Фото cadillac ct6 – обзор, цена в России и где купить новый Cadillac CT6 2019

Cadillac CT6 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Кадиллак СТ6

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Cadillac CT6 2016-2017 — фото, цена и комплектации, видео-тест-драйвы, технические характеристики

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmw
        BMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeot
        Peugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • system
        Устройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Cadillac CT6 2015 2016 фото видео, характеристики Кадиллак СТ6

Новый седан Cadillac CT6 2015-2016 модельного года представлен официально в начале апреля на York Auto Show 2015 года. Флагманская модель Кадиллак СТ6 2015-2016 года от компании Cadillac Motor Car Division, специализирующейся на выпуске автомобилей премиум-класса, является на сегодняшний день самым высокотехнологичным, изысканным и стильным американским седаном. Интересно, что авто новинка 2015 года Кадиллак СТ 6 готова составить достойную конкуренцию признанным лидерам класса полноразмерных седанов премиум-класса в лице Audi A8, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class.

 Производство нового американского седана Cadillac CT6 стартует осенью 2015 года на заводе Detroit-Hamtramck в США. Основными рынками сбыта новинки станут Северная Америка, Европа, Южная Корея, Япония и страны Ближнего Востока. В России новый Кадиллак СТ6 можно будет заказать и купить в начале будущего 2016 года. Цена на Cadillac CT6 станет известна лишь к началу официальных продаж.

Cadillac CT6 2015-2016 года современный и высокотехнологичный автомобиль, демонстрирующий новые тенденции Premium Luxury. Так, по крайней мере, заявляют боссы американской компании. Но все это слова, мы же постараемся разобраться в каждой инновации, скрывающейся под красивой упаковкой кузова нового американского седана. В том, что новый седан Кадиллак СТ6 действительно красив и грациозен, сомнений нет, стоит лишь оценить внешность автоновинки с помощью официальных видео и фото материалов.

Передняя часть кузова флагмана Cadillac Motor с оригинальными полностью светодиодными фарами головного света, стильной фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами.
Профиль кузова демонстрирует солидность, строгость и сдержанность. Но при этом глядя на новый Кадиллак СТ6 сбоку не возникает даже тени сомнения, что перед нами представительский седан. Длинный капот и крупная корма, большие и широкие дверные проемы, высокая и ровная линия крыши.
Задняя часть кузова седана не менее эффекта, чем лицевая часть автомобиля. Крупная крышка багажного отделения с высокой вертикальной стенкой, аккуратные плафоны габаритной светотехники, стильно лучами заходящие на поверхности крыльев, строгий бампер, хромированные насадки глушителей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac CT6 2015 составляют 5184 мм в длину, 1879 мм в ширину, 1472 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3106 мм.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения седан комплектуется стильными легкосплавными колесными дисками R18, R19 и даже R20.

Примечательно, что габаритные размеры кузова и колесная база нового американского седана CT6 от Cadillac заметно больше, чем у стандартных версий Audi A8 и BMW 7-Series. Но при этом снаряженная масса кузова американца с начальным 2,0-литровым турбированным мотором всего 1680 кг (BMW 5 Series Limousine с аналогичным по объему двигателем затягивает на весах итого больше — 1765 кг). Вот и первый аспект высоких технологий!!!
Секрет малой снаряженной массы кузова нового американского седана Cadillac CT6 довольно прост. В основе автомобиля лежит новейшая платформа Omega, сотканная из легких материалов. Силовая структура кузова на 64% состоит из алюминиевых деталей, остальные 36% — это одиннадцать различных материалов, начиная от прочной и сверхпрочной стали, заканчивая полимерами. Наружные панели кузова (передние и задние крылья, боковые двери, капот и крышка багажника) также из алюминия. Детали кузова соединены между собой с помощью различных технологий: алюминиевые и стальные элементы соединены при помощи дуговой, лазерной и точечной сварки, также используются заклепки, саморезы и клеевые соединения коих аж 180 метров.
Шасси нового американского седана Кадилак СТ6 полноуправляемое: задние колеса при движении на малых скоростях поворачиваются в противоположную передним колесам сторону, обеспечивая диаметр разворота в 11,4 метра, при движении на высокой скорости задние колеса повторяют направление поворота передних колес, повышая таким образом устойчивость автомобиля. В наличии адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подвеска полностью независимая — многорычажная спереди (рычаги из алюминия) и пятирычажная сзади, привод на задние колеса RWD или полный привод AWD с системой Active-On-Demand (опция для седана с четырехцилиндровым мотором, оснащаемого турбонаддувом, и стандартное оснащение для машины с V6).
Первый независимый тест-драйв нового седана Кадиллак СТ6, проведенный авто журналистами в США показал, что крупный седан феноменально держится за дорогу на прямой и в быстрых поворотах, подвеска собранная и комфортная одновременно, рулевое управление острое с прогнозируемой обратной связью. Одним словом, представительский спортивный седан.

Салон нового флагмана Cadillac CT6 2015-2016 года пятиместный и порадует владельца и его спутников не только премиальными материалами отделки (большой ассортимент кожаной отделки, натуральная и экзотическая древесина, углепластиковые детали в интерьере), но и наличием современного оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность.
На страже безопасности стоят: десять подушек безопасности, камеры кругового обзора, камера ночного видения с инфракрасной системой, продвинутый Park Assist, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения.
Развлечение и обеспечение информацией возложено на мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, понимающим рукописный текст, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана, вмонтированных в подголовники кресел первого ряда. В наличии выход в OnStar 4G LTE и Wi-Fi, разъемы для подключения HDMI и USB, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема Bose Panaray с 34!!! динамиками.
Комфорт обеспечивают четырехзонный климат-контроль, электроприводы и электрические регулировки всего чего душа желает, от зеркал и рулевой колонки до кресел первого и сидений второго ряда.
О задних местах хотим рассказать подробнее. Сзади места с завидным запасом для троих взрослых пассажиров во всех направлениях. Места для ног 1027 мм, задние сиденья перемещаются вдоль салона на 83 мм. Сидящие на задних сиденьях могут изменять угол наклона спинки, регулировать степень поясничного подпора, выбирать интенсивность подогрева и вентиляции и даже пользоваться функцией массажа.

Технические характеристики нового американского седана Cadillac CT6 2015-2016 года обещают возможность выбора из трех бензиновых двигателей.

  • Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор (269 лс 400 Нм).
  • Более мощный 3,6-литровый атмосферный V6 (340 лс 365 Нм).
  • Самый мощный V6 3,0-литровый Twin Turbo (405 лс 543 Нм).

Шестицилиндровые моторы способны деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках и стандартно оснащаются системой старт-стоп, что способствует снижению потребления топлива.
Все моторы работают в паре с 8 АКПП, для 2,0-литрового и 3,6 литрового мотора автомат Hydra-Matic 8L45, для самого мощного 405-сильного движка — Hydra-Matic 8L90.
Возможно, в скором времени под капотом флагмана Cadillac появится и V8 Twin Turbo.

Кадиллак СТ6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Cadillac CT6 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 фото цена, характеристики спорт версии Кадиллак

Кадиллак довольно успешно противостоит визави из немецкого трио в лице Мерседеса, БМВ, Ауди и предлагает более доступную, но не менее роскошную альтернативу. Однако флагманы американской марки практически никогда не имели «заряженных» модификаций, что мешало им конкурировать с представительскими седанами со спортивным уклоном от других производителей.

Содержание статьи:

С выходом же обновленной модели на рынок все должно измениться — «четырехдверка» СТ6 обзавелась супер-версией V-Sport, которая готова поразить мощным мотором и измененными настройками шасси.

Рестайлинговая вариация Cadillac CT6 была презентована публике в конце марта 2018 года. Новинка смогла по-настоящему удивить поклонников марки не только модернизированной технической частью, расширенным списком оснащения, но также и иным подходом к дизайну.

В частности, стилистика фейслифтингового седана представительского класса во многом позаимствована у концептуального прототипа Escala, который «засветился» в 2017 году. Именно поэтому новейший CT6 выглядит крайне гармонично, при этом агрессивно и авангардно.

Еще более вызывающе смотрится «заряженная» версия — V-Sport. Такой седан отличают передний бампер с выразительными воздухозаборниками, крупноячеистая радиаторная облицовка, низкий аэродинамический обвес, огромные колесные диски на 19-ть и 20-ть дюймов, стильный задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Список оснащения самого быстрого СТ6 от Кадиллака состоит из:

  • Полностью светодиодных передних фар.
  • Адаптивной подвески Magnetic Ride Control.
  • Высокопроизводительной тормозной системы фирмы Brembo.
  • Цифровой панели приборов.
  • Комбинированной отделки салона (кожа, алькантара, алюминий, углепластик).
  • Люка с электрическим приводом.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с сенсорным монитором размерностью на 10,2 дюймов, точкой доступа в интернет, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы ночного видения.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Парк-ассиста.
  • «Премиальной» аудиосистемы Bose Panaray.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Спутниковой навигации.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревами, массажем.
  • Системы активного шумоподавления.
  • Системы штатной телеметрии.

На российском рынке мощнейший американский седан должен появиться во второй половине будущего года.

Ориентировочная цена Cadillac CT-6 V-Sport 2018—2019 модельного года превысит 85 тысяч долларов.

Технические характеристики

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 4.2 литра с двойным турбонаддувом и V-образным расположением восьми цилиндров.

Его мощность исчисляется 550-ю лошадиными силами. Двигатель сочетается с десятиступенчатой автоматической трансмиссией (Hydra-Matic 10L90). Привод — полный.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5184

1879

1472

Модель CT6 с приставкой V-Sport имеет в своем активе электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

С целью оптимизации поведения автомобиля на дороге общего пользования, а также на гоночном треке применены полноуправляемое шасси, механический дифференциал повышенного трения на задней оси, многоступенчатая система курсовой стабилизации, трекшн-контроль.

Рулевое управление относительно обычных версий представительского Кадиллака откалибровано заново, при этом передаточное соотношение рулевой рейки укорочено.

Обзор

Снаружи

Самый «злой» СТ6 выглядит соответствующим образом. В модификации V-Sport американский седан выделяется из общей массы огромной решеткой радиатора, передним бампером с выразительным сплиттером и низким свесом, стильным обвесом, большими колесными дисками, сквозь которых виднеются тормозные суппорты Brembo.

При этом автомобиль достаточно монументален за счет изящной оптики головного освещения, гармоничных пропорций кузова, обилия хрома.

Внутри

Интерьер оформлен в технократичном стиле — здесь нет места консерватизму, тем не менее присутствует отделка настоящим деревом и нежнейшей кожей, что придает внутреннему убранству Кадиллака некоторого лоска.

На спорт настраивают углепластиковые панели, алюминиевые накладки на органах управления и торпедо, а также алькантаровая обивка. Также нельзя не отметить и красочную приборную панель с виртуальными показаниями, на которую могут выводиться данные о прохождении круга и секундомер.

На широкой центральной консоли установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сенсорными выполнены и клавиши управления блоком климатической установки — это очень оригинальное решение, однако из-за некоторого запоздания откликов не слишком удобное в движении.

Передние кресла со множеством регулировок, тем не менее, стандартной конфигурации и ничего общего с гоночными «ковшами» они не имеют. В дальней дороге расслабиться помогут функции массажа, вентиляции.

На диване второго ряда места с избытком по всем направлениям, однако по сравнению с немецкими галерками американской не хватает внимания к мелочам, широкого функционала сиденья.

Ездовые свойства

Ускоряется Кадиллак резко и эффектно. Мотор выдает сочную тягу на средних, высоких оборотах, а выхлопная система с дополнительными клапанами способна распугивать грозным рыком окружающих при утопленной в пол педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия умеет делать автоматические перегазовки с прострелами при переходе на понижающую передачу, однако ее быстрая работа омрачается ощутимым толчками, которые плохо влияют на ездовой комфорт.

Характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону — это означает, что легко ввести американский седан в управляемый занос не получится.

Избыток тяги на колесах гасится оперативными действиями системы стабилизации и полного привода, однако при желании электронный ошейник можно ослабить — в таком случае автомобиль начнет более охотно вилять задней осью, но устроить полноценный дрифт все равно не позволит.

Читайте также: Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

Что касается рулевого управления, то его информативность достаточна для того, чтобы прогнозировать мельчайшие изменения в поведении машины, но вот чувствительность для активного маневрирования низковата.

Адаптивная подвеска с несколькими режимами работы способна быть очень жесткой при проезде неровностей и вызывать сильную тряску.

Однако в самом щадящем режиме с точки зрения комфорта она ведет себя не вполне адекватно — допускает раскачку автомобиля и вибрации на неровностях, поэтому оптимальным считается промежуточный режим работы стоек амортизаторов, который сглаживает средние дорожные дефекты и не позволяет машины «плыть» на высокой скорости.

Тормозная система в штатных режимах движения отличается отзывчивостью и высокой эффективностью замедления. При активном же вождении оттормаживания с высоких скоростей осложняются ее перегревом, а также снижением чувствительности педали тормоза — это делает торможение крайне неудобным.

Выводы: Новый Кадиллак СТ6 V-Sport 2018 года вполне способен противопоставить свою персону «заряженным» аналогам из Германии. Однако поведение автомобиля на дороге в некоторых режимах кажется расбалансированным, что мешает насладиться процессом вождения.

Фото нового Cadillac CT6 (V-Sport):

autovogdenie.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Кадиллак Кт6) фотографий машины Cadillac CT6 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6 Cadillac CT6Cadillac CT6

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Cadillac

carsdb.ru

Cadillac CT6 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Cadillac (Кадиллак), располагающийся в стране США. Двигатель Cadillac CT6 объёмом 2990 см³ развивает мощность 410 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Cadillac CT6 — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Cadillac CT6

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 410 л.с. Крутящий момент: 542 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 2990 см³ Масса: 1853 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Cadillac (США)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Cadillac CT6 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Cadillac CT6Cadillac CT6Cadillac CT6Cadillac CT6Cadillac CT6

Видео

Другие суперкары Cadillac

1980 годСтоимость
Cadillac Seville 5.7L V-8 DieselCadillac Seville 5.7L V-8 Diesel Цена скоро появится

carsdb.ru