Отзывы автовладельцев Chrysler с фото
Отзыв о Chrysler Sebring «Надежный, недорогой, комфортабельный.»Автомобиль имеет классические очертания солидных авто, современную, модную облицовку радиатора, стремительную форму кузова. Мощный и послушный в управлении, поражает плавностью хода ( многорычажная, полностью независимая п…
Отзыв о Chrysler PT Cruiser «Машина для девушек»Необычная машина, которая всегда привлекает внимание. Хороший вариант для девушек, которые не хотят ездить на обычной машине и вливаться в серую массу. Салон очень удобный — задние места полноразмерные и не приходится …
Отзыв о Chrysler Pacifica «Chrysler Pacifica 3.5 \ 4WD\ 2003-2004»Chrysler Pacifica — автомобиль респектабельный внешне и внутренне, особенно в черном цвете, подчеркивается хромированная отделка деталей, в салоне все тоже говорит о статусе владельца. Автомобиль очень уютный, ощущение от …
Отзыв о Chrysler PT Cruiser «автомобиль под ретро»Внешность автомобиля шикарная просто! Даже можно сказать экзотическая. Такая прелесть на колесах в ретро-стиле. Люблю необычные машины. Когда авто намыто-все оборачиваются и заглядываются. Салон очень уютный и вместительны…
Машина ПТ крузер сделана под ретро стиль как внутри,так и снаружи! В сочетании с хорошим бодрым мотором 150 л.с. Салон просторный, задние сидения раскладываются одним движением. По обслуживанию за время пользования могу…
Отзыв о Chrysler Sebring «Кабриолет для свадеб»Автомобиль имеет настолько необычный вид,что с открытой крышей или закрытой крышей,смотрится великолепно.Владею автомобилем давно,но постоянно удивляюсь как люди разных возростов «сворачивают» себе шею,оглядываясь на проез…
Отзыв о Chrysler Voyager «Американское авто.»В данное время внешность авто на твёрдую 4+, в салоне канфортно свабодно и удобно, разгоняется она быстро аж рвёт из под себя, на счёт поломак авто старое и железо не гаворит где больно нодо следить а обслужевалась она на …
Отзыв о Chrysler 200 Touring «Супер авто»Поездив на многочисленных японцах (кроме них была когда то и БМВ 528i и позже АУДИ А-6 турбодизель 2,7), скажу что машины конечно довольно надежные и практичные. Но как то запал на Додж Магнум, ничего не смог с собой подел…
Отзыв о Chrysler Sebring «Броское авто.»Красивое купе. За такую сумму лучше просто наверное не найти. Тем более все запчасти японские. Тот же и самый Мицубиси эклипс 3 джи только в ином кузове. 17 диски.Расход топлива в Городе 11.8л. Некоторые путают эти машины …
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Chrysler 300S (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Седан Chrysler 300S можно назвать спортивной версией обычного 300-го, о чем и говорит буква S в названии. Автомобиль был официально представлен в 2011-м на автосалоне в Детройте, а в ноябре 2014 года презентовали его обновленную версию.
Если в целом облик Крайслер 300S идентичен внешности базового седана, то вот отличия в деталях имеются, причем существенные.
Спортивный седан практически не имеет хромированных деталей во внешней отделке, что добавляет ему выразительность. Ну а его особенностями являются 20-дюймовые легкосплавные «катки», окрашенные в черный цвет, украшенная темным хромом радиаторная решетка и затемненная головная оптика с би-ксеноновой начинкой. Кроме того, независимо от выбранного цвета крышу автомобиля можно покрыть черной краской.
Интерьер Chrysler 300S щеголяет спортивными сиденьями, обшитыми кожей, которые наделены подогревом и электрорегулировками в восьми позициях. Сущность автомобиля подчеркивает эмблема «S», которую можно встретить на сиденьях и приборной панели. Внутренняя отделка салона выполнена синей кожей «Ambassador Blue» с бросающейся в глаза светло-серой прострочкой.
По удобству размещения и запасу пространства 300S ничем не отличается от 300-го. Да и объем багажного отделения аналогичен – 462 литра, которые можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.
Технические характеристики. Для Chrysler 300S предлагаются пара бензиновых двигателей. Первый – 3.6-литровый V6 Pentastar, выдающий 300 лошадиных сил и 358 Нм предельного крутящего момента. Второй – 5.7-литровый V8 HEMI, в распоряжении которого табун из 363 «лошадей» (492 Нм пиковой тяги). «Восьмерка» оснащена системой деактивации половины цилиндров при низких нагрузках.
Оба двигателя сочетаются с современной 8-скоростной автоматической трансмиссией, которая по умолчанию направляет крутящий момент на задние колеса. Однако за отдельную плату доступна система полного привода.
Цена. В нашей стране Chrysler 300S не доступен, однако за рубежом его можно купить по цене от 34 395 долларов США. Список базового оснащения автомобиля аналогичен таковому на Крайслер 300.
Chrysler Turbine (1963): характеристики, описание и видеообзор
Модель Turbine 1963 года была экспериментальной, ее получили только 45 семей, проживающих в самых разных частях Соединенных Штатов, согласившихся участвовать в трехмесячной программе испытании автомобиля. Потенциал у автомобиля имелся, но из-за постоянно возникающих в нем проблем от серийного выпуска его создателям пришлось отказаться.
Вы поворачиваете ключ зажигания и тут же слышите не рокот, а легкий свист. Вы удивленно смотрите на тахометр, и глаза у вас округляются — он показывает, что число оборотов уже составляет 20 000 об/мин. Воздух из выхлопных труб идет очень горячий, поэтому машина оставляет за собой нечто вроде теплового пятна. Несмотря на большой вес автомобиль легко разгоняется, хотя между нажатием педали и набором скорости есть некоторая задержка, вызывающая странное ощущение. А в остальном это тот же детройтский седан 1960-х годов, неплохой формы, с красивым интерьером, выполненным в той же цветовой гамме, что и кузов.
Красивый интерьер, цвет его соответствует цвету кузова.
Подвеска Chrysler Turbine (1963)
На вид — вполне обычный автомобиль
Модель Chrysler Turbine создавалась точно так же, как и любая другая. Это означает что, как и на других детройтских вариантах, на ней стояла независимая передняя подвеска на витой пружине и ведущий задний мост на рессоре. Несмотря на значительный вес автомобилей они оснащались барабанными тормозами на всех колесах, правда с усилителем. Стандартным для них было и рубленое управление с усилителем. Коробка передач ставилась тоже обычная, трехскоростная автоматическая
Двигатель Chrysler Turbine (1963)
Газовая турбина
Chrysler не был пионером в реализации идеи создания газотурбинного двигателя, но созданный компанией двигатель был лучшим. Беспоршневой газотурбинный двигатель имеет значительные преимущества перед обычным: он работает на любом типе горючего (от дизтоплива и керосина до авиационного бензина включительно), он способен развивать сумасшедшее количество оборотов в минуту (до 44 600) и работает при этом практически бесшумно, крутящий момент у него неизмеримо выше, чем у любого другого двигателя. Правда, его недостатки перевешивают его достоинства. Дело в том, что мощность газотурбинного двигателя весьма слабая и составляет всего 130 л.с. Кроме того, двигатель очень громоздкий, но что еще хуже — он неэкономичный.
Особый стиль автомобиля Turbine
Помимо этого автомобиля в Детройте создавалось немало и других газотурбинных машин, общей задачей которых было привлечение к себе внимания публики. Дизайн всех их имел много общего, особенно в хвостовой части. Наиболее яркой деталью были сильно выступающие задние фонари повторяющие идею Флэш Гордона. Принадлежность к газотурбинным автомобилям определялась, помимо оригинальных задних фонарей, особыми колпаками на колесах, отсутствием бампера спереди и корпусом фар, напоминающим турбину.
Оранжевый окрас
Все автомобили 55 моделей создавались практически по одной и той же спецификации. Единой для всех была краска кузова — оранжевый металлик, и отделка кузова оранжевого цвета кожей. На многих, но далеко не на всех, крыша отделывалась черным винилом.
Музейный экспонат
Эксперимент, проводимый компанией Chrysler со своим автомобилем Turbine, закончился печально — 46 из 55 машин пришлось попросту разбить, чтобы не платить за них импортные пошлины (они собирались в Италии). Оставшиеся 9 машин раскупили музеи и частные коллекционеры.
Видеообзор Chrysler Turbine (1963):
Модель | Chrysler Turbine |
Год(ы) выпуска | 1963 год |
Тип кузова | Двухместный седан |
Двигатель | Газотурбинный |
Мощность | 130 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП Torqueflite без гидротрансформатора |
Подвеска | Передняя подвеска: Верхние и нижние рычаги, витые пружины и амортизаторы; Задняя подвеска: Ведущий мост с рессорами и амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12 сек |
Новый Chrysler 300 2020-2021, фото, видео Крайслер 300, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАвгуст 21, 2020 Нет комментариев
Chrysler 300 2020-2021 модельного года является одним из последних в своём классе. Большинство автопроизводителей отказались от этих больших кузовов, или даже полностью отказались от седанов.
Являясь продуманным аналогом элегантного и мощного Dodge, с которым он разделяет большинство механических компонентов, Крайслер 300 считается честным и подлинным туристическим седаном. Четырёхдверный Chrysler с задним приводом также является альтернативой сегодняшним моделям с передним приводом. Полный привод доступен тем, кому нужна дополнительная тяга.
Что нового
Ничего примечательного в новом модельном году не изменилось, за исключением добавления пакета Red S Appearance, в котором представлены детали чёрного и красного цветов, а также 20-дюймовые черные колеса. Также доступен новый интерьер Radar Red.
Предлагается пять комплектаций или уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и 300C. В большинстве моделей 300 используется 3,6-литровый V-6 мощностью 292 лошадиных силы. (в моделях 300S он доведён до 300 лошадей).
Традиционный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, генерирующий 363 лошадиных силы и 535 Нм крутящего момента, является стандартным для версии 300C и необязательным для 300S. Этот хорошо зарекомендовавший себя двигатель выполняет именно ту задачу, которую ожидают от этого явно американского седана.
Доступны некоторые системы активной безопасности с автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон, но они требуют дополнительной оплаты. NHTSA присвоило Chrysler 300 четыре звезды в целом и за лобовое столкновение. Федеральное агентство присвоило ему пять звёзд за боковой удар. IIHS оценил его на «хорошо» в тестах на среднее перекрытие и боковой удар, но только на оценку «маргинально» в тесте на небольшое перекрытие.
Комплектации и цены
Цены на Chrysler 300 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1495 долларов США.
- Комплектация Touring (31 085 долларов с задним приводом, 33 835 долларов с полным приводом) поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, запуском двитгателя без ключа, двухзонным климат-контролем и 17-дюймовыми колёсами. Информационно-развлекательная система оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, имеется совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и Bluetooth с потоковым аудио.
- Комплектация Touring L (34 610 долларов с задним приводом, 37 360 долларов с полным приводом) добавляет отделку сидений кожей наппа, передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Обновление до комплектации Limited (40 090 долларов США с задним приводом, 42 840 долларов США с полным приводом) добавляет задние сиденья с подогревом, передние сиденья с охлаждением, обтянутый кожей деревянный руль с подогревом, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопической системой. Всё это имеет систему памяти (настройка сиденья и рулевой колонки).
- Спортивная комплектация 300S (38 190 долларов США с задним приводом, 40 940 долларов США с полным приводом) включает спортивную подвеску, всесезонные высокопроизводительные шины, подрулевые переключатели передач, дистанционный запуск двигателя, черные внутренние элементы декора и чёрные 19-дюймовые или 20-дюймовые (AWD) колеса. Двигатель Chrysler V-8 для этой версии не является обязательным.
- Комплектация 300C (43 490 долларов) переходит на 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с задним приводом. В комплект входят стёганые кожаные сиденья, подрулевые переключатели скоростей, отделка кожей / деревом, задние сиденья с подогревом, 276-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и 20-дюймовые колеса.
Экстерьер
Почти классические линии и большие пропорции подчёркивают сдержанный, но шикарный образ Chrysler 300. Несмотря на свой преклонный возраст, роскошный седан с хорошей скульптурой по-прежнему выглядит свежо и элегантно. В конце концов, машину можно будет рассматривать как одну из настоящих вневременных моделей компании, хотя и не совсем на уровне 300-х далёкого прошлого.
Спереди заниженная решётка радиатора дополняет бампер, который лишён чрезмерного декора. Мягко очерченные, скошенные боковые стороны на топовых моделях акцентируются 20-дюймовыми колёсами, которые отлично смотрятся в своих арках. За исключением нескольких ненужных элементов отделки на верхних комплектациях, внешний вид вызывает восхищение.
Интерьер
Несмотря на то, что седан морально стареет, как и корпус 300, его хорошо оборудованный салон по-прежнему балует и утешает каждого пассажира. Базовые версии Touring имеют тенденцию быть серо-мрачными внутри, с некоторыми прорезиненными элементами. Хорошо оборудованные модели изготовлены из высококачественных материалов, в первую очередь из мягкой кожи и дерева с открытыми порами. Приборные панели на старших комплектациях, особенно в 300C — даже имеют простроченное кожаное покрытие.
Пассажирского пространства достаточно спереди, но не хватает сзади. Передние сиденья обеспечивают комфорт для типичных людей крупного телосложения. Места для коленей и головы в задней части салона на удивление мало для седана такого размера, хотя сама скамья вполне удовлетворительна.
Информационно-развлекательная система Chrysler с 8,4-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании. Места для хранения также превосходны, начиная с багажника, вмещающего замечательные 460 литров багажа. Карманы в дверях глубокие, подстаканники большие, а ящик для хранения вещей находится перед поворотным переключателем передач.
Впечатления от вождения
Несмотря на комфортную мягкую подвеску, Крайслер 300 обеспечивает хорошую динамику заднего привода. Крен кузова заметный, но ненавязчивый.
Двигатель Chrysler V-6 не особенно мощный, но вполне подходит для круизов. Ускорение достаточно энергичное. Выбор большого V-8 трансформирует характер седана, почти возвращаясь к эпохе предков 300-х. В частности, пуристы вряд ли будут довольствоваться двигателем V-6, если его заменит двигатель V-8.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler заслуживает, по крайней мере, частичной признательности за высокие и стабильные характеристики модели 300. В каждой трансмиссии он безупречно сочетает чёткую реакцию с плавной работой.
Способный мягко ехать по прямой и круизным шоссе, Chrysler 300 имеет свои ограничения на поворотах. Это особенно верно в отношении 17-дюймовых колёс базовой модели. Настройка подвески в седане 300S более спортивная, но комфорт езды немного страдает. На модели V-8 устанавливаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводные версии обеспечивают всесезонную уверенность.
Расход топлива такой, что явно нечем похвастаться, что подтверждает возрастные недостатки Chrysler 300. С двигателем V-6, 300 имеет рейтинг EPA в городе на 12.3 литра на 100 километров, 7.8 литра на шоссе. Полный привод добавляет к потреблению на 100 километров примерно пол литра.
Как и ожидалось, V-8 потребляет больше бензина, согласно рейтингу EPA: 14.7 литра по городу, 9.4 литра на шоссе. Двигатель V-8 требует топлива среднего качества.
Резюме
Бескомпромиссный американский стиль, Chrysler 300 2020-2021 модельного года имеет определённую привлекательность ретро. Это солидный седан, хотя ему не хватает новейшего стандартного оборудования для обеспечения безопасности и снижения расхода бензина. Лучшим вариантом может быть Touring L. Несмотря на то, что двигатель V-6 может удовлетворить большинство покупателей, центральным элементом 300-го является традиционный V-8.
Загрузка…Похожие материалы:
Подержанный Chrysler 200 Sedan Black на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Подержанный Chevrolet Malibu6905 сделок от $ 500
Подержанный Chevrolet Malibu Hybrid149 сделок от $ 4 495
Подержанный Chrysler 3002727 сделок от $ 1,500
Подержанный седан Chrysler Sebring167 сделок от 750 $
Подержанный Dodge Avenger803 предложения от 1450 $
Подержанный Dodge Dart1062 предложения от 2500 $
Подержанный Ford Fusion9218 сделок от $ 795
Подержанный Ford Fusion Energi343 сделки от $ 6 950
Подержанный Ford Fusion Hybrid1478 сделок от $ 2495
Подержанный Honda Accord Hybrid341 сделка от $ 2995
Подержанный Honda Accord10088 сделок от 1000 $
Подключаемый модуль Honda Clarity Hybrid б / у121 сделок от $ 15 495
Подержанный Hyundai Azera206 сделок от $ 3199
Hyundai Sonata б / у13 723 сделки от 1000 $
Hyundai Sonata Hybrid б / у1221 сделка от 2500 $
Подержанный Kia Optima3858 сделок от 1499 $
Подержанный Kia Optima Hybrid582 сделки от $ 2990
Подержанный Kia Stinger229 сделок от $ 20 900
Mazda 6 седан б / у1324 предложения от 1450 $
Подержанный Nissan Altima10 157 сделок от $ 795
Подержанный Nissan Altima Hybrid22 предложения от $ 2,500
Подержанный Nissan Maxima2436 сделок от $ 1,500
Подержанный Subaru Legacy1817 сделок от $ 1950
Toyota Camry б / у11 173 сделки от $ 500
Toyota Camry Hybrid б / у703 сделок от $ 1 202
Подержанный Volkswagen CC404 сделки от $ 2,500
Volkswagen Passat б / у2427 сделок от $ 500
Подержанный Suzuki Kizashi21 сделок от $ 4 288
Б / у Base I4 FWD173 сделки от $ 1,290
Подержанный Mercury Milan Hybrid3 предложения от $ 4 450
Подержанный Pontiac G6 Sedan446 сделок от $ 700
Художественный музей Крайслера |
Из теней на передний план: черные пигменты и борьба за равноправие в западном искусствеХотя часто говорят, что черный цвет не является цветом, использование черных пигментов так же старо, как само человечество.Эти древние пигменты имеют такую же богатую и глубокую историю, как и их бархатистый оттенок. Слово «черный» сегодня также стало особенно важным, не принимая во внимание материалы, из которых производятся произведения искусства, а в контексте обсуждения расовой политики, которое отражается во всем мире. Выборка произведений из Художественного музея Крайслера изображает историю социальной справедливости для цветных людей в западном обществе и иллюстрирует использование черных пигментов при создании этих изображений.
Африка и Европа в период раннего Нового времениВо времена европейского колониализма и широко распространенной работорговли чернокожие люди часто изображались в менее доброжелательных манерах.Карикатурные изображения присутствуют на рисунках и картинах раннего Возрождения, которые свидетельствуют о европейском мышлении колониализма и превосходства белых. Напротив, в пятнадцатом веке появилась фигура, выходящая за рамки этих разрушительных образов: черный маг Бальтазар. В средние века была задумана иконография трех царей Каспара, Мельхиора и Бальтазара, посещающих младенца Христа. Раньше Библия не предлагала конкретного количества или описания посетителей.[1] Только в восьмом веке писатель, которого зовут Псевдо-Беда (современный автор, писавший как Святой Беда), впервые описал одного мага как смуглого [2]. Типичные изображения этого периода представляют собой группу гостей, очень похожую на европейскую, не считая этого цветного человека, как это видно на более поздних работах, таких как наша Часовая книга (ок. 1480 г.). Однако другие работы пятнадцатого века были отмечены важным изменением в этой иконографии: переходом Бальтазара от белого человека к черному королю Африки.[3]
Мастер Руанского эшевинажа (французский, действующий ок. 1475 г.), Часовая книга (фрагмент), ок. 1480 г., темпера, жидкое золото и коричневые чернила на пергаменте, Мемориальный фонд «Дар Ирен Лич» в память об Алисе Райс Джаффе, 2014. 3.6
Джован Филиппо Крискуоло (итальянец, 1495–1584), Поклонение волхвов , ок. 1545, Масло, панель, Дар Уолтера П. Крайслера-младшего, 78.294
Одно из самых старых изображений черного человека, Поклонение волхвов Джован Филиппо Крискуоло (ок.1545), изображает известного ныне волхва Бальтазара. Возможно, Маг стал самым известным благодаря работе Иеронима Босха в музее Прадо. Многие из вас могут узнать иконографию этой сцены. Поклонение младенцу Христу было одним из самых популярных сюжетов изображений шестнадцатого века, широко распространенным как в гравюрах, так и в картинах. Повышение статуса чернокожего человека до положения, особенно имеющего большое значение и популярность в христианской вере в Европе раннего Нового времени, возможно, можно рассматривать как ранний шаг в борьбе за равный статус для цветных людей в западном обществе.[4] К сожалению, место Бальтазара в этих религиозных иконографиях больше связано с эксплуатацией европейцами африканского континента и, следовательно, требует более широкой контекстуализации.
Фрагмент из Триптих Поклонения волхвов Иеронима Босха, масло на панели, ок. 1485–1500, Национальный музей Прадо. https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15384563
На нашей панели инаковость Бальтазара отмечена цветом его кожи по сравнению с другими фигурами и его причудливой одеждой в восточном стиле.Его тюрбан особенно выделяет его как нехристианина [5], что является своеобразным атрибутом того, кто приносит дары младенцу Христу. Критическое прочтение этой иконографии предполагает, что Бальтазар как король Африки кристаллизовался в период интенсивной колонизации Африки европейскими странами, такими как Португалия. [6] Кроме того, обращение африканских народов в христианство было большой проблемой для христианских народов Европы. [7] В этом контексте фигура Бальтазара, клянущегося в верности младенцу Христу, может быть понята как символ господства христианства над земным шаром и над другими религиями.Для многих людей это господство стало мрачной реальностью: свободных обращенных в христианство приветствовали в Европе, а других порабощали [8].
Джован Филиппо Крискуоло (итальянец, 1495–1584), Поклонение волхвов (фрагмент), ок. 1545, Масло, панель, Дар Уолтера П. Крайслера-младшего, 78.294
Другая работа в нашей коллекции, Сцена в караульном с пистолетами для чистки африканского солдата Авраама Тенирса (ок. 1650–1665), помогает пролить свет на реальность чернокожих африканцев в Европе в то время.Хотя может возникнуть соблазн прочесть почти любое изображение черного человека, работающего, посещающего или служащего в живописи старых мастеров в качестве порабощенного человека, реальность рабства и расы была сложной в Европе раннего Нового времени. Черные люди, живущие в Европе, представляли порабощенных и свободных (d). [9] Фактически, к концу шестнадцатого века профессионализм цветных людей начался с первых чернокожих юристов, учителей и художников [10]. Несколько случаев, когда ранее порабощенные черные мужчины становились охранниками в судах [11], предполагают, что наша картина караульного помещения изображает то же самое.
Авраам Тенирс (нидерландский язык, 1629–1670 гг.). Сцена в караульном с пистолетами для чистки африканских солдат , ок. 1650–1665, масло на панели, покупка музея, 2020.7
Авраам Тенирс (нидерландский язык, 1629–1670), Сцена в караульном с пистолетами для чистки африканских солдат (фрагмент), ок. 1650–65, масло на панели, покупка в музее, 2020.7
Несмотря на успехи, достигнутые в этот период цветными людьми в Европе, большинство из них все еще сталкивалось с вопиющей дискриминацией из-за своей темной кожи.Европейские писатели уничижительно описывали африканцев как имеющих кожу «черную как уголь» [12]. Европейские художники, по сути, использовали уголь для красивой передачи всех оттенков кожи в пятнадцатом и шестнадцатом веках. Пигмент широко рекомендовался за его способность создавать теплую прозрачную полоску теней. Черные пигменты, по-видимому, в некоторой степени увлекали художников шестнадцатого века. Они постоянно использовали невероятно широкий спектр возможностей. Многие черные пигменты являются продуктом горения — сжигания слоновой кости, костей, виноградных лоз, дерева или фруктовых косточек с образованием углекислого черного органического вещества.Из-за своего уникального химического состава каждый может давать немного разные вариации. Черный как кость имеет более теплый оттенок, чем, например, черный цвет слоновой кости, который более синий. [13] Независимо от происхождения, все эти органические черные пигменты невероятно стабильны, почти не подвержены выцветанию на свету. Фактически, НАСА использует их в качестве солнечного щита для компонентов спутников. [14] Как и уголь, добывались и другие черные пигменты. Были популярны такие минералы, как пиролюзит; они ускоряли высыхание масляной краски, обычно болезненно медленный процесс, когда использовались только органические черные пигменты, такие как слоновая кость.[15] Эти черные пигменты продолжают использоваться на протяжении тысячелетий, особенно на основе углерода, которые встречаются в картинах, гравюрах и рисунках до настоящего времени.
Brown Coal, Луис Мигель Бугалло Санчес (Wiki Commons) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=355360
Пиролюзит. Арам Дулян — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=577933
В тени: Черный в восемнадцатом и девятнадцатом веках
Те же черные пигменты, которые использовались для создания произведений старых мастеров, продолжали широко применяться в последующие века.Технический углерод, который можно было производить из почти бесконечного ряда органических материалов, пользовался неизменной популярностью. С появлением угля и нефтепродуктов в восемнадцатом и девятнадцатом веках многие сажи стали продуктом этих ископаемых видов топлива. В девятнадцатом веке художники часто пытались добиться насыщенных теней на своих картинах, а каменноугольная смола и битум оказались полезными в качестве прозрачных пигментов для глазури. [16] , [17] Эти пигменты давали теплые коричнево-черные цвета, подобные тем, что в Dem Was Good Ole Times Томаса Ховендена (ок.1882 г.). Картина Ховендена сохраняет период противоречивых идеалов в американской истории, что отражено в сочувственном изображении художником фигуры, с одной стороны, и выбранном им названии в стереотипном жаргоне, который обычно использовался для уничижительного изображения афроамериканцев. Точно так же, несмотря на отмену рабства в Соединенных Штатах в 1865 году, сегрегация и другие формы дискриминации продолжали практиковаться, законодательно закреплялись и подкреплялись расистскими образами. [18]
Томас Ховенден (американец, 1840–1895), Дем был хорош Оле Таймс , 1882, холст, масло, покупка музея на средства, предоставленные Фондом искусства коммуникации Landmark Museum Chrysler; Анонимный донор; Мистер.и миссис Ричард М. Уайтцер; Мистер и миссис Ричард Ф. Барри III; и Приемный фонд музея, 92.49.1
Ховенден представил то, что он считал искренними портретами жизни чернокожих американцев того времени, в противовес популярным карикатурам той эпохи. На этой картине он рисует своего соседа Сэмюэля Джонса, реального человека, со всей тщательностью и уважением, которые художник проявил бы к светскому портрету. Однако, несмотря на то, что работа граничит с портретной живописью, натурщик был выбран как персонаж.В произведении представлен стереотип старого чернокожего человека и музыканта, образ, который в то время популяризировался благодаря песням, романам и выступлениям. Прозвище черного музыканта, банджо, превратилось в поляризующий символ к концу девятнадцатого века. Инструмент все чаще использовался в расистских стереотипах, но также занимал важное место в современной афроамериканской культуре. Возникнув в Западной Африке, традиция игры на банджо была принесена в Америку порабощенными народами.[19] Обучение этому музыкальному навыку иллюстрируется без использования стереотипных персонажей в таких произведениях, как «Урок банджо » (1893) афроамериканского художника Генри Оссавы Таннера.
Генри Оссава Таннер, Урок банджо , 1893, холст, масло, Музей Хэмптонского университета. Изображение с WikiArt.
В Dem Was Good Ole Times, вместе с титулом Ховендена, банджо передает ностальгию по идеалам американского Юга, каким оно было до провозглашения эмансипации.Подобные изображения привлекли внимание белых коллекционеров, критиков и широкую публику, предлагая безукоризненное видение только недавно освобожденных чернокожих американцев [20]. Несмотря на то, что они выходили из тени из-за спины тех, кто владел ими или нанимал их, изображения черных людей все еще часто создавались через призму превосходства белых, которое все еще пронизывало эту эпоху.
Черно-белое: сила фотографии в движении за гражданские праваС изобретением нового материала черный цвет приобрел новое значение.Черно-белые фотографии породили концепцию черного и белого как сурового поставщика истины. В Америке 1960-х годов газеты были основным источником освещения, с большими фотографиями, разбросанными на многих страницах. На этих страницах Движение за гражданские права распространялось из маленьких карманов на Юге по всей стране. [21] Темнокожие люди вышли на передний план изображения, в начало новостей и в начало обсуждения.
Как и в случае с современными СМИ, существовала потребность в сильно поляризующих изображениях — изображающих насилие, марши и сидячие забастовки.Такие изображения представлены в работах Чарльза Мура, работы которого были подхвачены журналом Life , и арт-фотографа Брюса Дэвидсона [22].
Чарльз Мур (американец, 1931–2010), Демонстранты атакованы из водомётов, Парк Келли Ингрэм, Бирмингем, Алабама , 1963 год, серебряный отпечаток из желатина, покупка музея в память об Алисе Р. и Соле Б. Франке © Чарльз Мур, любезно предоставлено Black Star, 97.30
Брюс Дэвидсон (американец, 1933 г.р.), Без названия, из серии «Времена перемен» , 1963 год, серебряно-желатиновый оттиск, Анонимный подарок, 2018.44 282
На эти изображения сложно смотреть современными глазами. Они захватывают черных людей с болью, часто лишенной человечности. Несмотря на то, как мы теперь можем интерпретировать эти изображения, им приписывают решающую роль в Движении за гражданские права. Фотографии пострадавших чернокожих американцев в начале 1960-х годов пролили свет на повседневную несправедливость, с которой они сталкивались на Юге. Доктор Мартин Лютер Кинг-младший лично признал важность этих изображений насилия как постоянного и неопровержимого свидетельства борьбы афроамериканцев и, таким образом, решительно выступил за их использование в своей книге Почему мы не можем ждать (1964).Благодаря своей визуальной непосредственности использование этих изображений в газетной бумаге передавало невидимую реальность многим белым американцам. [23] [24]
Подобно тому, как сегодняшние видеозаписи были призывом к действию, эти неподвижные изображения побудили других принять участие в Движении за гражданские права. Более того, в эпоху, которая была гораздо менее связана, чем наша, эти изображения служили инструкциями для новых активистов о том, как участвовать в маршах, протестах и сидячих забастовках. В этом отношении реформистская группа Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC) оказала огромное влияние с начала 1960-х годов, сформировав коллектив фотографов, которые пытались запечатлеть эти изображения для мировой аудитории.Работы, подобные работам Дэнни Лайона, демонстрируют дружбу этих фотографов с коллегами-активистами, прямо в действии. [25] [26]
Дэнни Лайон (американец, 1942 г.р.), Домик для малышей в Атланте отличается тем, что он занят во время сидячей встречи некоторых из самых эффективных организаторов Америки. В комнате находятся Тейлор Вашингтон, Айвенго Дональдсон, Джойс Ладнер, Джон Льюис за Джуди Ричардсон, Джордж Грин и Чико Неблетт , 1963–1964, отпечатано в 1999 году, серебряный отпечаток желатина, покупка в музее, в память об Алисе Р.и Сол Б. Франк, а также на средства, предоставленные Патрисией Л. Реймонд, доктором медицины, © Дэнни Лайон / Лицензия Magnum Photos, 2000.14.25
В эпоху смартфонов получить такое документальное изображение стало невероятно просто; но в 1960-х для этого требовалось много оборудования, несколько химикатов и более чем немного терпения. К 1960-м годам рынок захватили 35-миллиметровые камеры. Доступный; легкий; и простые в загрузке, фокусировке и съемке, они позволили практически любому владеть камерой и управлять ею.Внутри катушка негативов триацетата целлюлозы содержала эмульсию светочувствительных частиц галогенида серебра. Под воздействием света частицы начинают реакцию, в результате чего они темнеют. После съемки эти негативы проявили и зафиксировали в нескольких водных химических ваннах, что позволило получить окончательное прозрачное изображение.
Фотография Разработана Марианной Казерта, Исследовательская лаборатория DensityDesign — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37058198
На протяжении большей части двадцатого века изображение превращалось в серебряно-желатиновый отпечаток.Бумага, покрытая такими же светочувствительными галогенидами серебра в тонкой пленке желатина, экспонировалась на негативе с помощью увеличителя (специального проектора). Этот процесс позволил масштабировать фотографию до желаемого размера и манипулировать методами, которые позволяли проецировать больше или меньше света на готовую бумагу. Эти методы были предшественниками Photoshop®. Затем бумажная фотография была проявлена и закреплена так же, как и негативы. Поскольку не было одночасовых фотоуслуг, SNCC организовала собственные темные комнаты для поддержки своих фотографов.[27]
Использование фотоувеличителя ок. 1950–51 Дона О’Брайена. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:EnlargingANegativeC1950.jpg
В отличие от современных изображений JPEG, которые становятся пиксельными при растяжении, настоящие фотографические негативы содержат невероятное количество визуальных деталей, что позволяет создавать сверхчеткие крупномасштабные отпечатки, подобные тем, которые сейчас есть в нашей коллекции. Однако в течение 1960-х годов большинство этих изображений было распространено в виде полутоновых и офсетных отпечатков низкого качества, которые можно найти в газетах.Полутоновое изображение — это способ изготовления металлической печатной формы из фотографии, которая при печати создает знакомый узор из точек, который встречается во многих методах печати, которые все еще используются сегодня.
Деталь полутонового изображения из газеты c. 1920–30 гг. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Halftone,_Gaussian_Blur.jpg
В полноцветном виде: самовыражение и современные материалыИз фотографии в эпоху гражданских прав возникла растущая тенденция — афроамериканцы культивируют свои собственные изображения.Движение Black Power возникло в 1966 году в ответ на принятие Закона об избирательных правах 1965 года и отсутствие свободы действий, наблюдаемых в фотографиях жестоких СМИ. Движение Black Power прославляло черную культуру и человечество, уделяя особое внимание черному искусству черных людей для черных. Это, в свою очередь, проложило путь Движению черных искусств 1970-х годов. [28]
Из-за того, что фотография ассоциируется с истиной, она рассматривалась как противоядие от десятилетий вредных стереотипов. [29] Такие фотографы, как Кваме Брэтуэйт, работающие с конца 1950-х годов, помогли популяризировать фразу «Черный — это красиво», работая с художниками и организациями, чтобы продемонстрировать естественные прически и одежду, вдохновленную африканскими корнями.[30] К концу 1960-х годов афро стало популярной прической, как модной, так и политической. [31]
Кваме Брэтуэйт (американец, 1938 г.р.), Без названия (Модель, которая сделала естественные прически на фотосессии AJASS) , 1970, напечатано 2018, Архивный пигментный принт, Покупка музея, в память об Алисе Р. и Соле Б. Франк, © Kwame Брэтуэйт, 2019.34.3
70-е были также эпохой новой классной эстетики для мужчин, изображенной на картинах Баркли Л.Хендрикс.
Баркли Л. Хендрикс (американец, 1945–2017), Slick, 1977, масло, акрил и Magna (краска на основе акриловой смолы) на холсте, Дар Американской академии и Института искусств и литературы, Нью-Йорк © Баркли Л. Хендрикс, 78,62
Баркли Л. Хендрикс (американец, 1945–2017 годы). Автопортрет., 1977, напечатано в 2013 году, Цифровая хромогенная печать., Покупка в музее, памяти Элис Р. и Сола Б. Фрэнка © Баркли Хендрикс, любезно предоставлено художником и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк, 2013. 8
По мере того, как в двадцатом и двадцать первом веках обновлялись законодательные и социальные кодексы, менялись и технологии, позволяющие художникам создавать эти произведения.Марсовый черный — синтетический, высокопрозрачный, быстросохнущий черный пигмент — был представлен в середине двадцатого века [32]. Еще одним дополнением, Black Spinel (черный феррит марганца) был Vantablack® своего времени. Это самый «настоящий» черный пигмент, который практически не отражает цвета. [33] Эти пигменты были загружены в новые среды, такие как акриловые краски на водной основе, с которыми мы знакомы сегодня, и их предшественник на основе растворителя Magna®, как это видно в технике мультимедийной живописи Slick.
Многие объекты, которые мы теперь называем фотографиями или фотографиями, также получили обновление. На самом деле это не фотографии («образы, созданные светом»). Это оттиски, репродукции, сделанные механическими и цифровыми средствами. Количество процессов и вариантов, доступных для воспроизведения цифровых изображений, снятых камерами, огромно, но струйная печать стала самым важным из этих процессов. В 90-х струйные принтеры не могли производить отпечатки фотографического качества. Несмотря на свою красочность, решающую роль в этом сыграли черные пигменты.Раньше струйные принтеры могли наносить на поверхность только точечный рисунок красок. Черные красители не могли сравниться с глубокой интенсивностью традиционных фотографических процессов, поэтому струйная печать оставалась основой офисной печати. Epson и Kodak первыми начали использовать пигмент сажи в этих принтерах вместе с тремя другими цветами при печати голубого, пурпурного и желтого (CMYK). [34] Этот древний пигмент также получил обновление, теперь его производят в промышленных печах с очень высокими температурами, с использованием природного газа и кислорода.В этих печах нефтепродукты сжигаются в порошок чистого углерода, достаточно мелкий, чтобы его можно было унести в микрокапле чернил [35]. Архивные пигментные отпечатки, подобные тем, которые используются для создания современной печати с негатива 1970-х годов Untitled (модель, использовавшая естественные прически на фотосессии AJASS), в настоящее время в основном изготавливаются с использованием струйной печати. Эти отпечатки, вероятно, окажутся более стабильными и светостойкими, чем традиционные цветные фотографии, в которых для создания цвета использовались светочувствительные красители.
Черные пигменты продолжают развиваться благодаря добавлению Vantablack®. Как и многие черные пигменты, использовавшиеся на протяжении всей истории, Vantablack® основан на углероде. В отличие от всех других черных пигментов, Vantablack состоит из углеродных нанотрубок, которые направляют почти весь видимый свет в структуру пигмента, где он поглощается. В результате получается эффект черной дыры, в котором не ускользает ни один свет — самый темный черный из возможных.
По мере того, как эти материалы продолжают развиваться, мы надеемся, что так же будет и наша способность распознавать системный расизм и бороться с ним.Сегодня, когда глобальные протесты требуют принятия мер, изображения, подобные изображениям 1960-х годов, продолжают иметь значение в 2020 году.
Брюс Дэвидсон (американец, род. 1933), Без названия, из серии «Времена перемен» , 1965, желатиновый серебряный принт, анонимный подарок, 2018. 44.359
Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, чтобы узнать о других цветах, входящих в состав архивной пигментной печати. Что такое желтый арилид, циан фталоцианин и пурпурный хинакридон? Узнайте с Modern Colors: Electric Rainbow
— Брэндон Финни, научный сотрудник NEH
Библиография
«Бальтазар: черный африканский король в искусстве средневековья и эпохи Возрождения.Опубликовано в Интернете 2019 »(Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти)
Девисс, Жан и Мишель Молла, «Африканский транспозированный», в «Образ черного в западном искусстве». Vol. 2 , изд. Ладислас Бугнер (Кембридж, Массачусетс: издательство Harvard Univ. Press, 1979), стр. 161–254
Европа, Выявление африканского присутствия в эпоху Возрождения, «Свободные мужчины и женщины африканского происхождения в Европе эпохи Возрождения», в Раскрытие африканского присутствия в Европе эпохи Возрождения , изд. Джоанет Спайсер (Балтимор: Художественный музей Уолтерса, 2012), стр.81–98
Хиллман, Бетти Лютер, «Все должны привыкнуть видеть длинные волосы на мужчинах к настоящему времени», в Одежда для культурных войн , Стиль и политика самопрезентации в 1960-х и 1970-х годах (University of Nebraska Press, 2015 ), стр. 123–54
‘Kwame Brathwaite: The Artist’, Kwamebrathwaite.Com
Лоу, К. Дж. П., «Жизнь африканских рабов и лиц африканского происхождения в Европе эпохи Возрождения», в г. Выявление африканского присутствия в Европе эпохи Возрождения , изд.Джоанет А. Спайсер, 3-е изд. (Балтимор: Художественный музей Уолтерса, 2012 г.), стр. 13–34
Пастуро, Мишель, Черный: История цвета (Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton University Press, 2009)
Peplow, Mark, «The Reinvention of Black», Nautilus , 2015
Пинсон, Йона, «Коннотации греха и ереси в образе Черного короля в некоторых поклонениях Северного Возрождения», Artibus et Historiae , 17.34 (1996), 159–75
«Пигмент доисторической пещеры для защиты орбитального аппарата ESA», Европейское космическое агентство , 2014
Raiford, Leigh, Imprisoned in a Luminous Glare (University of North Carolina Press, 2011)
Шахнович, Алекс и Джеймс Белмонт, «Пигменты для струйных приложений», в Химия чернил для струйных принтеров (WORLD SCIENTIFIC, 2009), стр. 101–22
‘Spinel Black’, ColorLex
Спринг, Марика, Рэйчел Гроут и Раймонд Уайт, «Черные земли»: исследование необычных черных и темно-серых пигментов, используемых художниками в шестнадцатом веке », Технический бюллетень Национальной галереи , т. 24, , 24 (2003 г.) ), с.96-24 ил. (23 цв.), 83 исх.
Терхьюн, Энн Грегори, Патрисия Смит Сканлан и Элизабет Джонс, «Рисование« Good Ole Times »», в Thomas Hovenden , His Life and Art (University of Pennsylvania Press, 2006), стр.95–125
Торнтон, Дэви Джонсон, «Риторика фотографий гражданских прав: Марш против страха Джеймса Мередита», Риторика и связи с общественностью , 16.3 (2013), 457–88
Таунсенд, Джойс Х., Лесли Карлайл, Нарайан Кхандекар и Салли Вудкок, «Пигменты позднего девятнадцатого века: доказательства для дополнений и замен», Консерватор , 19.1 (1995), 65–78
White, Raymond, «Коричневые и черные органические глазури, пигменты и краски», National Gallery Technical Bulletin , 10 (1986), 58–71
[1] «Бальтазар: черный африканский король в искусстве средневековья и эпохи Возрождения. Опубликовано в Интернете 2019 »(Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти).
[2] Йона Пинсон, «Коннотации греха и ереси в образе Черного короля в некоторых поклонениях Северного Возрождения», Artibus et Historiae , 17.34 (1996), 159–75
[3] ‘Balthazar: Черный африканский король в искусстве средневековья и эпохи Возрождения. Опубликовано в Интернете 2019 ».
[4] Жан Девисс и Мишель Молла, «Африканский транспозированный», в книге « Образ черного в западном искусстве». Vol. 2 , изд. Ладислас Бугнер (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1979), стр. 161–254.
[5] ‘Balthazar: Черный африканский король в искусстве средневековья и эпохи Возрождения. Опубликовано в Интернете 2019 ».
[6] Devisse and Mollat.
[7] К. Дж. П. Лоу, «Жизнь африканских рабов и лиц африканского происхождения в Европе эпохи Возрождения», в г. Выявление африканского присутствия в Европе эпохи Возрождения , изд. Автор: Джоанет А. Спайсер, 3-е изд. (Балтимор: Художественный музей Уолтерса, 2012 г.), стр. 13–34.
[8] ‘Balthazar: Черный африканский король в искусстве средневековья и эпохи Возрождения. Опубликовано в Интернете 2019 ».
[9] «Бальтазар: черный африканский король в искусстве средневековья и эпохи Возрождения. Опубликовано в Интернете 2019 ».
[10] Лоу.
[11] Выявление африканского присутствия в Европе эпохи Возрождения, «Свободные мужчины и женщины африканского происхождения в Европе эпохи Возрождения», в г. Выявление африканского присутствия в Европе эпохи Возрождения , изд. Джоанет Спайсер (Балтимор: Художественный музей Уолтерса, 2012), стр. 81–98.
[12] Мишель Пастуро, Черный : История цвета (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2009).
[13] Марика Спринг, Рэйчел Гроут и Раймонд Уайт, «Черные земли»: исследование необычных черных и темно-серых пигментов, используемых художниками в шестнадцатом веке », Технический бюллетень Национальной галереи , т.24 , 24 (2003), стр 96-24 ил. (23 цв.), 83 исх.
[14] «Пигмент доисторической пещеры для защиты солнечного орбитального аппарата ЕКА», Европейское космическое агентство , 2014
[15] Весна, раствор и белый.
[16] Раймонд Уайт, «Коричневые и черные органические глазури, пигменты и краски», National Gallery Technical Bulletin , 10 (1986), 58–71
[17] Джойс Х. Таунсенд и другие, «Пигменты позднего девятнадцатого века: свидетельства добавлений и замен», Консерватор , 19.1 (1995), 65–78
[18] Энн Грегори Терхьюн, Патрисия Смит Сканлан и Элизабет Джонс, «Рисование« Good Ole Times »:», в Thomas Hovenden , His Life and Art (University of Pennsylvania Press, 2006), стр. 95– 125.
[19] Терхьюн, Сканлан и Джонс, «Рисование« Good Ole Times »» ‘
[20] Терхун, Сканлан и Джонс, «Рисование« Good Ole Times »».
[21] Дэви Джонсон Торнтон, «Риторика фотографий гражданских прав: Марш против страха Джеймса Мередита», Риторика и связи с общественностью , 16.3 (2013), 457–88
[22] Ли Рэйфорд, , заключенный в яркое сияние (University of North Carolina Press, 2011)
[23] Торнтон.
[24] Raiford.
[25] Торнтон.
[26] Raiford.
[27] Raiford.
[28] Raiford.
[29] Raiford.
[30] ‘Kwame Brathwaite: The Artist’, Kwamebrathwaite.Com
[31] Бетти Лютер Хиллман, «Все должны привыкнуть видеть длинные волосы на мужчинах к настоящему времени», в Одежда для культурных войн , Стиль и политика самопрезентации в 1960-х и 1970-х годах (University of Nebraska Press , 2015), с.123–54
[32] Марк Пеплоу, «Новое изобретение черного», Nautilus , 2015
[33] «Spinel Black», ColorLex
[34] Алекс Шахнович и Джеймс Белмонт, «Пигменты для струйных приложений», в Химия чернил для струйных принтеров (WORLD SCIENTIFIC, 2009), стр.101–22
[35] Процессы печати и печатные краски, технический углерод и некоторые нитросоединения , Монографии МАИР по оценке канцерогенных рисков для человека, № 65. (Лион, 1996)
Этот матовый черный пикап Chrysler PT Cruiser будет преследовать ваши кошмары
Все изображения: Lloyd Ulysses Фото: Facebook Marketplace Необычный Chrysler PT Cruiser был удивительно популярным автомобилем, когда он появился в начале тысячелетия, но затем, когда мода исчезла стал глупым посмешищем автомобильного мира.Вот почему так странно видеть затемненный матово-черный вариант. Веселая и странная машина стала прямо пугающей.
Я нашел эту вещь на Facebook Marketplace и eBay, по цене 5000 долларов или по лучшему предложению для первого. Продавец — Грэм из Вашингтона Ллойд Улисс — построил машину в течение шести месяцев в своем гараже, завершив проект в прошлом году.
Автомобиль начал свою жизнь как фиолетовый PT Cruiser 2001 года, но благодаря Sawzall, некоторым отсечным колесам и большому количеству талантов странный хэтчбек 30-х годов, напоминающий кроссовер, начал превращаться в более совершенный. утилитарный, более угрожающий вид, который вы видите выше.
Фото: Facebook MarketplaceНа самом деле здесь есть немало умных фантастических работ, на которые стоит обратить внимание. Например, пол кровати — это не просто пол, который вы найдете в стандартном PT Cruiser. Нет, Улисс на самом деле заварил пол старого Ford Ranger поверх оригинального пола, полагая, что «настоящая платформа грузовика вместо плоского листового металла … лучше выдержит повреждения».
Фото: Facebook MarketplaceG / O Media может получить комиссию
К сожалению, здесь нет функциональной задней двери, поскольку, по словам Улисса, «весь проект затянулся.Но хорошая новость заключается в том, что в кровати есть несколько хороших маленьких органайзеров:
Фото: Facebook Marketplace Фото: Facebook Marketplace Фото: Facebook MarketplaceЗадняя часть «кабины», как сказал мне Улисс, на самом деле происходит от Toyota Tacoma, и да , электрический стеклоподъемник работает:
Фото: Facebook Marketplace В листинге на eBay указано, что владелец владел этим автомобилем четыре года, и что машина исправна и использовалась «в основном для поездок по выходным».
«Индикатор подушки безопасности включается и гаснет случайным образом, код — левый SIACM», — продолжает листинг.В нем также упоминается, что у автомобиля есть широкофюзеляжный комплект спереди и сзади, выхлопная система вторичного рынка, комплект занижения Eibach для подвески и почти новые шины Pirelli на 17-дюймовых колесах.
Улисс сказал мне, что вдохновение пришло после того, как он увидел видео, на котором люди превращают Honda Civic в пикап. «Я всегда хотел UTE или Chevy SSR», — сказал он в Facebook Messenger.
Фото: Facebook MarketplaceПроизводитель довольно хорошо разбирается в кастомных автомобилях.Он преобразовал C10 Chevy Suburban 1967 года, который вы видите выше, в четырехдверный вид, а в настоящее время превращает этот когда-то четырехдверный Cadillac Fleetwood 1996 года в двухдверный:
Фото: Facebook MarketplaceЭто все просто абсурд, и мне это нравится … Даже если PT Cruiser определенно будет преследовать мои кошмары.
Фото: Facebook Marketplace2020 Chrysler Pacifica получает черный внешний вид, сохраняет продуманные особенности
Mopar добавляет в свою линейку более 85 аксессуаров, готовых к установке на Chrysler Pacifica или Voyager.Ассортимент аксессуаров варьируется от будки для домашних животных до багажников на крыше и не только. Некоторые предметы, такие как грузовые отсеки Stow ‘n Go, особенно полезны для семей, которые любят активный отдых на свежем воздухе, в то время как защитная пленка для экрана мультимедиа обеспечивает хорошее повседневное покрытие в качестве барьера между липкими пальцами и развлекательной системой на заднем сиденье.
«Mopar предлагает более 85 проверенных на качество аксессуаров с заводской поддержкой для отмеченной наградами линейки минивэнов марки Chrysler, — сказал Марк Босанак, вице-президент подразделения Mopar Service, Parts & Customer Care в Северной Америке.«От багажников на крыше до будок для домашних животных, Mopar предлагает еще более инновационные варианты хранения для нового, модернизированного Chrysler Pacifica».
Ниже представлена подборка новых товаров с описаниями, предоставленными Mopar.
Защитная пленка для экрана мультимедиа / радио
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Защитная пленка для экрана мультимедиа / радио (82215574 — 7 дюймов, 20 долларов | 82215337 — 8,4 дюйма, 20 долларов | 82216070AA — 10.1 дюйм, 25 долларов): устойчивая к царапинам, антибликовая прозрачная пленка уменьшает отпечатки пальцев и пятна, а также обеспечивает повышенную четкость. Защитная пленка не влияет на точность работы сенсорного экрана и снимается без повреждения экрана.
Грузовые ящики на крыше
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Грузовые ящики на крыше (TCBOX624 — 13 куб. Футов, 565 $ | TCBOX614 — 14 куб.футов, $ 490 | TCBOX625 — 17 куб. футов, 595 долларов США): независимо от погодных условий, эти прочные, запираемые, термопластичные носители сохраняют груз сухим и безопасным. Каждый контейнер оснащен системой открывания газового баллона, позволяющей откидной крышке плавно открываться и закрываться. Аэродинамический дизайн ограничивает сопротивление ветру и обеспечивает элегантный стиль. Для использования с поперечинами и / или боковыми поручнями, которые продаются отдельно.
Складной кулер
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Складной кулер (82214506AB | $ 41.25): складной охладитель с мягкими стенками под брендом Chrysler имеет ручки для переноски и подходит для большинства мест для хранения вещей.
Багажные мешки на крыше
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Грузовые сумки на крыше (82207198 — вместимость 11 куб. Футов, 148 долларов | TCINT869 — вместимость 16 куб. Футов, 225 долларов): черные нейлоновые и мягкие грузовые сумки устойчивы к атмосферным воздействиям и обеспечивают дополнительное место для хранения. Каждая грузовая сумка имеет закрытый проем на молнии, швы на подкладке и вшитые стяжные ремни.Для использования с поперечинами и / или боковыми поручнями, которые продаются отдельно.
Крепление для лыж и сноуборда
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Крепление для лыж и сноуборда (TCS92725 | 255 долларов США): для любителей зимних видов спорта это крепление обеспечивает удобную и безопасную транспортировку лыж и сноубордов. Это крепление на крыше вмещает до шести пар лыж или четырех сноубордов, либо их комбинации.Устройство имеет конструкцию из анодированного алюминия серебристого цвета и встроенные замки, которые открываются с обеих сторон для облегчения загрузки и разгрузки. Для использования с поперечинами и / или боковыми поручнями, которые продаются отдельно.
Вертикальное крепление для велосипедов
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Вертикальное крепление для велосипедов (TCOES599 | 200 долларов США): Крепление на крыше использует автоматические саморегулирующиеся губки для надежного зажима каждый раз.Крепится к серийному комплекту багажника на крышу Stow ‘n Place или комплекту багажника Mopar (82214552 | 410 долларов США — продается отдельно).
Крепление для велосипедов на вилке
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Крепление для велосипеда на вилке (TCFKM526AB | 175 долларов США): Крепление на крышу для одного велосипеда имеет усиленную головку, которая сочетает в себе аэродинамику, долговечность и стиль. Крепится к серийному комплекту багажника на крышу Stow ‘n Place или комплекту багажника Mopar (82214552 | 410 долларов США — продается отдельно).
Питомник
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Питомник (82214536 | $ 190): Временный питомник с мягкими стенками и логотипом Chrysler идеально подходит для безопасной перевозки домашних животных. Вольер складной и хранится в плоском состоянии, когда он не используется.
Всепогодные коврики
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Всепогодные коврики (82214515AE — газовая модель, 260 долларов | 82214516AE — PHEV модель, 260 долларов): для максимальной защиты полов с ковровым покрытием этот набор из пяти ковриков (первый, второй и третий ряды с полозьями со второго по третий ряды). ) имеют форму и имеют глубокие ребра для улавливания воды, снега, соли, грязи, грязи и сажи.
Грузовые ящики Stow ‘n Go
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Грузовые ящики Stow ‘n Go (82214532AC | 139 долларов США): этот набор из двух черных ящиков обеспечивает дополнительные съемные варианты хранения под полом второго ряда. Урны легкие, их можно мыть.
Комплект безопасности на дороге
Фотография любезно предоставлена Stellantis
Придорожный комплект безопасности (82213499AB | $ 116): Включает фонарик безопасности, флисовое одеяло, соединительные кабели шестого калибра, треугольник безопасности, плоскогубцы, перчатки, отвертки с плоской и крестообразной головкой, а также два эластичных шнура.
Чтобы получить дополнительную информацию об аксессуарах или о покупке, посетите электронный магазин Mopar 2021 Chrysler Pacifica.
Special Matte-Black Chrysler 300S — «пригнан из Готэма»
Chrysler, возможно, потерял приветствие в своем слогане «Пригнан из Детройта», который дебютировал во время Суперкубка 2011 года, но компания не сомневается в переработке этого памятного линия для другого, вымышленного города: Готэм-сити, дом линчевателя супергероя Бэтмена. В новом рекламном ролике, показанном в Интернете и по телевидению, Chrysler продемонстрирует модифицированную версию своего роскошного седана 300S, «привезенную из Готэм-сити».»
В причудливом клипе использована задумчивая музыка из грядущего фильма The Dark Knight Rises и показан склад, на котором техники аккуратно разбирают Chrysler 300S 2012 года. Они устанавливают на место черные колеса, матово-серые панели кузова, различные системы вооружения и ракетный двигатель, расположенный в заднем бампере. Автомобиль с номерным знаком «DK-300S» вылетает со склада так же, как знаменитый Бэтмобиль Бэтмена вылетает из своего подземного логова.
Представитель сообщил нам, что В фильме будет показан Chrysler 300S 2012 года, которым, по всей видимости, будет управлять правительственный чиновник.
Ролик появился отчасти потому, что Chrysler заключил партнерские отношения с производителями The Dark Knight Rises . На ImportedFromGothamCity.com фанаты могут использовать B-roll, музыкальные клипы и другие элементы для создания собственной 30-секундной рекламы Chrysler 300. Галерея представленных материалов появится в Интернете 30 июня, и пользователи Интернета смогут проголосовать за понравившуюся. рекламные ролики.
Кристофер Нолан, режиссер сериала «Темный рыцарь: восстание », выберет свой любимый рекламный ролик.Клип-победитель может быть показан по национальному телевидению, а создатель полетит на красную ковровую дорожку премьеры нового фильма о Бэтмене в Нью-Йорке. Уже подано более 100 работ.
Конечно, это не единственный онлайн-конкурс, который Chrysler Group проводит этим летом. Бренд Dodge просит поклонников, владеющих смартфонами, следить за транспортерами, которые доставляют новый Dodge Dart 2013 года в дилерские центры. В период с 7 по 28 июля люди, которые носят дротик-транспортер, могут загрузить фото или видео в специальную группу на сайте обмена фотографиями Flickr.Dodge случайным образом выберет 25 участников, чтобы выиграть подарочную карту на 50 долларов в магазине Dodge Life Shop — участники из Канады получают 50 канадских долларов, которые они могут потратить в Chrysler Canada Dodge Brand Gear.
Если вы думаете, что конкурс Dodge Dart может способствовать отвлеченному вождению, автопроизводитель на шаг впереди вас: Dodge автоматически дисквалифицирует любую фотографию или видео, которые, как представляется, были сняты кем-то за рулем.
Каковы варианты окраски кузова RAM 1500 2021 года?
Какие варианты окраски кузова доступны для RAM 1500 2021 года?
Вы тот, кто постоянно в пути и кому нужен грузовик, чтобы не отставать.Мы очень рекомендуем RAM 1500 2021 года! Он доступен в шести комплектациях, пяти вариантах двигателя и великолепных деталях интерьера. Если вам нравится выбирать цвет нового автомобиля, мы думаем, что вам понравятся варианты, в которых доступен RAM 1500 2021 года. Каковы варианты цвета кузова RAM 1500 2021 года? Вы пришли в нужное место, чтобы увидеть свои варианты. Ознакомьтесь с ними ниже!
2021 RAM 1500 варианты цвета кузова
Для RAM 1500 2021 года доступны различные варианты монотонной и двухцветной окраски.Какой из представленных ниже вариантов вам больше всего нравится? Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Auffenberg Chrysler of Herrin сегодня же!
Параметры монотонного цвета
Черный бриллиант
Tradesman, Big Horn, Laramie, Rebel, Limited Longhorn, Limited комплектации
Гранит Кристалл Металлик
Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited комплектации
Сталь Максимум Металлик
Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited Longhorn, Limited комплектации
Заготовка Серебро
Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited Longhorn, Limited комплектации
Белый слоновая кость
Laramie, Limited Longhorn, Limited комплектации
Ярко-белый
Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited Longhorn, Limited комплектации
Огненно-красный
Tradesman, Big Horn, Laramie комплектации
Красный Дельмонико
Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited Longhorn, Limited комплектации
Оливково-зеленый
Tradesman, Big Horn, Laramie комплектации
Hydro-Blue
Tradesman, Big Horn, Laramie комплектации
Патриот Синий
Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited Longhorn, Limited комплектации
Каковы характеристики и особенности RAM 1500 2021 года?Варианты двухцветного цвета
Черный бриллиант и серебристая заготовка
Ларами
Гранит Кристалл Металлик и Серебряная заготовка
Ларами
Maximum Steel Metallic и Billet Silver
Ларами
Слоновая кость и серебристая заготовка
Ларами
Красный пламя и заготовка серебра
Ларами
Красный Delmonico и Серебро заготовки
Ларами
Hydro-Blue и серебристая заготовка
Ларами
Patriot Blue и серебристая заготовка
Ларами
Maximum Steel Metallic и Diamond Black
Мятежник
Кристалл гранита металлик и черный алмаз
Мятежник
Заготовка, серебро и черный бриллиант
Мятежник
Ярко-белый и черный бриллиант
Мятежник
Огненно-красный и черный бриллиант
Мятежник
Hydro-Blue и Diamond Black
Мятежник
Черный бриллиант и ореховый коричневый
Limited Longhorn
Максимум стальной металлик и ореховый коричневый
Limited Longhorn
Заготовка, серебро и ореховый коричневый
Limited Longhorn
Цвет слоновой кости и коричневый орех
Limited Longhorn
Больше от Auffenberg Chrysler of Herrin
Черно-белое фото Крайслер-билдинг, Нью-Йорк Нью-Йорк Изображение
✅ Черно-белое фото в оттенках серого Крайслер-билдинг, Нью-Йорк Нью-Йорк Изображение — Free Stock PhotoИЗМЕНИТЬ ЭТО ФОТО
Получите это изображение БЕСПЛАТНО
Загрузите это изображение сейчас.Получите это в формате jpeg и 300 dpi. Бесплатно для коммерческого использования, авторство не требуется
Все бесплатные фотографии на этом сайте являются общественным достоянием и бесплатны для коммерческого использования. Пожалуйста, подумайте о предоставлении кредита https://photostockeditor.com. Это не обязательно, но очень ценно.
Фото в фотостоке Копия
Похожие бесплатные стоковые изображения
фотография Центрального парка в оттенках серого, полутоновые фотографии автомобилей рядом черно-белые люди идут по здание пейзаж фото города Городское фото высотного здания в оттенках серого строить фотографию в оттенках серого черно-белое фото в оттенках серого черно-белая шкала серого черно-белый аэрофотоснимок человеческое фото в оттенках серого под низким углом архитектурное фото здания черно-белое фото в оттенках серого счастливые кости отборное фото создание фото под низким углом человек фото людей в оттенках серого нью-йоркская фотография в оттенках серого городское фото в оттенках серого 1-21 Wall здание белое бетонное здание человеческое фото группы из в оттенках серого архитектура Эмпайр Стейт Билдинг человеческое фото людей в оттенках серого строить фото под низким углом автомобильная фотография города в оттенках серого электрогитара фото в оттенках серого черно-белое фото в оттенках серого человеческое фото человека в оттенках серого лодка фотография судов в оттенках серогоСвязанные изображения iStock Premium
СКАЧАТЬСказать спасибо
🙌Вы можете использовать фотографии в личных и коммерческих целях.