Фото йокогама ig50 – Автомобильные шины Yokohama IceGuard iG50 Plus

Содержание

Автомобильные шины Yokohama IceGuard iG50 Plus

Все преимущества без исключения

Шина с превосходным сцеплением на льду и экономией топлива для легковых автомобилей.

Основные характеристики

  • Уникальный влаговпитывающий состав
  • Асимметричный дизайн протектора шины iG50
  • Тройные трехмерные ламели
  • Отводящий тепло подпротекторный слой
  • Конструкция, препятствующая потере энергии

Технологии

Асимметричный рисунок протектора

Внутренняя часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Внешняя часть протектора имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Трехмерные ламели в центральной части шины позволяют увеличить пятно контакта, тем самым способствуя стабильному управлению на любой зимней поверхности.

Водоабсорбирующие технологии

Эффективное водопоглощение

Водоабсорбирующая резиновая смесь улучшает характеристики шины. Резина остается более мягкой даже при низких температурах, что способствует большему пятну контакта шины с поверхностью.

Впитывающие микропузырьки

Полая форма впитывающих микропузырьков способствует поглощению водяной пленки с ледяной поверхности. Эти пузырьки имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект на ледяной поверхности и обеспечивается жесткость каждого блока шины.

Впитывающий белый гель

Впитывающий белый гель удаляет воду со скользкой дороги благодаря улучшенной форме и эластичности поверхности шины.

www.yokohama.ru

Шины Yokohama iceGuard IG50 plus

Yokohama iceGuard IG50 plus фото (Йокогама Айс Гуард ИГ50 плюс)

Yokohama iceGuard IG50+ — фрикционная зимняя шина-липучка с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Yokohama IG50.

На смену модели вышла Yokohama iceGuard IG60.

Тест Yokohama ice Guard IG50 plus от финской Test World (2016)

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Йокогама Айс Гуард Иг50 плюс в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, в тесте для наглядности результатов приняли участие 10 шипованных моделей шин и одна зимняя шина европейского типа.

Yokohama iceGuard IG50 plus тест, отзывы, обзор

Yokohama ice Guard IG50 plus тест, отзывы, обзор

Yokohama ice Guard IG50 plus тест, отзывы, обзор

Yokohama iceGuard IG50 plus тесты, отзывы, обзор

Yokohama iceGuard IG50 plus тесты, отзывы, обзор

Yokohama iceGuard IG50+ тест, отзывы, обзор

Yokohama iceGuard IG50+ тест, отзывы, обзор

Yokohama iceGuard IG50+ тесты, отзывы, обзор

Yokohama ice Guard IG50+ тест, отзывы, обзор

Йокогама Айс Гуард Иг 50 плюс тест, отзывы, обзор

Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзор

Итоги теста

По итогам теста Yokohama iceGuard IG50 plus заняла предпоследнее место среди фрикционных моделей.

Шина проявила себя лишь в торможении на сухом асфальте и в тестах на топливную экономичность, тогда как в остальных дисциплинах показала относительно слабые результаты.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8-9Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 0,1 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,1 метра длиннее.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорТорможение на мокром асфальте18-19Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 6,5 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 10,4 метра длиннее.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорУправляемость на мокром асфальте21Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной — на 3,3 сек дольше.
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,9 сек дольше.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорТорможение на снегу17Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 3,8 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на1 метр длиннее.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорУправляемость на снегу19Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 3,9 сек дольше;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 2,8 сек дольше.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорРазгон на снегу12-17Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 0,7 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной шиной — на 0.7 сек дольше.
Торможение на льду18Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной — на 24,2 метра длиннее;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 8,2 метра длиннее.
Управляемость на льду18-19Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 8,6 сек дольше;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 5,2 сек дольше.
Разгон на льду18Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,7 сек дольше;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — на 1.3 сек дольше.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорШумность10-11Субъективная оценка уровня шума — 8 баллов.
Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзорЭкономичность2-5Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Крайне слабое сцепление на льду. На снегу недостаточная управляемость и слабая боковая устойчивость, после ухода задней оси в занос стабилизировать автомобиль очень тяжело. Короткий тормозной путь на сухом асфальте и в целом поведение шин предсказуемое (хотя отклик на вращение руля недостаточно быстрый). На мокром сцепление хуже, задняя ось легко срывается в занос при резком перестроении. Хорошая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Йокогама Айс Гуард Иг 50 + тест, отзывы, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Шины Yokohama ice GUARD iG50

Yokohama ice GUARD iG50 фото (Йокогама Айс Гард 50)

Yokohama ice GUARD iG50 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

На смену модели вышла Yokohama ice GUARD iG50 plus.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Тест Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тест Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тесты Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тест Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тест шины Yokohama ice GUARD iG50, обзор

Тест шины Yokohama ice GUARD iG50, обзор

Тест Йокогама Айс Гард ИГ50, обзор шины

Тест Йокогама Айс Гард ИГ50, обзор шины IG50

Тесты Йокогама Айс Гард ИГ50, обзор шины IG50

Тесты Йокогама Айс Гуард IG50, обзор шины IG50

Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард Ай Джи 50 , обзор шины

Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шины

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте6Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныТорможение на мокром асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныУправляемость на мокром асфальте7-8Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныТорможение на снегу6Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныУправляемость на снегу3Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныБоковая устойчивость на снегу3Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныТяговое усилие на снегу2Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шиныУстойчивость к слешпленингу7Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду2Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду6Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду4Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шины Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Шины Yokohama Ice Guard IG50 plus: отзывы владельцев

К выбору зимней резины подходить нужно с большей ответственностью, чем летней. Ведь погодные условия в холодный период очень жесткие. Это и гололед, и большое количество снега – данные факторы не будут препятствием для автомобиля, на котором установлены качественные фрикционные либо шипованные покрышки.

Попробуем детально рассмотреть новинку японского бренда – Yokohama Ice Guard IG50 plus, и отзывы о ней. Самые важные источники информации – это отклики автолюбителей и результаты специально проводимых тестов. Рассмотрим всё поэтапно.

отзывы yokohama ice guard ig50 plus

Немного о производителе

Свои первые начинания в этом направлении промышленности компания «Йокогама» сделала целых 100 лет назад. На данный момент эта фирма — одна из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек для легкового, грузового, спортивного транспорта, а также для автобусов. У предприятия есть и другие направления деятельности – это выпуск легкосплавных колесных дисков, камер для шин, изделий из резины для производственных нужд. Yokohama поставляет свою продукцию таким мировым брендам, как Mercedes Benz, Aston Martin, Mitsubishi, Mazda, Porshe, AMG. А это показатель качества.

В самом начале продукция выпускалась лишь в Японии, немного позднее компания создала филиалы в США и на Филиппинских островах. В настоящее время производитель имеет заводы в Таиланде, Австралии, Германии, Канаде, Китае. Один завод существует и в России, предлагая точно такой же ассортимент покрышек.

История бренда «Йокогама»

Холдинг Yokohama Rubber Company LTD был основан осенью 1917 года в городке Йокогама, отсюда и название. Немногим позже там же открылся завод по производству автомобильных шин, именуемый Хиранума. Производимая продукция была новинкой тех лет и обладала высоким качеством, что впоследствии хорошо оценили первые автолюбители. Применение инновационных технологий и соблюдение стандартов качества способствовало быстрому росту компании и расширению предлагаемого ассортимента. Поэтому в 1929 году открывается ещё одно производство — в Тсуруми.

И вот уже к середине тридцатых годов прошлого века Yokohama сотрудничает с концернами «Тойота» и «Ниссан», а также поставляет свои шины императорскому двору. Регистрация торговой марки Yokohama произойдет в 1937 году.

В период Второй мировой войны предприятие будет выполнять заказы, предназначенные для нужд армии. В 1944 году произойдет открытие второго завода Yokohama – Мие. В этой войне Япония потерпела поражение, но производитель все равно продолжал увеличивать свои мощности: компании удалось подписать договор на поставку покрышек для самолетов ВВС США.

yokohama ice guard ig50 plus

В 50-70-е годы прошлого столетия начинаются усиленные темпы роста выпуска автомобилей. В связи с этим компании приходится увеличивать объемы производимой продукции и открывать новые фабрики и заводы. Главный офис меняет свое местоположение с Йокогамы на Токио в 1952 году.

С 1957 года предприятие начинает выпуск первых в своей стране покрышек с синтетическим каучуком, а с 1958-го – с капроновым кордом. С 1967 г. запускает производство шин с каркасом радиального типа для легковых авто (GT Special).

С 1969 компания осуществляет открытие филиалов и представительств в других странах: США, Австралии, Германии, Вьетнам, Филиппины, Бельгия, Китай, Таиланд. Работать в России Yokohama начинает с 2005 года.

Основная гордость японского холдинга – это производство и поставки шин для гоночных буллитов. И уже в 1983 он становится официальным поставщиком покрышек для «Формулы-3» в Макао. Yokohama первой из японских компаний по производству шин получает в 1995 году сертификат ISO9001.

Положение дел в наши дни

На сегодняшний день холдинг Yokohama – самый крупный японский производитель шин, при этом он занимает лидирующие строчки и среди мировых предприятий данной сферы. Входит в десятку лучших компаний по выпуску автошин.

«Йокогама» является партнером и поставщиком продукции для многочисленных соревнований по автогонкам.

Производственные этапы Yokohama полностью автоматизированы, поэтому в работе задействовано минимальное количество человек. Современные составляющие автошин, использование передовых технологий, высочайший контроль качества, а также регулярный поиск новаторских идей позволяют компании занимать стабильные и уверенные позиции на рынке.

При производстве автошин Yokohama учитываются особенности строения ходовой составляющей, комплектации, а также веса каждого авто. Поэтому такая резина существенно повышает управляемость, способность к маневрированию и комфорт при вождении на любом дорожном покрытии в любые погодные условия. Являясь поставщиком шин для мировых автоконцернов, компания Yokohama вызывает заслуженное доверие у автовладельцев. Это делает выбор более очевидным, а преимущества – более явными.

Руководство компании также является активистом по охране окружающей среды, поэтому стремится к нулевым выбросам при производстве резины. Yokohama принимает участие в различных благотворительных фестивалях и проектах, целью которых является сохранение и поддержание Всемирного фонда дикой природы. С 2008 года на предприятии стартовал проект по выращиванию деревьев и высаживанию их на территории собственных заводов и фабрик.

Какие шины предлагает компания?

«Йокогама» способна удовлетворить желания любого автовладельца. В ассортименте компании представлены летние, зимние и всесезонные автошины для всевозможных машин. Использование новой технологии IceGuard при производстве позволяет повысить устойчивость покрышки при любых сюрпризах погоды. Такое изделие обладает отличными свойствами поглощения излишней влаги, благодаря чему происходит хорошее сцепление колеса с сырым дорожным полотном.

В чем особенности каждого сезона?

Резина Yokohama для лета образует прекрасное соединение с сухой либо мокрой дорогой. Отличительная особенность – это полная шумоизоляция, даже если автомобиль движется на высоких скоростях. Она качественная и достаточно долговечная. За счет наличия усиленных боковин и специального строения протектора летняя резина от Yokohama образовывает хорошую сцепку с дорожным покрытием при различных уклонах.

yokohama ice guard ig50 plus отзывы

Автошины Yokohama для зимы обладают уникальным рисунком протектора, также при производстве в резину добавляют специальные смеси. Эти две составляющие создают условия для отличного сцепления автомобиля со скользкой дорогой. Ценовой диапазон на зимние покрышки от японской компании достаточно широк, поэтому можно подобрать вариант на любой кошелёк.

Также востребованы и шины всесезонного назначения. Это продукция, сочетающая в себе самые оптимальные качества двух предыдущих моделей. У всесезонной автошины специфичный и тщательно продуманный рисунок протектора.

Подробнее о зимней резине

Многие автовладельцы занимаются сменой летних покрышек на зимние примерно в одно и то же время – это октябрь месяц. Выбор зимних шин – дело достаточно ответственное, ведь такой продукт должен обладать высоким качеством и давать хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.

У Yokohama есть постоянный конкурент – также японский бренд «Бриджстоун», считающийся первым в индустрии по производству шин. По этой причине разработчикам компании Yokohama непрерывно приходится улучшать свои технологические процессы, чтобы ещё больше повысить качество продукции. При этом отзывы о зимних автошинах компании «Йокогама» сильно разнятся.

Обзор Yokohama Ice Guard IG50 plus

Одна из последних новинок от компании – покрышка Ice Guard IG50 plus. Представитель новейшей эры бесшипованных зимних покрышек. Первоклассная сцепка со льдом и снижение расхода топлива – всё это Yokohama Ice Guard IG50 plus.

В отзывах отмечают, что одной из самых частых причин потери контроля над автомобилем является пленка из воды, которая располагается поверх льда. Подобное явление именуется также эффектом микроаквапланирования на плоскости, покрытой льдом. Стандартная покрышка на данной поверхности начнет скользить уже в диапазоне температур от 0 до -6 градусов по Цельсию. В этот период толщина пленки из воды намного больше, чем способность автошины эффективно отводить воду.

Специалисты компании создали уникальную водоабсорбирующую резиновую смесь. Она показывает высокую эффективность выведения воды из пятна соприкосновения. Тем самым гарантируется сцепление автошины напрямую с сухой поверхностью льда. Эта задумка стала очень удачной, судя по отзывам об Yokohama Ice Guard IG50 plus.

шины yokohama ice guard ig50 plus

Данный эффект был достигнут благодаря наличию в резиновой смеси впитывающих микропузырьков, которые успешно удаляют водяную пленку от пятна соприкосновения. В отзывах о Yokohama Ice Guard IG50 plus специалисты сообщают, что при этом поверхность шины имеет плотную оболочку, за счет неё образуется микрокромочный эффект, также обеспечивая жесткость любого блока покрышки. Также одной из составляющих данной смеси является абсорбционный белый гель. Грамотно разработанная конструкция шины предотвращает её деформирование, позволяя сократить расход топлива. За счет этого компания получает огромное количество положительных отзывов.

У Yokohama Ice Guard IG50 plus специфика протектора такова: в серединной части значительно расширено пятно соприкосновения, большее число ламелей, чем в плечевой. Тем самым показатели сцепки и кромочного эффекта на обледенелой дороге повышаются. Протектор оснащен многоядерными блоками, сосредоточенными в центральной части, за счет них увеличивается эффективность торможения и управления на любой поверхности в зимний период. По диагонали протектора расположены микроканавки, позволяющие достичь наилучшего эффекта с самого начала эксплуатации, не прибегая к обкатыванию шин.

Yokohama по праву занимает первое место по выпуску автомобильных шин в восточной части планеты. Именно рассматриваемый нами образец стал успешной заменой предыдущей, тридцатой модели, судя по отзывам.

Yokohama Ice Guard IG50 plus применяется в таких соревнованиях, как чемпионаты и ралли Ле Манс и FIA. По этой причине данное изделие заинтересует автолюбителей, владельцев салонов автотюнинга, а также станций техобслуживания.

Достоинства:

  • Первоклассное сцепление на ледяной поверхности.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Надежное соединение с дорогой в течении эксплуатационного срока.
  • Контроль авто на заснеженной трассе.
yokohama ice guard ig50 plus отзывы покупателей

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50 plus, как отмечают потребители, заключаются в следующем:

  • модернизированная резиновая смесь, гарантирующая устойчивость сцепки на льду и по укатанному снегу;
  • нижний слой протектора стал жестче, улучшив тем самым управляемость, снизив потребление топлива, увеличив срок эксплуатации шин;
  • оптимизированная эластичность в условиях разного температурного режима за счет высокотехнологичных соединений, применяемых в наружном слое протектора;
  • брекер усилен дополнительным синтетическим кордом, а множественные радиусы профиля протектора добавляют шине Yokohama Ice Guard IG50 plus стабильность и предсказуемость при маневрировании, в условиях резко меняющейся погоды;
  • повышенная концентрация ламелей увеличивает количество сцепных кромок, что, в свою очередь, снижает протяженность тормозного пути на обледенелой поверхности.

Общие возможности шины Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus

Выпускаются они с 2012 года и предназначаются для езды по бездорожью и трассам в условиях зимы. Данная модель относится к типу шин-«липучек». В переводе название рассматриваемого нами изделия означает «ледовый страж». Этим и объясняется великолепная способность покрышки, позволяющая водителю сохранять баланс и безопасно передвигаться на авто в условиях обледенения и заметенных снегом дорог.

Среди прочих показателей в отзывах владельцы Yokohama Ice Guard IG50 plus отмечают следующие:

  • Существенное сокращение времени для торможения.
  • Увеличение адгезии со скользкой поверхностью, что порой даже позволяет избежать аварийной ситуации.
  • Экологичность.
  • Экономия расхода ГСМ.
  • Уверенная стабильность и маневренность.
  • Спецсостав резиновой смеси.

Покрышки Yokohama Ice Guard IG50 plus 205 55R16 производятся с соблюдением особых технологий – в каучуковую смесь добавляют гелеобразный кремний. Эта структура напоминает белые шарики, их цель – адсорбировать воду с поверхности, с которой происходит контакт. Этому способствуют и молекулы углерода, также входящие в состав. И в дополнение – мельчайшие поры, ими покрыта вся поверхность, они устраняют признаки аквапланирования.

yokohama ice guard ig50 plus тест

Усовершенствованная резиновая смесь

Аналогично предыдущему образцу, протектор данной шины имеет свойство вбирать в себя влагу, которая образуется в результате соприкосновения с наледью. В отзывах об Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus сообщают, что этот пункт удалось предусмотреть за счет большого количества мельчайших пор, которые при соприкосновении с дорожным покрытием вбирают в себя воду. У предшествующего образца данная технология оказалась малоэффективна, потому что распределение микропор в протекторе было неравномерным. Использование усовершенствованного варианта впитывающего элемента White Gel вместе с передовыми технологиями при производстве позволило практически на 100% исключить данную недоработку. Итог: на 7% сократилась длина тормозного пути на обледенелой дороге.

Двухслойный протектор

Ещё одна отличительная особенность версии Yokohama Ice Guard IG50 plus, фото которой представлено выше, — это структура протектора. Она, как и прежде, имеет два слоя, однако их характеристики были кардинально изменены. Внутренний слой изготавливается из ещё более жесткого компаунда.

Судя по отзывам владельцев шин Yokohama Ice Guard IG50 plus, покрытие отличается более низким показателем по нагреву в период движения. Данные усовершенствования были непосредственно нацелены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом специалистам из Yokohama получилось заметно улучшить ряд и других свойств, влияющих на эксплуатацию, начиная от более быстрого управления и завершая повышенной износостойкостью.

Наружный слой протектора произведен из компаунда, который способен сохранять эластичность на необходимом уровне в очень больших температурных пределах. Такие качества достигаются посредством наличия дополнительной силики в его составе, плюс специальных молекулярных соединений, которые повышают равномерность компаунда и обеспечивают сохранность протектора при воздействии на него разных температур.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Ещё одна отличительная черта этой модели – стабильность показателей по сцеплению вне зависимости от дорожного покрытия и метеоусловий. Этого пункта удалось достичь благодаря способности шины держать форму в неизменном виде, и, как следствие, конфигурация размера пятна контакта приближена к квадратной. Для создания такой способности пришлось применить целый комплекс новаторских идей, среди которых оптимизация профиля протектора (плоского в срединной части и малорадиусного в плечевой). Помимо этого, брекер был улучшен дополнительным синтетическим кордом.

Стоит заметить и повышенную жесткость нижнего слоя протектора, что впоследствии улучшило устойчивость пятна контакта к деформации. Логичным итогом этих новаторских решений стало уверенное постоянство характеристик по сцеплению в различных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

В одном ряду со специальной резиновой смесью протектора — отличная сцепка на льду, которая гарантируется посредством повышения количества сцепных кромок. Суммарно их насчитывается более пяти тысяч, и преимущественно они строятся не блоками, а прорезанными в них ламелями. Благодаря особой плотности эти маленькие элементы полностью компенсируют отсутствие шипов на данной модели. Передвижение на таких покрышках не только безопасно, но и комфортно в плане практически полной шумоизоляции.

Компании Yokohama удалось повысить количество ламелей, не ущемляя при этом другие эксплуатационные характеристики, конкретнее — управляемость. Они использовали профиль стенок этих ламелей, сделав его волнообразным. Это ограничило мобильность блоков, что и сделало их более жесткими. Как результат, автошина показывает на льду надежное сцепление и отличное управление.

Тесты Yokohama Ice Guard IG50 plus показали: приобретая продукцию этого японского производителя, можно не сомневаться в качестве изделия. Надежность и долговечность эксплуатации обеспечивается благодаря самым современным технологиям.

yokohama ice guard studless ig50 plus отзывы

У любых шин есть положительные и отрицательные отзывы покупателей. Yokohama Ice Guard IG50 plus чаще получает хорошие отклики и радует своих владельцев. Компания заявляет, что резина Yokohama не подведет автовладельца даже в самые суровые морозы, и подтверждение тому — огромное количество проведенных тестов. Yokohama, конечно, не самые дешевые шины, но ради хорошего качества можно открыть свой кошелек.

Какие шины выбрать, решать только вам. Но перед покупкой обязательно изучите все, сравните выбранную модель с аналогичными изделиями других производителей и только потом принимайте решение. Надеемся, что данная статья оказалась полезной и вы почерпнули для себя нужную информацию. Удачной покупки!

fb.ru

Yokohama IceGUARD iG50 Plus — ультиматум льду

Шины Yokohama IceGUARD iG50 PlusФото и описание

Yokohama IceGUARD iG50 Plus — асимметричная фрикционная шина для зимних условий эксплуатации, которая, как и все «плюсовые» модели, отличается от предшественницы рядом усовершенствованных эксплуатационных свойств: улучшенными сцепными и тормозными показателями, более высокой топливной экономичностью и более длительной ходимостью, плавностью хода и акустическим комфортом.

Шины Yokohama IceGUARD iG50 Plus (Йокохама Айс Гуард Ай Джи 50 Плас) пришли на смену модели Yokohama iG50 в 2015 году. Основной упор при её разработке инженерами делался на повышение сцепных свойств на обледенелых поверхностях и на снижение сопротивления качению. Обратите внимание, что эта же модель в рекламных проспектах и на просторах интернета вам может встретиться в «упрощённом» написании, как Yokohama IceGUARD 5 Plus.

Асимметричный дизайн Yokohama iG50 PlusАсимметричный дизайн Yokohama iG50 Plus

Даже при отсутствии шипов противоскольжения шины Yokohama iG50 Plus демонстрируют первоклассные сцепные свойства именно на самом скользком зимнем покрытии — на льду. Это результат «работы» ряда конструктивных решений, особенно из которых стоит отметить трёхмерные ламели двух видов и усовершенствованную резиновую смесь протектора.

Виды канавокВиды канавок

Объёмные 3D-ламели, расположенные в центральной протекторной части, а также тройные трёхмерные ламели плечевых зон при контакте с дорожным полотном смыкаются, в результате чего повышается жёсткость протектора, а полученные таким образом множественные режущие кромки обеспечивают надёжный контакт с обледенелым покрытием.

Виды ламелейВиды ламелей

Чтобы снизить сопротивление качению шин IceGUARD iG50 Plus производитель прибегнул к использованию технологии BluEarth, применяемой в линейке «зелёных» шин, отмечает технический специалист Shina.Guide. Так, был заимствован снижающий деформации профиль и уменьшающий тепловыделение подпротекторный резиновый компаунд, что привело к снижению сопротивления качению на 7%.

Влагопоглощающий резиновый компаунд протектора iG50 Plus
Влагопоглощающий резиновый компаунд протектора iG50 Plus

Резиновая смесь самого протектора обладает отличными абсорбирующими свойствами благодаря наличию в её составе впитывающих микропузырьков и впитывающего белого геля. Вместе они удаляют водную плёнку с обледенелой поверхности, улучшая сцепление со скользким льдом. Предпродажные тесты модели Yokohama ice GUARD iG50 Plus подтверждают, что эффективность поглощения модели возросла на 20%, в результате чего торможение на льду сократилось на 7%.

Учитывая тот факт, что все тесты проводились в зимних условиях на острове Хоккайдо, очень может быть, что за пределами Японии шины Yokohama iceGUARD iG50 Plus вряд ли появятся. Однако достоверной информации по этому поводу нет, поэтому вполне всё может быть…

Тесты Yokohama iceGuard iG50+: Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide