Evo 7 mitsubishi lancer: Mitsubishi Lancer Evolution 7 , .

Содержание

"мицубиси-лансер эво vii" — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII»

Эволюция продолжается: начав свое победоносное шествие в чемпионате мира по ралли в 1993 году, " Mitsubishi Lancer Evolution/">Мицубиси Лансер Эволюшн" стал живой легендой у поклонников автоспорта. На протяжении восьми лет каждый сезон они с нетерпением ждали появления на трассе усовершенствованной машины, что неизменно и происходило. В гонках 2001 года принимает участие уже седьмой "Эволюшн", с технической точки зрения интересный, как никогда. А главное "секретное оружие" на его борту — усовершенствованная полноприводная трансмиссия.

На ранних версиях «лансеров» устанавливали межосевой дифференциал с вискомуфтой, возможности которой были ограниченны. На «Эво VII» ее место занял контролируемый электроникой активный дифференциал; он пред-

ставляет собой вариант многодискового сцепления. У нового дифференциала три основных режима: для езды по сухим или заснеженным дорогам, а также гравию. Кроме того, компьютер, изменяя характеристику дифференциала, помогает водителю пройти поворот на максимальной скорости.

А скорость «Эволюшн» способен развить немалую: ведь у него двухлитровый двигатель с турбонагнетателем мощностью под триста «лошадей»! Впрочем, в случае с «Лансером Эво VII» важна скорее динамика, поэтому передаточные числа коробки максимально сближены и разгон до «сотни» занимает лишь 5,3 с!

Надежность узлов, столь необходимая «экстремальному» автомобилю, обеспечена качеством деталей именитых фирм вроде «Брембо» и высокими технологиями. Например, в подвеске нашли применение алюминиевые сплавы и амортизаторы «увеличенного быстродействия».

Mitsubishi Lancer EVO VII

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 смз; мощность «нетто» — 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент — 383 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база — 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4455х1770х1450 мм; снаряженная масса — 1320–1380 кг.

Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту - Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса


Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно - когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» - к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь - четкое. Движение накатом на нейтральной скорости - двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается - очень чувствительное, острое управление. Подвеска - ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса - контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость - сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание - что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)

В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво —

Mitsubishi Lancer Evolution 7.

История Mitsubishi Lancer Evolution 7

Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.

В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.

Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.

Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.

5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.

Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:

  • Улучшенная аэродинамика;
  • Повышение максимальной скорости;
  • Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
  • Увеличена мощность двигателя;

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Колёсная база 2625 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 500 мм
Допустимая полная масса 1655 кг
Колея передних колёс 1500 мм
Объём багажника до 430 л
Максимальный объём багажника 430 л
Длина 4455 мм
Колея задних колёс 1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 950/705 кг
Нагрузка на переднюю ось 950 кг
Ширина 1770 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 140 мм
Нагрузка на заднюю ось 705 кг
Высота 1450 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 450 мм
Снаряженная масса 1320 кг
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 284 л.
с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Диаметр разворота 11. 8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.  

Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.

Видео Лансер Эволюшн 7

Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)

 

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb)

Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6

Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 - 5 (2,25 Mb)

Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 - 5 (11,6 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb)

Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb)

Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8

Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb)

Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb)

Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb)

Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb)

Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb)

Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb)

Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb)

Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM

Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10

Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9

Руководства 2005 Lancer Evo 9

Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb

Электрические схемы Lancer Evo 9

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb)

Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb)

Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10

Руководства 2010 Lancer Evo 10

Обзор технической части Lancer Evo 10

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis

Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb

Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки

В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.

Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.

Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.

Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.

Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.

Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.

Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.

Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.

Mitsubishi Lancer Evo VII. Резиновый мотор

600 Нм крутящего момента и 400 лошадиных сил мощности. Поистине, турбированные моторы на основе 4G63 можно назвать резиновыми.
Однако в данном случае на цифрах аналогии не заканчиваются...

5koleso

Приближалось наше знакомство с Mitsubishi Lancer Evo VII, прошедшим доработку в столичной компании «X-Power», и все отчетливее всплывали в памяти картинки из далекого детства: простенькие модели самолетиков с резиновыми моторчиками. Тогда, перед тем как отправить свое творение в полет, его нужно было «завести»: закрутить резиновый жгут, который покрывался слоем «барашков». Без дополнительных ухищрений резина выдерживала два их слоя, после чего рвалась. Но, проведя ряд манипуляций, можно было довести это значение до четырех, не опасаясь разрыва...

2005 год. Тюнинг в России становится все более квалифицированным и цивилизованным. Сегодня мы имеем дело с автомобилем, который несет в себе не только нешуточный «заряд». Помимо прочего, он — демонстрационная площадка современного подхода к профессиональному тюнингу, представляющему собой законченный продукт, прошедший испытания не только на силу, но и на надежность, имеющий заранее известную цену, результат, нацеленный на экономию средств клиента при дальнейших доработках автомобиля.

Раз мы говорим о продукте, должна быть и фирменная упаковка с ленточкой. Так и есть, только в данном случае «тюнинг», позволяющий получить объявленные 600 Нм, поставляется в виде пяти «коробочек», или ступеней. Их рекомендуется приобретать отдельно, последовательно делая машину более быстрой. Так можно получать удовольствие от каждой стадии и, что немаловажно, не столкнуться в определенный момент с необходимостью выбрасывать дорогостоящие, но уже недостаточно производительные узлы предыдущей фазы: фундамент более серьезных переделок закладывается с самого начала.

Ступень 1

Этап подготовительный. После проведения небольших работ (впуск, выпуск, защита двигателя, турботаймер) двигатель сможет выдавать заявленные 280 л.с. при сохранении стандартного значения наддува.

Ступень 2

Подъем давления наддува до 1,2 бар, мощности — до 320 л.с. и крутящего момента до 400 Нм. Двигателю, работающему с увеличенной отдачей, требуется больше топлива и дополнительный запас прочности: мотор приобретает новые топливную рейку и насос, усиленные шатунные болты и, конечно, комплекс управления давлением наддува. Трансмиссия также усиливается установкой двухдискового сцепления.

Ступень 3

Давление наддува возрастает до 1,45 бар, мощность — до 350 л.с. Заменяются преимущественно детали, причастные к газодинамическим процессам в двигателе: патрубки на впуске, сварные коллекторы из нержавеющей стали вместо чугунных. Также увеличивается производительность системы охлаждения.

На этом этапе стандартное (если так можно сказать) шасси Lancer Evolution уже не справляется с возросшим потенциалом двигателя: приходится подвергать модернизации как тормозную систему, так и кузов — для увеличения его жесткости.

Ступень 4

Турбине позволено загонять воздух в двигатель под нешуточным давлением в 1,6 бар, при этом отдача составит уже 380 л.с. Механические доработки касаются головки блока цилиндров. Для правильного управления процессами, происходящими в моторе, устанавливается программируемый блок управления двигателем. Строятся «карты» топлива и зажигания, учитывающие особенности местного бензина.

Ступень 5

Мощность — до 500 л.с. От стандартного мотора ничего не остается: его объем увеличивается до 2,2 л, заменяются шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и турбина. В салоне появляется каркас безопасности, в багажнике — дополнительный топливный бак. Завершают максимальные доработки амортизаторы с выносными компенсационными камерами и гоночные тормозные колодки.

Машина, которая попала к нам на тест, прошла все стадии, и ее двигатель, говоря образно, покрыт пятью рядами «барашков». Достаточно лишь выпустить на волю этот заряд, чтобы понять, что такое «резиновый мотор». Скажу прямо: серийный Evolution все это напоминает лишь отличной отзывчивостью на руление да выверенной эргономикой. Разгон на каждой передаче существует как отдельный этап жизни кузнечика, и остается лишь корить себя за то, что не могу сравниться с роботизированным приводом секвентальных КП болидов WRC: первые передачи выкручиваюся так быстро, что даже точная работа педалями и рычагом выглядят на этом фоне походкой хромого. Звуковое сопровождение специфично, поскольку звук выхлопа теряется на фоне той органной музыки, что выдает клапан управления давлением наддува. Правда, человек за пультом явно не в себе: он сбросил фрак и выдает галопирующие синкопы в такт с «битым» ритмом партии ног.

Моментный настрой двигателя отлично уживается с полноприводной трансмиссией: без нее гимн превратился бы в фарс. Нельзя не отметить и то, что при всей своей чудовищной мощи силовой агрегат работает настолько плавно — без внезапных «обмороков и пробуждений» — что снова вызывает ассоциации с действием жгутов, которыми машину привязали за ступицы к кольям и растянули эту рогатку до звона в нитях. Нажатие на газ лишь отцепляет якорь. И когда натяжение ослабевает, не нужно искать резервы мощности в красной зоне: пора перезаряжать...

В заключение одно замечание: несмотря на внушительный объем переделок, нет ни малейшего намека на то, что, чуть тронь эту натянутую конструкцию, она треснет по всем швам, порвется и хлестнет по пальцам. Напротив, полное ощущение легкости и запаса, свойственного серийным машинам. И долгие беседы с идеологом доработки автомобиля Павлом Лосевым о тонкостях постройки турбированных моторов лишь усилили это впечатление. Жаль, в рамках публикации невозможно рассказать и о десятой части оригинальных технических решений, использованных в этой машине.

Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi Lancer Evolution I: как рождалась гоночная легенда

Mitsubishi Lancer Evolution I — легендарный спортивный автомобиль, послуживший началом новой эпохи не только для Мицубиси, но для всего мирового автоспорта. Этот компактный, но очень мощный седан стал мгновенным успехом для японского автопроизводителя и показателем его технологического величия.

Mitsubishi Galant VR4 основа для Evo

Маркетинговая стратегия: продвижение обычных автомобилей, за счет спортивных, для Мицубиси была не нова. Еще с начала 70-х, Lancer GSR успешно поднимал репутацию бренда, на раллийных этапах Африки и Австралии.

В конце 80-х эстафету подхватил Mitsubishi Galant VR4. Он стал первым раллийным автомобилем компании с полным приводом и турбомотором 4G63. Уже с самого начала VR4 показал свою состоятельность, когда Ари Ватанен выиграл два этапа ралли Северного Уэльса в 1988 году. В последующие годы автомобиль одержал престижные победы в таких известных соревнованиях как гонка 1000 озер в Финляндии (1989) или ралли Швеции (1991). Но самой значимой победой, в копилке Mitsubishi Galant VR4 стали подиумы Кенджиро Шиназуки в 1988 и Росса Дункертона в 1991-1992 годах на Азитско-Тихоокеском чемпионате по ралли.

Основой успеха Galant VR4 стало великолепное шасси Dynamic Four. Постоянный полный привод с вискомуфтой в связке с управляемыми задними колесами (4WS), обеспечивал машине феноменальную устойчивость, даже на самых сложных покрытиях. Кроме того, в сочетании с мощным, и при этом очень надежным мотором 4G63, Galant VR4 был очень быстр. В гражданской спецификации мощностью в 240 л.с. первую «сотню» он достигал за 7,5 секунды. Гоночную версию никто не замерял, однако известно, что ее мощность была увеличена до 300 л.с., а вес снижен на 183 кг.

Тем не менее всего этого было недостаточно. Galant VR4 ехал неплохо, но все же он был тяжеловат. Кроме того большая колесная база и длинные свесы, ограничивали подвижность машины на узеньких допах. Решение проблемы лежало на поверхности — создать раллийный автомобиль нового поколения на базе легкого и компактного Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution I

В октябре 1991 года в Японии в продажу вышел Mitsubishi Lancer четвертого поколения. Всего через год, команда опытных инженеров во главе с Тосиюки Суэёси разработала спортивный автомобиль, с незамысловатой приставкой Evolution. Именно так без цифры на конце, поскольку предполагалось, что Эво станет ограниченной моделью, только в рамках одного поколения. Уже потом с выходом Evo II, первая Эволюция получит заветную цифру 1 в своем названии.

С технической точки зрения первый Evo во многом повторял Galant VR4. От предшественника была позаимствована система полного привода и турбомотор с увеличенным интеркулером. В спецификации GSR двигатель развивал 250 л.с., что позволяло легкому Evo, 0-100 разменивать всего за 5,5 сек. Показатель, который сделают честь любому современному спорткару, что уж говорить про начало 90-х. Однако для настоящих ценителей существовала облегченная на 70 кг версия RS. В ней отсутствовали многие комфортные опции в виде электрослеклоподъемников и кондиционера. Не нашлось места даже для ABS. Зато машина поехала еще быстрее и скинула 0,3 секунды в разгоне.

По сравнению с серийным собратом кузов Evo был усилен, в результате жесткость на кручение возросла на 20%. Внешне автомобиль выделялся развитым аэродинамическим пакетом с массивным антикрылом и алюминиевым капотом, с функциональными воздуховодами.

На колесо Mitsubishi Lancer Evolution 1 ставили заводские гонщики Кенджиро Шиназуки и Кеннет Эриксон, а также руководитель Ralliart — Ивао Кимата. Парни свое дело знали и наделили первый Evo не злым, а точным и предсказуемым характером. Вот что говорил Кимата: «Нам не нужен дикий неуправляемый зверь, нам нужен послушный исполнитель, который в точности выполнит любую команду водителя».

Выход на старт

Гоночный дебют Эво 1 состоялся в 1993 году на ралли Монте-Карло, где заводской пилот Кеннет Эриксон пришел четвертым. В Греции, второй пилот Армин Шварц добыл первый подиум, заняв третье место в ралли Акрополис. Однако раллистам все не везло, они регулярно занимали призовые места, но высший пьедестал им так и не покорился. Высочайшее достижение — второй результат у Кеннета Эриксона в 1994 году на ралли Уэльса. Как бы то ни было своим успешным дебютом Эво 1 открыл новую страницу в автоспорте. Многие конкуренты в лице тех же Субару и Форд подсмотрели рецепт успешного ралли-кара именно у Мицубиси.

Между тем на коммерческом рынке Mitsubishi Lancer Evolution I также получил грандиозный успех. По правилам омологации компания должна была выпустить не менее 2500 автомобилей. Забавно что в Мицубиси не были уверены, что продадут столько машин. В результате на ровне с аскетичным RS, выпустили улучшенную в плане комфорта, модификацию GSR. Но боссы волновались напрасно. Все заказы разлетелись в рекордные три дня, хотя в топовой комплектации Эволюшн стоил немалые 2,78 млн иен. Пришлось выпустить дополнительную партию, а общий тираж Mitsubishi Lancer Evolution I составил 7628 единиц.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution I

Тип кузоваседан
Годы выпуска1992-1994
Тип двигателябензиновый, L4
Объем двигателя, см31997
Наименование двигателя (мощность л. с.)4G63T (250)
Приводполный
Колесная база, мм2500
Длина, мм4310
Ширина, мм1695
Высота, мм1395
Снаряженная масса, кгGSR (1240), RS (1170)

mitsubishi evo 7 б / у - Найдите свой автомобиль с пробегом на стоянке

9204 19000 19000 21 5000 000 0003 Mitsubishi Lancer Evo 7 2,0 9004/2021 Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 RS
0007 (20007) / 2020 260008 260002 08/2020
170007

0005 0007
9 24 398

Удалить

0004 000 /204 000 0005 Favorite

Удалить

0008 000 0004/20807 0008 000

230005

23295

Избранное

Удалить

05 05 05 000 0004 Mitsubishi Lancer Evo 7 000 34000

07.08.2021

(2 0007) / 2021

0004 0004 /204 /204

2021 000 000 0004 Mitsubishi Lancer Evo 7

9/10000 Фаворит

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 RS 0004 28/04/2021 000 0004 28/04/2021 000 2002 Mitsubishi Evolution VII - First Drive

Sony PlayStation воспитала целое поколение автолюбителей на раллийных полноприводных спортивных седанах в своих гиперреалистичных видеоиграх, знакомя детей с гонками на чемпионате мира по ралли. Эти технически подкованные энтузиасты Gen-X и Y требовали мгновенной уличной легенды Subaru Impreza WRX, побудив Mitsubishi серьезно заняться импортом последней в своей серии 2,0-литровых турбированных седанов - Lancer Evolution VII.

Просмотреть все 3 фотографии

С 1992 года «Evolution» олицетворяет крайнюю форму компактного Lancer, постепенно улучшенного за счет механического дарвинизма агрессивных соревнований по автоспорту. В 2002 году Evo VII для внутреннего рынка расширяет базовую платформу Lancer на 2.0-литровая / 276-сильная четверка с турбонаддувом DOHC, усиленная пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод с активным межосевым дифференциалом и активным контролем рыскания, специальная автоспортивная антиблокировочная система с тормозами Brembo, спортивно настроенная подвеска и шины 235 / 45ZR17. Чтобы еще больше обеспечить высокую производительность, снаряженная масса была сведена к минимуму за счет легких компонентов, таких как алюминиевый капот и крылья, а также тонкое заднее стекло.

Просмотреть все 3 фотографии

В уличной отделке это гоночный автомобиль без всяких деталей. Думайте об этом как о японской интерпретации BMW M3 - улучшенного серийного автомобиля, который находится на толстой линии, разделяющей традиционные легковые автомобили и гоночные автомобили, не требующие извинений.С этой целью целеустремленный внешний вид Evo включает расширенные крылья для более широкой гусеницы, агрессивную панель, воздуховоды NACA капота и массивное крыло с крышкой. Внутри автомобиль украшен простроченной кожаной отделкой, трехспицевым рулевым колесом Momo и доступными сиденьями Recaro, рассчитанными на стройных азиатских пассажиров. (Это должно измениться для американского потребителя McDonald's SuperSized.)

Мы ненадолго проехали на Evo VII по Японии, мчась по холмам с турбонаддувом на полном ходу. Все, что мы любили в разбавленном для U.S. WRX был установлен в Evo VII с невероятной мощностью, тяговым усилием и даже большими размерами салона. Двигатель способен работать на низких оборотах, но настоящий азарт случается выше 2800 об / мин. Мощный скачок мощности сочетается с устойчивым сцеплением с дорогой, когда каждая шина по отдельности цепляется за асфальт. Общая динамика внушает высочайшее доверие, поскольку автомобиль движется сбалансированно и уравновешенно.

Единственное, что необычнее седана - это его цена. В Японии эти экстремальные автомобили стоят около 23000 долларов.Перед импортом в США у Mitsubishi есть пара деталей, которые необходимо решить, а именно: упаковка промежуточного охладителя / бампера и выбросы в Калифорнии. Нам сказали, что целевая цена будет намного меньше 30 000 долларов. Намерение состоит в том, чтобы оставить автомобиль как есть, с изменениями, ограниченными требованиями правительства.

Конкуренция хороша для породы. Ожидается, что Subaru противостоит Evo VII своим более мощным WRX STi. Другие мощные трансплантаты находятся в разработке, так как Infiniti скоро будет продавать седан Nissan Skyline как G35, а Nissan рассматривает возможность переноса полнопроходного купе Skyline GT-R на место выше 350Z. Хорошие времена определенно впереди для энтузиастов импорта производительности.

Ретро-обзор: Mitsubishi Lancer Evo VII FQ-300 Обзоры 2021 г.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске 110 журнала Top Gear (2002)

В другом месте этого выпуска мы исчезли в глубинах Уэльса чтобы ответить на вопрос «Какой автомобиль приносит больше всего удовольствия за 20 тысяч фунтов стерлингов?» Но если вы относитесь к более эксклюзивной группе водителей, которые могут сэкономить еще 50 процентов, вопрос развлечение с бюджетом в 30 тысяч фунтов стерлингов? »- ответить на них намного проще.Потому что прямо сейчас это все.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Ага, это еще один Mitsubishi Evo VII. До сих пор мы представляли вам обзоры версий RS, RSII, GTA и Extreme, и теперь, используя, по общему признанию, самые надуманные отговорки, чтобы сделать еще один взрыв, настала очередь того, что, как ожидается, станет самой популярной моделью, FQ-300. .

Таким образом, это самый быстрый Evo VII, официально импортированный в Великобританию и доступный у любого дилера Mitsubishi, работающего по франшизе. За удовольствие вам придется заплатить 31 495 фунтов стерлингов, что на 1500 фунтов стерлингов больше, чем за стандартный 276-сильный Evo VII RSII.Это дает вам совершенно лишнюю отделку из углеродного волокна, прикрепленную к приборной панели, центральной консоли и концам нелепого заднего спойлера. О, и увеличение мощности до 305 л.с.! Более свободный воздушный фильтр и выхлоп из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную мощность, хотя ходят слухи, что неослабленные образцы RSII (на котором основан FQ-300), как было установлено, развивают гораздо больше лошадиных сил, чем утверждает Mitsubishi.

Только представьте, как более 300 л.с., втиснутые в хлипкий, компактный японский седан, могут изменить вашу жизнь? Легко дышащие обновления FQ-300 приводят к снижению турбо-лага, а это означает, что толчок вашей правой ноги почти мгновенно превращается в такое ускорение, которое может, по крайней мере на короткое время, оставить других пассажиров тосковать по теплу. одеяло и чашка сладкого чая.

Итак, я обнаружил, что с нетерпением жду поездки в Милтон-Кейнс, и слово «с нетерпением жду» никогда раньше не предшествовало словам «Милтон Кейнс». Непонятная планировка дорог, включая не менее 300 кольцевых развязок для игры, послужила достаточной причиной для того, чтобы сделать это моим пунктом назначения.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Внизу FQ-300 использует стандартную подвеску Evo VII RSII. Он прочный по большинству стандартов, но сохраняет гибкую кромку, которая помогает автомобилю действительно течь по нашим дорогам с плохим покрытием.И, как оказалось на полпути к M1, острое рулевое управление, коммуникативные тормоза Brembo, великолепное сцепление с дорогой и высокий уровень сцепления с прогрессивными ограничениями делают его автомобилем, от которого большинство водителей может получить максимальную отдачу, несмотря на его монументальные возможности. Кроме того, он имеет активный центральный дифференциал, позволяющий варьировать количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, - в сухом режиме на самых больших ухмылках, когда большая часть направляется назад в режиме «асфальта».

В этот момент я чувствую себя достаточно вооруженным, чтобы вступить в споры, бушующие в каждом интернет-чате, посвященные автомобильной куртке: что лучше, Evo VII или британская Subaru Impreza WRX STi? Что ж, этот FQ-300 быстрее, резче, более совершенный, страдает меньшим турбо-лагом и имеет более регулируемую управляемость, чем STi.К сожалению, он дороже, потребляет больше неэтилированного бензина и требует более частого обслуживания. Но я считаю, что оно того стоит.

Стиль Evo также обнадеживает менее безвкусно, чем у Impreza. Но, поскольку парень за рулем BMW 325Ti Compact, казалось, догадывался, сразу после того, как я его обогнал, это все еще, в самом здоровом смысле, «полная оловянная машина».

Вердикт: Если у вас есть деньги и вам нужна скорость, то здесь их можно потратить. Вы обязательно окажетесь на светофоре первыми.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

2,0-литровый турбо 4-цилиндровый
305 л.с., полный привод
0-60 миль в час за 5.1 секунда (приблизительно), максимальная скорость 157 миль в час
£ 31 495

Слова: Питер Грюнерт

Изображений: Джим Форрест

Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, вернется с 341 л.с.

На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой - Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал.Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и подтвержденной увеличением рабочего объема до 2,0 литров, мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).

Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что версия Evo дебютирует в ближайшие несколько лет.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

Отличное сцепление - Mitsubishi Lancer Evolution VII

Джефф Аллен

Mitsubishi Lancer Evolution VII - Рейтинг: 4-й

Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0

Pro

98176 2001 Ручная Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

23 505

Избранное

Удалить

Митсубиси Лансер Эво 7 2.0

Pro

98176 2001 Ручной Бензин

23505

21 534 (2)

19 950004000

Pro

89 477 2001 Ручная Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

22 442

22 0208

Избранное

Удалить

Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0

Pro

89 477 2001 Ручное управление Бензин

22 442

22020 (2)

/2021

Pro

28583 2002 Ручная Бензин

ПОЛЬША

41 340

720 (2) 2021

Избранное

Удалить

Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 RS

Pro

28 583 2002 Ручной Бензин

41 340

32 720 (2)

9005/2021
Mitsubishi Lancer Evo 7 RS 96933 2002 Ручной Бензин

ПОЛЬША

41 340

40 564

/ 2021

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 RS 96933 2002 Ручная Бензин

41 340

40 564

18685

+
Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

81927 2001 Автомат Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

15 459

13802 9022

26. 08.2020

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

81927 2001 Автомат Бензин

15 459

13802

+
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0

Pro

58012 2000 Ручное управление Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

20 477

15 898

08/2020

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0

Pro

58012 2000 Ручная Бензин

20 477

15 898

+
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0

Pro

76152 2001 Ручное управление Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

22 985

21 4050003 09

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 2,0

Pro

76152 2001 Ручная Бензин

22 985

21 405 (2)

/20
Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

102526 2001 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

20339

20

17. 03.2021

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

102526 2001 Ручная Бензин

20339

20201

(20007) / 2021

+
Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

95 939 2001 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

20 979

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

95 939 2001 Ручное управление Бензин

20 979

21 811 (2)

Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 75 496 2003 Ручное управление Бензин

ЧЕХИЯ

28 760

29 680

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 2,0 75 496 2003 Ручная Бензин

28 760

29 680

24 398

24 398

+
Mitsubishi Lancer Evo 7 RALLIART

Pro

77050 2002 Ручная Бензин

АВСТРИЯ

35 423

/2025

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 RALLIART

Pro

77050 2002 Ручная Бензин

35 423

25 337000

06
Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0 GSR 99 619 2001 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

29 517

25 014 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 GSR 99 619 2001 Механическая коробка передач Бензин

29 517

25014 (2)

Митсубиси Лансер Эво 7 2.0

Pro

27 961 2001 Ручной Бензин

АВСТРИЯ

61 302

26 014 (2)

00050005

110005
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0

Pro

27 961 2001 Ручная Бензин

61 302

26 014 (2)

Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0

Pro

2002 Ручное управление Бензин

ГЕРМАНИЯ

34 844

20 807 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0

Pro

2002 Ручная Бензин

34 844

20807 (2)

Митсубиси Лансер Эво 7 2.0

Pro

50 952 2002 Ручное управление Бензин

ГРЕЦИЯ

36 616

29 675 (2)

0007

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0

Pro

50952 2002 Ручная Бензин

36 616

29 675 (2)

Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0 72079 2001 Ручное управление Бензин

ГЕРМАНИЯ

25 867

27 048

23298

Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 72079 2001 Ручная Бензин

25 867

27 048

23 291

+
Mitsubishi Lancer Evo 7 31068 2002 Механическая коробка передач Бензин

ИТАЛИЯ

42 522

31 498 (2)

0005

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 31 068 2002 Ручная Бензин

42 522

31 498 (2)

13/07/2021

Pro

32 932 2003 Ручной Бензин

ИТАЛИЯ

40 867

42 048

000 000

07. 04.2021

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

32 932 2003 Ручная Бензин

40 867

42 048

/ 2021

+
Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

3 106 2001 - Бензин

ИТАЛИЯ

51 971

56695

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7

Pro

3 106 2001 - Бензин

51 971

56 695

+
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0

Pro

60 894 2001 Ручной Бензин

ИТАЛИЯ

40 159

23 669 (2)

Favorite

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 2. 0

Pro

60894 2001 Ручная Бензин

40 159

23669 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 7 96312 2001 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

21 851

22 441

2021

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 96312 2001 Ручная Бензин

21 851

22 441

25 776

000 06 +
Mitsubishi Lancer Evo 7 45360 2002 Ручной Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

43169

33 539

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 45360 2002 Механическая коробка передач Бензин

43169

33 539

30 629000 5

+

Mitsubishi Lancer Evo 7 25 476 2015 - Бензин

ИТАЛИЯ

35 435

15 252 (0)

000

0008

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 25 476 2015 - Бензин

35 435

15 252 (0)

20/06/2021 9320 2002 - -

ГЕРМАНИЯ

17 717

32 850 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 7 9320 2002 - -

17 717

32 850 (2)

26/10/2020 000 000 +
35 418 2003 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

63 834

34 431000

00

28000 Favorite

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 7 RS 35 418 2003 Ручная Бензин

63 834

34 431 (2)

28/04/2021

Джефф Аллен

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Наши поиски автомобиля с лучшей управляемостью для дорог и треков

.

Познакомьтесь с приглашенным тест-пилотом, восьмисезонным ветераном CART.

Ознакомьтесь с нашими тестами на управляемость и на автомобили.

Загрузите наш PDF-файл, чтобы узнать, как редакторы оценивают каждую машину в тесте.

Получите эксклюзивную коллекцию фотографий и комментариев с этого захватывающего события.

Мы видели кубик Mitsubishi Lancer в поросших деревьями лесах на чемпионате мира по ралли и соревнованиях SCCA ProRally (а также испытали виртуальную скорость автомобиля в захватывающей игре Sony PlayStation2 Gran Turismo). В прошлом году Mitsubishi принесла в Северную Америку имя Lancer, но не тот автомобиль, на который мы надеялись. Возможно, благодаря терпению, а также тому факту, что все мы добиваемся Evo, вдохновленный ралли гонщик наконец-то добьется успеха.S. дебютировал весной 2003 года. Мы ожидаем, что он появится в выставочных залах с небольшими изменениями и по-прежнему будет стоить около 30 000 долларов. Однако, чтобы лично почувствовать, на что похож Lancer Evo, нам удалось уговорить Mitsubishi предоставить нам модель европейского уровня для этого теста.

Lancer Evo VII приходит к нам с турбонаддувом, мощностью 276 л.с., 275 фунт-фут. крутящего момента, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение все четыре колеса. Благодаря передним стойкам MacPherson и задней многорычажной подвеске, опирающейся на специальные шины Yokohama 235 / 45ZR-17, Lancer представляет собой стильную карманную ракету, которая полностью соответствует своему раллийному наследию.Рулевое управление на удивление мгновенное, хотя для некоторых усилие немного завышено. Большой турбо чувствует себя вялым вне линии. Но как только он раскрутится, будьте осторожны! Evo устремляется вперед с огромным ускорением и требует быстрых переключений на повышенную передачу, чтобы турбо вращалось. Во время упражнения по смене полосы движения все наши сотрудники почувствовали стремление Lancer к избыточной поворачиваемости. Хвост просто хочет помочь вам свернуть в угол. Однако благодаря полному приводу автомобиль остается устойчивым, не дергаясь излишне.

«Первое впечатление от Evo VII - это просто забавная маленькая машинка», - комментирует Херта, выехав с трассы. "Я хотел бы видеть более крупные тормоза, более узкие и короткие ворота для коробки передач автомобиля. Двигатель имеет хорошую мощность, но иногда он немного снижает обороты, поэтому мне приходится несколько раз переключать понижающую передачу, чтобы машина оставалась в диапазоне мощности. . Автомобиль очень маневренный и отзывчивый на начальном повороте. Я действительно чувствую поворот задней части передней частью. Но когда машина начинает испытывать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, я не мог так сильно ощущать это через рулевое колесо.Я почти почувствовал это больше через шум шин. Рулевое управление имеет хороший вес, но не так много обратной связи ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2001 Митсубиси Лансер Эволюшн VII | Отзыв

Серия Lancer Evolution дебютировала в октябре 1992 года в легком и компактном 4-дверном кузове седан, оснащенном 2-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который передавал шинам бесстрашный крутящий момент через высокопроизводительную систему полного привода.

От модели первого поколения до Evolution VI Tommi Makinen Edition, представленной в 2000 году, серия Lancer Evolution предлагала высочайший уровень практических характеристик, управляемости, надежности и долговечности. За прошедшие годы в серию были внесены улучшения, вызванные отзывами об активном и весьма успешном участии Mitsubishi Motorsport в чемпионате World Rally Champoinship. Эти улучшения привели к продолжающейся эволюции серии как сверхмощного полноприводного седана с ярко выраженной спортивной индивидуальностью.В период с 1993 по 2000 год Lancer Evolution записал поистине впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли: выиграл чемпионат производителей в 1998 году и привел пилоту Томми Макинену четыре беспрецедентных чемпионата подряд в период с 1996 по 1999 год.

Созданный на основе каркаса кузова новой серии компактных седанов Lancer Cedia, выпущенной в прошлом году, Lancer Evolution VII объединяет все инженерные особенности, разработанные последующими поколениями, в изысканном стильном пакете.Он поставляется со спецификациями оборудования и отделки, которые обеспечивают полезность и качество, ожидаемые от 4-дверного седана, и имеет множество передовых механических компонентов, которые увеличивают его производительность.

Оптимизированные аэродинамические элементы Evolution VII отличаются внушающей уверенность стабильностью и привлекательным внешним видом, а также стильным дизайном, который плавно интегрирует нос в остальную часть тела. Большие боковые воздушные заслонки и спойлер на задней части салона с большим крылом свидетельствуют об агрессивном характере Lancer.Передние и задние крылья имеют эксклюзивный блистерный дизайн, чтобы приспособиться к более широкой колее, колесам с более широкими ободами и более длинному ходу колес. Алюминиевый капот двигателя снижает вес, а оптимально расположенные выпускные отверстия для отвода тепла и воздуховоды NACA способствуют контролю температуры двигателя.

Evolution VII оснащен новым активным центральным дифференциалом с регулируемой многодисковой муфтой с электронным управлением. ACD имеет предельную способность дифференциала в три раза большую, чем у используемых до сих пор дифференциалов с вязкостной муфтой.Кроме того, способность ACD адаптировать проскальзывание к различным условиям движения обеспечивает такие уровни реакции на рулевое управление и контроль тяги, которые невозможны при использовании дифференциала с вязкой муфтой. Трехпозиционный переключатель ручного управления позволяет водителю выбирать режимы асфальта, гравия или снега в соответствии со своими предпочтениями или условиями.

Evolution VII сохраняет систему повышения тяги Active Yaw Control, которая доказала свою эффективность с момента ее появления в Evolution IV в 1996 году. AYC использует систему с электронным управлением и гидравлическим приводом для оптимального управления моментом рыскания в кузове, регулируя разделение крутящего момента в заднем дифференциале до создать крутящий момент дифференциала в правом и левом задних колесах.Это позволяет автомобилю лучше следовать выбранной водителем линии на поворотах, более равномерно распределять нагрузку на шины, а также улучшает трогание с места и ускорение на скользкой поверхности. В Evolution VII интегрированное управление системами ACD и AYC позволяет значительно улучшить баланс между реакцией на рулевое управление и сцеплением с дорогой в поворотах с большим ускорением.

Кузов

Evolution VII отличается увеличенной на 50% жесткостью на изгиб - результатом более прочных креплений подвески и соединений рамы кузова, дополнительных усилений в более чем 20 местах и ​​точечной сварки, а также использования поперечных балок стойки амортизатора.Вместе с оптимизированной подвеской эти улучшения обеспечивают потрясающий уровень устойчивости при движении в любых условиях.

В качестве силового агрегата Evolution VII сохранил 2-литровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом типа 4G63, который благодаря многочисленным обратным связям с событиями WRC теперь достигает высочайшего уровня зрелости и совершенства. Оптимизация турбонагнетателя за счет уменьшения диаметра поперечного сечения сопла турбины с двойной спиралью привела к стабильному и постоянному диапазону крутящего момента.

Усовершенствования впускной и выпускной систем двигателя включают: снижение противодавления за счет использования более прямой выпускной трубы; и использование двухрежимного глушителя с регулируемым клапаном обратного давления, который снижает шум при нормальных оборотах двигателя и противодавление при высоких оборотах двигателя. Изменения во впускном коллекторе и компоновке впускных каналов снизили сопротивление воздухозаборнику на 20%.

Evolution VII обеспечивает уровень динамических характеристик, который превосходит даже модель Evolution VI Tommi Makinen Edition.В дополнение к 2-литровому двигателю, превосходящему по классу, и более плоской кривой крутящего момента, обширные меры позволили свести к минимуму увеличение веса, сопровождающее большие размеры кузова. Evolution VII превосходит своего предшественника в управляемости, с меньшей недостаточной поворачиваемостью, более точной и жесткой реакцией, а также более высокими пределами прохождения поворотов.

Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 года

Подробно

$
отправлено Ричард Оуэн
цена $ 25 500 долл. США
двигатель 4G63 Рядный с турбонаддувом-4
аспирация Передняя поперечная
клапанный привод DOHC 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
отверстие 85 мм / 3,35 дюйма
ход 88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин
удельная мощность 140,21 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 383 нм / 282,5 фунт-сила-футов при 3500 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
Шины передние 235 / 45R17
шины задние 235 / 45R17
передние тормоза Диски Brembro с вентиляцией и 4 суппортами, ABS и EBD
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 из
тормоза задние Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2 суппортами, ABS и EBD
r размер тормоза x 300 мм / x 11,8 дюйма
колеса передние F 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма
задние колеса R 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма
рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности
снаряженная масса 1400 кг / 3086 фунтов
колесная база 2625 мм / 103.3 из
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4455 мм / 175,4 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия W5M51 5-ступенчатая механическая коробка передач
передаточное число 2,928: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,720: 1,: 1
главная передача 4.529: 1
максимальная скорость ~ 180 км / ч / 111,8 миль / ч

LANCER Evo.7 [CT9A] | МОНСТР СПОРТ

Только ~ ~
Lancer Evo.7
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ

НОМЕР ДЕТАЛЕЙ

ЦЕНА JPY

ЗАМЕЧАНИЯ

ВЫХЛОПНАЯ
Передняя труба 3MCC11 ПРЕКРАЩЕНА Только MT
Титановый глушитель 808Ti2 / диаметр: 80 3JCB81 ПРЕКРАЩЕНА
Выпускной коллектор из титана 3JCS21 13,800 иен
ВПУСК
Комплект трубок промежуточного охладителя 3JBH51 120 000 иен
Воздушный фильтр [СУХОЙ] MD1 4,500 иен ФИЛЬТР СИЛЫ
Воздушный фильтр [мокрого типа] MA1 ПРЕКРАЩЕНА ФИЛЬТР СИЛЫ
Комплект для очистки воздушного фильтра для воздушного фильтра влажного типа CK1 ПРЕКРАЩЕНА ФИЛЬТР СИЛЫ
Комплект всасывающей трубы 3JBG40 ПРЕКРАЩЕНА для GSR / RS
3 КБГ40 ПРЕКРАЩЕНА для GT-A
Углеродозаборный канал 3MBD20 ПРЕКРАЩЕНА для GSR / RS
3 КБД20 ПРЕКРАЩЕНА для GT-A
PFX Всасывающий комплект 3JBP11 ПРЕКРАЩЕНА MT [Угольный канал + Воздушный фильтр PFX600 + Всасывающий трубопровод]
Выход турбины 3JCA20 ПРЕКРАЩЕНА
ДВИГАТЕЛЬ
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 1.2 мм] 3FAh22 25 000 иен
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 1,0 мм] 3FAh20 25 000 иен
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 0,8 мм] 3FAH08 25 000 иен
Комплект шкивов водяного насоса с низким трением 3FAS32 ПРЕКРАЩЕНА
Маслоорезка с низким коэффициентом трения 3ГАУ10 27 000 иен
Жгут топливного насоса 3JAV10 13 500 иен
Оли линия 3MEQ10 ПРЕКРАЩЕНА
4G63 диам.Комплект кованых поршней 85,5 мм 3FAB21 116 000 иен для RACE
Фильтр масляный Ti-100 68 мм ПРЕКРАЩЕНА ФИЛЬТР СИЛЫ
ОХЛАЖДЕНИЕ
Крышка радиатора ZZEC10 2,800 иен 1,3 кг / см2
Термостат низкой температуры 3HED10 6,000 иен
Масляный термоклапан 3MEP10

ПРЕКРАЩЕНА

Усиленный термостатический регулирующий клапан моторного масла
/ низкотемпературный тип
3MEP20 5,700 иен
ХИМИЧЕСКИЙ
Супер зарядное устройство для бензина 120 ZZVG10 ПРЕКРАЩЕНА
Моторное масло Mx различные 3 000 иен
Super Engine Coolant RBC различные 2,000 иен
Супер охлаждающая жидкость двигателя YBC603 ZZEL01 4,700 иен
Масляный фильтр PFX100 68MT 1,800 иен Силовой фильтр
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Карбоновая заглушка 3LAX10 14 000 иен
ТОРМОЗ
Тормозной диск ротор передний 3JLE10 41 000 иен
Тормозной диск ротор Задний 3JLE20 ПРЕКРАЩЕНА
НАРУЖНЫЙ
Капот передний карбоновый 3LQB10 ПРЕКРАЩЕНА
Бампер передний Aero 3LQC10 ПРЕКРАЩЕНА Изготовление по заказу
Задние воздушные подушки 3JQP10 ПРЕКРАЩЕНА
Ствол карбоновый 3JQT10 ПРЕКРАЩЕНА
FRP Задний спойлер с высоким креплением - База 3LQG10 ПРЕКРАЩЕНА Необходимо стандартное антикрыло Evo 8
Карбоновый задний спойлер с высоким креплением - База 3LQQ10 ПРЕКРАЩЕНА Необходимо стандартное антикрыло Evo 8
Канал масляного радиатора 3LQC01 19 000 иен Изготовление по заказу
СЧЕТЧИК
Адаптер датчика температуры воды, Ø35 мм 882300-0035M 3,800 иен
Вытяжка на стойке счетчика одинарная Φ60

3JPM15

14 000 иен
Столб метровый кожух двойной Φ60 × 2

3JPM55

16 000 иен
ИНТЕРЬЕР
Коврик напольный 3MSQ10 16 000 иен
Алюминиевая пяточная пластина
[прозрачный анодированный]
848100-0000M 5,700 иен
Алюминиевая пяточная пластина
[Анодированный синий]
848110-0000M ПРЕКРАЩЕНА
Алюминиевая пяточная пластина
[Красный анодированный]
848120-0000M 5,700 иен
Ручка переключения передач Duracon 3ZPN11 ПРЕКРАЩЕНА
НАКЛЕЙКА ТОВАРОВ
НАКЛЕЙКА различные 300 иен
ИЗНОС различные
Принадлежность различные
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Защита крыльев 3JWF10 ПРЕКРАЩЕНА
ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК [БЕЛЫЙ] 993120-0000МВт 3,000 иен
ДАТЧИК ВОЗДУХА [ЧЕРНЫЙ] 993120-0000MB 3,000 иен
.