Renault RS01

    1/21

    Фото: Sutton Images

    Водитель: Жан-Пьер Жабуй

    1978: Renault RS01

    2/21

    Фото: Motorsport Фото

    Водитель: Жан-Пьер Жабуй

    1979: Renault RS10

    3/21

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Рене Арну, Жан-Пьер Жабуй

    1980: Renault RE20

    21.04

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Рене Арну, Жан-Пьер Жабуй

    1981: Renault RE30

    5/21

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Рене Арну, Ален Прост

    RE
    12 1982: Renault

    6/21

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Рене Арну, Ален Прост

    1983: Renault RE40

    7/21 9 0003

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Эдди Чивер, Ален Прост

    1984: Renault RE50

    8/21

    Фото: Жан-Филипп Легран

    Пилоты: Филипп Стрифф, Патрик Тамбей, Дерек Уорвик

    1985: Renault RE60

    9/21

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Франсуа Хесно, Патрик Тамбей, Дерек Уорвик

    2002: Renault R202

    10/21

    Автор фото: Renault F1

    Водители: Дженсон Баттон, Ярно Трулли

    2003: Renault R23

    21.11

    Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Ярно Трулли

    2004: Renault R24

    21.12.

    : Motorsport Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, Жак Вильнёв

    2005: Renault R25

    13/21

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла

    2006 год: Renault R26

    14/21

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Джанкарло Фисикелла


    4 9000 15/21

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Джанкарло Физикелла, Хейкки Ковалайнен

    2008: Renault R28

    16/21

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Нельсон Пильсон

    2009: Renault R29

    17/21

    Фото: Sutton Images

    Водители: Фернандо Алонсо, Нельсон Пике-младший, Ромен Грожан

    2016: Renault RS16

    18/21

    Автор фото: Sutton Изображения

    Водители: Кевин Магнуссен, Джолион Палмер

    2017: Renault RS17

    19/21

    Автор фото: Sutton Images

    Водители: Нико Хюлькенберг, Джолион Палмер, Карлос Сайнс мл.