Ford explorer v: Обзор нового Ford Explorer 2019 года – Плюсы и минусы Ford Explorer V

основные слабые места и недостатки

Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5) — полноразмерный кроссовер, который выпускала компания Ford Motor Company. Несмотря на то, что в СНГ данная модель ассоциируется с премиум-классом, Форд Эксплорер этого поколение довольно быстро обесценивается. Для владельцев, которые покупали данный автомобиль новым это, безусловно, плохо, но для тех, кто ищет себе большой кроссовер на вторичном рынке, но имеет ограниченный бюджет, это огромный плюс, так как есть прекрасная возможность пересесть на престижный автомобиль за относительно небольшие деньги. А вот насколько оправданной будет покупка такой машины в подержанном состоянии и какие сюрпризы может преподнести этот гигант в ходе эксплуатации сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Форд Эксплорер дебютировало на рынке в далеком 1990 году, сменив в модельном ряду устаревший внедорожник Bronco 2. Новинка построена на модернизированном шасси, позаимствованном у пикапа Ranger. Звучное название автомобиля «Explorer» переводится с английского как «исследователь». Практически с первых дней продаж новинка стала настоящим бестселлером на американском рынке и в первый же год продаж удостоилась премии «Лучший полноприводной автомобиль года». Эксплорер тех лет был доступен в двух модификациях кузова — пятидверная и трехдверная, получившая приставку «Sport». В 1995 году автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, в ходе которого были изменены дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась и передняя оптика. В салоне помимо дизайна изменилась форма панели приборов и увеличился список доступного оборудования.

Форд Эксплорер третьей генерации был представлен в январе 2001 года. Новинка была построена на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, благодаря чему внедорожник существенно прибавил в габаритах и стал более комфортабельным. Подверглась изменениям и рама автомобиля, в результате ее жесткость была увеличена в 3 раза. Данное поколение модели заметно отличалось не только от своих предшественников, так как обладало многими качествами, которых не было не только в предыдущих поколениях Эксплорер, но и от других джипов из Америки. Еще одной новинкой стал семиместный салон. Четвертая генерация модели дебютировала на рынке в 2005 году. Несмотря на то, что внешне новинка сохранила основную стилистику предыдущего поколения, изменений в ней было более чем достаточно, так как модернизации подверглись практически все узлы: увеличились габариты, изменилась конструкция рамы и ходовой, обновились силовые агрегаты и т.д.

В 2010 году был представлен Форд Эксплорер 5, который кардинально отличался от своих «предков». Главным отличием стало отсутствие рамы, ее функции в данной генерации авто были возложены на кузов и отказ от старых объемных моторов. Пятое поколение Эксплорер было построено на новой платформе D4, позаимствованной у модели Ford Flex. Применение данной платформы позволило немного увеличить длину автомобиля (+20 см) и улучшить показатели безопасности. В 2012 году на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера Форд Эксплорер 5 в модификации «Sport». Главными отличиями новинки от обычной версии стали новый мотор серии EcoBoost объемом 3.5 выдающий 365 л.с., АКПП SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перенастроенная на иной лад подвеска и рулевое управление.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в результате которого изменились внешность автомобиля, передняя и задняя оптика, улучшилось качество отделочных материалов, расширился список доступного оборудования. В топовых версиях появились активные шторки решетки радиатора, управляемые из кабины. Начиная с этого поколения штатно автомобиль оснащается только передним приводом, а полный привод стал дополнительной опцией, за которую придется доплатить.

Слабые места и недостатки Форд Эксплорер 5 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у Форд Эксплорер 5 не самого лучшего качества (вспучивается) особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после 3-5 лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов. Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот. Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова. Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника (срабатывает ограничитель усилия). Из-за плохой подгонки кузовных деталей (стоят вплотную) во время движения они трут друг о друга, тем самым повреждая ЛКП.

На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать. Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши. Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова. Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика. К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко над дорогой, и не освещают ее как следует.

Есть нарекания и на противотуманные фонари установленные в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест. Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ. На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После 2012 года проблема была устранена. Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей. Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается в замене после 3-4 лет эксплуатации.

Силовые агрегаты

Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферный
Duratec Ti-VCT V6 объемом 3.5 литра (249 и 295 л.с.) и турбированными EcoBoost 2.0 (240 л.с.) и 3.5 (345 л.с.). Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью. В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около 250000 км, а вот ее натяжитель может попроситься под замену после первой сотни тысяч километров пробега. О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя. Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает 92-й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Так, например, при заправке «сурагатом» могут начать сбоить ламбда-зонды, из-за этого на панели приборов появляется ошибка двигателя (check). Также появление ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок (проблема решается чисткой).

На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости (помпа) приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше. С одной стороны это хорошо, так как снизилась стоимость обслуживания, с другой — плохо, так как в результате сильного разрушения опорных валов и подшипников помпы может произойти смещение центра промежуточной шестерни ГРМ, которое приведет к столкновению поршней с клапанами. Ресурс помпы 120-150 тыс. км. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя могут подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения. Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы обнулить ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. На авто российской сборки бывали случаи утечки антифриза из двигателя. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков.

Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя. Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих комплектующих. В остальном мотор надежен и при должном обслуживании прослужит 300−350 тыс. км без критичных поломок.

Трансмиссия

В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время (до 250000 км) не будет докучать поломками. Из эксплуатационных особенностей подержанных экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач. Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. Из слабых мест можно выделить ненадежность сальников – текут.

А вот система полного привода, реализованная с помощью муфты Халдекс, может преподнести немало сюрпризов и разочарований, особенно, если пытаться эксплуатировать авто как полноценный внедорожник. Основной проблемой полноприводной трансмиссии является ненадежность раздатки, которая может попроситься под замену не прослужив и 50000 км. Проблема, как правило, начинается с появлением течи масла через крышку или сальники. Если за этим не уследить уровень масла в коробке снизится до критического минимума и спровоцирует ускоренный износ ее деталей. На авто российской сборки проблемы с раздаткой нередко вызваны недоливом или переливом масла с завода. Также причиной досрочного отказа раздатки является агрессивная эксплуатация (частые пробуксовки, светофорные гонки и т.д.) и перегрев.

При наличии проблем с раздаточной коробкой появляются посторонние звуки во время движения. Несмотря на то, что раздаточная коробка считается необслуживаемой раз в 30-40 тыс. км в ней рекомендуется менять масло, так как это существенно продлит ее срок службы. Еще одним проблемным местом является электроника системы полного привода, которая со временем начинает «глючить»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую для устранения неприятности достаточно перезапустить автомобиль. Что касается надежности самой муфты, то к ней особых нареканий нет. Плюс данной муфты в том, что она хорошо защищена от перегрева электроникой и в случае опасности попросту отключается.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Эксплорер 5 с пробегом

На Форд Эксплорер 5 применена энергоемкая независимая подвеска, хорошо адаптированная для движения по бездорожью, однако, небольшие неровности автомобиль все же проходит жестковато. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль имеет и достаточно хорошую управляемость. Что касается надежности подвески, то здесь стоит отметить пару слабых мест. Помимо слабых стоек переднего стабилизатора – ходят 20-30 тыс. км, довольно малый ресурс (около 50000 км) имеют и опорные подшипники амортизаторов. Как и у многих современных авто ненадолго хватает и втулок стабилизатора – выдерживают около 60000 км. Из-за того что втулки меняются в сборе со стабилизатором замена их обходится довольно дорого 150-200 у.е. Родные передние амортизаторы, шаровые опоры (меняются с рычагом) и ступичные подшипники сдаются на пробеге 100-120 тыс. км. Остальные оригинальные расходники подвески, как правило, выдерживают до 150000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с  электроусилителем руля. Слабым местом здесь является рейка и рулевые тяги – нередко нуждаются в замене, прослужив всего 30-50 тыс. км. Зачастую виновником досрочного отказа механизма являются слабые хомуты пыльников, через которые в рейку попадает влага и грязь, которая и провоцирует появление в ней коррозии. В комплектациях с системами парковки, нередко сбоит электроника. Стоимость замены рейки станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных владельцев автомобиля (от 1000 у.е.). Продлить жизнь рейки можно, заменив оригинальное крепление пыльников на более качественный аналог. Проверить состояние рейки достаточно просто – сдвиньте манжеты, если видны следы ржавчины, в скором времени рейку придется менять. Тормоза Форд Эксплорер, с технической точки зрения, надежны, а вот с эксплуатационной – нет. Дело в том, что штатные тормозные диски не рассчитаны на такую большую массу автомобиля, из-за чего остановить этого гиганта на высокой скорости удается не сразу. К тому же, диски имеют свойство быстро перегреваться.

Салон

Несмотря на немалую стоимость Форд Эксплорер 5, в США он относится к сравнительно бюджетному классу SUV, наверно это и стало причиной экономии на материалах. Из недостатков салона, помимо наличия твердого и гремучего пластика, можно отметить некачественную сборку, особенно у машин российской сборки и слабые передние кресла, которые теряют первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации. Также отдельно стоит отметить низкое качество кожи отделки кресел, подлокотников (растрескивается) и рулевого колеса (затирается и выглядит неряшливо). Ненамного лучше обстоят дела и с надежностью электрооборудования. Больше всего нареканий получила сенсорная панель управления мультимедийной системой и салонным оборудованием — плохая отзывчивость на нажатие.

Также к слабым местам можно отнести электронную шторку панорамной крыши, причина отказа банальна – недостаточное количество смазки. До 100000 км на многих экземплярах выходит из строя привод заслонки климат-контроля, сама по себе деталь не очень дорогая, но для ее замены придется разобрать треть салона. Довольно уязвимой является и камера заднего вида (окисляется контактная группа), которую после замены нужно прописывать в системе. Могут сбоить и различные интеллектуальные системы, которых достаточно много в этом автомобиле, благо, в большинстве случаев восстановить их работоспособность удается банальным выключением зажигания на несколько секунд.

Итог:

Форд Эксплорер 5 создан для людей, которые умеют считать деньги и не готовы платить только за имидж марки, а выбирают авто за комфорт, функциональность и надежность. Помимо своих габаритов и внутреннего пространство, данная модель может похвастаться достаточно большим списком оборудования, причем некоторых из них, например, электропривода складывания сидений третьего ряда нет ни у одного из прямых конкурентов. Что касается надежности этого автомобиля, то в целом, при должном обслуживании, каких-то глобальных проблем он не доставляет.

ДостоинстваНедостатки

Большой семиместный салон

Недостаточная обзорность
Неплохая динамикаСлабый свет головной оптики
ОснащенностьКачество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только…..

* Новости

Нет новых сообщений Выбираем и ожидаем новый автомобиль

Для тех, кто только собирается стать владельцем Ford Explorer

Модераторы: exp-5, MallorcA, Ксеныч

6476 Сообщений
76 Тем

Последний ответ

от Bob
в Re: услуги по проверки а…
03 Март 2020, 19:28:29

Нет новых сообщений Общий раздел

Не нашли соответствующую тему? Не знаете куда написать? Пишите здесь.

Модераторы: exp-5, bessel, MallorcA, Соболев, Romario, Ксеныч

9556 Сообщений
305 Тем

Последний ответ от Drillka
в Re: СТО в Сургуте…
18 Март 2020, 06:57:26

Подразделы: Новости и новинки Ford
Нет новых сообщений Замечания и предложения

Нам важно знать ваше мнение о работе форума. Предлагайте! Высказывайтесь!

Модераторы: exp-5, Ксеныч

670 Сообщений
23 Тем

Последний ответ от Хищник
в Re: Поиск по форуму…
30 Ноябрь 2019, 14:25:14

Нет новых сообщений Новичок! Прочти! Это полезно!

Правила поведения на форуме.

Модератор: exp-5

320 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от S T I G
в Re: Комплектация по вин …
04 Март 2020, 13:43:47

Нет новых сообщений
FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Модератор: exp-5

49 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от Bancone
в Re: Ford Explorer V 294/…
15 Май 2019, 14:59:46

Подразделы: FAQ- по автомобилю, FAQ — по форуму
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений Наши друзья и партнеры

Модераторы: exp-5, MallorcA, Ксеныч

8459 Сообщений
110 Тем

Последний ответ от гоша
в Re: Наш клубный сервис!…
21 Март 2020, 19:25:53

Подразделы: КЛУБНЫЙ СЕРВИС ДЕЛЬТА АВТО 2000, Автоуслуги, Автосервисы, Магазины, Официальные дилеры
Нет новых сообщений Юридическая консультация

Помощь, советы и другие околоюридические вопросы.

816 Сообщений
32 Тем

Последний ответ от Romario
в Re: Отмена транспортного…
21 Март 2020, 15:06:15

Нет новых сообщений
Клубная жизнь и клубная атрибутика

Мы в социальных сетях и мессенджерах. Клубные рамки под номера, наклейки, брелки и т.д.

Модераторы: exp-5, MallorcA, Соболев, pan_john

4807 Сообщений
34 Тем

Последний ответ от Xaldey
в Re: Клубные Карты…
13 Март 2020, 21:42:33

Нет новых сообщений Клуб путешественников

Отдых, курорты, турпоездки по стране и за рубежом. Впечатления, советы и отзывы.

1057 Сообщений
58 Тем

Последний ответ от monte carlo
в Re: …африка…
10 Январь 2020, 18:56:21

Подразделы: Мой родной город!
Нет новых сообщений Клубные встречи ЭКСПозиции

Обсуждение клубных встреч (ЭКСПозиции), покатушек, и всего что с этим связано (без обсуждения путешествий)

Модераторы: exp-5, MallorcA, Соболев, pan_john, Ксеныч

1292 Сообщений
14 Тем

Последний ответ от exp-5
в Re: Клубная встреча в фе…
04 Март 2020, 21:47:06

Нет новых сообщений
Техническое обслуживание

Процедуры, расходники, периодичность.

Модератор: exp-5

21915 Сообщений
521 Тем

Последний ответ от Denn
в Потек пыльник передний …
21 Март 2020, 11:23:01

Подразделы: Двигатель и трансмиссия, Ходовая часть и подвеска, Электрика и электроника и мультимедия, Кузов и салон, Тормоза и рулевое управление, Освещение
Нет новых сообщений Ремзона

Отчеты и рекомендации о самостоятельном ремонте.

Модератор: exp-5

14890 Сообщений
579 Тем

Последний ответ от GreyNS
в Re: Замена масла в задне…
20 Март 2020, 18:47:33

Подразделы: Двигатель и трансмиссия, Ходовая часть и подвеска, Тормоза и рулевое управление, Кузов и салон, Оборудование и инструменты
Нет новых сообщений Справочное бюро

Вам нужны номера деталей? Вы не знаете в какой раздел писать? Вам сюда!

Модератор: exp-5

3752 Сообщений
273 Тем

Последний ответ от alxs
в Re: Поиск детали по ката…
13 Март 2020, 11:33:15

Нет новых сообщений Тюнинг и модификации

Тюнинг, доработка и улучшение наших машинок

14151 Сообщений
252 Тем

Последний ответ от aka310
в Re: Штатный подогрев рул…
21 Март 2020, 06:13:46

Подразделы: Технический тюнинг (чип, лифт, тормоза), Стайлинг, Головное устройство
Нет новых сообщений Аксессуары

Различные нужные и не очень мелочи

Модераторы: Соболев, gram

4100 Сообщений
71 Тем

Последний ответ от andrcomp
в Re: Фаркоп
11 Февраль 2020, 12:50:30

Нет новых сообщений Охранные системы

Электронные, механические и спутниковые системы охраны

Модератор: exp-5

448 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от alxs
в Re: Explorer 2013 +StarL…
03 Февраль 2020, 17:59:38

Нет новых сообщений Колеса и шины

3238 Сообщений
99 Тем

Последний ответ от uriah
в Re: Датчики давления на …
10 Март 2020, 12:54:57

Подразделы: Колесные диски, Летние шины, Зимние шины
Нет новых сообщений Общие вопросы

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

2569 Сообщений
65 Тем

Последний ответ от Большой
в Re: Рестайл.Вопрос-Ответ…
20 Март 2020, 17:54:03

Нет новых сообщений Кузов и салон

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

791 Сообщений
57 Тем

Последний ответ от Avsol
в Номер клипсы крепления к…
05 Март 2020, 06:52:50

Нет новых сообщений Электрика и электроника и мультимедия

Модераторы: MallorcA, gram, Ксеныч

3449 Сообщений
86 Тем

Последний ответ от cadet
в Re: SYNC-3, обновления и…
14 Март 2020, 12:25:42

Нет новых сообщений Освещение

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

693 Сообщений
15 Тем

Последний ответ от sit
в Re: Цоколь на лампы….
13 Март 2020, 02:18:16

Нет новых сообщений Колеса и шины

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

316 Сообщений
17 Тем

Последний ответ от Вилежанин
в Re: Полная и окончательн…
08 Ноябрь 2019, 11:20:58

Нет новых сообщений Аксессуары

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

454 Сообщений
15 Тем

Последний ответ от GreyNS
в Re: Вопрос по поперечина…
09 Март 2020, 22:08:06

Нет новых сообщений Общие вопросы

690 Сообщений
28 Тем

Последний ответ от chernich
в Re: Маркировочная таблич…
14 Октябрь 2019, 23:49:01

Нет новых сообщений Я вас хочу поздравить…..

Модератор: MallorcA

452 Сообщений
39 Тем

Последний ответ от exp-5
в Re: с Международным женс…
08 Март 2020, 08:01:59

Нет новых сообщений Ржу, нимагу….

Анекдоты, веселые истории, байки.

Модератор: Romario

4876 Сообщений
15 Тем

Последний ответ от SlaviusPrime
в Re: Юмор и сатира…
25 Ноябрь 2019, 12:30:05

Нет новых сообщений Беседка

Здесь не курят! Здесь веселятся и отдыхают друзья! Для поговорить.

Модераторы: Romario, gram

7152 Сообщений
98 Тем

Последний ответ от ityzut
в Chrome получит популярну…
17 Март 2020, 10:17:52

Нет новых сообщений История Ford Explorer

История создания и модельный ряд Ford Explorer

16 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от TheTall
в Re: История создания и м…
10 Январь 2019, 20:06:44

Нет новых сообщений Наша техника для езды по бездорожью

Внедорожники, квадрициклы, снегоходы.

294 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от Отец
в Re: 13 лет без движения!…
04 Февраль 2020, 23:05:39

Нет новых сообщений Мой F-150

Модератор: exp-5

87 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от exp-5
в Re: История приобретения…
31 Январь 2020, 10:55:25

Нет новых сообщений Авто-мото транспорт

Раздел с предложениями о купле-продаже авто/мото/вело транспорта

Модераторы: exp-5, Ксеныч

1303 Сообщений
196 Тем

Последний ответ от chernich
в Re: Продам эксплорер 16г…
19 Март 2020, 19:02:36

Нет новых сообщений Запчасти и аксессуары

Раздел с предложениями о купле-продаже запчастей, шин, дисков, дополнительных аксессуаров

Модератор: Ксеныч

5505 Сообщений
868 Тем

Последний ответ от TDimonT42
в Re: Продам новые амортиз…
21 Март 2020, 18:01:58

Нет новых сообщений Барахолка

Раздел с предложениями о купле-продаже , что не относится к авто-мото технике

Модератор: Ксеныч

938 Сообщений
167 Тем

Последний ответ от TDimonT42
в Re: Продам колёса в сбор…
21 Март 2020, 17:48:25

Нет новых сообщений Отдам даром

В этом разделе все отдают безвозмездно

32 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от Иван44
в Re: Рулевая рейка в сбор…
03 Август 2019, 07:35:27

  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений Перенаправление

* Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. — Информационный центр

все проблемы Ford Explorer V — Рамблер/авто

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Фото: Андрей Трой

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс. Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают — передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема — узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой — загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности — редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V — сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные — Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем (правда, большинство машин на него никогда не выезжает). Легко выхаживает более 100 000 км., без всяких проблем. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Видео дня. Как будет устроена безбарьерная оплата проезда

Читайте также

Отзывы о Ford Explorer, плюсы и минусы Форд Эксплорер универсал авто на сайте Autospot.ru

Ford Explorer универсал 3.5 AT Limited

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Nikolas

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Егор

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer универсал 3.5 AT Limited

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Уран Иван

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Иван Голубев

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer универсал 3.5 AT XLT

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Ford Explorer — Внедорожник, который радует https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/87/ Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Igor

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer универсал 3.5 AT Limited Plus

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Альберт

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer универсал 3.5 AT Limited Plus

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Михаил Елизаров

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Степан Варламов

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Андрей Е.

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Марк

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer универсал 3.5 AT XLT

Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Elvis

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer универсал 3.5 AT Limited Plus

Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Режиссер Якин

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer универсал 3.5 AT Limited

Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Mashulya

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Александр Иванов

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Nikolay Chin

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer универсал 3.5 AT Sport

Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Василий

Ford

Explorer 2020 Ford Explorer 2020 2017 – н.в., V Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7