Фото hummer h1: Фото Hummer H1 — фотографии, фото салона Hummer H1, I поколение

Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hummer h2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hummer h2

Hummer h2, 1996 г

Куплен Hummer h2 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer h2 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)

По грязи Hummer h2 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я.

По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало — за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов — форсунки и «+50 лошадей». Мне пока хватает своих 200. В комплекте с «понижайкой» и бортовыми редукторами Hummer h2 творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

   Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.

   Недостатки: очень широкий.

  Денис, Москва


Hummer h2, 1996 г

Машина «прожорливая» — в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer h2 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды.

Машина не одна в гараже, помимо Hummer h2 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» — ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею. Подвеска у Hummer h2 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.

Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer h2 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может — правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти.

И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» — на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer h2 много денег (покупал новый) — но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.

   Достоинства: надежность. Внедорожные качества.

   Недостатки: широкий кузов для российских дорог.

  Алексей, Санкт-Петербург


Hummer h2, 1993 г

Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 — конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом — это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer h2 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок — если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer h2 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2.

Но есть вещи, с которыми приходится мириться — это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно — в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.

Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу — невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer h2 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» — 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.

   Достоинства: настоящий внедорожник.

   Недостатки: не на каждый день.

  Эмма, Москва

 

все факты о возрожденной легенде :: Autonews

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары.

В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Фото: insideevs.com

Адреналиновый режим и функция «краба»

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Фото: instagram. com / carlifestyle

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Фото отчет по шумоизоляции Hummer h2 (Хаммер Н1) за 1 день

включает потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
20
Hummer h2

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hummer h2. Не каждый день встретишь такой танк не то, что на дорогах Москвы, но тем более у нас в гостях на шумоизоляции. Но, сегодня именно тот день и мы полностью освободили целую рабочую смену для шумоизоляции этого монстра. Хаммер h2 в комплектации Alpha стоит на высшей ступени в линейке Hummer и настолько прост и незатейлив внутри, что о штатной шумоизоляции даже и речи не может быть. Впрочем, сейчас вы сами все увидите.

Шумоизоляция крыши Hummer h2. Огромная обшивка потолка состоит из трех секций и занимает площадь около 6 квадратных метров. Это площадь бюджетной кухни в маломерной «однушке». После снятия обшивки потолок просушивается и обезжиривается.

На оклейку вибризоляцией СГМ М3 ушла целая пачка материала, немало. Зато теперь эта крыша не резонирует над головой, издававая звуки, а постукивания по ней дают многообещающий глухой звук.

После того как виброизоляция потолка закончена, мы переходим к ее тепло- и шумоизоляции. Оклеиваем крышу толстым слоем СТП Сплен, толщиной 8 миллиметров, после чего сборка потолка происходит в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Hummer h2. Двери в Хаммере настолько древны, что разборка заключается в выворачивании горсти саморезов. Перед оклейкой дверь подвергается сушке и обезжириванию.

Толстый трехмиллиметровый виброизолятор наносится на внешнюю стенку двери теплым и раскатывается металлическим роликом.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизоляцией.

Шумоизоляция Сплен толщиной 4 миллиметра завершает работу над дверьми Хаммера. Останется только одеть обшивку двери, которая теперь будет плотно прилегать к каркасу двери за счет толщины слоев вибро- и шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hummer h2. Разобрав багажный отсек, перед нашими глазами оказываются ровные и достаточно тонкие листы металла. С такими формами приятно работать. Обезжириваем и начинаем шумоизоляцию багажника и заднх арок.

Первым делом оклеиваем все горячей виброизоляцией SGM M3, которую плотно прикатываем металлическими роликами к металлу.

Затем наступает черед нашего ноу-хау. На арки мы кладем толстый (14 мм.) и эффективный материал, который состоит из войлока (лучший поглотитель звука на сегодняшний день) и звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшую через войлок звуковую волну обратно в него же. Этот материал испанского производства имеет потрясающие характеристики шумоизоляции 28 дБ. и мы используем его на самых критичных для шума местах.

Пол багажника обработан Спленом, а общивки колесных арок уже собраны.

Разбор пола Хаммера открывает перед нами сумасшедшую гору металла, которую мы должны сначала виброизолировать, затем шумоизолировать. Но сначала — просушить и обезжирить.

Толстая виброизоляция (предварительно нагретая нами в печке до 60 градусов) уложена на пол и прикатана металлическими роликами. На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 30. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Шумоизоляция на пол наклеивается так же красиво и без щелей. Материалы, которыми мы делаем шумоизоляцию автомобилей сертифицированы и не подвержены воздействию влаги.

Сборка салона и протирка пластика. Все панели собраны по-заводскому, ничего не сломано — это мы гарантируем при шумоизоляции любого автомобиля, поступающего к нам. Да, кстати, мы настаиваем на том, чтобы хозяева автомобилей находились с нами в помещении и наблюдали весь процесс «от и до». Согласитесь, такое предложение заманчиво и не практикуется у других точек установки, которые забирают автомобиль в работу на несколько ждней. Мы же большой командой Авто-Локер делаем все на ваших глазах за один рабочий день!

Шумоизоляция Hummer h2 окончена спустя целый день работы. Машина оказалась не такой простой, как могло это показаться на первый взгляд. Разборка потолка, площадью 6 (ШЕСТЬ!) квадратных метров является непростой задачей, но наши мастера, имеющие богатый опыт ежедневной разборки самых разных автомобилей справились с задачей на отлично. После шумоизоляции Хаммер потяжелел примерно на 70 килограмм, но, кажется, совсем этого не почувствовал. Все обшивки проклеены антискрипом и салон собран в первозданном виде. Надеемся, он еще долго проколесит по просторам нашей страны и будет дарить владельцу ощущение комфорта.


Все модификации Hummer h2 I

В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

Фирма Kreisel Electric превратила Hummer h2 в электрокар — ДРАЙВ

Обычный Hummer h2, пожиравший 24 литра топлива на 100 км, отправился на пенсию 11 лет назад. Его «зелёную» производную массой 3300 кг Маркус Крайзель назвал электростанцией в волчьей шкуре: «Он так тихо едет, что не побеспокоит даже овец».

Молодая австрийская компания Kreisel Electric всего за два месяца сумела построить батарейный прототип на базе внедорожника Hummer h2. Она утверждает, что проделала это первой в мире. Вчера вечером машина была передана заказчику — актёру и политику Арнольду Шварценеггеру. Два электромотора Хаммера, установленные на обеих осях, выдают 360 кВт (490 л.с.) и позволяют разогнаться до 120 км/ч. Батарея ёмкостью 100 кВт•ч обеспечивает запас хода 300 км.

«Братья Крайзель прошлой зимой электрифицировали мой G-класс, а теперь Hummer. Если они и дальше будут поддерживать этот темп, я скоро смогу летать на электрическом самолёте», — то ли в шутку, то ли всерьёз заявил Железный Арни.

Вездеход был представлен на открытии нового исследовательского центра фирмы Kreisel Electric в Райнбахе. С 2018 года там на площади почти 7000 квадратных метров будут работать более 200 сотрудников. Они займутся разработкой прототипов и аккумуляторов для мелкосерийного производства легковушек, грузовиков, автобусов, лодок и самолётов. В церемонии наряду со Шварценеггером приняли участие федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн и более тысячи представителей бизнеса и политики. Такой интерес обусловлен намерением Крайзеля выйти на международный уровень. Кстати, перед Хаммером компания построила самый мощный Smart — Brabus Ultimate E.

Возрожденный Hummer h2. Мелкосерийное производство ⋆ Motor Globe

Прошло уже восемь лет с тех пор, как был снят с производства один из самых культовых автомобилей в мире. Hummer h2 был противоречивым автомобилем. Половина населения планеты бвла в него влюблена, вторая ненавидела. Но сегодня он несомненно пользовался бы спросом. Это и решили проверить.

Американская компания Mil-Spec Automotive из Детройта, специализирующаяся на «негабаритных» транспортных средствах, решила построить идеальный внедорожник. Донора искали не долго. Что может быть лучше настоящего Hummer h2? У него по-прежнему не много конкурентов.

За основу был взять оригинальный h2, построенный еще в AM General. Машину легко нашли на складе компании в Индиане, хранящуюся для армейской службы. И принялись за работу. Интересно, что вместе с персоналом самого Mil-Spec, в проекте приняли участие специалисты Hummer. В итоге из военного HMMWV родился этот автомобиль, получивший имя Launch Edition.

Под капотом установлен 6,6-литровая турбированная V-образная восьмерка Duramax мощностью в 500 л.с. и 1355 Нм крутящего момента, которая работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все это монтируется на серьезно отреставрированной раме.

Специально для этого проекта был построен сверхлегкий «аэрокосмический» алюминиевый кузов. После чего все покрыли порошковой эмалью, чтобы обеспечить самую серьезную защиту от коррозии. И выкрасили в черный, конечно же, цвет.

Салон может быть оформлен в любом стиле. Ткань или кожа на выбор. И выбор дастаточно широк. Разработчики утверждают, что построили внедорожник XXI века. Так что здесь полный электропакет, безключевой доступ, порты USB везде, мощная аудиосистема JL и стопроцентно сведодиондная иллюминация. Вот только полушек безопасности не предусмотрено.

Все это разгоняется до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 170 км/ч. Авторы проекта утверждают, что все приведенные цифры верны для автомобиля «базового» уровня. Есть еще две ступени повышения мощности.

Mil-Spec Automotive планирует начать серийный выпуск таких Launch Edition. Но удовольствие будет не из дешевых. Построенный вручную Hummer только на старте обойдется в $ 218 449. Но компания считает, что это адекватная цена за такую технику. и этот Hummer призван доказать, что его австрийский электрический «брат», представленный почти год назад самим Арнольдом Шварценеггером, не может конкурировать с прародителем.