Феттель инфинити: Россияне смогут купить кроссовер Infiniti FX Vettel Edition — ДРАЙВ

Infiniti FX50 имени Феттеля: 120 000 евро!

За что? За эксклюзивность?! Подумайте над этим, пока мы выложим то, что нам сказали в Infiniti. Новая специальная серия Infiniti FX Себастьяна Феттеля будет стоить больше сотни тысяч.

И Infiniti совершенно не напрягает, что за FX с пятилитровым V8 нужно будет выложить 120 000 кровных евро, потому что, как сказал представитель, “сейчас все SUV стоят примерно столько же”.

Справедливости ради нужно отметить, что в Infiniti правы. Посмотрите на новый Bentley EXP 9 F (только прищурьтесь). Lamborghini тоже полез во внедорожники, как и Maserati и тому подобные. Все это будут роскошные паркетники с увесистыми ценниками.

И стоит ли вообще обсуждать дороговизну и бесполезные траты, если из 50 FX, предназначенных для восточной Европы, восемь уже расхватали? А если считать самого Феттеля, то все девять: у него-то машина номер 1.

За такую приличную сумму вы действительно покупаете пятилитровый V8, но форсированный до 415 л. с. благодаря новой выхлопной системе и перепрограммированному блоку управления. Мы слышали звук на демонстрационном автомобиле. Он хорош!

Ограничитель максимальной скорости снят, поэтому феттелевский FX разгонится до 300 км/ч, а до сотни не за 5,8 с, а за 5,6. Infiniti поставила пружины жестче и усилила амортизаторы. На фоне стандартного FX50 клиренс уменьшился на 20 мм, коэффициент лобового сопротивления – на 5%, а масса – на 46 кг. И еще у него 21-дюймовое черное литье.

Внутри – настоящий карбон, специальные сиденья с логотипами “SV” и пурпурной строчкой (потому как пурпур ассоциируется с королевским статусом) и металлическая табличка с автографом самого Себа.

Феттель говорит о своем FX: “Это первый дорожный автомобиль, который мне довелось разрабатывать. Результат – Infiniti, которым я горжусь. У него есть все, что мне было нужно: 300 км/ч, хорошая прижимная сила и место для горного велосипеда. К тому же он исключительно редкий – и для владельца Infiniti это важно”.

Ах да, эксклюзив! Смотрите, FX было продано всего ничего, и менее 15% из них – с мотором V8. А средняя цена проданных FX? Около 67 000 евро. Получается, на дороге это большая редкость. Так стоит ли платить за еще более редкую версию от Феттеля вдвое больше?

Тюнинг Infiniti FX50 Vettel (Феттель) | Infiniti

Главные изменения коснулись тормозной системы. Вместо штатных тормозов от Infiniti FX50, были установлены самые мощные в производственной линейке Rotora тормозные системы.

 

8-ми поршневая с 405-ми тормозными дисками спереди и 4-х поршневая с 405-ми дисками сзади. Помимо внешнего вида автомобиля, спортивные тормоза улучшили и его технические характеристики. Снизилось усилие на педали тормоза, при этом эффективность торможения ощутимо возросла.

По-настоящему, красивый автомобиль:

Помимо тормозной системы, были сделаны доработки по кузову. Установлены жабры на капот:

 

Главная сложность — цвет автомобиля. Мало того, что это трехслойный белый перламутр, он еще и матовый! Такие детали нельзя шлифовать и полировать после окраски, то есть покрашено должно быть идеально сразу! Никаких доработок потом.

Получилось достойно:

Сделана из карбона и заменена наружная рамка облицовки радиатора. В этом автомобиле внутренняя часть облицовки сделана из карбона, а наружная — штатный тонированный хром.

Владелец пожелал заменить хром на карбон. Основная сложность была в том, чтобы точно подобрать цвет и структуру карбона под уже установленные на автомобиль карбоновые детали от CRD.

Примерка показала, что обычным выклеиванием детали из карбона не обойдемся. Немцы делали облицовку под давлением и ячейки карбона имеют «расплющенную» структуру (снизу на фото). Ячейка обычного карбона мельче и более объемная (сверху на фото).

Для изготовления детали пришлось создать пресс-форму. Зато, получившееся изделие ничем не отличается от уже установленных на автомобиль деталей из карбона.

 

На дверь багажника был так же изготовлен и установлен спойлер из карбона.

В этот Infiniti FX установлены доводчики дверей нашей эксклюзивной конструкции и подсветка ручек дверей

Кроме этого, в автомобиль было установлено много мелких опций, таких как маршрутный компьютер на основе OBDII, бустер педали акселератора (газа),  блок управления стоп-сигналом и тп.

Спасибо владельцу автомобиля за выбор нашей компании, а главное за его терпение и понимание!

В итоге получился автомобиль для которого мы устроили настоящую фотосессию с профессиональным фотографом за свой счет!

Все эти аксессуары или некоторые из них можно установить и на Ваш автомобиль.

Феттель опробовал Infiniti FX Vettel

Японский уик-энд двукратного чемпиона мира в гонках формулы 1 Себастьяна Феттеля стартовал досрочно. 3 октября 2012 года Себастьян Феттель вышел на трассу, чтобы провести самый первый заезд на серийном автомобиле специальной версии Infiniti FX Vettel.

Звезда гоночной команды Red Bull и посол бренда Infiniti провел день на заводе Infiniti в Точиги (Япония), где посмотрел на сходящие с конвейера первые серийные образцы автомобиля, в создании которого принял активное участие.

После экскурсии по заводу и встречи с инженерами и рабочими, Феттель отправился на тестовый полигон при заводе Точиги, где смог проверить автомобиль в деле. Он также познакомился с будущими моделями Infiniti, которые находятся в разработке, и поделился с инженерами и испытателями своим мнением.

Специальная версия Infiniti FX Vettel появилась в результате уникального сотрудничества между Себастьяном Феттелем и Сиро Накамура, Старшим креативным директором Infiniti.

Infiniti FX Vettel оснащается 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и отличается улучшенной аэродинамикой благодаря специальному пакету, разработанному в сотрудничестве c Red Bull Racing, а детали из углепластика придают автомобилю уникальный облик. Себастьян Феттель уже имел возможность опробовать спецверсию Infiniti FX Vettel, когда управлял прототипом автомобиля на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году.

После посещения завода и теста автомобиля Феттель отметил: «Очень интересно посмотреть на работу компании изнутри, познакомиться с её сотрудниками и, конечно же, опробовать автомобиль.

В Формуле 1 на первых нескольких кругах при испытании нового автомобиля вы понимаете, насколько быстро он может ехать. То же самое произошло и сегодня, и мне приятно заявить, что команда Infiniti проделала выдающуюся работу. Он действительно обеспечивает то, что я ожидал – это очень скоростной автомобиль, которым смогут насладиться ценители. Также приятно участвовать в испытаниях будущих моделей и сотрудничать с инженерами Infiniti в области совершенствования характеристик автомобилей».

Себастьян Феттель стал первым обладателем Infiniti FX Vettel Edition

Воспользоваться громким именем человека, чтобы назвать автомобиль, и не поделиться им с его обладателем, наверно, не самый правильный поступок. Что ж, Infiniti не стала грешить против правил приличия и, едва с конвейера сошел первый экземпляр спецверсии FX, посвященной пилоту Формулы 1 Себастьяну Феттелю, как японский автопроизводитель подарил его гонщику.

Тем более, что повод оказался более чем подходящим. Сегодня Феттель отмечает свой день рождения. Первый серийный экземпляр Infiniti FX Vettel Edition был доставлен гонщику домой в Швейцарию накануне вечером. «Я горжусь тем, что являюсь обладателем автомобиля Infiniti, к разработке которого я приложил руку. Он мощный, у него отзывчивое управление и он отлично подходит для моих ежедневных нужд. FX Vettel Edition доставляет огромное удовольствие от вождения, и мне очень нравится то, что он совершенно уникальный. Я уверен, что многие другие владельцы Infiniti испытают те же чувства», – говорит именинник.

Впрочем, разделить чувства Феттеля сможет отнюдь не большое количество автомобилистов, ведь Infiniti выпустит всего 150 экземпляров модели. Но тем, кто все ж станет обладателем FX Vettel Edition, наверняка придется по душе автомобиль, который на сегодняшний день является самым мощным в линейке японского бренда. Он оснащается 420-сильным мотором, который помогает ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ярослав Золотников Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Любовь к писательству оказалась для меня определяющим фактором при выборе профессии журналиста. По правде говоря, мой приход в автожурналистику был скорее случайностью, чем сознательным шагом, но я никогда не жалел о том, что мой путь привел меня именно к ней. Автомобильный мир полон источников вдохновения, черпать из которых всегда интересно. Возможно, кто-то предпочитает, чтобы его хобби перерастало в работу, мне же больше по душе, когда работа становится хобби.Google+

Другие материалы автора :

Себастьян Феттель побывал в Сочи — журнал За рулем

В понедельник, сразу после своей победы в Гран При Бахрейна, Себастьян Феттель посетил будущую российскую трассу Формулы 1 в Сочи.

Вместе с трехкратным чемпионом мира в Сочи прилетел и экс-пилот Формулы 1 Дэвид Култард. Гости осмотрели уже готовую часть автодрома, ознакомились с чертежами будущего места проведения Гран При России, прокатились на коньках по льду нового стадиона и даже протестировали автомобили Infiniti на свежем асфальте сочинской трассы.

Ожидается, что Гран При России пройдет в Сочи в октябре 2014 года. К июлю следующего года трасса должна быть полностью готова и принята комиссией FIA.

Своими ожиданиями от будущей трассы Себастьян Феттель поделился в ходе пресс-конференции и интервью представителям Infiniti. Видеоотчет о пребывании гонщиков в Сочи компания разместила на своей странице в Youtube (перевод ниже):

Себастьян Феттель, на пресс-конференции:

— Да, я впервые в России. И уже с нетерпением жду, когда вернусь снова, поскольку строения (Олимпийского парка) выглядят впечатляюще… Я думаю, сейчас еще рано судить о сложности трассы, поскольку, как вы понимаете, об этом можно будет сказать только после того, как проедешь по ней. Да, через год и пару месяцев мы сможем протестировать ее, и я буду рад это сделать. Но по тому, что я видел на эскизах, могу предположить, что трасса будет интересной и соревновательной, со скоростными поворотами. Надеюсь, здесь будет много мест для обгона, и гонки станут зрелищными… Мы будем проезжать здесь мимо стадионов, по парку, рядом будут море и горы, которые мы, конечно, не увидим из машины, поскольку будем сосредоточены на трассе. Но думаю, будет интересно.

Николай Бутурлакин, вице-губернатор Краснодарского края, в интервью:

— Как вы можете видеть, для проведения Олимпиады привлечены огромные инвестиции. И для России очень важны такие соревнования, как Формула 1, с точки зрения последующего использования олимпийских объектов и продвижения в Российской Федерации гонок такого уровня. Поэтому наше правительство приняло решение провести гонку здесь. К настоящему времени мы уже вложили порядка $300 млн. в строительство трассы.

Себастьян Феттель, в интервью:

— Да, выглядит действительно интересно, у нас появится новая гонка в следующем году. Если представить трассу, то можно увидеть, что нам предстоит проехать мимо нескольких стадионов. Сейчас, конечно, вовсю идет стройка, но в следующем году она будет закончена. Сначала зимой здесь пройдет Олимпиада, а спустя пару месяцев мы с удовольствием приедем сюда, чтобы увидеть совершенно новую трассу, готовую принять Формулу 1. 

Себастьян Феттель, в машине:

— Сегодня у нас появилась возможность немного протестировать новую трассу на автомобиле Infiniti, думаю, должно быть весело. Трасса, конечно, еще не готова, но попробуем немного прочувствовать ее на небольшом участке.

Infiniti себастьян феттель концепция — картинки

Infiniti себастьян феттель концепция — картинки

Infiniti себастьян феттель концепция — обоиinfiniti тюнинг внедорожник джип инфинити fx50 infiniti себастьян феттель концепция

1920 x 1200, 183 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti аварийная — е концепция инфинити суперкар концепт

1920 x 1200, 211 кБ

во весь экрансохранитьrb8 себастьян феттель феттель болид f1 красный бык

1920 x 1200, 426 кБ

во весь экрансохранитьформула f1 красный бык феттель rb8 болид себастьян феттель

1920 x 1200, 337 кБ

во весь экрансохранитьформула 1 себастьян феттель феттель красный бык rb7 2011 гран при шанхай пит лейн ф1 f1 формула

1920 x 1080, 172 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti цитата fx50 феттель издание море пейзаж

1920 x 1080, 243 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti цитата fx50 феттель издание колеса хэтчбэк дорога горы море

1920 x 1080, 529 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti цитата fx50 феттель издание колеса хэтчбэк небо вертолет девушка

1920 x 1080, 307 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti цитата fx50 феттель издание хэтчбэк девушка модель мода пальто пейзаж горы

1920 x 1080, 278 кБ

во весь экрансохранитьf1 автомобиль австралия феттель infiniti renault красный бык чемпион

1920 x 1280, 284 кБ

во весь экрансохранитьrb10 чемпион себастьян феттель гонщик f1 красный бык

1920 x 1280, 233 кБ

во весь экрансохранитьдождь себастьян феттель f1 красный бык

1920 x 1280, 407 кБ

во весь экрансохранитьдождь себастьян феттель f1 красный бык

1920 x 1280, 298 кБ

во весь экрансохранить2014 infiniti видение gran turismo концепция инфинити концепт

1920 x 1280, 237 кБ

во весь экрансохранить2015 г. infiniti qx30 концепция инфинити

1920 x 1280, 372 кБ

во весь экрансохранить2015 г. infiniti qx30 концепция инфинити

1920 x 1280, 542 кБ

во весь экрансохранить2015 г. infiniti qx30 концепция инфинити

1920 x 1280, 432 кБ

во весь экрансохранить2014 infiniti видение gran turismo концепция инфинити

2048 x 1200, 193 кБ

во весь экрансохранить2014 infiniti видение gran turismo концепция инфинити

2048 x 1200, 263 кБ

во весь экрансохранить2014 infiniti видение gran turismo концепция инфинити

2048 x 1200, 218 кБ

во весь экрансохранить2014 infiniti видение gran turismo концепция инфинити

2048 x 1200, 204 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti видение gran turismo концепция

2133 x 1200, 203 кБ

во весь экрансохранитьсебастьян феттель f1 гонщик чемпион формула россия сочи

1975 x 1200, 272 кБ

во весь экрансохранитьсебастьян феттель f1 гонщик чемпион формула монако тунель

1920 x 1280, 203 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Infiniti FX50 Sebastian Vettel пойдёт в серию / личный блог alstan / smotra.

ru личный блог alstan →

Спецсерия Infiniti FX50 Sebastian Vettel, выпущенная в честь самого молодого двукратного чемпиона мира в королевском классе автогоно F1 Себастьяна Феттеля, пойдет в серийное производство. Об этом сообщил исполнительный вице-президент компании Infiniti Энди Палмер.

Infiniti FX Sebastian Vettel является самым легким и самым быстрым FX в истории данной модели, что позволило разогнаться до скорости 300 км/ч. До этого максимальная скорость самых мощных машин этого семейства составляла 250 км/ч.
Автомобиль получил подвеску и бензиновый V8 от серийного FX50S. Модель будет производиться только в комплектации Premium. Мотор и шасси кроссовера подверглись небольшим дороботкам. Над аэродинамическим кузовом новинки работала команда Red Bull Racing и сам Адриан Ньюи.

Эксклюзивная модель также отличается новыми элементами в отделке салона, выполненными в соответствии с пожеланиями Себастьяна Феттеля.

Цены и объем выпуска пока не сообщаются.

Ниже видео о создании машины:


Сурс

12 Октябрь 2011 в 11:51

4273

Последний раз отредактировал модератор, 13 Октябрь 2011 в 03:19

Первая поездка: Infiniti FX Vettel Edition

Что же у нас здесь?

Это Infiniti FX Vettel Edition, названный в честь двукратного чемпиона Формулы 1. След идет так: Red Bull Racing использует двигатели Renault. Renault объединяется с Nissan. Nissan владеет Infiniti, которая поэтому может наклеивать свои наклейки на гоночный автомобиль Феттеля. И в рамках сделки они могут использовать его имя на дорожной машине.

Значит, это дань уважения поджарым и легковесным гонкам?

Абсолютно нет.Он может быть покрыт настоящим углеродным волокном, но это все равно большой роскошный внедорожник. Брошюра пытается убедить нас, что это «идеальный спортивный автомобиль», что является явной чепухой. Он весит более двух тонн.

Расскажите подробнее об углеродном волокне.

Это настоящая сделка: ручная работа и выпечка в небольшом автоклаве, как на фабрике F1. На каждую деталь уходит много часов, а само заднее крыло стоит 4800 фунтов стерлингов. Infiniti попросила Феттеля придать ему форму, поэтому переднее крыло похоже на волнистое крыло его гоночного автомобиля, а задний диффузор включает центральную противотуманную фару в стиле F1.

Звучит дорого.

Обычный FX стоит 58 280 фунтов стерлингов. Этот стоит 100 800 фунтов стерлингов, и это до того, как вы добавите заднее крыло. Стоимость материала карбона компенсирует некоторые из премий (это касается и боковых зеркал, и внутренней консоли). Также есть новая выхлопная система на дополнительные 30 л.с. и много децибел, а также новые, немного более легкие колеса. Сиденья заново отделаны алькантарой с фиолетовой прострочкой и значками Super-Seb. Каждый покупатель получает iPad, чтобы он мог отслеживать процесс сборки своего автомобиля.И Infiniti предложит неуказанные, но, надеюсь, отличные впечатления, в зависимости от дат и наличия. Первые покупатели получили несколько кругов на трассе с самим Феттелем.

Итак, каково водить машину?

Brutish. 5-литровый V8 теперь развивает 420 л.с. по сравнению с 390 л.с. в обычной машине, а новая выхлопная система бьет по воздуху, как далекий Чинук. Он на 20 мм ниже и немного жестче, чем обычно, поэтому скосы на углах немного меньше. Карбоновые насадки на самом деле функциональны, поэтому лобовое сопротивление на 5% меньше, а подъемная сила — на 30%.Но чтобы это заметить, нужно действовать очень быстро, потому что в большинстве случаев это все еще похоже на монстра. Он более маневренный, чем Range Rover, но не такой резкий, как Porsche Cayenne GTS. И он широкий: на узких переездах над Монако мы постоянно боялись натереть весь этот прекрасный уголь на Альпах.

Хм. Но что, если мне действительно нравится мистер Феттель?

Тогда это машина для тебя, большой выпендр. Так что действуйте быстро, пока они не распроданы: будет произведено всего 150 штук, 50 из которых поступят в Европу, а 15 штук — в Британию.Да, и мистеру Феттелю достанется первый. Это впечатляющая вещь, и любой, кто проявляет незначительный интерес к автомобилям, будет наслаждаться шумом и зрелищем всего этого. В противном случае сложно отнестись к этому серьезно. Особенно по этой цене…

Цифры: 5026cc V8, 4WD, 420 л. с., 383 фунт-фут, 21,6 миль на галлон (в сумме), 307 г / км C02, 0-62 миль в час за 5,6 секунды, максимум 155 миль в час

Стоимость: £ 100,800

Вердикт: Это громко и забавно, но небольшая отделка из углеродного волокна не превращает его в спортивный автомобиль.Он может быть назван в честь чемпиона Формулы 1, но это мир от его воскресных колес. 5/10

Конкурент: Porsche Cayenne GTS

Infiniti FX Версия Себастьяна Феттеля — Новости — Автомобиль и водитель

Несколько недель назад мы наткнулись на видео, на котором пилот Red Bull Racing Formula 1, спонсируемый Infiniti, Себастьян Феттель консультировался по поводу кроссовера FX специальной серии, и теперь на автосалоне во Франкфурте сняли обложку.Оказывается, Феттелю было что предложить, потому что концепт FX — это не просто обвес и необычная окраска.

Версия Vettel.0

Infiniti называет концепт кроссовера версией FX Sebastian Vettel. Помимо неудобного названия, SVV на базе FX50 может похвастаться множеством улучшений производительности и косметических улучшений по сравнению с обычным FX. Он покрыт перламутровой белой краской, а задняя обшивка, рокеры, крышки зеркал, тупой задний спойлер, планки решетки радиатора и нижняя передняя панель выполнены из углеродного волокна.Infiniti заявляет, что спойлеры и боковые зеркала заднего вида были специально разработаны, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления FX и улучшить прижимную силу. Клиренс SVV был уменьшен на 0,8 дюйма, а его пружины и амортизаторы были усилены, чтобы еще больше повысить его устойчивость на скорости и улучшить управляемость. Большие 21-дюймовые колеса имеют темный цвет, за исключением кончиков спиц и внешних ободов, которые придают автомобилю немного блеска. Наконец, личный логотип Феттеля — V-образный значок с его фамилией и извилистой дорогой в форме буквы «S» — нанесен с обеих сторон и сзади.

Более высокий Vettel-Max

Очевидно, одним из ключевых требований Себастьяна Феттеля к его Infiniti FX была более высокая максимальная скорость. Пешеходные FX50 ограничены электроникой до 155 миль в час, но версия Феттеля может разгоняться до 186 миль в час. Однако резкое улучшение скорости связано не только с удалением ограничителя скорости. Infiniti не только увеличила мощность 5,0-литрового V-8 с 390 л.с. до 420, перепрограммировав блок управления двигателем и установив болты в свободном выхлопе, но и установила более длинное передаточное число главной передачи.Новая главная передача немного притупляет дух автономности FX, увеличивая его время разгона до 62 миль в час до заявленных 5,6 секунды.

Внутренняя часть Vettel Version FX была сделана немного более агрессивной, с обильным использованием алькантары и углеродных волокон. Рулевое колесо и подрулевые переключатели обтянуты алькантарой, а уникальные сиденья обиты стеганой черной замшей с фиолетовой строчкой и логотипами SV. Такая же черная замша украшает стойки крыши, солнцезащитные козырьки и обшивку потолка. Двери и центральная консоль отделаны углеродным волокном, а все, что серебристо в обычном FX, у Феттеля становится черным хромом.
Концепт, похоже, готов к производству и, скорее всего, выйдет на улицу. Если это произойдет, то, вероятно, будет в ограниченном количестве и, вероятно, только на рынках, которые действительно заботятся о Формуле 1. Так что не здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Infiniti FX Vettel |

Так как стандартный FX50 стоит 58 280 фунтов стерлингов, вы платите 47 000 фунтов стерлингов (если включаете спойлер) за престижность «Феттеля».Вы получаете улучшенный стиль и эксклюзивность (будет продано только 200), но Porsche Cayenne GTS за 62000 фунтов стерлингов предлагает аналогичный темп и лучшую управляемость. Таким образом, несмотря на то, что существует рынок спортивных внедорожников, единственная спортивная часть FX Vettel — это имя.

Когда Infiniti объявила о выпуске модели кроссовера FX от Себастьяна Феттеля, это прозвучало как идея отдела маркетинга. Но когда мы услышали, что двукратный чемпион мира F1 участвует в процессе разработки, наши уши насторожились.

Судя по всему, у Феттеля уже есть FX50 в качестве личного автомобиля (Infiniti — главный спонсор Red Bull Racing), поэтому он точно знал, чего хочет.Главным приоритетом был ограничитель на 155 миль в час, чтобы он мог размять его на автобане. И Infiniti была уверена, что максимальная скорость 186 миль в час возможна.

Во-первых, был разработан новый обвес для уменьшения лобового сопротивления, затем был изменен блок управления двигателем V8, который, с более свободным потоком выхлопной трубы, помогает производить дополнительные 29 л.с. Наконец, было добавлено много карбонового кузова, который включает в себя совершенно новую переднюю решетку, очень обтекаемый передний фартук, расширенные пороги и задний диффузор, в комплекте с центральной противотуманкой в ​​стиле F1.Как ни странно, спойлер на крыше, состоящий из двух частей, не входит в стандартную комплектацию и стоит дополнительно 4800 фунтов стерлингов.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Другие изменения включают новые колеса (все еще 21-дюймовые, но на 3,5 кг легче) и снятие рейлингов на крыше. Общий эффект заключается в том, что версия Феттеля, состоящая только из белого цвета, скорее импозантна, чем красива, но в то же время стандартная машина никогда не была красивой.

Внутри вы получаете обновленную кожу и обивку из алькантары с фиолетовой строчкой (фирменный цвет Infiniti), а также аккуратные матовые панели из углеродного волокна на дверях и центральной консоли.

Заведите мощный 414-сильный V8, и из сделанной на заказ выхлопной системы раздастся грохот. Чрезмерно чувствительный дроссель не делает плавного хода очень легким, но плавность хода вполне разумна. У Феттеля такие же адаптивные амортизаторы, как у обычного FX50, но пружины на 20 мм ниже.

На автомагистрали двигатель вскоре резко поворачивает к красной линии, чуть ниже 7000 об / мин, но получаемый удар не такой сильный, как мы надеялись, особенно с учетом заявленной максимальной скорости. Через некоторое время мы выехали на тихие сельские дороги, надеясь, что FX Vettel будет сиять.

Можно оставить семиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, выбрать «Спорт» или выбрать полностью ручной режим (управление осуществляется с помощью подрулевых переключателей). Мы обнаружили, что спортивный режим лучше всего подходит для автомобиля; он добавляет хорошо продуманный импульс газа при переключении на пониженную передачу, а также ускоряет сами переключения.

Но как бы мы ни старались, мы изо всех сил пытались найти более спортивное преимущество Феттеля. Рулевое управление при повороте нечеткое и не внушает доверия. Сильно надавите на автомобиль, и вскоре педаль тормоза станет мягкой, так как колодки перегреются.

Проведя день с Феттелем, мы ушли, чувствуя, что много усилий было вложено в создание чего-то, что не сильно отличается от стандартного автомобиля. Из спецификации видно, что шины, размер колес, тормоза и жесткость подвески идентичны.

Единственное реальное улучшение, помимо звука, — это максимальная скорость, но даже она не так высока, как надеялись Infiniti. Без ограничителя автомобиль не ехал намного быстрее, и, хотя омологация еще не завершена, Infiniti считает, что максимальная скорость будет ближе к 170 милям в час.

Обзор Infiniti FX Vettel 2012

Что это? Версия кроссовера Infiniti FX, созданная Себастьяном Феттелем, которая была реализована благодаря титульному спонсорству Infiniti чемпионского автомобиля Red Bull Formula 1. Специальные выпуски, названные в честь гонщиков Формулы 1, не имеют большой репутации — обратите внимание на Niki Lauda Alfa Spider или Михаэля Шумахера Fiat Seicento, — но Феттель действительно принимал участие в процессе разработки здесь. Это стоит 100 800 фунтов стерлингов. Технические особенности? Поскольку у Себастьяна Феттеля в качестве дорожного автомобиля Infiniti FX50, он должен хорошо представлять себе, чего он хочет от специальной серии, на которой повсюду написано его имя.Главным приоритетом двукратного чемпиона мира было ограничение скорости до 155 миль в час, чтобы он мог нормально играть на автобане. Infiniti была вполне уверена, что максимальная скорость 186 миль в час (300 км / ч) возможна, потому что считала, что стандартный FX50 мощностью 385 л.с. обладает гораздо большей производительностью, но для уверенности был разработан новый обвес — с помощью Red Bull Racing — для уменьшения сопротивления. Затем был изменен блок управления двигателем V8, который с более свободным выхлопом дает дополнительные 29 л.с. Увидев Феттеля впервые, вы не можете не быть впечатлены высочайшим качеством работы из карбона, которое включает в себя совершенно новую переднюю решетку, очень массивный передний обтекатель, расширенные пороги и внушительный задний диффузор в комплекте с Центральная противотуманная фара в стиле F1.Как ни странно, задний спойлер из двух частей не входит в стандартную комплектацию и стоит 4800 фунтов стерлингов. Другие изменения включают новые колеса (все еще 21 дюйм, но на 3,5 кг легче) и удаление рейлингов на крыше. Каково это — водить машину? Включите мощный 414-сильный V8 Infiniti FX Vettel, и из сделанной на заказ выхлопной системы раздастся великолепно оцененный грохот. Чрезмерно чувствительная дроссельная заслонка Феттеля не обеспечивает плавный ход, и я подозреваю, что он нанесен на карту, чтобы придать ему более спортивный вид, чем у стандартной машины. Ход приемлемый, но зато у Феттеля есть тот же трюк с «двухпоточными» амортизаторами и жесткостью пружин, что и у обычного FX50, единственное изменение в шасси — это снижение дорожного просвета на 20 мм.Как только мы выезжаем на автостраду, наконец-то появляется шанс размять ноги Феттелю. Вскоре двигатель разворачивается к красной линии к югу от 7000 об / мин, но получаемый удар не такой сильный, как я надеялся, особенно с учетом заявленной максимальной скорости. Через некоторое время я выезжаю на тихие сельские дороги, надеясь, что именно здесь Феттель начнет сиять. Вы можете оставить семиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, выбрать «Спорт» или выбрать полностью ручной режим (управление осуществляется двумя подрулевыми переключателями за рулевым колесом из мягкой кожи).Я выбираю Sport, который добавляет хорошо продуманный импульс газа при переключении на пониженную передачу, а также ускоряет переключение передач, которое в автоматическом режиме кажется ленивым. Но как бы я ни старался, мне все равно трудно найти более спортивное преимущество Феттеля. Рулевое управление кажется неопределенным при повороте и не вселяет уверенности в том, чтобы подтолкнуть машину к обрыву. Если вы это сделаете, тормоза скоро начнут сопротивляться, и вскоре педаль станет мягкой, так как колодки начнут перегреваться. Как это сравнить? Со стандартным Infiniti FX50 стоимостью 58 280 фунтов стерлингов покупатели платят огромную премию в размере 47 тысяч фунтов стерлингов (включая спойлер) за славу «Себастьяна Феттеля».Вы получаете улучшенный стиль и эксклюзивность (200 по всему миру, 50 из них в Европе), но Porsche Cayenne GTS за 67000 фунтов стерлингов предлагает аналогичные характеристики с гораздо лучшей управляемостью. Существует огромный рынок спортивных индивидуальных внедорожников, но единственная спортивная часть Infiniti Vettel — это имя. Что еще мне нужно знать? Единственное реальное улучшение, помимо звука, — это максимальная скорость, но даже она не так высока, как надеялись Infiniti. После того, как ограничитель был удален, автомобиль стал не намного быстрее, и хотя омологация еще не завершена, Infiniti теперь ожидает, что максимальная скорость будет ближе к 170 милям в час.

Технические характеристики

Двигатель V8, 5026cc
Максимальная мощность 414 л. 0-62)
Максимальная скорость 170 миль / ч (расчетная)
В продаже Сейчас ограничено 200

Infiniti назвала чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля новым руководителем выступления на автосалоне в Нью-Йорке

Infiniti в среду во время автосалона в Нью-Йорке сделала еще один шаг вперед в отношениях с командой Формулы-1 Red Bull Racing, назначив трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля директором по производительности японского автопроизводителя.

Хороший маркетинговый трюк, не уступающий содержательной встрече? Наверное. Как вы, несомненно, заметили в последнее время, Infiniti активизирует свои отношения с Red Bull Racing множеством способов — от дублирования гоночного автомобиля команды 2013 RB9 Q100 на языке Infiniti до телевизионных рекламных роликов, рекламирующих партнерство — особенно сейчас, когда он подписал четырехлетний контракт, чтобы выступать в качестве титульного спонсора команды F1 в этом сезоне.

По словам производителя: «Это последнее объявление расширяет и укрепляет отношения Феттеля с Infiniti, которые официально начались в 2011 году.В этом качестве Феттель уже сыграл решающую роль в разработке модельного ряда автомобилей Infiniti, начиная с эксклюзивного Infiniti FX Vettel Edition и совсем недавно с совершенно нового Infiniti Q50 [спортивный седан] ».

Об этом заявил президент Infiniti Йохан де Нисшен: «Талант и способности Себастьяна за рулем неоспоримы, и его роль в разработке автомобилей Infiniti уже оказалась бесценной. Сколько автомобильных брендов премиум-класса могут честно сказать, что их автомобили разрабатывались вместе с трехкратным чемпионом мира? По мере того как наше техническое сотрудничество с Infiniti Red Bull Racing продолжает углубляться, развиваются и наши отношения с Себастьяном, который будет иметь решающее значение для развития нашей будущей линейки автомобилей, гарантируя, что Infiniti олицетворяет страсть и производительность в бренде, который бросает вызов статус-кво.

Мы не знаем, сколько времени Феттель потратил на разборку дорожных автомобилей Infiniti и разбор полетов с их инженерами, и мы не ожидаем, что он проведет свои дни вдали от трассы, сидя в офисе в штаб-квартире Infiniti. Но корпоративная линия заключается в том, что он «играл центральную роль в разработке нового Infiniti Q50 с самого начала. Он провел время с инженерами Infiniti в Японии, поделившись с ними динамикой шасси мирового класса, производительностью и обратной связью. Затем он участвовал в тестировании ранних моделей вместе с пилотом-испытателем Infiniti Red Bull Racing и запасным пилотом Себастьяном Буэми в Японии, на знаменитом Нюрбургринге в Германии и в предсезонных тестах F1 на испанской трассе Каталонии в начале марта.

Феттель сказал: «Я действительно счастлив расширить свои отношения с Infiniti и стать их директором по производительности. Помощь в разработке Infiniti Q50 была для меня совершенно другим видом вождения, но я подошел к ней точно так же, как и к своей машине Формулы-1. Я с нетерпением жду возможности тесно сотрудничать с Infiniti в разработке большего количества их дорожных автомобилей в будущем ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Езда с чемпионом мира F1 Себастьяном Феттелем в Infiniti Q50 Eau Rouge | Отчет об отбеливателе

Отчет об отбеливателе Мэтью Уолтерт и Себастьян Феттель из Великобритании в Infiniti Q50 Eau Rouge. Infiniti

ОСТИН, Техас — За пределами Остина есть шоссе, которое проходит перед Автодромом Америки — местом проведения Формулы-1 Гран-при США — ограничение скорости 85 миль / ч (137 км / ч).

По данным Питера Чейни из The Globe and Mail , это самый высокий установленный предел скорости в Северной Америке.

Однако в среду мне даже не пришлось покидать центр Остина, чтобы испытать эти скорости. В тени Капитолия штата Техас я прокатился с Себастьяном Феттелем из Infiniti Red Bull Racing в новом концептуальном автомобиле Infiniti Q50 Eau Rouge.

Феттель и его товарищ по команде Даниэль Риккардо по очереди мчались вверх и вниз по Конгресс-авеню, чередуя RB7, выигравший чемпионат 2011 года, и Q50 Eau Rouge.Четыре городских квартала были закрыты для проведения мероприятия, а фанаты выстроились вдоль трассы на пять глубин, чтобы увидеть, как пилоты Red Bull устроили фантастическое двухчасовое шоу.

Как вы можете видеть на видео, Феттель пытался завести машину в занос, но у него ничего не получалось. Однако, как пошутил Риккардо на пресс-конференции перед соревнованием, именно Феттель виноват в любых проблемах с машиной.

Он является директором Infiniti по производительности и участвовал в разработке автомобиля.

Роберт Дейли, который освещал первые годы Формулы 1 для The New York Times , в своей книге Cars at Speed ​​ рассказал историю о том, что механики Ferrari отказываются ехать с водителями команды, если они сядут за руль, когда им пришлось привезти автомобили с завода в Модене в Монцу для испытаний.

Фил Хилл, первый американский чемпион мира, пожаловался Дейли, что «они обращаются с нами как с детьми», хотя едут «на совершенно безопасной скорости».

Дейли, однако, заметил, что «безопасно добраться до Хилла на автостраде Модена-Милан, которая широкая, плоская, прямая и пустая — это то, что машина может делать изо всех сил».

Проведя всего две минуты в машине с Феттелем, я понимаю, что чувствовали эти механики.

Infiniti Q50 Eau Rouge Дан Иститене / Getty Images

Поклонники стояли всего в нескольких футах от летающего Q50, защищенные металлическим забором, а Феттель качался взад и вперед, толкая машину настолько сильно, насколько это было возможно. делать на четырехквартальном участке дороги.

Было очень весело в машине — красивой, с деталями, вдохновленными партнерством Infiniti и Red Bull F1 — и после этого я смог стоять в дыму, пока оба водителя тянули пончики в RB7, двигатель V8 кричал.

Это на самом деле казалось им одним из основных моментов для них, поскольку они отметили ранее, что команда не хочет, чтобы они выполняли какие-либо из этих маневров на своих нынешних гоночных машинах, учитывая ограничения на количество деталей двигателя, которые может использовать каждый гонщик. в сезон.

Поскольку Феттель покидает Red Bull в конце этого года, Риккардо может занять свою должность в Infiniti и с разработкой Q50 Eau Rouge. «Предстоит много работы», — засмеялся он на пресс-конференции, похлопав Феттеля по колену.

Оба гонщика выглядели так, будто веселились весь день, раздавая сотни автографов, позируя для селфи и тщательно выбирая фанатов из толпы для поездок в Q50.

Феттель позирует для фото с поклонником. Марк Томпсон / Getty Images

Я спросил PR-службу Infiniti, сколько людей было на мероприятии, и они оценили от 25 000 до 30 000, что, безусловно, кажется реалистичным.Учитывая, что это была середина рабочего дня, это впечатляющее свидетельство того, как Остин принял Формулу-1 всего лишь за третий год своего пребывания в городе.

С автомобилями Формулы-1 и Q50 Eau Rouge, бушующими по центру города, в среду днем ​​у этого вида спорта, вероятно, появилось много новых поклонников. Если текущая траектория гонки в Остине сохранится, им, возможно, понадобится еще несколько блоков, оцепленных в следующем году, что меня устроит. Тогда Даниил Квят, заменивший Риккардо и Феттеля, действительно сможет разогнать эти машины.

Следите за мной в Твиттере, чтобы получать обновления, когда я публикую новую статью, а также другие (в основном) новости и шутки, связанные с F1:

Следите за @MatthewWalthert

Себастьян Феттель и Infiniti Q50 — WHEELS.ca

Семейный седан поднялся прямо сейчас, поднялся, а затем остановился, двигатель ревел, устремившись к восьмому повороту и эстакаде, где-то в районе 200 км / ч, я пытался купить товар на пассажирском сиденье, пытаясь втиснуться в немного круче перед торможением и перегрузкой еще одного кричащего поворота шины.

? Хотите какие-нибудь советы по гоночной трассе? Я пошутил.

Парень за рулем улыбнулся и сказал: «Я приму любой совет, который смогу получить».

Он казался довольно самоуверенным, учитывая, что это был его первый день за рулем поворотов Моспорта, официально Canadian Tire Motorsport Park , но навсегда Моспорта.

С другой стороны, водителем был Себастьян Феттель, четырехкратный чемпион мира Формулы-1, и, даже руководствуясь инстинктами, он уже осваивал трассу, которая считается одной из самых быстрых в мире.

И при этом он поддерживал нормальный разговор.

? Это весело ,? он сказал. • Быстрые повороты.

Мы проехали через угол Уайта, снова на газу, выхлоп отразился от стен прямо на трибуну, что привело к всегда потенциально смертельной комбинации в повороте впереди, Феттель не беспокоился, машина и водитель были в идеальной синхронизации.

И, честно говоря, это был не совсем обычный семейный седан.

Это был Infiniti Q50 2014 года, преемник G37, первый представитель новой линейки от Infiniti, роскошный спортивный седан, сочетающий превосходные характеристики и изысканность, уже установивший рекорды продаж у дилеров Infiniti по всей Канаде.

Себастьян Феттель указан на титульном листе компании в качестве директора по производительности, и хотя циники могут поддаться соблазну пренебречь этим простым почетным титулом, чтобы придать Q50 некоторое доверие, Феттель быстро подробно описывает свое участие в команде дизайнеров во время последнего. этапы инженерных доработок.

? Я не был доволен более ранними версиями системы рулевого управления? он сказал. «И мы много работали, чтобы создать более прямое и естественное ощущение, наряду с улучшением ощущения торможения и производительности, улучшением подвески и даже сиденья.

? Помощь в разработке Infiniti Q50 была для меня совершенно другим видом вождения, но я подошел к ней более или менее так же, как мы делаем это с нашим автомобилем Формулы-1.

Результаты говорят сами за себя, и мы уже испытали возможности Q50 ранее в тот же день с другим специальным гостем — послом Red Bull и 13-кратным победителем Гран-при Дэвидом Култхардом, когда он ехал с нами на ружье через трассу автокросса.

13-кратный победитель Гран-при Дэвид Култхард устанавливает новую планку во время испытаний Infiniti Q50 2014 года в автокроссе.

? Я не должен давать вам никаких подсказок? он красиво солгал, когда я визжал на машине по трассе. ? Вы умеете водить?

Затем он сел за руль и провел мастер-класс за один круг о том, как по-настоящему выжать максимальную скорость через узкие изгибы и слаломы трассы автокросса.

Q50 был выпущен осенью прошлого года и продается по цене от 37 500 до 49 500 долларов.

На выбор покупатели могут выбрать обычную комплектацию или комплектацию S с двигателем мощностью 328 л.с. 3.7-литровый V6 или комбинированный гибридный силовой агрегат V6 объемом 3,5 литра мощностью 360 л.с., оба соединены с 7-ступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач (ASC), ручным режимом и понижающей передачей Rev Matching (DRM), передавая крутящий момент двигателя через любую заднюю передачу. системы полного привода (RWD) или интеллектуального полного привода (AWD).

Протестированный на треке и автокроссе, Q50S 3.7 RWD (47 950 долларов) задает параметры стиля и производительности для недавно анонсированных следующих продуктов, таких как Q30 и других транспортных средств, которые еще не были представлены.Q50 также обладает всеми усовершенствованиями и техно-ориентированными дополнениями, которыми прославилась Infiniti.

И влияние Феттеля и Infiniti, ориентированного на производительность, на трассе F1 даже стимулировало создание концепции Eau Rouge Concept, которая также была продемонстрирована на трассе, сияющей красным цветом, вдохновленного Формулой-1 Q50 с чудовищным GT- В моторный отсек встроен двигатель R-производный мощностью 560 л.с., а также широкий спектр сопутствующих тормозов и доработок подвески. Энтузиасты требуют, чтобы компания создала новый автомобиль-ореол для бренда.

? Мы не просто хотим быть такими же хорошими, как другие? — уточнил Феттель. «Мы хотим поднять планку».

Мы будем держать наши пальцы скрещенными за Eau Rouge, но сам Q50 2014 уже является показателем решимости Infiniti добавить немного больше пряностей и спонтанности в модельный ряд, сохраняя при этом эталонную роскошь и технологический уровень, которого ожидают клиенты. .

? Было приятно поделиться с другими своей страстью к игре? Сказал Себастьян Феттель.«Скорость трассы, волнение участников действительно сделали сегодняшний день особенным и стали отличной разминкой перед тем, как я отправлюсь в Монреаль и сосредоточусь на гонке».

Да, Себастьян, для всех нас это было особенным.

Роб Бейнтема берет 13-кратного победителя Формулы-1 Дэвида Култхарда на штопор за рулем Infiniti Q50S 2014 года на трассе автокросса в Canadian Motorsport Park в среду, 4 июня 2014 года.