Ford gt350 shelby: Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ

Содержание

Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ

Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.

В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).

Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.

В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.

Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby. И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.

2019 Ford Mustang Shelby GT350

1

Вот как я понял ситуацию с этой машиной. Её не планировали больше выпускать, в производственных планах она не значилась. Но из-за многочисленных просьб клиентов передумали и решили продолжить, при этом минимизировав трудозатраты. То есть, во-первых, соединили модели GT350 и GT350R в одну, во-вторых, ограничили доработки лёгкой технической модернизацией и повышением управляемости. Даже общий рестайлинг модели Mustang эту версию обошёл стороной, и такое решение выглядит настолько странно и необычно, что пока даже объяснить его не получается.

2

Вроде бы выпускают как новую модель, а отличий минимум. Мне даже как-то по душе больше версия 2015 года, а это скорее вариация. Не очень зашёл автомобиль, бывает и лучше

3

Прочитай предыдущий комментарий. Это лишь моё предположение, но объясняющее некоторые моменты.

4

MUSTANG GT350 2018 особо не чем не отличается от модели 2015 внешне такой же и характеристики не выделяется каким-то улучшениями.

5

Mustang GT350 новой модели 2019 года, получил новую подвеску MagneRide — появились новые пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трёх режимной системы стабилизации и тормозов Brembo. И появились более жёсткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. При этом силовой агрегат остался нетронутым. Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает теже 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая «механика» Tremec. Зато есть новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с двенадцатью динамиками. Ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

6

Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу

Ford Mustang Shelby GT350 — фото, цена, характеристики нового Форд Шелби ГТ 350 Мустанг (2015-2016)

За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила «заряженную» версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.

От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.

Каталог Ford

Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 (2015-2016) щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.

В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет «плоский» коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются. В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров — на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.

Читайте также: Новый Shelby GT500 стал самой мощной дорожной моделью Ford

Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.

Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую «восьмерку» с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.

Видео Ford Mustang Shelby GT350

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965


Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!



«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.


С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.

Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang — стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо — обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.

Двигатель
Популярный двигатель Ford 289

Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см3, в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.

Отличительные особенности

Уникальная крышечка топливного бака

У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.

Функциональные боковые воздухозаборники

B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам — это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.


Основные технические характеристики:
МодельFord Shelby Mustang GT350
Год(ы) выпуска1965 — 1970 г.г.
Тип кузоваКупе, фастбэк
Двигатель4735 см3 V8
Мощность306 л.с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади
Макс. скорость216 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.7 сек

2020 Ford Mustang Shelby GT350 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford Mustang Shelby GT350 2020 года — мощный, высоконадежный маслкар, созданный для катания на гоночных трассах, оставаясь дома на улице. Его особый 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с кодовым названием Voodoo, не без оснований, развивает мощность 526 лошадиных сил и развивает головокружительные 8250 оборотов в минуту с незабываемым визгом, который звучит скорее как Ferrari, чем Ford. Подвеска GT350 настроена достаточно туго, чтобы справляться с поворотами на скоростях гоночной трассы, не вызывая у него нервных повреждений на улице, и у нее есть соответствующие тормоза.Если вы целеустремленный гонщик, хотите еще больше производительности на треке и вас не волнует, неудобно ли на вашем GT350 ездить по дороге, то есть GT350R. Он оснащен более жесткой подвеской для гонок, легкими колесами из углеродного волокна и более агрессивными аэродинамическими компонентами.

Что нового в 2020 году?

GT350 2019 года получил ряд полезных обновлений, поэтому изменения для 2020 года незначительны. Все GT350 теперь оснащены FordPass Connect, который позволяет автомобилю подключаться к Интернету, служить точкой доступа Wi-Fi и получать обновления трафика в реальном времени.Также есть палитра доступных новых цветов с ретро-названиями, включая Grabber Lime, Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange Metallic. К сожалению, Ford объявил, что прекратит производство GT350 после этого модельного года. Это оставляет 760-сильный GT500 с наддувом как одинокий Shelby Mustang.

Ценообразование и какой купить

Если вы очарованы GT350, мы думаем, что есть только один выход: стандартная модель, которая на тысячи меньше, чем острый GT350R.Откажитесь от краткого списка опций; GT350 полностью оборудован для серьезной езды по треку со стандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек, а также охладителями масла, трансмиссии и дифференциала. Но знайте, что конкуренты с аналогичной ценой, такие как Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с. и Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 717 л.с., намного мощнее и быстрее на прямой — Camaro также является отличным гоночным автомобилем, что делает их жизнеспособными конкурентами. и заслуживает внимания. И еще вот что: Ford выводит на рынок новый Shelby GT 500 2020 года с двигателем 5 с наддувом.2-литровый V8 (не двигатель Voodoo) мощностью 760 л.с.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и нечестивый рев хриплого, высокооборотистого двигателя V-8 Ford мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться заклинать змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства. Его естественное стремление и острый характер делают его послушным на низких оборотах. Тем не менее, пик на 4000 об / мин, и крещендо, наполненное тяговым усилием, нарастает до красной черты 8250 об / мин.Точно так же шестиступенчатый рычаг переключения передач точно входит в каждую передачу и поощряет храповое движение через передаточные числа. Плавучая муфта работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не нагоняет вашу левую ногу в постоянном движении. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 100 км / ч за 4,2 секунды; версия R была немного быстрее — 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но соперничают с другими дорогостоящими соперниками. У него потрясающий саундтрек и неземная гусеница, но Shelby GT350 удивительно пригоден для повседневной езды.Добавить цепкий захват, блестящие тормоза, и удовлетворяющий руль, и вы обращались к симфонии не только звук, но чистое, необузданного удовольствие от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходное; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемо на неровных улицах, где резкие реверберации сбивают с толку. К обидчивой педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 пришлось немного привыкнуть.Его первый укус был встречен огромным откликом, который в городе казался слишком нетерпеливым. Однако то же самое чувство обеспечило случайную отсрочку на большой скорости.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Shelby GT350 — это начало разговора, особенно на заправочных станциях, где заправки часты. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его основными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг также аналогичен. Shelby GT350, который мы тестировали, заработал 19 миль на галлон на шоссе в нашем реальном тесте, упав на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль

На первый взгляд интерьер Shelby GT350 выглядит идентичным салону обычного Ford Mustang. Сочетание современного и ретро-стилей приятно, а места для ног на передних сиденьях предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и бейджи Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие жесткого пластика выглядят и кажутся низкокачественными для автомобиля этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro удобна, но при этом достаточно удобна, но предлагает только базовую регулировку сиденья.Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстым ободам. GT350 — настоящий фанат трассы, а также приятный попутчик в путешествиях. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и больше всего внутреннего пространства для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью расстегиваемого ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и удобное взаимодействие, а также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — это недостатки. Доступна аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, чтобы лучше слышать плавный гитарный рифф старой рок-группы.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Хотя на этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.В остальном они имеют полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хорошую видимость сзади.

Гарантия и техническое обслуживание

Shelby имеет комплексное покрытие, которое соответствует требованиям отечественных конкурентов. По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

    Ford, к сожалению, прекращает производство Mustang Shelby GT350, GT350R

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    • Ford объявил о прекращении производства Mustang Shelby GT350 и GT350R этой осенью.
    • GT350 приводится в движение безнаддувным 5,2-литровым двигателем V-8 с плоским кривошипом, который выдает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Он предлагался только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • Теперь единственный Shelbified Mustang — это 760-сильный GT500 с автоматическим двойным сцеплением.

      Довольно скоро Shelby Mustang с механической коробкой передач больше не будет, а это оставляет неприятный привкус при скатывании с языка. Этой осенью Ford прекращает производство безнаддувных, плоских кривошипов, 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Mustang Shelby GT350 и GT350R в пользу 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом, которого, к сожалению, нельзя получить с механической коробкой передач. коробка передач.

      Ford Mustang GT350R

      2020 года Энди Хендрик Автомобиль и водитель

      Высокоскоростной, безнаддувный 5,2-литровый двигатель V-8 GT350 под кодовым названием Voodoo покорил наши сердца своим великолепным звуком, когда мы подвергли его долгосрочным испытаниям в течение одного года и продолжительностью 40 000 миль. Он также был включен в список Car and Driver 10Best два года подряд и выиграл сравнительный тест у Toyota Supra 2020, которая также выиграла 10 лучших. Более того, Ford решил предложить только двигатель V-8 с плоским кривошипом, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Во время тестирования Car and Driver GT350 разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 119 миль в час.

      Сядьте за руль более мощного GT500, и вы увидите поворотный переключатель на центральной консоли, похожий на тот, что есть во внедорожнике Explorer. Если вы собираетесь сделать это с нами, Форд, по крайней мере, добавьте коробку передач своими руками в GT500. Пожалуйста?

      Ford заявил, что прекращение производства GT350 и GT350R «откроет путь для новых дополнений, чтобы взволновать [его] страстных поклонников Mustang на 2021 модельный год, включая ограниченный выпуск Mach 1.Он также предлагал ограниченную серию GT350 Heritage Edition с ливреей оригинального Mustang Shelby GT350 1965 года.

      Ford Mustang GT350 вернулся в линейку Mustang в 2015 году, цена модели 2020 года начинается с 60 335 долларов, а цена GT350R, ориентированного на треки, начинается с 74 530 долларов. Модель 2020 года будет последней, производство которой завершится этой осенью. #SaveTheManuals.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ford Mustang Shelby GT350 Характеристики и характеристики

      6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

      Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

      50-50 Складная скамья Передняя сторона Сложенная вперед спинка сиденья Miko Имитация замши / ткани Заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

      Фиксированные задние окна

      FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

      Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Алюминиевый материал переключателя передач

      Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера

      Вставка из искусственной замши в дверной отделке

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

      Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Интегрированная система навигации

      Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      Сиденья с тканевой спинкой

      Передний центральный подлокотник

      Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

      Сигнализация по периметру

      Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2017 Ford Mustang Shelby GT350 Shelby GT350R Fastback Характеристики и характеристики

      Сиденье водителя -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход

      Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

      Фиксированные задние окна

      Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Голосовая активация

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Алюминиевый материал переключателя передач

      Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка дверной панели и металлические элементы интерьера

      Вставка из искусственной замши в дверной отделке

      RECARO Cloth / Miko Suede Sport Seats -inc: 4-позиционная ручная водительская и 2-сторонняя ручная пассажирская

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Полное ковровое покрытие

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый дисплей

      Резервный цифровой спидометр

      Сиденья с тканевой спинкой

      Передний центральный подлокотник

      Фиксированные передние подголовники

      Сигнализация по периметру

      Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2019 Ford Mustang Shelby GT350 Обзор, цены и характеристики