Фото hummer h1: Фото Hummer H1 — фотографии, фото салона Hummer H1, I поколение

Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hummer h2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hummer h2

Hummer h2, 1996 г

Куплен Hummer h2 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer h2 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)

По грязи Hummer h2 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я. По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало - за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов - форсунки и «+50 лошадей». Мне пока хватает своих 200. В комплекте с «понижайкой» и бортовыми редукторами Hummer h2 творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

   Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.

   Недостатки: очень широкий.

  Денис, Москва


Hummer h2, 1996 г

Машина «прожорливая» - в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer h2 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо Hummer h2 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» - ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею. Подвеска у Hummer h2 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.

Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer h2 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может - правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти. И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» - на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer h2 много денег (покупал новый) - но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.

   Достоинства: надежность. Внедорожные качества.

   Недостатки: широкий кузов для российских дорог.

  Алексей, Санкт-Петербург


Hummer h2, 1993 г

Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 - конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом - это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer h2 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок - если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer h2 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться - это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно - в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.

Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу - невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer h2 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» - 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.

   Достоинства: настоящий внедорожник.

   Недостатки: не на каждый день.

  Эмма, Москва

 

все факты о возрожденной легенде :: Autonews

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин.

Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары.

В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Фото: insideevs.com

Адреналиновый режим и функция «краба»

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики.

Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Фото: instagram. com / carlifestyle

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Фото отчет по шумоизоляции Hummer h2 (Хаммер Н1) за 1 день

включает потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
20
Hummer h2

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hummer h2. Не каждый день встретишь такой танк не то, что на дорогах Москвы, но тем более у нас в гостях на шумоизоляции. Но, сегодня именно тот день и мы полностью освободили целую рабочую смену для шумоизоляции этого монстра. Хаммер h2 в комплектации Alpha стоит на высшей ступени в линейке Hummer и настолько прост и незатейлив внутри, что о штатной шумоизоляции даже и речи не может быть. Впрочем, сейчас вы сами все увидите.

Шумоизоляция крыши Hummer h2. Огромная обшивка потолка состоит из трех секций и занимает площадь около 6 квадратных метров. Это площадь бюджетной кухни в маломерной "однушке". После снятия обшивки потолок просушивается и обезжиривается.

На оклейку вибризоляцией СГМ М3 ушла целая пачка материала, немало. Зато теперь эта крыша не резонирует над головой, издававая звуки, а постукивания по ней дают многообещающий глухой звук.

После того как виброизоляция потолка закончена, мы переходим к ее тепло- и шумоизоляции. Оклеиваем крышу толстым слоем СТП Сплен, толщиной 8 миллиметров, после чего сборка потолка происходит в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Hummer h2. Двери в Хаммере настолько древны, что разборка заключается в выворачивании горсти саморезов. Перед оклейкой дверь подвергается сушке и обезжириванию.

Толстый трехмиллиметровый виброизолятор наносится на внешнюю стенку двери теплым и раскатывается металлическим роликом.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизоляцией.

Шумоизоляция Сплен толщиной 4 миллиметра завершает работу над дверьми Хаммера. Останется только одеть обшивку двери, которая теперь будет плотно прилегать к каркасу двери за счет толщины слоев вибро- и шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hummer h2. Разобрав багажный отсек, перед нашими глазами оказываются ровные и достаточно тонкие листы металла. С такими формами приятно работать. Обезжириваем и начинаем шумоизоляцию багажника и заднх арок.

Первым делом оклеиваем все горячей виброизоляцией SGM M3, которую плотно прикатываем металлическими роликами к металлу.

Затем наступает черед нашего ноу-хау. На арки мы кладем толстый (14 мм.) и эффективный материал, который состоит из войлока (лучший поглотитель звука на сегодняшний день) и звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшую через войлок звуковую волну обратно в него же. Этот материал испанского производства имеет потрясающие характеристики шумоизоляции 28 дБ. и мы используем его на самых критичных для шума местах.

Пол багажника обработан Спленом, а общивки колесных арок уже собраны.

Разбор пола Хаммера открывает перед нами сумасшедшую гору металла, которую мы должны сначала виброизолировать, затем шумоизолировать. Но сначала - просушить и обезжирить.

Толстая виброизоляция (предварительно нагретая нами в печке до 60 градусов) уложена на пол и прикатана металлическими роликами. На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 30. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Шумоизоляция на пол наклеивается так же красиво и без щелей. Материалы, которыми мы делаем шумоизоляцию автомобилей сертифицированы и не подвержены воздействию влаги.

Сборка салона и протирка пластика. Все панели собраны по-заводскому, ничего не сломано - это мы гарантируем при шумоизоляции любого автомобиля, поступающего к нам. Да, кстати, мы настаиваем на том, чтобы хозяева автомобилей находились с нами в помещении и наблюдали весь процесс "от и до". Согласитесь, такое предложение заманчиво и не практикуется у других точек установки, которые забирают автомобиль в работу на несколько ждней. Мы же большой командой Авто-Локер делаем все на ваших глазах за один рабочий день!

Шумоизоляция Hummer h2 окончена спустя целый день работы. Машина оказалась не такой простой, как могло это показаться на первый взгляд. Разборка потолка, площадью 6 (ШЕСТЬ!) квадратных метров является непростой задачей, но наши мастера, имеющие богатый опыт ежедневной разборки самых разных автомобилей справились с задачей на отлично. После шумоизоляции Хаммер потяжелел примерно на 70 килограмм, но, кажется, совсем этого не почувствовал. Все обшивки проклеены антискрипом и салон собран в первозданном виде. Надеемся, он еще долго проколесит по просторам нашей страны и будет дарить владельцу ощущение комфорта.


Все модификации Hummer h2 I

В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

Фирма Kreisel Electric превратила Hummer h2 в электрокар — ДРАЙВ

Обычный Hummer h2, пожиравший 24 литра топлива на 100 км, отправился на пенсию 11 лет назад. Его «зелёную» производную массой 3300 кг Маркус Крайзель назвал электростанцией в волчьей шкуре: «Он так тихо едет, что не побеспокоит даже овец».

Молодая австрийская компания Kreisel Electric всего за два месяца сумела построить батарейный прототип на базе внедорожника Hummer h2. Она утверждает, что проделала это первой в мире. Вчера вечером машина была передана заказчику — актёру и политику Арнольду Шварценеггеру. Два электромотора Хаммера, установленные на обеих осях, выдают 360 кВт (490 л.с.) и позволяют разогнаться до 120 км/ч. Батарея ёмкостью 100 кВт•ч обеспечивает запас хода 300 км.

«Братья Крайзель прошлой зимой электрифицировали мой G-класс, а теперь Hummer. Если они и дальше будут поддерживать этот темп, я скоро смогу летать на электрическом самолёте», — то ли в шутку, то ли всерьёз заявил Железный Арни.

Вездеход был представлен на открытии нового исследовательского центра фирмы Kreisel Electric в Райнбахе. С 2018 года там на площади почти 7000 квадратных метров будут работать более 200 сотрудников. Они займутся разработкой прототипов и аккумуляторов для мелкосерийного производства легковушек, грузовиков, автобусов, лодок и самолётов. В церемонии наряду со Шварценеггером приняли участие федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн и более тысячи представителей бизнеса и политики. Такой интерес обусловлен намерением Крайзеля выйти на международный уровень. Кстати, перед Хаммером компания построила самый мощный Smart — Brabus Ultimate E.

Возрожденный Hummer h2. Мелкосерийное производство ⋆ Motor Globe

Прошло уже восемь лет с тех пор, как был снят с производства один из самых культовых автомобилей в мире. Hummer h2 был противоречивым автомобилем. Половина населения планеты бвла в него влюблена, вторая ненавидела. Но сегодня он несомненно пользовался бы спросом. Это и решили проверить.

Американская компания Mil-Spec Automotive из Детройта, специализирующаяся на «негабаритных» транспортных средствах, решила построить идеальный внедорожник. Донора искали не долго. Что может быть лучше настоящего Hummer h2? У него по-прежнему не много конкурентов.

За основу был взять оригинальный h2, построенный еще в AM General. Машину легко нашли на складе компании в Индиане, хранящуюся для армейской службы. И принялись за работу. Интересно, что вместе с персоналом самого Mil-Spec, в проекте приняли участие специалисты Hummer. В итоге из военного HMMWV родился этот автомобиль, получивший имя Launch Edition.

Под капотом установлен 6,6-литровая турбированная V-образная восьмерка Duramax мощностью в 500 л.с. и 1355 Нм крутящего момента, которая работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все это монтируется на серьезно отреставрированной раме.

Специально для этого проекта был построен сверхлегкий «аэрокосмический» алюминиевый кузов. После чего все покрыли порошковой эмалью, чтобы обеспечить самую серьезную защиту от коррозии. И выкрасили в черный, конечно же, цвет.

Салон может быть оформлен в любом стиле. Ткань или кожа на выбор. И выбор дастаточно широк. Разработчики утверждают, что построили внедорожник XXI века. Так что здесь полный электропакет, безключевой доступ, порты USB везде, мощная аудиосистема JL и стопроцентно сведодиондная иллюминация. Вот только полушек безопасности не предусмотрено.

Все это разгоняется до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 170 км/ч. Авторы проекта утверждают, что все приведенные цифры верны для автомобиля «базового» уровня. Есть еще две ступени повышения мощности.

Mil-Spec Automotive планирует начать серийный выпуск таких Launch Edition. Но удовольствие будет не из дешевых. Построенный вручную Hummer только на старте обойдется в $ 218 449. Но компания считает, что это адекватная цена за такую технику. и этот Hummer призван доказать, что его австрийский электрический «брат», представленный почти год назад самим Арнольдом Шварценеггером, не может конкурировать с прародителем.

2018 Hummer h2 Launch Edition 2018 Hummer h2 Launch Edition 2018 Hummer h2 Launch Edition 2018 Hummer h2 Launch Edition

Hummer h2 не просто жив. Он прекрасно себя чувствует!
Настоящему Hummer исполнилось 33 года
Чудеса реинкарнации: Hummer превратится в Gorilla

Технические характеристики Hummer h2

Описание автомобиля Hummer h2

Серийное производство внедорожника Hummer h2 осуществлялся в период с 1992 по 2006 и, несмотря на то, что производство этой модели завершилось, она и в настоящее время является легендарным, желанным трофеем для всех ценителей брутальных внедорожников. Разработка автомобиля осуществлялась на базе армейской модификации M998 Humvee, от которой машина практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. Исключением стала «гражданская» окраска элементов корпуса и наличие декоративных элементов на колесных дисках.

Салон внедорожника нельзя назвать комфортным, так как в нем компоновка элементов интерьера выполнена по аналогичному с военной модификацией принципу. При осмотре внутреннего пространства особое внимание обращает на себя внимание то, как оборудовано место водителя. Сбоку оно ограничено высоким кожухом, на котором установлены массивные блоки с оборудованием. Из-за этого водитель и пассажиры не имеют возможности пересесть из одного кресла в другое. В движение машина может приводиться пятью вариантами дизельных агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hummer характеризуется прямыми, рубленными линиями, кабина уh2 может быть цельнометаллической или накрываться тентом. В последнем случае на корме непосредственно над задними колесными арками формируется открытая погрузочная платформа. Передние стойки установлены под прямым углом, капоту придан 30-градусный угол склонения, на его поверхности присутствуют кронштейны. В узкую носовую часть встроены фары круглой формы и сигналы поворотов. Между фарами выполнены вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха. Традиционный бампер отсутствует, на его месте смонтирована рама, предназначенная для установки лебедки, кенгурятника. Крыша прямая, окна узкие, доступ в пассажирский отсек осуществляется через четыре двери. Внедорожник имеет габариты 4686х2197х1905 мм, над дорогой машина поднята на существенную высоту до 406 мм, база колес – 3302 мм, снаряженная масса – 4671 кг.

Интерьер

Салон внедорожника Hummer обладает довольно нестандартным оснащением, в центре кабины h2 размещается высокий, широкий тоннель, поднятый на уровень подлокотников кресел. Кресла скомпонованы вдоль тоннеля, а на его поверхности между передними посадочными местами располагается крупная надстройка с подстаканниками, клавишами управления функциями климатического оборудования, регулируемыми воздуховодами. Передняя панель разделена на два массивных прямоугольных блока, правый повернут под углом в 45 градусом, в поверхность панели встроены шкалы, воздуховоды, множество клавиш управления системами машины, климатическим оборудованием и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника Хаммер Х1 могут устанавливаться дизельные агрегаты на 150, 170, 190, 205 и 300 л. сил. Младший мотор выдает пиковую тягу в 340 Нм, топовый в 705 Нм и интегрируется с турбиной, автоматической трансмиссией Allison 1000. Другие указанные двигатели работают в паре с 4-диапазонным АКП GM 4L80-E.

Hummer h2 PTV Tuezday выглядит так умно: живая фотогалерея

Одним из многих необычных автомобилей, выставленных в разделе «Экстремальные условия» автомобильного музея Петерсена, является очень сильно модифицированный Hummer h2 1998 года, известный как Tuezday. Наряду с аналогичным переделанным Hummer h2 1996 года под названием Buddy 1, Tuezday должен был стать одним из первых гибридных автомобилей, когда-либо путешествовавших к Южному полюсу в составе экспедиции под названием Zero South, хотя самым последним заметным мероприятием проекта было трудное испытание. Аляска в начале 2016 года. Недавно посетив музей, мы представляем живую фотогалерею вторника, которая сейчас находится в музее Петерсена.

Tuezday (названный так потому, что команда, которая его построила, работала только по вторникам), легко узнать как Hummer h2, даже если смотреть прямо спереди. Кузов - одна из немногих видимых оригинальных частей, которые все еще используются, хотя шасси также было сохранено. Круглые фары и семь вертикальных воздухозаборников привычны, но фирменного знака Hummer нет.Вместо этого есть два логотипа, написанные простыми хромированными буквами. Один продвигает экспедицию Zero South, а другой говорит о PTV, что является сокращением от Polar Traverse Vehicle.

Автомобиль может ездить на обычных колесах и шинах, но в показанной здесь конфигурации на каждом повороте используются дорожки Mattracks. Эти подъемы снижают максимальную скорость Tuezday с 95 до 45 миль в час, но они намного эффективнее на снегу. Они также увеличивают дорожный просвет с 20 до 24 дюймов, что может быть полезно в действительно тяжелых условиях. Оси и винтовые пружины взяты от HMMWV или Humvee, военного автомобиля, от которого был заимствован гражданский Hummer h2.

Под капотом Tuezday находится шестицилиндровый турбодизельный двигатель Steyr мощностью 218 лошадиных сил, работающий на возобновляемом авиационном биотопливе, который называется синтетический парафиновый керосин (био-СПК). Двигатель действует как генератор для двух электродвигателей UQM мощностью 150 кВт (200 лошадиных сил), по одному на каждую ось. На этой фотографии крупным планом ясно видно, как выхлоп Steyr проходит по центру лобового стекла в глушитель, два выхода которого являются почти самыми высокими частями автомобиля.

Всасываемый воздух достигает двигателя Steyr через этот большой фильтр K&N, установленный прямо перед крайним правым краем лобового стекла.

K&N Engineering также внесла свой вклад в проект, подключив электродвигатели к трансмиссии при проектной поддержке DRS-TEM.

Хотя Tuezday начал свою жизнь как Hummer h2, некоторые из его компонентов позаимствованы у предшественника этой модели, военного автомобиля HMMWV («Хамви»). К ним относятся винтовые пружины, показанные на рисунке выше, оси, дифференциалы 3,08: 1 и ступицы с зубчатыми колесами. Оси, дифференциалы и ступицы были выбраны так, чтобы справляться с большим мгновенным крутящим моментом от электродвигателей.

И Tuezday, и вышеупомянутый Buddy 1 также оснащены хардтопами для машин скорой помощи Humvee. Они были куплены на eBay за общую стоимость 1600 долларов и хорошо изолированы, как и батарейные отсеки. Путешествие к Южному полюсу планировалось провести в декабре - самом теплом месяце в Антарктиде.Тем не менее, ожидались низкие температуры до минус 44 градусов по Фаренгейту.

Не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Hummer и более смелых новостях GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

- Дэвид Финлей

Дэвид пишет об автомобилях и автоспорте с 13 лет, а о гонках с 19 лет. Он британец и поэтому приносит свои извинения за то, что занимает у вас слишком много времени.

2004 Hummer h2 - Фото, картинки, фото


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовике
Отзывы о внедорожнике
Hybrid Обзоры
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Hummer h2 - обзор
2004 г. Hummer h2 - технические характеристики
2004 Обзоры Hummer

2004 Hummer h2 - цена

Посетите Hummer для получения дополнительной информации о Hummer h2.


2004 Хаммер H2

2004 Hummer H2 панель приборов
2004 Hummer H2 интерьер

2004 Hummer H2 мягкий верх
2004 Хаммер H2

2000 Hummer h2 Retrofit Галерея фотографий и изображений

Фото 1/5 | 1101dp Hummer h2 дооснащение передней частью Three Quarter | Hummer h2 дооснащение Фото 2/5 | 1101dp Hummer h2 Дооснащение передней частью Three Quarter | Hummer h2 дооснащение 2000 Фото 3/5 | 1101dp Hummer h2 Моторный отсек для модернизации | В июле 2000 года AM General купила GM 6.Производственная линия 5L и перенесена во Франклин, штат Огайо. Двигатель этого Hummer, вероятно, был построен на заводе в Морейне, штат Огайо, но с тех пор был модернизирован с помощью инжекторов Heath Diesel и контроллера перепускной заслонки. Чтобы добавить немного больше мощности и контролировать температуру на входе, мы добавили комплект для впрыска воды и метанола Snow Performance. Фото 4/5 | 1101dp Hummer h2 Модернизация салона Кабина | Салон Хаммера огромен и тесен одновременно. Дисплей системы Snow Performance (установлен рядом с GPS) передает нам информацию о наддуве двигателя и EGT. Фото 5/5 | 1101dp Hummer h2 Модернизация аккумуляторов odyssey | Военный HMMWV изначально был разработан для использования гибридной 12- и 24-вольтовой электрической системы. В гражданской версии строго 12 вольт. Чтобы справиться с электрическими требованиями к стереосистеме, GPS, фарам PIAA и лебедке грузоподъемностью 12000 фунтов, мы модернизировали грузовик парой аккумуляторов Odyssey PC1700 AGM.

Дэвид Кеннеди

290 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Hummer h2 Alpha Concept (2001)

Hummer h2 Alpha Concept

Hummer h2 - это гражданский автомобиль, основанный на высокомобильном многоцелевом колесном автомобиле (HMMWV), широко известном как Humvee, созданном AM General.

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 появился на свет благодаря популярности фотографий из операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера, который лично владеет несколькими вариантами автомобилей Hummer. GM объявила, что 2006 год станет последним модельным годом для Hummer h2, производство которого будет прекращено в июне 2006 года из-за новых законов о выбросах для автомобилей с дизельным двигателем, которые вступят в силу в 2007 году.Ни одна из когда-либо выпускавшихся версий Hummer h2 не соответствовала этим новым стандартам. AM General в настоящее время имеет заказы на более чем 50 000 новых HMMWV, которые будут произведены в период с 2006 по 2009 год для вооруженных сил США. AM General также продолжит выпускать h2, но не Alpha. Эти автомобили будут продаваться в рамках продажи автопарка. Следующий H2, скорее всего, будет иметь усовершенствованную версию предыдущего 6.5L Turbo Diesel двигателя, но это не было подтверждено. Продажа h2 через продажу автопарка позволит AM General не подпадать под действие новых правил и норм по выбросам.AM General имеет достаточно заказов для производства 600-800 единиц в год прямо сейчас.

Технические характеристики

Hummer h2 имеет три распространенных варианта: кабриолет с мягким верхом, четырехдверный пикап с жестким верхом и вариант кузова Wagon. Другие менее известные варианты включают двухдверный пикап и четырехдверный косой кузов. В настоящее время версии с откидным верхом и откидным верхом и универсал являются единственными доступными на массовом рынке. Двухдверная и четырехдверная версии пикапа доступны только в цветовой гамме автопарка.

2001 Hummer h2 Alpha Concept

В Hummer h2 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Общие комбинации двигатель / трансмиссия:

  • 6,2 л Detroit Diesel V8 / GM Th500 / 3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л Detroit Diesel V8 / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л Vortec 5700 бензин V8 TBI / GM 4L80-E 4-ступенчатый
  • 6,5 л с турбонаддувом Detroit Diesel V8 / GM 4L80-E 4-ступенчатый
  • 6,6 л Duramax LLY с турбонаддувом / 5-ступенчатый Allison 1000 (модельный год 2006)

Hummer h2 имеет некоторые общие черты детали трансмиссии со своими собратьями по HMMWV. Такие элементы, как тормоза, дифференциалы, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели) идентичны между HMMWV и Hummer h2. Все Hummer h2 и HMMWV сходят с одной и той же сборочной линии первой ступени, а затем разделяются на полпути, чтобы стать либо военным HMMWV, либо гражданским h2.

Hummer H2 уникальны тем, как они управляются на бездорожье. Они изначально очень устойчивы благодаря своей широкой стойке. Они также могут преодолевать 30 дюймов (76 см) воды, преодолевать ступеньки в 22 дюйма (56 см), имеют стандартный дорожный просвет 16 дюймов (41 см) (благодаря конструкции, в которой компоненты трансмиссии размещаются внутри канала, что впоследствии вторгается в салон автомобиля), имеют углы въезда / съезда 72/37.5 градусов и большинство H2 оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах по своему желанию.

Hummer H2 обладают множеством необычных особенностей. Они используют внутренние тормоза. У них есть ступицы с зубчатой ​​передачей, что позволяет полуосям трансмиссии подниматься вверх для большего зазора. Радиатор поднят высоко и наклонен над двигателем. Вместо использования простых покрышек с спущенным спуском, алюминиевые или резиновые вставки являются дополнительной функцией для обеспечения спуска на спущенном участке. Центральная система подкачки шин доступна в качестве опции.Краска, стойкая к химическому воздействию, доступна только для военной версии.

Цена

Цена, по прогнозам, составит около 129 399 долларов США за открытый кузов и 140 796 долларов США за универсал.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2001 HUMMER h2 Hard Top на продажу в Фениксе, Аризона

2001 Hummer h2 Hard Top 4WD Black

В Carizona мы чувствуем, что у нас есть лучшие подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны, такие как Mesa, Chandler, Phoenix и все остальные. Графство Марикопа может предложить.У нас самый большой инвентарь ПЛОСКИХ СТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и ЖАБОВ для вашего автофургона или автодома в Ист-Вэлли, Метро Феникс и во всей Аризоне. Мы можем отправить вам товар! Мы находимся в Восточной долине метро Феникс в Чандлер, штат Аризона, недалеко от Месы, Гилберта, Темпе и Скоттсдейла. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе! Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон, то вы обратились по адресу! Здесь, в Carizona в Месе, обслуживая Chandler Metro Phoenix и все города Марикопа и округ Пинал, мы предлагаем покупателям «Купи здесь, заплати здесь», автофинансирование. Если вы это сделаете, ничего страшного! Не волнуйтесь, даже если у вас уже было повторное владение имуществом в прошлом.В Carizona мы понимаем вашу ситуацию и готовы помочь вам получить разрешение на использование вашего подержанного автомобиля, грузовика, рабочего грузовика, внедорожника или фургона вашей мечты! Мы предлагаем кредиты для новых покупателей, плохой кредит, прошлый возврат, subprime, prime и кредитные союзы. Даже если ваш балл FICO меньше 600, что традиционно запрещает жителям Чендлера, Меса, Феникса и всего округа Марикопа с плохой кредитной историей или без кредита получать одобрение на получение автокредита. Что ж, не беспокойтесь, здесь, в Carizona, у нас чрезвычайно высокий процент одобренных кредитов.Мы можем предоставить вам разрешение на использование автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона вашей мечты! Carizona делает все возможное, чтобы подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон был готов выехать со стоянки и продолжать удивлять вас, чем дольше он у вас есть. Здесь, в Carizona, мы подвергаем все наши автомобили чрезвычайно тщательной проверке, прежде чем наносить название Carizona на любой автомобиль, грузовик, рабочие грузовики, внедорожники или фургоны. Приезжайте сегодня к 1600 W. Main St Mesa, AZ 85201 и посмотрите, как мы становимся лучшим и крупнейшим дилерским центром подержанных автомобилей Mesa, Chandler, Gilbert, Metro Phoenix и всего округа Марикопа! Цены указаны при наличных расчетах и ​​не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные сборы, сборы за разведку и документацию. По утвержденному кредиту. Мы оставляем за собой право вносить исправления в упущения или опечатки. Оборудование, добавленное дилером, может увеличить цену. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Все автомобили продаются как есть.
АКУСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, АДАПТИВНЫЙ ПАКЕТ, АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА, ПАКЕТ ОКРУЖАЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ, ВНЕШНИЙ ВИД И ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ, ВНЕШНИЙ ПАКЕТ, АУДИОПАКЕТ, ПАКЕТ АВТОРИДНОЙ ПОДВЕСКИ, ПАКЕТ БАЗОВОЙ КАМЕРЫ, ПАКЕТ БИ-КСЕНОНОВОГО НАГНЕТА КОЛЕСА, КЛИМАТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, КОМФОРТНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ СВЕТОВЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ ILLUM, ЛЕГКИЙ ПАКЕТ, ОГРАНИЧЕННЫЙ ПАКЕТ, ПРЕКРАСНЫЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТФИЛЬМА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ЛЮКС, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАКЕТА LUXURY RIDE SUSPAGE , НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА, РАБОЧИЙ ПАКЕТ, РАБОЧИЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ ПОПУЛЯРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПАКЕТ СИЛОВОГО ЗЕРКАЛА, ПАКЕТ ПИТАНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, ПАКЕТ ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПАКЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАКЕТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ.

2004 Hummer H2 на продажу $ 139 999

2004 г. Хаммер h2 Вагон (HMCS) B30 Чернить Алмазный 1 из 16 сделал!

Это является такой а красивый улица Королева. Никогда злоупотребляли выключенный Дорога! Хорошо поддерживается а также гараж хранится. Использовал изредка в виде а семья крейсер.лоты из дополнительный Особенности расположена ниже!

6,5 V8 Дизель Оптимизатор Двигатель 4 Скорость Автоматический Передача инфекции.

205 л.с. а также 440 фунтов крутящий момент На постоянной основе 4WD система

TorqTrac TT4 тяга контроль.

Высокая Ударопрочность полный трансмиссия защита

Масса из 7608 фунтов имеет а буксировка вместимость из 7,542 фунтов

Макс. скорость из 88 миль / ч

6061 T6 закаленный самолет алюминий корпус

композит вперед наклон капюшон

Heavy Долг Щетка Защитный кожух

LED передние фары а также Задние фонари.

130 дюймов колесная база с участием а 16 дюймов земля зазор

Двойной Топливо танки 25 галлоны в начальный а также 17 галлоны в Вспомогательный.

12 000 ФУНТ Тяжелый Долг Лебедка

Хищник Поиск а также Спасать крыша стеллаж

Хищник Фронт Свет бар башня

Хищник Задний бампер

Hankook DynaPro 37x13.5 шины установленный на 20 ” Топливо Заложник D531

Передний а также Задний Электронные шкафчики

Custom Jet Чернить Салон

с подогревом Фронт Лобовое стекло

Электрическое мощность окна

с подогревом фронт сиденья

Remote без ключа запись

Светится козырек

ISRV зеркало с участием компас а также температура

Воздух Условие а также Нагревать с участием Вспомогательный AC система для задний

E-Z Kool стекло а также Звук изоляция

Круиз Контроль

Вкл. Доска воздуха Компрессор

Оборудование

  • Кондиционер спереди
  • Кондиционер сзади
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • BlueTooth
  • CD: однодисковый
  • DVD-система
  • Противотуманные фары
  • Система доступа без ключа
  • Система навигации
  • Замки с электроприводом
  • Гидроусилитель руля
  • Электрические стеклоподъемники
  • Аудиосистема Premium
  • Размораживание заднего стекла
  • Буксирный комплект
Показать дополнительное оборудование

Mil-Spec M1-R Hummer h2 выходит с мощностью 800 лошадиных сил

По крайней мере, пока General Motors не представит Hummer EV, Mil-Spec из Оберн-Хиллз, штат Мичиган, производит лучшие Hummer на планете. Их машины проходят полную реставрацию с многочисленными улучшениями и выглядят очень круто. Базовая цена в 269 500 долларов говорит об их исключительности и о том факте, что владельцы Mil-Spec Hummer попадают в очень эксклюзивный клуб. Mil-Spec уже настроит вашу сборку M1 в соответствии с вашими точными спецификациями. Но похоже, что один клиент захотел персонализировать свой заказ настолько, что помимо «обычного» грузовика, он заслуживает нового названия. Таким образом, будет один из лучших Mil-Spec M1-R, и его характеристики звучат невероятно.

Фото с Mil-Spec

У нас не так много подробностей, так как это своего рода тизер. По данным мичиганской компании, Mil-Spec M1-R будет иметь: «800 л.с., подвеску с большим ходом и больше деталей дизайна, чем мы можем рассчитывать». Неясно, как они получают 800 л.с. или каковы некоторые из этих деталей дизайна, но мы, вероятно, увидим создание полностью в не столь отдаленном будущем.

Конечно, впечатляет, что команде Mil-Spec удалось улучшить свой M1 Hummer. Он уже получил 500 л.с. и 1000 фунт-фут крутящего момента от 6,4-литрового турбодизеля Duramax, а также некоторые серьезные внедорожные возможности. Колеса выполнены в стиле бидлок с самонадувающимися 38-дюймовыми внедорожными шинами Nitto Ridge Grappler. Портальные мосты обеспечивают лучший дорожный просвет, а передние и задние дифференциалы с блокировкой помогают снизить мощность на бездорожье.

Фото Mil-Spec

В начале реставрации Mil-Spec Hummer M1 заказчик может выбирать между жесткой крышей с небольшим кузовом пикапа, полностью закрытым фургоном или наклонной задней частью кузова.Нам также нравится, что Mil-Spec восстанавливает в основном устаревшие образцы Hummer h2, потому что их восстановление и модификации настолько сложны, что это как новый грузовик. Приятно видеть, как изношенные грузовики преображаются. Клиенты могут выбрать свой M1 с любым дизайном интерьера и экстерьера.

С любым Mil-Spec Hummer вы получите чрезвычайно мощный внедорожник с внушительным военным внешним видом, но при этом исключительно высокого качества внутри и снаружи.