Эволюшн 6 митсубиси: Mitsubishi Lancer Evolution , .

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

Редакция Tommi Makinen Edition

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CP9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: январь 1999 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя:
1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 373/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 150
Размер шин: 225/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1360
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 50

Видео обзор Tommi Makinen Edition

Хаммонд за рулем легенды: Mitsubishi Evo VI

У меня есть Jaguar E-Type. Я не боюсь в этом признаться и предстать перед вами шофером в крагах и лихо заломленной кепке, подкручивающим усы. Еще у меня есть один из возможно всего двух сохранившихся экземпляров BSA Light Six 1933 года с кузовом кабриолет а-ля Mulliner. Когда-то я носил соломенную шляпу (потом дочка на нее села), и еще я езжу на мотоцикле Sunbeam Model 2 1927 года. Я вам это рассказываю только затем, чтобы вы поняли, что я, по крайней мере отчасти, любитель классических автомобилей и мотоциклов. Этим я хочу продемонстрировать вам, что Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition может притягивать людей за пределами фанатских сообществ, поклоняющихся эпохе и марке.

Писать об Evo в рубрику о классических автомобилях – все равно что вставить разворот с порнографической картинкой в журнал о рыбалке. Когда любитель классики признается, что ему нравится Evo, мне представляется выдающийся режиссер сэр Саймон Рэттл, слэмящийся в косухе перед сценой на концерте Motörhead. Но этот автомобиль все равно притягивает. С неимоверной силой. С полосами на сочно-красном кузове (были и другие расцветки, но сейчас эта – самая дорогая) он не похож на стаффордширского бультерьера, готового к атаке. Скорее, это овчарка с фермы: некрасивая, но умная, сильная и выносливая. Видите? Сэр Саймон уже отбивает такт ногой.

Белые 17-дюймовые диски Enkei – реверанс успехам в ралли: Мякинен становился чемпионом с 1996-го по 1999-й, и все эти годы под ним была раллийная версия этой машины.

Звук четырехцилиндрового мотора отличается от неровного тарахтения оппозитной “четверки” главного противника – Subaru Impreza. Заведясь с воплем и свистом, двигатель переходит на деловой, грозный рокот. Салон... да это не важно. Море дешевого, но крепкого пластика, пара ковшей Recaro. Ничего другого я не ждал и не хотел. Голый салон – часть раллийной атмосферы.

Мякинен – легенда. Поэтому и его автомобиль должен стать легендой

Хотя есть кондиционер и прочее… Создатели хотели, чтобы ты чувствовал, будто проскользнул за руль машины маэстро, пока он за чашкой чая отдыхает между этапами. Привет. Сэр Саймон вскинул голову при слове “маэстро”. Видите – нормально, когда такое нравится. А если сэра Саймона выпустить в ней на наш трек, чтобы он ударил по газам… Через мгновение он бы мотал головой в экстазе не хуже Лемми! Титановая турбина на этой модели раскручивается быстрее, драматичнее и с захватывающим свистом, а дальше – только держись и улыбайся. Эта штука хочет, требует, нуждается в том, чтобы ее бросали по треку, и награждает за это жестким драйвом, но льстит и прощает ошибки даже такому тюфяку, как я.

Этот экземпляр особенно классный и редкий – на одометре всего 3200 км пробега. Свежак! Но я валю на нем, представляя себя Стигом. Да, знаю, по телеку я совсем безбашенный, но довольно осторожен в жизни, особенно когда оказываюсь за рулем чужого автомобиля. Вот только в этой машине вся моя осторожность пошла коту под хвост: я бы гонял и гонял, пока держат шины, не взрывается титановая турбина и мама не зовет домой.

Mitsubishi Evo VI

1997 см3, 4 цил., 276 л.с., 373 Нм, полный привод, 12,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,4 с, 240 км/ч, 1365 кг, £32 995

Показатели даже по нынешним временам крутые: 280 л.с. от 1997-кубовой турбо-”четверки”, максималка ограничена 240 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,4 с. Весь автомобиль опьяняюще, восторженно, освобождающе кайфовый. В 1999-м стандартный Evo VI превратили в Mäkinen Edition, поставив модную турбину, новый передний бампер, специальные сиденья, белые диски, рейку побыстрее и опустив подвеску. И без того великая машина стала только лучше, превратилась в оружие японского дрифтера, в настоящую классику, достойную места рядом с моим внезапно постаревшим E-Type. А теперь, сэр Саймон, будем стучать палочкой по пюпитру или еще немножко послэмим?

История Lancer Evo VI, технические характеристики EVO 6 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Индекс кузова: CP9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1999 г омологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997 1998.8
Мощность, л.с/об мин: 280/6500 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 373 (38)/3000 520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0 85,03х88,0
Степень сжатия: 8,8:1 8,5:1
Турбина TD05HR-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA twin scroll
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа/титана
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 150 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD)  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: активный задний дифференциал (AYC) задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M51 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,785 3,250
2 передача: 1,950 2,375
3 передача: 1,407 1,444 1,867
4 передача: 1,031 1,096 1,500
5 передача: 0,761 0,825 1,227
6 передача: - 1,000
Задний ход: 3,416 3,250
Передаточное число главной передачи: 4,529  
Тип сцепления: - сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 240  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 17" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 16" дисковые, вентилируемые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415 1395
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1505
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1430 -  
Высота салона, мм: 1175  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 17x7,5j - 15x6,5-7j или 17x7,5j
Размер шин: 205/45 R17  
Снаряженная масса, кг: 1360 1260 1230
Полная масса, кг: - - -
Объем топливного бака, л: - 51

Mitsubishi Lancer Evolution IV: цена Мицубиси Лансер Эволюшн IV, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution IV, 1997 г

Всем привет. Особыми литературными качествами не обладаю, так что отзыв будет не шибко длинный. Так вот, машина изначально была не моя (старшего брата), и досталась она ему путем обмена Celica GT-Four, на которой я ездил последние дни. Прихожу в гараж - там стоит Mitsubishi Lancer Evolution IV . Чистенький, беленький, везде, где можно стоят распорки, прямоток, «блоу-офф», фильтр «апекси». Сажусь, не очень ровно завелся, дело было в аккумуляторе, поменяли, стал заводиться как положено. Салон на мой взгляд получше, чем в Celica,но везде свои плюсы и минусы. Выезжаю из гаража, дорога возле гаража не ахти, слышу какие то стуки или трески. Даже испугался поначалу, потом объяснили, что так работают стойки тюнинговые, выезжаю на дорогу. Поначалу было страшновато давить на газ, все-таки Evolution. Первые впечатления самые не забываемые. Отлично разгоняется. Отлично управляется, но мне показалось, что передачи слишком уж короткие, на 5 передаче при скорости 100 км/ч 3000 оборотов, не хватает 6 передачи. Удивил расход, думал, что при смешанном режиме минимум 16, а нет, все зависит от усилия нажатия на педаль газа. Минимум, в который я укладывался - 13 л, для такой машины - вполне приемлемо. Если кого-то интересует, как Mitsubishi Lancer Evolution IV в сравнении с WRX, то скажу, что именно этот «Эво» объезжал все WRX, которые попадались на пути.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Драйв.

   Недостатки: требует постоянных денежных вливаний.

  Александр, Владивосток

 

Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Митсубиси Моторс регулярно принимала участие в гонках на мировом чемпионате и параллельно выпускала новые поколения Лансер Эволюшн. В этой статье мы рассмотрим характеристики и узнаем историю Mitsubishi Lancer Evolution 6.

История Mitsubishi Lancer Evolution 6

В 1999 году появилось шестое поколение Мицубиси Лансер Эволюшн. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения:

  • Больший интеркуллер;
  • Новая турбина;
  • Больший масленый радиатор;
  • Новые поршни;

По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – пятого поколения Лансер Эволюшн. Был обновлен бампер и теперь он оснащался большими противотуманными фарами, которые были сдвинуты к углам, чтобы повысить качество освещения.

Вместе со стандартной версией Эво 6, выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, которую доработали в Англии. Над автомобилем трудилось ателье Ralliart, в результате чего в этой версии была мощность двигателя 330 л.с.

В качестве благодарности гонщику Томми Мякинина, выигравшему для Мицубиси Моторс чемпионат мира по ралли, компания разработала модификацию шестого Лансер Эво. Она называлась Tommi Maniken Edition.

Автомобиль отличался следующими частями:

  • Передним бампером;
  • Красно-синими сидениями;
  • Уникальной ручкой переключения передач;
  • Кожаным рулем;
  • Дисками ENKEI;

Также данная модель оснащалась титановой турбиной и улучшенной передней растяжкой. Цвет отличался от стандартного, что выделяло машину на фоне других модификаций текущего поколения.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Максимальный объём багажника 420 л
Количество мест 5
Колея передних колёс 1510 мм
Длина 4350 мм
Длина x Ширина x Высота 4 350 x 1 770 x 1 415 мм
Колея задних колёс 1505 мм
Ширина 1770 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1415 мм
Объём багажника до 420 л
Снаряженная масса 1360 кг
Колёсная база 2510 мм
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Максимальная скорость 241 км/ч
Диаметр разворота 11 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 6

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в хорошем разрешении.

Автомобиль перестали выпускать в марте 2001 года. Машина установила своеобразный рекорд по длительности выпуска. Несколько предыдущих поколений выпускались в течение года, после чего появлялось обновление — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

Видео Лансер Эво 6

Посмотрите в видео ниже небольшую презентацию гоночных качеств Лансер Эво 6 поколения.

MITSUBISHI Lancer Evolution VI WRC, 143ND Rally edition 1:43, белый с красным

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров ...ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mitsubishi Lancer Evolution IX


Дизайн кузова и аэродинамика

При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего - решетки радиатора. У предыдущей модели - Lancer Evolution VIII – внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого. Головная оптика — с «черными» стеклами также придаёт автомобилю спортивную агрессивность. 

Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля. Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши - служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.

В заднем бампере появился черный «диффузор». Он призван не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере.

Интерьер

Салон в «девятке» схож с предшествующей восьмой версией Evolution. Из изменений отметим самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.

Кресла Recaro, как мне показалось, стали удобнее. Конечно, великолепные «ковши» на версии Evo VI TME образца 2000 года были еще лучше. Но и такие хороши — во всяком случае, по сравнению с простенькими сиденьями на Evo VIII версии Sport.

На консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы. Руль Momo — с чернеными спицами вместо матированных. На педалях — металлические накладки.

Техническое оснащение

Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.

Двигатель «девятки» 4G63 с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.

Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось. В новой шестиступенчатой коробке передач числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров.

Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений.

Усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. «Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе.

Управляемость

Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль - и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. С одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой – будет не менее эффективным при движении по городским улицам.

Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода. Другими словами, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.

Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать.

Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость.

Нельзя сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень уверенно.


Mitsubishi Lancer Evolution VI

- цена: + 0 руб.

Хорошо, вот мы играем с Томми Макиненом и Ристо Маннисенмаки, участвующими в чемпионате мира по ралли. Мы пикируем в угол, двойным сцеплением понижаем одну передачу (к сожалению, без преимущества последовательного селектора в полноценных автомобилях WRC), затем немного притормаживаем левой ногой и ждем, пока машина не начнет вращаться. Когда это происходит, мы снова включаем дроссельную заслонку и восхищаемся, как этот Lancer Evo VI высасывает себя из поворота на нарастающей мощности.

Почему мы удивляемся? Что ж, засуньте голову в кабину, и она будет похожа на скромную арендованную машину Mirage. (Не считая, конечно, трехспицевого рулевого колеса Momo.) Во многом потому, что это модель для немецкого рынка с адаптированной для США комбинацией приборов и радио. Но у него есть двигатель, мощностью 276 лошадиных сил при 6500 об / мин. Это много для Mirage, если только вы не знаете, что автомобильная промышленность Японии имеет любопытное соглашение не объявлять, что их двигатели имеют более 276 лошадиных сил.Итак, 276, который вы видите здесь, на самом деле кодирует, ох, 310 или даже 320 лошадиных сил.

Это связано с тем, что производители чувствуют необходимость создавать дорожные версии автомобилей, которые они рекламируют в международных ралли, чтобы продемонстрировать, насколько далеко они могут продвинуться в этом диапазоне серийных седанов. И необходимо вложить столько всего, что нужно для ралли на этой дорожной машине. Им нравится демонстрировать, что автоспорт улучшает породу.

Таким образом, Lancer (то, что Mirage называют на некоторых европейских рынках) имеет высокопроизводительную версию Mitsubishi 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, повышенный до 17 фунтов на квадратный дюйм за счет особого титанового турбонагнетателя с алюминиевым рабочим колесом.

Мало того, что этот уровень наддува считается заметным для дорожного автомобиля, но и индукционный заряд дополнительно конденсируется гигантским воздушно-воздушным промежуточным охладителем, размещенным в увеличенной передней панели. Если этого недостаточно, в кабине есть переключатель, который активирует струю воды для дальнейшего охлаждения.

Даже не включив распылитель интеркулера, мы разогнались до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунду и четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час. Запуск полноприводного автомобиля - это урок неправильного обращения со сцеплением, так как вы не можете раскрутить колеса, когда сцепление упало. Что еще хуже, наша тестовая поверхность была чрезвычайно цепкой, что затрудняло хороший запуск. Мы также разогнали машину до красной черты 7000 об / мин на пятой передаче, которая рассчитывает (благодаря спецификациям шин на милю, по которым нам пришлось позвонить в Бельгию) до 148 миль в час.

Несмотря на высокие характеристики, Lancer по-прежнему ездит с типичной для японских автомобилей легкостью, с довольно легкими усилиями на руле, переключателе и педали.Нет и гигантского турбо-лага, которого можно было бы ожидать от сборки, достаточно большой, чтобы взорвать 17 фунтов. Нет, Lancer ездит на низких и средних оборотах так же охотно, как и любой малолитражный автомобиль такого размера. Затем он начинает яростно ускоряться при любых оборотах выше 4000 об / мин.

На шоссе эта штука переходит в паузы на пятой передаче с той реакцией на педаль газа, которая обычно присуща моделям Vettes и Viper, и делает это чрезвычайно плавно благодаря двигателю с балансирным валом Mitsubishi.

Кроме того, поскольку мощность распределяется между всеми четырьмя колесами - с дифференциалом Torsen на передней оси, планетарным центральным дифференциалом с вязкостной муфтой и механическим ограниченным скольжением на заднем конце - тяга колоссальная. Добавьте четыре шины 225 / 45ZR-17 Bridgestone Potenza S0-2 на восьмидюймовые диски O-Z шириной 0,90 г на нашей платформе - и вы увидите Mustang Hunter.

Однако это не очень хорошо замаскированный охотник, поскольку требования сплочения (и комплектации) превратили нормальный внешний вид Mirage в мутацию, вызванную большим количеством хот-родов.У фасции теперь опущенный подбородок, раздутые щеки и злобный прикус интеркулера. Колесные ниши выпирают в ожидании больших шин и огромных тормозов Brembo. Но pièce de rèsistance - это большое двухэлементное заднее крыло плетеного типа с регулируемым верхним углом атаки. Evo выделяется даже среди популярных спортивных автомобилей Западного побережья.

Но он также подходит. Крутой молодой Сетевой Геннер с окрашенными в блондинку дредами за рулем настроенного RX-7 тянулся рядом и выражал многословные похвалы.Тем не менее, если бы у нас была машина, мы бы сняли крыло. Люди все равно заметили бы колеса и выпуклые детали кузова, но даже они недостаточно красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Даже среди компактных хот-родов это Q-car.

И, как и с большинством Q-автомобилей, есть компромиссы, с которыми нужно жить. Твердая поездка - это одно, а другое - раздражающее шарканье трансмиссии при ползании по забитой автостраде. Но, по большому счету, Evo мог жить как пригородный поезд, если бы ему пришлось. К несчастью для У.С., водители, это не будет решением, которое нам позволят принять.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 32000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Mitsubishi с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1997 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.9 дюймов Длина: 117,4 дюйма
Снаряженная масса: 3020 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,9 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1 / 4 мили: 13,9 с при 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 148 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D - наблюдается: 15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


7 января 1999, Токио: Mitsubishi Motors Corporation поставит Mitsubishi Серия высокопроизводительных спортивных седанов LANCER Evolution VI в продаже на 22 января в представительствах Mitsubishi Galant по всей Японии. серия разработана с учетом последних достижений техники и технологий. обратная связь, полученная благодаря активному участию компании в Чемпионат мира по ралли (WRC) и другие соревнования по автоспорту.

Последняя версия LANCER GSR Evolution VI - самая мощная на сегодняшний день. Полностью отражая правила WRC на 1999 год, он имеет ряд новых аэродинамических детали в его обновленном внешнем и внутреннем дизайне, а также эволюция в стабильности управления и эффективности охлаждения в результате детали улучшения.


LANCER GSR Evolution VI

Компания Mitsubishi Motors представила первый спортивный седан LANCER GSR Evolution модели 1992 года для участия в чемпионате мира по ралли.Характеристики продукта включали 2,0-литровый промежуточный охладитель DOHC с турбонаддувом. двигатель с промежуточным охладителем большой мощности, воздухо-масляным радиатором, алюминиевый двигатель капот с большими воздуховыпускными отверстиями и большим спойлером на задней палубе.

С момента своего появления серия претерпела постоянную эволюцию. процесс, поскольку улучшения в характеристиках двигателя и управляемости привели до Evolution II в 1993 году, Evolution III в 1995 году, Evolution IV в 1996 году, и Evolution V в 1998 году.

Модели LANCER GSR Evolution, соответствующие спецификации ралли, позволили Mitsubishi Motors запишут впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли с годами. В 1998 году LANCER GSR Evolution V выиграл семь из 13 Мероприятия WRC, которые принесут компании награды Manufacturer Championship первый раз. Ас-водитель Mitsubishi Томми Макинен из Финляндии также стал первым в истории гонщиком на «три-торфе», взяв водительский Чемпионат мира три года подряд.

Основные изменения по сравнению с LANCER GSR Evolution V

  1. Внешний вид и интерьер
    • Улучшено охлаждение двигателя и аэродинамика автомобиля: за счет смещения номерного знака в переднем бампере, и добавлением вентилятора охладителя масла и воздуховода.
    • Использование сдвоенных задних спойлеров плетеного типа с регулируемой атакой угол, соответствующий правилам WRC 1999 года, позволяет Evolution VI для создания той же прижимной силы, что и его предшественник.
    • Интерьер приобретает более стильный и спортивный вид с использование черной и синей обивки сидений Recaro, подлинной обтянутый кожей руль, ручка переключения передач с кожаной отделкой и синяя прострочка в чехле рычага переключения передач.
    • Улучшена читаемость приборов благодаря синему циферблату лица и за счет оптимизации шкалы градаций.
    • Evolution VI предлагается в пяти привлекательных цветах: Rheims Blue, Satellite Silver, Pyrenean Black, Scotia White и Ijssel Blue.
    • Evolution VI использует новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Сделано OZ.
  2. Рабочие характеристики
    • Улучшены характеристики прохождения поворотов: за счет опускания рулона центр передней подвески; с помощью рычагов из алюминиевого сплава и удлинение хода отбоя в задней подвеске; и по оптимизация амортизационных и стабилизирующих характеристик стоек.
    • Evolution VI оснащен 2.0-литровый промежуточный охладитель DOHC с турбонаддувом двигатель с воздухоохладителем. Улучшено охлаждение двигателя: изменяя регулировку температуры воды, добавляя охлаждение каналов к поршням и с помощью масляного радиатора большого объема.
    • Шланг забора воздуха большего диаметра и воздухозаборник турбокомпрессора порт используются для реализации улучшенной выходной мощности и отклика высокого класса.
    • Тормозные характеристики улучшены за счет использования более жестких суппортов в тормозной системе Brembo, которая имеет 17-дюймовые тормоза с 4-поршневыми суппортами спереди и 16-дюймовые тормоза с 2-поршневыми суппортами сзади.
  3. RS Evolution VI раллийная версия
    • Доступна по заказу гоночная модель RS Evolution VI. для участия в соревнованиях по автоспорту. Благодаря легкому корпусу следующие особенности делают эту модель более конкурентоспособной даже в самых сложных соревнованиях:
    • В турбокомпрессоре используется турбина из титанового сплава - первая в мире - для снижение потерь давления на впуске, улучшенная реакция и высокое качество выходная мощность.
    • Доступна двухдисковая муфта, уменьшающая потери при быстром движении. передача крутящего момента в условиях гонок.

LANCER GSR Evolution VI: Основные характеристики

Режим движения

Постоянный 4WD

Код модели

Модель

Mitsubishi GF-CP9A

Обозначение

SNGF

Двигатель

2000 16-клапанный промежуточный охладитель DOHC Turbo

Вариант

GSR Evolution VI

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач

Размеры и масса

Общая длина (мм)

4350

Общая ширина (мм)

1770

Общая высота (мм)

1415

Колесная база (мм)

2510

Колея (мм):

Передний

1510

Задний

1505

Мин. Дорожный просвет (мм)

150

Внутренняя длина (мм)

1805

Внутренняя ширина (мм)

1430

Внутренняя высота (мм)

1175

Масса автомобиля (кг)

1360

пассажиров

5

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

5.5

Расход топлива (км / л):

10-15 режим

9,7

60 км / ч

17,4

Двигатели

Тип

4G63 Турбо

№цилиндров / клапанного механизма

Рядный 4/16-клапанный DOHC

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

85,0 х 88,0

Рабочий объем (куб. См)

1997

Степень сжатия

8.8: 1

Макс. выход (PS / об / мин)

280/6500

Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин)

38,0 / 3000

Доставка топлива

ECI-MULTI электронный впрыск топлива

Вид топлива

Неэтилированный бензин высшего качества

Емкость топливного бака (литры)

50

Трансмиссия

Тип

5-ступенчатая механическая

Передаточное число

1-й

2.785

2-й

1,950

3-й

1,407

4-я

1.031

5-й

0,761

Реверс

3,416

Конечный редуктор

4.529

Ходовая часть

Рулевое управление

Рейка и шестерня (с усилителем)

Подвеска

Передний

Стойка Макферсон

Задний

Многоканальный

Тормоза

Передний

17-дюймовый вентилируемый диск

Задний

вентилируемый диск 16 дюймов

Шины

225 / 45ZR17


(Япония.)

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI | Отзыв

Автомобиль

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI

Компания Mitsubishi Motors представила первый Evo 1 GSR в 1992 году для участия в чемпионате мира по ралли. С момента появления в сериале сериал претерпел постоянный эволюционный процесс. Улучшения в управлении и характеристиках двигателя привели к тому, что от Evo 1 до последнего Evo 7. Несмотря на эволюционную серию, автомобили продавались исключительно в Японии и Великобритании.

Компания Mitsubishi Motors Corporation представила Mitsubishi Evolution 6 по всей Японии 2 января 1999 года. Эта специальная серия была разработана с учетом инженерных разработок и обратной связи, полученных благодаря активному участию компаний в чемпионате мира по ралли. Evolution 6 отражает правила чемпионата мира по ралли того времени. Автомобиль имеет ряд обновленных аэродинамических деталей экстерьера, улучшенный дизайн интерьера, а также повышенную управляемость и характеристики охлаждения.

Lancer EVO 6 - это сам по себе суперкар. Он оснащен сложной системой полного привода в сочетании с современным двигателем, который развивает мощность более 140 л.с. на литр. Имеется система контроля тяги, чтобы держать этот щелчок избыточной поворачиваемости под контролем. Этот активный контроль рыскания использует датчики для контроля торможения, ускорения, дроссельной заслонки и продольных сил. В случае аномалии вождения система автоматически настраивается, чтобы держать автомобиль под контролем. Эта сложная система сочетается с центральной вискомуфтой, которая может регулировать крутящий момент на передние и задние колеса.В нормальных условиях крутящий момент делится 50/50. Во время разгона и поворота крутящий момент регулируется для обеспечения максимальной эффективности и безопасности.

Lancer Evolution 6 - последний раллийный автомобиль Mitsubishi, произведенный в целях омологации. После 1998 года правила WRC изменились, чтобы разрешить автомобили с более гибкими модификациями. Это позволило Mitsubishi создать более скромный Evolution 7 по сравнению с его раллийным аналогом. Эти новые правила означают, что последний настоящий Lancer Evolution - 6-й.Никто другой не будет использовать столько технологий, разработанных специально для раллийных гонок.

Основные отличия от EVO 5 GSR до EVO 6 GSR:

- Смещенный номерной знак в переднем бампере для улучшения охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля - Двойные плетеные задние спойлеры с регулируемым углом атаки. - Новые сиденья Recaro с модернизированной сине-черной обивкой. - 17-дюймовые колеса, дизайн OZ - Более низкий центр тяжести. Это достигается за счет использования новых рычагов из алюминиевого сплава и увеличения хода отбоя в задней подвеске, а также оптимизации характеристик амортизации и стабилизатора стойки.- Улучшенное охлаждение двигателя с новыми каналами к поршням и увеличенным масляным радиатором большого объема. - Новый ЭБУ двигателя. Новый, более эффективный титановый турбонаддув. - Увеличенный воздухозаборный шланг и впускной канал турбокомпрессора. - Модернизированная тормозная система Brembro

История Mitsubishi Motor Sports & Supercars.net

Подробнее

$
отправлено Ричард Оуэн
производство 5000
цена $ 57 000 долл. США
двигатель All Aluminium, 4G63 Inline-4
позиция Поперечный передний
аспирация Twin Scroll Turbo с промежуточным охладителем
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
отверстие 85,0 мм / 3,35 дюйма
ход 88,0 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин
удельный выход 140,21 л.с. на литр
л.с. / масса 205,88 л.с. на тонну
крутящий момент 372,85 нм / 275 фут-фунтов
красная линия 7000
корпус / рама Сталь
ведущие колеса Поперечно-передний двигатель / 4WD
шины передние 225 / 45ZR17
шины задние 225 / 45ZR17
передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS
размер тормоза х 320 мм / х 12.6 в
тормоза задние Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2-поршневыми суппортами, ABS
r размер тормоза x 305 мм / x 12,0 дюймов
колеса передние F 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма
колеса задние R 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки МакФерсон с нижними поперечными рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Multi-Link с нижними рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
снаряженная масса 1360 кг / 2998 фунтов
колесная база 2510 мм / 98.8 в
колея передняя 1510 мм / 59,4 дюйма
колея задняя 1505 мм / 59,3 дюйма
длина 4350 мм / 171,3 дюйма
ширина 1875 мм / 73,8 дюйма
высота 1420 мм / 55,9 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,785: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,761: 1,: 1
главная передача 4.529: 1
максимальная скорость ~ 241,4 км / ч / 150,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 5,0 секунды
0-100 миль / ч ~ 12,0 секунд
перетяжка 0,36 Кд

Mitsubishi Lancer Evolution X - обзор, история, цены и характеристики

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше.За прошедшие годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

И это было хорошее начало. `` Более зрелый, но не менее способный '' - так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма по-прежнему хорошо выглядит.

И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю - поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впуска.

В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разгоняться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

Вскоре последовали и другие модели - на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
Двигатель 1998 куб. Максимальная мощность 276 л. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
0-60 миль / ч 5.2 с (заявлено с SST) 3,8 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено) 155 миль в час (ограничено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo X, evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.

«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели были слишком заинтересованы в их собственном благе, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (окт 09), Ollie Marriage

'Ширина колеи спереди и сзади увеличилась на 20 мм, а весь кузов на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво, губчато демпфируется.

«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не вызовет травмы ни вам, ни вашим пассажирам ».

Сколько платить

Mitsubishi Lancer Evo X GSR

Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14 000 Среднее значение: £ 10 000 Проект: Н / Д

Mitsubishi Lancer Evo VI | Руководство по покупке подержанных автомобилей

Восемнадцать лет спустя, неважно, купите ли вы подержанный серый (личный) импортный или бывший автомобиль UK Ralliart.Еще большее беспокойство вызывает количество настроенных Evos сомнительного качества. Двигатель может разогнаться до 400 л.с., но помимо этого вы напрашиваетесь на проблемы. Держите его стандартным или слегка надетым, цените состояние выше пробега и с нетерпением ждите долгой и счастливой пенсии.

Взгляд эксперта ...

TRISTAN LONGDEN (МОМЕНТ GT)

«Evo VI - один из самых сложных японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которые можно найти как здесь, так и в Японии. В последние годы здесь произошел некоторый ренессанс.Он может быть высокотехнологичным, но по сравнению с современными автомобилями он предлагает покупателям более чистый, более аналоговый опыт. Общие проблемы для всех типов - это ржавые стойки шасси и колесные арки (поэтому мы избегаем закупок Evo VI на севере Японии, где используется дорожная соль), а также ржавый перепускной клапан, который вызывает падение давления наддува. Детали подвески теперь устают, так что ждите замены тяг и пружин. Если толкатели продолжают издавать тикающий звук после прогрева двигателя, коробка передач скулит и AYC издает крик в поворотах, позвоните менеджеру своего банка.”

Mitsubishi Lancer Evo VI проблемы

ДВИГАТЕЛЬ

Протестируйте от холода. Он нуждается в обслуживании каждые 4500 миль с использованием полностью синтетического масла и каждые 40000 км пробега. Он предпочитает диету из неэтилированного свинца. Ищите выхлопной дым: серый или синий - нехорошо, белый при запуске - это нормально. Убедитесь, что шум толкателя исчезает при повышении температуры двигателя. Это можно исправить с помощью новых регуляторов ресниц (они не дорогие). Осмотрите турбонаддув на предмет ржавчины и бачок с охлаждающей жидкостью на предмет утечек.Убедитесь, что у всех модов есть подтверждающие документы.

ТРАНСМИССИЯ

Проверить работу сцепления. Примерно 40 000 миль при осторожном вождении - это типичный срок службы. Прислушайтесь к свисту коробки передач, указывающему на изношенные подшипники первичного вала или изношенную раздаточную коробку. Неровные переключения передач могли быть изношенными синхронизаторами. Послушайте, как AYC кричит в углах. Убедитесь, что индикатор AYC кратковременно загорается при запуске. Проверяйте наличие свежего масла каждые 25 000 миль или около того.

Mitsubishi Lancer Evolution VI - Тенденции производительности - Японский автомобиль

"Принесите это U.S. »- так мы обратились к Mitsubishi после тестирования ее нового спортивного седана Lancer Evolution VI. К сожалению, Mitsubishi не планирует импортировать автомобиль (размером с Mitsubishi Galant) в Северную Америку.

Evo VI - шестой по счету версия прыгающего Lancer, созданного по образцу победившего в чемпионате World Rally автомобиля Mitsubishi. Причина нашего желания проста: модель RS-2 с левым рулем, которую мы тестировали, была впечатляющей для вождения. впечатлен манерами Evo на треке.«Я чувствовал себя военно-морским летчиком, собирающимся взлететь с авианосца, когда я разгонял Evo VI. Я разогнал двигатель до 6500 об / мин (красная линия 7000), прислонил голову к подголовнику и сбросил сцепление. . Автомобиль прыгнул вперед, как будто его сбили с катапульты ".

Жесткие запуски показали отличные показатели ускорения, включая 0-60 миль в час за 4,3 секунды и 13,0 при 106,9 на четверти мили. Мощность исходит от 2,0-литрового / 276-сильного четырехцилиндрового двигателя DOHC, накачиваемого титаново-алюминиевым турбокомпрессором (первое подобное применение на серийном автомобиле).Переключение передач осуществляется вручную через пятиступенчатую коробку передач. Полноприводная система передает 275 фунт-футов крутящего момента на землю через шины 225 / 45ZR17 Bridgestone Potenza, обернутые вокруг алюминиевых колес OZ. Торможение осуществляется огромными вентилируемыми дисками Brembo на всех углах, которые позволяют автомобилю весом 2822 фунта остановиться на скорости 118 футов со скоростью 60 миль в час.

Evo VI также отлично справляется с управляемостью, тянет 0,91 г на трелевочной площадке и преодолевает трассу слалома со скоростью 70,1 миль в час.На дороге он поворачивает довольно ровно и нейтрально благодаря проверенной подвеске со стойками Макферсон спереди и многорычажной системе сзади. В грязи ценишь полный привод еще больше и начинаешь чувствовать себя гонщиком Mitsubishi Томми Макиненом, в честь которого компания только что назвала Evo VI ограниченным тиражом.

Среди других особенностей - рулевое колесо Momo, гигантский турбо интеркулер, заднее крыло, похожее на раллийный автомобиль, переднюю воздушную заслонку, алюминиевый капот и спортивные сиденья. Единственная функция, которую вы не можете получить в Evo VI, - это U.Счет купли-продажи. Мицубиси, ты слушаешь?

Tire Rack Wheel Guide Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть ваша машина с другими колесами и шинами? Что ж, мы решили выяснить это с помощью интерактивного руководства по установке колес в стойке для колес от The Tire Rack. Автомобиль в данном случае был нашим долгосрочным испытанием VW Beetle, который был оснащен колесами 16x6,5 дюйма с шинами 205 / 55HR16 Michelin Energy MX V4. Посетив сайт www.tirerack.com, мы были на расстоянии одного щелчка мыши от более 6000 автомобилей и сотен различных конструкций колес.Вызов нашего Beetle показал вид автомобиля сбоку вместе с фотографиями возможных вариантов колес. Выберите нужный размер колеса и шины, и компьютер мгновенно установит их на автомобиль, чтобы вы могли их увидеть. У вас также есть доступ к информации о ценах и заказе.

Для нашего теста мы выбрали диски Mille Miglia Spider 17x7,5 дюйма и шины 225 / 45ZR17 Pirelli P7000, обычно называемые «плюс один» - с колесами диаметром от 16 до 17 дюймов. Эти хромированные алюминиевые диски и низкопрофильные шины стоят 1808 долларов (без учета доставки).

Несмотря на то, что нашей целью было улучшить внешний вид нашего Beetle, новая установка также дала немного лучшие показатели управляемости. На тестовом треке он потянул 0,85 г на бортовой платформе по сравнению с 0,82 г для стандартной комплектации и преодолел трассу слалома со скоростью 64,8 миль в час против 64,7 миль в час в заводской комплектации. Стойка для шин, 888 / 372-8473; www.tirerack.com.

Mitsubishi Evo VI Tommi Makinen Edition продан за рекордные £ 100100 на аукционе Heritage Fleet

На аукционе Mitsubishi UK по продаже ценного парка старинных автомобилей были побиты все рекорды, поскольку нетерпеливые покупатели стремились скупить некоторые из самых ценных моделей компании.

Звездой аукциона стал Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition, который был продан за рекордную сумму в 100 100 фунтов стерлингов (139 139 долларов США), что немного побило предыдущий рекорд продаж Evo на 1100 фунтов стерлингов. Проданный автомобиль занял 6-е место среди 2500 автомобилей, построенных по всему миру, и с самого начала принадлежал компании Mitsubishi.

Также на аукционе был продан Evolution IX MR FQ-360 от HKS, который является одним из 200 построенных. Он был продан за внушительные 68 900 фунтов стерлингов (95 771 доллар США), что делает его третьим по стоимости Evolution, проданным на открытых аукционах.Между тем, ультра-редкий Evo X FQ-440 MR, один из 40 когда-либо выпущенных, был продан за 58 100 фунтов стерлингов (80 759 долларов США). Последний проданный Evo, 2007 Evolution IX Group N Works Rally Car, дважды выигрывавший британский чемпионат по ралли, принес 61 700 фунтов стерлингов (85 763 доллара США).

Читайте также: Driven - 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR Is A Petrolhead’s Wet Dream

Среди других автомобилей, проданных на аукционе, был Mitsubishi Starion, который был продан за 21 100 фунтов стерлингов (29 329 долларов США), и 3000 GT, который был продан за 24 500 фунтов стерлингов (34 055 долларов США), два рекорда продаж в Великобритании, сообщает Piston Heads.В другом месте Shogun из флота наследия и Outlander 2015 года были проданы по 16000 фунтов стерлингов (22 240 долларов США) каждый, а L200 Desert Warrior - 30 100 фунтов стерлингов (41 839 долларов США). Среди других проданных Mitsubishis были Colt Lancer 1.4 (15000 фунтов стерлингов - 20850 долларов США), Galant GLSi (12500 фунтов стерлингов - 17 375 долларов США), Colt Galant 2000 GLII (11 600 фунтов стерлингов - 16 124 долларов США) и Mitsubishi Model A 1917 года выпуска в масштабе 7:10. продан за 13 700 фунтов стерлингов (19 043 доллара).

«Эти автомобили представляют собой не только огромную часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, они также являются особенными автомобилями сами по себе», - сказал операционный директор Mitsubishi UK Пол Бриджен.«У каждого из них есть уникальная история, и о них лелеют и заботятся с того дня, как мы их приобрели. Я лично наблюдал за разработкой некоторых из этих автомобилей, поэтому с ними трудно попрощаться, но ценности, которых они достигли, убеждают меня, что все они перейдут к новым восторженным владельцам, которые понимают происхождение и важность этих автомобилей и будут дорожить их и сохранить для будущих поколений ».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии...

.