История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80
В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.
Содержание: [показать]
В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.
Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».
Экстерьер
Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.
Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.
В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.
По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.
В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.
Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.
Интерьер
Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.
Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.
Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.
Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.
Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.
Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.
Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.
Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.
Технические характеристики
Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.
Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с.
ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.
Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).
Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.
Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B1 1.3 MT | Бензин | 1297 см³ | 55 л.с. | Механическая 4ст. | — | 135 |
Audi 80 B1 1.5 MT | Бензин | 1470 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | — | 150 |
Audi 80 B1 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 85 л.с. | Механическая 4ст. | — | 165 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B2 1.3 MT | Бензин | 1272 см³ | 60 л.с. | Механическая 4ст. | 16.9 | 148 |
Audi 80 B2 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.8 | 160 |
Audi 80 B2 1.6 TD MT | Дизель | 1586 см³ | 70 л.с. | Механическая 4ст. | 14.2 | 158 |
Audi 80 B2 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 168 |
Audi 80 B2 2.0 MT | Бензин | 1991 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.9 | 184 |
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro | Бензин | 2174 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.3 | 193 |
У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B3 1.6 D MT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Механическая 4ст. | 22.0 | 153 |
Audi 80 B3 1.6 D AT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Автомат 3ст. | — | 150 |
Audi 80 B3 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 B3 1.6 TD MT | Дизель | 1588 см³ | 80 л.с. | Механическая 5ст. | 14.6 | 172 |
Audi 80 B3 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.6 | 167 |
Audi 80 B3 1.8 AT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Автомат 3ст. | 16.0 | 160 |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.4 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 196 |
Audi 80 B3 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Автомат 3ст. | 13.1 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 9.3 | 202 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 1.9 TD MT | Дизель | 1896 см³ | 75 л.с. | Механическая 5ст. | 17.5 | 162 |
Audi 80 1.9 TDI MT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 174 |
Audi 80 1.9 TDI AT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 14.7 | 172 |
Audi 80 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 13.6 | 177 |
Audi 80 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 16.0 | 174 |
Audi 80 2.0 MT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 190 |
Audi 80 2.0 AT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Автомат 5ст. | 13.3 | 187 |
Пассивная безопасность
Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.
В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.
К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.
В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.
Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:
- Усилить жесткость порогов.
- Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
- Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
- Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
- Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
- Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
- В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.
Краш тест
Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.
Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.
И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.
Плюсы и минусы
Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.
- Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
- Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
- Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
- Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.
Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.
Подводим итоги
Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.
Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi
Audi 80 фото
Тест драйв
Видео обзор
all-auto.org
Audi 80 B4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.
То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.
Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.
Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.
Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.
Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.
Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.
Avant
Обычная бочка, но в кузове универсал.
Cabriolet
Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 70 л.с. | 120 H*m | 14,1 сек. | 168 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,5 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 182 H*m | 14,1 сек. | 174 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 137 л.с. | 181 H*m | 9,6 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,3 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.
Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.
Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.
Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.
Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.
Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.
Трансмиссия
Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.
Салон
Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.
Хорошая эргономика для водителя заслуживает одобрений. Органы управления рядом. Закругленность передней торпеды плавно переходит в карты дверей. Особенность всех Audi – семь дефлекторов в средине консоли, что обеспечивает полноценный обдув салона. В системе отопления часто ломается радиатор печки, и она подтекает тосолом. Ремонт не позволяет на 100% исправить ситуацию и ее заменяют целиком, хотя она работает хорошо и жаловаться на нее не приходится. В середине центральной консоли размещены органы управления вентиляцией. Как опция, могут устанавливаться электрические приводы зеркал и стекол. На задних сиденьях удобно, но завышенная вертикальность спинки утомляет в поездках.
Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник.
Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.
Подвеска Audi 80 B4
В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.
Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.
Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.
Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Audi 80: цена Ауди 80, технические характеристики Ауди 80, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi 80 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi 80
Audi 80, 1992 г
Владею Audi 80 почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 90 л.с.). Конечно, запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Салон Audi 80 прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике. Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. За время владения машиной не было случая, что бы она меня подвела. На дальние расстояния езжу нередко. Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала, так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну, остальные работы только по подвеске (российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли. Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Audi 80 — это рабочая «лошадка», которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники — как шедевру машиностроения. Любите их, и не давайте в обиду.
Достоинства: просторный салон и багажник. Мало ломается. Оцинкованный кузов. Ремонтнопригодна. Много недорогих запчастей. Большой спрос на машинки, не падают в цене. На дорогах не выглядит старо, я про дизайн.
Недостатки: хотелось бы освещение получше.
Сергей, Курск
Audi 80, 1992 г
Решил написать отзыв о Audi 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, а отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км. Приятно было после автошкольной «пятерки» управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Так как работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила. Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому Audi 80 просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, не ожидал, что на этих моторах гнет клапана, как на «девятке». Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска у Audi 80 очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км, замена полностью. Последний раз замена всей подвески обошлась в 28 тысяч. В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода. Салон: вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких «сверчков». Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую торпедо в «99-ку» вместо дубовой и скрипучей высокой). Сиденья тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии.
Достоинства: надежность. Салон. Кузов оцинкован.
Недостатки: подвеска. Ближний свет.
Максим, Санкт-Петербург
Audi 80, 1992 г
Машину приобрёл недавно, искал «немца» – Ауди 80, 100 или Пассат. Мотив – доступность з/ч, ремонтопригодность, качество сборки. Попался на глаза неплохой экземпляр по приемлемой цене, особо не смотрел. Моновпрыск, 2 литра. Сел за руль, прокатился и к нотариусу. От Audi 80 впечатления только положительные. Получаешь удовольствие от ежедневной эксплуатации. Качество сборки отличное, ничего не шумит, материалы качественные, сиденья удобные. Сзади, правда, троим тесновато. Панель приборов вообще супер, и по качеству и по эргономике многим современным фору даст (с 86 года делают). Салон трансформирующийся, заднее сиденье складывается (2+1), получается ровная площадка. Багажник намного больше, чем кажется снаружи (с откинутыми сиденьями 9 мешков картошки возил). Но это в Б4. И вообще они отличаются не только капотами, бамперами и расширенными колёсными арками, как я раньше предполагал. Мы с товарищем замеряли, у него простая 80 Б3, например крышка багажника у Б4 длиннее на 7 см, а так с первого взгляда не скажешь. В моей стоит АВС, кондиционер и «мясорубки», вот немцы жадные на эти вещи. Или если есть кондиционер – зачем окна открывать, зеркала, естественно, тоже «крутилками» регулируются.
Достоинства: надежность. Практичность. Оцинкованный кузов.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабый разгон.
Тимофей, Омск
Audi 80, 1992 г
Владею и езжу на своей Audi 80 уже 8-й год. 90 л.с. вполне хватает. Заводится в любой мороз. Проходимость — Жена называет её «немецкий танк». На трассе — устойчивая в любую погоду. Снег, грязь, каша и т.д. Ей всё нипочём. Идёт уверенно, как влитая. Любые повороты – красота. Конечно, жестковата, но тихая и подвеска и кузов. Всё сделано на совесть. Заменил переднюю стойку левую, рулевую тягу левую, тормозной регулятор, что у заднего моста. Трамблёр. Лампочки в щитке приборов. Предыдущий хозяин заменил генератор. Идёт Audi 80 смело 130-150 км, но люблю чаще 115-125 км. Жена ворчит. Зимой тепло. Люк. Кондиционера нет и не надо. Всего пробег – 235 тыс.км. Брал её при 160 тыс. км. Не нарадуюсь. Чистенькая, ни ржавчины, ни гнилья.
Достоинства: как вторая жена.
Недостатки: жестковата.
Сергей, Сергиев Посад
Audi 80, 1991 г
Взял Audi 80 с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца – «аккумулятор плохой, меняй, кушает масло, ну и мелочи всякие». Прошло уже больше года, а аккумулятор «вартовский» всё там же. Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем. Теперь всё по порядку. Двигатель — особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось — потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было — взял китайский, полёт нормальный. Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче. Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от Нивы. С термостатом проблем нет. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было. Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят. Подвеска. Вот это отдельная история. Самый слабый узел Audi 80. Писать ничего не буду — можно просто посмотреть в интернете. Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную «Хеллу» на «Депо». Лучше искать варианты с ПТФ. Итог: это у меня уже вторая Audi 80. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления данным авто.
Достоинства: простой в обслуживании автомобиль. Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов. Надёжная электрика.
Недостатки: передняя подвеска слабая. Оптика. Не очень много места, для семьи с детьми — не вариант.
Александр, Санкт-Петербург
Audi 80, 1992 г
О машине: 2 л, моновпрыск, 90 л.с. Покупалась Audi 80 жене для езды на дачу с ребенком по выходным (чтоб меня не приобщать и мою машину не отнимать). Покупал целенаправленно «бочку», но смотрел подешевле (В3), так как у знакомого такая же и он уже знал что да как менять/чинить (ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочее «АЗ» не рассматривал, так как мне ее чинить, в конце концов, а про это я уже знал, начинал передвигаться с 2105, позже 2108 типа спорт). Но выскочила 80-ка в В4 кузове очень дешевая (слегка битая), ее и взяли. Причем когда брали, я ни грамма не разбирался не в двигателях, не во вспрысках, только слова знакомого типа все чинится легко. Позже сравнивая затраты на содержание (у меня Вольво была 850) и поездив на ней в отпуска (1500 км) я проникся к ней. Единственный минус — малая мощность для ее веса, но зато впрыск просто вечный, сломать его можно только при помощи молотка, если цель просто ездить (не отжигать), то лучше автомобиля не придумаешь. Еще из минусов стоит отметить очень плохие фары. Вот, в общем, то минусы и закончились. На 180 Audi 80 идет просто как влитая, управляется супер. Теперь уже по прошествии двух лет став «продвинутым аудиводом» пообщавшись с народом на форумах и клубах решено продавать все машины и брать самую первую А4 1,8Т (рестайлинговую после 1999 г.в.). Так знакомые уже за этой бочкой в очереди стоит все звонят типа, когда продавать собираешься.
Достоинства: не гниет. В эксплуатации дармовая. Очень проста в ремонте. Управляется супер.
Недостатки: фары. Моновпрыск — слабая динамика.
Радик, Москва
Audi 80, 1991 г
Я на Audi 80 пробежала уже 170 тыс.км. Серьезная поломка случилась 1 раз года 3 назад, потекла печка радиатора, а я ехала в крайнем левом, в салон повалил дым, как мне показалось, что горю. В общем, машину заглушила, капот открыла, думала, сейчас тушить буду, а там ничего. Хоть я и самостоятельно добралась домой, но страху натерпелась (ну это с нами женщинами случается при любой поломке). Все остальные поломки, типа закончился бензин (жаль, нет лампочки), замена рулевой рейки, датчика хода, датчики температуры, обе печки (радиатора и кондиционера), ремни ГРМ, бачок омывателя, лампочки и фильтры за 9 лет сущий пустяк. Клянусь, многое поменяла на машине сама — лампочки в приборной доске и какие-то датчики не помню, как называются. Причем все ломалось уже по приезду домой или обнаруживалось отъезжая. Так 2 года назад поехала с детьми на Волгу, отмотала там верст 400 заезжая в различные города — Ростов Великий, Ярославль и т.д. Приехали домой, а на следующий день я не смогла ее завести — умер какой-то датчик. А если бывает, не заводится, я открываю капот, поправляю предохранители и завожу машину. Ни движок, ни автомат не ремонтировала ни разу. А насколько она проходимая. Зимой езжу на дачу. Снега по колено. И там где не проходит А6 quattro моя Audi 80 с передним приводом автомат на единичке гребет, как трактор. Летом за грибами без проблем, по любым буеракам — клиренс достаточно высокий, выше, чем у А6. А вместительная. Возила на ней на дачу все: доски 3-х метровые, рабицу в узких рулонах на весь участок 30 соток за раз, кирпичи, навоз, столы и всякую мебель. Я обожаю эту машину и не представляю, на что ее можно поменять. Говорят таких надежных и качественных машин больше не делают.
Достоинства: дешевая и простая в обслуживании. Шустрая и маневренная. Универсальная, хотя и седан.
Недостатки: год выпуска.
Юлия, Брянск
avto-russia.ru
характеристика и фото автомобиля :: SYL.ru
«Ауди 80» — это целое поколение немецких автомобилей, которые выпускались на протяжении десятилетий. Дебют модели состоялся в далёком 72 году. Машина быстро пришлась по вкусу автолюбителям. Вскоре модель «Ауди 80» стала покорять мировой рынок. Сегодня мы рассмотрим последний вышедший кузов — «Ауди 80 В4». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Дизайн
Машина за столь характерную, полноватую форму кузова получила в России прозвище «бочка». В4 – это последний рестайлинг легендарной модели. В этом кузове «Ауди» выпускалась с 91-го по 96 год.
Дизайн машины был передовым для тех времен. По сравнению с предыдущим кузовом В3 «Ауди 80 В4» получила другое оформление передней и задней части. В первую очередь хочется отметить решетку радиатора, которая стала цельной частью с капотом. Где-то такое решение уже использовалось, скажут автомобилисты. И действительно, впервые такой дизайн появился на «Мерседесах». Отличительной чертой новой «бочки» стал новый дизайн задней оптики. Теперь она более «дутая». А личинка крышки багажника интегрирована в правый фонарь. Бамперы вне зависимости от комплектации красятся в цвет кузова, равносильно как и боковые зеркала. В базовом исполнении машина оснащалась 15-дюймовыми литыми колесами. Часто на «Бочке» можно встретить «Борбеты» и ББС-диски. Они отлично подчеркивают строгий, классический дизайн «Ауди 80 В4».Кстати, на версиях с 6-цилиндровым мотором (о технических характеристиках мы расскажем немного позже) передние поворотники устанавливались в бампер. Это что касается седанов и универсалов. Также «Ауди 80 В4» выпускалась в кузове купе и кабриолет. Знаменитая версия RS2 укомплектовывалась крашенными в цвет кузова дверными ручками и парой галогеновых ламп в переднем бампере.
Внешне 26-летняя «бочка» выглядит достаточно эффектно. Дизайн был проработан до мелочей. Наряду с внешностью немаловажной характеристикой являлась аэродинамика. Коэффициент сопротивления составлял 0.31 Сх. На многих автомобилях кузов сохранился в достаточно хорошем состоянии. Производитель давал 10-летнюю гарантию на сквозную коррозию. Большая часть кузова автомобиля была оцинкованной. Поэтому она так хорошо выдерживает российские зимы.Quattro
Многие знают «Ауди» как родоначальницу полного привода. Версия «Кватро» не редкость для «Бочки». Так, полноприводные модификации были на 1 сантиметр короче моноприводных моделей (колесная база – 2,6 метра). На «Кватро» был шире и задний мост. Отзывы владельцев отмечают отличную проходимость полноприводной «Ауди 80 В4». Машина отлично справляется со снежными заносами и уверенно ведет себя на песчаной поверхности. Что тут говорить, ведь «Ауди» неоднократно выигрывала ралли благодаря «Кватро-приводу».
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Ауди 80 В4». Салон седана в четвёртом кузове выглядел следующим образом (см. фото ниже).
Стоит отметить, что деревянная отделка использовалась не на всех версиях. Но без этих вставок машина выглядит не менее эффектно. Итак, давайте по порядку. Первое, что бросается в глаза, – широчайшая центральная консоль. И если у всех производителей здесь размещается только два воздуховода, то здесь их целых три.Причем расположены они вертикально. По бокам – тоже широкие, сдвоенные дефлекторы. Также на центральной консоли располагалась штатная кассетная магнитола, блок управления климатом (кондиционер доступен уже в начальных комплектациях) и три дополнительных датчика аналогового типа. Конструкция панели – угловатая и с деревянными вставками — напоминает 124-й «Мерседес», который выпускался серийно с 80-х годов. Руль обычно четырехспицевый. Однако на спортивных версиях был другой, с тремя спицами. Оба рулевых колеса отличались удобной хваткой. Дополнительно они отделывались кожей. Панель приборов не перегружена лишней информацией. Здесь есть все, что нужно водителю: скорость, обороты, температура двигателя и остаток топлива в баке. Все дополнительные датчики выведены в нижнюю часть центральной консоли. Кстати, рычаг КПП немного сдвинут в сторону к водителю. Эргономика здесь — на высоком уровне, отмечают отзывы владельцев. Бардачок достаточно глубокий и может закрываться на ключ.
Многие владельцы хвалят «бочку» за комфортные и удобные сиденья. Они имеют архитектуру, похожую на «БМВ» пятой серии (Е34). Здесь такая же ярко выраженная боковая поддержка и регулируемая подушка. Сиденья «Ауди» завоевали такую популярность, что их начали устанавливать на многие отечественные автомобили – «Волги», «Газели» и даже на ВАЗовскую классику. Внутри достаточно много свободно места – причем как спереди, так и сзади.Багажник способен вместить до 430 литров поклажи. Однако, если сложить спинку заднего дивана, этот объем увеличивается до 710 литров.
Технические характеристики
«Ауди» всегда отличалась широким обилием двигателей. И «бочка» не стала тому исключением. Какой сюда устанавливали двигатель? «Ауди 80 В4» оснащалась как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Уже тогда в немецких моторах использовалось по 4 клапана на цилиндр.
Базовым является 4-цилиндровый агрегат объемом в 2 литра. Он развивает мощность в 90 лошадиных сил. Мотор L5 пришел на смену устаревшему 1,8-литровому двигателю, который ранее устанавливался на третье поколение «Бочки». Система впрыска топлива у данной «Ауди 80 В4» — инжектор (правда, пока еще механический).
Существует версия 2.0 Е. Этот мотор при одинаковом объеме развивал уже 113 лошадиных сил мощности.
Что касается 6-цилиндровых двигателей, их два. На европейском рынке была доступна «Ауди 80 В4» с 2,6-литровым мотором. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. В Америке продавалась «Ауди 2.8». Этот бензиновый мотор развивал уже 174 лошадиные силы.Дизель
Что касается дизелей, здесь доступен 1,9-литровый мотор TDI с турбонаддувом. Его мощность составляет 90 лошадиных сил. Агрегат отличался прямым впрыском, благодаря чему был самым экономичным в линейке. В городском цикле этот автомобиль потреблял до 8 литров топлива. Хотя и 6-цилиндровые бензиновые версии отличались экономичностью. Так, флагманский 2,8-литровый мотор расходовал в городе 14 литров. Для такого объема это вполне достойный показатель.
Трансмиссия
Вся линейка двигателей могла укомплектовываться как автоматической, так и механической коробкой передач на 4 и 5 ступеней соответственно. Причем в «Ауди» не было такого разграничения в КПП: мол, если максимальная комплектация, то только с автоматом. Покупатель мог сам выбрать, какую трансмиссию ставить. Нередки случаи, когда флагманский мотор 2,8 укомплектовывали пятиступенчатой механикой. И наоборот, даже дизельный 90-сильный мотор мог идти с АКПП. Кстати, привод «Кватро» был доступен для всех двигателей, даже для базового 2-литрового L5.
Динамика
Машину можно назвать одной из самых динамичных для тех годов. Так, разгон до сотни на 2,8-литровом моторе занимал всего 8 секунд на механике. Максимальная скорость – 220 километров в час. Более «гражданские» двухлитровые моторы укладывались в десятку.
Если выставить на «Ауди 80 В4» зажигание раннее, то машина разгонится до ста за 9,5 секунды на двухлитровом двигателе. Самым «овощным» считается дизельный мотор. Даже при наличии турбонаддува до сотни он разгоняется не ранее чем за 16 секунд на автомате и 14 — на механике. Максимальная его скорость – 168 километров в час.Универсалы
Спустя год, в 92-м, на рынке появились первые универсалы в кузове В4. Модель позиционировалась как семейный автомобиль с вместительным багажником. И действительно, его объем при сложенных сиденьях составлял 1200 литров. Но «Ауди» никогда не выпускали скучные автомобили. Даже универсал они снабдили 150-сильным 2,6-литровым мотором. Агрегат имел V-образное расположение цилиндров и размещался поперечно относительно кузова. В 93 году на рынке появилась «бочка Авант» с 2,8-литровым мотором на 174 силы.
Весной 94 года немцы выпустили пятиместный универсал RS2, оснащенный 2,2-литровым бензиновым двигателем. Благодаря турбонаддуву его мощность составила 315 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Нм. Машина буквально рвала даже на холостых. Однако расход топлива у нее был весьма высоким – 15 литров на сотню. Октановое число бензина – от 98 до 102.Заключение
Итак, мы выяснили, какой у этой машины дизайн и техническая характеристика. «Ауди В4 80» — это надежный и комфортабельный немецкий автомобиль. Сегодня его можно приобрести за 3-6 тысяч долларов в зависимости от двигателя и наличия полного привода. Что примечательно, «Ауди бочка» в 4-м поколении имеет оцинкованный кузов. Поэтому можно найти вполне не гнилой экземпляр. Главное, чтобы он был не битый. Также смотрите на компрессию двигателя и масляные потеки. Несмотря на возраст, всегда можно найти запчасти. «Ауди 80 В4» не доставляет владельцу проблем в плане обслуживания. Это достаточно ремонтопригодный автомобиль.
www.syl.ru
Volkswagen Corrado
Volkswagen Corrado – это спортивное купе по дорогам мира носилось (именно это значение имеет в испанском языке слово correr) с 1988 года. А закончил автомобиль свое многолетнее путешествие в 1995г. |
|
ГАЗ 3111
Всего два года, а именно с 2000-го по 2002 год Горьковский автомобильный завод выпускал модель ГАЗ 3111. Это седан бизнес класса, которых было выпущено 424 машины. |
|
УАЗ 2206
В 1985 году на Ульяновском автомобильном заводе был впервые выпущен советский микроавтобус повышенной проходимости – УАЗ-2206. Данная модель предназначалась для перевозки пассажиров и транспортировки грузов по любым дорогам, как хорошим, так и не очень. |
|
Dodge Dakota II
С 1997 года по 2004 год компания Додж выпускала второе поколение пикапа Дакота. Данная модель является среднегабаритным довольно мощным пикапом, которая имеет коммерческое предназначение. |
|
Mitsubishi Galant VIII
То, что восьмое поколение автомобиля модели Mitsubishi Galant оказалосб достаточно успешным, свидетельствует наличие высокого уровня продаж сразу же после начала производства и широкий спрос на такое авто. Впервые данную модель машины представили публике в августе 1996 года. |
a2goos.com