Фото автобуса салона: D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 b0

Содержание

фото, расположение мест, схема, 215, 49, туристический, двухэтажные, модели, видео, салона


Автобусные туры пользуются большим спросом, и все большая часть путешественников выбирают вместо самолетов романтику передвижения в автобусах дальнего следования. Такой вид автотранспорта (например Сетра автобус) обладает некоторым количеством отличительных черт в сравнении с обыденными городскими автобусами и маршрутными такси.

Фото двухэтажного автобуса Сетра

Описание модели

Транспорт дальнего следования обычно оснащен более мягкими сиденьями и подлокотниками, а также, появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов. В индустрии изготовления туристических автобусов лидирующую позицию занимает компания Setra. Во время разработки моделей задействуются исключительно современные технические разработки, соблюдаются высокие стандарты в обеспечении безопасности и удобства во время длительных поездок.

Автобусы Сетра являются детищем фирмы Setra Omnibusse. Компания изготавливает туристический, междугородный и городской виды транспорта различного уровня вместимости и комфорта.

Компания Setra имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, на некоторые из них стоит обратить внимание:

  1. Высокий уровень безопасности. Особое значение уделяется безопасности передвижения. В связи с чем задействуются все возможные современные технологии, которые способны избавить от последствий пассажиров и водителя в момент возникновения опасной ситуации.
  2. Комфорт. Путешествовать в автобусах этой компании невероятно удобно. Наличие ортопедических сидений, качественная система кондиционирования и другие не менее значимые составляющие.
  3. Дизайн. Все модели отличаются друг на друга. Тем не менее, несмотря на визуальные отличия, все они оборудованы на достаточно высоком уровне.
  4. Стоимость. Цена автобуса зависит от его комплектации, но в любом случае это компенсируются его не малочисленными достоинствами.

Помимо этого стоит заметить, Setra непрерывно совершенствует производство, а значит и предлагаемый товар становится более высококачественным.

Автобус Setra 215 HD

Не сменным фаворитом и лидером продаж по сей день считается модель Setra 215 HD.

Автобус Setra 215 HD
Количество мест: 49
-Кондиционер
-Видео-система (DVD)
-Микрофон
-Холодильная камера
-Музыкальная система (CD)
-Отсек для багажа
-Туалетная кабинка
-Спальное место для водителей

Фотографии салона

Расположение мест в автобусе

Салон оборудован качественной системой климат-контроля, что помогает поддерживать благоприятные температурные условия в любое время года. Над каждым пассажирским и водительским местом установлена самостоятельная регуляция вентиляции. Помимо этого в салоне присутствует видео-акустическая система, дополненная телевизором.

Ортопедические кресла, самостоятельно регулирующиеся под личные предпочтения пассажира. Благодаря этому, даже во время довольно продолжительной поездки не будет отекать спина. Дополнительно предусмотрена специальная выдвигающаяся подножка, позволяющая с удобством расположить ноги.

Видео-обзор автобуса Setra 215 HD

Двухэтажный Setra S 431 DT (6×2)

  • Количество мест: 79
  • Климатическая установка (Автоматический кондиционер)
  • Система ABS
  • Вспомогательный обогреватель
  • Холодильная камера
  • Круиз-контроль
  • Место для отдыха и сна водителя
  • Замедлитель
  • Туалетная кабинка
  • Кухня (оснащена раковиной, полкой для хранения продуктов, холодильной камерой, микроволновой печью, бойлером и кофе-машиной)

Централизованная система кондиционирования обеспечивает благоприятный климат на двух этажах. Мощности климат-контроля вполне достаточно для охлаждения или обогрева довольно внушительного по объемам замкнутого пространства.

В потолочной установке недалеко от решеток вентиляции предусмотрены лампочки индивидуального освещения.

За дополнительную оплату на место ламп накаливания можно установить энергосберегательные лампочки LED-технологии. На этой же панели расположена кнопка вызова экскурсионного гида или сопровождающего.
В салоне встроены три ЖК-телевизора. Передача изображения на телевизоры происходит с бортового плеера или спутникового ретранслятора.

Туалетная кабинка находится по левой стороне первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой на 130 литров. Рядом расположен запас на 150 литров для обеспечения водоснабжения кухни. Бак с питьевой водой вместимостью 75 литров располагается по центру салона, слева от главного выхода.

На борту двухэтажного автобуса встроены две лестницы: винтовая и Г-образная. Высота ступенек различается, что по наблюдениям технических специалистов, поможет пассажиру не оступиться.

Фотографии салона автобуса

Схема расположения мест в салоне

Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT

Современные модели Сетра идеально оборудованы для передвижения на короткие и длинные дистанции. Однако модельный ряд двухсотой серии по-прежнему востребован и эксплуатируется в Российской Федерации и многих других стран. Их преимуществом считаются более приятная стоимость, а также тот факт, что автобус изначально был и так идеально продуман для комфортной перевозки.

Обзор автобуса ЛиАЗ 5256

Смотрели: 22 274

MAN LION’S COACH — ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН

Хотите, чтобы ваши гости получили только приятные впечатления от путешествия? В пассажирском салоне Lion‘s Coach хорошее настроение начинается уже во время пути. Гармоничное сочетание классических цветов создает уникальную атмосферу. Обилие света, свежий воздух и высококачественный интерьер обеспечивают высочайший уровень комфорта.

Потолочная система мягкой подсветки со сплошной светодиодной лентой наполняет всю верхнюю часть Lion’s Coach теплым белым светом — при дневном освещении и в темноте. Окна и стеклянный люк в крыше с УФ-фильтрацией пропускают естественный дневной свет в пассажирский салон.

Серийно устанавливаемая система кондиционирования воздуха полностью автоматически регулирует температуру в салоне. В зависимости от погоды она обеспечивает приятное тепло или освежающую прохладу в пассажирском салоне. Одновременно система кондиционирования постоянно направляет в салон свежий воздух.

В автобусе MAN дальнего следования пассажиры приятно проводят время. Для этого мы так сконструировали и встроили оборудование, что весь пассажирский салон гарантирует максимальную свободу передвижения и ощущение открытого пространства.

Особое внимание мы уделили оформлению сидений в Lion’s Coach. Пассажиры оценят высокий уровень комфорта и удобства кресел. Благодаря эргономичным сиденьям пассажиры прекрасно чувствуют себя даже в дальних поездках. Подголовники всех сидений регулируются, а пространство для ног достаточно велико, чтобы сидеть было максимально удобно.

Сиденья можно немного откинуть назад. В спинки впереди стоящих кресел встроены откидные столики с подстаканниками. Стандартный уровень комфорта каждого сиденья включает в себя расположенный над креслом сервис-пакет: светодиодная лампа для чтения, регулируемые вентиляционные сопла, а также динамики и кнопки вызова бортпроводника.

МАЗ-103: технические характеристики, описание, фото

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

«Башавтотранс» получил 47 новых автобусов большой вместимости

Фото: Дмитрий Мухаметкулов

Фото: Дмитрий Мухаметкулов

Сегодня автопарк ГУП «Башавтотранс» пополнился 47 новыми автобусами марок «Нефаз» и «Лиаз». 44 из них будут работать на городских маршрутах Уфы, еще три в Нефтекамске. Ключи от новых автобусов водителям вручил глава Башкортостана Радий Хабиров. Руководитель региона отметил, что республика и впредь будет помогать «Башавтотрансу» закупать новые автобусы для безопасной и комфортной перевозки пассажиров. Радий Хабиров поблагодарил водителей автобусов за их нелегкий труд и пожелал им безаварийной езды.

По словам генерального директора «Башавтотранса» Надира Самиева, автобусы выйдут на самые загруженные и популярные маршруты столицы, по которым совершается 60 процентов всего объёма уфимского пассажирооборота предприятия. Радию Хабирову показали не только салоны автобусов, но и новые информационные табло, которыми будут оснащаться остановки в Уфе и сами автобусы. По ним можно отследить время прибытия того или иного маршрута, бегущая строка дает много другой полезной информации. Первый заместитель главы администрации Уфы Салават Хусаинов пояснил, что в этом году в Уфе будет установлено 106 новых остановочных павильона. «Умные остановки» оснащены электронным табло прибытия общественного транспорта, зоной бесплатного Wi-Fi доступа в сеть интернет, USB-портами, светодиодным освещением, «тревожной кнопкой», а также громкоговорителем, который позволяет оповещать граждан о возможных чрезвычайных ситуациях и необходимых действиях. Все они объединены в единую интеллектуальную систему

Автобусы «Нефаз» имеют вместительный салон на 105 мест, он оборудован четырьмя отеплителями, особенно актуальными в холодное время суток и в преддверии зимы. Машина оснащена системой регулирования уровня пола (ECAS), площадкой для размещения одной инвалидной коляски и аппарелью. Газовый двигатель имеет большой срок эксплуатации, автобус оснащен тахографом и навигационной системой ГЛОНАСС.

«Всегда приятно получать новую машину. Здесь все создано для удобства пассажиров и водителя. В автобусе тепло и комфортно, через световой электронный указатель пассажиры будут получать необходимую информацию об остановках, там даже указывается температура воздуха и температура внутри салона», — поделилась своим мнением с агентством «Башинформ» водитель 69 маршрута Настя Дудоладова.
В «Башавтотрансе» она работает уже пять лет и отнюдь не считает свою профессию мужской.
«У нас работает семь женщин – водителей, которые могут быть примером для всех. Они очень ответственно подходят к своей работе и к ним даже в салон автобуса приятно заходить, они там умеют создать особый уют и хорошее настроение», — рассказал генеральный директор «Башавтотранса» Надир Самиев.
Автобусы «Лиаз» имеют примерно такие же характеристики, но оснащены дизельными двигателями. В общей сложности автопарк главного автоперевозчика республики до 1 апреля 2020 года пополнится 589 новыми автобусами.

Напомним, 31 августа «Башавтотранс» получил 180 автобусов среднего класса марки «Вектор Некст». Из них 90 городского исполнения, столько же — пригородного. 15 июля, а также 9 и 20 августа предприятие получило ключи от более чем 200 автобусов большой, средней и малой вместимости для обслуживания междугородних, городских и пригородных маршрутов.

В этом году «Башавтотранс» получит в общей сложности 527 автобусов. В первом квартале 2020 года поступит еще 62 автобуса — 17 среднего класса и 45 больших автобусов.

Мобильное приложение для контроля за дезинфекцией автобусов появилось в Подмосковье

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры и Министерство управления, информационных технологий и связи Московской области запустили мобильное приложение по контролю за дезинфекцией и техническим состоянием автобусов, сообщает пресс-служба Минтранса.

«Это позволит организовать полный контроль за санитарно-техническим состоянием автобусов и максимально сократить время на выявление и устранение нарушений», — отмечается в материале.

Все действия будут фиксироваться с помощью мобильного приложения – фото и видео отчеты будут поступать в единую базу и проверяться в Центре управления регионом. В случае выявления нарушения, например, фиксации грязного автобуса или неисправности транспортного средства, специалисты проведут выездную проверку автобуса на маршруте, пояснили в сообщении.

Перевозчики будут направлять фото и видео предрейсового технического состояния автобуса, проведения влажной уборки и полной дезинфекции салона автобуса.

Кроме того, перевозчики будут отправлять данные о проведении дезинфекции салона автобуса между рейсами, а также информацию о наличии антисептиков у водителей.

В пресс-службе напомнили, что в общественном транспорте Московской области усилены меры дезинфекции салонов для профилактики вспышки вирусных инфекций, в том числе коронавирусных инфекции 2019-nCoV.

Перед выходом на линию в салонах транспортных средств не менее двух раз в день должна проводиться полная дезинфекция салона, а в течение дня — обработка поручней, перил, ручек и подлокотников. Все водители и машинисты должны быть обеспечены дезинфицирующими средствами и салфетками.

В сообщении также отметили, что водители ежедневно проходят медосмотр перед сменой. Всем кассирам, контролерам, сотрудникам локомотивных бригад выдают антисептические средства.

Как проводится дезинфекция подъездов в Подмосковье. Инфографика>> 

Аренда автобуса большой вместимости — 48-70 мест

Все наши автобусы находятся в отличном техническом состоянии благодаря регулярным диагностикам в нашем собственном сервисном центре. Салон транспорта перед заказом чистится, своевременно обновляется. У Вас останутся приятные впечатления после поездок с нашей команией.
Аренда автобуса большой вместимости подходит практически исключительно для поездок на длинные расстояния,- междугородние поездки, заграницу, туристические поездки группой, и т.п. С нашими автобусами Вам нет необходимости думать о таких нюансах, как заказ билетов, хватит ли места для багажа, будет ли комфортным автобус. Профессионализм наших водителей, идеальное техническое состояние автобусов, комфортабельное обустройство салонов, всё это и многое другое сделают Вашу поездку с нашей компанией увлекательной, лёгкой и приятной. Ниже перечислены автобусы нашего автопарка, фотографии, спецификации и цены.


Заказ автобуса NEOPLAN 316SHD на 55 мест

Год выпуска: 1999
Пассажирских мест: 53 + 2 (раскладных)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, громкая связь (микрофон), холодильник, комфортабельные откидные сиденья, просторное багажное отделение.

Фотографии автобуса NEOPLAN 316SHD


Заказ автобуса NEOPLAN 116 на 55 мест

Год выпуска: 2000
Пассажирских мест: 53 + 2 (раскладных)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, громкая связь (микрофон), холодильник, комфортабельные откидные сиденья, просторное багажное отделение.

Фотографии автобуса NEOPLAN 116


Заказ автобуса NEOPLAN 316SHD Neobody 55 мест

Год выпуска: 2000
Пассажирских мест: 53 + 2 (раскладных)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, громкая связь (микрофон), холодильник, комфортабельные откидные сиденья, просторное багажное отделение.

Фотографии автобуса NEOPLAN 316SHD Neobody


Заказ автобуса Автобус MAN S2000 52 места

Год выпуска: 1999
Пассажирских мест: 51 + 1 (раскладное)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, громкая связь (микрофон), холодильник, комфортабельные откидные сиденья, просторное багажное отделение.

Фотографии автобуса MAN S2000


Заказ автобуса NEOPLAN 316 Transliner 50 мест

Год выпуска: 1999
Пассажирских мест: 49 + 1 (раскладное)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, громкая связь (микрофон), холодильник, туалет, комфортабельные откидные сиденья, просторное багажное отделение.

Фотографии автобуса NEOPLAN 316 Transliner


Заказ автобуса Neoplan 316 SHD 50 мест

Год выпуска: 2000
Пассажирских мест: 49 + 1 (раскладное)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, громкая связь (микрофон),розетка 220 вольт, холодильник, микроволновка, кофеварка, кухня, био-туалет, комфортабельные откидные сиденья, просторное багажное отделение.

Фотографии автобуса Neoplan 316 SHD


Заказ автобуса Neoplan 122 — двухэтажный

Год выпуска: 2003
Пассажирских мест: 71 (70+1)
Комплектация автобуса: кондиционер, TV, DVD, аудиосистема, громкая связь, туалет, кухня, холодильник, кофеварка, комфортабельные откидные кожаные сиденья (раскладывающиеся), багажное отделение, люки.

Фотографии автобуса Neoplan 122


Заказ автобуса Setra SF328 — двухэтажный

Год выпуска: 2002
Пассажирских мест: 70 (68+2)
Комплектация автобуса: кондиционер, 6 телевизоров, DVD, аудиосистема, громкая связь, био-туалет, кухня, холодильник, кофеварка, комфортабельные откидные сиденья (второй этаж раскладываются в лежачие), 4 стола, большое багажное отделение, люки.
Двухэтажный автобус Setra SF328 оптимально подходит для длительных поездок за рубеж. Наличие био-туалета, небольшой кухни и кофеварки, позволяет покрывать большие расстояния без остановок. В таких поездках, обычно работают 2 водителя посменно — для них есть запасное место и специальное водительское спальное место. На первом этаже расположены 4 обеденных стола, а сиденья второго этажа раскладываются в удобные лежачие спальные места.

Фотографии автобуса Setra SF328


Аренда автобуса Mercedes-Benz Intouro

Год выпуска: 2002
Пассажирских мест: 50
Комплектация автобуса: TV, DVD, аудиосистема, кондиционер, кофеварка, громкая связь, комфортабельные откидные кресла, люки.

Фотографии автобуса Mercedes-Benz Intouro


Аренда автобуса Neoplan Transliner

Год выпуска: 1995
Пассажирских мест: 50
Комплектация автобуса: TV, DVD, Аудиосистема, громкая связь, климат-контроль, откидные кресла, люки.

Фотографии автобуса Neoplan Transliner


Аренда автобуса Neoplan N316 UE

Год выпуска: 1996
Пассажирских мест: 58
Комплектация автобуса: TV, DVD, Аудиосистема, громкая связь, климат-контроль, вытяжки, форточки, люки, комфортабельные откидные кресла, радиаторы.

Фотографии автобуса Neoplan N316 UE


Расскажите о нас в социальных сетях:

первые фото нового автобуса — Российская газета

В венгерском городе Секешфехервар представили новые электрические автобусы CityPioneer 2019. Это, по сути, новая версия легендарных «Икарусов», разработанная венгерско-китайским СП Electrobus Europe Zrt. Фирму сформировали предприятие-наследник знаменитого завода Ikarus и китайская госкомпания CRRC Urban Traffic.

Трехдверный низкопольный 12-метровый автобус с индексом IC 1211 U создан на базе китайской модели CRRC Electric, тогда как венгры потрудились над салоном, электрооборудованием и омологацией машины. Силовая установка у машины импортная. Электромотор максимальной мощностью 240 кВт с литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 313 кВт/ч позволяет в зависимости от погодных условий и рельефа местности проезжать на одной зарядке 200-260 км.

Автобус получил отделенную от салона эргономичную кабину с отличным обзором и передовые системы безопасности. В частности, системы кругового обзора, предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения. Благодаря пневмоподвеске с электронным управлением в салон удобно закатывать детские и инвалидные коляски. 

— Этот прототип — результат более чем годичной работы, в которой удалось объединить высокий уровень компетенций в сфере электрических силовых установок CRRC и опыт Ikarus по производству автобусов, — заявил на презентации машины владелец венгерской компании Габор Селеш.

Серийное производство CityPioneer начнется в Секешфехерваре после оценки опытного образца в середине 2019 года. В будущем совместное предприятие намерено расширить линейку моделей за счет микроавтобуса и новой версии знаменитой «гармошки». Они также будут оснащаться электромоторами.

Напомним, «Икарусы» поставлялись в СССР, начиная с конца 1960-х взамен на советские легковушки, и стали одной из визитных карточек крупных городов. Общий объем поставок, по некоторым данным, превысил 140 тысяч единиц. Венгерские автобусы практически не знали конкуренции, но с развалом Союза объем экспорта постепенно сократился до нуля. Это сказалось на жизнеспособности завода. В итоге с 2003 года в Секешфехерваре не выпустили ни одной серийной машины, а само предприятие дробилось и перепродавалось, чудом сумев дожить до наших времен.

Кооперация с одним из крупных китайских автоконцернов может возродить на Ikarus полноценное производство и выйти на европейские рынки. Есть ли в планах СП рынок российский — пока не сообщается.

Изображение «Qanon Queen» выходит из автобуса «Trump Train» после жалобы Букингемского дворца

Подделанное изображение британской королевы Елизаветы II в шляпе «Make America Great Again» и броши Qanon будет удалено с иллюстраций на плакате сторонников Трампа. После редкой официальной жалобы из Букингемского дворца в среду, как стало известно Salon, автобус.

Автомобиль, принадлежащий стороннику Трампа по имени Бадди Холл, был любимым фоном на митинге во Флориде, проведенном на прошлой неделе представителями Мэтта Гаец и Марджори Тейлор Грин в крупнейшем пенсионном сообществе страны The Villages.Согласно странице GoFundMe для этого предприятия, он был создан как «неофициальный туристический автобус» для кампании по переизбранию Трампа в 2020 году.

Привет из деревни, Флорида. pic.twitter.com/4pBTUrHZdP

— Дони О’Салливан (@donie) 7 мая 2021 г.

Холл сообщает Салону, что у него были планы переоборудовать «поезд Трампа» до запроса дворца, поэтому королеве больше не нужно беспокоиться о том, что ее изображение появится рядом с Пенсом и Трампом.

«Даже если королева написала мне и сказала:« Пожалуйста, оставьте мою фотографию там, она мне нравится », мы все равно снимаем ее», — сказал Холл в среду вечером.«Он находится в разработке уже два месяца».

Владелец автобуса, поддерживающий Трампа, также поделился с Салоном, что в новой версии автобуса будет установлена ​​«Стена признательности», на которой будут изображены ведущий Fox News Шон Хэннити, генеральный директор MyPillow Майк Линделл и сенатор Тед Круз. среди прочего.

BuzzFeed News впервые сообщил об официальном запросе Букингемского дворца об удалении изображения, при этом пресс-секретарь сообщил изданию, что «были сделаны заявления с просьбой об удалении [фотографии].«

Ряд видных республиканцев позировали перед автобусом, включая Дональда Трампа-младшего и его девушку Кимберли Гилфойл, а также еще одну фотографию, которую Холл разместил с ним и Грином.

Представители Грина и Гаец посмеялись над жалобами дворца. По данным BuzzFeed News:

Представитель Грина сообщил BuzzFeed News, что они не связаны с автобусом, но не видят никаких проблем в том, что изображение королевы использовалось.«Вы знаете, что такое мем? Разве это не то, что Buzzfeed?»

«Мы уверены, что Ее Величество беспокоит больше, чем движение автомобилей в Деревнях — Флорида, и мы были взволнованы, увидев, что ее правительство вводит законы об удостоверении личности избирателей, как было объявлено в недавнем выступлении Королевы», — сказал Salon пресс-секретарь Gaetz по связям с общественностью Харлан Хилл.

Как сообщается, исходный снимок королевы был сделан фотографом Getty Images Кристофером Ферлонгом в 2011 году.

«Поезд Трампа» приказал удалить фотографию Рейгана в шляпе Трампа: Салон

  • Фонд Рейгана приказал «Поезду Трампа» удалить изображения Рейгана, сообщил Салон.
  • На автобусе были изображены Рейган в красной шляпе «Трамп» и королева в броши QAnon.
  • Фонд заявил, что использование автобуса изображения Рейгана нарушило закон о товарных знаках, согласно отчету.
Идет загрузка.

Непартийная организация, поддерживающая наследие бывшего президента Рональда Рейгана, потребовала, чтобы владелец так называемого «поезда Трампа» удалил изображение Рейгана из своего автобуса, согласно докладу Захари Петризцо из Salon.

Юрист, представляющий Фонд Рейгана, написал 13 мая владельцу Trump Train Уильяму «Бадди» Холлу, что использование им изображения Рейгана нарушает закон о товарных знаках, согласно фотографиям письма, предоставленного Salon.

Поезд Трампа, который на самом деле является автобусом, совершает поездку по США, собирая поддержку бывшего президента Дональда Трампа, и посетил митинг с участием представителей Республиканской партии Мэтта Гаец и Марджори Тейлор Грин во Флориде в начале этого месяца. Автобус официально не связан с Трампом или Trump Organization.

Недавние фотографии показали, что на его декоративном экстерьере были подделаны изображения Рейгана и королевы в красных шляпах «Сделаем Америку снова великой», а также изображения Трампа и его вице-президента Майка Пенса.

— Дони О’Салливан (@donie) 7 мая 2021 г.

Линда Мерритт, партнер Norton Rose Fulbright, сказала Холлу удалить изображение Рейгана и «навсегда прекратить любое другое использование имени и сходства Рональда Рейгана в вашем туре. автобусные перевозки », — говорится в отчете Салона.

«Использование вами изображения Рональда Рейгана в связи с услугами вашего туристического автобуса и в рекламе, вероятно, заставит потребителей ошибочно полагать, что вы каким-то образом связаны, связаны или связаны с Фондом Рейгана», — добавила она для салона .

Сообщение поступило через несколько дней после того, как Букингемский дворец потребовал, чтобы автобус также удалил изображение королевы, которое было отредактировано, чтобы добавить значок QAnon на ее пальто.

Холл сказал Salon Monday, что он взял изображения из Google два года назад и считает, что их «нормально» использовать, потому что они находятся в открытом доступе.

Подробнее: Воры украли Республиканский национальный комитет за 44 тысячи долларов, а затем отправились за покупками кофе, согласно записям

Он сказал Salon, что «Рейган любил Трампа и восхищался им», хотя в публикации отмечалось, что этого мало доказательства, подтверждающие это.

«Мы никогда не хотим никого расстраивать, мы хотим, чтобы это был веселый автобус, заставляющий людей улыбаться, как это делают миллионы», — сказал Холл.

Он сказал Салону, что изображение Рейгана уже было удалено из автобуса за четыре дня до того, как он получил письмо от Фонда Рейгана, но он не может предоставить доказательства этого, потому что он не во Флориде, где находится автобус. в настоящее время базируется.

Холл также сообщил корреспонденту Insider Мелиссе Вили, что он уже планировал удалить изображение королевы до подачи жалобы из Букингемского дворца.

Люди проходят мимо автобуса с фотографиями президента Дональда Трампа во время митинга Гаец / Грин в пятницу, 7 мая 2021 года, в Деревнях, штат Флорида.Фелан М. Эбенхак / AP Photo

Холл сообщил Salon, что планирует отремонтировать автобус «Стеной признательности» с участием ведущего Fox News Шона Хэннити, генерального директора MyPillow Майка Линделла и сенатора от Техаса Теда Круза.

Он написал в Facebook, что добавит фотографии губернатора Флориды.Рона ДеСантиса, сенатора от Кентукки Рэнда Пола и правого писателя Кэндис Оуэнс и удалили образ Пенса, которого он назвал «предателем».

Холл, Мерритт, Нортон Роуз Фулбрайт и Букингемский дворец не сразу ответили на запрос инсайдера о комментариях.

Слушайте: новую песню Лорда «Stoned At The Nail Salon».

Сегодня Лорд поделилась новой песней ‘Stoned At The Nail Salon’, второй из ее грядущего альбома ‘Solar Power’ , также с участием Фиби Бриджерс и Клаиро на бэк-вокале, спродюсированный Джеком Антоноффом. .

«Эта песня — своего рода размышления о том, как стать старше, погрузиться в домашнюю жизнь и поставить под сомнение правильность ваших решений», — говорит Лорд . «Я думаю, что многие люди начинают задавать себе эти вопросы примерно в моем возрасте, и мне было очень приятно записывать их, надеясь, что они найдут отклик и у других. Я использовал эту песню как свалку для множества мыслей. .. «

И в новом информационном бюллетене, отправленном поклонникам сегодня, она объяснила:

«Здравствуйте, друзья.Надеюсь, у вас все хорошо. Я только что вернулся с безумно потрясающей съемки в глуши, о которой я пока ничего не могу вам рассказать, сюрприз-сюрприз, но вы скоро увидите и — я положу на это деньги — дерьмо вам над. Это было очень, очень интенсивно и потрясающе, а потом все закончилось, и мы ехали обратно через секвойи, а я сидел на заднем сиденье фургона-спринтера, поставив ноги на сиденье, как непослушный подросток, и качал головой, что это моя жизнь. Я знаю, что это то, о чем я все время говорю, но это просто безумие — контраст между домом и здесь.С шестнадцати лет я снова и снова менял туристический автобус на продуктовый магазин (наверное, буду делать это вечно), и пару лет назад я понял, что пора написать об этих двух сторонах моей жизни. . Я начал писать это в первые шесть месяцев после того, как перестал гастролировать с Melo. Я так устал к концу, я был так занят так долго, и я помню, как в конце того тура сказал людям, которых я знал: «Я просто пойду домой и мне станет скучно» — потому что это было два года с тех пор, как я был в безвыходном положении, мне до смерти надоело бегать от дивана к холодильнику, и я очень этого хотел.Первые пару месяцев были невероятными — я принимал ванну в 10 утра и съедал в ней кусок торта! Мой товарищ по группе Джимми и я ходили на эти длинные обеды по понедельникам и пили вино! Но в конце концов, конечно, закралась неуверенность в том, что это была моя жизнь сейчас, что я не титан индустрии, а кто-то, кто просто … готовил, гулял с собакой и занимался садоводством. В культурном отношении я впервые в жизни не держал твердо на пульсе, и я чувствовал, как начинает приближаться следующий круг не по годам развитые подростки, и я чувствовал себя неуверенно, что они собираются съесть мой обед, так что говорить.Был ли я за холмом? !! Эта песня родилась из этого чувства. Я был уверен, что строю для себя прекрасную жизнь, но я не был уверен, сможет ли эта жизнь утолить того же жаждущего, бесстрашного человека, способного разорвать фестивальную сцену, или оказаться в семи странах за семь дней. Теперь я знаю, что как бы я ни старался бежать к одной из сторон своей жизни или от нее, они обе очень похожи на меня. Мне неприятно перемещаться между ними, но эта дихотомия — это я. И написание этой песни было настоящим шагом на пути к пониманию этого.Почти комично писать это из гостиничного номера, где моя жизнь более загружена, чем когда-либо, мой iCal от бодрствования до сна лежит стена к стене, и, конечно же, я мечтаю о кулинарии, садоводстве и снова романтизирую зеленую траву … ТАК ЭТО ПРОХОДИТ.

Я принес ядро ​​для этого в домашнюю студию Джека в ту же поездку, что и Solar Power. Я нашел эту симпатичную картинку с нами в тот день, когда мы ее писали. Довольно мило, что мы собираемся исполнить это на Сете сегодня вечером, в тот день, когда он выйдет, плечом к плечу два года и перейдем к тому дню, когда мы написали это.Я надеюсь, что вам нравится эта песня и эта сторона альбома, и я надеюсь, что если вы человек, у которого также есть привычка подниматься на цыпочках до глубоких размышлений, а затем сомневаться в себе или диссоциации, вы знаете, что вы не одиноки.

Скоро. Я так сильно тебя люблю и с нежностью думаю о тебе, даже когда я тебя не вижу.

До следующего раза, пусть счастливые боги посетят вас,
E x «

Слушайте «Stoned At The Nail Salon» ниже …

Объяснение слов Лорде «Побитый камнями в маникюрном салоне»

Лорд только что выпустила второй сингл со своего грядущего альбома , , и вслед за более оптимистичной «Solar Power», выпущенной в прошлом месяце, этот трек принимает гораздо более мрачный оборот. Stoned at the Nail Salon — более мрачная песня, в которой основное внимание уделяется течению времени. В текстах Лорд размышляет о своей жизни и задается вопросом, правильно ли она сделала до сих пор. Тем не менее, как обычно, Лорд выпускает трек, который вы будете петь (и использовать в качестве подписей в Instagram) долгие годы. Ознакомьтесь с текстами песен ниже.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[Куплет 1]
У меня на кухне сохнет косточка на подоконнике
На всякий случай просыпаюсь и понимаю, что выбрала не так
Мне нравится эта жизнь, что у меня есть
Виноградная лоза, висящая над дверью
И собака кто приходит, когда я звоню
Но иногда мне интересно, что я упускаю

Лорд оглядывается на свою жизнь и пытается выяснить, сделала ли она правильный выбор на этом пути. Однако в интервью The Guardian она сказала, что не знает, обязательно ли это плохо.

«Такого рода поиски, неуверенность в том, что я выбрала правильный путь, и чувство одиночества, я не считаю их постоянными или даже плохими эмоциями», — сказала она. «Это часть [жизни] — чувствовать этот трепет. Может быть, это печально, но мне очень комфортно в периоды неопределенности или времена, когда я чувствую страх или уязвимость».

[Pre-Chorus]
Ну, моя горячая кровь горит уже столько лет
Пора остудить, куда бы это ни привело

[Припев]
‘Потому что все красивые девушки, они увянут, как розы
И все время они будут меняться, все будет вокруг
Не знаю
Maybе Меня забили камнями в маникюрном салоне
Может, меня снова забили камнями в маникюрном салоне

Об этом говорил Лорд Тема исчезновения красоты во время разговора с The Guardian .Она объяснила, что недавно «считала, что сексуальные модели в Instagram, которые заставляли меня чувствовать себя неполноценным, тоже стареют». Она продолжила, сказав: «Мы все в одном автобусе. В какой-то момент нам нужно сесть в автобус обратно».

[Куплет 2]
Я вспомнил, как ждал в твоей постели только с моими сережками
Мы будем танцевать по минам под нашим городом
Но солнце должно взойти
Когда это произойдет, мы поделить бумаги
Два бывших восставших из ада
Я все еще без ума от тебя, детка

[Pre-Chorus]
Ну, моя горячая кровь горит уже столько лет
Пора остудить, где бы это приводит к

[Припев]
Потому что всю музыку, которую ты любил в шестнадцать лет, ты вырастет из
И все время они будут меняться, все будет вокруг
Я не знаю
Может быть, я просто
Может быть, меня снова забросали камнями в маникюрном салоне

Лорд выпустила свой первый альбом Pure Heroine , когда ей было шестнадцать, и многие фанаты ждали продолжения.Итак, они принимают строчку в начале припева как способ Лорда сказать, что этого не произойдет.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[Мостик]
О, сделай это хорошо
О, сделай это хорошо
Я бы поехал и катался на карусели
‘Круглый и’ круглый навсегда, если бы я мог
Но пора остыть
Что бы это ни значило

Карусели ранее использовались в музыке для обозначения времени, прошедшего.В этой песне много говорится о времени и взрослении, но здесь Лорд говорит, что она жила бы в этом моменте вечно, если бы могла.

[Припев]
Проведите все вечера, которые вы можете, с людьми, которые вырастили вас
Потому что все время они будут меняться, все будет вокруг
Я не знаю
Может быть, я просто заброшен камнями в маникюрный салон
Может я опять в маникюрном салоне обкурился

Следуйте за Кэролайн в Instagram .

Кэролайн Тверски Заместитель редактора Кэролин Тверски — помощник редактора журнала Seventeen, освещающего знаменитостей, развлечения, политику, тенденции и здоровье.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рекламный щит в Денвере должен был демонстрировать солидарность с азиатско-американским сообществом. Вместо этого мне стало больно.

В апреле рекламный щит поднялся над зеленым участком 16-го и Арапахо, прямо рядом с башней Daniels & Fishers в центре Денвера.Это была серия черно-белых рисунков, напоминающих иллюстрации из справочника, на каждом из которых изображена азиатская работница массажного салона, массирующая клиенту, и азиатская работница маникюрного салона, красящая ногти клиенту. В одном углу рекламного щита, со стороны башни, были написаны синим шрифтом: «СТОЯТЬ ЗА АЗИАТСКИ».

Из-за того, что общины американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана пошатнулись во время роста зарегистрированных актов ненависти против AAPI, национальная политическая художественная организация For Freedoms поручила известному художнику делиться произведениями искусства, предназначенными для расширения возможностей и признания.Вместо этого многие обнаружили, что рекламный щит увековечивает стереотипы об азиатских женщинах.

Juntae TeeJay Hwang, художник и педагог из района Золотого треугольника, сказал, что его расстроило не только выбранное изображение, но и способ рисования фигур.

«Они не смотрят на людей. Они буквально служат людям. У них нет чувства свободы воли, у них нет чувства голоса », — сказал Хван. «Как это дает нам силы?»

Даже текст, который на первый взгляд пропагандировал солидарность, похоже, усугубил стереотип.

«Почему бы не встать на сторону азиатов? Зачем выступать за азиатов? » он сказал. «Это почти похоже на кампанию за права животных. У них нет голоса. Они не могут постоять за себя, поэтому встаньте за них. Ему не хватает силы и свободы воли ».

Тереза ​​Розул Ноулз, писатель и педагог, преподающая в Lighthouse Writers Workshop в Денвере, отметила, что рекламный щит поднялся вскоре после стрельбы в Атланте.

«Вы сделали рекламный щит места преступления», — сказал Ноулз.«Это может дать возможность показать этим женщинам вместо ролей, которые у них не было другого выбора, кроме как получить, когда они изо всех сил старались осуществить американскую мечту».

Хван говорит, что он представил фотографии рекламного щита своим студентам-искусствоведам в Метрополитенском государственном университете и спросил, что они думают об этом. Он сказал, что некоторые студенты — и не только студенты AAPI, но и студенты-латиноамериканцы и чернокожие — начали делиться своим собственным опытом борьбы с расизмом и тем, что для них будет значить увидеть рекламный щит в центре Денвера, представляющий их культуру в стереотипах.По его словам, некоторые студенты начали плакать.

«Это вызвало столько беспокойства и гнева не только в азиатском сообществе, но и в сообществах меньшинств в Денвере», — сказал Хван.

Когда рекламный щит поднялся в Денвере, комментаторы «За свободу» и публикации художника в социальных сетях выразили недоверие, обиду и даже недоумение относительно того, было ли это на самом деле. Услышав негативную реакцию сообщества, художник попросил убрать рекламный щит. Но соучредитель For Freedoms Мишель Ву говорит, что компания Orange Barrel Media, владеющая пространством, уже удалила его в ответ на полученные жалобы.

Денвер гордится своим богатством искусства на открытом воздухе.

Хотя не все это является хитом (например, Блюцифер вызывает разногласия), большинство из них довольно безопасно. И большая часть публичного искусства, который вы видите в Денвере, по определению включает в себя некоторый процесс проверки, проводимый лидерами сообщества и местными жителями, другими словами, публикой.

Каждое официальное произведение общественного искусства, финансируемое и принадлежащее городу, тщательно проверяется группой профессионалов искусства, представителями города и как минимум тремя представителями общественности.Искусство, которое является видимым для публики, но находится в частной собственности, например скульптура «Сочлененная стена» и большинство фресок, которые вы видите в городе, не проверяется жителями Денвера или их представителями, хотя некоторые художники прилагают более сознательные усилия к тому, чтобы включать сообщество в свои проекты.

Этот рекламный щит был разработан Майей Рут Ли, всемирно известной художницей, которая переехала в Колорадо в 2020 году. Представитель For Freedoms сказал, что он был проверен For Freedoms и компанией Orange Barrel Media (обе являются национальными организациями). а также владельцев здания, на котором он должен был быть выставлен.Больше никто из сообщества не участвовал, что не редкость для рекламных щитов.

Рекламный щит

Ли основан на ее проекте 2016 года под названием «Женщины за работой», вдохновленном сборником клипартов 90-х годов, в котором подчеркивается разнообразие ролей, которые могут выполнять женщины, включая агента по недвижимости, водителя погрузчика, повара, судью, архитектор, мать. Ли поразило то, что в книге, казалось, были разбиты классы и категории труда. По ее словам, ее работа направлена ​​на то, чтобы узаконить рабочие места, которые принижают или маргинализируют в контексте класса — такие как маникюрный салон и массажисты.После съемок в Атланте ее побудили создать образ, который мог бы помочь развеять культурный позор, связанный с этими ролями.

«Я хотел совместить изображение с текстом« Стой за азиатов »в честь убитых женщин», — сказал Ли. «Но также для того, чтобы пролить свет на женщин в этой уязвимой среде, которые невидимы в нашем обществе, и которые игнорируются нашим правительством. Я хотел, чтобы их изображения были громкими и гордыми ».

На нынешней выставке Ли в MCA Denver вы можете прочитать подобный контекст на настенной доске рядом с ее работами.Но у человека, проходящего мимо ее рекламного щита на улице или даже наткнувшегося на него в социальных сетях, были бы только изображения и слова на фоне обычной поездки на работу.

Кен Лам — заведующий кафедрой изящных искусств Пенсильванского университета. Он художник и эссеист, ведет курс по общественному искусству, а также является основателем Monument Lab, которая изучает значение памятников в сообществе и чьи голоса они представляют. Он говорит, что есть ключевое правило в создании публичного искусства: вы должны учитывать публику.Публичная аудитория по своей сути отличается от типичной галереи.

«Было много примеров набегов художников на паблик-арт, вызывающих всевозможные противоречия», — сказал Лам. «Они просто сделали предположение, что могут перенести ту публику, с которой они более знакомы, то есть публику искусства, на широкую публику. И это большая, большая ошибка, когда ты работаешь в сфере паблик-арта ».

Кристин Нгуен, художница из района Юниверсити-Хиллз в Денвере, говорит, что публичному искусству недостает контекста, типичного для галерейного искусства.Люди, посещающие галерею или студию, имеют разные ожидания. У них есть неявное понимание того, что они смотрят на искусство, а не на рекламу или политическую кампанию. В галерее «дидактика» — это письменное объяснение творческого процесса и намерений художника — еще больше поможет контекстуализировать то, что видит аудитория.

Рекламный щит не только не имел этого контекста, но и Нгуен говорит, что ответственность за создание общедоступного искусства радикально отличается от создания искусства в более частной среде.

«Вы говорите со всей публикой, сообществом. Так что, если вы обижаете кого-то или заставляете кого-то расстраиваться, вы действительно несете ответственность за это, — сказал Нгуен.

Рекламный щит не работает уже несколько месяцев, но сообщество все еще страдает.

Хван говорит, что местные общины обеспокоены тем, что For Freedoms никогда не делали публичных заявлений о рекламных щитах, и, похоже, не желают изменять свой процесс проверки, чтобы это не повторилось в будущих рекламных щитах.

«То, что рекламный щит упал, не означает, что он исчез, — сказал Хван. «Это так безответственно, что вы оставляете всю боль и страдания, а мы пытаемся объединить сообщество».

Ли говорит, что проект изменил ее взгляд на паблик-арт.

«Я думаю, что публичная арена отличается от арт-пространства», — сказал Ли. «Входя в арт-пространство, вы готовы приступить к работе с определенным отношением и любопытством. Сам рекламный щит исторически связан с идеями пропаганды и дезинформации.Я не полностью включил эту область в контекст изображения, когда собирался это сделать, и это стало для меня огромным опытом ».

For Freedoms говорит, что в интересах продвижения дискурса они не будут говорить своим артистам, что они могут или не могут размещать на рекламных щитах, и не будут говорить своей аудитории, как интерпретировать то, что они видят. Они рассматривают возможность проведения публичного форума для каждой кампании, чтобы пригласить всех участвующих художников, спонсоров, партнеров и общественность в целом поразмышлять о влиянии произведений.

«Мы провели множество рекламных кампаний, и за эти годы они вызвали множество откликов», — сказала соучредитель For Freedoms Мишель Ву. «Мы, конечно же, стараемся не уклоняться от этого, потому что я думаю, что мы несем ответственность за распространение идей и произведений искусства в мир. И часть нашей миссии — зажечь общение в сообществе. И это действительно требует, чтобы мы склонялись и участвовали, даже когда критикуют нас.

«Я чувствовал себя ужасно из-за того, что произведение искусства причинило много боли людям.Но я также с нетерпением ждал возможности побеседовать, чтобы увидеть, как я могу изучить или поддержать работу более инклюзивным образом ».

Некоммерческих организаций NH и Домов Поклонения получат деньги на борьбу с угрозами

В рамках Программы грантов на обеспечение безопасности некоммерческих организаций выделено почти 1 миллион долларов 14 некоммерческим организациям и молитвенным домам в Нью-Гэмпшире.

На берегу моря храм Исреал в Портсмуте получит 95 213 долларов, а конгрегационная церковь Рай — 12 000 долларов.

Сенатор США Мэгги Хассан, председатель Подкомитета по надзору за возникающими угрозами и расходами, сделала объявление во вторник с сенатором США Джин Шахин, заместителем председателя парламента, представителем США Энни Кустер и представителем США. Крис Паппас.

«Гранитные статеры всех конфессий заслуживают того, чтобы чувствовать себя в безопасности в своих молитвенных домах, но участившиеся нападения, которые мы наблюдаем на определенные общины, угрожают этому чувству безопасности», — сказал Хасан.

Хасан сказала, что она рада возглавить усилия по расширению федерального финансирования этой важнейшей программы грантов, чтобы гарантировать, что небольшие штаты, такие как Нью-Гэмпшир, получают больше федеральных ресурсов, чтобы помочь некоммерческим организациям и молитвенным домам оставаться в безопасности.

Шахин сказала, что она будет продолжать работать через проход, чтобы искоренить ненависть, которая приводит к насилию в молитвенных домах.

«Каждый гранитный статер должен иметь возможность найти утешение в своем молитвенном доме, если он захочет, не опасаясь за свою безопасность или безопасность членов сообщества. Слишком много раз наша страна была свидетелем ужасающего насилия, направленного против молельных домов, поэтому федеральные ресурсы для защиты прихожан так важны », — сказал Шахин.

Шахин сказал, что эти федеральные доллары помогут укрепить безопасность в разных местах по всему штату. чтобы защитить тех, кто исповедует свою веру, и дать душевное спокойствие, которого заслуживает каждый человек.

Общая сумма гранта составляет 951 951 доллар США.

Следующие некоммерческие организации и молельные дома Нью-Гэмпшира получат федеральное финансирование в виде гранта для помощи в борьбе с иностранными и внутренними террористическими угрозами:

· Христианская академия Конкорд (Конкорд, Нью-Гэмпшир) — 94 600 долларов США

· Церковь и общественный центр Crossing Life (Виндхэм) , NH) — 100000 долларов

· Первая конгрегационалистская церковь Уэйкфилда NH-UCC (Уэйкфилд, Нью-Хэмпшир) — 25000 долларов

· Camp Young Judaea (Амхерст, Нью-Хэмпшир) — 100000 долларов

· New Hampshire Catholic Charities, Inc., Долгосрочный уход и реабилитация (Манчестер, Нью-Хэмпшир) — 49 756 долларов

· Спасательный отряд гражданской обороны Пенакук (Боскавен, Нью-Хэмпшир) — 22 418 долларов

· Средняя школа Бишопа Брейди (Конкорд, Нью-Хэмпшир) — 55000 долларов

· Рожь Конгрегационалистская церковь (Рай, Нью-Хэмпшир) — 12000 долларов

· Колледж Святого Ансельма (Манчестер, Нью-Хэмпшир) — 98 624 долларов

· Больница Святого Иосифа (Нашуа, Нью-Хэмпшир) — 80 000 долларов

· Милфордский медицинский центр больницы Св. Иосифа ( Милфорд, штат Нью-Хэмпшир) — 70 000 долл. США

· Санкт-Петербург.Епископальная церковь Павла (Конкорд, Нью-Хэмпшир) — 49 340 долларов

· Храм Израиля (Портсмут, Нью-Хэмпшир) — 95 213 долларов

· Школа Деррифилда (Манчестер, Нью-Хэмпшир) — 100 000 долларов

Дополнительные сведения о программе грантов на обеспечение безопасности для некоммерческих организаций , кликните сюда.

Связаться с управляющим редактором новостей Кимберли Хаас в [email protected].

ВЗГЛЯД: 50 основных выступлений о гражданских правах

Многие из выступавших на протяжении всей жизни были привержены правам человека, но один попытался заставить замолчать активиста, лоббирующего права голоса, прежде чем позже подписать основной закон о гражданских правах.Некоторые боролись за свободу более чем одной угнетенной группы.

Продолжайте читать, чтобы открыть для себя 50 основных выступлений о гражданских правах.

.