Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ
Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.
В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).
Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.
В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby. И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.
|
Ford Mustang Shelby GT350 — фото, цена, характеристики нового Форд Шелби ГТ 350 Мустанг (2015-2016)
За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила «заряженную» версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.
От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.
Каталог Ford
Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 (2015-2016) щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.
В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет «плоский» коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.
Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются. В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров — на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.
Читайте также: Новый Shelby GT500 стал самой мощной дорожной моделью Ford
Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.
Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую «восьмерку» с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.
Видео Ford Mustang Shelby GT350
Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт
Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.
Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.
Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.
Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.
То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.
Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.
Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.
Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.
Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.
Ford Shelby Mustang GT350 (1965
Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!
«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.
С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.
Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang — стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо — обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.
Двигатель
Популярный двигатель Ford 289
Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см3, в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.
Отличительные особенности
Уникальная крышечка топливного бака
У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.
Функциональные боковые воздухозаборники
B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам — это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.
Модель | Ford Shelby Mustang GT350 |
Год(ы) выпуска | 1965 — 1970 г.г. |
Тип кузова | Купе, фастбэк |
Двигатель | 4735 см3 V8 |
Мощность | 306 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами |
Тормоза | Дисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.7 сек |
2020 Ford Mustang Shelby GT350 Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord Mustang Shelby GT350 2020 года — мощный, высоконадежный маслкар, созданный для катания на гоночных трассах, оставаясь дома на улице. Его особый 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с кодовым названием Voodoo, не без оснований, развивает мощность 526 лошадиных сил и развивает головокружительные 8250 оборотов в минуту с незабываемым визгом, который звучит скорее как Ferrari, чем Ford. Подвеска GT350 настроена достаточно туго, чтобы справляться с поворотами на скоростях гоночной трассы, не вызывая у него нервных повреждений на улице, и у нее есть соответствующие тормоза.Если вы целеустремленный гонщик, хотите еще больше производительности на треке и вас не волнует, неудобно ли на вашем GT350 ездить по дороге, то есть GT350R. Он оснащен более жесткой подвеской для гонок, легкими колесами из углеродного волокна и более агрессивными аэродинамическими компонентами.
Что нового в 2020 году?GT350 2019 года получил ряд полезных обновлений, поэтому изменения для 2020 года незначительны. Все GT350 теперь оснащены FordPass Connect, который позволяет автомобилю подключаться к Интернету, служить точкой доступа Wi-Fi и получать обновления трафика в реальном времени.Также есть палитра доступных новых цветов с ретро-названиями, включая Grabber Lime, Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange Metallic. К сожалению, Ford объявил, что прекратит производство GT350 после этого модельного года. Это оставляет 760-сильный GT500 с наддувом как одинокий Shelby Mustang.
Ценообразование и какой купитьЕсли вы очарованы GT350, мы думаем, что есть только один выход: стандартная модель, которая на тысячи меньше, чем острый GT350R.Откажитесь от краткого списка опций; GT350 полностью оборудован для серьезной езды по треку со стандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек, а также охладителями масла, трансмиссии и дифференциала. Но знайте, что конкуренты с аналогичной ценой, такие как Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с. и Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 717 л.с., намного мощнее и быстрее на прямой — Camaro также является отличным гоночным автомобилем, что делает их жизнеспособными конкурентами. и заслуживает внимания. И еще вот что: Ford выводит на рынок новый Shelby GT 500 2020 года с двигателем 5 с наддувом.2-литровый V8 (не двигатель Voodoo) мощностью 760 л.с.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и нечестивый рев хриплого, высокооборотистого двигателя V-8 Ford мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться заклинать змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства. Его естественное стремление и острый характер делают его послушным на низких оборотах. Тем не менее, пик на 4000 об / мин, и крещендо, наполненное тяговым усилием, нарастает до красной черты 8250 об / мин.Точно так же шестиступенчатый рычаг переключения передач точно входит в каждую передачу и поощряет храповое движение через передаточные числа. Плавучая муфта работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не нагоняет вашу левую ногу в постоянном движении. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 100 км / ч за 4,2 секунды; версия R была немного быстрее — 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но соперничают с другими дорогостоящими соперниками. У него потрясающий саундтрек и неземная гусеница, но Shelby GT350 удивительно пригоден для повседневной езды.Добавить цепкий захват, блестящие тормоза, и удовлетворяющий руль, и вы обращались к симфонии не только звук, но чистое, необузданного удовольствие от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходное; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемо на неровных улицах, где резкие реверберации сбивают с толку. К обидчивой педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 пришлось немного привыкнуть.Его первый укус был встречен огромным откликом, который в городе казался слишком нетерпеливым. Однако то же самое чувство обеспечило случайную отсрочку на большой скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхShelby GT350 — это начало разговора, особенно на заправочных станциях, где заправки часты. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его основными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг также аналогичен. Shelby GT350, который мы тестировали, заработал 19 миль на галлон на шоссе в нашем реальном тесте, упав на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобильНа первый взгляд интерьер Shelby GT350 выглядит идентичным салону обычного Ford Mustang. Сочетание современного и ретро-стилей приятно, а места для ног на передних сиденьях предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и бейджи Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие жесткого пластика выглядят и кажутся низкокачественными для автомобиля этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro удобна, но при этом достаточно удобна, но предлагает только базовую регулировку сиденья.Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстым ободам. GT350 — настоящий фанат трассы, а также приятный попутчик в путешествиях. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и больше всего внутреннего пространства для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью расстегиваемого ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и удобное взаимодействие, а также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — это недостатки. Доступна аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, чтобы лучше слышать плавный гитарный рифф старой рок-группы.
Функции безопасности и помощи водителюНи Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Хотя на этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.В остальном они имеют полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хорошую видимость сзади.
Гарантия и техническое обслуживаниеShelby имеет комплексное покрытие, которое соответствует требованиям отечественных конкурентов. По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford, к сожалению, прекращает производство Mustang Shelby GT350, GT350R
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Ford объявил о прекращении производства Mustang Shelby GT350 и GT350R этой осенью.
- GT350 приводится в движение безнаддувным 5,2-литровым двигателем V-8 с плоским кривошипом, который выдает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Он предлагался только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Теперь единственный Shelbified Mustang — это 760-сильный GT500 с автоматическим двойным сцеплением.
Довольно скоро Shelby Mustang с механической коробкой передач больше не будет, а это оставляет неприятный привкус при скатывании с языка. Этой осенью Ford прекращает производство безнаддувных, плоских кривошипов, 6-ступенчатой механической коробки передач Mustang Shelby GT350 и GT350R в пользу 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом, которого, к сожалению, нельзя получить с механической коробкой передач. коробка передач.
Ford Mustang GT350R2020 года Энди Хендрик Автомобиль и водитель
Высокоскоростной, безнаддувный 5,2-литровый двигатель V-8 GT350 под кодовым названием Voodoo покорил наши сердца своим великолепным звуком, когда мы подвергли его долгосрочным испытаниям в течение одного года и продолжительностью 40 000 миль. Он также был включен в список Car and Driver 10Best два года подряд и выиграл сравнительный тест у Toyota Supra 2020, которая также выиграла 10 лучших. Более того, Ford решил предложить только двигатель V-8 с плоским кривошипом, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач.Во время тестирования Car and Driver GT350 разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 119 миль в час.
Сядьте за руль более мощного GT500, и вы увидите поворотный переключатель на центральной консоли, похожий на тот, что есть во внедорожнике Explorer. Если вы собираетесь сделать это с нами, Форд, по крайней мере, добавьте коробку передач своими руками в GT500. Пожалуйста?
Ford заявил, что прекращение производства GT350 и GT350R «откроет путь для новых дополнений, чтобы взволновать [его] страстных поклонников Mustang на 2021 модельный год, включая ограниченный выпуск Mach 1.Он также предлагал ограниченную серию GT350 Heritage Edition с ливреей оригинального Mustang Shelby GT350 1965 года.
Ford Mustang GT350 вернулся в линейку Mustang в 2015 году, цена модели 2020 года начинается с 60 335 долларов, а цена GT350R, ориентированного на треки, начинается с 74 530 долларов. Модель 2020 года будет последней, производство которой завершится этой осенью. #SaveTheManuals.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Shelby GT350 Характеристики и характеристики
6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
50-50 Складная скамья Передняя сторона Сложенная вперед спинка сиденья Miko Имитация замши / ткани Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Алюминиевый материал переключателя передач
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Вставка из искусственной замши в дверной отделке
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передний центральный подлокотник
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Ford Mustang Shelby GT350 Shelby GT350R Fastback Характеристики и характеристики
Сиденье водителя -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход
Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Голосовая активация
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Алюминиевый материал переключателя передач
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка дверной панели и металлические элементы интерьера
Вставка из искусственной замши в дверной отделке
RECARO Cloth / Miko Suede Sport Seats -inc: 4-позиционная ручная водительская и 2-сторонняя ручная пассажирская
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Полное ковровое покрытие
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Резервный цифровой спидометр
Сиденья с тканевой спинкой
Передний центральный подлокотник
Фиксированные передние подголовники
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Ford Mustang Shelby GT350 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Shelby GT350 2019 года, являясь готовой к гонке версией Ford Mustang, отличается еще более мускулистым дизайном и новыми характеристиками.Заднеприводное купе разделяет пронзительный атмосферный восьмицилиндровый двигатель мощностью 526 л.с. и точную шестиступенчатую механическую коробку передач с его близнецом с рейтингом R — GT350R. В то время как обе версии имеют специально настроенное шасси, а также липкие шины и улучшенную аэродинамику, GT350R добавляет еще более пикантные обновления, такие как уникальные колеса из углеродного волокна и значительное снижение веса. Пара сидела на вершине пирамиды Mustang до возвращения 700-сильного Shelby GT500. Тем не менее, 350 вариантов остаются яростными соперниками в высококонкурентных войнах пони-каров, в которые также входят 650-сильный Chevy Camaro ZL1 и 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.Кто выиграет этот матч? Отправляйтесь на местный ипподром или драг-стрип, чтобы узнать.
Что нового в 2019 году?
В то время как все внимание переключилось на возрождение всемогущего Shelby GT500 на 2020 год, модель GT350 еще не умерла. В 2019 году Ford обратился за помощью к профессиональному автогонщику Билли Джонсону, чтобы он помог определить, где двукратный победитель 10Best Cars может стать лучше. Это, наряду с уловками, извлеченными во время разработки GT500, приносит множество улучшений, которые, по утверждению компании, делают GT350 лучше ездить на улице и на трассе.Усовершенствования включают новый задний спойлер для уменьшения сопротивления и добавленную прижимную силу с недавно доступным клапаном Gurney. Этот Mustang также оснащен специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (они очень липкие), которые обвивают новые 19-дюймовые колеса. Эти обновления потребовали пересмотра стандартных адаптивных амортизаторов. Команда Ford Performance также обновила антиблокировочные тормоза, контроль устойчивости и систему рулевого управления Shelby. Внутри GT350 получил новые материалы и стандартные функции. У каждой модели теперь есть 8.0-дюймовый сенсорный экран, двухзонный автоматический климат-контроль и новая опциональная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками. В палитру цветов кузова добавлены Velocity Blue и Ford Performance Blue.
Цены и какой из них купить
Конечно, мы по уши в пользу Mustang Bullitt, который занял место в нашем последнем списке 10 лучших автомобилей, а модели, оснащенные пакетом Performance Pack Level 2, сами по себе невероятны. Однако ни у одного из них нет такого рок-н-ролльного саундтрека, как у Flat-Plane-Crank 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный исключительно на GT350. Верно. Даже у GT500 нет этого двигателя под кодовым названием Voodoo под сильно вентилируемым капотом. Только по этой причине мы рассматриваем любую модель GT350. Однако версия R может оказаться слишком сложной для повседневного использования. GT350 оснащен стандартными функциями и стоит дешевле, чем Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat. Мы рекомендуем перед покупкой опробовать стандартные передние сиденья Recaro; дополнительные ведра с кожаной отделкой могут быть более удобными для некоторых.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Неистовый двигатель либо устрашит, либо поднимет настроение, впечатляющая плавность хода и управляемость, невероятное сцепление с дорогой.
Не любит: Обидчивые тормоза в движении, резкое рулевое управление на неровном асфальте.
Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и нечестивый рев хриплого, высокооборотистого двигателя V-8 Ford мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться заклинать змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства.Его естественное стремление и острый характер делают его послушным на низких оборотах. Тем не менее, пик на 4000 об / мин, и крещендо, наполненное тяговым усилием, нарастает до красной черты 8250 об / мин. Точно так же шестиступенчатый рычаг переключения передач точно входит в каждую передачу и поощряет храповое движение через передаточные числа. Плавучая муфта работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не нагоняет вашу левую ногу в постоянном движении. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 100 км / ч за 4,3 секунды; версия R была немного быстрее — 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но соперничают с другими дорогостоящими соперниками.
У него потрясающий саундтрек и бесподобные гусеницы, но Shelby GT350 удивительно пригоден для повседневной езды. Добавить цепкий захват, блестящие тормоза, и удовлетворяющий руль, и вы обращались к симфонии не только звук, но чистое, необузданного удовольствие от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходное; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемо на неровных улицах, где резкие реверберации сбивают с толку.К обидчивой педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 пришлось немного привыкнуть. Его первый укус был встречен огромным откликом, который в городе казался слишком нетерпеливым. Однако то же самое чувство обеспечило случайную отсрочку на большой скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Shelby GT350 — это начало разговора, особенно на заправочных станциях, где часто заправляются топливом. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его основными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг также аналогичен.Shelby GT350, который мы тестировали, заработал 19 миль на галлон на шоссе в нашем реальном тесте, упав на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: GT350R устраняет ненужные внутренние детали для экономии веса, удобный сенсорный экран, практичный объем багажника.
Не любит: Внутреннее качество подрывает цену, лучшие информационно-развлекательные функции требуют дополнительных затрат.
На первый взгляд интерьер Shelby GT350 идентичен салону обычного Ford Mustang.Сочетание современного и ретро-стилей приятно, а места для ног на передних сиденьях предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и бейджи Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие жесткого пластика выглядят и кажутся низкокачественными для автомобиля этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro удобна, но при этом достаточно удобна, но предлагает только базовую регулировку сиденья. Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстым ободам.
Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и удобное взаимодействие, а также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — это недостатки. Доступна аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, чтобы лучше слышать плавный гитарный рифф старой рок-группы.
GT350 — настоящий фанат трека, а также приятный попутчик. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и больше всего внутреннего пространства для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью расстегиваемого ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Хотя на этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В остальном они имеют полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хорошую видимость сзади.
Гарантия и техническое обслуживание
Shelby имеет комплексное покрытие, которое соответствует требованиям отечественных конкурентов.По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Последняя передача, которую нужно запомнить
Всего за несколько дней до того, как Ford официально объявил о прекращении производства Shelby GT350 и GT350R, мы сели за руль нового Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года и отправились в путь: приятный звук и ощущение атмосферного восьмицилиндрового двигателя в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач указывало нам на шоссе Тихоокеанского побережья для запоминания.
Просмотреть все 33 фотографииFord Mustang Shelby GT350 2020 года выпуска Heritage Edition Тест: что это?
Жестокое движение в Лос-Анджелесе может отговорить любого водителя от многозадачности с механической коробкой передач, а стремительный характер Shelby GT350, безусловно, побуждает вас оставаться в курсе. Если есть что-то, что можно ценить в современном маслкаре, оснащенном рычагом переключения передач и здоровым 5,2-литровым коленчатым валом с плоской плоскостью, развивающим 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента, то это удовлетворение, которое приходит от его плавности и контроля .
Производитель не изменил ничего механически для моделей GT350 2020 модельного года, хотя Ford выпустил специальный пакет в честь 55-й годовщины победы Кена Майлза на гоночной трассе Green Valley Raceway на оригинальном Shelby GT350. Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года добавляет окраску Wimbledon White, синие полосы Guardsman, логотип GT350 на передних крыльях и несколько синих значков. В комплекте этот тестовый автомобиль прибыл с наклейкой на сумму 67 840 долларов, в которую входили пакет GT350 Heritage (1965 долларов), технологический пакет (2000 долларов) и спортивные сиденья с кожаной отделкой (495 долларов).
Посмотреть все 33 фотографииFord Mustang Shelby GT350 2020 Heritage Edition Тест: Драйв
Впитывая морской слой, GT350 уверенно взлетел по шоссе 1 на прочных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Разработанные для использования на дорогах и трассах, широкие Cup 2s прилипают к асфальту таким образом, что вы чувствуете себя неприкасаемым с точки зрения сцепления на поворотах и ускорения.
Практически пустая дорога представляла собой идеальную ситуацию для упражнений по быстрому переключению: первая, вторая, третья передачи, и прежде чем вы это заметите, ваше периферийное зрение расплывется.Глядя на дорогу, а также украдкой поглядывая на стрелку оборотов, было захватывающе ощущать динамику развития GT350. Между тем, ревущие крики V-8 с плоской рукояткой заставляют вас отключить звук аудиосистемы Bang & Olufsen и просто жить настоящим моментом.
Посмотреть все 33 фотографииВ Пойнт Мугу я выкатил Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года в популярный район возле скал, и вид женщины за рулем этого американского маслкара вызвал настоящий переполох. Члены съемочной группы, работавшие на месте, в основном мужчины, прекратили свою работу, у них буквально отвисла челюсть.Завернув двигатель, чтобы сказать: «Привет, ребята», я включил сцепление, включил первое и продемонстрировал часть потенциала машины. Судя по выражениям лиц, возможности GT350 очевидны.
В наши дни, когда вы проводите в помещении больше времени, чем когда-либо, заставляет вас ценить каждую возможность, которая у вас есть, чтобы насладиться успокаивающим океанским бризом в красивом месте, таком как Малибу. Затем я направился на юг и обнаружил, что маневрирование с шестиступенчатой механической коробкой передач вокруг бессмысленных водителей через Санта-Монику было одновременно сложным и познавательным.GT350 — это не тот автомобиль, который вы покупаете, если вас беспокоит экономия топлива; с водительского сиденья запах бензина немного напомнил мне, каково было водить Мустанг в 1960-х. Частое переключение на пониженную передачу и частое торможение в хаосе между Венецией и Редондо-Бич было болезненным упражнением, но до странности забавным: это было все равно, что выгуливать давно запертого ротвейлера на поводке и пытаться успокоить его.
Посмотреть все 33 фотографииFord Mustang Shelby GT350 2020 Heritage Edition Test: End of the Road
Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года — выдающийся Мустанг, из-за которого мы уже скучаем по моделям GT350, поскольку Ford кладет конец в эту эпоху.С другой стороны, уход 350-х открывает дорогу другим хардкорным Мустангам, среди которых ограниченный выпуск Mach 1. Но, несмотря на то, что GT350 больше ориентирован на трек, GT350 обладает достаточной бравадой и хладнокровием, чтобы ездить каждый день. как вам нравится. Издание Heritage Edition — прекрасный способ завершить гонку.
2020 Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition Основные особенности
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Безнаддувный V-8
- GT350 Heritage Package включает белый цвет Wimbledon, синие полосы Guardsman, логотипы на передних крыльях GT350
- Active- производительность клапана выхлопа
- Michelin Pilot Sport Cup 2 шины
- Дополнительные сиденья Recaro
2020 Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 60 335 долл. США / 67 840 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.2L DOHC, 32-клапанный V-8/526 л.с. при 7500 об / мин, 429 фунт-фут при 4750 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | 14/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 188,9 x 75,9 x 54,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,1 дюйм |
ВЕС | 3818 фунтов |
0-60 миль / ч | 4.3 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 180 миль / ч |
Ford Mustang Shelby GT350 откланяется Heritage Edition
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидЕще в середине 2013 года я стоял на бульваре Оуквуд в Дирборне, штат Мичиган, когда из ворот Центра разработки Форда в Дирборне появился прототип Mustang. Когда водитель ускорился, этот автомобиль издал вой, совершенно непохожий на то, что когда-либо исходило от Мустанга.Это был новый Shelby GT350. Было весело, пока это длилось, но теперь этого больше нет.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидКак только я услышал эту машину, я сразу понял, что это было. В то время я работал в агентстве, которое поддерживало отдел коммуникаций Ford, и у меня было задание, которое идеально подходило для вечного поклонника Mustang. Я был ведущим редактором по случаю 50-летия Mustang и выпуска грядущей обновленной модели 2015 года.Несколько месяцев назад я видел глиняную модель GT350 в дизайн-студии, и в своей роли я провел много времени, разговаривая с инженерами о том, что нового.
После нескольких лет эксплуатации GT500 с наддувом, GT350 должен был оснащаться новым 5,2-литровым атмосферным двигателем V8 под кодовым названием Voodoo. Voodoo V8 был первым в истории Mustang, оснащенным плоским коленчатым валом. Не вдаваясь во все технические детали (о которых вы можете прочитать здесь), коленчатый вал с плоским коленчатым валом V8 способен развивать более высокие скорости, чем сопоставимый V8 с коленчатым валом с поперечным сечением.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг Вуду V8
Сэм АбуэлсамидВ случае Voodoo в GT350, красная линия составляет 8250 об / мин по сравнению с 7000 об / мин для 5,0-литрового V8 в Mustang GT 2015-2017 гг. (7500 об / мин на моделях 2018-2021 гг.). Он также генерирует уникальную звуковую подпись, совершенно отличную от грохота традиционного Mustang V8. Это не вопль Ferrari V8, а нечто среднее и столь же опьяняющее для энтузиастов.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
ФордУвы, 2020 модельный год — последний для текущего поколения GT350 и его Voodoo V8.Книги заказов были закрыты несколько месяцев назад, и, когда это написано, сборка последних экземпляров сворачивается на сборочном заводе Ford в Флэт Рок, штат Мичиган. Будет ли когда-нибудь выпущен еще один GT350 или что может его использовать, если это произойдет, не совсем ясно в последние месяцы 2020 года.
В ознаменование окончания этой серии GT350 компания Ford создала историческое издание. Подобно суперкарам GT, выпускаемым в наследство, Ford вернулся к хранилищам, чтобы найти классическую окраску, которую можно применить. В данном случае вместо цветов GT 1960-х годов, которые обыграли Ferrari в Ле-Мане, Ford выбрал цветовую схему из оригинальных GT350, построенных в 1964 году — Wimbledon White с полосками Guardsman Blue.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидСделать это правильно оказалось немного сложнее, чем ожидалось. На протяжении многих лет Ford предлагал белый цвет Wimbeldon в качестве цветового варианта для некоторых ограниченных выпусков Mustang, включая 50-летний выпуск 2015 года. Но оригинальные GT350 были построены в магазине Shelby American в Калифорнии, и Форд никогда не красил машину в Guardsman Blue. Чтобы получить правильный цвет, дизайнеры Ford отправились в архив Shelby в Лас-Вегасе, чтобы получить оригинальную мастеру цвета.Поскольку современные полосы GT350 являются виниловыми, а не окрашенными, они должны были заставить поставщика соответствовать цвету. Потребовалось несколько итераций, но в конце концов все сделали правильно. Чтобы завершить внешний вид, Ford также заменил обычно красные значки кобры на решетке, хвостовой части и приборной панели синими версиями Guardsman.
За исключением ретро-цветовой схемы, остальная часть GT350 наследия не изменилась по сравнению с другими ливреями. Единственные механические изменения в модели 2020 года — это переработанный поворотный кулак, основанный на том, что используется в GT500 с наддувом, а также новая рулевая рейка и перенастроенный усилитель руля.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидПоскольку последний GT350 близился к завершению, Ford предложил наследную версию GT350R для пары часов езды недалеко от Анн-Арбора. GT350R — наиболее ориентированная на гусеница версия Mustang, построенная на базе GT350 с улучшенным охлаждением, увеличенным сплиттером, крылом из углеродного волокна и 19-дюймовыми колесами из углеродного волокна. Он также входит в стандартную комплектацию шин Michelin Pilot Cup Sport 2.
Track Day с Ford Shelby GT350 Mustang
2019 годаНаиболее заметные изменения в GT350 произошли в 2019 модельном году с перекалибровкой подвески, которая повысила производительность и сделала его более щадящим в управлении.Мне посчастливилось провести день, прогуливаясь по трассе на M1 Concourse в Понтиаке в прошлом году, а позже я провел неделю дома.
Честно говоря, Форду не нужно было связываться с хорошими вещами, да и им не пришлось. Несмотря на огромные характеристики, стандартные амортизаторы Magenride делают GT350 удивительно комфортным на реальных дорогах, в том числе на юго-востоке Мичигана. Это, конечно, не шикарно, но и не заставляет вас покоряться. GT350R ориентирован на трассу, но он в равной степени способен быть водителем каждый день, по крайней мере, пока не идет дождь, потому что эти шины Cup 2 — не более чем слики.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидЛучший способ по-настоящему оценить звук Voodoo — это проехать на нем через туннель или под старым каменным железнодорожным мостом. Эхо этого рева вызовет у вас покалывание в позвоночнике. На открытых дорогах GT350R кажется удивительно маневренным и отзывчивым, несмотря на его снаряженную массу в 3700 фунтов. Двигатель вращается так плавно и быстро, что вам не захочется переключать его на короткое время. Просто оставьте это на втором или третьем месте и дайте ему полностью закончиться.Такой вид деятельности не сильно повлияет на экономию топлива, но опять же, это GT350R, так кого это волнует? Вот для чего нужен Mach-E.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
ФордЕсли это звучит привлекательно, вам следует действовать быстрее.