iTank doohan или Goodyear Ego2 в чем разница между двумя этими электроскутерами?
iTank doohan, Hoverbot Pro, iTank EV3 или Goodyear Еgo2. Давайте разберемся с этими моделями и их названиями электроскутера.
Здравствуйте друзья.
В последнее время начало поступать много вопросов об двойнике скутера iTank doohan называемого Goodyear Еgo2.
Обе эти модели производятся в Китае под определенные рынки.
Давайте разберем сначала наш скутер iTank doohan.
Сам iTank doohan производится в нескольких модификациях и отличаются только мощностью мотор колеса, соответветственно уже идет скорость уже больше и дистанция проезда тоже другая.
Внешне электроскутеры не имеют отличий, на новых моделях конца 2017года
появился безключевой доступ к электроскутеру
дополнительный провод в запасном отсеке для АКБ
также изменилось электронное табло
и появился голосовая подсказка при включении электроскутера.
В Россию поставлялись электроскутеры iTank doohan мощностью 1200w.
С начала 2017 года электроскутеры iTank doohan поставляются с электродвигателями (мотор колесами) мощностью 1500w.
В начале 2018 года планируется первая поставка электроскутеров iTank doohan мощностью двигателя 3000w.
Теперь разберем наш электроскутер только с названием Goodyear Еgo2.
Электроскутер под названием Goodyear Еgo2 поставляется в Европу.
В таких странах как Великобритания, Германия, Франция Goodyear Еgo2 пользуется уже большой популярностью.
По внешнему виду ничем не отличается от электроскутера iTank doohan.
Описание на одном из немецких интернет ресурсов о продаже электроскутера Goodyear Еgo2.
Technische Daten Технические данные
|
|
Видео обзор на немецком и английском языках (можете включить субтитры для перевода).
Можно и дальше проводить паралели по нашим двум моделям и сравнивать iTank doohan или Goodyear Ego2 где отличие будет только в названиях.
По характеристикам тоже как мы видим идут ноздря в ноздрю с единственной разницей что в каких то странах обновленные модели раньше появляются где то позже.
Начало iTank doohan. История создания Компании Doohan.
Детище Катрика Рама (Kartik Ram), создателя электробайка Zeitgeist Beta X, Рам уверен, что в будущем люди перейдут на более мобильные виды транспорта и отдадут предпочтение трехколесным системам.
По мнению изобретателя, iTank — это идеальный вид транспорта для тех городских пространств и зон, где неудобно передвигаться на автомобиле, но при этом не хочется идти пешком. Небольшие переулки, дворы, прибрежные зоны, трейлерные парки и площадки для гольфа лучше всего подойдут для использования трехколесного мопеда. При необходимости транспортное средство может взобраться на пригорок в 15 градусов, но желательно кататься на нем по плоской местности.
Doohan технологии — это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на новой энергии движения транспортных средств.
Духан — это компания промышленного преобразования мотоциклов, производитель 20 лет в R&D с опытом производства новой энергии и интеллектуальных транспортных средств.
В динамичном образе этого электроскутера больше углов, чем плавных линий. Но это совсем не тот случай, когда дизайнеры решили обыграть автомобильную стилистику восьмидесятых. Скорее, это взгляд на перспективу – удачное воплощение того, как будут выглядеть автомобили и мотоциклы через какие-то пять-десять лет – углы входят в моду. Если присмотреться внимательнее, то в обводах iTank можно обнаружить характерные угловатые сходства с новой моделью Jeep Renegade – стильно, легко, гармонично. И без лишних наворотов, хотя их действительно много.
Взять хотя бы крутейшее заднее крыло, которое с определенных ракурсов словно висит в воздухе. Седло, возвышающееся уступом над задним колесом – хвала инженерам за воплощение дизайнерской задумки.
Или вот еще – стильная передняя фара, которая позаимствована будто с жигулевской «копейки» – с типичным перфорированным рисунком на внутренней части линзы. Но ведь именно ей, простой и круглой, здесь как раз и место! |
Таких вкусностей в этой модели великое множество – по всему видно, что над экстерьером усердно трудилось целое дизайнерское бюро по-настоящему увлеченных людей.
Впрочем, не только дизайном отличается iTank. Его техническое оснащение вызывает уважение, а динамические характеристики не оставляют никаких сомнений. С двигателем мощностью 1500W можно легко разогнаться до 45 км/ч и выше, при этом на одном заряде удастся проехать до 80 километров. А ведь сколько восхищенных взглядов можно собрать по пути!
Духан является новатором двойного переднего колеса к Смарт-автомобилям в Китае.
Технологии Духан — Изобретение передней системы подвески с боковым прогибом передних двойных колес, 2 патента на изобретение, 17 дополнительных патентов.
Первое присутствие на старейшей и крупнейшей выставки (EIMCA) в Италии мотоциклов в мире с только выпущенным скутером iTank EV3 который, был первым поединоком в мире электрических самокатов предварительного финансирования.
iTank doohan начало массовое производство в Китае.
iTank doohan занимает лидирующие позиции на рынке скутеров с двойными передними колесами и умным приложением.
Doohan iTank: трехколесный электроскутер с характером кроссовера.
Электроскутер iTank оснащен мотором Bosch и сменными литий-ионными батареями, которые полностью заряжаются за 6 часов. Мопед может разогнаться до 45 км/ч за 4,6 секунд. Запас хода составляет 100 км, но по словам разработчиков, может достигать и 160 км.
При необходимости транспортное средство может взобраться на пригорок в 15 градусов, но для максимального пробега желательно кататься на нем по плоской местности.
Как отметил Рам, iTank воплощает собой транспорт ближайшего будущего. Автомобили становятся все меньше, но четырехколесный транспорт занимает слишком много места. Двухколесный транспорт подходит далеко не всем – так его вряд ли станут использовать пожилые люди. С этой точки зрения трехколесный электрический скутер – это оптимальный вариант для городской мобильности.
Даты.
2014 ноября | Создана Технология doohan |
2015 апрель | Изобретение передней системы подвески с боковым прогибом передних двойных колес, 2 патента на изобретения,17 дополнительных патентов. |
2015 августа | 2015 на Kickstarter была запущена компания по сбору средств. Вложенный капитал Fenghou. |
2015 ноября | Представление на выставке EICMA в Италии электроскутера EV3, это первый поединок для doohan с двойными передними колесами электрических скутеров в мире. |
2016 апрель | iTank начато и массовое производство в Китае. Doohan занимает лидирующие позиции с двойными передними колесами электрических скутеров. |
Электроскутер iTank – недешевый подарок, но это именно тот случай, когда понятно, за что платишь и чем будешь обладать! Он ведь и правда вдохновляет!
| |||||||
Номенклатура | Типы запасных частей | Описания по гарантии. | Гарантийный срок | ||||
Кузовные детали | Рама, Руль | Сварка, Трещина, Распайка | 12 месяцев или 5000КМ | ||||
Передний обод, Колонка направления, передний/задний амортизатор, Задняя вилка, ручка тормоза. | Естественный разрыв ,трещина и т.д., Внутренные силы из-за собственных причин качественной проблемы. | 12 месяцев или 5000КМ | |||||
Передняя подвеска и рулевая колонка | 12 месяцев или 5000КМ | ||||||
Передний тормоз в сборе и задний тормоз в сборе | Контроллер, Спидометр, Главная электропроводка, Клаксон, сигнализация, Реле поворотов, Электромеханические замки, Переключатель гашения для боковой стойки. | 12 месяцев или 5000КМ | |||||
Электрические детали | DC Конвертер | когда товары не могут быть восстановлены из -за производственных дефектов или проблем с качеством. | 12 месяцев или 5000КМ | ||||
Зярядное устройство | 12 месяцев или 5000КМ | ||||||
Операционные переключатели, Зарядный интерфейс USB, Провод, Передняя фара в сборе, дневные ходовые огни, поворотные фонари, Задний фонарь, освещение номерного знака. | 12 месяцев или 5000КМ | ||||||
Мотор | Отсутствие фазы, Размагничивание неодимовых магнитов. | 12 месяцев или 5000КМ | |||||
Литиевая батарея | Батарея не заряжается и разрядится, ненормальное напряжение из –за нечеловеческого фактора. емкость батареисоставляет меньше чем 60% из стандартных емкостей проверено аппаратурой обязанности и разрядки. | 12месяцев или 600 зарядных раз. | |||||
Негарантийные запчасти. | Части не упомянутые в вышеуказанном каталоге(Такие как: Тормозная колодка, Тормозный диск, Зарядный интерфейс, Заднее зеркало, пластиковые части и включая PP. | Быстроизнашивающие части | Отсутствие гарантии для тех частей. |
Электрический скутер Трицикл Doohan iTango Classic 1kW Bosch Зеленый.
Трех колесный электроскутер iTango Classic
от компании Doohan — это воплощение инновационных решений в области персонального электротранспорта.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
СИСТЕМА.
Круиз-контроль: | Y |
Сигнализация: | Да(с блокировкой рулевой колонки). |
Система блокировки колес: | Y |
Интеллектуальная система: | — |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Шины передние: | 80/100 — 12*2 |
Шины задние: | 120/70 — 12 |
Амортизаторы: | Масляные демпферы с узлами крепления. |
Тормоза передние: | 160 мм Дисковые гидравлические. |
Тормоза задние: | 180 мм Дисковые гидравлические. |
Режимы передач: | D 1-режима (вперед). R 1-режим (назад). |
Минимальный просвет: | 130мм |
Высота седла: | 75см |
Максимальный угол управления рулем: | 30° |
Угол подъема: | 25° при нагрузке не более 80кг. |
Тормозной путь (сухая — мокрая поверхность). | ~2.5 метра (20 км/ч) ~3.5 метра (40 км/ч). |
Расстояние передних колес: | 46см |
Расстояние между осями: | 115см |
БАТАРЕЯ.
Аккумулятор: | Литиевая батарея 48V20Ah. |
Стандартный ток заряда: | 4А или 5А. |
Мощность аккумулятора: | 2000mAh |
Вес Батареи: | 10,4 кг. |
Размер Батареи Д*Ш*В: | 17см*14,5см*14,5см |
Количество циклов перезарядки: | 600 циклов. |
Время стандартной зарядки: | 5-6часов. |
Диапазон температур для использования: | -10 ℃ to50 ℃ |
Диапазон температур для хранения: | -10 ℃ to50 ℃ |
Диапазон температур при нагрузке. | 0 ℃ до 45 ℃ |
Система защиты: | От поражения электрическим током, короткое замыкание, температура, перегрузка, перенапряжение. |
Материал отсека: | Алюминиевый корпус. |
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Тип двигателя: | Doctor Customized Motor |
Контроллер: | С выходным напряжением синусоидальной формы. |
Номинальная мощность и частота вращения: | 1000W / 400rpm |
Максимальная мощность и скорость вращения: | 1300W / 480rpm |
Максимальная энергия возобновляемая: | 10% ~ 15% |
Максимальная сила тока контроллера: | 35А |
Коэффициент использования энергии двигателя: | 88% |
Фара: | LED, 5W. |
USB — порт для зарядки: | 5V, 1A. |
Статьи — Новинка от Doohan
Новинка от Doohan — Электроскутер iTango
Электрический трицикл Doohan iTango.
Данное транспортное средство рассчитано как на ровные городские трассы, так и на труднопроходимые маршруты. «Внедорожник» iTango HO имеет три точки опоры, что обеспечивает крепкое сцепление с землей при резком торможении, крутых поворотах и движении по пересеченной местности.
Модель: | Doohan iTango HO-1200W Зеленый. Красный, Синий, Белый, Черный. Серийный номер. |
Рама: | Алюминий |
Мотор колесо: | 1200W BOSCH Motor Germany. |
Аккумулятор: | Литиевая батарея Lithium 48V26Ah. Время подзарядки 5-6ч. |
Максимальная скорость: | 25км/ч и 45км/ч за 4,6 секунды. (максимальная скорость ограничена программно). |
Максимальная дистанция: | 70км. |
Дистанция на максимальной скорости: | 55км. |
Размеры iTango Д*Ш*В: | 1647×651×1110мм. |
Собственная масса: | 65кг. |
Максимально допустимая нагрузка: | 130 кг. |
Кол-во пассажиров: | до 2. |
Трех колесный электроскутер iTango HO от компании Doohan — это воплощение инновационных решений в области персонального электротранспорта.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Электроскутер iTango HO 800W. | 1шт. |
Аккумулятор 48V26Ah | 1шт. |
Зарядное устройство 5А. | 1шт. |
Сигнализация: | Штатная. |
Воможна доп. комплектация. | Смотрите в разделе услуги и комплектующие. |
СИСТЕМА.
Круиз-контроль: | Y |
Сигнализация: | Да(с блокировкой рулевой колонки). |
Система блокировки колес: | Y |
Интеллектуальная система: | D-master2.0-Plus |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Шины передние: | 80/100 — 12*2 |
Шины задние: | 120/70 — 12 |
Амортизаторы: | Масляные демпферы с узлами крепления. |
Тормоза передние: | 160 мм Дисковые гидравлические. |
Тормоза задние: | 180 мм Дисковые гидравлические. |
Режимы передач: | D 2-режима (вперед). R 1-режим (назад). |
Минимальный просвет: | 130мм |
Высота седла: | 75см |
Максимальный угол управления рулем: | 30° |
Угол подъема: | 25° при нагрузке не более 80кг. |
Тормозной путь (сухая — мокрая поверхность). | ~2.5 метра (20 км/ч) ~3.5 метра (40 км/ч). |
Расстояние передних колес: | 46см |
Расстояние между осями: | 115см |
БАТАРЕЯ.
Аккумулятор: | Литиевая батарея 48V26Ah. |
Стандартный ток заряда: | 4А или 5А. |
Мощность аккумулятора: | 2600mAh |
Вес Батареи: | 10,4 кг. |
Размер Батареи Д*Ш*В: | 17см*14,5см*14,5см |
Количество циклов перезарядки: | 600 циклов. |
Время стандартной зарядки: | 5-6часов. |
Диапазон температур для использования: | -10 ℃ to50 ℃ |
Диапазон температур для хранения: | -10 ℃ to50 ℃ |
Диапазон температур при нагрузке. | 0 ℃ до 45 ℃ |
Система защиты: | От поражения электрическим током, короткое замыкание, температура, перегрузка, перенапряжение. |
Материал отсека: | Алюминиевый корпус. |
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Тип двигателя: | Doctor Customized Motor |
Контроллер: | С выходным напряжением синусоидальной формы. |
Номинальная мощность и частота вращения: | 1200W / 400rpm |
Максимальная мощность и скорость вращения: | 1300W / 480rpm |
Максимальная энергия возобновляемая: | 10% ~ 15% |
Максимальная сила тока контроллера: | 35А |
Коэффициент использования энергии двигателя: | 88% |
Фара: | LED, 5W. |
USB — порт для зарядки: | 5V, 1A. |
Hoverbot Itank — купит электроскутер ховербот недорого в Москве itank-doohan.ru
Электроскутер Hoverbot Itank -это воплощение инновационных решений в области персонального электротранспорта.
Комплектация:
Электроскутер Hoverbot Itank 1500W | 1шт. |
Аккумулятор-60V26Ah | 1шт. |
Зарядное устройство. | 1шт. |
Приложение: | Доступны мобильные приложения (ОС IOS и Android). |
Ключи: | Набор основных ключей. |
Ключи зажигания: | 2 комплекта с пультом сигнализации. |
Поворотники: | Есть. |
Сигнал: | Есть. |
Фара: | LED, 5W. |
USB — порт для зарядки: | 5V, 1A. |
Инструкция: | Есть. Гарантия-Сервис. |
Возможна доп. комплектация. | Смотрите раздел услуги и комплектующие. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Шины передние: | 90х90 R12 |
Шины задние: | 120х70 R12 |
Амортизаторы: | Масляные демпферы с узлами крепления. |
Тормоза передние: | 160 мм Дисковые гидравлические. |
Тормоза задние: | 180 мм Дисковые гидравлические. |
Режимы передач: | D 2-режима (вперед). R 1-режим (назад). |
Минимальный просвет: | 130мм |
Высота седла: | 75см |
Максимальный угол управления рулем: | 30° |
Угол подъема: | 25° при нагрузке не более 80кг. |
Тормозной путь (сухая — мокрая поверхность). | ~3 метра (20 км/ч) ~4 метра (40 км/ч). |
Расстояние колеи передних колес: | 46см |
Расстояние между осями: | 125см |
БАТАРЕЯ.
Аккумулятор: | 18650 литиевая батарея 60V26Ah. |
Стандартный ток заряда: | 4А или 5А. |
Мощность аккумулятора: | 2600mAh |
Вес Батареи: | 9 кг. |
Размер Батареи Д*Ш*В: | 17см*14,5см*26см |
Количество циклов перезарядки: | 600 циклов. |
Время стандартной зарядки: | 6-7 часов. |
Диапазон температур для использования: | -10 ℃ to50 ℃ |
Диапазон температур для хранения: | -10 ℃ to50 ℃ |
Диапазон температур при нагрузке. | 0 ℃ до 45 ℃ |
Система защиты: | От поражения электрическим током, короткое замыкание, температура, перегрузка, перенапряжение. |
Материал отсека: | Алюминиевый корпус. |
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ.
Тип двигателя: | Doctor Customized Motor |
Cтандартное энергопотребление: | 2KWh/100km (20kmh) |
Контроллер: | С выходным напряжением синусоидальной формы. |
Номинальная мощность и частота вращения: | 1500W / 550rpm |
Максимальная мощность и скорость вращения: | 2350W / 500rpm |
Максимальная возобновляемая энергия : | 10% ~ 15% |
Максимальная сила тока контроллера: | 45А |
Коэффициент использования энергии двигателя: | 88% |