Resolution — Интеграция Renault F1 в Яндекс.Навигатор
Описание
https://youtu.be/gpNGMzWl5JAWith Renault Sport integration in Yandex.Navigator we gave every user a chance to feel like a real F1 bolide pilot just by adding a new emotion to his everyday route.
A special Renault F1 bolide arrow was moving along the route together with F1 commentator voiceover giving you thematic tips during the way.
To watch the bolide more closely a special garage section was open with 3D-model of it moving 360 and interesting information about its features.
————
Интеграция Renault Sport в приложение Яндекс.Навигатор позволило каждому ощутить себя настоящим пилотом гоночного болида Формулы 1, придав новые эмоции к каждодневным машрутам пользователей.
Специальный курсор в виде болида Renault F1 перемещался по маршруту совместно с комментаром F1 в новой озвучке, который подсказывал путь в тематике гонки на протяжении всего пути.
Поставленная задача и ее решение
Expecting the Formula 1 Sochi Grand Prix we were looking for a non standard format with high reach potential to support Renault Sport team activity in this sport. It was crucial to not only communicate with existing F1 fans, but also with wider Renault audience making them become a part of this loud event in motor sport. The special project with Yandex.Navigator became an excellent solution that allowed a huge audience of auto drivers to find out more about F1, Renault Sport team and in a certain extent feel themselves as racers.————
В предверии гран-при Формулы 1 в Сочи мы искали необычный и охватный формат для поддержки активностей Renault Sport в этом виде спорта. Ведь важно охватить не только аудиторию фанатов гонок, но и более широкую аудиторию Renault, приобщив тем самым больше людей к такому громкому событию в мире автоспорта.
Спецпроект с Яндекс.Навигатор стал отличным решением, которое позволило огромной аудитории автолюбителей познакомиться ближе с Формулой 1, спортивной командой Renault и, в какой то степени, ощутить себя в роли гонщика.Скриншоты
Видео
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
— 290 mln materials impressions— 8,4 mln media reach
— 3,2 mln installs of Renault F1 bolide as an arrow
— 2,9 mln installs of F1 commentator voiceover
————
— 8,4 млн. медийный охват
— 3,2 млн. установок болида Renault F1 в качестве курсора
— 2,9 млн. установок озвучки с комментатором F1
Комментарий заказчика
Формула-1 является важной составляющей ДНК бренда Renault по всему миру, в том числе и в России. В преддверии важного спортивного события — Гран-При Формулы-1 в Сочи — мы искали smart-подход, который позволил бы нам стать ближе к нашей аудитории, интересующейся гонками, и внести свой вклад в популяризацию автоспорта, который сегодня не имеет в России такое сильное распространение, как, например, футбол.Именно поэтому в качестве партнера для проекта Renault Sport мы решили выбрать сервис «Яндекс.Навигатор» – крупного игрока с большим охватом аудитории, и результаты сотрудничества говорят сами за себя: более 3 млн пользователей сервиса Яндекс.Навигатор воспользовались нашей опцией Renault Sport и смогли почувствовать себя причастными к мировому автоспорту.
футболка мужская Team Renault F1 | Футболки \ Мужские
Код продукта:2010952-S
5296.50RUB in_stock Краткое описание
Цена нетто: За очки: Отправкастоимость доставки продаются по1шт. |
NIE DA SIE
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
футболка мужская Team Renault F1
Цвет: белый/желтый/черный
Материал: хлопок
Футболка мужская из коллекции Renault F1
Разработан и изготовлен компанией Le Coc Sportif
Логотип команды, расположенные на груди и на спине
Логотипы партнеров, напечатанные на груди и рукавах
Технические параметры:
состояние | новый |
Главная страница | Formula 1 команды |
пол | Для него |
Категория | футболки короткие |
Team | Renault F1 |
Цвет | Белый |
Возрастная группа | Взрослые |
Комментарии пользователей
Чтобы оценить продукт или добавить комментарий ты должен бытьse přihlásit.1615.50₽ | 5705.50₽ | 6728.00₽ |
Команда Alpine F1 Team будет представлять группу Renault с 2021 года
09 сентября 14:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 236
С сезона 2021 года Формулы-1 команда Группы Renault будет называться Alpine и получит ливрею в цветах французского флага
Имя Alpine, известное своими рекордами и успехами в гонках на выносливость и ралли, по праву займет свое место в Чемпионате мира Формула-1 с его высокими стандартами, престижем, зрелищностью и динамикой.
Бренд Alpine – символ спортивного мастерства, элегантности и маневренности – отдаст дань уважения опыту, положившему начало созданию A110. Для Alpine это ключевой этап, который должен способствовать ускорению развития и увеличению влияния бренда. Уникальный опыт Группы Renault в области гибридных силовых агрегатов будет по-прежнему приносить пользу команде – название ETech сохраняется.
Подписание нового Договора согласия с ограничением бюджетов и введением нового технического регламента с 2022 года подтверждает решимость Группы Renault вернуться на подиум и победить в новых цветах.
Лука де Мео, генеральный директор Группы Renault:
«Alpine – красивый, мощный и яркий бренд, вызывающий улыбки на лицах поклонников. Представляя Alpine – символ французского совершенства – в самых престижных автомобильных гонках в мире, мы продолжаем борьбу автопроизводителей в обновлённой Формуле-1. Alpine также привнесет в Формулу-1 свои ценности – элегантность, изобретательность и смелость»
Сирил Абитебул, руководитель команды Renault DP World F1 Team:
«Эти перемены происходят в ключевой момент развитий нашей команды и спорта. Alpine привнесет в паддок новый смысл, новые ценности, новые цвета и французский креатив в духе соперничества с другими мирами. Именно это будет нашим активом в ходе подготовки к 2022 году.
Новые технический и финансовый регламенты создадут условия для более плотной борьбы и более справедливого распределения доходов, а ограничение бюджета положит конец гонке расходов и позволит оценивать команды по их спортивным достижениям. Alpine займёт своё место в Формуле-1 и может бороться за победу».
Информация о гонщиках, Wiki, автомобилях, статистике и фактах
Босс команды: Кирилл Абитебул
Статистика Renault F1
Названия конструкторов | 2 |
Титулы водителей | 2 |
Заявки на участие в гонках | 403 |
Гонка начинается | 400 |
Победы в гонках | 35 |
Подиум Финиширует | 105 |
Один-два финиша | 2 |
Pole позиции | 51 |
Блокировка передних рядов | 22 |
Самые быстрые круги | 33 |
Общее количество очков | 1777 |
Всего кругов | 38358 |
Выбытия | 275 |
Drivers
Драйверы для Renault F1 Team 2020
33). Риккардо
Даниэль Риккардо F1 Статистика | |
Гонка начинается | 193 |
Победы в гонках | 7 (3,6%) |
Pole позиции | 3 (1,6%) |
Самые быстрые круги | 15 (7,8%) |
Подиумы | 31 (16,1%) |
Очки финишей | 115 (59,6%) |
Выбытия | 34 (17,6%) |
Побед от pole | 1 |
Передний ряд начинается | 9 |
Общее количество очков | 1.183 |
Всего кругов | 10.537 |
Шлем Риккардо
27). Эстебан Окон
Эстебан Окон F1 Статистика | |
Гонка начинается | 72 |
Победы в гонках | 0 |
Pole позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Подиумы | 1 (1,4%) |
Очки финишей | 42 (58,3%) |
Выбытия | 11 (15,3%) |
Общее количество очков | 210 |
Всего кругов | 3. 868 |
Шлем Эстебан Окон
Достижения водителей Renault F1
Автомобили
Автомобили Renault F1
- Эстебан Окон за рулем Renault RS20 в Сильверстоуне (2020)
- Даниэль Риккардо (AUS) Рено Спорт F1 Команда RS19. Тестирование в Формуле-1, день 1, понедельник 18th февраль 2019. Барселона, Испания.
- 2018 Renault RS18 от Карлоса Сайнса-младшего на трассе Каталонии
- 2017 Renault RS17, управляемый Карлосом Сайнсом-младшим. Гоночная трасса Северной и Южной Америки, Остин, Техас, США.
- 2016 Renault RS16 от Кевина Магнуссена Гран При Малайзии
- 2010 Renault R30 от Роберта Кубицы
- 2009 Renault R29 Dirven от Нельсона Пике-младшего в Японии
- 2008 Renault RS28 от Фернандо Алонсо, который выиграл в Сингапуре
- 2007 Renault RS27 от Джанкарло Физикеллы
- 2006 Renault RS26 от Фернандо Алонсо в Испании
- 2005 Renault RS25 от Фернандо Алонсо в Бахрейне
- 2004 Renault R24 от Фернандо Алонсо, французский GP
- 2003 Renault RS23 за рулем Фернандо Алонсо в Барселоне
- Renault R202 от Дженсона Баттона в Канаде (2002)
- Renault RE60 (1985)
- Renault RE50 (1984)
- Renault RE40 от Алена Проста (1983)
- Renault RE30 от Алена Проста (1981)
- Renault RS10, управляемый Рене Арну в Монако (1979)
- Renaul RS01, управляемый Жаном-Пьером Жабюлем, возвращающим Renault в 1979 (1977-1979)
Управляющие компанией
Ключевые члены команды Renault F1
Достижения
Достижения команды Renault F1
Renault F1 финишные позиции
1 | Время 35 |
2 | Время 35 |
3 | Время 33 |
4 | Время 44 |
5 | Время 43 |
6 | Время 46 |
7 | Время 38 |
8 | Время 45 |
9 | Время 30 |
10 | Время 37 |
11 | Время 28 |
12 | Время 32 |
13 | Время 27 |
14 | Время 15 |
15 | Время 16 |
16 | Время 10 |
17 | Время 12 |
18 | Время 2 |
19 | Время 1 |
22 | Время 1 |
23 | Время 1 |
DNF | Время 243 |
DSQ | Время 3 |
NC | Время 3 |
DNQ | Время 2 |
DNS | Время 5 |
Renault F1 Чемпионат Позиции
1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
22 | 12 | 6 | 4 | 3 | 3 | 2 | 5 |
1985 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
7 | 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 |
2009 | 2010 | 2011 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
8 | 5 | 5 | 9 | 8 | 4 | 5 | 5 |
Новости
Последние новости о Renault F1
4 мая — Сирил Абитебул останется связанным с миром Формулы 1. В конце прошлого года Renault — решив переименоваться в Alpine — внезапно вытеснила своих французов.
16 апреля — Alpine в 2021 году придется использовать больше «интуиции», чтобы оценить достоинства двигателя Renault. Это признание Фернандо Алонсо, имея в виду то, что ..
6 апреля — Renault потребовались изменения на самом верху, поскольку команда F1 перешла на новую идентичность Alpine в 2021 году. Это объяснение генерального директора Renault Луки де Мео, поскольку он
18 марта — Ребрендинг как Alpine оправдал сохранение группы Renault в Формуле-1, по словам нового генерального директора команды из Энстоуна Лорана Росси. «Идеи Renault и F1 ..
5 февраля — Команда Alpine с новым ребрендингом должна начать регулярно появляться на подиуме к 2022 году. Эту цель поставил генеральный директор Renault Лука де Мео, который решил отказаться от имени Renault.
29 января — Фернандо Алонсо говорит, что уже ясно, какие команды и пилоты финишируют на вершине чемпионата мира 2021 года. 39-летний футболист возвращается в Формулу-1 после …
28 января — Renault использует бренд Alpine в Формуле 1 в «медиа» целях, а не для развития технологий. Это откровение Луки де Мео, нового генерального директора Renault.
22 января — Эстебан Окон говорит, что «грустно» видеть, что его французский соотечественник Сирил Абитебул теряет свою главную должность, поскольку Renault переименовывается в Alpine на 2021 год. При новом генеральном директоре Renault Луке де Мео …
21 января — Alfa Romeo, похоже, будет придерживаться мощности Ferrari в 2022 году. И это несмотря на то, что на страницах Corriere della Sera корреспондент Даниэле Спариши утверждает, что ..
8 января — Флавио Бриаторе поддержал очевидное решение Renault подписать босса Suzuki команды MotoGP Давиде Бривио на 2021 год и далее. На фоне спекуляций о сделке можно было увидеть ..
Читать все Новости Renault F1 »
Фото
Фото запуска Renault F1
Alpine F1 Team | Formula Fan
Краткие сведения о команде | ||||
---|---|---|---|---|
Гонщики | #14 | Fernando Alonso | ||
#31 | Esteban Ocon | |||
Шасси | Alpine A521 | |||
Двигатель | Renault E-Tech 20B 1. 6 V6T | |||
Президент Renault Sport Racing | Jerome Stoll | |||
Управляющий директор | Laurent Rossi | |||
Исполнительный директор | Marcin Budkowski | |||
Гоночный директор | Davide Brivio | |||
Технический директор | Pat Fry | |||
Технический директор по двигателям | Remi Taffin | |||
Спортивный директор | Alan Permane | |||
Тест-пилоты | #26 | Daniil Kvyat | ||
Guanyu Zhou | ||||
База | Enstone, United Kingdom | |||
Официальный сайт | www. alpinecars.com |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Великобритании 1977 (10 этап из 17) |
Кубки Конструкторов | 2 (2005, 2006) |
Чемпионства пилотов | 2 (2005, 2006) |
Количество сезонов в Ф-1 | 25 |
Гран-При / Старты | 408 / 405 (+ 5 / 5 в сезоне 2021 года) |
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Франции 1979, 1981, 1982, 1983, 2005 Гран-При Бразилии 1980, 1982 Гран-При Южной Африки 1980, 1982 Гран-При Австрии 1980, 1983 Гран-При Нидерландов 1981 Гран-При Италии 1981, 1982 Гран-При Бельгии 1983 Гран-При Великобритании 1983, 2006 Гран-При Венгрии 2003 Гран-При Монако 2004, 2006 Гран-При Австралии 2005, 2006 Гран-При Малайзии 2005, 2006 Гран-При Бахрейна 2005, 2006 Гран-При Сан-Марино 2005 Гран-При Европы 2005 Гран-При Германии 2005 Гран-При Китая 2005 Гран-При Испании 2006 Гран-При Канады 2006 Гран-При Японии 2006, 2007 Гран-При Сингапура 2007 |
Победы | 35 |
Подиумы | 103 |
Поул-позиции | 51 |
Быстрейшие круги | 32 |
Очки | 1794 (+ 17 в сезоне 2021 года) |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1. 5 V6T | 1977-1979 | 25 Гран-При | 3 очка |
Renault RS10 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1979 | 11 Гран-При | 26 очков |
Renault RE20 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1980 | 14 Гран-При | 38 очков |
Renault RE20B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1981 | 5 Гран-При | 6 очков |
Renault RE30 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1981 | 10 Гран-При | 48 очков |
Renault RE30B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1982 | 16 Гран-При | 62 очка |
Renault RE30C | Renault-Gordini EF1 1. 5 V6T | 1983 | 2 Гран-При | 0 очков |
Renault RE40 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1983 | 14 Гран-При | 79 очков |
Renault RE50 | Renault EF4 1.5 V6T | 1984 | 16 Гран-При | 34 очка |
Renault RE60 | Renault EF4B 1.5 V6T | 1985 | 8 Гран-При | 12 очков |
Renault RE60B | Renault EF15 1.5 V6T | 1985 | 9 Гран-При | 4 очка |
Renault R202 | Renault RS22 3.0 V10 | 2002 | 17 Гран-При | 23 очка |
Renault R23 | Renault RS23 3. 0 V10 | 2003 | 10 Гран-При | 52 очка |
Renault R23B | Renault RS23 3.0 V10 | 2003 | 6 Гран-При | 36 очков |
Renault R24 | Renault RS24 3.0 V10 | 2004 | 18 Гран-При | 105 очков |
Renault R25 | Renault RS25 3.0 V10 | 2005 | 19 Гран-При | 191 очко |
Renault R26 | Renault RS26 2.4 V8 | 2006 | 18 Гран-При | 206 очков |
Renault R27 | Renault RS27 2.4 V8 | 2007 | 17 Гран-При | 51 очко |
Renault R28 | Renault RS27 2. 4 V8 | 2008 | 18 Гран-При | 80 очков |
Renault R29 | Renault RS27 2.4 V8 | 2009 | 17 Гран-При | 26 очков |
Renault R30 | Renault RS27 2.4 V8 | 2010 | 19 Гран-При | 163 очка |
Renault R31 | Renault RS27 2.4 V8 | 2011 | 19 Гран-При | 73 очка |
Renault R.S.16 | Renault RE16 1.6 V6T | 2016 | 21 Гран-При | 8 очков |
Renault R.S.17 | Renault RE17 1.6 V6T | 2017 | 20 Гран-При | 57 очков |
Renault R. S.18 | Renault RE18 1.6 V6T | 2018 | 21 Гран-При | 122 очка |
Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 1.6 V6T | 2019 | 21 Гран-При | 91 очко |
Renault R.S.20 | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | 2020 | 17 Гран-При | 181 очко |
Alpine A521 | Renault E-Tech 20B 1.6 V6T | 2021 | 5 Гран-При | 17 очков |
Alpine F1 Team
2020 | Renault DP World F1 Team | 17 Гран-При | 5 место | 181 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R. S.20 | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#3 | Daniel Ricciardo | 17 Гран-При | 5 место | 119 очков |
#31 | Esteban Ocon | 17 Гран-При | 12 место | 62 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
#35 | Sergey Sirotkin | |||
Guanyu Zhou |
2018 | Renault Sport Formula One Team | 21 Гран-При | 4 место | 122 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R. S.18 | Renault RE18 1.6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#27 | Nico Hulkenberg | 21 Гран-При | 7 место | 69 очков |
#55 | Carlos Sainz, Jr. | 20 Гран-При | 10 место | 53 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Jack Aitken | ||||
Artem Markelov | Участвовал в 1 тренировке |
2004 | Mild Seven Renault F1 Team | 18 Гран-При | 3 место | 105 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R24 | Renault RS24 3. 0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Jarno Trulli | 15 Гран-При | 6 место | 46 очков 2 |
#7 | Jacques Villeneuve | 3 Гран-При | 21 место | 0 очков |
#8 | Fernando Alonso | 18 Гран-При | 4 место | 59 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Franck Montagny |
2003 | Mild Seven Renault F1 Team | 16 Гран-При | 4 место | 88 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R23 | Renault RS23 3. 0 V10 | |||
Renault R23B | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Jarno Trulli | 16 Гран-При | 8 место | 33 очка |
#8 | Fernando Alonso | 16 Гран-При | 6 место | 55 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Franck Montagny | ||||
Allan McNish |
2002 | Mild Seven Renault F1 Team | 17 Гран-При | 4 место | 23 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R202 | Renault RS22 3. 0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#14 | Jarno Trulli | 17 Гран-При | 8 место | 9 очков |
#15 | Jenson Button | 17 Гран-При | 7 место | 14 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Fernando Alonso |
1985 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 7 место | 16 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE60 | Renault EF4B 1. 5 V6T | |||
Renault RE60B | Renault EF15 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#14 | Francois Hesnault | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#15 | Patrick Tambay | 15 Гран-При | 12 место | 11 очков |
#16 | Derek Warwick | 15 Гран-При | 14 место | 5 очков |
1984 | Equipe Renault Elf | 16 Гран-При | 5 место | 34 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE50 | Renault EF4 1. 5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Patrick Tambay | 16 Гран-При | 11 место | 11 очков |
#16 | Derek Warwick | 16 Гран-При | 7 место | 23 очка |
#33 | Philippe Streiff | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1983 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 2 место | 79 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE30C | Renault-Gordini EF1 1. 5 V6T | |||
Renault RE40 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Alain Prost | 15 Гран-При | 2 место | 57 очков |
#16 | Eddie Cheever | 15 Гран-При | 7 место | 22 очка |
1982 | Equipe Renault Elf | 16 Гран-При | 3 место | 62 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE30B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Alain Prost | 16 Гран-При | 4 место | 34 очка |
#16 | Rene Arnoux | 16 Гран-При | 6 место | 28 очков |
1981 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 3 место | 54 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE20B | Renault-Gordini EF1 1. 5 V6T | |||
Renault RE30 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Alain Prost | 15 Гран-При | 5 место | 43 очка |
#16 | Rene Arnoux | 15 Гран-При | 9 место | 11 очков |
1980 | Equipe Renault Elf | 14 Гран-При | 4 место | 38 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE20 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 13 Гран-При | 8 место | 9 очков |
#16 | Rene Arnoux | 14 Гран-При | 6 место | 29 очков |
1979 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 6 место | 26 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1. 5 V6T | |||
Renault RS10 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 15 Гран-При | 13 место | 9 очков |
#16 | Rene Arnoux | 15 Гран-При | 8 место | 17 очков |
1978 | Equipe Renault Elf | 14 Гран-При | 12 место | 3 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 14 Гран-При | 17 место | 3 очка |
1977 | Equipe Renault Elf | 5 Гран-При | без места | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1. 5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 5 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Карлос Сайнц в 2017 году провел 16 Гран-При сезона в составе Scuderia Toro Rosso и набрал 48 очков, а затем перешел в Renault Sport Formula One Team изи 4 Гран-При набрал еще 6 очков.
2. ↑ Ярно Трулли в 2004 году провел 15 первых Гран-При сезона за Mild Seven Renault F1 Team и набрал 46 очков, затем за Panasonic Toyota Racing выступил в 2 Гран-При, не заработав очков, и занял 6 место в чемпионате мира
FeeLLeaN
Renault (Рено). Все о команде Renault в Формуле 1. VERcity
Renault — это одна из наиболее известных гоночных команд современности. Основателями команды стала одноименная французская компания, производящая автомобили. Сезон Формулы-1 в 1985 году выбросил команду из соревнований, но компания продолжала делать двигатели для бывших конкурентов. 2002 год стал годом возвращения Рено в строй после покупки ею другой команды Benetton. Renault имели неизменного спонсора, который остался верен своим фаворитам несмотря на смену названия. Это была табачная компания Mild Seven. За всю историю команды, она сменила несколько имен, например, ING Renault F1 Team в сезонах 2007-2009, Renault F1 Team — в 2010 и Lotus Renault GP в 2011 году.
Начало пути Renault на Формуле-1 было не столь успешным, проект был национальным и все, от мельчайших деталей болидов до их пилотов,было французским. Главным козырем Рено был двигатель 1.5 V6- мощный, но как оказалось, ненадежный. Ставка на двигатель не оправдала себя, принеся всего лишь одну победу и 6 поулов.
Вторые места в конструкторской номинации и в личном зачете (гонщик Ален Прост)достались команде в 1983 году. Интересно то, что исход мог бы быть другим, если бы не неожиданная поломка в команде Renault.
С 1989 по 1997 Renault были поставщиками двигателей для бывших конкурентов с Формулы-1. 6 побед принесли французские двигатели командам Williams и Benetton. Даже после того, как компания перестала поставлять двигатели, Williams и Benetton продолжали использование двигателей Рено под другими именами. После этого Renault приобрела Beneton более, чем за сто миллионов долларов. В 2002 году Renault смогли впритык приблизиться к лидерам Ferrari, McLaren и Williams. 2005 год был выдающимся для команды, именно этот сезон ознаменовался победой в мировом чемпионате и кубке конструкторов. В 2007 году победители повторили свой подвиг, подтвердив чемпионское звание.
Фернандо Алонсо, пилот, дважды завоевавший чемпионский титул, ушел из команды. Эта потеря не прошла бесследно, значительно ослабив позиции экс чемпионов. После такого провала Флавио Бриаторе принял решение о полной смене состава команды. В 2008 году Алонсо вернулся в команду, став старшим партнером и наставником Нельсона Пике-младшего. Сингапур и Япония снова вознесли Алонсо на пьедестал, став, к сожалению, единственными его победами в 2008. Казалось, хуже не может быть, но 2009 год стал полным провалом. Фернандо набирал очки несмотря на ничтожные результаты, тогда как Пике не был замеченным даже после десяти Гран-При.
В 2010 году команда сменила спонсора, ним стал Proton — британский концерн, владелец Lotus Cars, после этого команда официально изменила свое название на Lotus Renault GP. С 2011 года команды с названием Renault больше не существует, она переходит в разряд мотористов.
Второй подиум Renault DP World F1 Team в новой истории Формулы 1 ⋆ Motor Globe
Renault DP World F1 второй раз за этот сезон поднялась на подиум благодаря сильному пилотированию Даниэля Риккардо и смелой стратегии на пит-уолле в Гран-при Эмилии-Романьи. Теперь команда занимает третье место в Кубке конструкторов.
Даниэль был пятым на стартовой решетке и сразу занял позицию вне линии. На шинах Pirelli Soft он сохранил отставание от Гасли и Леклера. После того, как Гасли сошел с дистанции, Даниэль поставил новые шины Pirelli Hard и смог удержать позицию над Леклером, несмотря на сильное давление со стороны пилота Ferrari.
Перес шел впереди, но на 51-м круге, когда к месту схода Ферстаппена была направлена машина безопасности, команде улыбнулась удача. Когда Перес остановился для смены шин, Даниэль набрал две позиции и продолжил борьбу на старых шинах до тех пор, пока не финишировал третьим. Эта победа стала второй по счету в сезоне для Renault DP World F1 Team и 31-й в карьере Даниэля.
Эстебан уверенно начал гонку с двенадцатого места на стартовой решетке на шинах Pirelli Medium. Он удерживал позицию вне линии и на ранних этапах гонки был всего в двух секундах от первой десятки. Но предположительно из-за проблемы с трансмиссией, которую еще предстоит расследовать, сошел с дистанции на 28-м круге и в конченом счете выбыл из игры.
Набрав в общей сложности 135 очков, теперь команда Renault DP World F1 занимает третье место в Кубке конструкторов.
Даниэль Риккардо, стартовал 12-м, финишировал 3-м:
Два подиума за три гонки! Я очень счастлив, и, кстати, на этот раз я не забыл выпить из ботинка! В начале мы уверенно расположились на пятой позиции, но затем Макс выпустил машину безопасности. Отказаться от смены шин было правильным решением, особенно после того, как Перес заехал на пит-стоп.
Здесь довольно сложно обогнать, но сегодня все риски окупили себя. Обидно за Эстебана, потому что машина на самом деле сильная. Результат здесь означает, что мы выходим на третье место в Кубке, к чему и стремится команда. Я очень рад уехать из Имолы с отличным подиумом: большое спасибо всем в команде. Хотя на этот раз второй татуировки не будет, думаю, Сирил достаточно пострадал!
Эстебан Окон, стартовал 12-м, сход:
В целом уик-энд выдался тяжелым, и сход с трассы стал финальной точкой в череде неудач. Сначала произошел разрыв в тормозном канале, это означало, что мы должны были раньше заехать на пит-стоп, а затем у нас возникла проблема с коробкой передач. Тем не менее, я очень рад, что сегодня команда снова поднялась на подиум, Даниэль молодец. Этот результат позитивно сказывается на команде, мы набираем силу, и это хороший знак на оставшуюся часть сезона и следующие месяцы. Сейчас мы третьи в Кубке – это то, за что мы все боролись, а значит, выходные прошли все-таки хорошо.
Сирил Абитебул, руководитель команды:
Я хотел бы начать с извинений перед Эстебаном из-за очередного схода с трассы по техническим причинам. Он неплохо стартовал, несмотря на раннюю остановку, которая понадобилась для удаления оторванных воздуховодов. Затем он столкнулся с проблемой с коробкой передач, и ему пришлось выйти из игры. Очень жаль, поскольку Даниэль показал: когда машина исправна, у нас есть скорость, и мы можем составить достойную конкуренцию.
И снова гонка пошла своим чередом: поскольку Перес смог извлечь выгоду из своего старта на средних шинах, нам казалось, что Даниэль останется на пятом месте, и были готовы к такому результату, но сход Ферстаппена открыл новые возможности. Команда приняла стратегическое решение больше не останавливаться, полагая, что у нас есть достаточно ресурса, чтобы сдерживать атаку соперников. Это было очень рискованное решение, но благодаря фантастическому пилотированию Даниэля, оно оправдало себя.
Вместе с инженерами ему удалось поддерживать точную температуру шин, чтобы затем потрясающе пройти несколько последних кругов, дойти до конца и привезти нам еще одну победу. Сейчас мы третьи в Кубке, нам нужно сохранить этот результат и сосредоточиться на предстоящих уик-эндах. Наконец, я также хотел бы поздравить Mercedes с их седьмым Чемпионатом мира; это феноменальное достижение, которое и дальше будет вдохновлять нас на предстоящую работу.
Новая платформа Renault CMF-EV. Как это работает
Renault в Украине представляет новый купе-кроссовер Renault Arkana
Renault уходит из Формулы 1
Кристиан Хорнер: Renault участвовал в Формуле-1 только для маркетинга
Кристиан Хорнер говорит, что под их прежним руководством Renault участвовала в Формуле-1 только в маркетинговых целях.
До наступления гибридной эры партнерство между ними привело к огромному успеху: Red Bull — Renault выигрывал четыре раза подряд двойные титулы с 2010 по 2013 год.
Однако, как только правила изменились, Renault не смогла создать такой же мощный двигатель, как Mercedes, и поэтому команда Хорнера не смогла бросить вызов немецкой команде.
Оглядываясь назад, он говорит, что посетил Францию, чтобы попытаться убедить тогдашнего генерального директора и председателя инвестировать больше, но не думает, что спортивные достижения были для него приоритетом, в отличие от нынешнего генерального директора Луки де Мео.
«Это было очень сложно, потому что мы были заказчиком», — сказал он в подкасте High Performance Podcast .
«Я, должно быть, три или четыре раза ездил в Париж, чтобы поговорить с Карлосом Гоном, председателем в то время, и сказать:« Послушайте, если вы занимаетесь этим бизнесом — вы тратите много денег, но вы можете нужно потратить чуть больше, немного более разумно, иначе вы тратите то, что тратите в настоящее время, вы не получите от этого отдачи. ’
«Но его сердце никогда не было в Формуле 1, это был просто маркетинговый ход, который ставил галочку в поле». Эта страсть и драйв — если бы у него не было этого, как вы могли ожидать, что это будет распространяться через его организацию?
«Их нынешний генеральный директор полон энтузиазма, и это будет способствовать повышению производительности и результатов, поскольку исходит от самого верха».
Иногда нужно просто обнять это 🏆👐 #ChargeOn #PoweredByHonda pic.twitter.com/5wxB0XNXdP
— Honda Racing F1 (@ HondaRacingF1) 27 мая 2021 г.
Товары Red Bull уже доступны для покупки в официальном магазине Формулы-1
В конце концов, Red Bull решила расстаться с Renault и вместо этого работать с Honda.
Японский производитель только что потерпел катастрофу с поставкой McLaren, но Хорнер говорит, что он и его команда чувствовали, что им нужно попробовать что-то другое, и были проданы менталитетом Honda.
«Всегда есть способ вернуться [к вершине], и вам просто нужно взглянуть на этот путь и сказать:« Хорошо, что нам нужно достичь на этом пути? », — сказал он.
«У нас была очень четкая область, которая была нашей ахиллесовой пятой, которая была нашим двигателем, не таким мощным, как у наших конкурентов, поэтому [вопрос]« хорошо, как мы можем подтолкнуть нашего поставщика двигателей? »
«Итак, мы испробовали все возможные тактики, чтобы подтолкнуть их, мотивировать их к более конкурентоспособным позициям, и мы могли выигрывать гонки, мы могли использовать возможности, но не могли организовать длительную кампанию.
«Тогда это стало примерно:« Хорошо, нам нужно рискнуть, мы должны выбраться из этой колеи, мы должны что-то делать ». Мы просто повторяем ту же ошибку, поэтому давайте сделаем что-нибудь по-другому. Поехали с Honda. »
«У Honda была катастрофа с McLaren, McLaren бросила Honda, они ушли от них, Honda была на грани ухода из спорта, но мы видели в них ту же страсть и желание, и, вдобавок, ресурс. ”
Следуйте за нами в Twitter @ Planet_F1 , как и наша страница в Facebook и присоединяйтесь к нам в Instagram!
«Им не хватало страсти к спорту»
Отношения между Renault и Red Bull Racing в прошлом были успешными, они выиграли четыре двойных чемпионата мира подряд, но изменения в правилах привели к разрыву отношений, потому что Renault не могла больше показывать те же результаты.По словам Кристиана Хорнера, это произошло из-за отсутствия энтузиазма в команде.
В подкасте High Performance руководитель команды Red Bull Racing Хорнер рассказывает об отношениях с Renault. Он считает, что у бывшего президента Renault не было мотивации улучшать свои результаты в спорте: «Я, должно быть, три или четыре раза ездил в Париж, чтобы поговорить с Карлосом Гоном, председателем совета директоров в то время, и сказать:« Послушайте, пожалуйста ». Занимаясь этим бизнесом, вы тратите много денег, но, возможно, вам следует потратить немного больше, немного более разумно, иначе вы тратите то, что тратите сейчас, и ничего не получите взамен.»
Подробнее
Правительство снова предоставляет постоянные места для врачей общей практики Австрии
Нет страсти к F1
Хорнер продолжил: «Но его сердце никогда не было в Формуле-1. , , это был просто маркетинговый ход, который ставил галочку в поле. Эта страсть и драйв — если бы у него не было этого, как вы могли ожидать, что они протекут через него? Их нынешний генеральный директор полон энтузиазма, и это будет способствовать производительности и результатам, потому что исходит от высшего руководства.»
Разделение между Red Bull и Renault
В сезоне 2018 Red Bull решила прекратить отношения с Renault и перейти на двигатели Honda. По словам команды, пришло время попробовать что-то другое. «Мы испробовали все возможные тактики, чтобы подтолкнуть Renault, чтобы мотивировать их к более конкурентоспособным позициям, и мы могли выигрывать гонки, мы могли рисковать, но не могли организовать хорошую кампанию. Тогда мы подумали. «Хорошо, мы должны рискнуть, мы должны выбраться из этой колеи, мы должны что-то сделать.Мы просто повторяем ту же ошибку, поэтому давайте сделаем что-нибудь другое. «Давайте возьмем Honda », — пояснил Хорнер.
«Honda провалила McLaren. McLaren бросила Honda, и они ушли от нее. Honda собиралась уйти из спорта, но мы видели в них ту же страсть и желание, и, кроме того, ресурсы. . » Пока что переход на Honda, кажется, был хорошим решением для Red Bull, и Макс Ферстаппен теперь борется за чемпионство.
Подробнее
Перес и Ферстаппен на той же странице: «Держите обе ноги на земле».
Бывший глава Renault F1 Абитебоул раскрывает новую роль в автоспорте
Абитебул покинул Renault перед ребрендингом в Alpine, сыграв ключевую роль в реструктуризации и модернизации производства.
Команда из Энстоуна решила не заменять его напрямую, а вместо этого установила структуру управления, в которой не было установленного руководителя команды.
После нескольких месяцев отсутствия внимания Абитебул был назначен советником по автоспорту в инженерной компании Mecachrome.
Компания Mecachrome имеет долгую историю в автоспорте, десятилетиями работая с Renault F1.
В этом сезоне компания производит ряд важных компонентов для силового агрегата Renault, который использует Alpine F1. Его двигатели также используются в F2 и F3.
Abiteboul будет предлагать стратегические варианты среднесрочного развития бизнеса Mecachrome в автоспорте.
Ален Прост, Неисполнительный директор Renault F1 Team с Сирилом Абитебулом, управляющим директором Renault Sport F1
Фото: Renault Sport
Кристиан Корнил, генеральный директор Mecachrome, сказал: «Мы гордимся тем, что Сирил может оказать свою поддержку и опыт для команд группы в этой деятельности, которая с 1983 года поддерживает престижные бренды в крупнейших категориях автоспорта, F1, F2, F3, выносливости, ралли.
«Группа компаний« Мекахром »должна понимать тенденции и возможности этого сектора и согласовывать их с целями Группы и преобразованиями, проводимыми в других сферах ее деятельности.
Читайте также:
Abiteboul также присоединится к венчурной компании HCVC на ранней стадии развития в качестве венчурного партнера своего следующего фонда, нацеленного на хардтех.
Он будет использовать свой опыт в мире автомобилестроения и автоспорта, чтобы помочь HCVC инвестировать в новые компании в секторе мобильности.
«Я очень рад поделиться своим опытом поиска и разработки новых технологий, а также инновационных практик с новым поколением основателей и изобретателей», — сказал Абитебоул.
«Я также очень рад присоединиться к одной из самых интересных фирм венчурного капитала, инвестирующих в прорывные технологии».
HCVC уже инвестировала более чем в 40 компаний в Европе и США.
Основатель и управляющий партнер Алексис Хоуссоу прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что приветствуем Сирила в нашей команде, и с нетерпением ждем возможности поработать с ним, чтобы поддержать основателей в построении будущего мобильности.
«Кирилл в душе не только инженер, но и человек с опытом мирового уровня в областях, которые чрезвычайно важны для HCVC и компаний нашего портфеля.”
Почему Сирил Абитебул покинул команду Alpine F1?
Можно сказать, что уход Сирила Абитебула из паддока Формулы 1 стал первым большим событием в сезоне, который еще не начался. В спорте, где постоянно происходят действия как на сетке, так и за ее пределами, выход Сирила Абитебула из команды Alpine FORMULA 1 немного шокирует.
В некотором смысле, поэтому, конечно, никто не ожидал такого внезапного предсезонного шейкдауна. Тем не менее, что могло привести к столь шокирующему развитию событий? Разве Renault (теперь переименованная в Alpine F1) преуспела в сезоне 2020 года?
В конце концов, набрав 181 очко и сильную пятерку в Кубке конструкторов Формулы-1 2020 года, мы показали, что Renault под руководством Сирила Абитебула неплохо справлялся.
Любые сомнения относительно лидерства француза в отношении выносливого полузащитника развеиваются, когда вы заглядываете и за рамки сезона 2020 года.
Ни разу со времени Гран-при Малайзии 2011 года знаменитый французский конструктор не собирал хотя бы один подиум за этот период, и, следовательно, не очень красивое зрелище решительно изменилось, когда под умелым руководством Сирила Абитебула, Даниэля Риккардо и его компании свернули за угол.
Когда «Honeybadger» проезжал мимо клетчатого флага на Гран-при Эйфеля 2020 года, Renault завоевала свой первый подиум после попыток Ника Хайдфельда в Сепанге.
В то время как на более легкой стороне, это действительно привело Сирила Абитебула в замешательство, поскольку он проиграл давнюю ставку Даниэлю о том, что ему придется сделать татуировку, если австралиец получит подиум (в сезоне 2020 года), что серьезно. Нюрбургринг стал решающим для команды и ее пилота №1.
Более того, именно при Сириле Абитебуле Renault в прошлом сезоне сильно изменила судьбу по сравнению с их результатами в чартах 2019 года.
Хотите знать, как?
В сезоне FORMULA 1 2019 года, хотя Renault и удалось получить еще один достойный P5 в таблице конструкторов, их общий результат в 91 очко не был чем-то впечатляющим.Задумайтесь на секунду, насколько улучшилась команда, имея лидера, который верил в то, что толкает команду в правильном направлении. Настолько, что в следующие двенадцать месяцев команда набрала вдвое больше, чем они сделали в благополучном забеге 2019 года (где Scuderia Toro Rosso проиграла с разницей в 6 очков, а итальянская команда набрала P6).
Тем не менее, что теперь происходит с недавно переименованной командой Alpine F1? А что можно сказать о развитии?
Ожидалось, что француз перейдет на новую должность в компании после перестановки в руководстве ребрендированной команды Alpine, но вместо этого он полностью уходит.
Положение Абитебула как руководителя команды F1 уже занял Лоран Росси.
Сирил Абитебул (Франция) Управляющий директор Renault Sport F1 на пресс-конференции FIA. Гран-при 70-летия, пятница, 7 августа 2020 года. Сильверстоун, Англия. (Изображение пула FIA)Говоря о своем уходе, Абитебул сказал, что он чувствует, что оставляет после себя прочную основу для роста французского автопроизводителя.
Хотя на данный момент не так уж много можно сказать о внезапности, сопровождавшей уход Абитебула, можно сказать, что этот шаг вполне может иметь какое-то отношение к новому руководству, желающему изменить направление.
Тем не менее, вот что предложил Сирил Абитебул:
«Я хотел бы поблагодарить Groupe Renault за то, что они доверяли мне в течение многих лет, особенно в связи с перезапуском и реконструкцией команды с 2016 года», — сказал он.
«Прочный фундамент гоночной команды и организаций во Франции и Англии, построенный за эти годы, стратегическая эволюция спорта в сторону более экономически устойчивой модели, а недавно и альпийский проект, который дает обновленное чувство смысла и динамизма, все указывают на очень точную траекторию.”
Со своей стороны, Абитебул, нельзя не отметить, был абсолютно лоялен к бренду Renault до самого своего последнего рабочего дня.
Частично это объясняется тем фактом, что 43-летний уроженец Парижа присоединился к конюшне Renault сразу после окончания университета. В то время как 2007 год был его годом дебюта в Формуле-1, до 2010 года силач Renault, который держится подальше от социальных сетей, очень много работал, прежде чем стать исполнительным директором (указанной команды).
В прошлом Абитебул также руководил командой Caterham, что было шагом 2012 года, хотя и не самым сильным в его карьере.
Но по возвращении в Renault Сирил Абитебул посвятил себя тому, что в 2016 году подразделение стало заводской командой.
В то время, когда команда Alpine F1 хотела бы, чтобы опытный номинальный руководитель участвовал в значимых обменах с парой Алонсо-Окон в, казалось бы, захватывающем альянсе самураев и учеников, Сирила Абитебула будет очень не хватать.
Его решение полностью покинуть команду шокирует и вызывает серьезные прогнозы относительно того, что на самом деле могло произойти?
Если не считать смеха, вызванного искренними усилиями Риккардо, Renault, по сути, двигалась в правильном направлении и почти в каждой гонке медленно двигалась на север.
Что происходит сейчас — следите за обновлениями.
Почему Renault F1 сменила название и стала гоночной командой по горным лыжам?
Чтобы действительно ответить на этот вопрос, важно сначала задать еще несколько. Вы когда-нибудь задумывались, почему именно Mercedes в спорте? И что здесь делает Red Bull? Что касается Mercedes, их деятельность основана на транспортных средствах, но у бренда энергетических напитков здесь определенно нет бизнеса?
РЕКЛАМА
Статья продолжается под этим объявлением
Ответ на все вышеперечисленные вопросы — маркетинг.Спорт, который мы все фанатики горячо любим, — это простое, но сложное маркетинговое мероприятие для большинства команд. Конечно, они получают доход напрямую за счет спонсорства, телевизионных прав и призовых денег. Но это несравнимо с прямой рекламой, которую он предоставляет их бренду.
МОНТЕ-КАРЛО, МОНАКО — 23 мая: Директор команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер и управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул выступают на пресс-конференции руководителей команд во время практики Гран-при F1 в Монако на трассе Монако 23 мая 2019 г. в Монте-Карло, Монако.(Фото Марка Томпсона / Getty Images)Иначе зачем некоторые из них потратят огромные ресурсы. Случай Renault здесь ничем не отличается.
РЕКЛАМА
Продолжение статьи под этим объявлением
Alpine — это бренд спортивных автомобилей группы Renault.
Генеральный директор Renault с новым лицом Лука де Мео возглавляет революцию в компании. Он уже произвел некоторые ключевые кадровые изменения. Еще одно ключевое решение, которое он принял в прошлом году, — это продвижение бренда спортивных автомобилей Alpine с помощью Формулы 1.Выпускает спорткар А110.
В команде произойдут радикальные изменения; на ливрее будет изображен трехцветный национальный флаг Франции: красный, синий и белый, вместо традиционного желто-черного флага Renault. Французский трехцветный — это схема бренда Alpine.
Все выпускаемые шасси будут носить название Alpine. Хотя силовые агрегаты продолжат итерации, гибридные двигатели Renault E-TECH. Генеральный директор Лука де Мео взволнован этим новым предприятием —
РЕКЛАМА
Продолжение статьи
«Alpine — красивый, мощный и яркий бренд, который вызывает улыбку на лицах своих последователей.Представляя Alpine, символ французского превосходства, наиболее престижным автомобильным дисциплинам в мире, мы продолжаем приключение производителей в обновленном виде спорта.
«Мы представляем бренд мечты вместе с самыми известными именами для зрелищных автомобильных гонок, созданных и сопровождаемых энтузиастами. Alpine также привнесет в паддок Формулы-1 свои ценности: элегантность, изобретательность и смелость ».
Команда войдет в сезон Формулы-1 2021 года с новой энергией, претерпев огромные изменения.Их бывший чемпион Фернандо Алонсо будет стремиться снова поднять титул пилота. Успех на пути к успеху обязательно приведет к непредвиденным финансовым результатам.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Статья продолжается под этим объявлением
DIVE DEEPER
Запуск автомобиля Alpine F1 в 2021 году: где смотреть и сколько сейчас времени?
3 месяца назад
Бывший глава Renault F1 Абитебоул раскрывает новую роль в автоспорте
Абитебул покинул Renault перед ребрендингом в Alpine, сыграв ключевую роль в реструктуризации и модернизации производства.
Команда из Энстоуна решила не заменять его напрямую, а вместо этого установила структуру управления, в которой не было установленного руководителя команды.
После нескольких месяцев отсутствия внимания Абитебул был назначен советником по автоспорту в инженерной компании Mecachrome.
Компания Mecachrome имеет долгую историю в автоспорте, десятилетиями работая с Renault F1.
В этом сезоне компания производит ряд важных компонентов для силового агрегата Renault, который использует Alpine F1.Его двигатели также используются в F2 и F3.
Mecachrome поставляет 3,4-литровые двигатели V6 для FIA Formula 2.
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Abiteboul будет предлагать стратегические варианты для среднесрочного развития бизнеса Mecachrome в автоспорте.
Кристиан Корниль, генеральный директор Mecachrome, сказал: «Мы гордимся тем, что Сирил может оказать свою поддержку и опыт командам группы в этой деятельности, которая с 1983 года поддерживает престижные бренды в крупнейших категориях автоспорта, F1, F2. , F3, выносливость, ралли.
«Группа компаний Mecachrome должна понимать тенденции и возможности этого сектора и согласовывать их с целями Группы и преобразованиями, проводимыми в других ее подразделениях».
Abiteboul также присоединится к начинающей венчурной компании HCVC в качестве венчурного партнера своего следующего фонда, нацеленного на хардтех.
Он будет использовать свой опыт в мире автомобилестроения и автоспорта, чтобы помочь HCVC инвестировать в новые компании в секторе мобильности.
«Я очень рад поделиться своим опытом поиска и разработки новых технологий, а также инновационных практик с новым поколением основателей и изобретателей», — сказал Абитебоул.
«Я также очень рад присоединиться к одной из самых интересных фирм венчурного капитала, инвестирующих в прорывные технологии».
HCVC уже инвестировала более чем в 40 компаний в Европе и США.
Основатель и управляющий партнер Алексис Хоуссоу прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что приветствуем Сирила в нашей команде, и с нетерпением ждем возможности поработать с ним, чтобы поддержать основателей в построении будущего мобильности.
«Кирилл в душе не только инженер, но и человек с опытом мирового уровня в областях, которые чрезвычайно важны для HCVC и компаний нашего портфеля.”
Читайте также:
Что случилось с командой Renault F1? И почему они изменили название на Alpine?
Что случилось с командой Renault F1? И почему в этом сезоне они изменили название на Alpine?
Renault — одна из самых значимых команд в Формуле-1, выигравшая два Кубка конструкторов с Фернандо Алонсо, а также еще 10 титулов в качестве поставщика двигателей для различных команд, в первую очередь за доминирование Red Bull в чемпионате с 2010 по 2013 год. Себастьян Феттель лидирует.
В этом году босс Renault Лука Де Мео реорганизовал компанию, чтобы сосредоточить внимание на ее четырех ключевых брендах — Renault, Dacia, Alpine и New Mobility. Alpine — это их бренд спортивных автомобилей, и имело смысл продвигать его через величайший гоночный вид спорта на Земле.
Мы с гордостью представляем наш A521 2021 #FormulaOne в зимней ливрее. Черный цвет — дань уважения прототипу A500 F1 1975 года.
Узнайте больше о новых амбициях #AlpineCars, раскрытых сегодня: https: // t.co / iGKfB0vc3I @ AlpineF1Team pic.twitter.com/BZY8cfYcgs— Alpine Cars (@alpinecars) 14 января 2021 г.
Теперь, когда у нас это есть, шасси производится командой из Энстона и окрестили Alpine, но название Renault останется как гибридный двигатель Renault E-TECH, разработанный в Вири-Шатийон. Также ведутся разговоры о том, что Renault в ближайшем будущем предоставит двигатели Alfa Romeo.
Де Мео сказал следующее при запуске команды Alpine Racing: «Alpine — красивый, мощный и яркий бренд, который вызывает улыбку на лицах своих последователей.Представляя Alpine, символ французского превосходства, наиболее престижным автомобильным дисциплинам в мире, мы продолжаем приключение производителей в обновленном виде спорта.
«Мы приносим бренд мечты вместе с самыми известными именами для зрелищных автомобильных гонок, созданных и сопровождаемых энтузиастами.