«мицубиси-лансер эво vii» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII»
Эволюция продолжается: начав свое победоносное шествие в чемпионате мира по ралли в 1993 году, » Mitsubishi Lancer Evolution/»>Мицубиси Лансер Эволюшн» стал живой легендой у поклонников автоспорта. На протяжении восьми лет каждый сезон они с нетерпением ждали появления на трассе усовершенствованной машины, что неизменно и происходило. В гонках 2001 года принимает участие уже седьмой «Эволюшн», с технической точки зрения интересный, как никогда. А главное «секретное оружие» на его борту — усовершенствованная полноприводная трансмиссия.
На ранних версиях «лансеров» устанавливали межосевой дифференциал с вискомуфтой, возможности которой были ограниченны. На «Эво VII» ее место занял контролируемый электроникой активный дифференциал; он пред-
ставляет собой вариант многодискового сцепления. У нового дифференциала три основных режима: для езды по сухим или заснеженным дорогам, а также гравию. Кроме того, компьютер, изменяя характеристику дифференциала, помогает водителю пройти поворот на максимальной скорости.
А скорость «Эволюшн» способен развить немалую: ведь у него двухлитровый двигатель с турбонагнетателем мощностью под триста «лошадей»! Впрочем, в случае с «Лансером Эво VII» важна скорее динамика, поэтому передаточные числа коробки максимально сближены и разгон до «сотни» занимает лишь 5,3 с!
Надежность узлов, столь необходимая «экстремальному» автомобилю, обеспечена качеством деталей именитых фирм вроде «Брембо» и высокими технологиями. Например, в подвеске нашли применение алюминиевые сплавы и амортизаторы «увеличенного быстродействия».
Mitsubishi Lancer EVO VII
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 смз; мощность «нетто» — 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент — 383 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база — 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4455х1770х1450 мм; снаряженная масса — 1320–1380 кг.
Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Недостатки: устаешь при долгой езде.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью.
Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства: динамика. Экстерьер.
Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)
В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
История Mitsubishi Lancer Evolution 7
Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.
В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.
Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.
Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.
5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.
Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:
- Улучшенная аэродинамика;
- Повышение максимальной скорости;
- Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
- Увеличена мощность двигателя;
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Колёсная база | 2625 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4455 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/705 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 950 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 705 кг |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 284 л. с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11. 8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.
Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.
Видео Лансер Эволюшн 7
Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) | Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) | Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) | Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis | |
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки
В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.
Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.
Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.
Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.
Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.
Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.
Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.
Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.
Mitsubishi Lancer Evo VII. Резиновый мотор
600 Нм крутящего момента и 400 лошадиных сил мощности. Поистине, турбированные моторы на основе 4G63 можно назвать резиновыми.
Однако в данном случае на цифрах аналогии не заканчиваются…5koleso
Приближалось наше знакомство с Mitsubishi Lancer Evo VII, прошедшим доработку в столичной компании «X-Power», и все отчетливее всплывали в памяти картинки из далекого детства: простенькие модели самолетиков с резиновыми моторчиками. Тогда, перед тем как отправить свое творение в полет, его нужно было «завести»: закрутить резиновый жгут, который покрывался слоем «барашков». Без дополнительных ухищрений резина выдерживала два их слоя, после чего рвалась. Но, проведя ряд манипуляций, можно было довести это значение до четырех, не опасаясь разрыва…
2005 год. Тюнинг в России становится все более квалифицированным и цивилизованным. Сегодня мы имеем дело с автомобилем, который несет в себе не только нешуточный «заряд». Помимо прочего, он — демонстрационная площадка современного подхода к профессиональному тюнингу, представляющему собой законченный продукт, прошедший испытания не только на силу, но и на надежность, имеющий заранее известную цену, результат, нацеленный на экономию средств клиента при дальнейших доработках автомобиля.
Раз мы говорим о продукте, должна быть и фирменная упаковка с ленточкой. Так и есть, только в данном случае «тюнинг», позволяющий получить объявленные 600 Нм, поставляется в виде пяти «коробочек», или ступеней. Их рекомендуется приобретать отдельно, последовательно делая машину более быстрой. Так можно получать удовольствие от каждой стадии и, что немаловажно, не столкнуться в определенный момент с необходимостью выбрасывать дорогостоящие, но уже недостаточно производительные узлы предыдущей фазы: фундамент более серьезных переделок закладывается с самого начала.
Ступень 1
Этап подготовительный. После проведения небольших работ (впуск, выпуск, защита двигателя, турботаймер) двигатель сможет выдавать заявленные 280 л.с. при сохранении стандартного значения наддува.
Ступень 2
Подъем давления наддува до 1,2 бар, мощности — до 320 л.с. и крутящего момента до 400 Нм. Двигателю, работающему с увеличенной отдачей, требуется больше топлива и дополнительный запас прочности: мотор приобретает новые топливную рейку и насос, усиленные шатунные болты и, конечно, комплекс управления давлением наддува. Трансмиссия также усиливается установкой двухдискового сцепления.
Ступень 3
Давление наддува возрастает до 1,45 бар, мощность — до 350 л.с. Заменяются преимущественно детали, причастные к газодинамическим процессам в двигателе: патрубки на впуске, сварные коллекторы из нержавеющей стали вместо чугунных. Также увеличивается производительность системы охлаждения.
На этом этапе стандартное (если так можно сказать) шасси Lancer Evolution уже не справляется с возросшим потенциалом двигателя: приходится подвергать модернизации как тормозную систему, так и кузов — для увеличения его жесткости.
Ступень 4
Турбине позволено загонять воздух в двигатель под нешуточным давлением в 1,6 бар, при этом отдача составит уже 380 л.с. Механические доработки касаются головки блока цилиндров. Для правильного управления процессами, происходящими в моторе, устанавливается программируемый блок управления двигателем. Строятся «карты» топлива и зажигания, учитывающие особенности местного бензина.
Ступень 5
Мощность — до 500 л.с. От стандартного мотора ничего не остается: его объем увеличивается до 2,2 л, заменяются шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и турбина. В салоне появляется каркас безопасности, в багажнике — дополнительный топливный бак. Завершают максимальные доработки амортизаторы с выносными компенсационными камерами и гоночные тормозные колодки.
Машина, которая попала к нам на тест, прошла все стадии, и ее двигатель, говоря образно, покрыт пятью рядами «барашков». Достаточно лишь выпустить на волю этот заряд, чтобы понять, что такое «резиновый мотор». Скажу прямо: серийный Evolution все это напоминает лишь отличной отзывчивостью на руление да выверенной эргономикой. Разгон на каждой передаче существует как отдельный этап жизни кузнечика, и остается лишь корить себя за то, что не могу сравниться с роботизированным приводом секвентальных КП болидов WRC: первые передачи выкручиваюся так быстро, что даже точная работа педалями и рычагом выглядят на этом фоне походкой хромого. Звуковое сопровождение специфично, поскольку звук выхлопа теряется на фоне той органной музыки, что выдает клапан управления давлением наддува. Правда, человек за пультом явно не в себе: он сбросил фрак и выдает галопирующие синкопы в такт с «битым» ритмом партии ног.
Моментный настрой двигателя отлично уживается с полноприводной трансмиссией: без нее гимн превратился бы в фарс. Нельзя не отметить и то, что при всей своей чудовищной мощи силовой агрегат работает настолько плавно — без внезапных «обмороков и пробуждений» — что снова вызывает ассоциации с действием жгутов, которыми машину привязали за ступицы к кольям и растянули эту рогатку до звона в нитях. Нажатие на газ лишь отцепляет якорь. И когда натяжение ослабевает, не нужно искать резервы мощности в красной зоне: пора перезаряжать…
В заключение одно замечание: несмотря на внушительный объем переделок, нет ни малейшего намека на то, что, чуть тронь эту натянутую конструкцию, она треснет по всем швам, порвется и хлестнет по пальцам. Напротив, полное ощущение легкости и запаса, свойственного серийным машинам. И долгие беседы с идеологом доработки автомобиля Павлом Лосевым о тонкостях постройки турбированных моторов лишь усилили это впечатление. Жаль, в рамках публикации невозможно рассказать и о десятой части оригинальных технических решений, использованных в этой машине.
Хочу получать самые интересные статьи
Mitsubishi Lancer Evolution I: как рождалась гоночная легенда
Mitsubishi Lancer Evolution I — легендарный спортивный автомобиль, послуживший началом новой эпохи не только для Мицубиси, но для всего мирового автоспорта. Этот компактный, но очень мощный седан стал мгновенным успехом для японского автопроизводителя и показателем его технологического величия.
Mitsubishi Galant VR4 основа для Evo
Маркетинговая стратегия: продвижение обычных автомобилей, за счет спортивных, для Мицубиси была не нова. Еще с начала 70-х, Lancer GSR успешно поднимал репутацию бренда, на раллийных этапах Африки и Австралии.
В конце 80-х эстафету подхватил Mitsubishi Galant VR4. Он стал первым раллийным автомобилем компании с полным приводом и турбомотором 4G63. Уже с самого начала VR4 показал свою состоятельность, когда Ари Ватанен выиграл два этапа ралли Северного Уэльса в 1988 году. В последующие годы автомобиль одержал престижные победы в таких известных соревнованиях как гонка 1000 озер в Финляндии (1989) или ралли Швеции (1991). Но самой значимой победой, в копилке Mitsubishi Galant VR4 стали подиумы Кенджиро Шиназуки в 1988 и Росса Дункертона в 1991-1992 годах на Азитско-Тихоокеском чемпионате по ралли.
Основой успеха Galant VR4 стало великолепное шасси Dynamic Four. Постоянный полный привод с вискомуфтой в связке с управляемыми задними колесами (4WS), обеспечивал машине феноменальную устойчивость, даже на самых сложных покрытиях. Кроме того, в сочетании с мощным, и при этом очень надежным мотором 4G63, Galant VR4 был очень быстр. В гражданской спецификации мощностью в 240 л.с. первую «сотню» он достигал за 7,5 секунды. Гоночную версию никто не замерял, однако известно, что ее мощность была увеличена до 300 л.с., а вес снижен на 183 кг.
Тем не менее всего этого было недостаточно. Galant VR4 ехал неплохо, но все же он был тяжеловат. Кроме того большая колесная база и длинные свесы, ограничивали подвижность машины на узеньких допах. Решение проблемы лежало на поверхности — создать раллийный автомобиль нового поколения на базе легкого и компактного Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution I
В октябре 1991 года в Японии в продажу вышел Mitsubishi Lancer четвертого поколения. Всего через год, команда опытных инженеров во главе с Тосиюки Суэёси разработала спортивный автомобиль, с незамысловатой приставкой Evolution. Именно так без цифры на конце, поскольку предполагалось, что Эво станет ограниченной моделью, только в рамках одного поколения. Уже потом с выходом Evo II, первая Эволюция получит заветную цифру 1 в своем названии.
С технической точки зрения первый Evo во многом повторял Galant VR4. От предшественника была позаимствована система полного привода и турбомотор с увеличенным интеркулером. В спецификации GSR двигатель развивал 250 л.с., что позволяло легкому Evo, 0-100 разменивать всего за 5,5 сек. Показатель, который сделают честь любому современному спорткару, что уж говорить про начало 90-х. Однако для настоящих ценителей существовала облегченная на 70 кг версия RS. В ней отсутствовали многие комфортные опции в виде электрослеклоподъемников и кондиционера. Не нашлось места даже для ABS. Зато машина поехала еще быстрее и скинула 0,3 секунды в разгоне.
По сравнению с серийным собратом кузов Evo был усилен, в результате жесткость на кручение возросла на 20%. Внешне автомобиль выделялся развитым аэродинамическим пакетом с массивным антикрылом и алюминиевым капотом, с функциональными воздуховодами.
На колесо Mitsubishi Lancer Evolution 1 ставили заводские гонщики Кенджиро Шиназуки и Кеннет Эриксон, а также руководитель Ralliart — Ивао Кимата. Парни свое дело знали и наделили первый Evo не злым, а точным и предсказуемым характером. Вот что говорил Кимата: «Нам не нужен дикий неуправляемый зверь, нам нужен послушный исполнитель, который в точности выполнит любую команду водителя».
Выход на старт
Гоночный дебют Эво 1 состоялся в 1993 году на ралли Монте-Карло, где заводской пилот Кеннет Эриксон пришел четвертым. В Греции, второй пилот Армин Шварц добыл первый подиум, заняв третье место в ралли Акрополис. Однако раллистам все не везло, они регулярно занимали призовые места, но высший пьедестал им так и не покорился. Высочайшее достижение — второй результат у Кеннета Эриксона в 1994 году на ралли Уэльса. Как бы то ни было своим успешным дебютом Эво 1 открыл новую страницу в автоспорте. Многие конкуренты в лице тех же Субару и Форд подсмотрели рецепт успешного ралли-кара именно у Мицубиси.
Между тем на коммерческом рынке Mitsubishi Lancer Evolution I также получил грандиозный успех. По правилам омологации компания должна была выпустить не менее 2500 автомобилей. Забавно что в Мицубиси не были уверены, что продадут столько машин. В результате на ровне с аскетичным RS, выпустили улучшенную в плане комфорта, модификацию GSR. Но боссы волновались напрасно. Все заказы разлетелись в рекордные три дня, хотя в топовой комплектации Эволюшн стоил немалые 2,78 млн иен. Пришлось выпустить дополнительную партию, а общий тираж Mitsubishi Lancer Evolution I составил 7628 единиц.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution I
Тип кузова | седан |
---|---|
Годы выпуска | 1992-1994 |
Тип двигателя | бензиновый, L4 |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Наименование двигателя (мощность л. с.) | 4G63T (250) |
Привод | полный |
Колесная база, мм | 2500 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1395 |
Снаряженная масса, кг | GSR (1240), RS (1170) |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 98176 | 2001 | Ручная | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 23 505 | 9204 19000 19000 | 21 5000 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 98176 | 2001 | Ручной | Бензин | 23505 | 21 534 (2) | 19 950004000 | 0000003 Mitsubishi Lancer Evo 7 2,0Pro | 89 477 | 2001 | Ручная | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 22 442 | 22 0208 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0 | Pro | 89 477 | 2001 | Ручное управление | Бензин | 22 442 | 22020 (2) | /2021 | 9004/2021 Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 RSPro | 28583 | 2002 | Ручная | Бензин | ПОЛЬША | 41 340 | 720 (2) 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 RS | Pro | 28 583 | 2002 | Ручной | Бензин | 41 340 | 32 720 (2) | 9005/2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 RS | 96933 | 2002 | Ручной | Бензин | ПОЛЬША | 41 340 | / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 RS | 96933 | 2002 | Ручная | Бензин | 41 340 | 18685 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 81927 | 2001 | Автомат | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 15 459 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 81927 | 2001 | Автомат | Бензин | 15 459 | 0007 (20007) / 2020+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 58012 | 2000 | Ручное управление | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 20 477 08/2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 58012 | 2000 | Ручная | Бензин | 20 477 | 260008 260002 08/2020+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 76152 | 2001 | Ручное управление | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 22 985 | 21 4050003 09 ИзбранноеУдалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2,0 | Pro | 76152 | 2001 | Ручная | Бензин | 22 985 | 21 405 (2) | /20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 102526 | 2001 | Ручной | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 20339 | 17. 03.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 102526 | 2001 | Ручная | Бензин | 20339 | (20007) / 2021 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 95 939 | 2001 | Ручной | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 20 979 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 95 939 | 2001 | Ручное управление | Бензин | 20 979 | 21 811 (2) | 0005||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | 75 496 | 2003 | Ручное управление | Бензин | ЧЕХИЯ | 28 760 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2,0 | 75 496 | 2003 | Ручная | Бензин | 28 760 | 24 398 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 398 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 RALLIART | Pro | 77050 | 2002 | Ручная | Бензин | АВСТРИЯ | 35 423 /2025 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 RALLIART | Pro | 77050 | 2002 | Ручная | Бензин | 35 423 | 25 337000 | 06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0 GSR | 99 619 | 2001 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 29 517 | 25 014 (2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 GSR | 99 619 | 2001 | Механическая коробка передач | Бензин | 29 517 | 25014 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 27 961 | 2001 | Ручной | Бензин | АВСТРИЯ | 61 302 | 26 014 (2) | 00050005 110005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 27 961 | 2001 | Ручная | Бензин | 61 302 | 26 014 (2) | 0004000/204||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0 | Pro | 2002 | Ручное управление | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 34 844 | 20 807 (2) | 0000005 Favorite | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 2002 | Ручная | Бензин | 34 844 | 20807 (2) | 00080000004/20807|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 50 952 | 2002 | Ручное управление | Бензин | ГРЕЦИЯ | 36 616 | 29 675 (2) | 0007 | Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 50952 | 2002 | Ручная | Бензин | 36 616 | 29 675 (2) | 0008000||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2. 0 | 72079 | 2001 | Ручное управление | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 25 867 | 23298 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | 72079 | 2001 | Ручная | Бензин | 25 867 | 23 291 | 05 05 05+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 31068 | 2002 | Механическая коробка передач | Бензин | ИТАЛИЯ | 42 522 | 31 498 (2) 0005 | Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 31 068 | 2002 | Ручная | Бензин | 42 522 | 31 498 (2) | 13/07/2021 | 0000004 Mitsubishi Lancer Evo 7Pro | 32 932 | 2003 | Ручной | Бензин | ИТАЛИЯ | 40 867 | 000 34000000 | 000 07. 04.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 32 932 | 2003 | Ручная | Бензин | 40 867 | / 2021 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 3 106 | 2001 | — | Бензин | ИТАЛИЯ | 51 971 | 07.08.2021Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 3 106 | 2001 | — | Бензин | 51 971 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 60 894 | 2001 | Ручной | Бензин | ИТАЛИЯ | 40 159 | 23 669 (2) | Favorite Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 2. 0 | Pro | 60894 | 2001 | Ручная | Бензин | 40 159 | 23669 (2) | 00040004/204/204||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 96312 | 2001 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 21 851 | 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 96312 | 2001 | Ручная | Бензин | 21 851 | 25 776 | 000 06 + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 45360 | 2002 | Ручной | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 43169 | 2021Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 45360 | 2002 | Механическая коробка передач | Бензин | 43169 | 30 629000 5 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 25 476 | 2015 | — | Бензин | ИТАЛИЯ | 35 435 | 15 252 (0) | 000 | 0008 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 25 476 | 2015 | — | Бензин | 35 435 | 15 252 (0) | 20/06/2021 | 0000000004 Mitsubishi Lancer Evo 79320 | 2002 | — | — | ГЕРМАНИЯ | 17 717 | 32 850 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 9320 | 2002 | — | — | 17 717 | 32 850 (2) | 26/10/2020 | 000 | 000 + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 418 | 2003 | Механическая коробка передач | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 63 834 | 34 431000 | 00 28000 Favorite Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer Evo 7 RS | 35 418 | 2003 | Ручная | Бензин | 63 834 | 34 431 (2) | 28/04/2021 | 0004 28/04/20210000004 28/04/2021000 2002 Mitsubishi Evolution VII — First Drive
Джефф Аллен |
1. |
Наши поиски автомобиля с лучшей управляемостью для дорог и треков |
. Познакомьтесь с приглашенным тест-пилотом, восьмисезонным ветераном CART. Ознакомьтесь с нашими тестами на управляемость и на автомобили. Загрузите наш PDF-файл, чтобы узнать, как редакторы оценивают каждую машину в тесте. Получите эксклюзивную коллекцию фотографий и комментариев с этого захватывающего события. |
Мы видели кубик Mitsubishi Lancer в поросших деревьями лесах на чемпионате мира по ралли и соревнованиях SCCA ProRally (а также испытали виртуальную скорость автомобиля в захватывающей игре Sony PlayStation2 Gran Turismo). В прошлом году Mitsubishi принесла в Северную Америку имя Lancer, но не тот автомобиль, на который мы надеялись. Возможно, благодаря терпению, а также тому факту, что все мы добиваемся Evo, вдохновленный ралли гонщик наконец-то добьется успеха.S. дебютировал весной 2003 года. Мы ожидаем, что он появится в выставочных залах с небольшими изменениями и по-прежнему будет стоить около 30 000 долларов. Однако, чтобы лично почувствовать, на что похож Lancer Evo, нам удалось уговорить Mitsubishi предоставить нам модель европейского уровня для этого теста.
Lancer Evo VII приходит к нам с турбонаддувом, мощностью 276 л.с., 275 фунт-фут. крутящего момента, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение все четыре колеса. Благодаря передним стойкам MacPherson и задней многорычажной подвеске, опирающейся на специальные шины Yokohama 235 / 45ZR-17, Lancer представляет собой стильную карманную ракету, которая полностью соответствует своему раллийному наследию.Рулевое управление на удивление мгновенное, хотя для некоторых усилие немного завышено. Большой турбо чувствует себя вялым вне линии. Но как только он раскрутится, будьте осторожны! Evo устремляется вперед с огромным ускорением и требует быстрых переключений на повышенную передачу, чтобы турбо вращалось. Во время упражнения по смене полосы движения все наши сотрудники почувствовали стремление Lancer к избыточной поворачиваемости. Хвост просто хочет помочь вам свернуть в угол. Однако благодаря полному приводу автомобиль остается устойчивым, не дергаясь излишне.
«Первое впечатление от Evo VII — это просто забавная маленькая машинка», — комментирует Херта, выехав с трассы. «Я хотел бы видеть более крупные тормоза, более узкие и короткие ворота для коробки передач автомобиля. Двигатель имеет хорошую мощность, но иногда он немного снижает обороты, поэтому мне приходится несколько раз переключать понижающую передачу, чтобы машина оставалась в диапазоне мощности. . Автомобиль очень маневренный и отзывчивый на начальном повороте. Я действительно чувствую поворот задней части передней частью. Но когда машина начинает испытывать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, я не мог так сильно ощущать это через рулевое колесо.Я почти почувствовал это больше через шум шин. Рулевое управление имеет хороший вес, но не так много обратной связи ».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2001 Митсубиси Лансер Эволюшн VII | Отзыв
Серия Lancer Evolution дебютировала в октябре 1992 года в легком и компактном 4-дверном кузове седан, оснащенном 2-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который передавал шинам бесстрашный крутящий момент через высокопроизводительную систему полного привода.
От модели первого поколения до Evolution VI Tommi Makinen Edition, представленной в 2000 году, серия Lancer Evolution предлагала высочайший уровень практических характеристик, управляемости, надежности и долговечности. За прошедшие годы в серию были внесены улучшения, вызванные отзывами об активном и весьма успешном участии Mitsubishi Motorsport в чемпионате World Rally Champoinship. Эти улучшения привели к продолжающейся эволюции серии как сверхмощного полноприводного седана с ярко выраженной спортивной индивидуальностью.В период с 1993 по 2000 год Lancer Evolution записал поистине впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли: выиграл чемпионат производителей в 1998 году и привел пилоту Томми Макинену четыре беспрецедентных чемпионата подряд в период с 1996 по 1999 год.
Созданный на основе каркаса кузова новой серии компактных седанов Lancer Cedia, выпущенной в прошлом году, Lancer Evolution VII объединяет все инженерные особенности, разработанные последующими поколениями, в изысканном стильном пакете.Он поставляется со спецификациями оборудования и отделки, которые обеспечивают полезность и качество, ожидаемые от 4-дверного седана, и имеет множество передовых механических компонентов, которые увеличивают его производительность.
Оптимизированные аэродинамические элементы Evolution VII отличаются внушающей уверенность стабильностью и привлекательным внешним видом, а также стильным дизайном, который плавно интегрирует нос в остальную часть тела. Большие боковые воздушные заслонки и спойлер на задней части салона с большим крылом свидетельствуют об агрессивном характере Lancer.Передние и задние крылья имеют эксклюзивный блистерный дизайн, чтобы приспособиться к более широкой колее, колесам с более широкими ободами и более длинному ходу колес. Алюминиевый капот двигателя снижает вес, а оптимально расположенные выпускные отверстия для отвода тепла и воздуховоды NACA способствуют контролю температуры двигателя.
Evolution VII оснащен новым активным центральным дифференциалом с регулируемой многодисковой муфтой с электронным управлением. ACD имеет предельную способность дифференциала в три раза большую, чем у используемых до сих пор дифференциалов с вязкостной муфтой.Кроме того, способность ACD адаптировать проскальзывание к различным условиям движения обеспечивает такие уровни реакции на рулевое управление и контроль тяги, которые невозможны при использовании дифференциала с вязкой муфтой. Трехпозиционный переключатель ручного управления позволяет водителю выбирать режимы асфальта, гравия или снега в соответствии со своими предпочтениями или условиями.
Evolution VII сохраняет систему повышения тяги Active Yaw Control, которая доказала свою эффективность с момента ее появления в Evolution IV в 1996 году. AYC использует систему с электронным управлением и гидравлическим приводом для оптимального управления моментом рыскания в кузове, регулируя разделение крутящего момента в заднем дифференциале до создать крутящий момент дифференциала в правом и левом задних колесах.Это позволяет автомобилю лучше следовать выбранной водителем линии на поворотах, более равномерно распределять нагрузку на шины, а также улучшает трогание с места и ускорение на скользкой поверхности. В Evolution VII интегрированное управление системами ACD и AYC позволяет значительно улучшить баланс между реакцией на рулевое управление и сцеплением с дорогой в поворотах с большим ускорением.
КузовEvolution VII отличается увеличенной на 50% жесткостью на изгиб — результатом более прочных креплений подвески и соединений рамы кузова, дополнительных усилений в более чем 20 местах и точечной сварки, а также использования поперечных балок стойки амортизатора.Вместе с оптимизированной подвеской эти улучшения обеспечивают потрясающий уровень устойчивости при движении в любых условиях.
В качестве силового агрегата Evolution VII сохранил 2-литровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом типа 4G63, который благодаря многочисленным обратным связям с событиями WRC теперь достигает высочайшего уровня зрелости и совершенства. Оптимизация турбонагнетателя за счет уменьшения диаметра поперечного сечения сопла турбины с двойной спиралью привела к стабильному и постоянному диапазону крутящего момента.
Усовершенствования впускной и выпускной систем двигателя включают: снижение противодавления за счет использования более прямой выпускной трубы; и использование двухрежимного глушителя с регулируемым клапаном обратного давления, который снижает шум при нормальных оборотах двигателя и противодавление при высоких оборотах двигателя. Изменения во впускном коллекторе и компоновке впускных каналов снизили сопротивление воздухозаборнику на 20%.
Evolution VII обеспечивает уровень динамических характеристик, который превосходит даже модель Evolution VI Tommi Makinen Edition.В дополнение к 2-литровому двигателю, превосходящему по классу, и более плоской кривой крутящего момента, обширные меры позволили свести к минимуму увеличение веса, сопровождающее большие размеры кузова. Evolution VII превосходит своего предшественника в управляемости, с меньшей недостаточной поворачиваемостью, более точной и жесткой реакцией, а также более высокими пределами прохождения поворотов.
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 года
Подробно
отправлено | Ричард Оуэн |
цена | $$ 25 500 долл. США |
двигатель | 4G63 Рядный с турбонаддувом-4 |
аспирация | Передняя поперечная |
клапанный привод | DOHC 4 клапана / цилиндр |
рабочий объем | 1997 куб.см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85 мм / 3,35 дюйма |
ход | 88 мм / 3,46 дюйма |
сжатие | 8,8: 1 |
мощность | 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин |
удельная мощность | 140,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | л.с. на тонну |
крутящий момент | 383 нм / 282,5 фунт-сила-футов при 3500 об / мин |
ведущие колеса | Передний двигатель / 4WD |
Шины передние | 235 / 45R17 |
шины задние | 235 / 45R17 |
передние тормоза | Диски Brembro с вентиляцией и 4 суппортами, ABS и EBD |
f размер тормоза | х 320 мм / х 12.6 из |
тормоза задние | Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2 суппортами, ABS и EBD |
r размер тормоза | x 300 мм / x 11,8 дюйма |
колеса передние | F 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма |
задние колеса | R 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма |
рулевое управление | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
снаряженная масса | 1400 кг / 3086 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103.3 из |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4455 мм / 175,4 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | W5M51 5-ступенчатая механическая коробка передач |
передаточное число | 2,928: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,720: 1,: 1 |
главная передача | 4.529: 1 |
максимальная скорость | ~ 180 км / ч / 111,8 миль / ч |
Lancer Evo.7 | |||
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ | НОМЕР ДЕТАЛЕЙ | ЦЕНА JPY | ЗАМЕЧАНИЯ |
ВЫХЛОПНАЯ | |||
Передняя труба | 3MCC11 | ПРЕКРАЩЕНА | Только MT |
Титановый глушитель 808Ti2 / диаметр: 80 | 3JCB81 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Выпускной коллектор из титана | 3JCS21 | 13,800 иен | |
ВПУСК | |||
Комплект трубок промежуточного охладителя | 3JBH51 | 120 000 иен | |
Воздушный фильтр [СУХОЙ] | MD1 | 4,500 иен | ФИЛЬТР СИЛЫ |
Воздушный фильтр [мокрого типа] | MA1 | ПРЕКРАЩЕНА | ФИЛЬТР СИЛЫ |
Комплект для очистки воздушного фильтра для воздушного фильтра влажного типа | CK1 | ПРЕКРАЩЕНА | ФИЛЬТР СИЛЫ |
Комплект всасывающей трубы | 3JBG40 | ПРЕКРАЩЕНА | для GSR / RS |
3 КБГ40 | ПРЕКРАЩЕНА | для GT-A | |
Углеродозаборный канал | 3MBD20 | ПРЕКРАЩЕНА | для GSR / RS |
3 КБД20 | ПРЕКРАЩЕНА | для GT-A | |
PFX Всасывающий комплект | 3JBP11 | ПРЕКРАЩЕНА | ТолькоMT [Угольный канал + Воздушный фильтр PFX600 + Всасывающий трубопровод] |
Выход турбины | 3JCA20 | ПРЕКРАЩЕНА | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 1.2 мм] | 3FAh22 | 25 000 иен | |
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 1,0 мм] | 3FAh20 | 25 000 иен | |
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 0,8 мм] | 3FAH08 | 25 000 иен | |
Комплект шкивов водяного насоса с низким трением | 3FAS32 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Маслоорезка с низким коэффициентом трения | 3ГАУ10 | 27 000 иен | |
Жгут топливного насоса | 3JAV10 | 13 500 иен | |
Оли линия | 3MEQ10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
4G63 диам.Комплект кованых поршней 85,5 мм | 3FAB21 | 116 000 иен | для RACE |
Фильтр масляный Ti-100 | 68 мм | ПРЕКРАЩЕНА | ФИЛЬТР СИЛЫ |
ОХЛАЖДЕНИЕ | |||
Крышка радиатора | ZZEC10 | 2,800 иен | 1,3 кг / см2 |
Термостат низкой температуры | 3HED10 | 6,000 иен | |
Масляный термоклапан | 3MEP10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Усиленный термостатический регулирующий клапан моторного масла / низкотемпературный тип | 3MEP20 | 5,700 иен | |
ХИМИЧЕСКИЙ | |||
Супер зарядное устройство для бензина 120 | ZZVG10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Моторное масло Mx | различные | 3 000 иен | ~|
Super Engine Coolant RBC | различные | 2,000 иен | |
Супер охлаждающая жидкость двигателя YBC603 | ZZEL01 | 4,700 иен | |
Масляный фильтр PFX100 | 68MT | 1,800 иен | Силовой фильтр |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |||
Карбоновая заглушка | 3LAX10 | 14 000 иен | |
ТОРМОЗ | |||
Тормозной диск ротор передний | 3JLE10 | 41 000 иен | |
Тормозной диск ротор Задний | 3JLE20 | ПРЕКРАЩЕНА | |
НАРУЖНЫЙ | |||
Капот передний карбоновый | 3LQB10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Бампер передний Aero | 3LQC10 | ПРЕКРАЩЕНА | Изготовление по заказу |
Задние воздушные подушки | 3JQP10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Ствол карбоновый | 3JQT10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
FRP Задний спойлер с высоким креплением — База | 3LQG10 | ПРЕКРАЩЕНА | Необходимо стандартное антикрыло Evo 8 |
Карбоновый задний спойлер с высоким креплением — База | 3LQQ10 | ПРЕКРАЩЕНА | Необходимо стандартное антикрыло Evo 8 |
Канал масляного радиатора | 3LQC01 | 19 000 иен | Изготовление по заказу |
СЧЕТЧИК | |||
Адаптер датчика температуры воды, Ø35 мм | 882300-0035M | 3,800 иен | |
Вытяжка на стойке счетчика одинарная Φ60 | 3JPM15 | 14 000 иен | |
Столб метровый кожух двойной Φ60 × 2 | 3JPM55 | 16 000 иен | |
ИНТЕРЬЕР | |||
Коврик напольный | 3MSQ10 | 16 000 иен | |
Алюминиевая пяточная пластина [прозрачный анодированный] | 848100-0000M | 5,700 иен | |
Алюминиевая пяточная пластина [Анодированный синий] | 848110-0000M | ПРЕКРАЩЕНА | |
Алюминиевая пяточная пластина [Красный анодированный] | 848120-0000M | 5,700 иен | |
Ручка переключения передач Duracon | 3ZPN11 | ПРЕКРАЩЕНА | |
НАКЛЕЙКА ТОВАРОВ | |||
НАКЛЕЙКА | различные | 300 иен | ~|
ИЗНОС | различные | ||
Принадлежность | различные | ||
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||
Защита крыльев | 3JWF10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК [БЕЛЫЙ] | 993120-0000МВт | 3,000 иен | |
ДАТЧИК ВОЗДУХА [ЧЕРНЫЙ] | 993120-0000MB | 3,000 иен |