Мотоцикл MOTOLAND ENDURO ST 250 21’/18′ торм. диск/диск: характеристики и цена, Рязань
ENDURO EX отличается от ENDURO ST только длиной передней вилки, на 3 см больше, это сделано для людей которые обладают высоким ростом от 1.90м+
ENDURO EX позиционируется как полноразмерный на колесах 21/18 мотоцикл двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городским улицам и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать бездорожье.
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью Технические характеристики
Motoland ENDURO ST250 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ на толкателях
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться. Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Полудуплексная стальная рама. Установлена 520 цепь, высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Вилка перевернутого типа. Защита рук.
Мотоцикл MOTOLAND КРОСС XR 250 ENDURO (172FMM) 21’/18′ торм. диск/диск: характеристики и цена, Рязань
XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья . Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью.
Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (172 FMM) мощностью 17 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться. Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Полудуплексная стальная рама. Крепкий маятник. Дополнительный бардачок для ключей. Установлена 520 цепь. Высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм. Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Основные характеристики:
Тактность — 4-х тактный
Объем двигателя — ZS 172FMM CBB250
Мощность двигателя — 17 л.с.
Трансимиссия — Механика 5 передач
Система питания — Карбюратор
Объем бака — 12 л
Система охлаждения — Воздушное
Размер колес перед/зад — 80х100-21″/110х100-18″
Фара
Электростартер/кикстартер
Тормоз перед/зад — Диск/Диск
Длина — 2085 мм
Ширина — 820 мм
Высота по рулю — 1180 мм
Высота по седлу – 920 мм
Вес — 120 кг
Макс. нагрузка — 150 кг
Наличие ПТС
Доп. оборудование:
перевернутая вилка
LED фара+дуги
защита рук/перьев
LED поворотники
Какой эндуро выбрать новичку: 250 или 450 кубов?
Легкие, надежные, маневренные эндуро привлекают мотолюбителей тем, что им по плечу дороги, которые не под силу другим. Они проще относятся к ошибкам, предоставляя больше свободы, поэтому на них легче получить первые навыки езды. Чем же привлекательны эти мотоциклы и какой эндуро выбрать новичку?
Что такое эндуро?
Название берет начало от слова «indurare», что в переводе с латинского означает «выносливый», «терпеливый». Действительно, мотоцикл этого класса в основном предназначен для бездорожья, но широко востребован не только благодаря этому – он комфортабелен и быстр, как метеор.
Исторически байк связан с мотоспортом – гонками с препятствиями на дорогах (которые назвать таковыми можно лишь условно), требующих от мотоциклиста и его железного коня смелости, силы и выносливости. В ходе эволюции эндуро стали применяться по нескольким направлениям, в том числе и любительском по обычным дорогам.
Характерными особенностями мотоциклов эндуро являются:
- одно(двух)цилиндровый двигатель;
- большее по диаметру переднее колесо;
- широкий высоко поставленный руль;
- маломощность;
- большой подвесочный размах;
- низкое моторное звучание.
Классификация
Существует три основных группы байков этого класса.
Хард
Внешний вид становится поводом для ошибочного отнесения их к спортивным мотоциклам. Действительно, у них много общего – и это не случайно, ведь харды строятся нередко на базе кроссовиков. Однако это абсолютно не значит, что так оно и есть.
От остальных своих собратьев-эндуро хард в первую очередь отличается:
- отменной прочностью ходовой;
- энергоемкостью;
- ударостойкостью деталей и отделки при минимальной массе;
- высокой удельной мощностью в сравнении с другими эндуро и соотношением к весу.
Однако у хардов есть и минусы: измерение ресурса в моточасах, схожее с кроссовыми байками, и более сжатые, чем у «гражданских» мотоциклов, интервалы техобслуживания.
Софт
Этот класс пригоден для езды как по внедорожью на природе, так и по накатанным городским проспектам. Поэтому его часто называют байком двойного применения (англ. Dual-purpose bike) или компромиссным эндуро.
Прекрасный вариант для любителей наслаждаться природой, рыбаков, жителей деревни. Ему не страшны кочки, ямы и другие препятствия.
Сегодня, к сожалению, эта категория у производителей характеризуется явным смещением в сторону асфальтовых мотоциклов.
Туристический эндуро
Комфортен для дальних путешествий, оснащен оборудованием от защитных дуг до систем навигации. Наиболее востребованный класс байков, особенно за рубежом, продажи значительно превосходят другие типы эндуро.
Мощный двигатель и прочные подвески – все это рассчитано на большую загруженность не в ущерб техническим параметрам и ресурсу. Минусом является, пожалуй, только усложнение езды по российскому бездорожью из-за большого веса и габаритов. Все остальное – на высшем уровне.
Покупая эндуро, прежде всего следует исходить из своих целей, финансовых возможностей и наличия опыта.
Какой эндуро купить для начала: 250- или 400-кубовый?
Чтобы понять, на каком эндуро и почему лучше всего делать свои первые шаги начинающему мотоциклисту, нужно смотреть не только на предназначение байка, но и на кубатуру движка.
«Софт» (до 250 кубов)
Весят в среднем 120 кг. Небольшая масса и габариты являются одним из основных достоинств в сравнении с более кубатурными эндуро. Относительно недорогие. Им по плечу любые загородные условия, при этом они маневренны в мегаполисе.
Не норовисты, без проблем простят некоторые оплошности управления, поэтому вполне годятся новичкам для освоения езды. Небольшой подъем по седлу очень кстати мотоциклистам маленького роста. Двигатели простые с одним цилиндром воздушного охлаждения.
Легкие (250-300 кубов)
Самые, пожалуй, популярные у российских мотоциклистов внедорожники. Главное достоинство так называемых «четвертинок» состоит в том, что они универсальны и стоят меньше кубатурных собратьев. Для старта новичка и обучения навыкам вождения они также прекрасно подходят.
При небольшом весе 250-ки имеют хорошую мощность. Они придают уверенности в городском потоке и на трассе, где надежный и неприхотливый одноцилиндровик позволяет промчаться с ветерком до 140км/ч. Благодаря крепкой ходовой, энергоемким подвескам и разноразмерным колесам обеспечивается спокойное прохождение разбитых проселочных дорог и бездорожья, преодоление рвов, камней, бревен, бордюров и т.д.
К этому же классу (250-300) относится и более жесткий вариант. Его отличает спортивный уклон – более прочные подвески, небольшой бензобак, узкие седла, символические фары. Это в принципе такой же кроссач, поэтому новичку, не имеющему хороших навыков, приобретать его не рекомендуется. Реализация всех возможностей жесткого эндуро в 300 кубов под силу только опытному мотоциклисту.
Если рассматривать по классу назначения, то софт и туристические 250-кубовые эндуро могут быть идеальным вариантом для новичка. Они имеют более спокойный характер и практически каждый начинающий мотоциклист сможет без проблем их оседлать.
«Средние» (400-650 кубов)
Класс сбалансированных универсалов и мощных спортивных байков для новичков вряд ли сгодится – за рулем этих эндуро место только натренированным мотоциклистам. В целом же это отличная техника для ежедневных прогонов и дальнобоя по любым дорогам. На трассе комфортабельнее и скорострельнее, чем «чекушки». Весят в среднем 140 кг.
«Тяжелые» (от 650 кубов)
Предназначены в основном для дальних странствий по дорогам и бездорожью. Есть жесткие вариации – продолжатели рода первых чемпионов известных гонок; есть мягкие – вседорожники. Ни на те, ни на другие новичкам лучше не садиться.
Весят такие монстры 1.5-2 центнера. Кроме классических одноцилиндровых двигателей, среди них можно увидеть и двухцилиндровые, и V-образные вариации.
Другие критерии выбора эндуро для новичка
Вариант софт (250 кубов и меньше) лучше всего подходит новичку, поскольку отвечает основным критериям мотоцикла для начинающих:
- Легкость и простота управления. Управлять им просто, как велосипедом, да и протиснется он везде из-за узкого профиля и высокого руля – не заденет зеркала большинства авто.
- Хороший обзор. Достигается благодаря высокой прямой посадке – можно смотреть поверх автомобилей без проблем.
- Одноцилиндровый двигатель. Обеспечивает тягу с самых низов, что как раз подходит начинающим.
- Простота и небольшие затраты в обслуживании.
- Достаточная для новичков скорость. Любителям прокатиться с ветерком вполне хватит крейсерской скорости за 100 км/ч (плюс-минус 10). Ограничивает скорость отсутствие обтекателя и длинный подвесочный ход, при этом она не зависит от кубатуры двигателя (поэтому при выборе софта не стоит гнаться за мощностью – масса важнее). Время разгона до 100 км зависит от быстроты переключения передач (они короткие), для новичка будет полезным поучиться делать это быстро. К тому же будет возможность освоить навык работы своим весом.
Рейтинг лучших эндуро для новичков
Итак, вы уже собрали нужную сумму денег, чтобы приобрести подходящий байк. Спешить не стоит, ведь нужно подобрать эндуро согласно своим желаниям и потребностям. Варианты, которые будут представлены ниже, подойдут по всем критериям.
Honda XR 250 Baja
Его не перепутаешь с аналогичными моделями – производитель обеспечил мотоцикл большой сдвоенной фарой и более надежным мотором с хорошей нижней тягой, что будет не лишним на бездорожье.
28 л.с. и вес в 119 кг – вполне подходящий вариант для новичка, чтобы почувствовать, что такое настоящий байк. Но для дальних путешествий он вряд ли подойдет, так как оснащен жестким и узким сиденьем, к тому же загруженный зад ощутимо разгружает переднее колесо, что не добавляет комфорта.
Оснащение задней подвески рычажной системой дает ей возможность работать лучше маятника. Именно эта модель покоряла просторы Алтая, высокогорья Тывы и другие горные местности, где показала себя превосходно.
Стоимость б /у модели составит от 2000 до 5000 у.е., а новой – от 6000 у.е.
Смотрите обзор и тест-драйв этой модели эндуро:
Yamaha TTR250 Raid
Представляет собой популярную версию «туриста» TT-R 250. Отличается большим седлом и баком, рассчитанным на 400 км. Двигатель надежен и прост, охлаждение воздушное. Пригоден для мегаполиса и дальних непростых походов. Огромная фара защищена рамкой и светит мощно.
Подвески не такие крутые, как на Хонде, но для легкого бездорожья вполне пригодны, а новичку пока и не нужны прыжки с препятствиями. А вот научиться управлять эндуро на нем можно. Данная модель проста в управлении и маневрах. Движок хорошо показывает на низах и на верхах – это тоже плюс для начинающих. Весит 120 кг, имеет мощность в 30 л.с.
Стоит от 1500 до 3500 у.е. в зависимости от пройденного километража. Без пробега обойдется в районе 4000 у.е.
Обзор характеристик, преимуществ и недостатков Yamaha TTR250 Raid представлен в этом видео:
Yamaha XT 250 Serow
Вмещает в себя лучшее серии XT – надежность и простоту. Производители разрабатывали эту модель специально для сложного бездорожья. Оснащен мотоцикл четырехтактным движком (воздушное охлаждение, двухклапанная головка).
Ходовая – с усредненными подвесочными ходами и современной полудуплексной рамой. 20 лошадиных сил, легкий вес (119 кг) плюс великолепный внешний вид и простота в управлении – отличный выбор для новичка. Yamaha Serow способен дать фору многим байкам на бездорожье, но для дальних путешествий не очень годится.
Стоимость новой модели может составлять до 8000 у.е., а с пробегом – от 1900 до 7000 у.е. в зависимости от года выпуска и количества намотанных километров.
Обзор и тест-драйв этого эндуро представлен в следующем видео:
Yamaha WR250R
Выпускается сравнительно недавно, особенно если сравнивать с предыдущими моделями – с 2008 г. Напоминает по дизайну кроссовые эндуро, что только придает привлекательности. Рама из алюминия – это облегчает массу мотоцикла.
Ход подвески с двух сторон одинаковый и считается одним из наиболее удачных среди аналогичных моделей – 27 см. Отлично регулируются задние амортизаторы. Единственное, что может считаться недостатком – мотоциклистам низкого роста будет сложно им управлять, т.к. высота по седлу составляет 930 мм.
Стоят подержанные модели от 3500 до 7500 у.е., а новые – от 8000 у.е.
Обзор основных характеристик Yamaha WR250R и тест-драйв мотоцикла смотрите в этом видео:
Suzuki Djebel 250
Мотоцикл хорошо сбалансирован и набирает год от года все большую популярность на российском бездорожье и не только. В массовое производство запущен в середине девяностых, задуман производителем как эндуро-путешественник.
Оснащен объемным семнадцатилитровым бензобаком и мощным движком, имеет воздушно-масляное охлаждение с радиатором. Длинная база обеспечивает устойчивость на трассе, а маленький вес (118 кг) и тридцать «лошадок» дают не завязнуть в грязи.
Модель можно купить за 1000-3000 у.е.
Смотрите видеообзор и впечатления от езды на этом эндуро:
При огромном разнообразии мотоциклов рассказать обо всех моделях эндуро невозможно. Тем не менее, основные критерии обозначены. С учетом бюджета и предпочтений новичку легче будет сориентироваться при покупке нужной модели. Ну а на каком конкретно байке остановить свой выбор, каждый решает сам.
г. Петрозаводск | ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Петрозаводск | ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Петрозаводск | пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
Мотоцентр г. Петрозаводск | ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной | Доставка до 7 дней |
Капитан г. Петрозаводск | ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Беломорск | ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Кондопога | ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Костомукша | ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Медвежьегорск | ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Олонец | ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
г. Питкяранта | ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Пудож | ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Сегежа | ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Сортавала | ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Суоярви | ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2019)
Мотоцикл Avantis 250 Enduro на большой базе и раме закрытого типа отлично подойдет тем , кто хочет пересесть с питбайка на аппарат по больше! С ростом от 175 на данном мотоцикле будет крайне удобно и комфортно передвигаться и находиться в стойке.
Мощный мотор на 250 кубов и мощностью 21 л.с. подарит настоящее удовольствие при прохождении препятствий таких , как деревья , спуски и подъемы! У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года.Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
Двигатель | |
Аккумулятор | MTX5L-BS (GEL) |
Зажигание | электронное (C.D.I) |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый |
Марка топлива | АИ-92 |
Материал топливного бака | пластмассовый |
Мощность двигателя (л.с) | 21 |
Объем двигателя (см3) | 249,9 |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Система подачи топлива | карбюратор Nibbi Racing PWK 32 |
Число тактов | 4-х тактный |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Задние шины | 110/100-18″ |
Передние шины | 80/100-21″ |
Главная передача | Золотая цепь 520 |
Колесные диски | алюминиевые |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия | классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5 |
Габаритные размеры | |
Длина упаковки (мм) | 1680 |
Ширина упаковки(мм) | 460 |
Высота упаковки (мм) | 870 |
Масса в упаковке (кг) | 133 |
Длина (мм) | 2120 |
Ширина (мм) | 885 |
Высота (мм) | 1190 |
Сухая масса (кг) | 112,5 |
Высота по седлу (мм) | 920 |
Дорожный просвет (мм) | 250 |
Подвеска | |
Задние амортизаторы | регулируемые |
Передние амортизаторы | регулируемые (стандартные) |
Подвеска задняя | маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, QX с регулировкой сжатия и отбоя |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, QX с регулировкой сжатия и отбоя |
Эксплуатационные характеристики | |
Объем топливного бака (л) | 7.5 |
Тормозная система | |
Тормоза задние | гидравлические дисковые |
Тормоза передние | гидравлические дисковы |
Велосипед эндуро Pro-Hawk объемом 250 куб. См с 5-ступенчатой механической коробкой передач и электрическим / быстрым стартом, Street Legal, Big Wheel
FAQ
1. Как долго Red Fox Powersports в бизнесе?
A: Мы работаем в индустрии Power Sports с 2004 года. У нас есть собственная эксклюзивная фабрика, работающая с нами. Это позволит нам ежегодно представлять эксклюзивные НОВЫЕ продукты.
2. Где находится Red Fox Powersports?
A: Мы находимся в Южной Калифорнии и предоставляем полный спектр услуг.Адрес можно найти на сайте в разделе часы работы и местонахождение внизу страницы.
3. Могу ли я самостоятельно разместить заказ онлайн?
A: Да, Red Fox Powersports имеет самые современные технологии в области дизайна веб-сайтов, 100% безопасную корзину покупок, систему самообслуживания, удобную поисковую систему, подробную и точную спецификацию, эксклюзивные фотографии и видео продукта. Наша цель — убедиться, что деньги наших клиентов тратятся не зря.
4. Могу ли я разместить заказ по телефону?
A: Да, свяжитесь с нами, и наши хорошо обученные сотрудники готовы помочь вам выбрать лучший вариант, который вам подходит.Хотя некоторое время телефонные звонки могут быть заняты, и вам, возможно, придется подождать на линии, вы всегда можете связаться с нами с помощью живого чата или отправить нам электронное письмо (обычно живой чат — более быстрый маршрут). Для оформления заказа по телефону звоните 877-266-2148
.5. Как я могу убедиться, что тот, который мне нужен, есть в наличии, прежде чем разместить заказ?
A: Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы подтвердить наличие, прежде чем разместить заказ.
6. Почему есть 2-й выбор цвета?
A: Из-за большого спроса и ограниченного количества выбор второго цвета поможет вашему заказу упростить процесс, если первый выбранный цвет просто отсутствует в этот момент.Но если вам абсолютно необходим первый выбранный цвет, просто укажите второй выбранный цвет таким же, как и ваш первый выбранный цвет.
7. Что такое пакет 80% и 85%?
A: Это означает, что это заводской пакет, который требует сборки и точной настройки (зависит от модели). Если вы сами не механик, мы настоятельно рекомендуем вам взять наш PRO Полностью собранный с пакетом Ride Test Package.
8. Как быстро я получу свой заказ, если выберу срочно?
A: Если вы выберете срочный процесс, мы отправим ваш заказ в течение 24-36 часов.
9. Когда я могу получить свой груз?
A: Это будет зависеть от многих факторов, таких как продукт, выбранная упаковка, погода, пункт назначения и график перевозки грузов, а также ваше местоположение, но при нормальных обстоятельствах это может занять около 5-10 рабочих дней.
10. Я только что разместил заказ, чего мне оттуда ожидать?
A: После того, как вы разместили заказ, наша служба поддержки клиентов приступит к обработке вашего заказа, они сначала убедятся, что ваш заказ соответствует всем стандартам безопасности, а затем отправят заказ в отдел отгрузки для расписания перевозок.В то же время склад подготовит и ваш заказ к отправке. Вышеуказанная процедура должна быть завершена в течение 24-72 часов после того, как вы разместили заказ. После того, как перевозчик заберет ваш заказ, вы можете начать отслеживать посылку, используя номер для отслеживания, предоставленный вам по электронной почте.
| |
BMS Enduro 250 CRP Байк 250cc
Из Family Powersport:
Велосипед BMS ® Enduro 250 CRP Dual Sport Dirt Bike оснащен легким и мощным двигателем CG250 от Zongshen.5-ступенчатая механическая муфта спереди Перевернутые амортизаторы. Уличное право в 49 штатах.
Если вам нравится кататься по трассе не меньше, чем по извилистым проселочным дорогам, велосипеды BMS Dual Sport — это то, что вам нужно. Они созданы для того, чтобы сочетать плавность хода уличного велосипеда с захватывающими характеристиками и исключительной управляемостью мотоцикла для бездорожья.
Байк для эндуро BMS® CRP 250 оснащен мощным двигателем CG250 от Zongshen. 5-ступенчатая механическая муфта 4-вверх, 1-вниз и малый ротор магнето для улучшения скорости отклика двигателя.Коленчатый вал и поршень, оптимизированные по специальной технологии racer, обеспечивают оптимальную производительность. Множественная отделка.
Есть вопросы, прежде чем вы решите? Позвоните нам по телефону 855-563-6464
Требуется доставка этого устройства на Аляску, Гавайи или Пуэрто-Рико? Свяжитесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Бензин
- 250CC 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РУЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ВОЗДУХА
- 15,5 л.с.
- ГРЯЗЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТОМ
- ОБЪЕМ ТОПЛИВА 3.1 GAL
- ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
- КОЛЕСНАЯ БАЗА 54.3 ДЮЙМА
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ДЛЯ ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА 28,74
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ
- КАРБЮРАТОР 30ММ
- 2.75-21 ПЕРЕДНЯЯ ШИНА И 100 / 90-18 ЗАДНЯЯ ШИНА
- ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ ЧЕРНЫЕ
- ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ВИЛКИ
- ЦВЕТА: ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ
- УЛИЦА ЮРИДИЧЕСКАЯ В 49 ШТАТАХ — НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В КАЛИФОРНИИ
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Enduro 250 2-тактный E-Start | Откройте для себя наш ассортимент эндуро!
Обновления, внесенные в 2021 год Enduro 250 2S ESВ 2021 году TM Racing Enduro 250 2-Stroke E-Start претерпит некоторые положительные изменения. К ним относятся обновления и изменения двигателя, шасси и коробки передач.Также были пересмотрены вспомогательные компоненты и наладка заправочных и электрических систем. В 2018 году алюминиевое шасси TM последнего поколения было переработано, чтобы улучшить структуру и изменить характеристики гибкости. Он остается на 2021 год, но его конструкция снова была пересмотрена, что привело к небольшому снижению веса. Все эти изменения разработаны и спроектированы так, чтобы гармонично работать вместе. Исключительное качество
TM остается неизменным, созданным для работы на уровне стандартной отделки, превосходящем обычные ожидания.Повышенная производительность во всем, не только по мощности, но и по доставке и контролю.
Мотоцикл, не похожий ни на один другой
Мотоциклы TM Factory имеют больше общего со своими серийными аналогами, чем вы думаете. Они оснащены теми же компонентами, что и велосипеды, которые они производят для своих клиентов.
Некоторые новые детали и настройки применяются для тестирования, разработки и, конечно, улучшения своих серийных моделей. Но не детали или экзотические материалы, которые вы не найдете на серийном станке.Отличное свидетельство философии ТМ и качества изготовления, производительности и прочности их оригинальных деталей.
TM был на вершине самых конкурентоспособных чемпионатов мира. В течение 2020 года они выигрывали титулы чемпионатов мира, Европы и регионов как в категориях эндуро, так и в категориях супермото.
Настоящие гонщики, гоночные мотоциклы, созданные для того, чтобы соревноваться вне конкуренции. Это то, чего мы все ожидаем от машины ТМ.
Тесты и обзоры Enduro 250 2S ES
Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать, что профессионалы говорят об этом велосипеде.
Enduro21 | Первый взгляд: модели 2021 TM Enduro
Для получения более подробной информации о TM Racing Enduro 250 2-Stroke E-Start , свяжитесь с у ближайшего к вам розничного продавца TM Racing .
2020 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ДВОЙНЫХ СПОРТИВНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Велосипеды, разрешенные для использования на улице, быстро развиваются. Такие предложения, как модели KTM EXC и Husqvarna FE dual-sports, раздвигают границы производительности, в то время как новые компании, такие как Beta и SWM, предлагают альтернативы, которые действительно являются внедорожными мотоциклами с бонусом в виде номерного знака.Honda, Suzuki, Kawasaki, SSR и Yamaha участвуют в игре, предлагая свои собственные мотоциклы, которые делают работу намного дешевле, чем вы думаете. Здесь вы найдете все модели 2020 года с ценами, информацией и контактной информацией. Чтобы просмотреть другие руководства для покупателей Dirt Bike , включая модели для бездорожья, мотокросса и приключений, нажмите здесь.
HUSQVARNA 701 ENDURO: $ 11 899
Husqvarna 701 Enduro S обладает мощностью 74 лошадиных силы за счет конструкции с одним верхним распределительным валом, в котором используется передовая электроника, 50-миллиметровый впрыск топлива Keihin и шестиступенчатая коробка передач (с функцией Easy Shift для плавного переключения без использования сцепления) решетчатая рама и задний подрамник с 13-литровым пластиковым топливным баком.Подвеска WP, что делает 701 Enduro очень ловким в грязи.
KTM 690 ENDURO: 10 899 долл. США
KTM внес несколько изменений в свой ADV / двойной спортивный мотоцикл на 2020 год. Он имеет режим двойной езды (улица или грязь), режим езды по проводам, Quickshifter (датчики, которые помогают при переключении на повышенную и пониженную передачу), а также работает на топливе. впрыскивается и оснащается проскальзывающим сцеплением. Он имеет антипробуксовочную систему, датчик угла наклона, а топливный бак установлен сзади и является конструктивным элементом подрамника.Решетчатая рама необычна для бездорожья, но байк очень грязный.
SUZUKI DR650S:
долларов 6699Suzuki DR650S можно назвать вневременной машиной с его карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением. Пятиступенчатый двигатель объемом 644 куб.см. имеет хороший ход подвески (10,2 дюйма), 21-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колеса, которые оснащены двойной спортивной резиной. Он вмещает 3,4 галлона топлива и имеет хороший запас хода для длительных поездок с большими участками асфальта.
HONDA XR650L:
долларов США.Хорошая новость в том, что цена не выросла.И хотя XR650L — самый грязный из японских двухместных спортивных мотоциклов с объемом двигателя 650 куб. См, пятискоростной мотоцикл с воздушным охлаждением весит целых 346 фунтов и оснащен менее чем передовыми технологиями. Он обычно атмосферный через карбюратор CV и имеет электрический запуск. Невероятно, но способность подвески жевать на бездорожье по-прежнему заслуживает высоких оценок.
HUSQVARNA FE501S: 11 499 долларов США (
)Это большая собака линейки Husqvarna с шестиступенчатой сбалансированной силовой установкой с EFI, которая обеспечивает превосходную внедорожную мощность и при этом соответствует строгим нормам EPA.В этом году машина претерпела большие изменения: новая рама, более легкий подрамник, новый рычаг амортизатора, новая вилка и амортизатор, улучшенный выхлоп и меньшая высота сиденья. FE501s получил новые карты и модификации двигателя, которые придают машине большую мощность и создают ощущение легкости.
BETA 500RR-S: 10 899
долларовС Beta 500 RR-S происходят большие изменения. Он получил новую раму, совершенно новый более легкий двигатель, увеличенный запас топлива и новую подвеску Sachs спереди и сзади.Шестиступенчатый двигатель с впрыском топлива, электрическим запуском и улучшенными охлаждающими способностями за счет высокоэффективных радиаторов и высокопроизводительного водяного насоса, а также двойных форсунок и новой схемы для лучшей экономии топлива и увеличения мощности. Кроме того, он оснащен GPS-приемником Trail Tech Voyager.
KTM 500EXC-F: 11 199 долларов США
Главарь гонщиков KTM dual-sport получит огромное количество всего на 2020 год. Рама полностью новая (отражает более жесткое шасси от MXers прошлого года).Двигатель получил существенные обновления — верхняя часть, клапанный механизм, выхлоп. Подвеска имеет совершенно новые характеристики, и даже бак и седло — новые для 2020 года. Нам сказали, что она работает сильнее, лучше управляется и кажется легче.
SWM RS500 / SM500: 7795 долл. США / 8495 долл. США
Линия Dual-SportSWM имеет очень удобную цену, особенно с учетом того, что вы получаете. Двигатель — шестиступенчатый с двойным верхним расположением кулачков и системой EFI. Для соответствия нормам выбросов с левой стороны двигателя свисает большая канистра с древесным углем.Подвеска — носовая и кормовая типа KYB. Тормоза — Brembo, шины — DOT Michelins. С точки зрения производительности, это не совсем то, что нужно для машин высшего эшелона из Австрии, и находится на тяжелой стороне.
Christini 450, показана модель 2019 годаCHRISTINI AWD 450DS / EXPLORER: 9595 долларов США / 9995 долларов США
Система полного приводаChristini использует телескопические приводные валы для привода переднего колеса на пониженной скорости, так что оно включается только при пробуксовке заднего колеса. Модель 450 оснащена двигателем и шасси азиатского производства, которые поразительно похожи на Honda CRF450X, но имеют впрыск топлива, подвеску WP, защитную пластину и цевье.Версия Explorer имеет некоторые дополнительные надстройки, в том числе удлиненный бак задней стойки и систему полного привода Christini, разработанную в США.
HONDA CRF450L: 10 399 долларов США (
)Honda 450L отличается алюминиевой рамой с двумя лонжеронами, полной подвеской Showa, электрическим запуском и впрыском топлива. Они называют это настоящей машиной для отслеживания трассы. Чтобы соответствовать требованиям EPA, Honda оснастила его каталитическим глушителем и технологиями, обеспечивающими бесшумность и соблюдение закона. Он имеет 2-галлонный топливный бак и счетчик расхода топлива, который показывает текущий пробег и расход топлива.Он вызвал восторг из-за его подвески и несколько стонов из-за его внушительного веса.
BETA 430RR: 10 799 долларов США
Каждая модель Beta dual-sport претерпела большие изменения к 2020 году. В ней сохранен Voyager GPS, но есть новая рама (более узкая, с меньшей вибрацией), подрамник из технополимера, новая передняя и задняя подвеска Sach и более крупный 2,4-дюймовый галлоновый топливный бак. Новый двигатель легче, в нем используются новые форсунки для увеличения мощности, новый материал сцепления для более плавного переключения передач и новый кожух для повышения эффективности потока масла.
SUZUKI DR-Z400S:
долларов 6799Suzuki DR-Z400S продается немного дороже, чем DR650S, что объясняется тем фактом, что это более современный мотоцикл и гораздо более устойчивый к грязи. В то время как DR-Z почти не менялся в течение многих лет, карбюраторная 5-ступенчатая коробка с водяным охлаждением работает очень тихо, обеспечивает приемлемую мощность и имеет приличную внедорожную подвеску с вилкой (ход 11,3 дюйма) и регулируемым рычагом. оснащенная задняя часть. У него определенно есть сильный культ.
BETA 390/350 RR-S: 10 699 долл. США / 10 599 долл. США
Оба этих мотоцикла построены на одной платформе и соответствуют всем изменениям линейки RR-S 2020 года: новой раме, новому двигателю и новой подвеске.350 имеет диаметр цилиндра и ход 88 мм x 57,4 мм, а модель 390 — 88 мм x 63,4 мм. Это делает 350 более легким. Оба оснащены Trail Voyager GPS и системой зажигания с двумя картами. Они используют шины Michelin Enduro, имеют систему впрыска топлива, новые, более широкие подножки и улучшенную охлаждающую способность.
HUSQVARNA FE350: 11 099 долл. США
Из всех внедорожных мотоциклов, которые мы маркируем как пригодные для бездорожья мотоциклы двойного назначения, Husky FE350 — это настоящее оружие для бездорожья. В этом году он претерпел огромные изменения, получив новую раму.Он легче, имеет новые амортизаторы подвески, более низкие радиаторы, новый кузов и прирост мощности за счет внутренних обновлений. У этого 6-скоростного мотоцикла переработанная выхлопная система и совершенно новое соединение, которое снижает высоту сиденья и улучшает ходовые качества.
KTM 350EXC-F: 10 799 долл. США
Модель 350 EXC-F пользуется большим спросом и считается лидером пищевой цепочки в мире двойных видов спорта. В 2020 году он получил множество изменений в шасси, подвеске и кузове, а также целенаправленные обновления двигателя.Как и в 500, он использует тормоза Brembo, роторы Galfer Wave, ступицы с ЧПУ, диски Giant и шины Continental TKC80.
На фото SWM RS500SWM RS 300 R ENDURO: TBA
Это еще один мотоцикл, который был разработан Husqvarna еще до сотрудничества с KTM. Он оснащен подвеской KYB, тормозами Brembo, охлаждающим вентилятором на радиаторе, литиевой батареей, цевьем и шинами Michelin DOT. Двигатель с электрическим запуском работает с впрыском топлива и имеет очень конкурентоспособную цену в эпоху дорогих мотоциклов для бездорожья.
HONDA CRF250L RALLY: 5949 долл. США / 6249 долл. США (МОДЕЛЬ ABS)
Honda CRF250L Rally — великолепно выглядящая машина, наделенная захватывающим внешним видом. Под раллийным обтекателем расположен, по сути, такой же бюджетный четырехтактный двигатель тайского производства с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. У него 10-дюймовая подвеска, мягкая, но послушная, она нацелена на уличных парней, которые хотят хоть немного покататься по бездорожью.
HONDA CRF250L: 5199 долл. США / 5499 долл. США (МОДЕЛЬ ABS)
Honda CRF250L производится в Таиланде, чтобы снизить цену, но построена по стандартам Honda.Двигатель инжекторный, имеет противовес для снижения вибрации, имеет жидкостное охлаждение и шестиступенчатую коробку передач. Оба конца подвески обеспечивают ход чуть менее 10 дюймов, а вес — чуть более 320 фунтов.
KAWASAKI KLX250: $ 5399
В этом году цена немного выросла, но KLX250 — это хорошо украшенная машина начального уровня с двумя видами спорта. Он имеет регулируемую подвеску (ход 10 дюймов спереди, 9,1 дюйма сзади), низкую высоту сиденья и плавную, простую в управлении мощность.Что касается двигателя, то машина с жидкостным охлаждением впрыскивается и оснащена шестиступенчатой коробкой передач. Камуфляжная версия стоит 5549 долларов.
YAMAHA WR250R:
долларов 6699Из японских предложений с двойным спортивным двигателем объемом 250 куб. См. Yamaha WR250R предлагает самые высокие внедорожные характеристики как в моторном отделе, так и в подвеске. В шасси используется основная рама из литых алюминиевых профилей со стальными нисходящими трубами. Вилка и амортизатор имеют ход 10,6 дюйма. В двухдисковых тормозах используются роторы Wave, и на галлон расходуется 71 миля.
XT250 США CAN 2018YAMAHA XT250: 5199 долларов США
Yamaha предлагает две модели Dual-Sport объемом 250 куб. См, а XT250 — более экономичная машина с 5-ступенчатой силовой установкой с впрыском топлива и воздушным охлаждением. Он оснащен электрическим стартером и имеет приличный ход подвески — 8,9 дюйма спереди и 7,1 дюйма сзади. Он оснащен двойными дисковыми тормозами и имеет скорость 76 миль на галлон.
SSR XF250: $ 3399
SSR XF250 имеет двигатель с воздушным охлаждением, очень низкую высоту сиденья, использует 18-дюймовое переднее колесо и 17-дюймовое заднее колесо и подходит для задней стойки.Он карбюраторный, пятиступенчатый, с ручным сцеплением и весит 328 фунтов. Машина развивает мощность 18 лошадиных сил и имеет ход передней вилки 8 дюймов, электрический запуск и двойные дисковые тормоза.
KAWASAKI KLX230: 4599 долл. США / 4899 долл. США (МОДЕЛЬ ABS)
Эта машина оснащена двигателем с воздушным охлаждением объемом 233 куб. См с впрыском топлива и 6-ступенчатой коробкой передач. Ход подвески составляет почти 9 дюймов. Машина имеет двойные дисковые тормоза и весит чуть менее 300 фунтов. Благодаря малой высоте сиденья и крутящемуся двигателю KLX230 создан для катания из дома и катания по бездорожью.
SUZUKI DR200S: 4649 долларов США (
долларов)Хотя и без изменений, эта машина является очень способной пригородной и небольшой внедорожной экскурсионной машиной. Велосипед оснащен двухклапанным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением и электрическим запуском. Новый серый цвет проходит через линию DRS и отлично смотрится с 8,1 дюймовой подвеской и 3,3-галлонным топливным баком. Заявленный расход составляет 88 миль на галлон, и он доступен по цене и в своем классе.
Suzuki VanVan, показана модель 2019 годаSUZUKI VANVAN: $ 4649
Эта модель продавалась только в США.S. market на пару лет и явно вдохновлен долгосрочным успехом Yamaha TW200. VanVan выполнен в стиле ретро, с низким сиденьем и шинами типа баллонов. Он оснащен электрическим стартером и впрыском топлива, предназначен для отдыха на уровне кемпинга и использования на улицах города.
TW200E TW 200 США CAN 2018YAMAHA TW200: 4599 долларов США
Yamaha TW200 — это классика, которая существует с конца 1980-х годов. Карбюраторный двигатель объемом 196 куб. См с воздушным охлаждением оснащен электрическим стартером, пятиступенчатой коробкой передач, ручным сцеплением и уравновешен для снижения вибрации.Низкая высота сиденья, широкие шины с баллонами и передний дисковый тормоз, соединенный с задним барабаном, — это интересный способ исследовать. o
| |
Четкая и прямая приборная панель: Легко читаемый спидометр, позволяющий водителю поддерживать максимальный контроль при высокой производительности ситуации. | Мощный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением: Мощный мощный двигатель обеспечивает максимально возможную мощность и поддерживает работу двигателя благодаря сложной системе воздушного охлаждения. |
Большой передний дисковый тормоз: | Надежный задний барабанный тормоз: Обеспечивает повышенное тормозное усилие. Надежные задние барабанные тормоза позволяют плавно и последовательно останавливаться в любой момент. |
Заднее крепление для велосипеда: Сверхмощное заднее крепление для хранения позволяет носить с собой дополнительную ручную кладь на велосипеде. | Зеркала заднего вида: Более широкие зеркала улучшают обзор и позволяют четко видеть других водителей при смене полосы движения. |
Фары: Достаточно яркие, чтобы осветить ваш путь по широким открытым дорогам.Обеспечивает большую зону покрытия при вождении в ночное время. | Электронный / быстрый старт: Электрический старт упрощает запуск для всех, в то время как зажигание с помощью кик-старта является отличной альтернативой, если аккумулятор решает отправиться в поход. В любом случае наличие обоих вариантов всегда приносит облегчение. |
LANCER Hawk Deluxe Enduro 250 — Пит-байк для продажи
Передние гидравлические дисковые тормоза — Высокопроизводительная выхлопная система — 5-ступенчатая механическая трансмиссия — Сиденье в стиле мотокросса — Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 229 куб. См — Дальний / ближний свет, задние стоп-сигналы и указатели поворотаПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ ENDURO ЗДЕСЬ!
ОГРАНИЧЕННАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! НИЗШАЯ ЦЕНА!Без дополнительной платы за обслуживание подъемных ворот или доставку на дом!
4-тактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 229 куб. См. Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает удобную для пользователя мощность и большой крутящий момент, распределенный в широком диапазоне оборотов.
5-ступенчатая механическая коробка передач: сверхмощная муфта обеспечивает плавное поступательное включение и плавное переключение передач.
Быстрый пуск / Электрический пуск: Электрический пуск для легкого пуска скважины Кикстарт используется как запасной вариант в любых неожиданных ситуациях.
Необслуживаемый ключ выключателя зажигания CDI для дополнительной безопасности: добавлена система зажигания CDI, высокотехнологичная система зажигания, которая подает искру в нужном количестве, что обеспечивает более быструю и быструю реакцию, что делает его намного лучше надежный!
Кузов / Рама: Прочная стальная рама делает велосипед прочным и простым в обращении.
Прочная цепь / звездочка: Эта прочная цепь / звездочка на этом зверьке разработана, чтобы выдерживать самые суровые и жесткие условия бездорожья. Регуляторы цепи типа улитки для легкого обслуживания.
Высокоэффективная выхлопная система: Стильная высокопроизводительная выхлопная труба, входящая в комплект этого велосипеда, призвана улучшить как характеристики, так и стиль велосипеда!
Kill Switch: дополнительная функция аварийного отключения на этом велосипеде позволяет водителям любого возраста отключать двигатель в любое время, когда они пожелают, это особенно полезно и полезно во время чрезвычайной ситуации.
Передние и задние гидравлические дисковые тормоза: Передние и задние гидравлические дисковые тормоза позволяют велосипеду останавливаться быстрее, чем другие тормозные системы, что делает его более безопасным в использовании. Любой гонщик скажет вам, что мощность — ничто без хороших тормозов. Высокопроизводительный гидравлический дисковый тормоз делает этот байк лучшим выбором для профессионалов.
Сиденье в стиле MX: сиденье в стиле мотокросса относительно низкое и удобное, что позволяет водителю максимально двигаться.
Широкие и удобные подножки: широкие, складывающиеся, самоочищающиеся подножки и педаль тормоза для надежной опоры.
Полный комплект дорожного оборудования: дальний / ближний свет, задние стоп-сигналы и указатели поворота с отражателями и зеркалами заднего вида
Законодательный акт, одобренный EPA в 48 штатах, кроме Калифорнии или Нью-Джерси: этот велосипед разрешен во всех штатах кроме Калифорнии / ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦЕ И ВНЕ ДОРОГ!
STREET LEGAL:
US EPA (Агентство по охране окружающей среды) УТВЕРЖДЕНО Уникальный и подлинный заводской номер VIN (соответствует Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств США FMVSS
Hawk Carb не одобрен DOT.
Проверено на заводе перед отправкой вам!
Бесплатная MSO (название) и счет продажи
Техническая поддержка в течение всего срока службы
Полная доступность запасных частей
Заводские прямые цены
100% страхование грузовых перевозок
Не разрешено CA, но может использоваться на частной земле
Передние гидравлические дисковые тормоза — Высокопроизводительная выхлопная система — 5-ступенчатая механическая трансмиссия — Сиденье в стиле мотокросса — Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 229 куб. См — Дальний / ближний свет, задние стоп-сигналы и указатели поворотаПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ ENDURO ЗДЕСЬ!
ОГРАНИЧЕННАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! НИЗШАЯ ЦЕНА!Без дополнительной платы за обслуживание подъемных ворот или доставку на дом!
4-тактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 229 куб. См. Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает удобную для пользователя мощность и большой крутящий момент, распределенный в широком диапазоне оборотов.
5-ступенчатая механическая коробка передач: сверхмощная муфта обеспечивает плавное поступательное включение и плавное переключение передач.
Быстрый пуск / Электрический пуск: Электрический пуск для легкого пуска скважины Кикстарт используется как запасной вариант в любых неожиданных ситуациях.
Необслуживаемый ключ выключателя зажигания CDI для дополнительной безопасности: добавлена система зажигания CDI, высокотехнологичная система зажигания, которая подает искру в нужном количестве, что обеспечивает более быструю и быструю реакцию, что делает его намного лучше надежный!
Кузов / Рама: Прочная стальная рама делает велосипед прочным и простым в обращении.
Прочная цепь / звездочка: Эта прочная цепь / звездочка на этом зверьке разработана, чтобы выдерживать самые суровые и жесткие условия бездорожья. Регуляторы цепи типа улитки для легкого обслуживания.
Высокоэффективная выхлопная система: Стильная высокопроизводительная выхлопная труба, входящая в комплект этого велосипеда, призвана улучшить как характеристики, так и стиль велосипеда!
Kill Switch: дополнительная функция аварийного отключения на этом велосипеде позволяет водителям любого возраста отключать двигатель в любое время, когда они пожелают, это особенно полезно и полезно во время чрезвычайной ситуации.
Передние и задние гидравлические дисковые тормоза: Передние и задние гидравлические дисковые тормоза позволяют велосипеду останавливаться быстрее, чем другие тормозные системы, что делает его более безопасным в использовании. Любой гонщик скажет вам, что мощность — ничто без хороших тормозов. Высокопроизводительный гидравлический дисковый тормоз делает этот байк лучшим выбором для профессионалов.
Сиденье в стиле MX: сиденье в стиле мотокросса относительно низкое и удобное, что позволяет водителю максимально двигаться.
Широкие и удобные подножки: широкие, складывающиеся, самоочищающиеся подножки и педаль тормоза для надежной опоры.
Полный комплект дорожного оборудования: дальний / ближний свет, задние стоп-сигналы и указатели поворота с отражателями и зеркалами заднего вида
Законодательный акт, одобренный EPA в 48 штатах, кроме Калифорнии или Нью-Джерси: этот велосипед разрешен во всех штатах кроме Калифорнии / ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦЕ И ВНЕ ДОРОГ!
STREET LEGAL:
US EPA (Агентство по охране окружающей среды) УТВЕРЖДЕНО Уникальный и подлинный заводской номер VIN (соответствует Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств США FMVSS
Hawk Carb не одобрен DOT.
Проверено на заводе перед отправкой вам!
Бесплатная MSO (название) и счет продажи
Техническая поддержка в течение всего срока службы
Полная доступность запасных частей
Заводские прямые цены
100% страхование грузовых перевозок
Не CA Legal, но его можно использовать на частной землеТип двигателя | , 4-тактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 229cc |
с воздушным охлаждением | |
Максимальная мощность | 10.5/7000 |
Максимальный крутящий момент | 16,5 / 5500 |
Диаметр * ход | 67 мм * 65 мм |
Макс.скорость | 65 миль / ч * |
Зажигание | CDI |
Пусковая система | Электрический с резервным пуском |
Аккумулятор | 12В7Ач |
Моторное масло SAE | 10W-30 / 15W-40 |
ШАССИ И Т.Д. | |
Тормоза передние / задние | Гидравлический диск / диск |
Шины передние / задние | Передний 80 / 100-21, Задний 110 / 100-18 |
Запас топлива | 14L |
Масса, G.W. / N.W. | 265 фунтов |
Макс нагрузка | 330 фунтов |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 54 OA Д * Ш * В 82.2 × 36,26 × 56,6 |
OA Д * Ш * В | 82,2 × 36,26 × 56,6 |
Высота до сиденья | 35,7 Мин. Дорожный просвет 11,41 |
Мин. Клиренс | 11,41 |
Максимальная скорость варьируется в зависимости от веса гонщика и условий. |
Гарантийная политика нашей компании
Ваше удовлетворение — наша цель №1.Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимально возможный уровень обслуживания и поддержки. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам внимательно прочитать следующую информацию. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике или политике производителя, напишите нам или позвоните по телефону 1-877-667-6289.
Если вам нужны запчасти, внизу нашей домашней страницы вы найдете «Запрос на запчасти» или https://motobuys.com/pages/part-request = просто заполните форму и нажмите «Отправить».
Для технической поддержки: https: // motobuys.com / pages / Technical-support просто заполните форму и нажмите кнопку «Отправить». ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 6 МЕСЯЦЕВ, MOTOBUYS.com предоставит новые или восстановленные запасные части в обмен на дефектные детали в течение 3 (трех) месяцев, а также неисправные двигатели в течение 6 (шести) месяцев с даты покупки без каких-либо ограничений. заряжать.
Покупателям потребуются базовые навыки ремонта и настройки, такие как использование инструментов; замена гаек и болтов, фильтров, лампочек, жидкостей, регулировок и т. д.Если у вас нет этой способности, мы предлагаем использовать механику, которая поможет вам с вашими потребностями. Наша горячая линия технической поддержки готова помочь вам.
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ: ДВИГАТЕЛЬ
: Все внутренние смазанные детали, то есть поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, подшипники штока, распределительный вал, подшипники распределительного вала, цепь привода ГРМ, коленчатый вал, основные подшипники коленчатого вала, масляный насос, водяной насос, клапаны, пружины клапана, направляющие клапана, седла клапана, толкатели клапана и штоки клапана.Кроме того, крышка двигателя и цилиндр будут покрываться только в том случае, если повреждение вызвано исключительно механическим повреждением одного или нескольких компонентов с внутренней смазкой, перечисленных выше. (Сломанные шестерни и любое повреждение из-за внешнего удара не покрывается гарантией)
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ: Корпус двигателя покрывается только в том случае, если причиненное повреждение произошло исключительно в результате механического отказа одного или нескольких компонентов с внутренней смазкой, перечисленных выше. (Сломанные шестерни и любые повреждения в результате внешнего удара не покрываются гарантией)
СИСТЕМА ПРИВОДА: Все внутренние смазанные детали, находящиеся в корпусе картера ведущего моста, т.е.е. дифференциал, шестерни дифференциала, ведущий вал, ведущие мосты, ШРУСы, подшипники моста, шестерни заднего хода и выходные валы. Корпус ведущего моста, а также корпус редуктора заднего хода, если он поврежден исключительно в результате механического отказа одного или нескольких компонентов или внутренних смазанных компонентов, содержащихся в корпусе ведущего моста, будут закрыты. (Любые изгибы, поломки или повреждения в результате внешнего удара не покрываются гарантией)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: для автомобилей с карбюратором; Карбюратор, вакуумный топливный насос, впускной коллектор, топливный бак и топливный кран.Для автомобилей с впрыском топлива; Топливные форсунки, топливный насос, топливная рампа и регулятор давления топлива.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Статор, датчик статора, магнето, регулятор напряжения \ выпрямитель, CDI, реле стартера \ соленоид стартера, стартер, катушка, блок распределителя и реле форсунки.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Радиатор, крышка радиатора, термостат, корпус термостата, переключатель указателя температуры, двигатели охлаждающих вентиляторов; водяной насос и корпус водяного насоса.
ТОРМОЗА: суппорты, корпуса барабанов, рычажный механизм барабанного тормоза, резервуары, роторы и трубопроводы.
ШАССИ: Рама, поворотные рычаги, А-образные рычаги, органы управления рулевым управлением (если они не вызваны прыжком или ударами).
ТРАНСМИССИЯ (автоматическая или стандартная): все внутренние смазанные детали, содержащиеся в картере трансмиссии, например, маховик, гидравлический рычажный механизм переключения передач, шпиндель пуска, вторичная шестерня пуска и шестерни трансмиссии. Покрывается сам картер трансмиссии, если повреждение произошло исключительно в результате механического отказа одного или нескольких внутренних смазанных компонентов, содержащихся в картере трансмиссии.(Неправильное переключение передач из-за того, что не доходит до полной остановки, может вызвать повреждение внутренних шестерен. («« Эта причина не покрывается гарантией »»)
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: Ниже приводится список элементов, на которые не распространяется гарантийная политика. . Этот список не является исчерпывающим и может быть изменен в любое время. Аккумуляторы, ремни, тормоза и тормозные колодки, цепи, сцепление, крепление для подножки, ручные рычаги, шланги, фары, зеркала, пластиковый корпус, сиденья, амортизаторы, свечи зажигания , Шины, Трансмиссия
ПОКРЫТИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ: Первоначальная сборка и подготовка должны быть выполнены в соответствии с Формой подготовки и осмотра поставки легкового автомобиля, предоставленной производителем.Кроме того, все работы должны выполняться профессиональным механиком (например, мастерской по ремонту двигателей, мотоциклетной мастерской или местной автомастерской) или авторизованным дилером производителя, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. По завершении вы должны отправить по почте Форму подготовки и осмотра доставки потребительского автотранспортного средства, подписанную техником, который оказал услугу. При подаче претензии по гарантии вам необходимо будет предоставить подтверждение этой услуги, поэтому (конечный пользователь) должен сохранять ваши квитанции.В соответствии с ограничениями, изложенными в этом соглашении,
MOTOBUYS.com соглашается (по своему собственному усмотрению) заменить покрываемый компонент, если покрываемый компонент выходит из строя в результате одной или нескольких внутренних смазанных деталей в течение указанного гарантийного срока компонента с дату покупки, в то время как компонент использовался в соответствии с условиями и способом, указанными его первоначальным производителем. Имейте в виду, что эти внедорожники предназначены только для использования в развлекательных целях. Ваша претензия может быть отклонена при следующих обстоятельствах:
Неправильное использование транспортного средства или злоупотребление им, i.е.
Прыжки
Каскадерская езда
Любая модификация
Гонки
Езда с постоянно широко открытой дроссельной заслонкой (превышение оборотов двигателя)
Агрегат используется в аренду
Повреждение вызвано несчастным случаем
Продукт используется не так, как он есть разработан для
Rider abuse
Неправильная регулировка \ работа сцепления, т.е. затягивание, вызывающее преждевременное сгорание фрикционных дисков
Неправильная регулировка \ работа тормозов. Езда с включенным стояночным тормозом.
Неправильное включение передачи, т.е.е. включение заднего хода приведет к движению вперед
Неправильное обслуживание, т. е.
Отсутствие текущего обслуживания
Ремонт выполнен неправильно,
Использование неподходящих смазочных материалов
Неправильная первоначальная настройка
Использование запасных частей для ремонта
Не покрываются следующие позиции: Шины, диски, кузов панели, предохранители, вилки, амортизаторы, прокладки, лампочки, сиденья, пыльники CV, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтры, изнашиваемые детали сцепления, c
Гарантийная политика нашей компании
Ваше удовлетворение — наша цель №1.Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимально возможный уровень обслуживания и поддержки. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам внимательно прочитать следующую информацию. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике или политике производителя, напишите нам или позвоните по телефону 1-877-667-6289.
Если вам нужны запчасти, внизу нашей домашней страницы вы найдете «Запрос на запчасти» или https://motobuys.com/pages/part-request = просто заполните форму и нажмите «Отправить».
Для технической поддержки: https: // motobuys.com / pages / Technical-support просто заполните форму и нажмите кнопку «Отправить». ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 6 МЕСЯЦЕВ, MOTOBUYS.com предоставит новые или восстановленные запасные части в обмен на дефектные детали в течение 3 (трех) месяцев, а также неисправные двигатели в течение 6 (шести) месяцев с даты покупки без каких-либо ограничений. заряжать.
Покупателям потребуются базовые навыки ремонта и настройки, такие как использование инструментов; замена гаек и болтов, фильтров, лампочек, жидкостей, регулировок и т. д.Если у вас нет этой способности, мы предлагаем использовать механику, которая поможет вам с вашими потребностями. Наша горячая линия технической поддержки готова помочь вам.
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ: ДВИГАТЕЛЬ
: Все внутренние смазанные детали, то есть поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, подшипники штока, распределительный вал, подшипники распределительного вала, цепь привода ГРМ, коленчатый вал, основные подшипники коленчатого вала, масляный насос, водяной насос, клапаны, пружины клапана, направляющие клапана, седла клапана, толкатели клапана и штоки клапана.Кроме того, крышка двигателя и цилиндр будут покрываться только в том случае, если повреждение вызвано исключительно механическим повреждением одного или нескольких компонентов с внутренней смазкой, перечисленных выше. (Сломанные шестерни и любое повреждение из-за внешнего удара не покрывается гарантией)
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ: Корпус двигателя покрывается только в том случае, если причиненное повреждение произошло исключительно в результате механического отказа одного или нескольких компонентов с внутренней смазкой, перечисленных выше. (Сломанные шестерни и любые повреждения в результате внешнего удара не покрываются гарантией)
СИСТЕМА ПРИВОДА: Все внутренние смазанные детали, находящиеся в корпусе картера ведущего моста, т.е.е. дифференциал, шестерни дифференциала, ведущий вал, ведущие мосты, ШРУСы, подшипники моста, шестерни заднего хода и выходные валы. Корпус ведущего моста, а также корпус редуктора заднего хода, если он поврежден исключительно в результате механического отказа одного или нескольких компонентов или внутренних смазанных компонентов, содержащихся в корпусе ведущего моста, будут закрыты. (Любые изгибы, поломки или повреждения в результате внешнего удара не покрываются гарантией)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: для автомобилей с карбюратором; Карбюратор, вакуумный топливный насос, впускной коллектор, топливный бак и топливный кран.Для автомобилей с впрыском топлива; Топливные форсунки, топливный насос, топливная рампа и регулятор давления топлива.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Статор, датчик статора, магнето, регулятор напряжения \ выпрямитель, CDI, реле стартера \ соленоид стартера, стартер, катушка, блок распределителя и реле форсунки.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Радиатор, крышка радиатора, термостат, корпус термостата, переключатель указателя температуры, двигатели охлаждающих вентиляторов; водяной насос и корпус водяного насоса.
ТОРМОЗА: суппорты, корпуса барабанов, рычажный механизм барабанного тормоза, резервуары, роторы и трубопроводы.
ШАССИ: Рама, поворотные рычаги, А-образные рычаги, органы управления рулевым управлением (если они не вызваны прыжком или ударами).
ТРАНСМИССИЯ (автоматическая или стандартная): все внутренние смазанные детали, содержащиеся в картере трансмиссии, например, маховик, гидравлический рычажный механизм переключения передач, шпиндель пуска, вторичная шестерня пуска и шестерни трансмиссии. Покрывается сам картер трансмиссии, если повреждение произошло исключительно в результате механического отказа одного или нескольких внутренних смазанных компонентов, содержащихся в картере трансмиссии.(Неправильное переключение передач из-за того, что не доходит до полной остановки, может вызвать повреждение внутренних шестерен. («« Эта причина не покрывается гарантией »»)
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: Ниже приводится список элементов, на которые не распространяется гарантийная политика. . Этот список не является исчерпывающим и может быть изменен в любое время. Аккумуляторы, ремни, тормоза и тормозные колодки, цепи, сцепление, крепление для подножки, ручные рычаги, шланги, фары, зеркала, пластиковый корпус, сиденья, амортизаторы, свечи зажигания , Шины, Трансмиссия
ПОКРЫТИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ: Первоначальная сборка и подготовка должны быть выполнены в соответствии с Формой подготовки и осмотра поставки легкового автомобиля, предоставленной производителем.Кроме того, все работы должны выполняться профессиональным механиком (например, мастерской по ремонту двигателей, мотоциклетной мастерской или местной автомастерской) или авторизованным дилером производителя, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. По завершении вы должны отправить по почте Форму подготовки и осмотра доставки потребительского автотранспортного средства, подписанную техником, который оказал услугу. При подаче претензии по гарантии вам необходимо будет предоставить подтверждение этой услуги, поэтому (конечный пользователь) должен сохранять ваши квитанции.В соответствии с ограничениями, изложенными в этом соглашении,
MOTOBUYS.com соглашается (по своему собственному усмотрению) заменить покрываемый компонент, если покрываемый компонент выходит из строя в результате одной или нескольких внутренних смазанных деталей в течение указанного гарантийного срока компонента с дату покупки, в то время как компонент использовался в соответствии с условиями и способом, указанными его первоначальным производителем. Имейте в виду, что эти внедорожники предназначены только для использования в развлекательных целях. Ваша претензия может быть отклонена при следующих обстоятельствах:
Неправильное использование транспортного средства или злоупотребление им, i.е.
Прыжки
Каскадерская езда
Любая модификация
Гонки
Езда с постоянно широко открытой дроссельной заслонкой (превышение оборотов двигателя)
Агрегат используется в аренду
Повреждение вызвано несчастным случаем
Продукт используется не так, как он есть разработан для
Rider abuse
Неправильная регулировка \ работа сцепления, т.е. затягивание, вызывающее преждевременное сгорание фрикционных дисков
Неправильная регулировка \ работа тормозов. Езда с включенным стояночным тормозом.
Неправильное включение передачи, т.е.е. включение заднего хода приведет к движению вперед
Неправильное обслуживание, т. е.
Отсутствие текущего обслуживания
Ремонт выполнен неправильно,
Использование неподходящих смазочных материалов
Неправильная первоначальная настройка
Использование запасных частей для ремонта
Не покрываются следующие позиции: Шины, диски, кузов панели, предохранители, вилки, амортизаторы, прокладки, лампочки, сиденья, башмаки CV, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтры, изнашиваемые детали сцепления, тросы, приводной ремень, цепь, свеча зажигания, любые детали из резины, ремни , тормозные накладки и / или колодки, аккумуляторы, звездочки, внешние пружины, зажимы, гайки, болты и крепежные детали.
РАЗРАБОТКА ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ:
ДЛЯ ЧАСТЕЙ: Все вопросы, связанные с гарантией на Запчасти, должны решаться через https://motobuys.com/pages/part-request или по указанию производителя. Вы должны предоставить копию своего оригинального счета-фактуры с указанием номера модели, идентификационного номера транспортного средства и даты покупки в счете-фактуре, а также копию вашей формы подготовки и проверки доставки легкового автомобиля, чтобы напрямую гарантировать ваш продукт. Все дефектные детали должны быть возвращены на MOTOBUYS.com или производителю в соответствии с указаниями для осмотра и проверки дефекта.MOTOBUYS.com оставляет за собой право отклонить любую претензию по гарантии на основании критериев, перечисленных в разделе «ПОКРЫТИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ» данной гарантии.
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ: Все вопросы, связанные с гарантией на двигатель, должны решаться через MOTOBUYS.com или по указанию производителя приобретенного устройства. В случае эфира, после получения номера RMA на сайте MOTOBUYS.com вам будет предоставлена этикетка обратной доставки. Двигатель необходимо снять с автомобиля, надежно упаковать и отправить в наш ремонтный центр, расположенный по адресу, указанному на транспортной этикетке.MOTOBUYS.com или производитель оставляет за собой право отклонить любую претензию по гарантии на основании критериев, перечисленных в разделе «ПОКРЫТИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ» данной гарантии.
РАЗРАБОТКА ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ:
ДЛЯ ЧАСТЕЙ: Все вопросы, связанные с гарантией на Запчасти, должны решаться через https://motobuys.com/pages/part-request или по указанию производителя.Вы должны предоставить копию своего оригинального счета-фактуры с указанием номера модели, идентификационного номера транспортного средства и даты покупки в счете-фактуре, а также копию вашей формы подготовки и проверки доставки легкового автомобиля, чтобы напрямую гарантировать ваш продукт. Все дефектные детали должны быть возвращены на MOTOBUYS.com или производителю в соответствии с указаниями для осмотра и проверки дефекта.