Fiat 500 стал похож на Maserati :: Autonews
Abarth разошелся: в Женеве покажут четыре новых «пятисотки»
Итальянское тюнинг-ателье Abarth не устает придумывать все новые версии и модификации обаятельного компакта Fiat 500. И источникам вдохновения не видно границ: на международный автосалон в Женеве итальянцы привезут четыре новые модели на базе Cinquecento.Если во Франкфурте в сентябре 2011 года можно было увидеть Abarth 695 Tributo Ferrari, то в Швейцарии будет представлена версия 500, посвященная другому итальянского производителю красивых спортивных машин – Maserati. Новинка получила название Abarth 695 Tributo Maserati.
Дизайн разрабатывали совместно с дизайнерами производителя спортивных автомобилей. Маленький автомобильчик призван совместить в себе элегантность и комфортность GranTurismo и при этом остаться машиной на каждый день.
Abarth 695 Tributo Maserati оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 180 л.с., автоматической трансмиссией Abarth Competizione с подрулевыми переключателями, 305-мм тормозными дисками Brembo, 17-дюймовыми колесами от Maserati, и выхлопной системой Record Monza.
Кузов выкрашен в насыщенный бордовый цвет трехслойной краской от Maserati. Крыша мягкая, с электрическим приводом. Салон отделан бежевой кожей, матовыми вставками, есть серийная табличка с номером. Всего будет выпущено 499 автомобилей серии Abarth 695 Tributo Maserati.
Еще одна модификация – 595 Turismo. Автомобильчик выкрашен в два цвета: красный – по нижнему борту машины, черный – для капота и верха.
В экстерьер отлично вписываются многоспицевые диски диаметром 17 дюймов. В салоне тоже применено двухцветное оформление, а сидения, руль и центральная консоль отделаны кожей.Под капотом установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 160 л.с., который разгоняет компакт до 100 км/ч за 7,4 секунды. Если не отпускать педаль акселератора, можно разгоняться до 211 км/ч.
В отличие от красно-бордовых модификаций версия Abarth 595 Competizione выкрашена в серый цвет. Диски тоже многоспицевые, 17-дюймовые, с контрастно желтыми тормозными суппортами. Салон отделан коричневой и серой кожей, спереди установлены гоночные ковши Sabelt. 1,4-литровый двигатель в этом автомобиле развивает 160 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Scorpione выкрашен в черный матовый цвет и стоит на черных 18-дюймовых колесах. 1,4-литровый мотор развивает 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 216 км/ч. Особый характер Scorpione подчеркивают желтые тормозные суппорта, амортизаторы Koni и заниженная подвеска.
В салоне установлены ковши Sabelt, алюминиевые таблички, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо обшито кожей.
Хэтчбек Abarth 595 Pista оживился за счёт новой турбины — ДРАЙВ
Кормилец Фиата, миниатюрный хэтч Fiat 500, может быть очень разноплановым. Кто-то оценит его стиль, особенно в такой ретроверсии, как 500 Dolcevita, а кто-то вспомнит о линейке «заряженных» модификаций от придворного ателье Abarth. Оно только что обновило модель Abarth 595 Pista («трек»). Ориентированная на «Молодых поклонников «скорпиона» (он украшает эмблему марки Abarth)» трёхдверка стала на пять сил мощнее.
Комплектуется хэтч 595 Pista пятиступенчатым «роботом» с подрулевыми лепестками.
Прежний турбомотор 1.4 выдавал 160 л.с. и 230 Н•м. Новый получил более крупный турбокомпрессор Garrett. Мощность двигателя теперь равна 165 л. с., а максимальный крутящий момент составляет те же 230 Н•м. Однако эти ньютоны в новой версии мотора достигаются раньше: уже при 2250 об/мин вместо 3000. Итальянцы не указали, поменялся ли разгон с нуля до сотни (было 7,3 с). Но они отметили, что хэтч 595 Pista теперь отзывчивее реагирует на нажатие педали газа при ускорении со средних скоростей (разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает 7,8 с). Ещё чуть подросла максималка: с 213 до 218 км/ч.
Это не самый мощный 500-й в исполнении ателье Abarth. В 2014–2018 годах выпускался Abarth 695 biposto с отдачей турбомотора 1.4 в 190 л.с., 270 Н•м. А сейчас в гамме ещё есть Abarth 595 Competizione (180 л.с., 250 Н•м). До примеров постороннего тюнинга герою материала и вовсе далеко. Чего только стоит Pogea Racing Ares с мотором 1.4, форсированным до 410 л.с. и 445 Н•м.
Внутри обещаны кресла с «алмазным» рисунком по умолчанию, а как опция — спортивные кресла Sabelt с надписью Abarth 70 (в честь 70-летия Абарта). О нём же напоминает специальная табличка на кузове.
Зато Abarth 595 Pista порадует покупателей продуманным оснащением: выхлопной системой Record Monza Active, частотно-зависимыми амортизаторами Koni FSD, вентилируемыми тормозными дисками диаметром 284 и 240 мм. В оснащение малыша также входит мультимедийная система Uconnect с семидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, навигацией и интегрированным приложением Abarth Telemetry. Последнее пригодится при заездах на треке.
Он вам не Fiat! Владелец Abarth 500 рассказал о своей машине
Сегмент «заряженных» хетчбэков в Беларуси пустует как магазины новогодних подарков утром 1 января. Дилеры (за редким исключением) не возят к нам подобные модели, да и очереди покупателей не видно. У нас скорее купят Mercedes-AMG или BMW M, нежели Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. Таким образом, относительно недорогие «зажигалки» малых классов стали в нашей стране своего рода эксклюзивом. Герой сегодняшней статьи — минчанин Олег — катается на настоящем «единороге» в белорусском «полоседановском» автопарке. У него Abarth 500. У нас-то и обычный Fiat 500 — редкая игрушка, а доработанный придворным ателье вариант встречается реже, чем живой скорпион. Кстати, о скорпионах. Логотип с изображением этого членистоногого — первое, что отличает «Абарт» от базового 500-го. Но это далеко не все. Фактически это две разные машины.
Олег купил машину в июле этого года. В Россию ехать не пришлось — белоснежный Abarth колесил по Беларуси. До этого на автомобиле ездила девушка, которая купила его новым в салоне и привезла в нашу страну без пробега. По словам владельца 500-го, в РБ всего четыре таких хетчбэка. Как минимум два из них — «американцы». Этот — европейский экземпляр.
«Бывшая владелица уехала жить в другую страну, и последние годы машина практически стояла. Я видел ее на парковке по дороге на работу. Охотился за данным экземпляром четыре года. Когда понял, что на автомобиле вообще не ездят, нашел владелицу и предложил купить. Машина 2009 года. Пробег сейчас составляет 62 тысячи километров, из которых 12 тысяч — мои», — поделился историей приобретения Олег. Здесь будет важно отметить, что Abarth — не единственный его автомобиль. Это скорее вариант выходного дня. На каждый день у минчанина есть Mercedes C-Class.
Что под капотом?У всех «Абартов» под капотом «бьется» 1,4-литровое 4-цилиндровое сердечко. Итальянцы, быть может, и рады запихнуть в «малыша» более объемистый двигатель, но места там кот наплакал. Даже «один и четыре» еле-еле вмещается в подкапотное пространство. Мотор турбированный. По заводу выдает 135 л. с. Разгон до сотни — 6,9 секунды. Олег сделал чип-тюнинг, и теперь под правой ногой водителя мощность 170 л. с. и тяга 290 Н·м. Это не «левая» прошивка. Итальянцы выпускали 170-сильные Abarth 500 — лимитированная версия Ferrari Edition. Вообще, несмотря на «бюджетность» модели, у 500-го очень много различных спецверсий. Бывали и 175-сильные. Кстати, громкий звук выхлопа — фирменная черта всех «Абартов». Карло Альберто Абарт — одно из самых значимых имен в автомотоистории Италии. Этот человек является основателем ателье, которое изначально специализировалось именно на гоночных выхлопных системах. Сегодня звук для Abarth 500 настраивают инженеры Ferrari. Но Олег решил добавить в тембр голоса машины немного дополнительных обертонов.
«Я добавил в выхлоп отстрелы на сбросе газа. Это было чисто мое пожелание, и теперь, когда я отпускаю педаль газа, по округе разносятся сочные хлопки. Но это только в режиме Sport. Если включить обычные настройки, то у автомобиля меняется не только звук выхлопа, но и настройки руля, отклик на газ и наддув турбины», — рассказал владелец.
Когда купил, боялся заводитьНа фотографиях машина на неоригинальных дисках с зимней резиной. У Олега есть 17-дюймовые заводские колеса на «лете». Парень предпочел не называть сумму, за которую приобреталась модель, отметив, что цена была «ниже рыночной». При этом автомобиль был в очень плохом состоянии. Минчанин даже побоялся заводить Abarth и повез его на СТО с помощью эвакуатора. Там поменяли все жидкости, тормоза (включая диски) Brembo, ГРМ и другие мелочи. Обошлось все это в 600 долларов по курсу. По словам владельца, проблем с запчастями нет. А после «цешки» и цены радуют.
Данный экземпляр «Абарта» почти в максимальной комплектации. Нет только ксенона и панорамной крыши. Базовую магнитолу Олег заменил на сенсорную мультимедийную систему, которую еще и подключил к интернету.
«Насколько я знаю, в Беларуси всего четыре таких экземпляра. Красный, черный, серый и мой — белый. В городе однажды встретил серую машину. Догнал, попытался посигналить. Но владелец оказался не очень общительным. Красный и черный, кажется, продаются сейчас на вашей „Автобарахолке“. Поездив на Abarth летом, я понял, что за эти деньги трудно найти автомобиль, который дарит такие эмоции от езды. Мой Mercedes два месяца стоял у окна. Даже не заводил его», — рассказал парень.
Привлекает внимание на дорогеПо словам владельца, на хетчбэк обращают внимание в городе, некоторые приветственно машут, показывают «класс». На парковках яркий белый Abarth привлекает много людей — все хотят сфотографироваться с машиной. И хотя некоторые могут спутать ее с обычным Fiat 500, кроме кузовных элементов (далеко не всех!) и салона здесь практически нет сходств. Подвеска своя, двигатель другой, настройки коробки тоже. «Абарт» бывает с роботизированной коробкой, но фанаты больше ценят «механику». У Олега как раз «палка».
«Благодаря этому автомобилю я обзавелся огромным количеством новых знакомых. Очень часто на светофоре открывают окно и спрашивают, настоящий ли Abarth. Приятно, что некоторые автолюбители узнают эту модель. Но в Беларуси сегмент маленьких быстрых машин все же не развит. Это в Италии „Абартов“ достаточно много в числе других 500-х. А у нас чаще встретишь какой-нибудь дорогущий кроссовер Mercedes-AMG. Есть люди, которые даже обычного Fiat 500 не видели. Однажды гаишники остановили меня и спросили, что это за Абрам?» — улыбаясь вспомнил Олег.
Ни в какие дальние путешествия на этом 500-м владелец не отправлялся. Максимум — по Беларуси. В городе компактный Abarth удобный и юркий, но на трассе это не самый комфортный автомобиль. К тому же не каждая спина выдержит долгую поездку в спортивных «ковшах». Зимой на «Абарте» тоже ездить не очень удобно. Когда нет снега, еще ладно. Но если дорога заснежена, то ни о каком удовольствии от езды речи не идет.
Какой расход? Сколько мешков картошки влезет?«В обычном городском режиме машина расходует 7,5—8 литров бензина на сотню. Заливаю только 98-й. В режиме „в топку“ по городу — 12 литров. По трассе „ест“ меньше 7 литров на 100 километров. В общем, обычный расход для „раздутого“ 1,4-литрового турбодвигателя. Багажник на удивление довольно вместительный. Ожидал, что будет меньше. Я, конечно, не загружал, но думаю, мешка два картошки влезет. При желании можно сложить задние кресла. „Абарт“ слегка занижен по сравнению с обычным Fiat. К тому же здесь спортивная „юбка“ — ни к одному бордюру не подъедешь. Благо автомобиль маленький и с парковкой проблем не возникает», — поведал о практичных моментах владелец.
Продается?
Кроме того первого ТО проведены следующие работы: чип-тюнинг, на турбину установлен Blow OFF (машина «пшикает» как в NFS), кузов полностью перекрашен, установлена мультимедийная система. Никаких серьезных поломок пока не было. В будущем Олег планирует поставить другие тормоза, чтобы участвовать в трек-днях. Продавать свой Abarth парень не собирается — слишком долго его искал.
Если вы являетесь владельцем интересной и необычной машины и хотите, чтобы про нее написали, отправляйте информацию на [email protected].
Присадки для топлива в каталоге Onliner. by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Fiat 500 Abarth 2016 (Фиат 500 Абарт) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Фиат 500 Абарт спортивная версия микро автомобиля в стиле ретро
Fiat 500 Abarth – спортивная версия стильного ретро автомобиля от компании Фиат. Вообще современный Фиат 500 выпускается с 2007 года, однако название машина позаимствовала у автомобиля середины прошлого века. Польское подразделение концерна решило возродить старинный бестселлер и попало точно в цель.
Маленький эпатажный автомобиль пришелся по душе покупателям и выпускается в больших количествах. Более того линейка 500-х начала стремительно разрастаться. Появились пятидверный хетчбек Fiat 500L и кроссовер Fiat 500X , которые добавили к ретро шарму немного практичности. Существует кабриолет Fiat 500C, который предлагает наладиться острыми ощущениями под открытым небом, благодаря складной крыше из ткани. Все эти модели мы рассмотрим отдельно. Вот и Фиат 500 Абарт один из автомобилей этой серии.
Несмотря на кузов схожий с Fiat 500 пятидесятых годов прошлого века, это абсолютно современный автомобиль. Машина конкурирует с целым рядом маленьких машин, таких как Skoda Citigo, Volkswagen Up, Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108. Однако в Украине реальным конкурентом в ретро стиле можно назвать, наверное, только Volkswagen Beetle – легендарный Жук, который, впрочем, заметно дороже.
Фиат 500 Абарт это во многих отношениях восхитительно вдохновенная попытка ввести немного мужественности в образ Фиат 500, который до этого воспринимался исключительно как автомобиль для женщин.
Назвать Фиат 500 Абарт полной победой этой попытки нельзя, но, тем не менее, итальянским инженерам и конструкторам удалось создать чрезвычайно интересный и волевой «горячий хетчбек» в стиле ретро. При этом цена Фиат 500Абарт относительно невелика. По основным параметрам автомобиль пока проигрывает Ford Fiesta ST, однако ретро-шарм в Фиесте естественно отсутствует.
Впрочем, внешний вид автомобиля для версии Абарт достаточно сильно переработали. Нет, это все тот же узнаваемый 500-й Фиат, но он разительно изменился. Для Абарт разработаны собственные индивидуальные и очень массивные бамперы, которые придают визуально машине мощи. В бампер встроены заборники воздуха специально, чтобы охлаждать два интеркуллера.
Арки колес расширены, пороги выделены, появился спойлер задача которого прижимать машину к земле силой воздушного потока. Выхлопная система стала спортивной и ее наконечники теперь хромированные. В целом вид получился боевой и какой-то веселый. Посмотрите фото Фиат 500 Абарт, это действительно нужно видеть.
Купить Фиат 500 Абарт в Украине можно с одним единственным мотором объемом 1,4 литр. Мотор турбинированный и развивает максимальную мощность в 160 лошадиных сил. Топливо бензин. Максимальный крутящий момент 230 ньютонометров достигается при 2000 оборотов в минуту. Другие технические характеристики Фиат 500 Абарт посмотрите на сайте импортера.
Поистине шикарно смотрится салон автомобиля. Он оформлен очень ярко. В салоне комбинируются различные цвета и материалы, в комплексе все это смотрится очень свежо и красиво. По-прежнему салон способен вместить четырех взрослых людей, по-прежнему доступ на задние сидения затруднен, в связи с тем, что автомобиль является трехдверным.
Основные достоинства:
- Шикарный стильный вид автомобиля;
- Очень хороший мотор;
- Яркий, красивый салон.
Относительные недостатки:
- Уровня спортивности Форд Фиеста машина пока не достигла;
- Излишне легкий руль.
Изучаем автомобиль: Fiat 500 Abarth внешний вид стал еще более шикарным, но до подлинного спортивного болида машине еще далеко
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатель, для столь маленького автомобиля, достаточно мощный, однако рулевое управление и подвеска записать машину в гоночные не позволяют
1,4-литровый бензиновый двигатель с турбиной развивает 160 лошадиных сил. Для спортивного автомобиля это немного, но учитывая малый размер машины и ее легкий вес это достаточно прилично. Автомобиль становится достаточно быстрым и к нему даже приделали спойлер прижимающий машину к земле воздушным потоком. Видимо опасались, что Фиат 500 Абарт просто может взять и улететь.
Теоретически доступны и другие моторы, в том числе дизельные. Но на момент написания статьи в Украине они отсутствовали. Попробуйте узнать у импортеров, возможно, что-то изменилось.
Фиат 500 сам по себе назвать спортивной машиной вряд ли кто решится, и все родовые проблемы машины достались по наследству Фиат 500 Абарт.
Рулевое управление, конечно, имеет режим «Спорт» который увеличивает усилие на рулевом колесе, но машина оборудована электрическим усилителем руля, а получить при его использовании полноценную обратную связь с дорогой просто невозможно. Кроме того, руль все равно остался излишне легким. Хотя машина не предназначена для трасс и в городе в принципе это хорошо.
Подвеска автомобиля достаточно жесткая и в 500-м. Жесткая настолько, что машина на ямах подпрыгивала. На спортивной модели, естественным образом, она стала еще жестче. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме главного – подвеска по-прежнему не способна идеально стабилизировать кузов Фиат 500 Абарт при скоростном прохождении поворотов. Крен кузова несколько уменьшился, но от идеала это все еще очень далеко.
На самом деле, наверное, стоит считать Фиат 500 Абарт стилизацией под спортивную машину, автомобиля стилизованного под середину прошлого века, и тогда все встанет на свои места. И так стильный автомобиль стал еще более стильным. Все приобретенные характеристики – мощность, жесткость подвески и т.д. вполне полезны для городских условий, а не для гонок по извилистым и пустынным дорогам. И тогда все правильно и хорошо.
Кузов и салон: Кузов стал выглядеть еще ярче, салон наполнен вау-фактором
Заглянув в салон Фиат 500 Абарт от крика «Вау!!!» удержаться достаточно сложно. Вообще оформление салона можно отнести к сильным сторонам этого автомобиля.
Мясистый спортивный руль отделан кожей и украшен напоминающей скорпиона эмблемой. Для спортивного варианта машины посадка по-прежнему слишком высока, но мы вспоминаем о нашей версии стилизации и понимаем, что именно такая посадка обеспечивает максимальный обзор и очень полезна в городских условиях.
Сами сидения, кстати, спортивного типа, и если уж и не вполне удобны на трассе, то вполне устраивают в недалеких городских поездках. Кроме того они очень красивы и сочетают в себе ткань и кожу разных цветов. На заднем ряду сидений по-прежнему тесновато, и доступ туда по-прежнему сложен. Но такие машины и не покупают для поездок всей семьей в деревню на посадку картошки.
Выводы:
Fiat 500 Abarth настоящим спортивным автомобилем не стал, но приобрел ряд полезных для езды в городе качеств. Кроме того он приобрел еще более стильный и красивый вид, ну и шарм спортивного автомобиля тоже появился. Если Вы ищите яркий привлекающий внимание автомобиль, то машину стоит посмотреть.
Специальное предложение
Приобрести новенький Fiat 500 Abarth по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Abarth 500: медленный, но злющий
Модификация пятьсот — очень смелая концепция. Обычная версия Fiat — небольшой астматический автомобиль, который не справляется с шоссе. Некоторые люди даже не классифицируют его как транспортное средство, а как самокат на 4-х колесах, управляемых сицилийскими акушерками. Это один из самых примитивных автомобилей массового производства. Несмотря на множество пороков, его любили водители, и сегодня он принадлежит к группе автомобилей, которые моторизировали Европу. Пятьсот, напоминающих о маленьком послушном медведе, вероятно, это одна из причин, по которой женщины обожают его новое воплощение. Сразу после появления пятисот, а точнее в 1957 году, Карл Абарт подготовил спортивную версию по заказу Fiat, переделавшую двигатель мощностью 13,5 л.с. Он был представлен в 1958 году. Прозвище Sport казалось немного ироничным, потому что двухцилиндровый двигатель имел мощность 21,5 л.с., а его максимальная скорость составляла всего 105 км / ч. По словам Абарта, это все, что можно было извлечь из двигателя объемом 500 куб. Поэтому было скучно и поршни получили побольше. Сначала емкость подскочила примерно на 20%, то есть до 594 см3, а затем до 690 см3. Карл назвал эти модели 595 и 695 соответственно. Мощность более слабого устройства составляла 27 л. С., Но это все еще не было. Более мощная версия Abarth 500 была разработана в 1963 году и получила обозначение 595 SS (Super Sport). Он оснащен более острым валом, более высокой степенью сжатия (10,5: 1), полированными впускными каналами, выпуклыми поршнями, большим масляным поддоном и спортивным карбюратором. Благодаря этим модификациям маленький двигатель развил 32 л.с. Увеличенная мощность позволила развить скорость до 130 км / ч. Вы должны были доплатить за эти спортивные характеристики, версия SS была на 20% дороже, чем обычные 500 т. Двигатель 695 позволил этому колесу разогнаться до 140 км / ч благодаря мощности 38 л.с! Сильные 500 соревновались в гонках в классе мощности до 700 см3. В Австрии мы могли бы полюбоваться его двоюродным братом Steyr-Pucha. Этот автомобиль выпускался по лицензии в пятьсот, но получил новый двигатель — боксер, который в версии 650 т.р. вырабатывал 41 л.с. Обе машины соревновались друг с другом на трассах. Собеслав Засада завоевал титул чемпиона Европы по ралли в 1966 году. Штайр-Пух пользовался большей популярностью в профессиональных ралли и гонках. Сильный оригинальный Abarth, в основном ценился в Италии, где он сделал карьеру в качестве так называемого Кафе-Racer. Обязательным элементом бульваров был выхлоп Абарта. Чаще всего сильные пятьсот человек изготавливались не на известном местном заводе гонщиков по улице Корсо Марке, 34, а в дилерских центрах. Карл Абарт отправил продавцам готовые пакеты в деревянных коробках. Сегодня это решение было заимствовано специалистами по маркетингу Fiat.
В 1960-х годах обозначение SS было изменено на Esseesse по известным причинам, которое на итальянском языке произносится как SS. Марки со скорпионом и логотипом Esseesse можно найти на задней части автомобиля и на приборной панели перед пассажирским сидением. Это не единственные различия, новые часы получили индикатор давления масла и температуры и тахометр. Целое дополняется элегантным деревянным рулем, спортивными колесами и обязательным двойным выхлопом Abarth. К сожалению, модификации тормозной системы были забыты. Что удивительно, ведь максимальная скорость автомобиля увеличилась на 50% по сравнению с серийной версией. Позже владельцы 695 SS получили скидку на тормозные диски. Вождение 500 оставляет желать лучшего, но когда оно было произведено, оно отвечало требованиям для небольшого автомобиля со спортивной родословной. Ведя 500, у нас складывается впечатление, что мы едем на картинге, но не благодаря отличной управляемости, но машина отскакивает от поперечной неровности. Машина едет нервно, но опытный водитель может хорошо провести время на извилистой, короткой трассе. Вождение пятьсот доставляет массу удовольствия, но мы должны помнить, что эта машина не всегда позволяет нам добраться до места назначения. Мы настоятельно рекомендуем использовать этот автомобиль на короткие расстояния, не только из-за многочисленных мелких поломок, но и вождения. Вы должны быть увлечены этим ребенком, чтобы ездить на нем по маршрутам протяженностью более 300 км. У основных версий Fiat есть проблема вождения в гору в большие холмы. Здесь Abarth 595 SS определенно будет работать лучше, но мы заплатим до 100 000 злотых за оригинал в идеальном состоянии. Ценовой диапазон обычных 500 довольно велик и зависит в большой степени от степени их оригинальности. На рынке вы можете найти множество версий, стилизованных под SS или с модифицированным движком. Если мы ищем надежный Fiat, мы должны искать модели с пересаженным двигателем от модели 126 p, тогда мы теряем оригинальность, но затраты также уменьшаются. Цены обычных пятисот выросли за последние несколько лет. Мы заплатим около 20 000 — 30 000 злотых за копию Abarth SS.
ABARTH 500C – 140 HP 1.4 16v Turbo T-Jet | Новости
Двигатель
4 цилиндра, рядное расположение, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3
Максимальная мощность 140 л. с. (103 кВт) при 5000 об/мин
Пиковый крутящий момент 206 Нм при 2000 об/мин в режиме Sport
Турбокомпрессор с фиксированной геометрией IHI RHF3-P
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач “Abarth Competizione”
Роботизированная механическая трансмиссия MTA (механическая коробка с
электроприводом) с лепестками переключения передач на руле
Подвеска
Передняя – независимая, Макферсона
Задняя – торсионная балка, специальная калибровка, стабилизатор
поперечной устойчивости
Рулевое управление
Электроусилитель Dualdrive, режим Sport
Кнопка Sport/«overboost»(«сверхнаддув») (изменяет чувствительность
рулевого управления с электроусилителем Dualdrive и увеличивает
крутящий момент двигателя от 180 до 206 Нм)
Тормоза
Передний плавающий суппорт ZPH 4.1.2 с поршнем диаметром 54 мм.
Передние вентилируемые диски, диаметр 284 x 22 мм
Плавающий задний суппорт CII 34 с поршнем диаметром 34 мм
Задние диски 240 мм x 11 мм
Система курсовой устойчивости (ESP)
TTC (Torque Transfer Control – система распределения крутящего момента)
Колеса
В базовой комплектации: алюминиевые легкосплавные 6. 5×16”, шины —
195/45 R16”
Опция: алюминиевые легкосплавные 7×17”, шины 205/40 R17”
Экологический стандарт
Соответствует нормативам Euro 5 EEC-f5
Выбросы CO2
155 г/км
Рабочие характеристики
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч за 8,1 сек.
Расход топлива
6,5 л/100 км в смешанном цикле
5,4 л/100 км в загородном цикле
8,5 л/100 км в городском цикле
Крыша
Привод открытия/закрытия крыши
Стеклянное заднее окно
ABARTH 500 R3T
Двигатель
• 4 цилиндра, рядное расположение, четырехтактный, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3
• Максимальная мощность 180 л.с. (132 кВт) при 5500 об/мин
• Пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин
• Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT1446 , диаметр дроссельной заслонки 29 мм
• Специальные усиленные водяные и воздушные трубопроводы
Трансмиссия
• 6-ступенчатая коробка передач (кулачковая муфта, секвентальное управление)l
• Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
• Металлокерамическое двухдисковое сцепление диаметром 184 мм
• Специальные полуоси
Подвеска
• Передняя: стойки Макферсона, специальные регулируемые гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.
• Задняя: связанные рычаги, специальные регулируемые гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.
Рулевое управление
• Электроусилитель, гоночная калибровка
Тормоза
• Радиальные передние суппорты Brembo с четырьмя поршнями M4X40
•Передние вентилируемые диски Brembo 330 x 28 мм
• Задние суппорта с 38-миллиметровым поршнем
• Задние диски 251 мм x10 мм
• Гоночные тормозные колодки
• Гидравлический ручной тормоз
• Сзади: распределение и коррекция тормозных усилий для улучшения управляемости автомобилем
Кузов
• Размеры: длина 3657 мм, ширина 1627 мм, колесная база 2300 мм
Шасси
• Специальный каркас безопасности, приваренный к кузову и интегрированный с ним
• Усиленный салон, оборудование для безопасности
• Сидения, омологированные для FIA, с шеститочечными ремнями безопасности
Колеса
• Дорожные колеса OZ 7×17”
• Дорожные шины 200/50-17
Масса
• Нормативная минимальная – 1080 кг без экипажа (1230 кг с экипажем)
ABARTH 500 ASSETTO CORSE
Двигатель
• 4 цилиндра, рядное расположение, 4 клапана на цилиндр, 1368 см3
• Максимальная мощность 190 л. с. (140 кВт) при 6500 об/мин
• Пиковый крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин
• Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT 1446
• Специальные усиленные водяные и воздушные трубопроводы
• Герметизированный двигатель и блок управления
Трансмиссия
• 6-ступенчатая коробка передач M32
• Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
Подвеска
• Передняя: стойки Макферсона, специальные гоночные амортизаторы с коаксиальными пружинами и кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета
• Задняя: связанные рычаги, специальные регулируемые гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета. Опоры стоек с возможностью регулировки развала.
Рулевое управление
• Электроусилитель, гоночная калибровка
Тормоза
• Радиальные передние суппорты Brembo с четырьмя поршнями M4X40
• Вентилируемые перфорированные передние тормозные диски 305 мм x 28 мм
• Задние суппорты с 36-миллиметровым поршнем
• Задние диски 240 мм x 11 мм
• Высокоэффективные гоночные тормозные колодки Racing.
Кузов
• Задний спойлер, сплиттер переднего бампера
Шасси
• Каркас безопасности, приваренный к кузову и интегрированный с ним
• Усиленный салон, оборудование для безопасности Sabelt Racing
• Оптимизированное водительское сиденье, сдвинутое к центру автомобиля
Колеса
• Литые алюминиевые крашеные 7×17”
• Шины 205/50 ZR17
Масса
• 970 кг
FORMULA ACI-CSAI-ABARTH
Шасси:
Одноместное TATUUS FA010 из карбонового волокна, омологированное для
FIA F.3
Рама безопасности:
Передний коробчатый элемент с запрограммированной деформацией, из
карбонового волокна, омологированный для FIA F.3; рулевая
колонка, омологированная для FIA F.3; защитный каркас, омологированный
для FIA F.3; FIA стандартные тросы страховочного крепления колес
Cortex; 6-точечные ремни безопасности OMP, совместимые с системами
HANS; электропривод системы огнетушения OMP; съемное сидение,
соответствующее стандарту FIA
Кузов:
Карбоновое волокно
Крылья:
Переднее крыло с регулируемой основной плоскостью и закрылками; заднее
крыло с тремя регулируемыми секциями.
Двигатель:
FPT 414TF 1400 см3, турбированный — 180 л.с., система смазки типа
«сухой картер», картер алюминиевый; электронный блок управления Magneti
Marelli ECU с накоплением данных
Приборная панель:
AIM, приборная панель, встроенная в рулевое колесо
Трансмиссия:
SADEV, 6-скоростная секвентальная коробка передач; дифференциал LSD
(Limited-slip Differential – повышенного трения)
Передняя подвеска:
Сдвоенные поперечные треугольные рычаги. Подвеска по схеме «push-rod»
(«толкающий рычаг»), один амортизатор, регулировка развала и схождения.
Задняя подвеска:
Сдвоенные поперечные треугольные рычаги. Подвеска по схеме «push-rod»
(«толкающий рычаг»), два амортизатора, регулировка развала, схождения,
центра крена и «приседания» («сквата»).
Амортизаторы:
ORAM, регулируемое сжатие и отбой
Пружины:
Eibach 36 мм x 100 мм
Тормоза:
AP, четырехпоршневые суппорты, вентилируемые стальные диски, тормозные
колодки Ferodo
Топливный бак:
Premier, FIA FT3 45 л, пригоден также для этанола
Колеса:
Алюминиевые, ATS; передние 9×13” – задние 10. 5×13”, ступичное крепление
Шины:
Kumho передние 180/550R13 – задние 240/570R13
Размеры:
Колесная база: 2650 мм, передняя колея: 1490 мм, задняя колея: 1455 мм
Масса:
550 кг включая водителя
4 июня 2010
Fiat 500 Abarth — бывшая в употреблении сделка с горячим люком
Горячие люки — отличный способ получить практичность и спортивные характеристики по доступной цене. GTI от Volkswagen, Civic Si и Type R от Honda и Veloster N от Hyundai — все это прекрасные новые образцы этого сегмента. На рынке подержанных автомобилей также стоит обратить внимание на Ford Focus ST и Fiesta ST. Но есть еще одна модель, выпуск которой прекращен после 2020 года, которая стала очень выгодной сделкой: Fiat 500 Abarth.
Fiat 500 Abarth Рабочие характеристики Fiat 500 Abarth 2019 года | FiatКак сообщает Jalopnik , Fiat 500 Abarth получил несколько обновлений по сравнению со стандартным 500.
2019 Fiat 500 Abarth Cabrio Fiat500 Abarth получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., что на 59 больше, чем у стандартного 500. Чтобы двигатель оставался прохладным, Fiat также оснастил 500 Abarth другой передней панелью. . Ранние автомобили были только с ручным управлением, хотя модели 2015 года и более поздние предлагали автоматику, сообщает Redline Auto Parts . Также была модель Cabrio с полностью складывающейся крышей с откидным верхом.
Fiat также снабдил 500 Abarth модернизированной спортивной подвеской и увеличенными дисковыми тормозами на 4 колеса.Кроме того, в автомобиле был установлен спортивный режим, который, как сообщает Jalopnik , улучшает рулевое управление и увеличивает крутящий момент со 150 до 170 фунт-футов. Дуг Демуро назвал его «самой эффективной кнопкой Sport».
Все это в автомобиле, который весит всего около 2500 фунтов и на 12 дюймов короче Mini Cooper, сообщает Autotrader , означает, что Abarth 500 очень хорошо управляется. У него также очень коммуникативное рулевое управление. Кроме того, чрезвычайно короткий выхлоп делает его одним из самых хорошо звучащих автомобилей в продаже на сегодняшний день.
У 500 Abarth также есть здоровое сообщество вторичного рынка. The Smoking Tire Мэтт Фарах водил машину, владелец которой модифицировал выхлопную систему, подвеску, турбокомпрессор и переключатель.
Несколько хорошо обученных водителей владели Fiat 500 Abarths. Motor Trend сообщает, что бывший разрушитель мифов Адам Сэвидж пользуется своим автомобилем, чтобы преодолевать уличное движение Сан-Франциско. И Джей Лено также является большим поклонником его 500 Abarth.
Является ли Fiat 500 Abarth надежным водителем для повседневного использования? 2012 Fiat 500 Abarth интерьер | FiatОбычный Fiat 500 не считается особо надежным автомобилем. Consumer Reports и Forbes дали ему низкие оценки надежности, что, несомненно, способствовало отмене 500. И Дуг Демуро отмечает, что, несмотря на спортивные сиденья и обновленный интерьер Abarth, он основан на довольно недорогом городском пригородном автомобиле.
Evo и Redline Auto Parts сообщают, что скрипы в салоне, дребезжание и незакрепленные детали отделки — не редкость.Однако в целом пользователи Reddit r / Fiat сообщают, что Abarth кажется довольно надежным автомобилем. Руководство помогает, поскольку CarComplaints сообщает, что это один из самых больших недостатков ранних 500-х. Фактически, CR сообщает о 500-м с автоматическим оснащением на 2012–2013 гг., Чтобы заменить кабельную втулку. Хотя нельзя сказать, что 500 Abarth полностью исправен.
r / Fiat пользователи sub-Reddit сообщают, что в 2012 и 2013 годах турбины 500 Abarths могут выйти из строя из-за проблем с перепускной заслонкой и, возможно, датчиками давления наддува.Однако модели 2014 года и более поздние модели не имеют этой неисправности, и более ранние автомобили могут получить обновленный турбонаддув. Кроме того, известно, что двигатель нагнетателя HVAC выходит из строя, хотя, судя по информации CarComplaints ’, это не кажется ужасно распространенной проблемой. Кроме того, на форуме владельцев Fiat 500 USA отмечается, что конструкция двигателя Abarth действительно означает, что он потребляет немного масла, особенно если он используется только для коротких поездок.
Fiat 500c Abarth 2019 интерьер | FiatЧто касается повседневной езды, Fiat 500 Abarth был в основном спроектирован как городской пригородный вагон.Внутри достаточно плотно, и есть не много заднего грузового пространства. Но, поскольку Abarth входил в топ-500 комплектаций, он полностью укомплектованы такими функциями, как Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и премиум аудио. Что касается интерьера, я раньше ездил на арендованных автомобилях не Abarth 500, и ничто не показалось мне ненормально дешевым.
СтоимостьПомогает Fiat 500 Abarth стоит довольно недорого. На Autotrader можно найти модели с пробегом менее 100000 миль по цене от 7000 до 8000 долларов.А вот модели Cabrio действительно стоят дороже. Тем не менее, есть мотоциклы, которые стоят дороже.
Ford Fiesta ST 2019 года | FordНекоторые подержанные автомобили Fiesta ST доступны примерно по той же цене. Однако, хотя Autoblog сообщает, что Fiesta ST более резкий в обращении, 500 Abarth, возможно, приносит больше удовольствия в повседневной жизни.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
50 лучших подержанных FIAT 500 Abarth на продажу, экономия от 1009 $
FIAT 500 2015 — идеальный первый автомобиль
Автомобиль является отличным стартовым автомобилем для студента колледжа или молодого человека, у которого нет детей, которые нужно перевозить, или большого количества вещей, которые можно носить с собой.Интерьер и экстерьер автомобиля прекрасны, а детали в виде скорпиона на модели Abarth делают автомобиль уникальным. Впечатления от вождения очень плавные, несмотря на размер машины, хотя я бы сказал, что для такой маленькой машины я бы ожидал, что радиус поворота будет лучше. При этом водить эту машину — ужасное развлечение. Двигатель производит здоровый «врум», который приносит большое удовлетворение с момента первой покупки автомобиля, и лично ему стали завидовать все мои друзья, мужчины и женщины. Все любят брать мою машину напрокат.Он оправдал все мои ожидания с момента моего первого посещения автосалона. Я чувствую себя круто за рулем этой машины.
Автомобиль является отличным стартовым автомобилем для студента колледжа или молодого человека, у которого нет детей, которые нужно перевозить, или большого количества вещей, которые можно носить с собой. Интерьер и экстерьер автомобиля прекрасны, а детали в виде скорпиона на модели Abarth делают автомобиль уникальным. Впечатления от вождения очень плавные, несмотря на размер машины, хотя я бы сказал, что для такой маленькой машины я бы ожидал, что радиус поворота будет лучше.При этом водить эту машину — ужасное развлечение. Двигатель производит здоровый «врум», который приносит большое удовлетворение с момента первой покупки автомобиля, и лично ему стали завидовать все мои друзья, мужчины и женщины. Все любят брать мою машину напрокат. Он оправдал все мои ожидания с момента моего первого посещения автосалона. Я чувствую себя круто за рулем этой машины.
Я ездил на этой машине по проселочным дорогам моего города, и у нее не было проблем на ветреных дорогах. Кроме того, я родом из довольно богатого города, и эта машина может противостоять многим спортивным автомобилям в этом районе.Выглядит и звучит так же круто.
Я ездил на этой машине по проселочным дорогам моего города, и у нее не было проблем на ветреных дорогах. Кроме того, я родом из довольно богатого города, и эта машина может противостоять многим спортивным автомобилям в этом районе. Выглядит и звучит так же круто.
Автомобиль красивый и компактный, что позволяет легко передвигаться и означает, что меня не будут постоянно просить о поездках от друзей. Мне нравится дизайн салона, удобные поручни на передних сиденьях, а для небольшой машины заднее сиденье особенно просторно.Часто в двухдверных автомобилях бывает сложно попасть на заднее сиденье, но есть изящная ручка для опускания, которая облегчает доступ.
Автомобиль красивый и компактный, что позволяет легко передвигаться и означает, что меня не будут постоянно просить о поездках от друзей. Мне нравится дизайн салона, удобные поручни на передних сиденьях, а для небольшой машины заднее сиденье особенно просторно. Часто в двухдверных автомобилях бывает сложно попасть на заднее сиденье, но есть изящная ручка для опускания, которая облегчает доступ.
Радиус поворота довольно плох для небольшой машины, и по утрам, когда она трогается с места, очень громко. На центральной консоли нет основных часов, поэтому, если вы не ведете машину, невозможно определить время.
Радиус поворота довольно плох для небольшой машины, и по утрам, когда она трогается с места, очень громко. На центральной консоли нет основных часов, поэтому, если вы не ведете машину, невозможно определить время.
Прокатитесь по ухабистой дороге на Abarth 500 во время пробега на максимальной скорости по автобану
Fiat 500 Abarth больше не доступен на американском рынке с 2020 модельного года, но они легко доступны на рынке подержанных автомобилей часто по разумным ценам.AutoTopNL заполучил одну из этих классических моделей, которая скоро станет классикой, и прокатится на ней по автобану в Германии.
У этого 500 Abarth есть некоторые настройки, но видео не предлагает никаких дополнительных деталей. Изменения увеличивают мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 207 фунт-футов (280 Нм) крутящего момента. Он проходит через пятиступенчатую механику.
35 Фото
При движении на нормальной скорости по шоссе 500 Abarth выглядит нормально, но с увеличением скорости все становится странно.На скорости около 87 миль в час (140 километров в час) маленький хэтчбек начинает немного подпрыгивать. Это раскачивающее движение только усиливается. К 106 милям в час (170 миль в час) Fiat, кажется, едет на пого-палке.
Водитель держится крепко и способен разогнать 500 Abarth до 124 миль / ч (200 км / ч). Судя по видео, от этого миниатюрного хот-хэтча скорости не намного больше. Спидометр ненадолго достигает 200 км / ч, прежде чем водитель прекращает движение.
В Европе покупатели все еще могут получить высокопроизводительные версии 500 Abarth, но, вероятно, ненадолго с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим мощность.Президент Fiat Оливье Франсуа ранее заявил в социальных сетях, что в конечном итоге будет выпущена версия электрического 500e от Abarth.
Рецепт создания электрического хот-хэтча, вероятно, будет заключаться в использовании 500e, добавлении более мощного двигателя и увеличении емкости аккумулятора, чтобы запас хода не падал слишком сильно. Среди возможных обновлений — более агрессивный обвес и большие колеса. Однако неясно, когда этот автомобиль может дебютировать.
Abarth 500 Electric — будущее горячих люков в эксклюзивном рендере
Текущий модельный ряд Abarth становится немного длиннее, но не беспокойтесь, так как ассортимент будет обновлен с выпуском моделей на базе Fiat 500e.Вопрос в том, когда, а не в том, как президент Fiat Оливье Франсуа недавно объявил в социальных сетях, что Abarth получит в свои руки городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
По этой причине наш эксклюзивный рендеринг пытается заглянуть в будущее более быстрого Fiat 500e с логотипом скорпиона. Черно-золотая окраска может показаться слишком смелой, но на самом деле она основана на существующем продукте. В частности, Abarth 595 Scorpioneoro (Золотой Скорпион) изображен внизу страницы.Мы полагаем, что эволюционный стиль, принятый в симпатичном итальянском городском автомобиле, идеально подойдет для обработки специальной серии.
6 Фото
Пока еще рано говорить о конкретных технических характеристиках, можно с уверенностью предположить, что пряная производная Abarth превзойдет 500e под маркой Fiat с точки зрения мощности. Обычный электромобиль размером с пинту предлагает приличные 118 лошадиных сил (88 киловатт) и мгновенный крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фута).Электродвигатель достаточно мощный, чтобы разогнать симпатичный электромобиль до 100 км / ч за девять секунд, а затем до максимальной скорости 93 миль в час (150 км / ч).
Будет интересно посмотреть, какое преимущество будет иметь версия Abarth по сравнению со своим аналогом Fiat, и сохранит ли она батарею на 42 кВтч. Fiat 500e способен проехать 199 миль (320 километров) по циклу WLTP, но более мощный электродвигатель быстрее разряжает аккумулятор, что сокращает расстояние, пройденное без подзарядки.
Нам не терпится увидеть не только Abarth 595e или как там он будет называться, но и другие электрические хот-хэтчи. Вчера компания Alpine представила такую машину, предположительно как более быструю версию возрожденного Renault 5. Говоря о компании с алмазным логотипом, мы напомним вам, что концепция Zoe E-Sport, созданная несколько лет назад, имела 460 лошадиных сил и была завершена спринт всего за 3,2 секунды.
Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем электрические хот-хэтчи появятся на рынке, и среди первых, вероятно, будет версия Mini JCW GP с нулевым уровнем выбросов.
Обзор Fiat 500 Abarth 2019 года | Производительность, управляемость, стиль
Рынок крошечных горячих хэтчбеков в Соединенных Штатах всегда был небольшим, но он становится еще меньше. Ford Fiesta ST присоединился к давно ушедшим, и вскоре к нему присоединится Fiat 500 Abarth, который, как объявил Fiat, уйдет вместе с его менее потребляющими кофеином 500 собратьями. Но прежде чем это произошло, мы еще раз поигрались с маленьким монстром и узнали, что, даже с его возрастом и острыми углами, это все еще одна из самых забавных и харизматических машин, которые вы можете получить за деньги.
Вы вспоминаете об этом, когда поворачиваете поворотный ключ. Небольшой 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на холостом ходу неуклюже бормочет, что не могло бы показаться неуместным в маслкаре. Это становится только лучше, когда вы начинаете путешествовать. Бормотание превращается в яростный вой, а смещение прямо на красной линии приводит к треску, похожему на хлыст. Это опьяняет.
500 Abarth шумный, но не совсем быстрый. При мощности 160 лошадиных сил и 183 фунт-фут крутящего момента большинство его конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, имеют не менее 200 лошадиных сил.Турбина не особенно быстро раскручивается, и двигатель тоже не быстро набирает обороты. Но он достаточно бодрый, и постепенное наращивание мощности происходит очень плавно. Таким образом, властью Abarth легко управлять. И эффект плацебо выхлопа вездесущ. Но убедитесь, что автомобиль находится в спортивном режиме. Если это не так, количество наддува ограничено, что делает Abarth более похожим на обычный 135-сильный 500, и никакой шум не отвлечет вас от этого.
Крошечный двигатель с турбонаддувом может работать в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Мануал довольно средний. Переключатель удачно расположен, но броски длинные и веревочные. Положение педали отличное, что позволяет легко переключаться на пониженную передачу с согласованными оборотами. В наши дни наличие только пяти передач на выбор кажется странным, но долгие передаточные числа хорошо работают с медленным, низкооборотистым двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с извивающимся переключателем передач.
Шесть передаточных чисел автоматической коробки передач кажутся хорошим числом, и каждое передаточное число близко расположено, что помогает автомобилю оставаться в диапазоне мощности.Он переключается довольно плавно и довольно быстро, независимо от того, находитесь ли вы в автоматическом или ручном режиме. Автомат даже делает умное переключение на пониженную передачу при замедлении на поворотах. Это хорошая единица, которая не умаляет впечатлений. Любопытно, что модель с автоматической коробкой передач развивает больший крутящий момент на 183 фунт-фут по сравнению со 170 механической коробкой передач. Механическая модель имеет немного больше мощности — 160 лошадиных сил по сравнению с 157-ю автоматической коробкой передач.
При прохождении поворотов Abarth по-прежнему хорош. Рулевое управление очень приятное и быстрое, но часто требует небольших корректировок.Он быстро поворачивается и имеет хорошее сцепление с дорогой. Кувырка корпуса тоже невелика. Его крошечный размер и легкая подвижная манера поведения придадут вам уверенности при перемещении по проселочным дорогам. При движении по неровностям подвеска жесткая, но не выносливая. На неровностях также видны некоторые изгибы и редкие скрипы, свидетельствующие о возрасте Abarth.
То же самое и с дизайном, который практически не изменился за семь лет продажи Abarth в Соединенных Штатах. Кузов такой же, и это неплохо.Ретро-круглая форма по-прежнему восхитительна, но придается большей содержательности благодаря большим нижним решеткам и широкой стойке. Автомобиль особенно устрашающе выглядит с черными фарами, опцией, добавленной несколько лет назад.
Интерьер тоже практически не изменился. Вместо одноцветных физических датчиков в круглый приборный корпус вставлен экран. Толстый датчик наддува свешивается сбоку, он по-прежнему полностью функционирует. Вместо лампочки переключения передач, которая была у старых моделей, индикатор в центре шкалы наддува показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме.Окрашенная передняя панель по-прежнему выглядит привлекательно и стильно, и она отвлекает вас от пластика с очень низкой арендной платой. Это наиболее заметно на дверях, которые представляют собой огромные панели из царапающего пластика. В салоне тоже может быть довольно шумно на трассе.
Сиденья выглядят неплохо, хотя ткань оставляет желать лучшего. Если ткань вас достаточно беспокоит, есть вариант из кожи. Ни один из материалов не меняет того факта, что сиденья сильно не имеют боковой поддержки, а это означает, что вы будете упираться в дверь и центральную стойку в углах.К счастью, узкая ширина автомобиля делает это довольно легко. Высота над головой тесна с люком, но просторна с твердой крышей или с мягкой крышей Cabrio. Приятно, что есть множество легкодоступных физических кнопок для управления климатом и тому подобного, но с информационно-развлекательным сенсорным экраном, максимальный размер которого составляет 5 дюймов, вы постоянно напоминаете о преклонном возрасте автомобиля.
Так что да, он явно старый и конкуренция объективно лучше. Но подумайте о 500 Abarth как о крошечном брате SRT Dodge Challengers и Chargers — а если хотите, о Hellmouse.Как и эти столь же устаревающие рабочие характеристики, неподвластный времени стиль и индивидуальность Abarth делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. Или, по крайней мере, оставил это убедительным выбором. Когда в 2020 году закончатся поставки автомобилей 2019 модельного года, этот глупый маленький люк уже не будет вариантом. Мы его упустим.
Fiat 500 Abarth обзор | Auto Express
Fiat 500 Abarth (под маркой Abarth 500) — более мощная версия шикарного городского автомобиля Fiat 500, предлагающая гоночную езду в крошечной упаковке.
Агрессивный обвес, жесткая подвеска и много дополнительных лошадиных сил. Он конкурирует с Ford Fiesta ST и MINI Cooper S и оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах исполнения. В 2016 году модельный ряд был обновлен, и большинство моделей Abarth получили новые названия (название 500 было заменено на 595, 595 Turismo, 595 Competizione и 695 Biposto), а также улучшенные характеристики мощности и экологичности.
Диапазон теперь начинается с Abarth 595 с 140 л.с., затем есть 162 л.с. 595 Turismo, за которыми следуют 595 Competizione, Esseesse и 695 с 177 л.с.Покупатели также могут выбрать специальные версии Scorpionero и Monster Energy Yamaha, обе мощностью 162 л.с.
Abarth 595 получит кожаное рулевое колесо, датчики парковки (только для кабриолета), Bluetooth, возможность подключения к смартфону, спортивные сиденья и режим спортивного вождения.
Abarth приводится в движение 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, но не похоже, что ему не хватает мощности — когда включается турбонаддув, он чувствует себя довольно быстро на дороге, и с этим двигателем весело ездить.
Abarth получил более низкую подвеску и большие тормоза, что означает, что поездка действительно стабильная. Однако на извилистой дороге это очень весело, но двигатель должен быть на форсированном, прежде чем вы действительно сможете начать движение, потому что, когда вы переключаете передачу, иногда требуется слишком много времени, чтобы войти в диапазон мощности. Шум от шин и ветра очень навязчив, но настроенный выхлоп звучит великолепно.
Версии Esseesse и Competizione оснащены механической обработкой и оснащены высокопроизводительным воздушным фильтром BMC, тормозами Brembo, передней и задней подвеской Koni, выхлопной системой Akrapovic и дифференциалом повышенного трения.Это тот же пакет, что и для топового варианта 695, хотя он имеет выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами Record Monza — дань уважения рекорду скорости, побитому основателем компании Карло Абартом на знаменитой итальянской трассе.
Стандартный Abarth 595 имеет официальный показатель расхода топлива 41,5 миль на галлон и выбросы CO2 155 г / км. Он подпадает под страховую группу 25, так что ожидайте и солидную премию. Abarth 595 очень дорог для такой маленькой машины, но из-за ограниченного количества доступных, остаточная стоимость очень хорошая.
Abarth 595 может все еще быть Fiat 500, но благодаря агрессивному обвесу, более быстрым полосам, большим легкосплавным дискам и знаменитым значкам скорпиона Abarth его трудно спутать со стандартным автомобилем.
Ковшеобразные сиденья, алюминиевые и резиновые педали, а также красная строчка делают интерьер особенным. Приборная панель похожа на стандартную 500 с рычагом переключения передач, но материалы кажутся слишком дешевыми для автомобиля, который стоит намного дороже, чем стандартный 500.
Задние сиденья в Abarth очень маленькие.Крыша низкая, поэтому пространство для головы оставляет желать лучшего, а место для ног не подходит взрослым в длительных поездках.
С багажником объемом 185 литров не так много места для багажа, хотя, отметив опцию складывания задних сидений, вы получите доступ к гораздо более практичному багажному отделению в 550 литров.
Компактные размеры Abarth означают, что на нем легко маневрировать и парковаться (хотя большие колеса и более тяжелое рулевое управление означают, что он не так хорош, как обычный 500).
Fiat 500 имеет полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, а Abarth практически идентичен, поэтому он должен быть таким же безопасным.Он также поставляется с приличным комплектом безопасности с функцией удержания на холме и системой управления передачей крутящего момента (TTC), которая предназначена для улучшения передачи мощности на передние колеса на поворотах. Также есть подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторные и коленные подушки безопасности.
Хотя Abarth не занял место в нашем опросе Driver Power 2020, Fiat 500 занял 45-е место из 75 автомобилей, а производитель — 23-е место из 30 марок автопроизводителей. Специальная дилерская сеть Abarth готова помочь решить любые возникающие проблемы.
Для получения альтернативного обзора последнего Abarth 500 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Как я оценил Fiat 500 Abarth примерно по цене проверки стимулов
Привет, ребята, это я, КевинФикс, ваш резидент, прославленный бордюрный пылесос, и угадайте, что: я украл машину у парня по ГРЯЗНОЙ ДЕШЕВУ? Узнайте, как я купил САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ FIAT 500 ABARTH В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ! Боже, просто напечатав это, я натолкнулся на злую глупость.Но если не считать чуши YouTuber, я действительно купил самый дешевый Fiat 500 Abarth с чистым названием, о котором я когда-либо слышал. И это на самом деле не полная катастрофа.
Как вы все постоянно узнаете, переворачивание машин и получение выгодной сделки — это одна треть настойчивости и две трети удачи, которые также можно свести к «оказаться в нужном месте в нужное время». Я гарантирую вам, что в вашем районе все еще есть скидки на автомобили, вы просто должны держать глаза открытыми.
Кевин Уильямс
Car Bibles — это новый партнерский сайт The Drive, посвященный культуре DIY, профессиональным советам по обслуживанию и модификациям, а также забавным моментам, связанным с автомобильной сценой.Нажмите сюда, чтобы проверить это!
Недавно просматривая рынок FB, я наткнулся на объявление о Fiat 500 Abarth 2013 года выпуска с «взорванным мотором». Технически у меня все еще был Hyundai Tiburon, и, по совпадению, я только начал работать над проектом Fiat 500L. Но у меня все еще были лишние деньги, прожигавшие дыру в моем кармане, и я действительно хотел чего-нибудь веселого.
Сначала я проигнорировал распечатку. 3000 долларов были слишком богатыми для моей крови, учитывая тот факт, что в то время у меня все еще был свой Тибурон.Потом я прочитал объявление и увидел истинную цену: 1500 долларов. Ух ты, это всего на 100 долларов больше, чем на стимул!
Кевин Уильямс
Я был бы глуп, если бы попытался купить эту машину , а не , даже с взорванным двигателем, о котором говорилось в рекламе.
Я отправил продавцу сообщение в 12:00, затем поставил будильник на 7:00. Я знал, что если не отвечу первым, то не получу машину.К счастью для меня, у меня было , и я сразу же поспешил дать этому парню наличные. Честно говоря, я был так воодушевлен приобретением дешевого Abarth, что даже не осмотрел машину, я был слишком сосредоточен на том, чтобы убедиться, что я ее закрепил.
Итак, вот подробности: Это Fiat 500 Abarth 2013 года с пробегом 125 000 миль. Он довольно хорошо оборудован люком на крыше, автоматическим климат-контролем и аудиосистемой под брендом Beats (чертовски неровностей ). «Взорванный двигатель», объясняющий низкую цену, был подтвержден компанией Firestone Complete Auto Care.Я не пытаюсь получить второе мнение, когда магазин смазочных материалов сообщает вам, что ваш двигатель обналичен, но вы должны это сделать.
Кевин Уильямс
Конечно же, когда я пошел проверять машину, загорелся индикатор двигателя.
ОценкаFirestone была в основном «масло в четвертом цилиндре, рекомендую обратиться к« специалисту по двигателям »», и я полагаю, что продавцу машины это было бы наплевать.Шины и тормоза более новые, и у маленького автомобиля даже есть сцепное устройство для прицепа, на котором можно легко разместить велосипедную стойку или небольшой гидроцикл (предыдущий владелец, по-видимому, иногда буксировал «Джекис» на этой машине?). Да, и он сделал мод на удаление задних сидений, но у меня есть кронштейны и заднее сиденье, которые готовы к установке. У предыдущего владельца была большая собака, поэтому вся машина пропахла собачьей слюной, а по салону развевались длинные волосы. У меня аллергия на собак, поэтому это особенно прискорбно.Да ладно, это Abarth за 1500 долларов.
Когда я пошел проверять машину, конечно же, в четвертом цилиндре были пропуски зажигания . Двигатели для 500 Abarth найти не так уж и сложно, 500L и Dodge Dart используют вариант, который должен быть заменен напрямую. В любом случае, это проклятый Абарт с чертовски большим количеством миль. Кузов чистый и прямой, на нем нет ржавчины и есть чему порадоваться.
Кевин Уильямс
Эти наклейки….. нужно идти.
Abarth дал осечку, но, похоже, он работал достаточно хорошо, чтобы я хромал около 15 миль до дома. Даже сломанный, Abarth звучал и ехал потрясающе с его характерным гортанным ворчливым бормотанием, эхом разносящимся с дорог Северного Колумбуса. Мгновенно меня переместили в 2013 год, когда мне было 19 лет, и я захотел новую машину. Я ездил на Fiesta ST и Abarth 500 в один день, гордясь собой, потому что я обманул дилера Ford и дилера Fiat, чтобы они дали мне ключи от их спортивных хэтчбеков в одиночку.Оглядываясь назад, я уверен, что эти продавцы знали, что у меня совсем нет денег, чтобы купить любую из этих машин. Тем не менее, мне понравилась Fiesta, но Abarth казался более особенным — этот бугристый диапазон мощности отлично подходил. Конечно, Fiesta ST или Civic Si были бы быстрее, но Abarth очарователен своим переключателем на консоли и супер-вертикальным положением водителя. Тогда я хотел забрать Abarth домой, но работать неполный рабочий день в представительстве Chevrolet было бы явно недостаточно, чтобы оплатить этот автомобиль.
Кевин Уильямс
Эта ручка переключения передач вторичного рынка тоже мусор.На валу немного ржавчины, но меня это не волнует.
Я не знаю, собираюсь ли я перепродать Abarth или останусь на нем, когда он будет очищен и будет хорошо ездить. Мой Chevy Sonic 2012 года пробег почти вдвое больше, и, черт возьми, я всегда хотел одну из них. Думаю, я сохраню это хоть какое-то время.
У меня есть пара теорий, которые могут ошибаться с Abarth: нет нижнего шума двигателя, нет стука или постукивания, поэтому коленчатый вал и шатуны в порядке.Я не уверен, что ему нужен совершенно новый двигатель, я думаю, что в худшем случае это может быть головка цилиндра или прокладка головки блока цилиндров из-за скопления масла в цилиндре. Мне также сказал друг Fiat, что система MultiAir иногда может вызывать аналогичные проблемы, такие как расход масла и пропуски зажигания. Как ни странно, автомобиль выдает только один код, P0304 — это пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Никаких других кодов, патентованных или универсальных.
Или это может быть что-нибудь простое и, скорее всего, электрическое. Посмотрим.По крайней мере, автомобиль потребует тщательной детализации, чтобы удалить запах и собачью шерсть. Этому уродливому переключателю на вторичном рынке тоже нужно уйти.
На данный момент я просто рад оказаться в чертовски дешевом Fiat 500 Abarth.
Кевин Уильямс (Kevin Williams) — автор Car Bibles, нового дочернего сайта The Drive, на котором вы найдете практические советы и советы, которые помогут вам получить от своего автомобиля максимум удовольствия. Приходите посмотреть недавно переработанную автомобильную Библию прямо сейчас! Или посетите нас на Twitter , IG и Facebook .На самом деле LinkedIn тоже, если вы там.
.