Firestone bridgestone: Шины Firestone. Летняя и зимняя резина Фаерстоун

Содержание

Шины Firestone. Летняя и зимняя резина Фаерстоун

Firestone — инновации, совершенствование и гарантия качества

Уже к середине XX века одним из наиболее известных производителей резины для транспорта различного типа являлся бренд Файрстоун. Компания стремилась сталь не просто номинальным, а фактическим лидером, охватывая все сферы деятельности. Ее продукция поставлялась буквально в каждое производство, включая такие гиганты, как Форд.

Новая веха — объединение бренда Firestone с Bridgestone, позволило достичь более значимых высот и стать реальным лидером в области производства покрышек для сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, легкового транспорта и многого другого. В заявлении владельца и основателя Firestone говорится, что они всегда будут выкладываться на все 100%, что можно наблюдать и в нынешнее время.

Следует выделить, что Харви Файерстоун — основатель корпорации и собственного бренда, действительно был одним из наиболее выдающихся людей в области шиностроения.

Его уникальные разработки и оригинальный подход позволил создать настолько непохожую на другие покрышки продукцию, что она сразу набрала огромную популярность.

В настоящее время торговая марка Файрстоун чтит заветы основателя и подходит к своей работе действительно со всеми силами, выкладываясь до остатка. Новейшие достижения, внедрение инноваций и современный подход к созданию уникальной продукции остались главной «фишкой» компании, которая на протяжении десятилетий сохраняет свои позиции.

История становления Firestone

Более ста лет истории становления Файрстоун начинается в 1900 году, когда небольшая компания из нескольких человек в Огайо смогла своим трудом добиться признания у широкой массы потребителей. Уже спустя несколько лет в компании работает более 10 человек, а к 1908 году появляется уникальная продукция, сразу получившая признание за счет своих уникальных характеристик.

Обратите внимание, что основной концепцией

Firestone была разработка действительно уникальных продуктов. Первым таким продуктом стала шина с повышенным сцеплением, протектор которой не позволял скользить автомобилю. В дальнейшем компания не остановилась на достижении и предлагала очередное уникальное решение проблемы повышения управляемости и безопасности на дороге.

Следующим действительно значимым достижением становится участие в гонках. Заезд позволил показать, что покрышки Файрстоун качественны и надежны, а их использование способно преломить ситуацию и даже дать победу гонщику. В дальнейшем именно этот заезд и становится главным стимулом для развития компании в направлении повышения качества и характеристик протектора.

С началом 1918 года работа компании Файрстоун не останавливается, а меняет ориентацию на военную индустрию. Даже тут шины от бренда смогли показать настолько высокие результаты, что обеспечили сразу несколько весомых преимуществ в военных действиях.

Спустя пару лет компания вновь решает вернуться к гоночному треку, а ее продукт обеспечивает не просто уверенную победу, а уникальные качества шин, которые за все время заезда не были сменены. Подобный результат был достигнут другими компаниями только спустя десятилетия работы.

Следующим достижением уже к 1920 году стал выпуск уникального протектора, который позволил еще больше повысить стойкость к износу. Шины низкого давления стали не просто новинкой, а оригинальным и необычным продуктом, который показал свою эффективность на очередных гонках с победой бренда.

Обратите внимание, что помимо достижений в создании новых покрышек компания также открыла и свою собственную радиоточку. Радиовещание Firestone более трех десятков лет было одним из наиболее популярных передач, которые слушали не только водители, но и простые обыватели по всей Америке.

Еще одним достижением Файрстоун является инновационная разработка в области сельского хозяйства. Основатель компании улучшает характеристики специальной техники и буквально заново разрабатывает колеса с резиной, повышая эффективность работы. Причем данная разработка с небольшими изменениями используется и в настоящее время.

На свои 50 лет компания Firestone также выпускает новые продукты, а ее количество сотрудников из нескольких человек достигает 70 тысяч. В дальнейшем среди инноваций следует выделить разработку радиальной шины собственного производства и ее совершенствование. Практически каждое десятилетие и до нынешнего времени компания проверяет свои покрышки в очередных заездах и гонках, неизменно становясь победителем.

История становления в годах:

  • 1900 год — основание;
  • 1903 год — расширение;
  • 1908 год — первая уникальная шина с противоскользящим протектором;
  • 1911 год — участие в гоночных заездах и первые победы;
  • 1918 год — ориентирование на военную промышленность и новые достижения;
  • 1920 год — самые выносливые протекторы;
  • 1922 год — новая разработка с повышенной прочностью;
  • 1925 год — очередная победа в гонках;
  • 1930 год — собственная радиостанция;
  • 1932 год — модернизация и новее технологии в сельском хозяйстве;
  • 1950 год — юбилей и новые достижения;
  • 1957 год — испытания на новой трассе;
  • 1965-1982 годы — разработка и новые концепты в области шиностроения;
  • 2002 год — новые грузовые шины;
  • 2012 год — инновации и модернизация производства.

Летняя резина Firestone

Особенности летней резины от Firestone — это высочайшая надежность, качество и гарантия безопасности в любой ситуации. Повышенные свойства сцепления с дорожным полотном позволили компании создать уникальную продукцию, которая даже при негативных погодных условиях обеспечивает уверенное управление и легкость маневрирования.

Зимние шины Firestone

Зимняя продукция от Firestone — это уже наработанные характеристики и свойства летней резины, дополненные уникальным протектором и продуманным дизайном. За счет такого подхода достигается главное условие — возможность удержания автомобиля на трассе и легкость вхождения в поворот даже при условии заснеженного дорожного полота.

Бестселлеры бренда Firestone

Что лучше — шины BRIDGESTONE или Firestone: сравнение, отзывы, оценки

Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Firestone?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.

Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Firestone или BRIDGESTONE?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Firestone.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Firestone смогли набрать 90 баллов.
  2. BRIDGESTONE заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a у шин Firestone пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Firestone (4.2) выше чем у Firestone (4.2).

Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Firestone?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Firestone.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Firestone:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (594) к отрицательным (118) составило 476 голосов.
  • У Firestone соотношение позитивных голосов (81) к негативным (9) составило 72 голоса.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Firestone:

  • На шины BRIDGESTONE написано 220 отзывов: 169 положительных, 36 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На шины Firestone написано 29 отзывов: 25 положительных, 3 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Firestone?

В июне 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Firestone:

BRIDGESTONE выбирают владельцы таких автомобилей как: Land Rover Discovery, Peugeot 406, Toyota Corolla, Honda Torneo, Land Rover Range Rover, Mazda CX-5, Mazda Tribute, Mitsubishi Carisma, Nissan Leaf, Nissan Primera, Toyota Carina, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo, Volvo S80, и другие.

Firestone выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Avensis, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин BRIDGESTONE c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Hankook, Goodyear, GISLAVED, Continental.

Также доступны сравнения шин Firestone c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Hankook, Goodyear, GISLAVED, Continental.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.

Расширенная гарантия на шины Bridgestone от Колеса Даром

ООО «Бриджстоун СНГ» предоставляет расширенные гарантийные условия (принимает дополнительные обязательства) на отдельные модели автомобильных шин торговых марок «Bridgestone» и «Firestone», далее именуемые программой «Расширенная Гарантия», в соответствии с нижеперечисленными условиями. *

Расширенная Гарантия действует на приобретенные с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. следующие модели шин:

Зимние шины:
BLIZZAK: VRX, DM-V2, DM-Z3, REVO GZ, RFT, SPIKE-01, SPIKE-02*, SPIKE-02 SUV*, ICE, DM-V3, LM001, LM005, LM25, LM25-4*4, LM32, LM80EVO, W995

ICE CRUISER: 7000, 7000s
ДРУГИЕ МОДЕЛИ: RD-713 WINTER

Летние модели:
POTENZA: RE031, RE040, RE050/RE050A, Adrenalin RE003, S001, S007A
ECOPIA: EP200, EP850, EP150, EP300
TURANZA: ER30, ER300 RFT, ER 300, ER33, T001, T005
DUELER: A/T697, H/L400, H/P92A, H/P SPORT, H/T684II, A/T001
ALENZA: 001
ДРУГИЕ МОДЕЛИ: RD-613 STEEL

Расширенная Гарантия распространяется только на шины, размер которых рекомендован заводом-изготовителем автомобиля и прописан им в технической документации автомобиля!

  • Гарантия выдаётся при покупке от 4 (четырех) шин
  • Принимаем по Расширенной Гарантии со сторонних организаций
  • Расширенная Гарантия распространяется только на шины, размер которых рекомендован заводом-изготовителем автомобиля и прописан им в технической документации автомобиля!
  • Клиент должен зарегистрировать гарантийный талон в течение 14 дней со дня покупки
  • Гарантия выдаётся физическим и юридическим лицам
  • Срок действия гарантии 1 (один) год с момента приобретения шин; на «выпадение шипов» 2 месяца
  • Остаточная глубина рисунка протектора не менее 4 мм.
  • Каждую шину можно 1 раз отремонтировать (в случае ремонтопригодности, если прокол в протекторной части менее 6 мм) ИЛИ 1 раз бесплатно заменить (в случае не ремонтопригодности, если прокол в протекторной части более 6 мм, либо прокол в плечевой зоне; так же при отсутствии аналогичной замены, компенсация клиенту денежными средствами, согласно чека; срок замены до 90 дней), при выпадении шипов более 20% в течение 2-х месяцев со дня покупки производится замена.
  • ПРИ ДТП ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
  • Гарантия распространяется на эксплуатационные повреждения:
    • прокол;
    • порез;
    • вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину;
    • разрыв шины в результате удара;
    • выпадение шипов для зимних шипованных шин.
  • После оформления покупки, потребитель должен в течение 14 дней на сайте поставщика www.bridgestone.ru пройти регистрацию, для получения электронного гарантийного талона. После регистрации в течение 3-х дней на номер телефона / email покупателя будет выслан номер электронного талона, что будет означать подтверждение оформления гарантии. Номер талона клиент должен сохранить в течение всего срока гарантии и при обращении по РГ называть его сотрудникам ТТ. (без данного номера гарантия не действует!)

Данная Программа расширенной гарантии действительна только на территории РФ и не действует в Республиках Казахстан.

Bridgestone выведет Firestone на рынок легковых шин :: carway.info

Бренд Firestone, известный по грузовым покрышкам, в 2017 году должен выйти в сегмент легковых шин. В компании Bridgestone отметили, что на 2017 год запланирован вывод на рынок СНГ дочернего бренда – Firestone. Шины будут производиться на ульяновском заводе компании, который предположительно выйдет на полную мощность к 2019 году. Открытие завода должно состояться в мае 2017 года.

«Многие знают, что позиции компании Bridgestone на международном рынке были укреплены с приобретением производственных мощностей в Теннесси (США) у шинной компании Firestone. Это означало переход Bridgestone в статус по-настоящему глобальной корпорации. Для постсоветского рынка легковых шин бренд Firestone пока не знаком, однако, в сегменте грузовых шин он давно зарекомендовал себя с положительной стороны», — отметил представитель производителя шин.

«Шины Firestone предназначены для повседневного использования и демонстрируют высокие эксплуатационные качества при сравнительно низкой цене, — рассказали в компании. — Шины Firestone заслужили репутацию надежных и безопасных, отвечающих взыскательным требованиям к комфорту, управляемости и долговечности по всему миру. Именно благодаря этим показателям качество шин Firestone высоко оценивают мировые автопроизводители, выбирая их в качестве шин для базовой комплектации своих автомобилей».

Помимо вывода на рынок легковых шин нового бренда в зимнем сезоне 2017 года Bridgestone собирается расширить типоразмеры новой премиальной шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-02. Будут добавлены размеры для автомобилей сегмента SUV. Согласно заявлениям представителя компании, после выхода ульяновского завода на полноценные производственные мощности здесь будет налажен выпуск шин этой модельной линейки.

На сегодняшний день завод Bridgestone в Ульяновске функционирует в режиме завершения тестирования оборудования. «Предполагается, что уже в 2018 году производительность нового завода достигнет максимального значения – 12 000 радиальных шин в сутки (то есть более 4 миллионов шин в год)», — добавили в компании.

О нас | Firestone Building Products

Никто не выполнит гидроизоляцию лучше

Firestone Building Products является частью корпорации Bridgestone,  крупнейшего в мире производителя шин и резиновых изделий. Основываясь на успехах и инновациях  Bridgestone/Firestone’s в технологии резиновых и полимерных покрытий, Firestone Building Products стал мировым лидером в области производства гидроизоляционных материалов для кровель и водоемов, для широкого спектра промышленных, коммерчески и частных проектов.  
Качество продуктов, опыт монтажа и предоставление полного спектра услуг, опираясь на активы многомиллиардной мировой корпорации дают понять, почему «Никто не выполнит гидроизоляцию лучше» чем Firestone Building Products.

Более 1.500.000.000 m² реализованных проектов

Firestone Building Products вошел в индустрию гидроизоляции в 1980 году. На сегодняшний день, компания произвела и применила более 1.500.000.000 квадратных метров  однослойных гидроизоляционных  мембран по всему миру. Это сделало Firestone Building Products ведущим производителем  EPDM и TPO мембран. Уже на протяжении 30 лет монтажники, заказчики, архитекторы и менеджеры проектов  доверяют Firestone Building Products как ведущему поставщику качественных гидроизоляционных систем для кровель и водоемов.

Полный спектр технологичных решений

Компании Firestone предлагает полный спектр решений для гидроизоляции и широкий ассортимент продукции:

  • Кровельные системы
  • Утеплитель
  • Системы для водоемов

Традиции качества

От исследования и разработки, до изготовления продукта, Firestone Building Products следует строгим стандартам качества, чтобы гарантировать, что каждый продукт системы  Firestone кровля или системы Firestone для Водоемов соответствует или превосходит отраслевые стандарты. Производство работает с самым современным оборудованием, что обеспечивает высокое качество готовой продукции для кровель и водоемов, которая прослужит долгое время. Все заводы получили сертификаты ISO 9001 и ISO 14001, что свидетельствует о приверженности компании системам менеджмента качества и охраны окружающей среды.
 

LafargeHolcim приобретет у Bridgestone Americas компанию Firestone Building Products

  • Приобретение ведущего поставщика коммерческих решений для кровли и оболочки зданий с целью обеспечения дальнейшего роста компании.
  • Важный рубеж в позиционировании LafargeHolcim как глобального лидера в области инновационных и экологичных материалов и решений для строительства.
  • Укрепление позиций на приоритетном для LafargeHolcim рынке США с годовым объемом продаж, превышающим 6 млрд долларов США.
  • Планы по расширению в Европе и Латинской Америке, которые позволят компании лидировать в сегменте плоских кровель.
  • Сделка, благодаря которой Bridgestone увеличит инвестиции в подразделение шинной продукции и перспективный бизнес решений в сфере мобильности.

Группа LafargeHolcim подписала соглашение о приобретении Firestone Building Products (FSBP), ведущего поставщика коммерческих систем кровель и оболочек зданий с головным офисом в США, объем чистых продаж которого в 2020 году (по оценкам) достиг 1,8 млрд долларов США, а показатель EBITDA — 270 млн долларов США. Это приобретение станет важным шагом в позиционировании LafargeHolcim как глобального лидера в области инновационных и экологичных материалов и решений для строительства.

Сделка оценивается в 3,4 млрд долларов США и будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. При этом коэффициент чистого долга не должен опускаться ниже 2x. Ожидается, что прибыль от присоединения составит 110 млн долларов США в год на постоянной основе в течение двух лет после завершения сделки, ожидаемого во втором квартале. Приобретение Firestone Building Products приведет к повышению прибыли на акцию с первого года.

Ян Йениш (Jan Jenisch), генеральный директор LafargeHolcim: «Для меня огромная радость видеть, как наша компания входит в перспективный кровельный бизнес. Вместе в Firestone Building Products мы усилим свою позицию на североамериканском рынке, имеющем для нас первостепенное значение, и создадим глобальную платформу для инновационного развития компании. Это знаковое событие — стратегический шаг на пути к нашему глобальному лидерству в области инновационных и экологичных строительных решений, отвечающих потребностям людей и планеты. Я с большим уважением отношусь к руководству и команде сотрудников Firestone Building Products, обладающим исключительным отраслевым опытом, и с нетерпением жду, когда они станут частью семьи LafargeHolcim».

Паоло Феррари (Paolo Ferrari), президент, генеральный директор и главный операционный директор Bridgestone Americas: «Эта сделка откроет для Firestone Building Products новые перспективы роста и позволит Bridgestone сосредоточить свои ресурсы на дальнейших инвестициях в подразделение шинной продукции и быстрорастущий бизнес решений в сфере мобильности. Как и Bridgestone, LafargeHolcim — это международная компания с устойчивым финансовым положением и динамичной культурой.

Вместе мы будем заботиться о сотрудниках и клиентах Firestone Building Products и обеспечим процветание нашего бизнеса на долгие годы».

Тейлор Коул (Taylor Cole), президент Firestone Building Products: «Это знаменательное событие для команды Firestone Building Products, и мы с радостью смотрим в будущее, в котором будем работать с мировым лидером в области строительных материалов и решений. У нас есть отличная возможность ускорить свой рост, объединив передовые технологии и ноу-хау Firestone Building Products с глобальным охватом LafargeHolcim».

Компания Firestone Building Products (FSBP), основанная в 1980 году, входит в структуру Bridgestone Americas и токийской корпорации Bridgestone Corporation, ведущего производителя шин и экологичных решений в сфере мобильности, имеющих высокую социальную и потребительскую значимость. Приобретение FSBP укрепит положение LafargeHolcim на американском рынке, имеющем для компании первостепенное значение, и установит новый профиль роста (чистый годовой объем продаж — 6 млрд долларов США). Стабильное развитие FSBP, по расчетам LafargeHolcim, усилит ведущую позицию концерна за счет перекрестных продаж и дальнейших приобретений на условиях слияния. Используя свое присутствие в Европе и Латинской Америке, LafargeHolcim также намерен ускорить темп глобализации бизнеса.

Повсеместная урбанизация выступает катализатором мирового рынка плоских кровель, который в настоящее время оценивается примерно в 50 млрд долларов США. Выход в этот новый производственный сектор позволит LafargeHolcim обеспечить рост, опережающий рыночные показатели, за счет инновационных технологий и брендинга. Кроме того, LafargeHolcim использует с выгодой положение компании FSBP в быстрорастущем сегменте капитального ремонта и модернизации, на долю которого сегодня приходится большая часть ее продаж.

Качество кровли является причиной до 60 % энергопотерь здания. Для устранения этой проблемы FSBP предлагает эффективные решения на основе передовых технологий, в том числе холодные крыши, тепло- и гидроизоляционные системы. Помимо этого, «зеленые» крыши FSBP способствуют формированию более устойчивой городской среды. Эти технологии станут гармоничным дополнением для портфеля экологичных строительных решений LafargeHolcim, таких как «зеленый» бетон ECOPact и продукция EcoLabel, позволив компании быстрее выполнить свое обязательство по нулевым выбросам. Благодаря этому приобретению LafargeHolcim добавит к своей сети 15 производственных предприятий, 1800 точек продаж и три научно-исследовательские лаборатории. После завершения продажи головной офис FSBP останется в Нэшвилле, штат Теннесси, и все 1900 сотрудников компании перейдут в LafargeHolcim.

Страна производитель шин Firestone (Файерстоун): отзывы о резине

В 2021 году шины Файерстоун производятся по всему земному шару. Заводы компании расположены в 28 странах, куда входят:

  • Франция;
  • Италия;
  • Испания;
  • Польша;
  • Венгрия;
  • США.

С 1990 года, бренд входит в концерн Bridgestone, головной офис фирмы базируется в городе Нашвилл США. Ассортимент компании содержит высокопроизводительные летние колеса. Зимняя резина также выделяется отличным зацепом и износостойкостью.



Согласно подсчетам, компания выпускает более 6 млн единиц продукции в год, что является серьезным показателем для большинства предприятий.


Касательно России, производство покрышек для отечественного рынка основано в городе Ульяновск. Изготовитель заявляет, что контроль качества одинаков на всех предприятиях компании, что обеспечивает равные условия для всех покупателей, независимо от региона эксплуатации.

Официальный сайт Firestone

Фирма Файерстоун является составляющим элементом корпорации Bridgestone, представленной на российском рынке в 1995 году.

Официальный сайт компании https://www.bridgestone.ru/ содержит полный список моделей, новостей и применяемых технологий.

О компании

Марка, основанная в 1900 году, прошла длинный путь развития. Начиная с небольшого предприятия в городе Акрон, экспансия разрослась на все 6 континентов.



Изначально ориентация торговой марки была направлена на изготовление велосипедных и автомобильных шин. Сегодня производство расширено – заводы выпускают покрышки для грузовой, сельскохозяйственной техники, промышленных агрегатов.

После объединения с брендом Bridgestone в 1990 г, ассортимент и технологический потенциал компании дополнительно вырос. Благодаря добротному качеству продукции, имеется обилие положительных отзывов покупателей, а современные разработки используются гоночными командами по всему миру.

Цены на резину

Стоимость покрышек Файрстоун способствует широкому распространению. Бюджетные модификации представлены в широком ассортименте и отличаются умеренной стоимостью.

МодельСтоимость от руб/шт.
Ice Cruiser 72700
Touring FS1002000
Winterforce5000

Страна производитель Firestone Ice Cruiser 7


Шина Файрстоун Круизер 7 представляет собой модифицированного наследника 7000 серии марки Бриджстоун. Проходимая покрышка оборудована двумя рядами металлических шипов и агрессивным протектором с обилием ламелей. Центральный влагоотвод быстро удаляет лишние жидкости с пятна контакта во время оттепели. Также выделяется усиленная конструкция плечевого блока – это позволяет выбраться из колеи и удержать машину на скоростных поворотах.

Также здесь используется передовой состав резины. Универсальные присадки обеспечивают достаточную износостойкость и способность выдерживать критические морозы без отвердения.

Результатом внедренных технологий является отличный контакт с рыхлыми поверхностями, достаточное сцепление на ледяных корках. Единственным минусом пользователи выделяют недостаточную устойчивость на каше.

Достоинства:

  • хорошо держит дорогу;
  • не забивается протектор;
  • шипы крепко держатся;
  • медленный износ.

Недостатки:

  • не терпит агрессивной эксплуатации.

Производитель шин Firestone Winterforce



Зимняя шина европейского типа, представлена на рынке как бюджетный аналог дорогих внедорожных покрышек. Увеличенный профиль и использование крупных блоков протектора обеспечивает достаточный комфорт и хорошую проходимость. Усиленная боковина препятствует прорезам и валкости при нагреве.

Увеличенная глубина протекторной части и широкие зазоры между шипами позволяют справиться с глубоким снегом, заметами и колеей. При этом, для города модель – не самый лучший вариант. На гололеде и укатанной дороге может сказаться недостаток сцепления.

Для высоких скоростей по накатанным участкам модель не подходит, но на проселке или целине дает фору дорогим аналогам.

Достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • высокая проходимость;
  • большой ресурс;
  • хорошо держит повороты.

Недостатки:

  • плавает на большой скорости;
  • на гололеде требуется проявить аккуратность.

Шины Firestone Touring FS100: страна производитель


Проверенная временем летняя покрышка, изготовлена с учетом дорожных условий стран СНГ. Усиленные боковины, изготовленные из мягкого состава, выдерживают удары и острые выбоины без повреждения.

Протектор оборудован 4 широкими влагоотводами – рисунок быстро отводит лишнюю воду даже во время сильного ливня. При этом имеется плотная структура рабочей поверхности. Особенность улучшает выбег автомобиля и минимизирует естественное истирание протектора.


Достоинства:
  • прочная;
  • медленно изнашивается;
  • стабильное поведение на мокрой дороге;
  • устойчива к аквапланированию;
  • толстые боковины;
  • отличная курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • требует небольшой обкатки;
  • на некоторых типах асфальта начинает издавать гул.

Отзывы о шинах Firestone

Мнение покупателей о продукции бренда.

Виталий.

Купил недавно комплект на Черри Тиго. После обкатки примерно 500 км, покрышки работают отлично – у нас уже снег выпал, так что испытания прошли успешно. Дорогу держат отлично, пробуксовки не заметил.

Андрей.

Ездил на Бриджстоун, но ввиду «жабы» купил новый комплект бюджетной резины. В принципе полностью доволен – на асфальте не шумит, устойчивость хорошая. Отдельно порадовала прочность – влетел в яму от латки глубиной 7 см, и ничего, даже шишки нет.

Знак Plant One Firestone перемещается на юг, к центру шин для гонок Bridgestone

Знак Firestone в Акроне начинает снижаться

Знаковый знак Firestone на здании One в Акроне сносится, чтобы его отремонтировать и переместить.

Akron Beacon Journal

Компания Bridgestone Americas нашла новый дом для легендарного знака Firestone примерно в миле к югу от того места, где он впервые засветился над Акроном более 100 лет назад.

Предварительно одобрено городским отделом планирования, компания Bridgestone Americas Tire Operation, владеющая Firestone, в пятницу просит Комиссию по планированию Акрона поддержать условный запрос на повторную установку вывески на крыше Advanced Tire Production Center по адресу: 1670 Firestone Parkway.

Подробнее: Знак Firestone в Акроне начинает спускаться

Подробнее: Исторический знак Firestone, вероятно, продолжит светить ночи в Акроне после завершения ремонта

В декабре краны опустили буквы знака с крыши Plant One. Bridgestone Americas больше не владеет Plant One, где находилась бывшая штаб-квартира Firestone. Бывшее здание Firestone и окружающий его кампус превращаются в индустриальный парк.

Bridgestone производит гоночные шины Firehawk IndyCar марки Firestone на новом заводе, который будет носить старый знак.

Рабочие обновляют знаковые надписи на вывеске, заменяя старое неоновое освещение на энергосберегающие светодиодные лампы.

Знаки на крыше запрещены в промышленной зоне West Wilbeth Road и Firestone Parkway, где Advanced Tire Production Center находится на северо-восточном углу напротив Firestone Stadium. Таким образом, комиссия по планированию Акрона представит горсовету рекомендацию о том, разрешать ли буквам высотой 11 футов, которые простираются на 90 футов, садиться на стальную опору высотой 20 футов на крыше завода по производству шин.Знак будет стоять на юго-восточном углу крыши, ближайшем к перекрестку.

«Управление комплексного развития считает целесообразным перенести вывеску на нынешнее предприятие по производству шин Bridgestone по соседству, сохранив эту важную часть промышленного наследия Акрона в городе», — говорится в документах городского отдела планирования. в плановую комиссию.

Городские власти заявили, что уровень света, исходящего от знака, будет контролироваться, чтобы он не оказывал негативного воздействия на жилой район Файерстоун-Парк, окружающий кампус Bridgestone Americas на Южной Мейн-стрит.

Свяжитесь с репортером Дугом Ливингстоном по адресу [email protected] или 330-996-3792.

Bridgestone отмечает 25-летие объединения Firestone

Схожая основная философия

По мнению г-жи Карбовяк, причина успеха объединения Bridgestone и Firestone там, где другие громкие слияния и поглощения потерпели неудачу, восходит к тому, во что верили основатели компаний.

Мантра Харви Файерстоуна — «Лучшее сегодня, еще лучше завтра.»- сочетается с приверженностью к вовлечению общества.

Точно так же она сказала, что философия г-на Исибаши заключается в том, что компания, ориентированная только на прибыль, никогда не выживет в долгосрочной перспективе. Для достижения этой устойчивости компания должна сосредоточить внимание на сообществе в прибавка к прибыли

Несколько лет назад эта миссия была сформулирована в девизе Бриджстоун «Служить обществу с высочайшим качеством».Карбовяк сказал. «Вы вернетесь к этим двум основателям, и по сути, эти организации не отличались друг от друга».

Нельзя сказать, что слияние Bridgestone и Firestone было легким делом. Слияние двух разных стилей управления и решение, как оптимизировать использование производственных операций, — это всего лишь две проблемы, которые необходимо было решить.

Потом были такие, казалось бы, мелкие детали, как различия в наименовании продуктов и согласование кодовых номеров.

«Все это требует времени, усилий и энергии», — сказала она.«Языки были разными. Вы должны понять, как вы собираетесь общаться. Тогда у вас не было обмена мгновенными сообщениями, и вам нужно было создать такие линии общения и развивать партнерство, которое действительно создает возможность сотрудничества».

В Америке также были трудности, которые североамериканская организация смогла преодолеть благодаря стабильности всемирного бизнеса Bridgestone.

Главным из них была затянувшаяся трудовая война, сначала с профсоюзом United Rubber Workers, а затем с United Steelworkers вместе с отзывом Ford Explorer / Firestone Wilderness в начале 2000 года.

«Когда одна часть организации может столкнуться с проблемами, другая сторона может поддержать ее и в свою очередь обеспечить акционерную стоимость», — сказала г-жа Карбовяк.

Выход на глобальный уровень

Bridgestone за последнюю четверть века добилась больших успехов в превращении в глобальную организацию, но все еще стремится к подлинной глобализации. Одним из примеров шагов, предпринятых в этой области, является приобретение Bandag Inc. за 1 миллиард долларов в 2007 году, чтобы предложить клиентам грузовых автомобилей полный комплекс услуг по приобретению новых грузовых шин вместе с услугами по восстановлению протектора.

Эта концепция, изначально наиболее сильная в Северной и Южной Америке, теперь внедряется во всем мире компанией Bridgestone.

«Это глобализация — это не просто международный уровень», — сказала г-жа Карбовяк. Г-н Цуя также сосредоточен на том, как Bridgestone может оптимизировать операции по всему миру. Это включает создание возможностей для общения между руководителями высшего звена по всему миру.

Г-жа Карбовяк сказала, что в большинстве случаев транснациональные корпорации при зачислении на высшие руководящие должности склонны обращать внимание на операции в своей стране, но многие из исполнительных директоров материнской компании не являются японцами.

Гэри Гарфилд, президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas, вместе с Эдуардо Минарди, главным операционным директором Bridgestone Americas, являются вице-президентами и старшими должностными лицами Bridgestone Corp. Сама г-жа Карбовяк является вице-президентом и должностным лицом Bridgestone Corp.

И наоборот, в то время как последние три лидера Bridgestone Americas — г-н Гарфилд, которому предшествовали Марк Эмкес и Джон Лампе — были американцами, ряд японских официальных лиц также выполняют ключевые роли в дочерней компании.

«Шаг за шагом идея расширяется до глобализации, но у нас все еще есть над чем поработать», — сказала она. «Потребности рынка продолжают меняться. Глобальные ответные меры должны будут постоянно меняться. Если у вас есть инфраструктура для реагирования на глобальном уровне, это упрощает задачу. Но эта работа никогда не выполняется».

Ведущий производитель шин

Bridgestone пять лет подряд зарабатывала звание ведущего производителя шин в мире со своими 28 долларами.Продажи шин в 2012 году составили 6 миллиардов, опередив № 2 Michelin более чем на 2 миллиарда долларов. Но, по словам г-жи Карбовяк, это название означает больше, чем просто цифры.

«Мы должны быть №1 в мире не только по названию, но и по реальности», — сказала она. «Это означает вести себя как №1 в мире и быть признанным №1 в мире благодаря нашим технологиям. Это наша цель, над которой мы продолжаем работать».

Одним из направлений деятельности Bridgestone является принятие концепции «Dan-Totsu», что означает, что она хочет, чтобы ее считали «явным и абсолютным лидером» во всех своих отраслях.

«Это концепция, которую мы, как глобальная организация, принимаем и над реализацией работаем», — сказала она. «Все, что мы делаем, движется в этом направлении. Это означает сосредоточение внимания на конечном пользователе, а также на наших клиентах, чтобы гарантировать, что мы предоставляем им тот опыт, который им нужен сегодня и понадобится в будущем».

По словам г-жи Карбовяк, это вынуждает Bridgestone идти вразрез с нормами шинной индустрии, направленными внутрь, и более широко понимать, что происходит в мире и что необходимо сделать фирме, чтобы привнести эти соображения в свой бизнес.

«Изменение, движение, положительное направление — это очень инициативно», — сказала она. «Здорово быть частью организации, которая берет на себя такую ​​руководящую роль и движется вперед».

___________________________________________

Брюс Мейер (Bruce Meyer) — главный редактор журнала Rubber & Plastics News, где эта статья была впервые опубликована.

Bridgestone завершила продажу строительных изделий Firestone компании LafargeHolcim

«Завершение этой продажи является важной вехой на пути Bridgestone к тому, чтобы стать компанией, занимающейся устойчивыми решениями», — сказал Паоло Феррари, президент, генеральный директор и главный операционный директор Bridgestone Americas.«Мы принимаем меры по изменению нашего портфеля, чтобы мы могли инвестировать наши ресурсы в укрепление растущего основного шинного бизнеса Bridgestone и быстро расширять наши предложения мобильных решений».

Продажа компании Firestone Building Products поддерживает среднесрочную бизнес-стратегию Bridgestone. Сосредоточив свое присутствие на своем бизнесе, чтобы максимально использовать сильные стороны своего основного шинного бизнеса, Bridgestone превращается в компанию, занимающуюся устойчивыми решениями, которая поддерживает мобильность и перемещение людей и товаров по всему миру.

«Эта продажа позволит Bridgestone и дальше восстанавливать нашу доходность по мере того, как мы продвигаемся по пути к тому, чтобы стать компанией, предлагающей устойчивые решения, которые приносят пользу клиентам и социальную ценность», — сказал Шуичи Ишибаши, глобальный генеральный директор и представитель исполнительного директора Bridgestone Corporation. «Это также позволит Firestone Building Products реализовать свои планы стратегического роста в рамках семьи LafargeHolcim. Мы считаем, что это позитивный шаг, который обеспечит более устойчивое будущее для всех.»

В дополнение к продвижению среднесрочной бизнес-стратегии Bridgestone, продажа компании LafargeHolcim позволяет компании Firestone Building Products, лидеру в области решений для кровли и ограждающих конструкций зданий, обеспечивать непрерывный рост и успех. И Firestone Building Products, и LafargeHolcim обслуживают заказчиков коммерческих зданий. и сосредоточены на предоставлении инновационных и экологически безопасных строительных решений.Сотрудники Firestone Building Products успешно перешли в LafargeHolcim и останутся базироваться в Нэшвилле.

Для получения дополнительных новостей и информации о Bridgestone посетите BridgestoneAmericas.com.

О компании Bridgestone Americas, Inc .:
Компания Bridgestone Americas, Inc., расположенная в Нэшвилле, Теннесси, является дочерней компанией Bridgestone Corporation, мирового лидера в области устойчивой мобильности и передовых решений. Bridgestone Americas разрабатывает, производит и продает разнообразный портфель оригинального оборудования и сменных шин, шинно-ориентированных решений, решений для мобильности и других связанных с резиной и разнообразных продуктов, которые обеспечивают социальную ценность и ценность для клиентов.Руководствуясь своим глобальным обязательством в области корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», Bridgestone стремится формировать устойчивое мобильное будущее и улучшать то, как люди двигаются, живут, работают и отдыхают.

ИСТОЧНИК Bridgestone Americas, Inc.

Ссылки по теме

http://www.bridgestoneamericas.com

Бриджстоун-Файерстоун Centennial Wilderness

Расположение объекта: Это очень большая территория с множеством точек входа.Чтобы попасть к главному входу, начните отсюда:

Расположен в графстве Уайт на линии графства Камберленд, в 6 милях к югу от шоссе 70S.

С автомагистрали I-40 сверните на съезд № 287-Hwy на Спарта-Куквилль. 136. Пройдите 2 мили на юг и выезжайте на шоссе 111S. Идите на юг по шоссе. 111 до съезда Спарта-Смитвилл (шоссе 70).

Поверните налево (восток) на шоссе 70, пройдите через Спарту, мимо здания суда ® и поднимитесь по плато мимо исторического памятника Рок-Хаус ® и живописного обзора (L). Примерно в миле от школы Бондекрофт (L) поверните направо на Eastland Road в Bondecroft Headstart Village.Проехать 6,5 миль.

Если приехать из Кроссвилля на шоссе. 70 Вт, проехать на Истленд-роуд; Поверните налево. Пройдите 6,5 миль. WMA справа.

Если вы едете из Кроссвилля по шоссе 70W, поверните налево на Eastland Road в Bondecroft Headstart Village. Проехать 6,5 миль; WMA справа.

Широта: 35.87984 ° N Длинная: -85,27229 ° W

Часы: , световой день

Сезонность : круглый год

Комиссии: нет

Описание участка: На территории площадью 10 000 акров расположено множество мест обитания.

Территория площадью 700 акров с естественной травой для теплого времени года находится рядом с главным входом и сжигается при севообороте, чтобы обеспечить постоянную среду обитания для видов пастбищ.

На большей части территории WMA есть лиственные леса второго роста с некоторыми сосновыми плантациями на разных стадиях развития.

На южной стороне, недоступной через главный вход, расположены 2000 акров сосновых плантаций ранней смены с обширным присутствием злаков теплого сезона, а местные полевые цветы превращаются в местные травы теплого сезона путем сжигания для удаления большей части сосен. .

Проверьте подъезд через главную дорогу к контрольно-пропускному пункту и старому сараю с зерновым бункером.

Ворота там временами закрываются, но у входа можно припарковаться (не блокировать ворота) и пройтись по дорогам.

Походные тропы и дорожки / скошенные дороги вокруг травяных полей в теплое время года открыты для публики и для приятных прогулок в прохладную утреннюю погоду.

Многие мили пешеходных троп также доступны через леса возле амбара / бункера.

Кемпинг доступен на примитивных кемпингах только в специально отведенных местах.

Дикие животные, за которыми нужно следить: В бункере у сарая иногда бывает сипуха. Поищите в бункере перья на земле и птицу, сидящую наверху бункера.

Травяные поля в теплое время года способствуют гнездованию северного бобуайта, дикцисселя, синего глухоклюва, краснокрылых дроздов, обыкновенного желтогорла и воробья Хенслоу.

Гнездо амбарной ласточки в амбаре для оборудования недалеко от пункта контроля. Встречается весной и летом.

Многие неотропические перелетные певчие птицы гнездятся в лиственных лесах, в том числе чернозобая зеленая певчая птица, красноглазый виреон, певчая певчая птица-червя и овенберд.

Олень и дикая индейка распространены по всему WMA.

«Бриджстоун» — мир с приобретением компании «Файерстоун»

ТОКИО. Четверть века назад тенденция покупки иностранными компаниями производителей шин в США достигла своего апогея.

Дата: 16 февраля 1988 г. Сделка: Bridgestone предложила выкупить контрольный пакет акций Firestone Tire & Rubber Co. за 1,25 миллиарда долларов. Это объявление вызвало шок на рынках.

На протяжении большей части своей истории Bridgestone, уходящая корнями в начало 1930-х годов, была доминирующим игроком в Азии.Однако у фирмы не было производственных предприятий в Европе и только один завод среднего размера в Северной Америке: завод по производству грузовых шин в Ла Вернь, штат Теннеси, который она приобрела у Firestone.

Эта сделка даст японскому производителю шин еще 19 шинных заводов на пяти континентах. Bridgestone больше не будет просто еще одним производителем второго уровня в мировой шинной индустрии, а станет конкурентом двух лидирующих гигантов — Goodyear и Michelin.

Празднование в Токио было преждевременным.Три недели спустя Pirelli S.p.A. и Michelin решили заблокировать заявку, совместно разместив незапрошенную оферту на сумму 58 долларов за акцию на сумму 1,9 млрд долларов. Компаниям нужна была вся Firestone, включая ее розничную торговлю шинами в Северной Америке и нешинный бизнес, в первую очередь синтетический каучук и кровельные материалы.

Большинство аналитиков пришли к выводу, что торги окончены. «Бриджстоун» не допустит выхода на европейский рынок, где она приобретет шесть заводов и будет иметь только один, а не шесть заводов по производству шин в Северной Америке.

Bridgestone сделала неожиданное 18 марта: она сделала рекордное для Японии предложение в 2,6 миллиарда долларов, 80 долларов за акцию для всей компании Firestone, как шинного, так и неавтомобильного бизнеса, включая 1500 сервисных центров для автомобилей и 27 заводов.

Акции Firestone продавались по цене $ 35,75 до того, как Bridgestone сделала свое первоначальное предложение.

Комиссия по ценным бумагам и биржам одобрила приобретение 5 мая. В начале 1990 года Bridgestone объединила свои существующие операции в США с Firestone и стала Bridgestone / Firestone Inc., и отделил европейское подразделение Firestone, создав Bridgestone / Firestone Europe L.L.C.

Неясное плавание

Трудности, преодоленные при приобретении Firestone, были предзнаменованием для других проблем, с которыми Bridgestone столкнется на своем новом предприятии.

В мае 1988 года, всего за несколько дней до того, как SEC одобрила покупку, General Motors Corp. отказалась от Firestone в качестве поставщика, за исключением проекта Saturn, где Firestone только что была названа эксклюзивным поставщиком шин.

Вскоре компания Bridgestone узнала, что многие из приобретенных ею заводов находятся в худшем состоянии, чем предполагалось. Председатель Firestone Джон Невин отказался позволить потенциальным покупателям посмотреть. До конца года Bridgestone выделила еще 1,5 миллиарда долларов на модернизацию заводов Firestone в Северной Америке и Европе.

Японская компания также понизила прибыль из-за этого приобретения. Весной 1989 года добавление Firestone снизило прибыль компании на 76 процентов до семилетнего минимума в 107 миллионов долларов.В 1989 году прибыль продолжала снижаться — и фирма была бы в убытке, если бы не продала участок земли к западу от Токио за 333 миллиона долларов.

В Северной Америке и Европе бывшие подразделения Firestone понесли чистые убытки в размере 1,2 миллиарда долларов за 41/2-летний период до 1992 финансового года. Кровотечение окончательно прекратилось в 1993 году.

Шина Bridgestone прошла полный цикл через 25 лет после покупки Firestone в 1988 г.

ТОКИО. Двадцать пять лет назад в этом месяце Bridgestone сделала первый шаг к тому, чтобы стать поистине глобальной компанией и, в конечном итоге, лидером отрасли, когда удивила рынки, потратив 1 доллар.2 миллиарда долларов на приобретение контрольного пакета акций компании Firestone Tire & Rubber по производству шин.

Это решение спровоцировало серию событий, которые разыгрались на протяжении десятилетия и сильно повлияли не только на японскую компанию, но и на всю шинную промышленность.

18 февраля, когда Bridgestone объявит о доходах за 2012 финансовый год, ожидается, что она по-прежнему будет занимать первое место в мире по производству шин и каучуков и второй год подряд — самым прибыльным поставщиком автомобилей в Японии; настоящий подвиг после путешествия по такой каменистой дороге.

Если бы первоначальная сделка с Firestone прошла гладко, чего не произошло, Bridgestone, чьи корни уходят в Куруме, город на самом южном острове Японии, Кюсю, приобрела бы 19 заводов, в том числе пять в Северной Америке и шесть в Европе.

Его заявка, сделанная 16 февраля 1988 г., была встречена тремя неделями позже совместным тендером на 1,8 млрд долларов, проведенным Michelin и Pirelli для всей компании Firestone, включая ее сеть розничных продаж шин в Северной Америке и прибыльный бизнес, не связанный с шинами, с акцентом на синтетический каучук и кровельные материалы .

Аналитики считали, что торги окончены, и что французско-итальянское соединение позволило заблокировать выход Bridgestone на европейский рынок и замедлить ее продвижение в Америку.

В то время компания Bridgestone, выпустившая свои первые автомобильные шины в 1931 году, владела единственным заводом в Северной Америке, производством шин для грузовых автомобилей среднего размера и бывшим заводом Firestone в Ла-Верни, штат Теннесси, и не имела заводов в Европе.

Снова удивив рынки, Bridgestone закрыла сделку с Firestone 18 марта, повысив ставку до 2 долларов.6 миллиардов, или 80 долларов на акцию, по сравнению с менее чем 30 долларами на акцию в середине февраля. Состав шинной промышленности никогда не будет прежним, так как конкуренты один за другим следовали за своими собственными поглощениями и слияниями.

Первыми среди них были Pirelli и Michelin в 1988 году. Pirelli купила Armstrong Rubber, а Michelin создала совместное предприятие с Okamoto Industries.

На карте мира

В 1989 году компания Michelin купила Uniroyal-Goodrich Tire, а Yokohama Rubber приобрела Mohawk Rubber.Спустя почти десять лет, в 1997 году, Goodyear Tire & Rubber и Sumitomo Rubber Industries завершили реструктуризацию отрасли, объединив усилия в Северной Америке, Европе и Азии.

Bridgestone в общей сложности приобрела 27 заводов, включая восемь нешиномонтажных предприятий и технический центр по производству шин в Европе, в результате чего общее количество предприятий по всему миру увеличилось до 60, из которых 36 были посвящены шинам. За ночь рыночная доля компании подскочила до 17% с 10% до приобретения, обогнав Goodyear и став вторым по величине производителем шин в мире после Michelin.

Бриджстоун, название которого является транслитерацией и инверсией фамилии его основателя, Сёдзиро Исибаши, или «каменный мост», был на карте мира.

«Потребовались бы десятилетия, если бы мы попытались создать наши собственные заводы на всех этих рынках — в Европе, Северной Америке и Латинской Америке», — сказал генеральный директор Bridgestone Акира Йири в интервью 1990 года.

Достаточно верно. Но наряду с долей рынка и зарубежным присутствием Bridgestone также приобрела управленческие проблемы, которых она никогда не видела.По словам Йири: Bridgestone «проглотила кита».

Хотя у Firestone было меньше производственных мощностей, ее рабочая сила была почти вдвое больше, чем у Bridgestone, и гораздо менее соответствовала требованиям. К тому же заводы Firestone были гораздо менее продуктивными, по оценкам, на уровне 50-60% от заводов Bridgestone в Японии.

Проблемы возникли практически сразу.

Всего за несколько дней до того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила покупку в начале мая 1988 года, General Motors отказалась от Firestone как поставщика.На GM приходилось 20% бизнеса Firestone по производству оригинального оборудования в Северной Америке.

До конца года Bridgestone пришлось подготовить еще один пакет мега-финансирования, на этот раз в размере 1,5 миллиарда долларов, для модернизации заводов Firestone в Северной Америке и Европе. Джон Невин, сообразительный генеральный директор Firestone, отказался позволить потенциальным покупателям осмотреть заводы, поэтому Bridgestone незаметно приобрела производственную площадку.

Пока все это происходило, экономика США погрузилась в глубокую рецессию, а деятельность Firestone в Северной Америке начала истощать деньги.

За четыре с половиной года до 1992 финансового года убытки, в основном в Северной Америке, превысили 1,2 миллиарда долларов, что привело к снижению консолидированной чистой прибыли Bridgestone до самого низкого уровня с момента ее листинга на Токийской фондовой бирже в 1961 году.

На самом низком уровне в 1989 финансовом году чистая прибыль упала до 4,5 миллиардов йен (50 миллионов долларов). Руководство спасло себя от первого дефицита, продав 30 миллиардов йен (330 миллионов долларов) земли к западу от Токио.

Масатоши Оно, бывший глава Bridgestone / Firestone, сообщил, что убытки от операций в Северной Америке превышали 1 миллион долларов в день в 1989 и 1990 финансовых годах.

Облом из-за отзыва шин

Кровотечение наконец остановилось в 1993 году, и в течение следующих шести лет, несмотря на крупный трудовой спор в США, годовой доход в среднем составлял 129 миллионов долларов, а в 1999 году вырос до 278 миллионов долларов.

Стивен Ашер, уважаемый токийский аналитик, предупредил, что «взвинтив цену приобретения, Michelin и Pirelli выиграли время, снизив тем самым возможности Bridgestone по модернизации заводов Firestone.”

К концу десятилетия Управление безопасности дорожного движения США. начал обращать внимание на высокий уровень серьезных аварий и более 100 смертельных случаев из-за поломки шин, в основном с участием внедорожников Ford Explorer и Mercury Mountaineer.

В мае 2000 года агентство по надзору за соблюдением правил связалось с Ford и Firestone по поводу своих опасений. К лету Bridgestone / Firestone отзовет 6,5 миллиона шин, а в мае следующего года, после почти года обвинений и взаимных обвинений, давние партнеры прекратят свои вековые деловые связи.

Bridgestone отказалась раскрыть свои убытки от отзыва. Однако руководство зарезервировало 0,8 миллиарда долларов на непредвиденные расходы в 2000 и 2001 финансовом году.

Спустя десять лет после отзыва Bridgestone занимает первое место в мире по производству шин с примерно 15% мировой долей, что немного ниже, чем у других традиционных брендов, из-за появления новых производителей, особенно в Китае и Индии.

Bridgestone также является самым прибыльным поставщиком автомобилей в Японии, обогнав Denso в 2011 финансовом году.Когда 18 февраля производитель шин объявит свои финансовые результаты за 2012 год, руководство ожидает, что операционная прибыль и маржа достигнут рекордных 287 миллиардов иен (3,2 миллиарда долларов) и 9,2% соответственно.

Bridgestone достигла этих уровней, несмотря на рекордно высокую иену в 2012 финансовом году.

К концу текущего финансового года компания будет управлять 51 шинным заводом, в том числе тремя новыми заводами, строящимися в Таиланде, Вьетнаме и новейшем заводе американской Bridgestone в Пуне, Индия, который был запущен в январе.Производство за пределами Японии приблизится к 75% по сравнению с предполагаемыми 20% в 1987 финансовом году.

Компания по-прежнему управляет 10 заводами в Японии, включая головной завод Кюсю. Подсчитывая промышленные и диверсифицированные продукты, Bridgestone управляет 179 заводами по всему миру.

Согласно среднесрочному бизнес-плану Bridgestone, руководство стремится достичь 10% -ной маржи операционной прибыли и 5% -ного роста годовых продаж в период с 2013 финансового года по 2017 финансовый год, что немного выше прогнозируемых темпов роста отрасли в 3%.

Бриджстоун Глобальные шинные заводы

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

1) Joliette, QC (Канада) *

2) Куэрнавака (Мексика) *

3) Монтеррей (Мексика)

4) Расселвилл, Арканзас (США)

5) Блумингтон, Иллинойс (США)

6) Де-Мойн, Айова (США) *

7) Уилсон, Северная Каролина (США) *

8) Айкен, Южная Каролина (США)

9) Ла Вернь, Т. Н. (У.С.) *

10) Уоррен, Теннесси (США)

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

11) Буэнос-Айрес (Аргентина) *

12) Баия (Бразилия)

13) Сан-Паулу (Бразилия) *

14) Сан-Хосе (Коста-Рика) *

15) Валенсия (Венесуэла) *

ЕВРОПА

16) Бетюн (Франция) *

17) Татабаня (Венгрия)

18) Бари (Италия) *

19) Познань (Польша)

20) Старгард (Польша)

21) Бильбао (Испания) *

22) Пуэнте-Сан-Мигель (Испания) *

23) Бургос (Испания) *

БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА

24) Измут (Турция)

25) Британцы (ЮАР) *

26) Порт-Элизабет (ЮАР) *

АЗИЯ

27) Хуэйчжоу (Китай)

28) Шэньян (Китай)

29) Тяньцзинь (Китай)

30) Уси (Китай)

31) Индор (Индия)

32) Пуна (Индия)

33) Бекаси (Индонезия)

34) Караванг (Индонезия)

35) Синь-Чу (Тайвань)

36) Чонбури (Таиланд)

37) Нонг Кхэ (Таиланд)

38) Рангсит (Таиланд)

ЯПОНИЯ

39) Амаги (Фукуока)

40) Хиконэ (Сига)

41) Хофу (Ямагути)

42) Китакюсю (Фукуока)

43) Кодайра (Токио)

44) Курумэ (Фукуока)

45) Насушиобара-1 (Точиги)

46) Насушиобара-2 (Точиги)

47) Симонсэки (Ямагути)

48) Тосу (Сага)

* Заводы, приобретенные у Firestone, включая завод в Ла-Вернь, штат Теннесси, который Bridgestone купила в 1983 году, за пять лет до приобретения.Из 19 заводов, добавленных Bridgestone в 1988 году, она впоследствии закрыла предприятия в Декейтере, штат Иллинойс, и в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в США, а также другие предприятия в Мехико и Алкоэхете, Португалия.

Firestone соглашается продать японской Bridgestone за 2,6 миллиарда долларов наличными

Отвергнув предложение о слиянии итальянского производителя шин Pirelli, компания Firestone Tire & Rubber согласилась на приобретение токийской корпорацией Bridgestone Corp. за 2,6 миллиарда долларов наличными. объявил в четверг.

Сделка по цене 80 долларов за акцию сделает Bridgestone вторым по величине производителем шин в Соединенных Штатах, рынок, который японскому производителю шин трудно преодолеть.

«Предложение Bridgestone достигает нашей цели по повышению акционерных ценностей и существенно повысит надежность занятости и возможности карьерного роста, доступные мужчинам и женщинам, работающим в существующих компаниях Firestone», — сказал в своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Firestone Джон Дж. Невин. выпущен поздно вечером в четверг.

В середине февраля компания Firestone, базирующаяся в Чикаго, согласилась продать Bridgestone 75% своего мирового бизнеса по производству шин за 1,25 миллиарда долларов. Firestone планировала сохранить свою сеть из 1500 мастерских по ремонту автомобилей MasterCare и других предприятий, не связанных с шинами. Но эта сделка была сорвана, когда 7 марта Pirelli подала заявку на поглощение Firestone на сумму 1,9 миллиарда долларов.

Объявление в четверг, возможно, не остановит Pirelli, которая продвинулась вперед после ранее заключенной сделки с Bridgestone. Но связаться с представителями Pirelli для комментариев не удалось.

Предложение о поглощении Bridgestone не стало неожиданностью, потому что совет директоров Firestone в понедельник сказал руководству изучить альтернативы предложению Pirelli, включая новую сделку с Bridgestone. По мнению аналитиков, перетягивание каната между Bridgestone и Pirelli является частью борьбы производителей шин за мировое господство.

Все заводы останутся открытыми

Правление Firestone в четверг рекомендовало акционерам отклонить предложение Pirelli по цене 58 долларов за акцию и продать свои акции Bridgestone, которая намерена объявить о тендере в следующий понедельник.Firestone также предоставила Bridgestone опцион на покупку 5,8 млн, или 18% ее акций, по 80 долларов каждая.

Уолл-стрит еще не успела оценить предложение, потому что объявление было сделано через много часов после закрытия рынка. На Нью-Йоркской фондовой бирже акции Firestone закрылись в четверг на уровне 62,50 доллара за акцию, упав на 62 1/2 цента.

Президент Bridgestone Акира Йири сказал, что все существующие заводы Firestone в Северной Америке продолжат работу. Bridgestone планирует сохранить под текущим управлением штаб-квартиру Firestone в Акроне, штат Огайо.

«Наше многолетнее сотрудничество с Firestone ясно демонстрирует нашу искренность в этом отношении, а также нашу приверженность шинной промышленности как во всем мире, так и в Северной Америке», — сказал Йири. «Говоря о Bridgestone, я могу сказать, что мы взволнованы вызовом и возможностями, которые ждут впереди».

Йири сказал, что Bridgestone и Firestone впервые обсудили возможность объединения своих шинных производств пять лет назад, когда Bridgestone купила завод Firestone по производству грузовых и автобусных шин в Ла-Верни, штат Теннесси.По его словам, с тех пор количество сотрудников на заводе увеличилось почти вдвое.

Предлагаемая продажа Firestone завершает девятилетнее стремление Невина реструктурировать компанию, разгрузить неэффективные шинные заводы и расширить бизнес по ремонту автомобилей. Bridgestone и Firestone входят в пятерку крупнейших мировых производителей шин.

По данным отраслевого издания Modern Tire Dealer, в конце прошлого года Goodyear лидировала на внутреннем рынке автомобильных шин с долей 16%. Файерстоун был вторым с 9%; У Мишлен было 8.5%; Sears, 7,5%, и Б.Ф. Гудрич, 4%.

У Bridgestone было всего 2%, но около половины автомобилей, отправленных в США из Японии, оснащены шинами Bridgestone. Bridgestone занимает 12% рынка шин для грузовиков и автобусов в США.

Объединенная компания Firestone-Bridgestone займет около 11% рынка, говорится в сообщении журнала.

Компания Firestone была основана 88 лет назад в Западной Вирджинии Харви С. Файерстоуном, который первым начал массовое производство шин.С тех пор он превратился в многонациональную компанию.

По состоянию на октябрь прошлого года в Firestone работало 24 000 человек в США и 29 000 за рубежом.

ГДЕ ОНИ КАТАЮТСЯ

Вот разбивка шин, которые автопроизводители Большой тройки ставили на свои новые автомобили в 1987 году. (Согласно журналу Modern Tire Dealer, Goodyear и Michelin лидировали среди японских автопроизводителей.)

General Motors

Goodyear 22,5%

Firestone 21,5%

Uniroyal-Goodrich 34%

Общие 17.5%

Michelin 4,5%

Ford

Goodyear 23,5%

Firestone 40,5%

Uniroyal-Goodrich 3%

General 11,5%

Michelin 21,5%

Chrysler

Goodyear 85%

Firestone 1%

Uniroyal-Goodrich 0%

Общие 0%

Michelin 14%

Источник: Modern Tire Dealer

.