Фото 45 тойота камри – Тойота Камри 45 кузов: фото и описание

Тойота Камри 45 кузов: фото и описание

4078 Просмотров

Toyota Camry 45 превратилась уже в настоящий бизнес-седан. Теперь это машина больше не для управления, а для поездок на заднем сиденье. Впервые этот автомобиль показали миру в начале 2006 года на знаменитом автосалоне в Детройте. Но это был предшественник Камри 45. Описываемый в этом материале кузов появился спустя три года.

Внешний вид и габариты

Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных отличий в модели не было. Разве что немного косметически доработали внешний облик. И в таком виде, уже без изменений, машина выпускалась вплоть до 2011 года.

Toyota Camry 45

Toyota Camry 45

От машины стало веять серьезностью. Все легкомыслие теперь ушло в сторону.

Важный вид обтекаемого кузова говорил о том, что внутри сидят серьезные люди.

Сочетание высокого бампера, узких передних фар и удлиненного багажника придают машине загадочности и в то же время скрывают тяжеловесность седана. За округлыми чертами кузова сложно увидеть реальные размеры автомобиля.

По европейским меркам Камри этой генерации принадлежит к Е-классу.

В длину автомобиль равен 4815 мм, в ширину машина немногим уже двух метров (1820 мм), а в высоту стала ниже предыдущих версий (1480 мм). Клиренс снова вернулся на показатели 90-х годов и достигает 160 мм. Такая дистанция между дорогой и днищем идеально подходит для езды по российским трассам.

Салон автомобиля

Салон Кэмри ни на шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним обликом, качественное и сдержанное исполнение без лишних деталей и броскости. Рулевое колесо с множеством кнопок управления, которые теперь расположили в максимально удобном положении. Не отвлекаясь от управления и не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать теперь стало возможным не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

На передней консоли удобные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели расположен небольшой мониторчик. Общий вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Отделка салона выполнена из качественных материалов.

Строгий стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В топовых комплектациях кресла отделаны кожей.

Передние кресла удобные и вместительные. В них комфортно сидеть даже после нескольких часов в дороге. Электрорегулировка передних сидений наделена широким диапазоном – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По бокам пассажир и водитель тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне еще более комфортным. Сзади свободно размещается три пассажира.

Интерьер Тойота Камри 45

Интерьер Тойота Камри 45

Характеристики технического плана

В России машина была представлена с двумя разновидностями силовых агрегатов, которые соответствовали Евро-4. В базе на машину ставили четырехцилиндровый 2.4 л движок с мощностью 167 л.с. В паре с ним устанавливалась либо «механика», либо «автомат», обе пятиступенчатые.

На таких мощностях машина разгонялась до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/час. В смешанном цикле прожорливость авто считается средней для подобного класса (примерно 8.5 л топлива на сотню).

Полная комплектация шла с 3.5-литровым движком с 6 цилиндрами. Мощности в 277 л.с. вполне хватало, чтобы набирать скорость очень стремительно. Трансмиссия при таких характеристиках устанавливалась шести-ступенчатая.

Отметку в сотню километров в час автомобиль набирает чуть меньше чем за 7 секунд, а максимальный предел скорости 230 км/час.

Аппетит у машины соответственно больше, чем у базовой версии, но ненамного. Так, в смешанном цикле потребление топлива не превосходит 10 л на 100 километров. Подвеска независимая (на стойках «МакФерсон»), все тормоза дисковые, оснащенные EBS и ABS.

Тойота Камри 45

Тойота Камри 45

Надежность и долговечность

Машина по-прежнему остается надежным и долговечным вариантом транспортного средства. Только в 45 кузове она теперь явно демонстрирует уровень достатка своего владельца. Эксплуатация также осталась дешевой, что делает машину привлекательной и интересной для подавляющего большинства автолюбителей.

clubmashin.ru

достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40Камри 40

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Тойота Камри 40 до рестайлингаТойота Камри 40 до рестайлинга

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

 Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Камри 40Черный салон Камри 40

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Камри 40 мотор 2.4 Камри 40 мотор 2.4

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Камри 40 чернаяКамри 40 черная

Черная Камри — классика

При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Габариты Камри 40

Габариты Камри 40

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:Подушки безопасности Камри 40

Подушки безопасности Камри 40
  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Светлый салон Камри 40Светлый салон Камри 40

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Камри 40 мотор V6Камри 40 мотор V6

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Camry 45 — Toyota — OLX.kz

Усть-Каменогорск, 45-я аптека

Вчера 09:05

Байсерке 22 дек.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 21 дек.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 21 дек.

www.olx.kz