Фото акура рдх – обзор, новости, машина Акура РДХ — разные поколения, комплектации, характеристики Acura RDX  — сайт За рулем www.zr.ru

Acura RDX 2018-2019 — фото, цена и комплектации модели, характеристики Акура РДХ 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Как подобрать живой экземпляр Acura RDX I

Кроссовер Акура РДХ первого поколения был представлен публике в апреле 2006 году на Нью-Йорском автошоу, а уже 11 августа того же года поступил в свободную продажу на территории США. В этом же году вышло и второе поколение SUV-кроссовера Acura MDX II. RDX в дорестайлинговой версии предлагался в двух комплектациях «Base» и «Technology», но с одним и тем же турбированным четырехцилиндовым двигателем объемом 2.3 литра модели K23A1, который выдавал 240л.с. и макс. крутящий момент в 260 Нм. при 4500 об/мин.

Acura RDX 2006

 

РДХ I оснащался 5-тиступенчатой секвентальной АКПП «SportShift Acura», которая имела два режима работы «Драйв» и «Спорт», а так же имела возможность управляться вручную благодаря установленным подрулевым лепесткам. Все дорестайлинговые версии кроссовера комплектовались полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, сокращенно SH-AWD. С конца лета 2009 года (это 2010-ый модельный год) Acura наладила выпуск рестайлинговой версии RDX. Кроме изменений во внешности и габаритах с этой версии кроссовер начали выпускать с приводом как на все 4 колеса, так и только на передние. Существенных изменений в двигателей и АКПП не было внесено.

Acura RDX 2006

 

Немного о турбокомпрессоре Acura RDX I… Турбокомпрессор, который устанавливали на эту модель непростой. Для сокращения типичной особенности большинства турбированных автомобилей — турбоямы, инженеры Хонды внедрили в РДХ турбокомпрессор, который оснащен изменяемым потоком выхлопных газов. Осуществить данную фишку помог специальный клапан, который на «низах» уменьшает выхлопной проход, тем самым, повышая скорость прохождения выхлопных газов, что в свою очередь приводит к более динамичному вращению турбины. При достижении более высоких значений оборотов «чудо-клапанок» приоткрывается и наддув увеличивается.

 

Технические характеристики автомобиля Acura RDX (2006-2012)

 

Как отличить друг от друга Acura RDX I Base и Acura RDX I Technology Package.


 

Прежде всего автомобили с пакетом «Техно» отличаются от Базы наличием цветного дисплея в центре передней панели, который может выводить изображение с камеры заднего обзора или фирменную НАВИ-систему от Acura. В более богатом оснащении РДХ содержит мультимедийную ELS с системой объемного звука DTS и Dolby Pro Logic II с 10 динамиками, против 7 в «Базе». И одна и вторая системы обязаны проигрывать как обычные компакт-диски так и диски, на которых записаны МП3-файлы. Формат записи ДВД-аудио так же им по зубам. Аудиосистема ELS управляется как кнопками, так и специальными голосовыми командами. По такому же принципу предусмотрено управление климатической системой и навигацией. Для разговора по телефону «без рук», предусмотрено подключение смартфонов к bluetooth-оборудованию автомобиля.

Акура РДХ первого поколения может похвастаться не только техническими характеристиками, но безопасностью. Данный кроссовер оснащен системой АСE, которая заключается в том, что конструктивная особенность кузова позволяет ему поглощать энергию удара при деформации от столкновения с препятствием. На всех РДХ установлено 6 подушек безопасности — фронтальные, боковые и двойные шторки(по одной на каждую сторону боковых окон). Как показывает время, с безопасностью у РДХ действительно все в порядке — даже при серьезном ДТП и казалось бы существенных внешних повреждениях — водитель и пассажиры кроссовера получают минимальный физический ущерб.

Acura RDX 2006

 

Проблемы кроссовера Acura RDX I

 

Владельцы кроссовера РДХ в определенный момент могут столкнуться с проблемой смешивания антифриза с трансмиссионной жидкостью (Automatic Transmission Fluid, ATF). Дело все в том, что со временем при активном участии внешней среды, ржавеют штуцеры, через которые ATF поступает на внутренний контур теплообменника на главном радиаторе. Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Плановая замена основного радиатора автомобиля раз в 3, максимум 4 года;

2. Шланг АКПП, который идет на штуцер главного радиатора, перекинуть на радиатор АКПП. Второй шланг, который идет от главного радиатора на радиатор АКПП перекинуть на второй штуцер теплообменника, тем самым законтурить теплообменник.

 

Каждый владелец Акура РДХ отмечает отвратительную работу штатных передних тормозов. Ведут они себя непредсказуемо и постоянно перегреваются, плывут, бьют… Куда смотрели инженеры, когда на достаточно быстрый кроссовер весом 1850 кг. установили 2-хпоршневые суппорта и с диаметром тормозных дисков всего 290мм. — совсем непонятно. В общем проблема данная решается только покупкой новых тормозных комплектов с 4-мя или 6-ю поршневыми суппортами, тормозными дисками диаметром от 332 до 356мм. и толщиной от 30 до 32мм.. В качестве производителей тормозных комплектов могут выступить такие как «ПРОМА», «HPB».

Acura RDX 2006

 

Ище одним минусом данной модели можно назвать нежелание автомобиля ехать на все свои 240 кобыл в жаркую погоду. Связано это с тем, что штатный интеркуллер не справляется со своей задачей, а именно охлаждением турбины. Как вариант выхода из ситуации — установка водяного интеркулера.

 Для двигателя объемом 2.3л. слишком большой аппетит потребления топлива. От 15 до 20 литров на 100км. пути в зависимости от ритма и стиля вождения. С учетом того, что в РДХ необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95, а в идеале 98, то поездка из пунка «А» в пункт «Б» получается совсем небюджетной. Кстати, объем топливного бака 68 литров.

 

На что обратить внимание при выборе б/у Acura RDX I:

 

1. Так как автомобиль заморский и поставлялся на рынки стран СНГ только серыми дилерами, то конечно же при выборе автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО пробейти его VIN-номер через сервисы CARFAX или AUTOCHECK. Данные сервисы, которые к слову сказать не бесплатные, помогут Вам узнать всю историю владения автомобилем в США — где был зарегистрирован, перерегистрирован, пробег, бился, не бился т.д. Бывает даже, что отчеты предоставляются с иллюстрациями повреждений, если они были. Исходя из этой информации вы уже сможете понять, что с автомобилем было до его ввоза в вашу страну. Уже на этом этапе можно отсееть львиную долю «Редисок», т.к., как показывает практика и время, очень много автомобилей под видом не бит, не крашен, пробег реальный — продается хлам, к которому даже приезжать на смотрины не нужно.

 

2. VIN-номер пробили, машинка показалась симпатичной и честной… Едем смотреть. Я не буду рассказывать о том, что для начала конечно же нужно проверить оригиналы документов и т.д. и т.п. Расскажу на что обратить внимание по технической части Акура РДХ, так сказать — какие могут быть особенности при выборе именно этой модели. Конечно же осмотрите кузов автомобиля. Особых проблем с ним не должно быть, кроме того, что крышка капота в местах сколов может немного цвести. Если на «Редиске» обнаружите расхождение цветов бамперов от других частей кузова не пугайтесь, это нормально — со временем краска на пластике бамперов немного меняет свой оттенок. Наклейки с ВИНом должны быть на внутренней стороне каждой детали кузова, если они родные.

Acura RDX 2010

 

3. Теперь заглянем в салон РДХ. Сразу же в ваши глаза может броситься помятый, порванный кожзам на центральном подлокотнике. Не пугайтесь это нормально для Акура РДХ первого поколения. Проблема решается перешиванием подлокотника в более качественный материал.

Даже, если на ваш взгляд автомобиль в ДТП не попадал, мой Вам совет — все равно проверьте наличие подушек безопасности. Лучше конечно это доверить знающему специалисту, который знает и умеет проверять их на наличие.

Подушка руля — пластик вокруг эмблемы производителя не должен отличаться по структуре от другого пластика, он должен быть достаточно эластичным. Облезший логотип — типичная болячка Хонда-Акура, он никаких признаков выстрелившей подушки в себе не несет. Так же наличие подушки руля можно проверить, если отвентить 2 болтика сбоку от клаксона, затем вытащить и посмотреть — есть ли подушка.

Подушку безопасности переднего пассажира можно проверить, если снять бардачок — она закреплена на 4-х саморезах на панельке. Кстати говоря, на предмет ее замены могут указать следы откручивание как раз этих четырех саморезов.

Наличие шторок безопасности можно проверить заглянув в место соприкосновения потолка и уплотнителя. Если шторки уже срабатывали, то скорей всего, это будет видно по характерным заломам на краях потолка.

Если ремни безопасности висят в состоянии «расстегнуто» и не убираются натяжителем до конца, то пирапатрон отстрелен. Так же проверить систему SRS можно подключив диагностическое оборудование, которое может указать на информацию о срабатывании пассивных систем безопасности.

 

4. Уж коль скоро Вы еще в салоне — то обязательно проверьте обогревы сидений, частенько они не работают из-за обрыва. Но помните, что пассажирское сиденье не имеет обогрева спины в отличии от водительского. Не забудьте проверить на предмет работоспособности регулировки сидений в целом и на регулировку поясничного подпора в частности. Сидите на водительском месте? Тогда проверьте замок зажигания, вставив ключ, — не разболтан, не люфтит ключ в личинке? Если вы просматриваете RDX в комплектации с пакетом Technology, то при повороте ключа в замке зажигания на цветном дисплее начнет загружаться навигация с последующим появлением надписи «OK» и стреловидным значком… Если последнего не случилось, то, скорей всего проблема с диском навигации, который находится в ДВД-приводе в районе тунеля у левой ноги переднего пассажира. Часто бывает, что диск от времени либо затерся, либо его просто нет в этом приводе. Но были случаи и выхода из строя самого привода. Если диска нет, то его можно самостоятельно записать на двуслойный ДВД, найдя необходимое содержимое на известных торрент-трекерах. Обязательно включите и проверьте работоспособность климатической системы и в частности работу кондиционера — включается/выключается, дует холодный воздух/дует горячий.

Acura RDX 2010

 

5. Пока все хорошо, косяков еще не нашли???)))Хорошо. У Вас скорей всего автомобиль, который не был в серьезных ДТП. Теперь пройдемся по техничке. Проверим АКПП. Тут стандартно проверяем на горячую — есть ощутимые толчки или задержки при переключениях, тогда АКПП скоро прикажет долго жить. Переключения не должны быть безтолчковыми — это Вам не вариатор, который ведет набор скорость без переключений передач, но, если толчки вызывают дискомфорт — это уже нехорошо. Про возможном смешивание ATF и ОЖ я писал выше, поэтому места возможной коррозии обязательно проверьте — плохое состояние штуцеров на радиаторе предмет для торга в стоимость нового радиатора.

 

6. Проверить наличие ОЖ в выхлопе — сладковатый запах и вкус. При нормальной работе его быть не должно. Так же обязательно проверьте расширительный бачок главного радиатора — при работающим двигателе там должно быть полное спокойствие, никаких пузырьков, пены быть не должно!!!

 

7. Обязательно проверить турбокомпрессор на предмет подтеков — это можно сделать подняв авто на подъемнике. Так же обязательно проверить как себя ведут штоки актуаторов турбинки — есть ли люфт или нет. (как правило, наличие люфтов сопровождается посторонними звуками при сбросе газа). Не помешает посмотреть и интеркулер — насколько он загрязнен маслом. Норма это когда присутствует легкий налет. Нашли масленую лужу — внимательно смотреть турбину!!!

 

8. Под капотом осмотрите насос ГУР и шланг высокого давления ГУР, бывают течи, запотевания. Решение данных проблем достаточно дорогостоящими, поэтому это предмет для хорошего торга. Насос можно перебрать, если болезнь не запущена, шланг меняется.

 

9. Обязательно посмотрите, послушайте за работой роликов приводного ремня, натяжителя. Ремень должен быть без микротрещин.

 

10. Конечно же подключите диагностическое оборудование и проверьте автомобиль на предмет ошибок. Причем лучше всего это сделать до пробной поездки и еще раз после, чтобы сравнить результаты.

Acura RDX 2010

 

В заключении хочется отметить, что Acura RDX первого поколения очень хороший и сбалансированный автомобиль. В нем сочетается прекрасная динамика, достаточно высокий дорожный просвет, нестандартная внешность, уютный салон и хондовская надежность. Конечно есть и свои минусы…Но какие-то минусы можно исправить, а с какими-то придется просто смириться. При должном обслуживании автомобиль прослужит долгие годы. Почаще меняйте масло и фильтра. Кстати бортовой компьютер сам подскажет когда Вам необходимо это сделать. Интервал замены масла БК считает не по километражу, а по моточасам, потому не удивляйтесь, что после глухих городских пробок, автомобиль попросит заменить масло после 4-5 тыс. миль пробега с последнего ТО.))) Не забывайте, что двигатель не имеет в своей конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров клапанов раз в 40000 обязательна. Замена масла в АКПП раз в 60000 км. Любите и заботьтесь о РДХ, и он ответит Вам взаимностью.

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Акура РДХ 1:

Краш тест Acura RDX первого поколения:

autoportal.pro

Acura RDX 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Акура РДХ 3

В январе две тысячи восемнадцатого на автосалоне в Детройте состоялась премьера вседорожника Acura RDX Concept. Прототип стал предвестником модели третьего поколения, при этом внешне кроссовер представляет собой практически готовую к серийному производству машину.

Судя по фото Акура РДХ 2019 года, дизайн машины выполнен в новой фирменной стилистике «Acura Precision», при этом известно, что серийная версия получит спортивное исполнение A-Spec с более агрессивным обвесом и рядом других отличительных особенностей.

Acura RDX 2019

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и щеголяет декоративными вставками из алюминия и оливкового ясеня. Главной же особенностью интерьера нового RDX 3 стало появление интерфейса True Touchpad.

Последний представляет собой «парящий» над передней панелью 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление которым осуществляется с тачпада, расположенного у основания центральной консоли.

Салон Акура РДХ 3

Acura RDX 2019 построена на новой фирменной платформе, которую в дальнейшем планируют задействовать и при разработке других моделей марки. Колесная база новинки достигает 2 748 мм (+ 63,5), однако остальная информация о шасси держится в секрете.

В движение автомобиль приводит 2,0-литровая «турбочетверка» DHC VTEC, работающая в связке с десятиступенчатым автоматом. Таким же мотором комплектуется последняя Honda Accord, где силовой агрегат развивает 252 л.с. (369 Нм). Здесь производительность движка может оказаться выше, но точные значения пока не раскрываются.

Полноприводные версии новой модели Акура RDX оснастят хондовской системой Super Handling AWD с контролем вектора тяги, при этом в компании уверяют, что задний дифференциал способен переварить на 150% больше крутящего момента.

Новая модель Акура RDX 2019

В список оснащения серийного паркетника войдут адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей на лобовое стекло и многочисленные электронные ассистенты.

Выпускать Акура РДХ 3 решено на американском заводе в Ист Либерти, прием заказов открыли весной 2018 г, а первые клиенты получили свои машины летом. К сожалению, возобновление поставок в Россию не планируется.

Видео

Новая модель Акура RDX 2019 Новая модель Акура RDX 2019

www.allcarz.ru

Фото Acura RDX — фотографии, фото салона Acura RDX, II поколение

Скачать эти обои Acura RDX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Acura RDX

Посмотреть в каталоге:

Acura RDX

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 2 199 000
до 2 199 000

Вам нравится фотогалерея Acura RDX?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Acura RDX: цена Акура РДХ, технические характеристики Акура РДХ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Acura RDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Acura RDX

Acura RDX, 2012 г

Когда увидел второе поколение Acura RDX, почти сразу же продал свой «Мерседес», доложил денег и заказал из США. Машина приплыла через 4 месяца, белый цвет, двигатель 3.5 л на полном приводе. Поначалу я как-то скептически относился к этой марке, так как ни когда не было у меня «американцев», тем более с японским сердцем. Но у друга на тот момент появилась уже вторая «Акура» и он был очень доволен от эксплуатации. Что могу сказать — машина замечательная. Внешность Acura RDX мне нравится, да и по габаритам меньше, если сравнивать с «бегемотом» MDX. Соответственно лучше управляемость. Я был приятно удивлен, это настоящая «зажигалка» с полным приводом, которая доставляет массу эмоций. Одним словом я остался доволен. Да не «Мерседес», нет такого комфорта, шумоизоляции, но я ей все простил. В Acura RDX чувствуется драйв. Ощущение скорости хоть начал чувствовать, а то все на «мягкой кровати» передвигался. Тем более в обслуживании Acura RDX в разы дешевле «европейцев». Обкатывал машину где-то 3000 км, очень жалел. Ну а потом, естественно, решил проверить разгонную динамику и управляемость на трассе. Могу сказать, что в этом плане Acura RDX как легковой автомобиль. Та же управляемость, нет кренов в поворотах, подвеска энергоемкая, но не валкая как на многих американских автомобилях. Двигатель очень хорошо подхватывает после 3500 оборотов. Комфортная скорость по трассе – 130-140 км/час. Пока ничего не ремонтировал – пробег 14000 км. Машиной доволен.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Маневренность. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: редкая машина — запчасти под заказ.

  Святослав, Воронеж


Acura RDX, 2014 г

Экстерьер Acura RDX мне понравился он на много больше, чем примелькавшиеся Финики и Лексусы. На дороге вызывает всеобщий интерес. Обратил на это внимание сразу как стал кататься. Передок острый с хромированным ободком решетки радиатора. Катки с радиусом на 18 стандартные не очень хорошо смотрятся. Интерьер — все-таки не зря символ у Акуры — циркуль. Все подогнано идеально. Отделка салона на высоком уровне. Приятная и мягкая кожа, там, где должна быть в сочетании с хромированными деталями и пластиком в цвете темный металлик. Есть кнопочки памяти сидений водителя. Причем сиденья и зеркала регулируются в зависимости от того кто машину открывает. Шумоизоляция — это вообще отдельная песня у Acura RDX. Она просто отличная. Не слышно ничего кроме мотора. Динамика/мотор — вот об этом хочется отдельно поговорить. Как же она едет. Просто песня. Такого от кроссовера не ожидал. После того как я впервые переключил автомат в режим спорт, то сразу гримаса с улыбкой обезобразила моё лицо. Этот звук пробирает до мурашек и притом, что меня еще раз повторюсь тяжело чем-то удивить. Динамика для такого класса машины просто потрясающая. При чем скорость не чувствуется из-за хорошей шумки. И на 155 км/ч и на 215 км/ч одинаково приятно ехать и совсем не страшно.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Динамика. Комплектация.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Владивосток


Acura RDX, 2014 г

Что нравится: едет Acura RDX мягко (ну, по крайней мере после Honda Acord). Едет быстро и динамично, двигатель очень хорош, и хотя не турбина как предыдущей версии, но тянет тоже — будь здоров. Отделка салона и качество материалов очень качественное, всё отлично подогнано, не скрепит, не люфтит, кожа приятная на ощупь. Управляемость. Не нравится: расположение камеры заднего вида такое, что после 100 метров по грязной дороге, камера забрызгивается грязью и ничего уже не видно. Багажник открывается (с пульта или с салона) только когда двигатель выключен (хотя может просто не разобрался до конца). В бежевом салоне Acura RDX зачем то пороги тоже сделаны светлыми, хотя нижняя часть салона внутри тёмного цвета (можно было бы все сделать тёмным цветом). Расход топлива у меня пока маленький — по городу показывает средний 12,4 (на Аккорде то же самое в зимнем режиме было). Но я пока сильно на ней и не отжигаю, плавный разгон, всё-таки решил по обкатывать хотя бы до 1000 км. На момент написания отзыва срок владения авто 1 месяц. Пробег 700 км. Покупался Acura RDX у дилера в Москве 14 января (успел ещё по старым ценам)

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Химки


Acura RDX, 2015 г

Когда я покупала машину, выбирала между Infiniti QX50 и Acura RDX. Что для меня было важно — внешность, комфорт, как себя чувствуешь внутри автомобиля. В итоге склонилась к Акуре. Взяв тест-драйв сразу отметила для себя, что Acura RDX просторнее, комфортнее и уютнее внутри, чем QX50. Приятно, что с ключом нет проблем. Положила в сумочку и когда подходишь к машине, она сама открывает дверь, заводишь с кнопки Start/Stop и можно спокойно ехать. Сидения мягкие и удобные, их можно регулировать, как хочется, здесь электропривод. Руль приятно держать в руках. Очень много карманов и полочек для мелочей. Выбирала именно светлый салон, он, конечно, более маркий, чем черный, но выглядит гораздо наряднее и веселее. Также есть люк, всегда открываю его в хорошую погоду и наслаждаюсь солнцем. И так, завелись, поехали. Разгоняется RDX словно ураган, хоть я и дама, но предпочитаю активную езду. В повороты машина входит уверенно, неровности и ямы проходит мягко. Звук двигателя Acura RDX меня завораживает – это настоящий мужской баритон и мне это очень нравится. Заправляю исключительно 95 бензином, как и порекомендовал менеджер. Багажник открывается и закрывается с кнопочки, это очень удобно, не надо пачкать руки. Места в багажнике хватает и для покупок, и для перевозки вещей и даже собаки, которую часто берем с семьей в выходные на дачу. После трудного рабочего дня я всегда стараюсь слушать музыку, которая поднимает настроение и позволяет отключиться от насущных проблем. Могу сказать, что в RDX установлена качественная музыкальная система, можно слушать и диск и флэшку. Но я предпочитаю все же лицензионные диски, ведь это совсем другой уровень звучания, где нет посторонних шумов. Пусть это дорого, но за любую качественную вещь или услугу приходится платить. Иногда на машине ездит и мой муж, в основном отвозит ее на мойку, не заставляет меня это делать, за что ему большое спасибо. Машиной довольна полностью, радует меня с каждым днем все больше и больше.

   Достоинства: внешний вид. Мягкие сиденья. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Светлана, Москва


Acura RDX, 2014 г

Автомобиль брал из наличия, ждать не пришлось. Получил небольшую скидку и комплект резины в подарок. Уже почти месяц эксплуатирую Acura RDX и спешу поделиться своими наблюдениями. Мотор: тяговитый, заметно оживает на верхах, сочный звук, вменяемый расход по городу 15-16 литров. Здесь также установлена система, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости, удобная штука для езды по трассе, расход падает до 9 литров. Тормоза: тормозные диски с вентиляцией, не ватные. Коробка: автомат, шесть ступеней, работает быстро и слажено с двигателем, нареканий нет. Также можно самому переключать передачи при помощи лепестков, скажу честно, еще не пробовал, коробка сама прекрасно справляется. Рулежка: в принципе Acura RDX очень послушная машина, но все же небольшие крены в поворотах есть, высокий центр тяжести, тут законы физики инженерам обмануть не удалось. Но при разумных скоростях 100-120 км/ч никаких вопросов к рулежке нет. Салон: мягкие удобные сидения с перфорацией (кожа), боковая поддержка слабенькая, места хватает спереди и сзади, багажник средний для кроссовера (с электроприводом). Парковка: стоит камера заднего вида и парктроники, изображение с камеры выводится на экран в салоне. Место водителя: все под рукой, хорошая обзорность, руль все же перегружен кнопками, мне бы хватило четырех кнопок: звук и переключение треков, каналов. Шкала приборов выполнена в классическом стиле, все читаемо, не напрягает глаз. Телефон подключается через блютуз. Свет: стоит ксенон, светит неплохо, дальний галогеновый, противотуманки также присутствуют. Подвеска: комфортная, отлично проглатывает ямы, но здесь надо сразу сказать, что она явно не для спортивной езды. Шумка: скажу честно – средняя, шумы присутствуют, по хорошему нужна дополнительная шумка

   Достоинства: тяговитый мотор. Коробка. Управляемость. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Павел, Москва


Acura RDX, 2014 г

Машина очень порадовала качеством сборки, все элементы идеально подогнаны, кожа высококачественная, на ощупь приятная, прострочена идеально. Кресла очень удобные, неплохая боковая поддержка. Торпеда на высшем уровне, все идеально. Органы управления все под рукой, все интуитивно понятно, все хорошо работает, хорошо нажимается. Приборная панель Acura RDX сделана хорошо, читаема, вот только ЖК экран на ней явно не соответствует своим качеством графики современным требованиям к премиум-классу или около того (как себя позиционирует Acura). Экран как будто снят с Nokia 3310, это конечно ничуть не мешает восприятию информации с него, тут RDX явно задержался в прошлом десятилетии. Экран по центру консоли мелковат, я видел у американцев есть версии RDX с большим экраном с навигацией, но к нам такие официально не поставляются (честно говоря навигация с которой сюда поставляют Акуры, судя по старшему брату MDX2014 (имею и такой) абсолютно бестолковая, пробки учитывает отвратительно, развязок по Москве не знает). Очень удобно сделали «ящичек» впереди от переключателя КП, для телефона мелочей и пр. удобно. Там же подключается USB, зарядка, AUX. Как она едет — вот тут начинается самоеинтересное. Напомню, что в машине установлен V6 3,5L 277 Hp. Как только начинаешь движение на этом автомобиле, все, что я описал выше, уходит на второй или третий план. Управляемость великолепная. Устойчивость на дороге, как будто машина вгрызается в трассу. Руль очень приятен, удобен, информативен. Связь с дорогой чувствуется великолепно. На больших скоростях – скорость не ощущается. Подвеска хорошая, не валкая и не сильно жесткая, я бы сказал сбитая. Очень хорошо машина чувствует дорогу, и очень хорошо управляется. При спокойном движении в салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Звук мотора — сочный, приятный. В полной мере передающий все ощущения. Тянет прекрасно. После 4 тыс. оборотов у двигателя просыпается второе дыхание с резким — взрывным подхватом мощности.

   Достоинства: отлично едет. Мотор-коробка. Качество сборки.

   Недостатки: дисплей мультимедиа.

  Борис, Москва

 

avto-russia.ru